Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как правильно называется "пипка" сливная - чтобы
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933, купил баллон Ликви Молли-очиститель кондиционеров. От распылителя идет шланг сантиметров 25
Читаю инструкцию: Распылить содержимое баллона в воздухозаборник (при снятом салонном фильтре) , или в дренажное отверстие испарителя.Потом включить печку на 10 минут.И кондей будет очищен от вредных микробов и прочей муйни.А лучше прочитайте инструкцию по очистке ИМЕННО ВАШЕЙ модели кондея :lol:
Под дренажным отверстием пришла только мысль о сливной трубке конденсата. Решил не пробовать. В общем,снял салонный фильтр, поставил крышечку на место.снял бардачки и открыл заслонку рециркуляции дальше меня терзали смутные сомнения...То есть вся эта байда прямиком пойдет на мотор отопителя
В общем зафигачил эту бодягу, часть пролилась-закапала на самую нижнюю полку,остальное,видимо ушло по назначению. Двигатель был прогрет, врубил печку на 10 минут. Через некоторое время,с трубки конденсата,закапала эта фигня в небольшом количестве. Ну, естественно, все просохло.Не знаю, правильно я делал сию операцию или нет. Но эффект был замечен сразу. А именно, в последнее время,после работы кондея включаю печку и в салон, пару минут, идет воздух с запахом тухлячка. Далее,испаритель высыхает и все приходит в норму. Так вот, после данной процедуры все запахи исчезли.
Вот, как то так..
Читаю инструкцию: Распылить содержимое баллона в воздухозаборник (при снятом салонном фильтре) , или в дренажное отверстие испарителя.Потом включить печку на 10 минут.И кондей будет очищен от вредных микробов и прочей муйни.А лучше прочитайте инструкцию по очистке ИМЕННО ВАШЕЙ модели кондея :lol:
Под дренажным отверстием пришла только мысль о сливной трубке конденсата. Решил не пробовать. В общем,снял салонный фильтр, поставил крышечку на место.снял бардачки и открыл заслонку рециркуляции дальше меня терзали смутные сомнения...То есть вся эта байда прямиком пойдет на мотор отопителя
В общем зафигачил эту бодягу, часть пролилась-закапала на самую нижнюю полку,остальное,видимо ушло по назначению. Двигатель был прогрет, врубил печку на 10 минут. Через некоторое время,с трубки конденсата,закапала эта фигня в небольшом количестве. Ну, естественно, все просохло.Не знаю, правильно я делал сию операцию или нет. Но эффект был замечен сразу. А именно, в последнее время,после работы кондея включаю печку и в салон, пару минут, идет воздух с запахом тухлячка. Далее,испаритель высыхает и все приходит в норму. Так вот, после данной процедуры все запахи исчезли.
Вот, как то так..
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я отступил прим. 5 см от короба вент.,те в начале воздуховода, для того,что бы и воздуховод можно было прочистить.Сверлил в нижней половине.Всавил трубку,нажал на головку баллона и до конца на всю длину трубки пропехнул.Использую 2 баллона в год:весной и осенью,ничем ни разу не воняло.
2008 Лимитед Евро3
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я уж и не помню(делал в том году) почему стал сверлить,а не доставать резистор.Может побоялся,хрен его знает.Кстати,поставил обратно пипку,теплоизолировал двумя слоями коробушку ,стало супер.Практически не заметно разницы темп. холодного воздуха при нулевой и третей скорости вентилятора.
2008 Лимитед Евро3
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Изолировал мат. под названием FASSON,состоит из тонкого слоя типа битума,наполнителя,фольги.Толщина 6мм.Сначала сделал трафареты из тонкого картона.Нагревал битум газ. горелкой в виде ручки и наклеивал на короб,второй слой такой же ,только без битума.Стыки ,фольгированным скотчем.Шланги замотал еще в том году,изменений в принципе не заметил.
2008 Лимитед Евро3
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну все. вопрос можно закрывать - установил восьмерочную пипку. она больше штатной по диаметру раза в полтора :) поэтому я ее просто приклеил на кусок сплена и этот кусок приклеил снизу на короб.
и кстати - на евро2 в коробе таки 4 дырки, неспроста у меня сложилось такое стойкое представление :)
вон в соседней теме про кондиционеры фотки были:
и кстати - на евро2 в коробе таки 4 дырки, неспроста у меня сложилось такое стойкое представление :)
вон в соседней теме про кондиционеры фотки были:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Выявился очередной косяк на моей машине, связанный с этой пипкой. Решил запостить сюда, может и пригодится кому.
В общем, шланг, который идет от дополнительного насоса охл.жидкости, проходит как раз под этим коробом и пережимал эту пипку. Чуток подвинул шланг - с литр воды, наверное, оттуда вылилось. Так что, смотрите... :)
Выявился очередной косяк на моей машине, связанный с этой пипкой. Решил запостить сюда, может и пригодится кому.
В общем, шланг, который идет от дополнительного насоса охл.жидкости, проходит как раз под этим коробом и пережимал эту пипку. Чуток подвинул шланг - с литр воды, наверное, оттуда вылилось. Так что, смотрите... :)
- Рыжая Бестия
- Сообщений: 8327
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
- Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: Респект))))oeo писал(а):Не скажу про всех. Но, к примеру, в Курске серьезно похолодало. Я, по этому случаю, уже вотки выпил. В связи с этим (и не только) против калужской прописки и курилки совершенно не возражаю. Сергей СЭМ, не удаляй их сообщения, пожалста! :) Я в 2002 году был в Калуге неделю, город прикольный
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вернули....oeo писал(а):Не скажу про всех. Но, к примеру, в Курске серьезно похолодало. Я, по этому случаю, уже вотки выпил. В связи с этим (и не только) против калужской прописки и курилки совершенно не возражаю. Сергей СЭМ, не удаляй их сообщения, пожалста! :) Я в 2002 году был в Калуге неделю, город прикольный
Приезжай - вместе выпьем))))
Забаньте меня и отстаньте...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как будет возможность - с радостью! :)Андрей28 писал(а):Вернули....oeo писал(а):Не скажу про всех. Но, к примеру, в Курске серьезно похолодало. Я, по этому случаю, уже вотки выпил. В связи с этим (и не только) против калужской прописки и курилки совершенно не возражаю. Сергей СЭМ, не удаляй их сообщения, пожалста! :) Я в 2002 году был в Калуге неделю, город прикольный
Приезжай - вместе выпьем))))
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне в Элекс-Полюсе тоже отрезали (так как забился листвой), но стало нещадно гнать тёплый воздух. В результате нацепил шланг длиной примерно 0,5м с выходом чуток пониже рамы и 2 года уже всё ОК.НегОро писал(а):Мою на сервисе отрезали, чтобы не забивалась.
То есть, получается, если я вентилятор без кондиционера и без нагрева включу, он все равно воздух теплый гнать должен теперь?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите как снять короб отопителя Дельфи с кондишеном что под капотом, а то я располавинил этот корпус чтобы пипку поставить(на месте мешал шланг от печки), а собрать не получается. Если открутить 4 болта что крепят корпус к моторному отсеку, у меня внутри салона корпус печки под бордачками не отвалится? А то как то туго болты откручиваются
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из салона нужно тоже залазить (для этого снять бардачки), так как там болт и гайка и нужно с одной стороны держать, а с другой откручивать. Места изнутри салона маловато будет, рукам тесно. Мне ребёнок 8 лет помогал :)Hunter52 писал(а):Подскажите как снять короб отопителя Дельфи с кондишеном что под капотом, а то я располавинил этот корпус чтобы пипку поставить(на месте мешал шланг от печки), а собрать не получается. Если открутить 4 болта что крепят корпус к моторному отсеку, у меня внутри салона корпус печки под бордачками не отвалится? А то как то туго болты откручиваются
При снятии заодно можно поставить сетку на воздухозаборник, чтобы листва/иголки/ветки уже больше туда не попадали и не было проблемы засорения "пипки".
Прочитал всю ветку.Мне кажется не такая уж и большая проблема помять сиську после дождя или мойки.Меня волнует другое что вся вода с этой сиськи сливается прямо на разъёмы проводки.Сделаны эти разъёмы вроде добротно,но уж больно не хочется заливать электрику водой.Кто-нибудь пробовал удлинять сиську с помощью шланга?Или делать какой нибудь дренаж?Если да то поделитесь опытом как это лучше сделать.
Re: как правильно называется "пипка" сливная - чтобы
Владею УАЗ Патриот лимитед 2013 год, новая панель, кондиционер Sanden.
Категорически поддерживаю необходимость наличия данного клапана для слива воды ("пипки")!
Было так: при прохождении ТО1 я пожаловался мастеру-приёмшику на наличие воды на переднем пассажирском коврике после сильного дождя, он любезно мне показал как и где надо нажать на этот клапан (который к тому времени забился листвой видимо) что бы его прочистить и слить накопившуюся воду. Я запомнил это. Примерно через полгода решил сам прочистить этот клапан и был неприятно удивлён - от клапана остался маленький огрызок, остальное было отрезано. Так специалисты из официального сервиса спасли меня от возможных потопов. Тут-то до меня и дошло от чего запотевают стёкла при проезде лужи с включёным вентилятором!
При езде в дождь и полном салоне народу включаем вентилятор на всю дурь на обдув лобового стекла, что бы оно меньше потело, брызги от луж попадают на горячие части двигателя превращаются в пар, и , при отсутствии клапана, вентилятор закачивает этот пар из под капота вам в аккурат на лобовое стекло. Осюсения прекрасные!
Пака руки не дошли, но я намерен восстановить утерянный клапан. Вероятно "родной" уже не удастся найти, буду ставить от ваз 2108 с переделками .
Спасибо предыдущим ораторам, которые помогли установить истину в других аспектах данной проблемы!
Господа, берегите ваши "пипки"!
Категорически поддерживаю необходимость наличия данного клапана для слива воды ("пипки")!
Было так: при прохождении ТО1 я пожаловался мастеру-приёмшику на наличие воды на переднем пассажирском коврике после сильного дождя, он любезно мне показал как и где надо нажать на этот клапан (который к тому времени забился листвой видимо) что бы его прочистить и слить накопившуюся воду. Я запомнил это. Примерно через полгода решил сам прочистить этот клапан и был неприятно удивлён - от клапана остался маленький огрызок, остальное было отрезано. Так специалисты из официального сервиса спасли меня от возможных потопов. Тут-то до меня и дошло от чего запотевают стёкла при проезде лужи с включёным вентилятором!
При езде в дождь и полном салоне народу включаем вентилятор на всю дурь на обдув лобового стекла, что бы оно меньше потело, брызги от луж попадают на горячие части двигателя превращаются в пар, и , при отсутствии клапана, вентилятор закачивает этот пар из под капота вам в аккурат на лобовое стекло. Осюсения прекрасные!
Пака руки не дошли, но я намерен восстановить утерянный клапан. Вероятно "родной" уже не удастся найти, буду ставить от ваз 2108 с переделками .
Спасибо предыдущим ораторам, которые помогли установить истину в других аспектах данной проблемы!
Господа, берегите ваши "пипки"!