Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Пт май 07, 2010 19:22

Ну это конечно!!!! Его можно запаять,Если потёк на месте,можно залить металлокерамический герметик или засыпать порошок,если потёк где-нибудь в дороге.Всяко проще.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн май 10, 2010 20:39

Да-а-а-а. Опять влип. Продавец утверждал, что радиатор шадринский, а на нём написано Оренбург. Тоже латунный. А определить на глаз пропаян или нет невозможно. Правда из моего вытекла вода. Мож его всё-таки проверяли на заводе. Продавец говорил, что ещё никто за два месяца не вернул. У меня 2008 год, Е-3 с кондеем. Потёк родной на 34000 км. Слева вверху, там где все патрубки. Осмотрел, нашёл проблему. Крепление радиатора снизу сделано в виде лапки сложной формы, в которую вкладывается резинка-амортизатор. Так вот эти лапки очень легко гнутся. Левая просела и радиатор начал биться об раму клипсой крепления диффузора вентилятора двигателя. На ней образовалась хорошая вмятина, и саму клипсу перекосило, стала смотреть вбок. Причём вентилятор не цеплялся за диффузор. С правой стороны не просел потому, что там я шланг от радиатора кондиционера положил на раму и привязал, так как он начал перетираться об острый угол рамы. Заметил случайно на 1500 км. А радиаторы кондея и мотора связаны вместе, вот он (радиатор кондея) его (радиатор мотора) на своём шланге и держит. :lol: Ну, ладно, редактировать не буду.
Лапки эти я отогнул монтировкой вверх, иначе новый радиатор сразу стал биться об раму, собственно поэтому и обратил внимание. Верхнее крепление не работает, радиатор болтается по направлению движения. Прорези в местах крепления короткие и не дают креплениям двигаться вниз. Крепления упираются в край прорези и не зажимают радиатор, что добавляет проблем. Верхний край радиатора свободно перемещается вперёд-назад. Возможно проблема и не в алюминиевых радиаторах, а в некачественном креплении. Под верхнее крепление подложил прокладку из 4-х мм ДВП между резинкой и металлическим уголком, отверстие под штифт 16 мм. Прокладка 45х45 мм. Зажал радиатор, теперь не болтается. Сразу после установки не потёк. Посмотрим в работе. Чёрт бы побрал этих бракоделов. Теперь и опасаюсь ехать. Далеко надо ехать, а почитал про оренбургские радиаторы и задумался. На нём последние цифры 130 вместо 11. Да, Шадринск - это где?

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн май 10, 2010 21:01

Вопрос про Шадринск снимаю.

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Вт май 11, 2010 05:55

Бери Оренбург! Вариантов все равно нет!!!!!! У нас тут зима суровая была,50 градусов,он её пережил безо всяких напрягов!!!!

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт май 11, 2010 07:21

Разговаривал с парнями из сервиса (не дилеры), они говорят что ставят такие радиаторы уже год и не один еще не потек.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт май 11, 2010 12:59

Потёк родной на 13000 т приехал в Гермес,там говорят на последнем ТО у вас перепробег 200км и теперь будем ждать добро с завода на замену по гарантии.
Вот только я чёт не понял при чём тут эти 200км,если потёк он уже послеТО.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 11, 2010 13:36

Валентиночка писал(а):Бери Оренбург! Вариантов все равно нет!!!!!! У нас тут зима суровая была,50 градусов,он её пережил безо всяких напрягов!!!!
Как ни странно, но мой медный тоже зиму продержался, да весну простоял, перегрева на наблюдалось и течей тоже :)

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт май 11, 2010 22:31

Всё-всё-всё. Уже стоит. Оренбург, латунь, 30 км, полёт нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Скоро с бубном начну вокруг УАЗЕГА плясать. Непредсказуем. То лампочки сами собой загораются, то манжет на хвостовике заднего моста потёк, то вправо ведёт то влево, то при нежном нажатии на тормоза останавливается как вкопаный, чуть грудь не проломил об руль :D , то стучит, то бренчит. Дурдом на выезде. Но... Потихоньку заводское г... разгребается. Правда нервов и времени жаль. А, ладно. Прорвёмся!!!
Но хочется за это всё кого-нибудь убить. Оживить и снова убить. И так 1000 раз. Желательно, виновного. Это вторая стадия злобы и бешенства. В третьей уже всё равно кого и сколько убивать. Главное побольше и чтобы мучались подольше. :D 8) :cry: :x :evil: :twisted: :lol:

Аватара пользователя
Валентиночка
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 19:34
Откуда: Ухта,республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентиночка » Пн май 17, 2010 16:27

У меня сальник этот,что на заднем мосту,течёт с регулярностью в две недели))))))) В мосту синтетика,как впрочем и везде) Хотя это понятно,у меня же девочка;)

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн май 17, 2010 20:20

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Не моё, но я за. :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 17, 2010 20:33

господа и дама! чтоб сальник не тек просто выведите сапуны трубками под капот или в раму. это совсем не трудно и если делать не в больном на голову сервисе или самому то еще и бюджетно. на конце трубки закрепите фильтр тонкой очистки топлива от жигулей. и будет вам щастье.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн май 17, 2010 20:39

Опаньки... Ер, чуть подробнее. Старый сапун разбираем, на него одеваем подходящий шланг( от чего или какой), и выводим (на какую высоту от заднего моста? От переднего понятно, под капот.) Поправь где не так.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн май 17, 2010 21:08

Да, про фильтры отводы и прочее. Вспомнил разговор о пробке расширительного бачка. Вопрос: какое давление должно быть в системе охлаждения, и должно ли оно быть. Как я понимаю, повышая давление мы повышаем температуру кипения, следовательно температуру образования паро-водяных пробок, из-за которых, по моему разумению и ведёт ГБЦ при перегреве. Поэтому интересно, нужно ли мне поддерживать давление в системе охлаждения, если залит Cool Stream с температурой кипения 125 градусов Цельсия при атмосферном давлении. Может я где-то ошибаюсь, поправьте.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн май 17, 2010 21:13

Не смог разобрать старую крышку от расширительного бачка. Кто-то писал, что укоротил пружину и теперь всё прекрасно. Бачок не раздувается. А давление кое-какое есть. У меня стоит уже вторая крышка и третий бачок, а покоя нет. Особенно с новым радиатором. Жалко мне его, латунного. Хочется постелить соломки до падения.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 17, 2010 22:01

Vladimir11 писал(а):Опаньки... Ер, чуть подробнее. Старый сапун разбираем, на него одеваем подходящий шланг( от чего или какой), и выводим (на какую высоту от заднего моста? От переднего понятно, под капот.) Поправь где не так.
я выкрутил и выкинул родные "сапуны", купил на авторынке что-то типа тавойтниц от москвича или волги(они есть Г-образные, а есть как у меня, под углом 45 градусов), вынул из них пружинки с шариками и надел сверху бензостойкий прозрачный шланг, закрепил хомутом. все сапуны (от мостов и раздатки, до сапуна коробки не долез) свел в единую магистраль при помощи тройников от форсунок стеклоомывателей и вывел ее под капотом рядом с коробом воздухозаборника печки.

Vladimir11 писал(а):Не смог разобрать старую крышку от расширительного бачка. Кто-то писал, что укоротил пружину и теперь всё прекрасно. Бачок не раздувается. А давление кое-какое есть. У меня стоит уже вторая крышка и третий бачок, а покоя нет. Особенно с новым радиатором. Жалко мне его, латунного. Хочется постелить соломки до падения.
купи в магазине запчастей для фольксвагенов крышку расширительного бачка синего цвета. она нормальная вроде. и стоит недорого. по параметрам, вроде, подходит.
еще их рекомендуют чуть ли не каждый год менять, но имхо лишнее это. у меня так вообще из-под этой крышки все время конденсат какой-то выскакивает и на бачке оседает, образуя потеки.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Ср май 26, 2010 10:03

Всем привет! Патриот 08 г. кондиционер.Родной бугурусланский течет. Герметики решали проблему временно - до хорошей кочки или езды по проселкам.
Поставил радиатор от Газели медь +электровентилятор Волговский 11 лопастей включение от датчика как на классике.
В общем НЕДОВОЛЕН!
Вентилятор практически постоянно работает, температура от 87 до 93 без кондея, с кондеем до 99. Это при забортной температуре +24.
На трассе вообще постоянно 99 град.
Хотел сделать включение от штатного вентиятора ( по маршрутнику ) но думаю лучше не будет.
И все это потому, что наш радиатор просто огромен по сравнению с Газелькиным.ИМХО.

Кто еще поменял на газель, как у вас результат?
P/S/ Ищу медный 3163 под кондей.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср май 26, 2010 12:02

У меня стоит с родной виской. Полет нормальный, но не отличный. Температура стоит 81 потом как-то поднимается до 87, падает до 84 и стоит. Чего-то происходит - падает до 79 и поднимается до 81, стоит. И непонятные редкие всплески до 90(может чуть постоять) и падает до 79 или 81 или 84 также активно(если не быстрее) как и поднималась. Грешу на термостат т.к. все эти перепады не зависят от нагрузки и характера движения...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Ср май 26, 2010 12:10

А как состыковали кожух, или другой сделан?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср май 26, 2010 12:15

самодельный. На страницах раньше есть фотки.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср май 26, 2010 13:37

argon84 писал(а):У меня стоит с родной виской. Полет нормальный, но не отличный. Температура стоит 81 потом как-то поднимается до 87, падает до 84 и стоит. Чего-то происходит - падает до 79 и поднимается до 81, стоит. И непонятные редкие всплески до 90(может чуть постоять) и падает до 79 или 81 или 84 также активно(если не быстрее) как и поднималась. Грешу на термостат т.к. все эти перепады не зависят от нагрузки и характера движения...
Такая же картина, радиатор стоит ШААЗ с пластиковыми бачками. Авто 08 года с кондиционером. Причину пока не нашел.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср май 26, 2010 19:19

Сегодня был в Торгмаше, где менял 3ий за 15000км радиатор. Мне инженер по гарантии сказал что бугурусланский радиатор г.. :evil: , и течет он от того, что не держит давления. Так же мне сказал, что с конца мая начала июня, больше не будут ставить эти чудо радиаторы :incredable: :incredable: :incredable: . Будут ставить другого завода, но точно не Костромские.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср май 26, 2010 19:22

ivan2121, это Оренбургская область :) Не Кострома

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср май 26, 2010 19:44

TANKarD, точно я спутал :oops: . Главное что будет что-то другое, и вроде как более качественное
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт май 27, 2010 18:59

через иесяцок там буду (в Торгмаше) интересно, как мне ответят на этот вопрос? :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 27, 2010 22:10

Стоит нового образца уже 20 тыс, т.к подвеска усилена пробоев нет,на МГМ поскакал изрядно,ударился об дерево,об землю и ни чего не течет да займитесь вы уже своей подвеской то наконец то 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пт май 28, 2010 08:20

Машина 07 года, родной однорядный не тек, но температура в пробках и говнах доходила до критических отметок, правда не кипел но в говнах при езде под нагрузкой движку да и мне было не комфортно. Вчера заменил на трехрядный от "козла", встает почти как родной да и цена заманчивая , "всего 5100". Пака не проверял т.к погода прохладная , подождем когда станет тепле.Если кто будет ставить есть небольшие заморочки, выход на нижний патрубок не задран к верху а прямой, кожух вентилятора надо подрезать иначе не встает. как потеплеет будем прорверять.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июн 07, 2010 08:37

К радиатору от газели подходят по диаметру штатные евро-3 патрубки или переходники какие делать надо?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн июн 07, 2010 10:20

У газели верхний и нижний патрубок одинаковые, а у патриота нижний толще(верхний с газелью одинаковый). Я на нижний одел кусок патрубка малого диаметра, а поверх родной и все это дело стянул парой хомутов.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт июн 10, 2010 10:32

argon84 писал(а):У меня стоит с родной виской. Полет нормальный, но не отличный. Температура стоит 81 потом как-то поднимается до 87, падает до 84 и стоит. Чего-то происходит - падает до 79 и поднимается до 81, стоит. И непонятные редкие всплески до 90(может чуть постоять) и падает до 79 или 81 или 84 также активно(если не быстрее) как и поднималась. Грешу на термостат т.к. все эти перепады не зависят от нагрузки и характера движения...
У меня примерно тоже самое! Радиатор третий, авто 2008 года, пробег 36. Скорее всего термос.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт июн 10, 2010 17:31

все у вас в порядке, не парьтесь, термостат в порядке. Падает на 79 при сдуве виской, 84 рабочая Т, 87 поднимается в душные дни, да и совсем ненадолго, с кондеем в пробке доходит и до 90, но также быстро убегает на 84.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб июн 12, 2010 20:52

KirGin писал(а):все у вас в порядке, не парьтесь, термостат в порядке. Падает на 79 при сдуве виской, 84 рабочая Т, 87 поднимается в душные дни, да и совсем ненадолго, с кондеем в пробке доходит и до 90, но также быстро убегает на 84.
+1
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 01, 2010 12:28

Поставили мне вчера новый радиатор.
Заводской потек на 47000. Тот которым заменили, потек на 63000. С зимы договаривался о замене. Вчера, при пробеге 79200 произошла замена. По гарантии. :)
Радиатор Оренбуржский.
Полистав Сеть понял что он медный с латунными боками.
При установке попросил поднять нижнее точки опоры. Там действительно очень малый зазор между опорой и рамой. Ключ на 24 не пролазил.
Пока, конечно, что-то говорить рано. Но на улице было +27. Работал кондей. Около 2-х часов ездил по городу. Температура ОЖ уверено держалась 84.
На след неделе еду в путешествие. Самарская область, потом Краснодарский край. Через месяц сообщу как работал радиатор.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт июл 01, 2010 12:56

а какая гарантия???
вроде завод дает 50 тык...
или гарантия на сам радиатор? т.е. на запчасть..

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 01, 2010 14:31

я в другой стране живу :)
Замен прошла по гарантии на автомобиль.
Гарантия на авто 2 года или 50000. Но.....
из статьи 22 Закона Республики Беларусь «О Защите прав протребителя» на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительности, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта

В общем мой продавец авто уже морально готов менять радиаторы по гарантии пока один из них не проедет 50000км. С февраля я диллеру объяснял про Закон. В итоге он согласился на гарантийную замену.

Я не юрист, но что-то подсказывает мне.....
для россиян я думаю подойдет статья 20 п 4
"О Защите прав протребителя" РФ
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Гарантийный срок радиатора системы охлаждения двигателя из Бугуруслана составляет 2 года или 50000км пробега.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт июл 01, 2010 14:41

Вот тут немного не так...
надо узнать сколько дает гарантию сам бугусланский завод на свои радиаторы...
комплектующее изделие или составную часть
в этой фразе весь смысл..
завод дает гарантию на весь автомобиль...
хотя я не юрист.. спорить не буду :)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 01, 2010 15:09

так я написал
Гарантийный срок радиатора системы охлаждения двигателя из Бугуруслана составляет 2 года или 50000км пробега.
Взято от сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 39-60.html
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июл 01, 2010 19:57

Alex[BY]
Привет. Ты с Каких мест в Белораше? Я Сам Со Столинского р-на.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 01, 2010 20:09

Сорри за офф
e_v_e писал(а):... Я Сам Со Столинского р-на.
Могилев.От рождения и по сей день :)
Дабы не флудить....Есть ветка Беларусь. И тема в ней: "Бульбаши, АУ"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс июл 25, 2010 15:20

Парни , кто сменил штатный радиатор на другую модель. Меня интересует поведение насоса рулевого. Греется или нет ?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн июл 26, 2010 14:29

патриот май 2010года.
на 3500км потек радиатор - бугурусланский. поменяли по гарантии в точности на такой же. и по словам гарантийщиков - альтернатив нет. так что разговоры об установке на заводе новых типов радиаторов, похоже, только разговоры.
жду когда потечет новый. жара этому способствует :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 26, 2010 20:04

Safronov писал(а):Парни , кто сменил штатный радиатор на другую модель. Меня интересует поведение насоса рулевого. Греется или нет ?
Полковник а ГУР здесь причем а :o ( поменял на спластинками на 70 тыс ,сейчас 101 не греется, но уже скрипит замена масла не помогла :( )
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср июл 28, 2010 17:52

NATOvec ! У меня есть технологическое окно , для направления потока воздуха на насос . А если я заменю радиатор , на газелевский к примеру , то окно перекрывается ! В умеренную погоду не страшно , а вот в такую жару .... :( Хотя опять на авто с кондеем , тоже всё перекрыто. Вообщем , пытаюсь разобраться ! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 18:14

чтоб не грелся гур, поставь ему в обратку масляный радиатор. такой же, как штатный.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт июл 29, 2010 16:50

Ep писал(а):чтоб не грелся гур, поставь ему в обратку масляный радиатор. такой же, как штатный.
Ага ! :D Потом карлсон воткни , а не жирно ему будет Ep ??? Должно хватать встречного потока воздуха . Лишь бы с радиатором не намудрить. :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 29, 2010 18:10

я чет не пойму, ты когда по трассе едешь, гур твой сильно чем-то занят штоли? я понимаю - когда ты на месте руль до упора выкрчиваешь, там он напрягается. но при этом набегающего потока воздуха ведь нету совсем.... так что, масляный радиатор в обратку - самое то. :)

проверено в спорте, кстати.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт июл 30, 2010 07:15

Ep
Т.е покупаем штатный масляный радиатор, втыкаем его в обратку гура, доливаем масла до уровня. Правильно?
А размещаем этот радиатор где, и что на зиму - отключать?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 30, 2010 10:40

ну да. а зачем на зиму отключать? масло в гуре не замерзнет:)

разместить, думаю, можно рядом со штатным масляным радиатором. там места- вагон. тока пару дырок в подкапотное просверлить в передней рамке кузова.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 10:31

не пойму зачем всё это-масло кипит?поменяйте на хорошее
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт авг 17, 2010 11:04

говорят, что в насосе ГУР при нагреве какой то клапан клинит, в результате на холостых руль очень тяжело крутить...
при увеличении оборотов - все более менее нормально.

p.s сейчас посмотрел название темы - Радиатор, а нас как то на гур перетянуло...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 17:58

говорят или это есть у вас?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности