Kabriolet писал(а):...Проходимость у Икс-трейла никакая. Привод, только для мокрого асфальта или маленьких луж на проселке. Краска царапается ветками в лесу...
...ГрандВитара получше, но Сузуки менее надежен и распространен чем Ниссан...
В моей прошлой жизни, коллеги по работе взяли новыми Ниссан Х-Трейл и Сузуки Гранд-Витару.
Я тогда ездил на "девятке", ещё о джипе даже не помышлял, но за коллегами наблюдал в течение года примерно, они по 10 000 накатали.
С точки зрения надёжности, думаю уровень примерно одинаковый у них (с "новья" косяки с датчиками и "мозгами" были у обоих).
С точки зрения сервиса - обе машины проблемные, т.к. в нашем маленьком городке дилеров не было, ближайшие - в 200...300 километрах.
Проходимость у Ниссана - так себе, т.к. куча деталей снизу цепляется за поверхность, геометрия никакая, бамперы сразу поцарапали при съезде в первую же канавку. Но для разбитых просёлков (владелец часто ездил в деревню) - вполне нормально.
Витара же мне понравилась значительно больше, т.к. 17" колёса + грамотная геометрия позволила нам на этой машине даже на охоту пару раз съездить по технологическим дорогам нефтяников (укатанные огромными колёсами Уралов и КрАЗов глиняно-каменистые просёлки).
Однако по этой же дороге я потом с трудом - но "прокрался" и на своей "девятке" :)
Вывод из наблюдений тогда сделал простой:
паркетники - это немного приподнятые универсалы со значительно более высокой стоимостью запчастей и обслуживания.
Каких-либо значимых преимуществ вне дорог паркетники не дают.
Их главный конёк - наличие полного привода на скользких или разбитых дорогах с твёрдым покрытием.
Нормальная машина
для города, если готов переплачивать за её содержание.
Однако если среди интересов в жизни есть природа (рыбалка, охота, туризм) или путешествия на дальние расстояния - нужно брать
новую нормальную рамную высокую машину:
- Патриот (оптимальный вариант на все случаи жизни);
- хороший импортный пикап (Форд Рэйнджер/Мазда ВТ-50 или Митсубиши L-200, только надо смириться с менее удобным салоном и жёсткой подвеской при пустом кузове);
- полноценный рамный джип, импортный аналог Патра (Крузер или Патрол - тут надо понимать, что вопросы сверх-завышенных цен на такие машины и стоимости их содержания перед владельцем стоять не должны).
Пару лет назад, реально оценив свои финансовые возможности, я исключил нереально дорогие японские джипы, паркетники даже и не рассматривал (причины выше), китайские одноразовые погремушки за машины не считал (были основания)...основной выбор лично для меня тогда стоял между Патром и парой Форд Рэйнджер/ Мазда ВТ-50.
Ездил на тест-драйвы, перелопатил море информации в Интернете...а потом уехал за 500 километров и пригнал себе отличную машину, чёрный "Классик + кондиционер" - сделал тогда удачный
оптимальный выбор, полностью доволен которым уже почти два года и 45 000 км.
Далее будем посмотреть :)