Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в КПП

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 14, 2009 09:16

Ep писал(а): труднее всего бывает когда все очень хорошо прогрето. в пробке например. я все ж на сцепление грешу...может, надо уровень глянуть или вообще заменить ее :)
В руководстве по эксплуатации на 2005г. такой трабл ого-
варивается (на 08 не читал). Влетал в Волгограде в пробке
+ температура воздуха под 35. "Надо остановиться и дать
сцеплению остыть". Во-как написино. А тормозуху глянь и
прокачай, заменив на хорошую.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн дек 14, 2009 09:16

OMD писал(а):Тормозную жидкость нужно менять 1 раз в год.
Это правило.
эт где такое написано ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн дек 14, 2009 14:38

В сопроводительной документации к хорошей торможной жидкости. ...
Лаваш.
Сразу предвидя вопрос. Скажу. Тормозная жидкость очень гигроскопична. Поэтому она просто насосавшись воды из различных источников в течении всего года. Меняет свои свойства.
Поэтому ее нужно менять 1 раз в год.
Я это правило выполняю уже больше 20 лет и с тормозами у меня проблем нет, на разных машинах.
К сожалению многие только уровень смотрят.
:o
А это не есть хорошо. Залил хорошую и меняй раз в год. И нет проблем. И еще такой момент. Не стоит тормозуху покупать впрок. Как только открыли емкость, все нарушили герметичность. А через пару месяцев она уже не так какой была раньше. Об этом тоже не стоит забывать.
:yes:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн дек 14, 2009 15:15

возьмем на заметку - спасиб
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 04, 2010 03:28

Перечитал фсё. Сделал выводы.. в мосты и раздатку буду брать Castrol SAF-XJ 75W-140 и КПП - CASTROL TAF-XS SAE 75W-90 API GL-4.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс май 09, 2010 03:39

Я читал в руковостве(и не раз), что тормозная жидкость меняется через 2 года.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс май 09, 2010 06:17

Лучше 1 раз в год. В документации пишут рекомендуемый срок службы. Или замена через 2 года. Но, это однозначно рекомендация...
8)

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вс май 09, 2010 08:08

Всё верно. Оптимальный срок службы тормозной жидкости 1 год.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вс май 09, 2010 08:22

Всё верно. Оптимальный срок службы тормозной жидкости 1 год. А причиной отсутствия выжима сцепления вероятнее всего является главный цилиндр сцепления или перегрев корзины.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс май 09, 2010 20:43

Maks писал(а):да вы батенька Myg буржуй... 20 тык не нравится... посмотрите на любую Обслуживаемую КПП ... и желательно от грузовиков и все встанет на свои места
.это вы раскажите владельцам американских траках :D :D
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт июл 08, 2010 12:05

Про масло в КПП. В книге Уаз Патриот вроде 3 рим,
в приложениях написано : в картер коробки кпп Даймос 85W90 API GL-5.

Где тут GL-4?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 08, 2010 18:40

На самой коробке есть бирка, то шо на ей написано то и лей.......не ошибёшься.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср июл 14, 2010 11:12

Dmitry63 писал(а):Про масло в КПП. В книге Уаз Патриот вроде 3 рим,
в приложениях написано : в картер коробки кпп Даймос 85W90 API GL-5.
Где тут GL-4?
А повнимательней почитать не "Третий Рим", а руководство
по эксплуатации не дано? В Даймос всегда было 75W85
GL-4. Механические КПП с латунными синхронизаторами
любят GL-4.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт авг 12, 2010 08:16

Тема довольно старая, перечитавши полностью так и не понял, что значит "лучше, легче, трудней, тяжелей".
Если бы кто нибудь написал, что переключается с хрустом или входит туго тогда понятней было бы или я совсем туп.

Вот у меня ко всем неприятностям еще и с хрустом включаются передачи, то есть чтобы воткнуть третью или четвертую, а иногда и вторую надо сделать довольно длинную паузу или двойной выжим. Мне конечно пофиг, я умею ездить и так и так. Но полагал, что на современных коробках такого не должно быть. При динамическом ускорении этоочень плохо.
Начитавшись форума попробовал Кастрол ГЛ-4+ 75-90, но ситуация помойму только ухудшилась. Собираюсь опять предъявить претензию, но очень хочеться услышать мнение форумчан, наши коробки способны включать передачи быстро и без хруста? Машинка совсем новыя, пробег 700 км. А то в сервисе опять будут говорить, что так и должно быть. На сцепление не пинать.
Задняя первая и пятая включаютс великолепно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 08:39

alan62 писал(а): очень хочеться услышать мнение форумчан, наши коробки способны включать передачи быстро и без хруста?
Очень редко, практически это почти невозможно. На 05годе
ездил, теперь на 08, тоже перепробовал кучу масел и все- равно с хрустом. Попробуй переключаться на оборотах около 3000.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 08:44

alan62 писал(а):
Задняя первая и пятая включаютс великолепно.
А у меня задняя, третья, четвертая и пятая. Одним словом,
стоковая Корея.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт авг 12, 2010 08:45

Шпень писал(а):
alan62 писал(а): Очень редко, практически это почти невозможно. На 05годе
ездил, теперь на 08, тоже перепробовал кучу масел и все- равно с хрустом. Попробуй переключаться на оборотах около 3000.
Да как переключаться не проблема. Тут в чем смысл, стоит ли предъявлять претензию или забить.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 09:00

alan62 писал(а): Тут в чем смысл, стоит ли предъявлять претензию или забить.
В принципе стоит, но не в нашей стране. Я забил, т.к. это
почти у всех и скажут, что так должно быть. Правда после
установки сцепы от БМВ (что на том Патре, что на этом) с
хрустом, но меньше ощутимо.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт авг 12, 2010 09:37

Слово "почти" немного радует, значит задамся вопросом, интересно ведь что ответят.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 09:43

Интересно конечно, но итог можно предугадать. Удачи, ждем результата.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 24, 2010 22:24

нучо. завтра попробую залить в коробку кастрол таф-икс 75-W90 и посмотреть шо из этого получится....

сейчас на масле SAF-X 75-140 в коробке слегка гремит чо-то на холостых при включенном кондере и снятой раздатке(имеется ввиду дизельное тарахтение, которое есть у многих, у кого машины с кондиционерами). а после конкретного прохвата по трассе гремело даже без кондера. и когда 1-2-3 передачи включаешь слышно прям как синхронизаторы постанывают :) а 4 включаешь - тишина...

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Вт авг 24, 2010 23:17

Пока ожидается мега информация от Ер'а, у меня простой вопрос. Я лил масло и в кпп и в раздатку под горловину, я не прав?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 11:16

а кто-нить пробовал TAF-XS ? оно вроде как для синхронов с покрытием из молибдена/цвет. металлов рекомендовано:

Характеристики продукта
CASTROL TAF-XS

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4

Применение:
В механических коробках передач, а также в ведущих мостах в блоке с коробкой передач, где предписано трансмиссионное масло API GL-4.

Описание:
Castrol TAF-XS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее легкое переключение передач при отрицательных температурах и отличную синхронизацию. Применяется в случае использования в КПП синхронизаторов покрытых молибденом или цветными металлами. Благодаря высоким антиокислительным свойствам, поддерживается чистота деталей трансмиссии. Обладает высокими противозадирными свойствами. Не содержит хлора.

Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-XS совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,865
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 202
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220
Температура застывания, оС -54

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср авг 25, 2010 12:09

Strinda писал(а): Я лил масло и в кпп и в раздатку под горловину, я не прав?
Что значит "под горловину?" Если до заливной, то так и надо.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср авг 25, 2010 12:20

[quote="Ep"]а кто-нить пробовал TAF-XS ? оно вроде как для синхронов с покрытием из молибдена/цвет.
Жень, я уже сообщал, что многие (с 2005г) юзают правда
TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+ и довольны. Не знаю про
XS, но это больше подходит по параметрам:
http://castrol.com.ru/castrol/synt85.php
Правда я его не лил. Дело в том, что продается в канис-
трах от 20литров. Если бы была расфасовка по 1л., залил
незадумываясь. У этого варианта параметры наиболее приближены к ZIC G-FF Top.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 25, 2010 21:33

я таф-икс залил сегодня. при заливке выяснилось, что масла в коробке с последней замены осталось примерно 150 мл :) :) :)

теперь вывел сапун с коробки трубкой к остальным и буду наблюдать за уровнем.

коробка практически замолчала. на холодную даже когда кондей включал - не гремело ничего на холостых.

после того как вернулся с испытаний раздатки 3.3, конечно, звучки появились. завтра утром опять послушаю.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт авг 26, 2010 10:19

Ep писал(а):....выяснилось, что масла в коробке с последней замены осталось примерно 150 мл :) :) :)....
А уровень в раздатке смотрел?
Если не смотрел, то отручивай заливную пробку осторожно и подготовь, на всякий случай, емкость для слива масла через заливную пробку раздатки. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 26, 2010 10:22

ды раздатка у меня теперь с понижением 3,3 :)

и масла там сколько нужно:)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт авг 26, 2010 10:57

Ep писал(а):...и масла там сколько нужно:)
Это хорошо. У меня из коробки масло выгоняет в раздатку :twisted:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 26, 2010 12:05

думаю, это у всех происходит :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт авг 26, 2010 12:17

Сольешь масло с раздатки из коробки опять уйдет, я доливал в коробку пока нестало пропадать :)

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт авг 26, 2010 12:28

На счет масла и тарахтения. В то лето тоже было дизельное при включенном кондее в сильную жару, вылечил маслом 75/140, в этом сезоне тоже затарахтело,было еще жарче, ну думаю масло тоже не помогает, начал разбираться к коробке масла около литра, из раздатки больше 1.6 л, задний сальник рк льет на трассе на заднюю дверь.Значит в прошле лето тоже падал уровень и поэтому тарахтело и масло 75/140 деньги на ветер.
Масла 75/140 небыло лью 75/90 по пробку, меняю сальник рк. Дизельное тарахтение уменьшилось.
К чему это я, а вот к чему: если тарахтит сначала смотрите уровень, но 75/90 при нормальном уровне тоже тарахтит с кондеем.Пришлось снова заменить на 75/140. Тарахтение ушло. Но походу в раздатку перетекает, т.к. иногда стало похуже 1 и 2 втыкать.
Придется проверять кол-во масла в раздатке и если больше нормы заливать туда 75/140 как и в кпп.
И за сальниками рк следить. Пока проехал 1000 по трассе и по жаре- задний новый держит, старый передний тоже (ттт)
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 27, 2010 11:11

Ep писал(а):... при заливке выяснилось, что масла в коробке с последней замены осталось примерно 150 мл :) :) :)
Жень, а где остальные 2,4 литра? Куда? Как ездил с таким уровнем? Может и звуки из-за этого, а не от ка-
чества масла?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 27, 2010 11:39

Ep писал(а):думаю, это у всех происходит :)
Все жду с содроганием, когда это начнется, жду с 2005г.,
жду на втором Патриоте, пока не происходит, правда сейчас всего пробег 13800, на том было 20тык., но не перетекало. У дилера "Торг-Маш"спрашивал про это дело,
лечат присадкой "Римет" для сальников трансмиссии. Не
знаю пока, но приятель на Баргузине победил этой штукой течьку сальников полуосей. Это не реклама, а ру-
ководство к раздумьям.
Ну не лейте 75W140 в КПП, не для этого оно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 27, 2010 11:55

Оно же API GL-5/6, а в КПП надо GL-4! Не силуйте коробку передач.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 27, 2010 12:54

ну конечно шумело потому что масла не было :)
щас масло есть и не шумит ничо особо :)

сколько ездил без масла - не знаю. ни разу за последние 40 тыс км не проверял уровень :)

но из раздатки сильно лилось через сальник только последние 2-3 недели. я специально не спешил его менять, потому как думал что все равно же раздатку переделывать буду, заодно и сальники поменяю.
но уровень масла в коробке надо было проверить....

Аватара пользователя
Alexvrn
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexvrn » Пн сен 13, 2010 00:28

Прочёл всю тему.
Мнений много...
Вот такие выводы сделал :

Антифриз - 12л Аджип
Двигун 7 литров(10w40-лето, 5 w40-зима) Аджип
Тормоза - роса стало быть - 0.56
Коробка 2.5 (в книжке напечатано 1.2, зачеркнуто и написано 2.5 и штамп ОТК стоит. Во как) (75W85 GL-4) Кастол ?....
Раздатка 0.8. (Масло GL 4)
Передний мост 1.5( LIQUI MOLLI 85w-90 (для трансмиссий) API GL-5) (75w-90должно быть !)
Задний мост 1.33
Гидрач 0.94 литров
Сцепуха 0.18 литров
Писалки - 5 литров

Про Аджип ни слова не написано ?
У меня Патр первый, но до него были и Русские и япошки. Щас Ауди А-6 и Патр.
Во все движки лил Аджип и было всё ровно, в Авдотью до сих пор лью.
Поправьте мой список, если, что не так понял. Заранее спасибо !

Аватара пользователя
Alexvrn
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexvrn » Пн сен 13, 2010 00:33

Ни с одной машиной "зимних проблем" не было.
Надеюсь, с Вашей помощью, Уважаемые Патриотоводы, не будет проблем и с моим первым внедорожником. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 13, 2010 07:59

если найдешь где-нить castrol taf-xs (для коробки) лей его. он может быть на СТО, ибо продается в емкостях от 20 литров.

в раздатку и мосты советую лить castrol saf-x 75-140

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт окт 07, 2010 07:12

Залил Хадо GL-3/4/5, вроде сначала нормально... Потом понял, что передачи переключаются как-то не так. Слижком долго синхронизаторы работают. Начал лазить по форумам разных машин, чтоб поискать тему типа "залил масло GL-5 в коробку помогите, передачи не включаются и тд". И вот на сузуковском прочитал: масла класса GL-5 содержат удвоенное содержание антифрикционных присадок (тк они для гипоидных передач), следовательно, синхронизаторам работать в этом масле очень тяжело.
Сегодня буду менять на рекомендованное масло: ЗИК GF-TOP 75W-85 GL-4.
Уже успел почитать баночку, написано: применяется в нагруженных кпп полноприводной техники, содержит какое-то беззольное базовое масло, улучшающее работу синхронизаторов и тд (ну это примерно). Вот. Как поменяю, отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт окт 07, 2010 12:25

Хорошо. А как объясните, что на некоторых маслах пишут GL4-GL5?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 13:09

рекомендованый зик ето минералка обычная типа нашего гавнойла,а тафх ето синь топовая,при которой в -45 сцепу отжимать не треба после ночной стоянке при запуске и тд и тп...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт окт 07, 2010 13:46

Ну в инструкции написано: Top 75W-85.
Вбиваем в поисковик и сразу высвечивается ЗИК GF-TOP. Это синтетика, канистра у меня в руках, на ней написано:
трансмисионное масло высшего качества, бла бла бла... Далее: Изготовлено на основе 100%-синтетических компонентов.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 13:50

синька идет вязкостью 75в90 вообще-то ,а более узкий диапазон и говорит что ета синь не такая как нормальные,щас умудряются и минералньные моторки синью обзывать ,тк прошли времена строгих ГОСТов и тп и всем пофик на нас обывателей и тот кто нас не обул является идиотом в мире бизнеса и совсем недавно ваш зик синью и не был.

"Масла » Трансмиссионные масла
ZIC GF TOP GL-4 75w85 трансм. масло синт.1л.
Zic
ZIC GF-TOP 75W/85 идеально применяется в трансмиссионных системах переднеприводных легковых автомобилей с легкими и средними условиями эксплуатации. Используется также для заливки в главную передачу двигателя и в дифференциалы передних мостов легковых и грузовых автомобилей."

Да уже стало синью,видимо плохо брали ,такто круто цена половина нормальной сини.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт окт 07, 2010 13:54

покажите мне хоть одну минералку с зимним индексом вязкости 75. Минимум 80. А узкий диапазон говорит о стабильности масла. Например есть полно минералок для мотора 15W-40. А так же есть синтетика 5W-30. Диапазон точно такой же, но насколько мне известно, такие минералки (5W-30) делает только Шелл.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 13:59

гавнойл тм5 80в85(очень узкий диапазон супер стабильного масла: в жару-вода,чуть холоднее -камень) ниже -15 можно рубить топором ,видео лежит на ютубе у меня.

http://www.youtube.com/watch?v=YA2n1sBEe9A
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт окт 07, 2010 14:04

Так никто не говорит о 80В-85. Я говорю о 75, а такой зимний индекс принадлежит только синтетике или полусинтетике.
Насчет гавнойла я с Вами полностью согласен.
А по поводу зика, будет зима, проверим. У нас были морозы до 50 градусов той зимой, и есть пикап один, так хозяин там не менял масло в кпп, и всю зиму отъездил довольный как слон.
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб окт 09, 2010 18:52

Чтож, пора отчитаться. Сменил масло на ZIC G-F TOP 75W-85, синтетика. Было залито хадо, синтетика. Передачи стали включаться быстрее и четче. Пропал свист от коробки, раньше на разгоне свистела как турбина, правда еле слышно.
Заливал с помощью самодельного приспособления:
берем 5 литровую пластиковую канистру из под воды, в крышке делаем отверстия на 12 и на 9,5. В 12 просовываем сосок от безкамерной резины, в 9,5 шланг (у меня нашелся прозрачный, вошел с натягом), заливаем масло, подключаем компрессор и качаем:)
З.Ы. Перед заливкой зика промыл коробку солярой
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт окт 14, 2010 11:15

Планирую залить liqui moly.
На российском форуме сайта производителя рекомендуют Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 и Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 и его же в раздатку. На мосты советуют Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.
Можно ли использовать Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробке? Я бы его и в раздатку и мосты залил. Просветите, пожалуйста.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 16:16

OlegKZ писал(а):Планирую залить liqui moly.
На российском форуме сайта производителя рекомендуют Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 и Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 и его же в раздатку. На мосты советуют Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.
Можно ли использовать Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробке? Я бы его и в раздатку и мосты залил. Просветите, пожалуйста.
Согласно информации из различных источников, я понял следующее: все, что выше классом, вполне применимо взамен более ранних. Т.е. Gl-4 вполне применимо взамен GL-3. GL-4 более современное и имеет более широкий спектр применения по причине повышенных требований изготовителей агрегатов (компактификация, новые сплавы, повышенные нагрузки на шестерни ввиду роста мощности двигателей). GL-5 перекрывает требования, предъявляемые к GL-4. Решение проблем, выдвигаемых изготовителями агрегатов, достигается применением более современных присадок к основе масла, которые работают в более сложных условиях и обеспечивают основные и дополнительные свойства масла - наличие слоя в зоне контакта для снижения коэффициента трения, отвод излишнего тепла, смыв продуктов износа из зоны контакта... Так вот, масло, предназначенное для гипоидных передач (передачи, работающие с взаимно перекрещивающимися осями контакта шестерен), способно, в отличие от иных сортов, благодаря особым присадкам к основе удерживаться на поверхностях шестерен, которые как бы взаимно проскальзывают с боковым смещением относительно друг друга. Всего-то! Ну и из-за этих самых особых присадок масло получается более дорогим всилу его ограниченного круга применения. Вывод: применять его в наших коробках можно, но вот по причине стоимости вряд-ли целесообразно. Если только халява позволяет. А все-таки, лучше применять масло, аналогичное по своим свойствам предлагаемому разработчиком агрегата.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности