Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Венные мосты на ПАТРИОТ
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Венные мосты на ПАТРИОТ
Друзья,подскажите ссылочку где моно почитать про них,может ставил кто?..как они, подходят аль нет(или переделки какие нужны),как с ГП вроде не надо менять они не меняются,скока стоят ну и т.д...(очень мне уж нравятся,миниатюрные такие).Заранее спасибо :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/mosti-bars-t8875.html :)
Мое личное мнение - дорогостоящий гемморой
Мое личное мнение - дорогостоящий гемморой
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думаю за ту сотку, в которую это обойдётся, лучше поставить лебёдку (даже спереди и сзади) и поменять ГП, резину в любом случае покупать, поэтому она за скобками, но там останется ещё лифтануться (особенно если самому делать) и ништяков прикупить внедорожных :) при этом по асфальту ты всё равно сможешь ездить не опасаясь... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой смысл ставить Барсовские мосты (просто "военные" не подойдут), если оставить "маломерную" резину?..
33-я резина потребует изменить ГП с 4,11 на 4,6, но не больше. К "барсячьим" мостам надо резину ещё больше... А это комби-лифт (подвеска-кузов). Для чего? Возможно я и не прав, но обычно увеличивают передаточное число в ГП ради большой резины. Вообще "военный" мост капризный, но надёжный. Если не прислушиваться к звукам, которые он издаёт при работе, то вполне...
До 32-й резины лучше изменить пер. число в РК - и на трассе быстро, и в грязи насилия над силовым агрегатом меньше. 



- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Примерный ценник на Барсовские мосты в Нске: пер.- 63 т.р., зад.- 58 т.р. Комплект из двух Барсовских мостов отличается от двух "военных" только длиной "чулков" и одной своей полуосью (она чисто "Барсовская"). Запчастей в РФ на военники хватит лет на 100. Но Барсовские мосты плюс ко всему ещё и на барабанных тормозах - ещё одна переделка... 

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
военмосты только для спорта, или для машины узкой специализации: от базы до охотничьего дома доехать))) Если по приколу - то ставь унимоги, там и принудилово штатное, и дорожный просвет под редуктором на 10см больше чем у военников, правда весит 300кг мост, и стоит 200 тыщ, но по дорогам разницы нет, что на унимогах, что на военниках ездить невозможно, зато в говне лучше всех.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Венные мосты на ПАТРИОТ
Если действительно интересно,Добро пожаловать в будни в подвальчик нагорской Н-Данченко 165,расскажу и покажу.barss писал(а):Друзья,подскажите ссылочку где моно почитать про них,может ставил кто?..как они, подходят аль нет(или переделки какие нужны),как с ГП вроде не надо менять они не меняются,скока стоят ну и т.д...(очень мне уж нравятся,миниатюрные такие).Заранее спасибо :)
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обрадует цена.Гораздо меньше чем означена выше.barss писал(а):Продовец, обязательно заскочу...пощупать так сказать...а цена какая?
Перед есть в наличии,зад привезём под заказ.Кстати зад в ноябре продали на патра.У него с завода Барсы стоят.С запчастями проблем нет.Всё,или почти есть в наличии.Даже шрусы стоят не дороже Спайсеровских.По ремонту барсы сложнее,но ресурс у них,Спайсер отдыхает с его недоприкатанной коничкой.Приедь,можешь ничего не покупать,мне с продаж % не капает,но инфой поделюсь.А то я смотрю тут даже про разницу карданов тебе ни кто не сказал.