Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Питание ЭБУ, и насоса....
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Питание ЭБУ, и насоса....
Привет. Короче за вчера сегодня полна жопа приключений. Ездили отдыхать, по пути обратно глохнет машина, короче не качает бензонасос, по руководству посмотрели что предохранитель F4 в салонном блоке - вроде целый. Короче, взяли на галстук (спасибо pav565) дотащили до заправки, там магазин, купили личинку насоса,( кстати там она всего 800р, а в Питере 1200р) в общем дело нифига не в насосе, а просто сгорел предохр в подкапотном блоке. Вставляем новый заводимся, проезжаем 100 метров глохнем, опять сгорел предохранитель. Пытаемся вставить новый, но сгорает сразу? даже на незаведенной машине!!!!!?. Короче снова на галстук, тянем 30км к одноклубнику на дачу (спасибо Avil 610), потому что в город тащить по пробкам не реально. Оставляем ему под присмотр. Седня снова с Денкиллером, едем вставляем предохр - все ок, все работает. Глушим машину заводим - хер лысый... не заводится. Разбираем монтажный блок подкапотный какие-то чудеса все вроде ок, смотрим на катализатор тоже все ок, проводов на нем, нет. ТОгда я беру и замыкаю питание насоса на плюс акб, куча искр дальше отключаю питание от насоса, все ок, искр нет. Че делать? может замыкание в насосе, ставим новую личинку, то же самое. Тогда снова замыкаю питание насоса на АКБ и держу долго - плавится один провод, там их несколько в одну сцепку связано, 2 толстых и 2 тонких (выглядит как скрутка на которую одета трубка), толстые на эбу и насос тонкие хз куда (тоже не понятно питание ЭЮУ и насоса объединены что ли?????) Самое странное, что если из насоса достать питание то все ок. Короче, перерезаю оплавившийся провд все ок, все заводится, все работает. Изолирую в таком виде. Доехали до дома, что за провод хер знает....
Помогите разобратья в ситуевине.
Помогите разобратья в ситуевине.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Походу этот провод кудато ещё ведёт, вот только куда???
Питание Реле бензонасоса и реле ЭСУД на одном предохранителе, но походу это только постоянное питание на реле..... а вот куда эти два проводочка ведут без нормальной монтажной схемы не понять.... :(
самое обидное сто эта цепь работает с выключеным зажиганием, и питание на ней есть всегда! :o
Питание Реле бензонасоса и реле ЭСУД на одном предохранителе, но походу это только постоянное питание на реле..... а вот куда эти два проводочка ведут без нормальной монтажной схемы не понять.... :(
самое обидное сто эта цепь работает с выключеным зажиганием, и питание на ней есть всегда! :o
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да на кой туда могло понадобиться провод тащить то прямой от аккума? я не понимаю. все критические хреновины типа эбу и бензонасоса должны быть после главного реле.
ну не бывает, чтобы тонкий провод пришел куда-то просто так, даже без предохранителя.
может, это релюха какая-нить залипла? релюхи проверять пробовали?
ну не бывает, чтобы тонкий провод пришел куда-то просто так, даже без предохранителя.
может, это релюха какая-нить залипла? релюхи проверять пробовали?





