Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не перекачивает из бака в бак

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 03, 2009 10:42

Aleks_andr писал(а):Ну а не может он в рампе больше давления оставлять, а в обратку меньше пускать??? :oops: Ну так, чисстта тиаретически... :P
Если в рампе давление будет сильно выше номинального, то смесь будет слишком богатая, и не хватит диапазона коррекции по ДК, и комп тогда выдаст об энтом ошибку.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pleten
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pleten » Вт дек 08, 2009 21:59

У меня такое было. Проверьте клапан топливного бака, который стоит за отсорбером. Из-за "вредительства" заводских сборщиков, клапан соединен короткими резиновыми патрубками, которые перегибаясь, не дают нормальной работы этой системы. Предлагаю снять клапан, заменить его резиновые патрубки, новыми, чуть длиннее преждних на пару см. Их хорошенько соединить клапан и патрубки. Всё пойдет как по маслу. :)

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Ср дек 09, 2009 10:52

Друзья,эпопея с перекачкой вчера закончилась! Причина- ЗАСОР ШЛАНГА ОТ СТРУЙНИКА НА МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА (обратка)+ МЕТАЛ. ТРУБКА САМОГО МОДУЛЯ (обратка). Т. е. как и ранее говорил, все было чистое и новое, но... Продувать компрессором мало, надо делать шомпл (проволока) и прочищать вручную,я еще добавил ко всему растворителя. Все пробило,как капли от насморка:) Удачи всем! Думаю теперь об увеличении баков.
Последний раз редактировалось wp2911 Пн янв 11, 2010 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 09, 2009 15:09

wp2911 писал(а):Друзья,эпопея с перекачкой вчера закончилась! Причина- ЗАСОР ШЛАНГА ОТ СТРУЙНИКА НА МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА (обратка)+В МЕТАЛ. ТРУБКА САМОГО МОДУЛЯ (обратка). Т. е. как и ранее говорил, все было чистое и новое, но... Продувать компрессором мало, надо делать шомпл (проволока) и прочищать вручную,я еще добавил ко всему растворителя. Все пробило,как капли от насморка:) Удачи всем! Думаю теперь об увеличении баков.
я думаю это как раз является причиной перекачки в обратную сторону и некоторых машин.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Александр245
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр245 » Пн янв 04, 2010 17:30

Привет всем! Меня пугает автоматическая перекачка топлива в правый бак. Если в дали от цивилизации получил течь в правом баке то благдаря перекачке потеряешь топливо из обоих баков. А возможно ли вернуться к прежней схеме, как на "козлах" было, с выбором рабочего бака?

Аватара пользователя
Доктурус
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доктурус » Сб янв 09, 2010 23:04

Александр245 писал(а):Привет всем! Меня пугает автоматическая перекачка топлива в правый бак. Если в дали от цивилизации получил течь в правом баке то благдаря перекачке потеряешь топливо из обоих баков. А возможно ли вернуться к прежней схеме, как на "козлах" было, с выбором рабочего бака?
То ж надо будет постоянно следить за уровнем топлива в рабочем баке, а то по недосмотру можно будет воздуха неслабо хапнуть в систему. На мой взгляд система перекачки, в данном случае с баками по 36 литров, очень оправдана. А от пробоин правого бака может их защита спасти, слышал с 2009 года такой девайс устанавливают, думаю что-нибудь подобное себе приспособить.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 10, 2010 00:07

Доктурус писал(а):То ж надо будет постоянно следить за уровнем топлива в рабочем баке, а то по недосмотру можно будет воздуха неслабо хапнуть в систему. .
а вообще без бенза по недосмотру остаться типа меньшее зло? :D я так думаю вариант с двумя электрическими насосами в баках, или одним наружным и краном более интересны, причём два насоса ещё и живучесть добавляют, а если ещё и баки литров по 70+... :roll:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 10, 2010 00:18

Volodya писал(а):
Доктурус писал(а):Тя так думаю вариант с двумя электрическими насосами в баках, или одним наружным и краном более интересны, причём два насоса ещё и живучесть добавляют, а если ещё и баки литров по 70+... :roll:
:roll: Размечтался ты среди ночи!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 10, 2010 08:20

а что такого? :unknown: причём вариант с двумя насосами даже проще реализовать - кнопка переключения уже есть, осталось только насос второй в бак опустить :)
(ну и так, по мелочи - перекачку таки организовать, чтоб вариант с отсутствием бензина в одном баке и сломанным насосом во втором не был критичным :oops: )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн янв 11, 2010 09:39

Не, ну если так рассуждать - надо ставить 5 баков и 5 насосов :) Живучесть будет на уровне подводной лодки.
Мое имхо - нормально защищеный ОДИН бак на 100 л. и запасной бензонасос, если уж "вдали от цивилизации".
Но это уже совсем другой кузов.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2010 09:46

ну так баки по 70+ литров щас Бауманец изобретает, а насос воткнуть ещё проще :) и кузов тот же остаётся :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вт фев 16, 2010 08:39

И я столкнулся с проблемой, сначала пропала перекачка - перекачивал до остатка 1\3 в левом баке. Затем начал тупить на оборотах. Снял топливный модуль, сеточки в стакане почти не видно было из за черной грязи (заправляюсь на Роснефти, пробег 36 тык, ЕВРО3). Поставил от ВАЗ 2112 за 15 рублей и авто поехало, перекачка отлично.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт фев 16, 2010 21:37

toledo писал(а):Не, ну если так рассуждать - надо ставить 5 баков и 5 насосов :) Живучесть будет на уровне подводной лодки.
Мое имхо - нормально защищеный ОДИН бак на 100 л. и запасной бензонасос, если уж "вдали от цивилизации".
Но это уже совсем другой кузов.
Да под этим кузовом - места до... Так конструировать надо! Лень завод обуяла...

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вт июл 13, 2010 17:37

Ребят, подскажите пожалуйста пошагово, как заменить эту сеточку, и какую брать новую?

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пн июл 26, 2010 08:31

Ребят, подскажите пожалуйста пошагово, как заменить эту сеточку, и какую брать новую?
На вых проделал эту операцию, нет ничего сложного.
Сеточку брал от двенашки, подошла нормально.

А по пунктам:
1. Сначала снять переднее пассажирское сиденье.
2. Под ним будет люк и доступ к бензонасосу.
3. Отсоединить от бензонасоса разъем.
4. Завести двиг и дать выработать остатки топлива (было написанно в книге, так и делал)
5. Снять с насоса топливные шланги.
6. Открутить вокруг насоса гайки крепления и вытащить насос из бака.
7. Снять с него пластиковый стакан и заменить сеточку.
8. Собрать в обратном порядке.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 26, 2010 20:57

Сетка чистая а перекачка пропала что еще может быть :( ,заправляюсь всегда на Лукойле в баке чисто,сегодня заправляюсь и не перекачивает зараза и все :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пн июл 26, 2010 22:06

NATOvec писал(а):Сетка чистая а перекачка пропала что еще может быть :( ,заправляюсь всегда на Лукойле в баке чисто,сегодня заправляюсь и не перекачивает зараза и все :o
Вариантов мало... Засорен редукционный клапан... Насос - кирдык...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 26, 2010 22:10

Незачет :) ,если насос навернулся а я ехал на красной зоне 20 км, он бы машин просто больше не поехал, а так плесну луца в правый и поехал дальше :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт июл 27, 2010 17:54

NATOvec писал(а):Незачет :) ,если насос навернулся а я ехал на красной зоне 20 км, он бы машин просто больше не поехал, а так плесну луца в правый и поехал дальше :wink:
Навернулся - это когда всё... А бывает снижение производительности из-за межвиткового замыкания в роторе, когда тот перегревается по причине плохого охлаждения (малый уровень в правом баке), и других причин, вызывающих падение оборотов моторчика и снижение давления топлива

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 27, 2010 22:32

да нет насос горит сразу а не как дворники остыл и норма, короче у менявроде дело в крышках они вакум не создают как раньше жара мать ее
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт июл 27, 2010 23:19

Влад проверь проводок на клапан.... может он закрыт вот и неперекачиват не помню как в евро-2 а в -3 точно если не сеточка значит клапан мозг пачкает....
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт ноя 18, 2010 16:46

Denkiller писал(а):Влад проверь проводок на клапан.... может он закрыт вот и неперекачиват не помню как в евро-2 а в -3 точно если не сеточка значит клапан мозг пачкает....
И у меня плохо перекачивать стало, сеточку менял около 1 000 км назад. В этом сообщении говорится о клапане. Это клапан продувки адсорбера?

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн дек 20, 2010 13:48

Всем здравствовать у меня патр 2006 г., мучался с этой системой перекачки, то работает то нет. Слишком она зависима от всяких внешних...
Последний год ездил только на правом баке. ДОСТАЛО!
Купил бензонасос внешний для змз 406, положил его в поперечину рамы, он там как в люльке,вывел два переключателя для включения бензонасосов, в обратку врезал, тройник переключения бензобаков уазовский.
Система работает великолепно и универсально, могу ездить на любом баке и любом бензонасосе, пол дня работы.
К нам в Казань БАСЯ приезжала как раз видела мои переделки. Не знаю как быть с этим мож надо было в отдельную тему кинуть... просто удобно очень и живучесть машины повышается.

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Ср мар 09, 2011 19:55

NATOvec писал(а):да нет насос горит сразу а не как дворники остыл и норма, короче у менявроде дело в крышках они вакум не создают как раньше жара мать ее
у меня сразу не горел!!!!постепенно снижалось давлени в системе!!! как начал заводиться с 20ого разу,всё понял!!!
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 09, 2011 22:24

Феликс_ писал(а):
Купил бензонасос внешний для змз 406, положил его в поперечину рамы, он там как в люльке,вывел два переключателя для включения бензонасосов, в обратку врезал, тройник переключения бензобаков уазовский.
Система работает великолепно и универсально.
А теперь подробненько с номерками деталюшек и по-возможности с фотографиями. "Внешний для змз 406" не погружной же. Как он у них горючку засасывает? Вроде первоначально ему надо, чтоб жижа подведена была, а потом качать. За счет нашей инжекторной приблуды?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт мар 10, 2011 11:10

Отпишусь, как я победил свою перекачку. Может тоже кому-то пригодится.
2008г Евро3.
Перекачка работала странно, мог выкачать из левого до 1/3 и остановиться. Мог до половины выкачать и остановиться. Бывало, что неделю катаешься с ~10 литрами в левом баке, а потом раз, и за 10-20 минут выкачивал полностью.
Первым делом поменял крышки бензобаков, затем поменял фильтр и сетку, проверял клапан адсорбера... ничего не помогало.
Затем как-то залез под машину, и обратил внимание на сливную пробку правого бака. Она была слегка влажной. Опущу подробности - оказалось вокруг пробки, рядом с резьбой еле заметная трещина. Бензин из неё не лился, не капал. Но всёже чуть просачивался, и вокруг пробки было постоянно влажно. Видимо при разрежении в баке, через эту лопину подсасывало немного воздуха. И этого подсоса хватало, чтоб перекачка не работала. Пока залепил дедовским способом - мылом. По теплу буду заделывать капитально. Уже больше месяца и больше 10 т.км. с перекачкой нет проблем.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт мар 10, 2011 11:43

Было такое. Не перекачивало. Симптомы были такие: левый бак опустошался наполовину, а потом начинал качать из обоих баков одновременно, или опять же левый - до половины и начинал кушать из правого.
Тут могут быть следующие причины:
1 причина. Засорился фильтр тонкой очистки, стоящий непосредственно на бензонасосе. Лечение: снимаем бензонасос, меняем или чистим сеточку, ставим обратно.
ВАЖНО!!! При установке бензонасоса на место (говорю о ЕВРО-3) очень аккуратно ставим резиновое кольцо-прокладку между баком и модулем бензонасоса, который в свою очередь прижимается кольцом. Для себя я определил следующий порядок:
- одеваю прокладку на модуль бензонасоса
- аккуратно опускаю модуль в бак
- поддерживая модуль на весу, расправляю прокладку
вот тут начинается самое интересное
- прижимаю модуль бензонасоса и накидываю прижимное кольцо на шпильки
- наживляю гайки на шпильки, удерживая модуль прижатым
- закручиваю
2 причина - банальная воздушная пробка в магистрали перекачки. Подобное было прошедшим летом по пути на юга. Сам виноват: после заправки правого бака сразу закрутил крышку. Теперь заправляюсь с открытыми горловинами и пока хожу рассчитываться пробки бензобаков не закрываю.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пт мар 18, 2011 22:30

