Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А как у Вас? (Список поломок)

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср май 23, 2007 14:19

Фильтры могли засориться. ФТО, ФГО...
А еще ВВ провода. С них и начни. Некоторые провода умеют издеваться над хозяевами, меняя сопротивление от степени изгиба и вибраций.
Рывки-то есть?

А может машина еще не обкаталась? Или барабаны прихватывает? Потрогай, может они очень горячие.

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Ср май 23, 2007 16:18

Ariano-987 писал(а):Фильтры могли засориться. ФТО, ФГО...
А еще ВВ провода. С них и начни. Некоторые провода умеют издеваться над хозяевами, меняя сопротивление от степени изгиба и вибраций.
Рывки-то есть?

А может машина еще не обкаталась? Или барабаны прихватывает? Потрогай, может они очень горячие.

Спасибо за совет, провода действительно сразу хотелось заменить.
Барабаны грелись изначально, потом притерпелось и ступицы так же грелись На сервисе мне лекцию прочитали о плохом качестве подшипников и отсутствии смазки в них . Покупка отечественного авто наверное лотерея ,запускаешь руку в барабан и вытаскиваешь себе машину. Одному попалась ничего , другой мучается пока не продаст. Мне похоже достался нормальный Патрик. Рановато судить конечно, но судя по информации на сайте я просто везунчик.
Изображение

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Ср июл 11, 2007 09:27

7-8 июля был на Селигере, намотал 1200 км. машина молодцом , общий пробег 6680. Мы с приятелем ныряли на одном из озер , вылезаю из воды через час, слышу ревет мотор рядом с Патриком , подхожу сидит волга в грязи предложил вытащить. Цепляем трос ( чужой) он рвется, цепляем мой волга вытаскивается на несколько метров, мешают деревья , глушу мотор ,перецепляемся завожу не заводится. Сюприз :( открываю капот смотрю датчики предохранители - все стоит и работает. Пытаюсь завести на газу ( у меня ГБО)тишина насос работает а мотор нет. Порылся в памяти (своей) где-то в недрах багажника был датчик положения коленвала, нахожу ставлю разрезав палец. Разъем расположен неудачно на горячем моторе оч неудобно менять . Завожу -заводится , вытаскиваю дальше волгу и думаю про себя хорошо что запасной датчик был омрачилась бы поездка. В воскресенье в ста км. от крупного населенного пункта это засада, магазинов там нет.Такая вот счастливая поломка , этот датчик к стати никогда меня не подводил запасной возил года три вот пригодился. Мораль - возите с собой датчики браты.
Изображение

Аватара пользователя
Михей
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
Откуда: Россия, С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михей » Вт июл 31, 2007 20:51

Патрик октября 2006 г. пробег 33000 км.
за весь пробег следующие косяки:
двигатель с рождения жрет масло 1л/1000 км,
течь регулятора давления тормозов(гарантия),
замена сальника заднего моста(гарантия), через 5000км мост умер,
обрыв проводки водительской двери,
сейчас требуют замены шкворни.
Колодки. перегоревшие лампочки не в счет.
Я не волшебник, я только учусь

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт июл 31, 2007 22:55

Гыгы. Патр 2005 года. Сразу скажу, что доволен. пробег 27000 км.
заменил
1радиатор
2КПП и РК
3краник маслорадиатора (заменил на шаровый теперь не течет)
4краник отопителя (заменил на керамический)
5 ГЦС, РЦС, ГТЦ (текли заменил на фенокс)
6 заменил катушки на бошевскую (также заменил все датчики на бош кроме ДМРВ и регулятора давления топлива) (пока)
7 вискомуфту снял (установил вентиль от газ-3307)
8заменил подрулевые на переключатели от вшивика.

лампочки и матюки не в :twisted: счет

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 01, 2007 00:35

Podvox2007 писал(а):7-8 июля был на Селигере, намотал 1200 км. машина молодцом , общий пробег 6680. Мы с приятелем ныряли на одном из озер , вылезаю из воды через час, слышу ревет мотор рядом с Патриком , подхожу сидит волга в грязи предложил вытащить. Цепляем трос ( чужой) он рвется, цепляем мой волга вытаскивается на несколько метров, мешают деревья , глушу мотор ,перецепляемся завожу не заводится. Сюприз :( открываю капот смотрю датчики предохранители - все стоит и работает. Пытаюсь завести на газу ( у меня ГБО)тишина насос работает а мотор нет. Порылся в памяти (своей) где-то в недрах багажника был датчик положения коленвала, нахожу ставлю разрезав палец. Разъем расположен неудачно на горячем моторе оч неудобно менять . Завожу -заводится , вытаскиваю дальше волгу и думаю про себя хорошо что запасной датчик был омрачилась бы поездка. В воскресенье в ста км. от крупного населенного пункта это засада, магазинов там нет.Такая вот счастливая поломка , этот датчик к стати никогда меня не подводил запасной возил года три вот пригодился. Мораль - возите с собой датчики браты.
Как понял,что именно этот датчик???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 01, 2007 00:38

Maks писал(а):Гыгы. Патр 2005 года. Сразу скажу, что доволен. пробег 27000 км.
заменил
1радиатор
2КПП и РК
3краник маслорадиатора (заменил на шаровый теперь не течет)
4краник отопителя (заменил на керамический)
5 ГЦС, РЦС, ГТЦ (текли заменил на фенокс)
6 заменил катушки на бошевскую (также заменил все датчики на бош кроме ДМРВ и регулятора давления топлива) (пока)
7 вискомуфту снял (установил вентиль от газ-3307)
8заменил подрулевые на переключатели от вшивика.

лампочки и матюки не в :twisted: счет
А коробку по какой причине менял???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 01, 2007 08:44

вообще коробка мне не нравилась изначально. Больно часто закусывыло 1 передачу. В пробках чувствовал себя Белазом. Пока воткнеш, все уезжают уже. Но поменял так: развалились подшипники в раздатке. Приехал в автолюкс - они отказались менять, сказали перебирать будем, но косозубых раздаток они не видели и подшипники покупать надо было самому. Послал их. Позвонил на завод, и узнал, что должны поменять по гарантии, но РК отдельно не меняют. Меняют агрегаты в сборе. тоесть с коробкой вместе. заставил торгмаш поменять, постоянно звоня с жалобами на завод. Итого 3 дня без машины и 3 недели порева с заводом - торгмашем. вот

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 01, 2007 10:04

Maks писал(а):Но поменял так: развалились подшипники в раздатке.
Надо иметь в виду способ гарантийной замены :D

- Потом на развалинах старой часовни...
- Простите... А часовню - тоже я развалил? (с)

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Ср авг 01, 2007 10:16

valek писал(а):
Podvox2007 писал(а):.
Как понял,что именно этот датчик???
Машина незаводится если вышли из строя два датчика(касаемо датчиков) -положения коленвала и датчик кислорода в остальных случаях она обязана заводится и кое-как даже передвигаться. Мне когда об этом сказали , всегда возил ссобой датчик положения коленвала , кислородный очень редко выходит из строя. Как определил, очень просто, на ум больше ничего не приходило искать, нет проверил конечно , что насос работает. Дальше поменял единственный имевшийся датчик и все заработало.По приезду в Москву купил в запас бошевский, думаю будет теперь валяться до следующего раза .
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

2005 год пробег 63000

Сообщение aut » Сб сен 29, 2007 09:50

Итак, по порядку:
Поломки:
1. дважды дох датчик фазы (распредвала), всегда вожу с собой, поэтому проблем нет.

2. сдохли (стерлось) пыльники поворотных кулаков - поменял.

3. Вкладыш правого шкворня менял, прощелкал люфт.

4. Периодически перестает гореть левый стопарь, пошевелишь - горит. Подгиб и зачистка контактов разъемов и лампочки ничего не дали, пока думаю как бороться.

5. Перетерлась изоляция проводов в стойках от передних дверей.
Обмотал изолентой, сунул протираться дальше. Нужно делать вкладыш...

6. Зимой глюканул pic приборки, пробез сразу вырос почти на 100000 км. Жесть, у меня теперь все спрашивают, правда ли я стока проехал.
приборка заработала сама собой а вот пробег остался :evil: Замерзла, неженка прибалтийская

7. В последней поездке по Кавказу сломался механизм положения спинки водительского сиденья, заварил, буду менять кресла.
Из поломок - все.

на очереди люфт хвостовика заднего моста и почти совсем не греет передняя печка, воздух идет а тепла нет. Задняя шпарит так, что можно яйца варить.

Улучшайзинг:

1. Поднял радиатор дабы не терся патрубок.

2. Переделал воздухозаборник, дует лучше, воду отделяет лучше, но если вылить сверху ведро - все одно пропускает в салон.

3. когда накрылся вкладыш шкворня, поменял ШОПК на хромированные и перебрал все шкворни с заменой всей смазки и пыльников. Проехал уже больше 10000, люфтов нет, даже после гор.

4. подпилил трубу из глушака (задолбался ей цеплять за все подряд).

5. поменял местами питание прикуривателя и обогрева зеркал.

6. На виску поставил другую крыльчатку от 405, а у самой виски подкрутил пружинку, чтобы включалась быстрее... Теперь перегрев беспокоит редко, но проблема совсем не ушла. В горах на подъемах пару раз температура доходила до 103 градусов.

7. Поставил БК, полезная штука.

8. Поменян кардан на прямой.

9. Поменяны пружины на мерсовские.

10. Загерметизировал маслоотражательную пластину, расход масла упал в разы!!!

больше ничего не делал, на очереди вакуумник 07 и рессоры, а потом, в отдаленной перспективе главные пары.

В общем и целом машина оказалась не дорогой в обслуге.
Если бы не заводские косяки....
В общем, лучший отечественный авто в смысле задумки.
Но не лучший по качеству исполнения, хотя поломки сильно не напрягают, переделки успокоиться не дают. :twisted:

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт окт 04, 2007 22:16

Тоже поделюсь:

Машине 3 месяца и 8000 км.

Поломки:
Сломался прикуриватель. Через день, посли покупки. (до сих пор сломан).
Передавился незакрепленный провод стеклоподъемника левой двери. (сделал в дороге)
Помял глушитель. (так- даже лучше, меньше торчит)
Согнул (немного) шпильку крепления реактивной тяги (пока так езжу)
Загорелась лампочка АБС. Передавился провод рулевой сошкой о корпус рулевого. ( Сделал, как только нашел)
Разбил стекло (заменил).
Сорвал обе резинки с порогов (так - тоже ничего).
Заклинил средний ремень на заднем сидении при сборке (отрезал).
Регулировал замок задней двери (начала болтаться).
Не работают кнопки в дверях из-за пыли (некогда, да и не серьезно)
Лаковое покрытие всего кузова поцарапано ветками. (да и хрен с ним)

Поставил колеса 265\75.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности