Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
какая резина при лифте 5 см
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
какая резина при лифте 5 см
Добрый день, не подскажите какая размерность подойдет на штатное литье при лифте 5 см?
Спасибо.
Спасибо.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вся резина что у меня есть (в подписи) смонтирована на дисках кик медео +22, аналог штатной, но так как амм айронмен толще штатного то на зад штатный диск просто не встает, упираясь в него. Так вот даже при полной загрузке 5 тел суммарной массой 500 кг и габажник до верху забит шмурдяком сзади точно никогда не цепляло, а ездили далеко не по асфальту
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Shanson
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Не УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под 32х11,5 R15 и 265/75/16 у меня лифт был такой:
рессоры 4-х листовые от Патриота пикапа+проставки рама/рессора 60мм. На морде пружины K+F от Мерина+проставки 35мм нивские резиновые.
Аммо KYB: зад от газели, на морде задние от Паджеро 2.
В сумме 5-6см лифт. Ну может чуть больше..
вот пара фоток:
265/75/16 на штатном литье ЕТ+35
32х11,5 R15 на ковке ВСМПО Меркурий ЕТ+10
Ессно ничего нигде не трёт даже при полных ходах подвески.
Теперь стоят на этих же дисках 7J ЕТ+10 (!!!) 33х12,5R15 Yoka Geolander MT взамен 32-х Гудричей МТ. Для них сделал следующее: серьги от Газели и капролоновые проставки под пружины 40мм взамен нивских резинок, которые за год выдавило.
ЗЫ: ничего нигде не трёт! Лифта кузова нет!!
рессоры 4-х листовые от Патриота пикапа+проставки рама/рессора 60мм. На морде пружины K+F от Мерина+проставки 35мм нивские резиновые.
Аммо KYB: зад от газели, на морде задние от Паджеро 2.
В сумме 5-6см лифт. Ну может чуть больше..
вот пара фоток:
265/75/16 на штатном литье ЕТ+35
32х11,5 R15 на ковке ВСМПО Меркурий ЕТ+10
Ессно ничего нигде не трёт даже при полных ходах подвески.
Теперь стоят на этих же дисках 7J ЕТ+10 (!!!) 33х12,5R15 Yoka Geolander MT взамен 32-х Гудричей МТ. Для них сделал следующее: серьги от Газели и капролоновые проставки под пружины 40мм взамен нивских резинок, которые за год выдавило.
ЗЫ: ничего нигде не трёт! Лифта кузова нет!!
- Hunter_3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Shanson, подскажи, если назад установить 4-х листовые рессоры, а вперед пружины K+F 319834 (все без проставок), то расстояния между колесами и верхней аркой крыла будут одинаковые или сзади будет чуть повыше??
Просто хочу так сделать, и вот думая не будет ли перед задран (K+F), а зад опущен (4 листа)? Или будет правильная геометрия?
Просто хочу так сделать, и вот думая не будет ли перед задран (K+F), а зад опущен (4 листа)? Или будет правильная геометрия?
- Shanson
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Не УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я 4-х листовые рессоры ставил взамен штатных лишь по той причине, что просели они у меня. Были строго ровные.
Как оказалось потом, эти 4-х листовые рессоры лифта дают ну может 2-3см максимум! И то, пока они свежие. Они просели примерно за полгода и стали такие же прямые, как и штатные. Весь их плюс в том, что они делают подвеску жестче, что хорошо при езде по грунтовкам, бездорожью и для перевозки тяжелых грузов.
Насколько я помню, пружины от Мерина машину не лифтуют, а лишь восстанавливают первоначальное состояние передней подвески и не проседают в отличии от штатных, которые нужно менять чуть не каждый год. Я при замене эти пружин заметил, что они на 1 виток меньше наших штатных.
В итоге получается, что банальная замена пружин на мериновские и 4-х листовые рессоры лишь возвращает подвеску в первоначальное положение и делает её жестче. Лифт осуществляется только проставками!
Поэтому можно смело их ставить не боясь перекосов зада относительно морды машины.
Всё ИМХО ессно!
Как оказалось потом, эти 4-х листовые рессоры лифта дают ну может 2-3см максимум! И то, пока они свежие. Они просели примерно за полгода и стали такие же прямые, как и штатные. Весь их плюс в том, что они делают подвеску жестче, что хорошо при езде по грунтовкам, бездорожью и для перевозки тяжелых грузов.
Насколько я помню, пружины от Мерина машину не лифтуют, а лишь восстанавливают первоначальное состояние передней подвески и не проседают в отличии от штатных, которые нужно менять чуть не каждый год. Я при замене эти пружин заметил, что они на 1 виток меньше наших штатных.
В итоге получается, что банальная замена пружин на мериновские и 4-х листовые рессоры лишь возвращает подвеску в первоначальное положение и делает её жестче. Лифт осуществляется только проставками!
Поэтому можно смело их ставить не боясь перекосов зада относительно морды машины.
Всё ИМХО ессно!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
пружины от оки.
к плащадке отбойника на мосту приварил гайку. чашку пружины от оки повер нее поставил. чашка внутренним отверстием входит на гайку, сверху отбойник на чашку и болтом.
получилось бутерброд из рама-чашка-отбойник-пружина-отбойник-чашка-мост.
наши отбойники входят заподлицо в пружину от оки.
чашки не приварены, но прижимаются отбойниками к раме и мосту.
фоток к сожалению нет.. когда делал, руки грязные.. не до фотоаппарата..
к плащадке отбойника на мосту приварил гайку. чашку пружины от оки повер нее поставил. чашка внутренним отверстием входит на гайку, сверху отбойник на чашку и болтом.
получилось бутерброд из рама-чашка-отбойник-пружина-отбойник-чашка-мост.
наши отбойники входят заподлицо в пружину от оки.
чашки не приварены, но прижимаются отбойниками к раме и мосту.
фоток к сожалению нет.. когда делал, руки грязные.. не до фотоаппарата..
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был на прошлых выходных в ТехРеале, по мелким проблемам, спросил лифтуете, сказали лифтуем.
Вобщем поменяли пружины, какие поставили не помню, и серьги газелевские. Никаких проставок под пружины не делали, но машина реально поднялась, причем даже заметно что передок чуть выше чем задок, вот думаю может лист в рессору добавить?
И заодно в раздумьях хочу купить МудТеррей КМ2 265/75/16. Интересно при таком раскладе не будет ли цеплять, естественно по бездорожью при диагоналке?
Вобщем поменяли пружины, какие поставили не помню, и серьги газелевские. Никаких проставок под пружины не делали, но машина реально поднялась, причем даже заметно что передок чуть выше чем задок, вот думаю может лист в рессору добавить?
И заодно в раздумьях хочу купить МудТеррей КМ2 265/75/16. Интересно при таком раскладе не будет ли цеплять, естественно по бездорожью при диагоналке?
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цеплять будет, но не критично те кто говорят что не цепляет ещё просто не доехали до того места где им станет все понятно... Я до ДРП готов был поручиться, что при лифте переда 3,5см (пружины+проставки) и зада Газелькины серьги+3см проставки под салент не цепляет... А оно цепляет в крайних пределах хода подвески, когда одно из колес практически не касается грунта...
Хотя цепляет не сильно и не всегда получается полное вывешивание...
Короче ставь... не бойся дополнительно поднять кузов, в случае необходимости не так трудно и дорого, даже не прибегая к помощи сервиса...
Хотя цепляет не сильно и не всегда получается полное вывешивание...
Короче ставь... не бойся дополнительно поднять кузов, в случае необходимости не так трудно и дорого, даже не прибегая к помощи сервиса...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При лифте кузова из салона придется снимать только правое переднее кресло, пластик по низу переднего сидения водителя и накладку порога в багажнике... все...Pavel писал(а):Я как раз боюсь поднятия кузова, насколько я понимаю болты там меняются, и необходимо салон разбирать.
А я там вибры и шумки несколько слоев уложил, я так понимаю куски шумки придется вырезать? чего не хотелось бы.
По поводу шумки не бойся резпть не придется, а все потери ограничатся точками размером со шляпку болта (болт легко обнаружить при нажатии снизу, что позволяет извлечь его с минимальными потерями и практически хирургической точностью...)
На прошлых выходных отлифтовали две машины в полевых условиях, на даче за день... в дополнение ко всему вышеперечисленному пришлось переделать передние проушины и немного поколдовать с ручкой КПП и бамперами...