Шпень писал(а):
Феликс_ писал(а):
Купил бензонасос внешний для змз 406, положил его в поперечину рамы, он там как в люльке,вывел два переключателя для включения бензонасосов, в обратку врезал, тройник переключения бензобаков уазовский.
Система работает великолепно и универсально.
А теперь подробненько с номерками деталюшек и по-возможности с фотографиями. "Внешний для змз 406" не погружной же. Как он у них горючку засасывает? Вроде первоначально ему надо, чтоб жижа подведена была, а потом качать. За счет нашей инжекторной приблуды?
На самом деле для ЗМЗ 406 делались системы как с погружным бензонасососом, так и с наружним (например раньше все скорые помощи). В ГАЗовских магизинах их мофикаций и производителей дофига - со штуцерами, на резьбе и т..д. В прошлом году даже в журнале за рулем был тест среди этих наружних бензонасосов. Внешние бензонасосы в отличии от погружных имеют гораздо большую производительность, поскольку она обеспечивает их охлаждение, тем самым обратка с таким бензонасосом больше.

Далее по теме, я нашел схемы подключения наружних насосов у тех ГАЗЕЛЕЙ, оказалось, что забор бензина там тоже сверху, пока не подключил, все мучался как же он подсасывать бензин то будет, - в итоге также как как и в родной топливной схеме легко и мнгоновенно.

Предтечей переделки топливной системы изначально был не тюнинх, а то что как-то, возвращаясь с дочкой (9 лет) из УФЫ до Казани не доехал 40 км, - на улице +5-+8 11 вечера на трассе, холодно вобсчем. и дождь льет.
Я то ладно ребенка друзья увезли а я в машине пол ночи ждал...нет запаса прочности.

Смысл переделки до противного прост-
Как известно у нас в левом баке до низа бака опускается изогнутая трубка с точнкой сеточкой - то забор, он подключается на вход в бензонасос.

Правый бак у нас не дышит самостоятельно, что в принципе глупо поскольку опять таки возникает зависимость агрегатов. Дышит он через левый.
Если у вас абсобер то на него входит дыхалка из левого бака. Я объединил через тройник дыхалки баков (по сути в духалку левого бака врезал тройник и подсоединил к нему дыхалку правого) и направил туда же куда и было предусмотрено системой (в моем случае сразу под капот в вашем в абсорбер).

Далее - на левом баке есть еще один штуцер (не помню под что, кажись под ...не помню давно было) он ввиде трубки тоже идет до низа бака, туда я подсоединил обратку с внешнего бензонасоса.
Подачу с внешнего бензонасоса счрез тройник подключил к подаче с погружного бензонасоса, по сути объединил подачи перед топливным фильтром.

На обратку топлива с движка купил уазовский трехходовой кран, воткнул в него родную обратку в правый бак, обратку в левый бак и соответственно соединил эти обратки в кране с обраткой в движке.

Это основное, если интересны прочие подробности пожалуйста.

Последнее, разрезал провод "+" питания на погружной бензонасос и через два вертолетных выключателя (они надежней) подключил этот плюс к внешнему и внутреннему насосам соответственно.

На раме там где крепится подвесной заднего кардана, поперечина рамы толстая и полая разрезанная вдоль труба - вот там и лежит мой бензонасос и кран обратки. В принципе кран можно было и не делать, но тогда теряется смысл универсальности. Поскольку погружной бензонасос рабочий сейчас то обратку не переключаю и посути заправляясь в левый бак за счет обратки еду и перекачиваю бенз в правый, затем на ходу переключаюсь.

Не хотел обратку в салон выводить хотя удобно и в обратке давления нет, но все равно вруг потом запахнет...возится опять.
:wink:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 16, 2011 08:43

победил тоже. 10 т.к евро 3. Перестал перекачивать совсем. Даление в рампе не мерил
Разобрал до модуля (пластик, сиденье 6 болтов, крышка).
Теперь все соеденения на пластике, снимаются руками. Так вот, по порядку слева направо трубки
выход насоса, заборник левого бака, обратка с фильтра на РДТ.
Снимаем средний штуцер, ничего прыскать не будет, давления там нет. Включаем зажигание (можно даже завести)- если прыскает с трубки- нет слива топлива- снимать модуль. Если слышен шум подсасываемого воздуха при работе насоса- все нормально со струйником, проблемы в заборе с левого бака. Подсасывает воздух достаточно шумно, пальцем чувствуется притягивание к трубке. Если такого нет- мала подача насоса- разбираем модуль.
Снимаем модуль, 8 гаек. У меня погнуло бак, приподняло стакан масло заборника и трубка слива топлива уперлась в сетку. вся причина.
выправил бак куском бруса через верх, снял стакан нижний с модуля (просто сдергивается, висит на 2 резиновых затычках).Сменил на всяк случай сетку (стоит от 70 до 20 рублей в магазинах). Снял трубку слива, проверил чистоту струйника, отрезал от трубки пару сантиметров чтоб не затыкалась при замятии бака.
Сборка в обратном порядке, затычки резиновые для стакана проще сначала воткнуть в трубки а потом приложив стакан поддергивать отверткой.
Кто еще мучается- обращайтесь, там разборки сборки на 1 час.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Вс июл 24, 2011 22:08

Перестал перекачивать.Все трубки продувал-протыкал тросиком чистые.Сеточка на насосе,что в баке чистая,топливный фильтр отработал 3 тыщи км.И по сему два вопроса
1.Куда ещё залесть.
2.Влияет ли адсорбер на перекачку/тоже снимал на всякий случай,что то в нём булькает и при заведёном не ощущается работа клапана,раньше вроде чуствовались лёгкие щелчки.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт сен 06, 2011 10:39

На выезде в лесо-полевых условиях совершенно неожиданно началась интенсивная перекачка из правого бака в левый. Когда в правом бенз практически закончился - через сливной болт перелил весь левый бак в правый и так смог доехать до заправки, где залил оба бака под горловину. Теперь думаю, с чего начинать смотреть.
Последний раз редактировалось Rolly Вт сен 06, 2011 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт сен 06, 2011 11:07

Rolly писал(а):На выезде в лесо-полевых условиях совершенно неожиданно началась интенсивная перекачка из левого бака в правый. Когда в правом бенз практически закончился - через сливной болт перелил весь левый бак в правый и так смог доехать до заправки, где залил оба бака под горловину. Теперь думаю, с чего начинать смотреть.
Не понятно, так из какого в какой перекачивало?

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт сен 06, 2011 11:09

Очепятался.. поправил... из правого в левый...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 06, 2011 11:12

погляди, правый бак не замял с низу??? ;)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт сен 06, 2011 11:20

Aleks_andr писал(а):погляди, правый бак не замял с низу??? ;)
Если не замял, то берем бубен и танцуем. И у меня на новой машине с перекачкой проблемы начались, в выходные полезу к модулю поглядеть.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт сен 06, 2011 11:40

ну.. Бак уже давно "подзамят". За этот выезд с пылу с жару - вполне возможно что и добавил...

Вчера заправлялся в правый бак, так при отвинчивании крышки был слышен свист воздуха, такой же, как раньше был у левого бака.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт сен 06, 2011 11:53

Rolly писал(а):ну.. Бак уже давно "подзамят". За этот выезд с пылу с жару - вполне возможно что и добавил...

Вчера заправлялся в правый бак, так при отвинчивании крышки был слышен свист воздуха, такой же, как раньше был у левого бака.
Так может попробовать выправить его, заодно и модуль посмотрите, один фиг его вынимать придется.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт сен 08, 2011 22:13

Сегодня реанимировал перекачку.

Снял насос, сетка - не то чтобы в хлам грязная, но стерильной - не назовешь. Кстати, помучался с установкой новой сетки. "Батько.. не лэзе...". Но чисто гипотетически эта сетка еще походила бы. Насколько получилось - отстучал замятый бак. Стакан - целый, но с некоторой количеством мусора-ржавчины. промыл, почистил, собрал назад.

Для собственного успокоения - заменил струйный насос. Попутно - оказалось, что немного замят фильтр тонкой очистки. И во время замены насоса продул подходящие к нему шланги..

Перекачка заработала как надо.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт сен 09, 2011 09:07

Rolly писал(а):Сегодня реанимировал перекачку.

Снял насос, сетка - не то чтобы в хлам грязная, но стерильной - не назовешь. Кстати, помучался с установкой новой сетки. "Батько.. не лэзе...". Но чисто гипотетически эта сетка еще походила бы. Насколько получилось - отстучал замятый бак. Стакан - целый, но с некоторой количеством мусора-ржавчины. промыл, почистил, собрал назад.

Для собственного успокоения - заменил струйный насос. Попутно - оказалось, что немного замят фильтр тонкой очистки. И во время замены насоса продул подходящие к нему шланги..

Перекачка заработала как надо.
А струйный насос в модуле стоит?

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пт сен 09, 2011 09:31

Нет. он стоит под днищем, между правым баком и фильтром тонкой очистки... эдакий тройничок..

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт сен 09, 2011 09:37

Rolly писал(а):Нет. он стоит под днищем, между правым баком и фильтром тонкой очистки... эдакий тройничок..
Понятно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 09, 2011 09:42

Rolly писал(а):Нет. он стоит под днищем, между правым баком и фильтром тонкой очистки... эдакий тройничок..
На Е2 там где автор указал.
На Е3 в модуле.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт сен 09, 2011 10:02

ZamPoteh писал(а):
Rolly писал(а):Нет. он стоит под днищем, между правым баком и фильтром тонкой очистки... эдакий тройничок..
На Е2 там где автор указал.
На Е3 в модуле.
Спасибо. А в модуле он снимается? Хочу все внимательно рассмотреть, что бы 2 раза не лазить к модулю.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт сен 09, 2011 11:58

Нет, струйный насос в Евро-3 сделан конструктивно в крышке модуля (как часть самой крышки).

Вытащи модуль, отсоедини все 3 шланга, продуй каждый насосом.
Также можно продуть все входы/выходы на крышке модуля.

Отщёлкни скобы и вытащи регулятор давления (металлический цилиндрик с внутренней стороны крышки модуля).
В нём есть встроенный кольцевой фильтр - бывает, он забивается, надо продуть и промыть бензине. Ставь регулятор на место, защёлкивай скобы.

Сними белый пластиковый стакан, в нём сеточка.
Сеточку выкидываешь, заменяешь на новую ("большую" от инжекторного ВАЗ-2110).

Собираешь всё в обратном порядке.

Обрати внимание на поплавок - при вытаскивании его нужно не оторвать (не погнуть ножку).
Также важно его ориентировать правильно при обратной установке - "головой" назад, строго параллельно продольной оси автомобиля.
Если поставишь криво - поплавок при маленьком объёме бензина будет задевать за стенки бака и "врать".

P.S. Всё написанное выше - про бензиновую версию.
Полагаю, на дизеле аналогично.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт сен 09, 2011 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт сен 09, 2011 12:03

Партизанский писал(а):Нет, струйный насос в Евро-3 (бензин) сделан конструктивно в крышке модуля (как часть самой крышки).

Вытащи модуль, отсоедини все 3 шланга, продуй каждый насосом.
Также можно продуть все входы/выходы на крышке модуля.

Отщёлкни скобы и вытащи регулятор давления (металлический цилиндрик с внутренней стороны крышки модуля).
В нём есть встроенный кольцевой фильтр - бывает, он забивается, надо продуть и промыть бензине. Ставь регулятор на место, защёлкивай скобы.

Сними белый пластиковый стакан, в нём сеточка.
Сеточку выкидываешь, заменяешь на новую ("большую" от инжекторного ВАЗ-2110).

Собираешь всё в обратном порядке.

Обрати внимание на поплавок - при вытаскивании его нужно не оторвать (не погнуть ножку).
Также важно его ориентировать правильно при обратной установке - "головой" назад, строго параллельно продольной оси автомобиля.
Если поставишь криво - поплавок при маленьком объёме бензина будет задевать за стенки бака и "врать".
Спасибо за совет. Сеточку на старой машине я менял, а вот в модуль не лазил, надо слазить.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вс сен 11, 2011 22:50

Всем привет! Теперь и у меня вылезла проблема - не перекачивает бензин из левого в правый, но это пол беды, не могу заправить правый бак на АЗС (даже маленькой струйкой)- тупо выплескивается бенз наружу....пистолет даже при малейшем нажатии отстреливает.Пробовал открывать второго бака крышку - результат 0. Даже с канистры через лейку тонкой струйкой, и то 2-3 литра залью, потом типа "полный" выплескивается (хотя он пустой)......подожду..... и опять 2-3 литра.... 20 литров заливаю минут 20. :o Машина новая - 900 км пробегу,бензин Евро3. Я читал, что при сильном нажатии пистолета будет выплескиваться, но при маленьком косании.... Лазил под днище, смотрел две трубки между баками, отсоединял их - из одной вытекло немного бенза, а вторая сухая. Разъединил и подул в каждый по очереди бак - воздух с парами бензина вышел из обоих со свистом, типа дунул в бак, а он обратно... Крышки горловин в это время слушал отец - тишина. Так что я в недоумении??? Думаю на адсорбер.... Может кто сталкивался с таким????? А то левый бак полный, а на правом кое как езжу.... :cry:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн сен 12, 2011 09:10

arithmetik писал(а):Всем привет! Теперь и у меня вылезла проблема - не перекачивает бензин из левого в правый, но это пол беды, не могу заправить правый бак на АЗС (даже маленькой струйкой)- тупо выплескивается бенз наружу....пистолет даже при малейшем нажатии отстреливает.Пробовал открывать второго бака крышку - результат 0. Даже с канистры через лейку тонкой струйкой, и то 2-3 литра залью, потом типа "полный" выплескивается (хотя он пустой)......подожду..... и опять 2-3 литра.... 20 литров заливаю минут 20. :o Машина новая - 900 км пробегу,бензин Евро3. Я читал, что при сильном нажатии пистолета будет выплескиваться, но при маленьком косании.... Лазил под днище, смотрел две трубки между баками, отсоединял их - из одной вытекло немного бенза, а вторая сухая. Разъединил и подул в каждый по очереди бак - воздух с парами бензина вышел из обоих со свистом, типа дунул в бак, а он обратно... Крышки горловин в это время слушал отец - тишина. Так что я в недоумении??? Думаю на адсорбер.... Может кто сталкивался с таким????? А то левый бак полный, а на правом кое как езжу.... :cry:
Бак как я понимаю правый не замят снизу?
Можно к модулю слазить и поглазеть, что там делается.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн сен 12, 2011 09:16

Вылечил по ходу своего коня. Снял модуль, продул шланги, поменял сеточку (волосатая была немного), из стакана слил металлическую стружку и немного обрезал шланг (который для обратку как я понял). Бак был немного замят около пробки, даже не знаю когда успел :shock: . Для порядка постучал изнутри под модулем.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 12, 2011 09:32

arithmetik писал(а):...
Машина новая - 900 км пробегу...
А диллера напрячь? Нехай он себе мозг ломает. Не фиг его жалеть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 12, 2011 09:38

arithmetik писал(а):...
Машина новая - 900 км пробегу...
А диллера напрячь? Нехай он себе мозг ломает. Не фиг его жалеть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности