Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мини-отчет по ремонту "Спайсера" на подшипниках.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D
давайте поговорим о конструкции.
шкворень присудствует на многих машинах и нет таких проблем как у нас!
По дружбе и знакомству перебрал с 10ток машин по этой теме, КОГДА завод научиться подходить хорошо к автомобилю, мы будем владеть сепер авто. если сервисмены научаться их обслуживать, у них не будет работы.
А пока мы имеем то что имеем.
А вот интнресно какова цена вопроса в бийске на ремонт этого самого злополучного шкворня???
впитере от 3 т.р до 25 т.р без учёта српутствующих работ, как то регулировка ступичных подшипников, замена колодок и т.д чисто разобрать и собрать.
давайте поговорим о конструкции.
шкворень присудствует на многих машинах и нет таких проблем как у нас!
По дружбе и знакомству перебрал с 10ток машин по этой теме, КОГДА завод научиться подходить хорошо к автомобилю, мы будем владеть сепер авто. если сервисмены научаться их обслуживать, у них не будет работы.
А пока мы имеем то что имеем.
А вот интнресно какова цена вопроса в бийске на ремонт этого самого злополучного шкворня???
впитере от 3 т.р до 25 т.р без учёта српутствующих работ, как то регулировка ступичных подшипников, замена колодок и т.д чисто разобрать и собрать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята вы несколько не в ту степь. Разговор здесь о конкретном случае разрушения подшипника в шкворневом узле. При чем здесь бронзовые вкладыши.. По вкладышам есть отдельная тема, где я с удовольствием выслушаю любую конструктивную критику, как производитель сего девайса.ostrenЫч писал(а):Я думаю, если отад производил бы вкладыши, а ваксойл подшипниковые, то все бы здесь читали: какое вкладыши гавно :lol:Denkiller писал(а):Влад Ты прав! Удоляй!
Саша прав , у БИйских ребят жгучая антипатия к подшипникам и такое же желание опровдать свои затраты на изготовление своего аналага.
:evil:
По сути изложенной проблемы отмечу, что многие УАЗоводы и ранее высказывали опасения по поводу возможности использования подшипников в шкворневых узлах спайсеров. Если данные предположения ранее носили по большей части теоретический харктер, приведенный фотоматериал показывает, что данные опасения имеют место быть и в условиях реальной эксплуатации. На все вопросы касаемые данной темы адресованные мне постараюсь ответить, а за сим откланяюсь, поскольку пора бы поспать, завтра к сожалению не выходной.
:D
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Мини-отчет по ремонту "Спайсера" на подшипника
Вы считаете нас идиотами???Ваксойл писал(а):В прошедшую пятницу на нашу СТО обратился владелец УАЗа с проблемами в рулевом управлении. С его слов, при рулении наблюдается "закусывание". Пробная поездка показала, действительно, при поворотах на рулевой колонке четко обозначалось некоторое заедание. Неисправность появилась после устранения люфта в шкворневом узле. С начала руль заклинило, но после приложения значительного усилия руль стал нормально вращаться, и появилось вот это характерное "закусывание". Поскольку владелец сказал, что в прошлом году в одной из автомастерских города Барнаула ему установили подшипники в шкворневой узел (цена вопроса составила 25 000 рублей(!)), решили начать именно с них.
Внешний осмотр моста, течь сальника ШРУС
Разборка ПК
Реставрация шаровой опоры.
Остатки установленного комплекта на подшипниковых шкворнях, пробег на них около 20 000 км.
Подшипник ВПЗ, один из лучших подшипниковых заводов в России
На всех обоймах четко прослеживаются следы бринеллирования.
Шкворень, на котором заклинил подшипник провернулся в посадочном диаметре.
Итого ремонт поворотного кулака обошелся владельцу УАЗика без малого в 34 000 рублей в течение одного года.
Выложенный отчет является предупреждением для всех владельцев подшипниковых шкворневых узлов, поскольку ездить на подобных изделиях ОПАСНО!
на фото одна машина, а счёт на другую машину?
Откуда на 469 инжектор?
откуда на нём мост спайсер????
а почему на фото что-то типо Патриота? да плюс не на подъёмнике а на подставках???
Люди ВЫ КТО??? Что вы тут нам мозг полощите?
Если уж на то пошло то счёт на 10т.р - промывка инжектора и ремонт глушителя итого около 7 на запчасти и работу это нормально для маленького, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОГО сервиса! Но не как вы тут себя рекламируете.!
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если говорить конкретно то у меня одна сторона моста правая на подшипниках имеет повреждения....Ваксойл писал(а):Ребята вы несколько не в ту степь. Разговор здесь о конкретном случае разрушения подшипника в шкворневом узле. При чем здесь бронзовые вкладыши.. По вкладышам есть отдельная тема, где я с удовольствием выслушаю любую конструктивную критику, как производитель сего девайса.ostrenЫч писал(а): Я думаю, если отад производил бы вкладыши, а ваксойл подшипниковые, то все бы здесь читали: какое вкладыши гавно :lol:
По сути изложенной проблемы отмечу, что многие УАЗоводы и ранее высказывали опасения по поводу возможности использования подшипников в шкворневых узлах спайсеров. Если данные предположения ранее носили по большей части теоретический харктер, приведенный фотоматериал показывает, что данные опасения имеют место быть и в условиях реальной эксплуатации. На все вопросы касаемые данной темы адресованные мне постараюсь ответить, а за сим откланяюсь, поскольку пора бы поспать, завтра к сожалению не выходной.
:D
1 треснута обоймы , имеется следы от работы подшипника на обоймах. это после диагностики 10 000 пробега. сейчас лень разбирать! Но пробег уже 27 000
Узел в порядке!
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вооо ещё один вапросик ?
А что в итоге установлено на эту машину??
как я понимаю чтобы установить ВАШ комплект какминимум нужно востановить заводские чашки???
Или менять полностью шары!!! :o
Если учесть что шар в питере стоит 2400 каждый
не бюджетненько.
А замена чашек я в счёте не увидел???
+ сами чашки стоят рублей 500.
Поправти меня если я не прав!!!!
А что в итоге установлено на эту машину??
как я понимаю чтобы установить ВАШ комплект какминимум нужно востановить заводские чашки???
Или менять полностью шары!!! :o
Если учесть что шар в питере стоит 2400 каждый
не бюджетненько.
А замена чашек я в счёте не увидел???
+ сами чашки стоят рублей 500.
Поправти меня если я не прав!!!!
- Patrik69
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Не удержался, решил написать. 100% реклама ваксойла.
Сам юзаю уже второго Патриота. Первый прошел на подшипниках 52000 км, без проблем. На второго установил подшипники после ТО-1, Проблем пока нет , думаю и не будет. Пробег на подшипниках 4500 км, первая и последняя регулировка после 500 км пробега. Затраты на установку: Комплект 1200 руб + 6 часов собственного времени. Чуть не забыл купил литол и шрус 4, один сальник(это в затраты). Кстати в армейских грузовиках Урал узел поворотного кулака ничем (кроме шруса) не отличается от нашего и шкворни именно на подшипниках Так, что думайте сами.
Сам юзаю уже второго Патриота. Первый прошел на подшипниках 52000 км, без проблем. На второго установил подшипники после ТО-1, Проблем пока нет , думаю и не будет. Пробег на подшипниках 4500 км, первая и последняя регулировка после 500 км пробега. Затраты на установку: Комплект 1200 руб + 6 часов собственного времени. Чуть не забыл купил литол и шрус 4, один сальник(это в затраты). Кстати в армейских грузовиках Урал узел поворотного кулака ничем (кроме шруса) не отличается от нашего и шкворни именно на подшипниках Так, что думайте сами.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В созданном мною отчете вижу лишь автомобиль с проблемой в шкворневом узле с использованием конических роликовых подшипников 7203 производства ВПЗ. Производитель самого комплекта неизвестен. Читатель из прочитанного сделает свои выводы, одним из которых может быть - надо брать узлы изготовленные ОТАДом, поскольку здесь у него немало приверженцев. Так что давайте перестанем "искать ведьм" а вернемся к конструктивному обсуждению темы.Denkiller писал(а):вот вот! а вот с этого момента тема становиться интересной!!!
ненавижу навязчивую рекламу
Напомню, несколько ранее обращал внимание на следующие технические проблемы препятствующие использованию подшипника в шкворневых узлах "Спайсеров":
1. Механизм регулирования зазоров не позволяет выполнить корректно операцию по установке необходимого натяга при монтаже и устранению люфта при его возникновении. Приведенный отчет подтверждает это. Все в один голос говорят о том, что подшипники перетянуты.
2. Герметичность узла не исключает попадания в полость ПК воды, песка и грязи, что приводит к скорой гибели подшипника. На фото опять же видно, что так оно и есть.
3. Подшипник при таких размерах как в "Спайсерах" склонен к бринеллированию. На всех обоймах подшипников в рассматриваемом узле четко обозначены следы данного явления, которые собственно, и привели к закусыванию.
К сожалению мои оппоненты предпочитают вести дискуссию в ракурсе "этого не может быть, потому что не может быть никогда", затрудняясь привести хотя бы один технически обоснованный довод в пользу подшипника. Сравнения с иноджипами и грузовиками не выдерживают никакой критики, поскольку не приведены ни типоразмеры подшипников, ни сравнения массы автомобилей, и так далее. Если сторонники подшипника не в состоянии оперировать техническими терминами, то, понятное дело, им ничего другого не остается, кроме как апеллировать к администрации форума с просьбой закрыть тему под одним лишь предлогом - дескать, навязчивая реклама.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Отличаются. Конструкция шкворневого узла абсолютно другая. На подшипниках, но проще и гораздо надежнее. Сам лично в молодости работал токарем на еще УралАЗе, именно на этом участке. Кстати, узлы обслуживаемые, т.е. имеют масленки.Patrik69 писал(а): Кстати в армейских грузовиках Урал узел поворотного кулака ничем (кроме шруса) не отличается от нашего и шкворни именно на подшипниках
УАЗ 31631-335
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуй я поддержу камрада Ваксойл, так как я считаю что подшипники опасны в ПК Спайсера из-за:
Сам пока на заводских шкворнях, пробег 9500, люфта нет, если что в будущем перейду на бронзу.Ваксойл писал(а): 3. Подшипник при таких размерах как в "Спайсерах" склонен к бринеллированию. На всех обоймах подшипников в рассматриваемом узле четко обозначены следы данного явления, которые собственно, и привели к закусыванию.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С латунными или бронзовыми вкладышами вообще натяг не обеспечить (за счет свойств материала у них необратимая деформация при сминании), в отличие от подшипника и даже пластика. !!!! Так что если по теории, то ваши вкладыши опасно ставить на машину, их постоянно придется подтягивать.Ваксойл писал(а):В созданном мною отчете вижу лишь автомобиль с проблемой в шкворневом узле с использованием конических роликовых подшипников 7203 производства ВПЗ. Производитель самого комплекта неизвестен. Читатель из прочитанного сделает свои выводы, одним из которых может быть - надо брать узлы изготовленные ОТАДом, поскольку здесь у него немало приверженцев. Так что давайте перестанем "искать ведьм" а вернемся к конструктивному обсуждению темы.Denkiller писал(а):вот вот! а вот с этого момента тема становиться интересной!!!
ненавижу навязчивую рекламу
Напомню, несколько ранее обращал внимание на следующие технические проблемы препятствующие использованию подшипника в шкворневых узлах "Спайсеров":
1. Механизм регулирования зазоров не позволяет выполнить корректно операцию по установке необходимого натяга при монтаже и устранению люфта при его возникновении. Приведенный отчет подтверждает это. Все в один голос говорят о том, что подшипники перетянуты.
2. Герметичность узла не исключает попадания в полость ПК воды, песка и грязи, что приводит к скорой гибели подшипника. На фото опять же видно, что так оно и есть.
3. Подшипник при таких размерах как в "Спайсерах" склонен к бринеллированию. На всех обоймах подшипников в рассматриваемом узле четко обозначены следы данного явления, которые собственно, и привели к закусыванию.
К сожалению мои оппоненты предпочитают вести дискуссию в ракурсе "этого не может быть, потому что не может быть никогда", затрудняясь привести хотя бы один технически обоснованный довод в пользу подшипника. Сравнения с иноджипами и грузовиками не выдерживают никакой критики, поскольку не приведены ни типоразмеры подшипников, ни сравнения массы автомобилей, и так далее. Если сторонники подшипника не в состоянии оперировать техническими терминами, то, понятное дело, им ничего другого не остается, кроме как апеллировать к администрации форума с просьбой закрыть тему под одним лишь предлогом - дескать, навязчивая реклама.
Ну терь понятно, Ваксойла уличили в неправде ему теперь выгоднее темку удалить, обозвав всех неучами
:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем неправда то?ostrenЫч писал(а): С латунными или бронзовыми вкладышами вообще натяг не обеспечить (за счет свойств материала у них необратимая деформация при сминании), в отличие от подшипника и даже пластика. !!!! Так что если по теории, то ваши вкладыши опасно ставить на машину, их постоянно придется подтягивать.
Ну терь понятно, Ваксойла уличили в неправде ему теперь выгоднее темку удалить, обозвав всех неучами
:lol:
Если Вы имеете ввиду наряд-заказ, то нашему бухгалтеру пофик какой УАЗик, она их различает всего 2 вида - с капотом - это 469, без капота - 452, то есть "козлик" и "буханка", а если про натяг, то во всех случаях, что на подшипнике, что на бронзе, что на пластике присутствует беззазорное соединение. Выражение "предварительный натяг" пошло с легкой руки заводских конструкторов, которые указали в РЭ, что "шкворни на заводе собираются с предварительным натягом", что не совсем верно, узлы собранные внатяг не имеют права вращаться, то есть применительно к шкворневым узлам более справедливо будет словосочетание - беззазорное соединение. Разумеется поддерживать подобное соединение путем периодической регулировки необходимо на всех видах шкворневых узлов, как я уже отметил, для бронзы эта периодичность составляет 6 000-10 000 км.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Не преднатяг, а устранение вертикального(или осевого) люфта шкворней. Разницы нет - что подшипники, что вкладыши. Нагрузки необходимо выравнить на верхние и нижние узлы шарика.Safronov писал(а):Зачем нужен преднатяг в шкворневом узле на подшипниках ? Только потому что он конический ?
Последний раз редактировалось AleksS Вт авг 10, 2010 10:08, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как я уже отмечал, не являюсь большим специалистом в области подшипниковых шкворневых узлов, так как известные его недостатки меня отпугнули еще на колхозных мостах. Вместе с тем, как я полагаю при регулировке подшипника необходимо вначале добиться, чтобы в подшипнике образовался некоторый натяг, а затем слегка приопустить конусную втулку для того, чтобы соединение получилось беззазорным.Safronov писал(а):Ваксойл ! Зачем нужен преднатяг в шкворневом узле на подшипниках ? Только потому что он конический ?
И ты действительно считаешь , что вкладыш сможет работать в жиже из воды и песка ?
Жижа из воды, песка и грязи - это пожалуй, слишком сильно сказано, но живучесть вкладыша в среде, которая присутствовала в рассматриваемом узле несомненно выше, чем у подшипника. А возможность периодического обновления смазки в зоне трения эту живучесть увеличивает многократно.
Можно высказать свое мнение?
Сколько бы не спорили про надежность подшипникового узла, для себя выбрал бронзовые вкладыши. При нехитром обслуживании такой узел точно никогда не заклинит, а если учесть ударные нагрузки и "чистоту" среды, в которой узел работает... Мне гарантия возвращения домой своим ходом важней легкости вращения рулевого колеса.
Тут каждый для себя решает и этот спор закончится ничем.
Сколько бы не спорили про надежность подшипникового узла, для себя выбрал бронзовые вкладыши. При нехитром обслуживании такой узел точно никогда не заклинит, а если учесть ударные нагрузки и "чистоту" среды, в которой узел работает... Мне гарантия возвращения домой своим ходом важней легкости вращения рулевого колеса.
Тут каждый для себя решает и этот спор закончится ничем.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ето ещё у вас бухгалтер есть?? Ахринеть.Ваксойл писал(а):А в чем неправда то?ostrenЫч писал(а): С латунными или бронзовыми вкладышами вообще натяг не обеспечить (за счет свойств материала у них необратимая деформация при сминании), в отличие от подшипника и даже пластика. !!!! Так что если по теории, то ваши вкладыши опасно ставить на машину, их постоянно придется подтягивать.
Ну терь понятно, Ваксойла уличили в неправде ему теперь выгоднее темку удалить, обозвав всех неучами
:lol:
Если Вы имеете ввиду наряд-заказ, то нашему бухгалтеру пофик какой УАЗик, она их различает всего 2 вида - с капотом - это 469, без капота - 452, то есть "козлик" и "буханка", а если про натяг, то во всех случаях, что на подшипнике, что на бронзе, что на пластике присутствует беззазорное соединение. Выражение "предварительный натяг" пошло с легкой руки заводских конструкторов, которые указали в РЭ, что "шкворни на заводе собираются с предварительным натягом", что не совсем верно, узлы собранные внатяг не имеют права вращаться, то есть применительно к шкворневым узлам более справедливо будет словосочетание - беззазорное соединение. Разумеется поддерживать подобное соединение путем периодической регулировки необходимо на всех видах шкворневых узлов, как я уже отметил, для бронзы эта периодичность составляет 6 000-10 000 км.
Так вот на фото чётко видно сварка новой чашки! в наряде это не отражено 1 касяк . так что вот подумайте сами что вы тут втираете....
Ещё раз повтарю 10 машин ездят уже больше года. пока по гарантии не приезжала ни одна кроме своей. свой узел разбирал, дигностировал! работает! так вот ещё раз подумайте о своей рекламной политике!
:twisted: не парьте людям мозгий! А уж если вас носом ткнули в ваши же документы , будте любезны Либо молчать либо уж ответить на вопрос. :evil: :evil:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уточните, какой вопрос Вас интересует, кроме квалификации нашего бухгалтера? Нас он вполне устраивает.Denkiller писал(а): Ето ещё у вас бухгалтер есть?? Ахринеть.
Так вот на фото чётко видно сварка новой чашки! в наряде это не отражено 1 касяк . так что вот подумайте сами что вы тут втираете....
Ещё раз повтарю 10 машин ездят уже больше года. пока по гарантии не приезжала ни одна кроме своей. свой узел разбирал, дигностировал! работает! так вот ещё раз подумайте о своей рекламной политике!
:twisted: не парьте людям мозгий! А уж если вас носом ткнули в ваши же документы , будте любезны Либо молчать либо уж ответить на вопрос. :evil: :evil:
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наряд на работу на ту машину что на фото существет??
Я какоето время работал в сервисе и знаю немного как запонять бумаги.
Квалификация вашего бугалтера вообще не интересна, мы не налоговая.
На фото видна только разборка машины с мостом спайсер.
Установленный комплект можно смело отнести к самоделке.
Если вы не большой специалист по подшипниковым шкворням будте любезны не делать умо заключений в этом направлении.
Мыже не говорим что ваша продукция не имеет права жить?? И то что она не менее опасна чем заводской пластик???
вот вам для примера нормальный комплект . Что называеться почуствуйте разницу. у меня пробег на них 27 000
Я какоето время работал в сервисе и знаю немного как запонять бумаги.
Квалификация вашего бугалтера вообще не интересна, мы не налоговая.
На фото видна только разборка машины с мостом спайсер.
Установленный комплект можно смело отнести к самоделке.
Если вы не большой специалист по подшипниковым шкворням будте любезны не делать умо заключений в этом направлении.
Мыже не говорим что ваша продукция не имеет права жить?? И то что она не менее опасна чем заводской пластик???
вот вам для примера нормальный комплект . Что называеться почуствуйте разницу. у меня пробег на них 27 000
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AleksS, они тебя не услышат!!! они себе уже поставили подшипники!!! :lol: И будут теперь спорить до хрипоты!!! :PAleksS писал(а): Отличаются. Конструкция шкворневого узла абсолютно другая. На подшипниках, но проще и гораздо надежнее. Сам лично в молодости работал токарем на еще УралАЗе, именно на этом участке. Кстати, узлы обслуживаемые, т.е. имеют масленки.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Представленный скан наряд-заказа именно с этого автомобиля, если по нему возникают вопросы, поясню:Denkiller писал(а):Наряд на работу на ту машину что на фото существет??
Ремонт поворотных кулаков 2800 рублей
Реставрация шаровых опор поворотного кулака 2400 рублей
Комплект шкворней 2800 рублей
Смазочные материалы 150 рублей
Сальники ШРУСа 50 рублей
Манжеты уплотнителей 200 рублей
Итого ремонт поворотных кулаков с учетом реставрации 2-х шаровых опор обошелся клиенту в 8 400 рублей. Стоимость проведения первого ТО после пробега 1 000 км включена в эту сумму. На ТО проверяется наличие люфтов в шкворнях, добавляется смазка, регулируются ступичные подшипники, при необходимости.
А что еще надо? Мост и был "Спайсер". В настоящее время выпускаем ремонтные комплекты только для "Спайсеров", для колхозных мостов комплекты еще не выпускаем, а лишь тестируем, в том числе и с помощью форумчан.На фото видна только разборка машины с мостом спайсер.
Можете сказать, что она не менее опасна, чем заводской пластик, мы не против :) тем более, что это соответствует истине.Если вы не большой специалист по подшипниковым шкворням будте любезны не делать умо заключений в этом направлении.
Мыже не говорим что ваша продукция не имеет права жить?? И то что она не менее опасна чем заводской пластик???
А в чем принципиальная разница? Вижу только врезанные пресс-масленки, но в результате этого поперечное сечение шкворня и без того вызывающее сомнения, дополнительно ослаблено. Подшипники те же самые, насколько смог рассмотреть, фото неважного качества.вот вам для примера нормальный комплект . Что называеться почуствуйте разницу. у меня пробег на них 27 000
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в том, что нас не услышат известные на форуме сторонники шкворневых узлов на подшипниках, споры с ними идут достаточно давно, продуктивно и со вкусом :P без них было бы даже скучно.Aleks_andr писал(а): AleksS, они тебя не услышат!!! они себе уже поставили подшипники!!! :lol: И будут теперь спорить до хрипоты!!! :P
Если после прочтения данной темы, хоть один человек эксплуатирующий подшипники удосужится проверить состояние узла и, в случае необходимости, принять адекватные меры, буду считать что весь этот сыр-бор не зря.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это чей пост был???Denkiller писал(а): вот вам для примера нормальный комплект . Что называеться почуствуйте разницу. у меня пробег на них 27
Denkiller писал(а): Если говорить конкретно то у меня одна сторона моста правая на подшипниках имеет повреждения....
1 треснута обоймы , имеется следы от работы подшипника на обоймах. это после диагностики 10 000 пробега. сейчас лень разбирать! Но пробег уже 27 000
Узел в порядке!
:P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что может произойти с подшипником в предложенных ситуациях - даже страшно подумать!!! :PostrenЫч писал(а): а нагрузка при наезде на препятствие, болтанку и тому подобное. ТОже считаете что деформаций не будет?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил.. Только я бы себе такую конструкцию ставить не стал. Не из-за любви к бронзе, пластику, шарикам-роликам.. Просто есть здравый смысл и кое-какое понятие о сопромате с физикой. Извращение со штатными шкворнями в виде тупой насадки на них подшипников без просчета физических параметров конструкции в целом, мне напоминает китайский ширпотреб. Будут они сыпаться при езде по бездорожью как миленькие. А чтобы жизнь продлить этим узлам и свою, их придется постоянно контролировать. Причина заложена в самой конструкции. Тут кто-то ураловские кулаки вспоминал. Так там шкворень насмерть приварен к шарику и даже обварен с обоих сторон и высоту имеет чуть больше высоты обоймы подшипника. Всё! Кто понимает, тому больше объяснять не надо про надежность и долговечность такой конструкции. Вот такие кулаки я б воткнул на Патрика не задумываясь. Про ОТАДовскую конструкцию вздохи точно так могу посчитать за рекламу.Aleks_andr писал(а): AleksS, они тебя не услышат!!! они себе уже поставили подшипники!!! :lol: И будут теперь спорить до хрипоты!!! :P
8)
УАЗ 31631-335
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря что считать деформациией. Если на уровне микрон, то -да, но не более того. При сборке штатного узла окончательный момент затяжки конусной втулки составляет 25кгс*м. Мы в свою очередь при каждом этапе наращивания крутящего момента на конусной втулке рекомендуем наносить еще и жесткий удар вдоль оси шкворня. В результате между шкворнем и вкладышем создается напряжение более 5тонн. Нагрузка на один нижний шкворень не более 500кг в статике. Площадь опоры между шкворнем и вкладышем 16см кв. То есть на 1см.кв.приходится 31кг. Вот и прикиньте какую динамическую нагрузку необходимо передать через колеса чтобы превысить предел текучести бронзы. Я думаю, что колеса раньше поотрываются.ostrenЫч писал(а):Я имел ввиду не усилие при затяжке, а нагрузка при наезде на препятствие, болтанку и тому подобное. ТОже считаете что деформаций не будет?luchsergey писал(а):просто предел текучести материала руками вам не преодолеть,слабоваты будете.
Для справки. Окончательное усилие при формировании вкладыша составляет 80тонн.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А че думать то? Ничего не произойдет.Aleks_andr писал(а):Что может произойти с подшипником в предложенных ситуациях - даже страшно подумать!!! :PostrenЫч писал(а): а нагрузка при наезде на препятствие, болтанку и тому подобное. ТОже считаете что деформаций не будет?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад(ЕМНИП), понимаю что натяга там вNATOvec писал(а):Хасан в шкворнях на подшипниках натяг есть только при посадке тела шкворня на подшипник и все,остальное зазор для соосности 8)
принципе быть не может, иначе крутиться просто не будет.
Кстати говоря отсутствие возможности задать требуемую соосность так-же считаю одним из недостатков узла на подшипниках. :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как насчет того чтобы подкрепить сие весьма ответственное утверждение "крохотным" расчетом содержащим обоснование требуемого материала и величины площади поперечного сечения шкворня по наиболее опасному на срез сечению.ostrenЫч писал(а):А че думать то? Ничего не произойдет.Aleks_andr писал(а): Что может произойти с подшипником в предложенных ситуациях - даже страшно подумать!!! :P
Или это вам бабка нагадала!?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так вот доложу вам, "бабка на годала" что в конкретном случае который мы разбираем были пременыны шкворневые пальцы от другого комплекта, в случае применения штатного шкворневого пальца Динамическая и статическая нагрузка передались бы на центральное отверстие чашки шкворня через специальный прилив шквоневого пальца. Что позволит снизить ударную нагрузку на сам подшипник.
А если смотреть здесь конкретней то скорей всего попалась бракованая пара подшипников. На эту тему я уже однажды говорил. подшипники высыпались из сепоратора ещё до установки....
что очень прескорбоно но относиться только к качеству запчастей.
Ваш комплект возможно и Очень хорош, судя по рекламе :twisted: , но опять же что произойдёт с ним при ударе вы не можете ответить, а уж разрушенных чашек я нашол 3-4 из 10 машин.
Если вы считаете что сверловка шкворня для пресмаслёнки снежает его прочность предоставте пример! Я считаю что это только увеличивает ресурс всего узла!
Итогом можно считать 7 страниц полемики и реклама ваксойла. Хотя вы останетесь при своей бронзе и найдёте своего клиента. А подшипниковые шкворня найдут своего клиента. есть пара знакомых машин с бронзой или латунью, не знаю. Будем ждать статистику.
А в блежайшее время при возможности разберу свой узел для фотосессии :D
А если смотреть здесь конкретней то скорей всего попалась бракованая пара подшипников. На эту тему я уже однажды говорил. подшипники высыпались из сепоратора ещё до установки....
что очень прескорбоно но относиться только к качеству запчастей.
Ваш комплект возможно и Очень хорош, судя по рекламе :twisted: , но опять же что произойдёт с ним при ударе вы не можете ответить, а уж разрушенных чашек я нашол 3-4 из 10 машин.
Если вы считаете что сверловка шкворня для пресмаслёнки снежает его прочность предоставте пример! Я считаю что это только увеличивает ресурс всего узла!
Итогом можно считать 7 страниц полемики и реклама ваксойла. Хотя вы останетесь при своей бронзе и найдёте своего клиента. А подшипниковые шкворня найдут своего клиента. есть пара знакомых машин с бронзой или латунью, не знаю. Будем ждать статистику.
А в блежайшее время при возможности разберу свой узел для фотосессии :D
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
не в сечении шкворня заморочка у ОТАДовской приблуды. А в самой конструкции узла уже заложены слабые места. Во первых, внутренняя поверхность чашки должна иметь идеальное сопряжение с обоймой подшипника по всей площади. Во вторых, шкворень должен иметь строго перпендикулярную осевую направленность относительно самого подшипника. В третьих, это самый главный косяк всей конструкции - чашка фактически болтается внутри корпуса кулака при приличном боковом воздействии на колесо в целом. Подшипник при этом подвергается боковому и угловому воздействию не снаружи, а изнутри!!! посредством шкворня.. Этакая ступа с пестиком..Ваксойл писал(а): А как насчет того чтобы подкрепить сие весьма ответственное утверждение "крохотным" расчетом содержащим обоснование требуемого материала и величины площади поперечного сечения шкворня по наиболее опасному на срез сечению.
УАЗ 31631-335
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно с таким основанием могу утверждать что со стороны моих оппонентов идет реклама подшипника. :DDenkiller писал(а):так вот доложу вам, "бабка на годала" что в конкретном случае который мы разбираем были пременыны шкворневые пальцы от другого комплекта, в случае применения штатного шкворневого пальца Динамическая и статическая нагрузка передались бы на центральное отверстие чашки шкворня через специальный прилив шквоневого пальца. Что позволит снизить ударную нагрузку на сам подшипник.
А если смотреть здесь конкретней то скорей всего попалась бракованая пара подшипников. На эту тему я уже однажды говорил. подшипники высыпались из сепоратора ещё до установки....
что очень прескорбоно но относиться только к качеству запчастей.
Ваш комплект возможно и Очень хорош, судя по рекламе :twisted: , но опять же что произойдёт с ним при ударе вы не можете ответить, а уж разрушенных чашек я нашол 3-4 из 10 машин.
Если вы считаете что сверловка шкворня для пресмаслёнки снежает его прочность предоставте пример! Я считаю что это только увеличивает ресурс всего узла!
Итогом можно считать 7 страниц полемики и реклама ваксойла. Хотя вы останетесь при своей бронзе и найдёте своего клиента. А подшипниковые шкворня найдут своего клиента. есть пара знакомых машин с бронзой или латунью, не знаю. Будем ждать статистику.
А в блежайшее время при возможности разберу свой узел для фотосессии :D
Ну да ладно, если Вам так уж хочется пусть будет реклама . Дело не в этом, опять одни слова, без единого расчета. Осмелюсь предположить что подобными цифрами вы не владеете.
Впрочем, для Вас как для ремонтника(если я правильно понял) это и не обязательно знать, это дело производителя произвести все необходимые расчеты и провести испытания в условиях реальной эксплуатации.
Из всех производителей подшипниковых шкворневых узлов вопросами безопасности как мне видится заморачивается лишь ОТАД, остальным все по барабану. Повторю - если подшипник при заклинивании не удастся сорвать руками- это весьма опасно как для Вас так и для других участников движения. Хорошо подумайте прежде чем вместо штатной конструкции сунуть в узел сомнительную поделку. О том что подшипник может клинить в шкворнях я говорил вседа, просто в этой теме подтвердил свои опасения на конкретном примере.
Вопросы по безопасности узлов на вкладышах готов выслушать в соответствующей теме.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перечисленные Вами и еще несколько причин из -за которых являюсь пртивником подшипников доводилось мне выкладывать в ОТАДовской теме, из которй был благополучно изгнан самим-же ОТАДом. :DAleksS писал(а):не в сечении шкворня заморочка у ОТАДовской приблуды. А в самой конструкции узла уже заложены слабые места. Во первых, внутренняя поверхность чашки должна иметь идеальное сопряжение с обоймой подшипника по всей площади. Во вторых, шкворень должен иметь строго перпендикулярную осевую направленность относительно самого подшипника. В третьих, это самый главный косяк всей конструкции - чашка фактически болтается внутри корпуса кулака при приличном боковом воздействии на колесо в целом. Подшипник при этом подвергается боковому и угловому воздействию не снаружи, а изнутри!!! посредством шкворня.. Этакая ступа с пестиком..Ваксойл писал(а): А как насчет того чтобы подкрепить сие весьма ответственное утверждение "крохотным" расчетом содержащим обоснование требуемого материала и величины площади поперечного сечения шкворня по наиболее опасному на срез сечению.
Кстати нагрузку на подшипник со стороны внутренней обоймы я не рассматривал как недостаток конструкции.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну опять полемика. Отвечу тебе и Алексу. Да не заклинет подшипник конусный никогда, если только не будет дикого люфта и разрушения сепаратора, а если это есть то это не говорит что подшипники ненадежны, а все дело в у@бане который затягивал и в том который ездил. Меня многие знают и видели как я гоняю по бездорожью и какие повреждения получала машина, но к вашему удивлению подшипники живут,может что то я не так делаю а , так подскажите. А тебе Хасан для поднятия профессионализма всего то надо купить комплект хотя бы и Отада и самому собрать и посмотреть как, чего и что на выходе,вот тогда будет дугой разговор. А так очередная флудилка за которую ответственность на тебе Хасан. так что констуктив давай или прикрою я эту лавочку и им подобные накорню :twisted:
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мдааа...Мужики,эк вас понесло!!! "Ваксойл" прямо-таки возмутитель спокойствия,стоило ему один пост выдать,а в ответ-семь страниц флуда и флейма...А ведь закончится однохренственно,все натреплются,потешат самолюбие,но каждый останется при своём.Особенно умиляет позиция ярых апологетов подшипника:"ну,у меня пробег 20-50 тык и всё пучком!" А ведь самое интересное начинается за "сотню"...А какова статистика? "Моя тачка да пара приятельских"...Кроме Хасана,сервисменов,постоянно ремонтирующих УАЗы,есть ещё кто?Ауууу!?В основном машины личные,которые,как ни крути,в хвост и в гриву не гоняют.Я тоже откатал на подшипниках больше 60 тык и особого горя не знал.При появлении первых признаков износа заменил на "бронзу".По впечатлениям повторяться не буду.Ежели ухлопаю бронзу,молчать не буду,моя гордость от этого не пострадает.Но,боюсь,долго ждать придётся...А что касается обвинений "Ваксойла" в назойливой рекламе,так это в России всегда было,только кто-то начал что-то дельное,сразу все: "ату его!!!".Типа,на нашем горбу в рай въехать хочет!Скажу прямо,производство у нас (если это не бензин или электричество) почти везде дело неблагодарное,слишком много вокруг скептиков и дармоедов.Тому же Хасану гораздо выгоднее просто менять запчекушки,а не греть голову и производить свои ремкомплекты.Ведь по трудозатратам и материаловложениям "просто поменять" и проще и прибыльнее.Так что,давайте,флудите дальше,рационального тут итак почти не осталось...Видно,потрепаться охота,да и "образ врага" уже создали!Молодцы!!!Так держать!!!Только,чур,без меня...
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Вт авг 10, 2010 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига себе! Дык это ж во всех талмудах первым делом о подшипниках. Самое нежное всегда внутри, а не снаружи.. Сопромат, будь он неладен. Кстати, это подтверждают Ваши снимки. Полное соответствие описанному мной процессу болтанки чашек.Ваксойл писал(а): Кстати нагрузку на подшипник со стороны внутренней обоймы я не рассматривал как недостаток конструкции.
Я же не зря привел конструктивные отличия ураловских кулаков и сделал акцент на высоте шкворня. Точка фиксации ОТАДовского шкворня к корпусу кулака находится гораздо выше горизонтальной оси плоскости подшипника, что не исключает его вертикального отклонения и угловых нагрузок на конструкцию подшипника. В отличие от ураловского конструктива, где точкой фиксации с корпусом кулака служит поверхность наружней обоймы подшипника. Картинку даже нашел:
Угловые воздействия на внутреннюю обойму практически равны нулю. Вот Вам и надежность.
Вот в чем и беда наша, Патриотоводов. Завод подсунул откровенную фигню в виде штатного шкворневого узла, и обрек его владельцев на материальные расходы по устранению своего же косяка. Это не считая моральных потерь в борьбе за собственную безопасность и безопасность остальных участников дорожного движения. Не повод ли для коллективного иска в суд?Я тоже откатал на подшипниках больше 60 тык и особого горя не знал.При появлении первых признаков износа заменил на "бронзу".
УАЗ 31631-335
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати да! AleksS Прав! они просто переаботали что-то , а мы пожинаем плоды.
Сервис у нас навясчивый да и реклама тоже.!
Вцелом я всё что хотел сказал.
Еслиб освоил инженеринг скорей всего выточил бы себе что-то новое и надёжное. А пока пользуемся тем что есть.
Хотя знаю людей кто ставит переодически пластиковые шкворня и не париться особо.
Сервис у нас навясчивый да и реклама тоже.!
Вцелом я всё что хотел сказал.
Еслиб освоил инженеринг скорей всего выточил бы себе что-то новое и надёжное. А пока пользуемся тем что есть.
Хотя знаю людей кто ставит переодически пластиковые шкворня и не париться особо.