Откуда в правом баке повышенное давление? Судя по схеме они сообщаются пароотводной трубкой, давление должно быть одинаковым в обоих баках. Думаю дело в засоре, либо в перекачивающей трубке либо в пароотводной отсюда и проблема. Может где-то пережало?yu_yu писал(а):У меня в жару (при +20 и выше) замедляется перекачка. Сетка поменяна. Борюсь просто (когда надо быстро пополнить правый бак, т.к. всегда заправляюсь в левый) - откручиваю пробку правого бака и снова закручиваю. Перекачивает почти моментально. :) Возможно при малом кол-ве бензина в правом баке возникает повышенное давление.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не едет
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Serega
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
- Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перекачка бензина напрямую зависит от производительности насоса, и расхода топлива.sedikhmi писал(а): Но тогда почему пока в правом баке был бензин, а левый был заправлен на половину (примерные пропорции левый 50% правый 10-15%), не произошло перекачки с левого в правый. Ведь бензина правого бака хватило на почти на 100 км после заправки левого, при этом стрелка топлива не поднималась как обычно, а опускалась и в итоге авто встал?
Если проиводительность насоса мала, а это может быть либо засорившияся сетка, либо умирающий электромоторчик бензонасоса,
а расход топлива большой, скажем при езде по трассе при скорости 100 и выше,
топливо в обратку почти не поступает и соответсвенно перекачка перестает работать.
У меня такое было, чистка сеточки тогда помогла.
Такая же история. С утра уехал в город через перевал 60км. нормально.Обратно при выезде из города, дал газку в пол при обгоне и перестал реагировать педаль газа. По инерции проехал несколько десятков метров, периодически топая на газ, потом подхватил. Так и ехал до перевала иногда приходилось выключать и включать зажигание. На спуске перед самым концом перестало. Температура воздуха была 28г. двигателя 85г. Чек не загорался.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжая тему о самовольном сбросе газа Патриотом, сообщаю, что наконец-то сделал ТО1, где мне поменяли сеточку (и правда было в каком-то рыжево-коричневом налете - сказали, что это осаждаются всякие присадки к бензину??? :(
) и отрегулировали датчики педали тормоза.
Вчера проехал 50 верст при +28 и никаких поползновений к самовольному сбросу газа у машинки не было :good:.
Также стал быстро пререливаться бензин из бака в бак, как было на новой машине. В последнее время перелив был временами затруднен, да и происходил продолжительное время.
Спасибо всем за советы и рекомендации.
Но для меня все равно не понятно, почему самосброс газа начинал происходить только при каком-то граничном превышении температуры воздуха ( соответственно и двигателя), если все стало нормально после замены сетки и регулировки датчиков.
Какая может быть связь между засорившейся сеточкой и температурой воздуха? Наверно все таки главная причина данного глюка - это датчики педали тормоза, хотя их взаимосвязь с повышеной температурой воздуха также не понятна.
Ведь что-бы искоренить какую-либо неисправность дигателя необходимо понять не только "из-за чего", но и почему из-за этого "из-за чего" возникает неисправность.
Кто-нибудь может объяснить?

Вчера проехал 50 верст при +28 и никаких поползновений к самовольному сбросу газа у машинки не было :good:.
Также стал быстро пререливаться бензин из бака в бак, как было на новой машине. В последнее время перелив был временами затруднен, да и происходил продолжительное время.
Спасибо всем за советы и рекомендации.
Но для меня все равно не понятно, почему самосброс газа начинал происходить только при каком-то граничном превышении температуры воздуха ( соответственно и двигателя), если все стало нормально после замены сетки и регулировки датчиков.
Какая может быть связь между засорившейся сеточкой и температурой воздуха? Наверно все таки главная причина данного глюка - это датчики педали тормоза, хотя их взаимосвязь с повышеной температурой воздуха также не понятна.
Ведь что-бы искоренить какую-либо неисправность дигателя необходимо понять не только "из-за чего", но и почему из-за этого "из-за чего" возникает неисправность.
Кто-нибудь может объяснить?
Патриот 2009 Евро-3
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь все пропало после замены сетки и регулировки датчиков педали тормоза.CodeDaemon писал(а):Есть такое предположение, что бензонасос может перегреваться.
В жару тоже было пару раз, что газ пропадал (у меня кстати Евро2)
Так вот, как только плеснешь свежего(холодного?) бензину в правый(рабочий) бак. Так сразу все встает на места.
Я предполагаю, что дело в электронике - некорректная команда "мозгов" из-за дурацких сигналов датчиков педали тормоза, т.к. все лечилось на какое-то время простым выключением и включением зажигания.
Но почему глюк возникал только при высокой температуре воздуха ? Вот в чем вопрос.
Патриот 2009 Евро-3
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант такой,Alexandr K писал(а):Так ведь все пропало после замены сетки и регулировки датчиков педали тормоза.CodeDaemon писал(а):Есть такое предположение, что бензонасос может перегреваться.
В жару тоже было пару раз, что газ пропадал (у меня кстати Евро2)
Так вот, как только плеснешь свежего(холодного?) бензину в правый(рабочий) бак. Так сразу все встает на места.
Я предполагаю, что дело в электронике - некорректная команда "мозгов" из-за дурацких сигналов датчиков педали тормоза, т.к. все лечилось на какое-то время простым выключением и включением зажигания.
Но почему глюк возникал только при высокой температуре воздуха ? Вот в чем вопрос.
у тебя забита сетка + к этом перегревается насос и предположим начинает от этого еще хуже качать..
почистив сетку, ты отодвигаешь порог нехватки давления топлива..
А я сетку не так давно менял, зато в жару +38(в тени)
а я ехал на самом солнышке, у меня эта фигня началась..
И пока свежего бензу в бак не долил, проходить не хотела..
Зато утром по прохладе при любом кол-ве бензина валит так шо аж... =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то мне этот вариант как-то не очень. Лечение-то на короткое время происходило просто прерыванием питания на электронику.CodeDaemon писал(а): Вариант такой,
у тебя забита сетка + к этом перегревается насос и предположим начинает от этого еще хуже качать..
почистив сетку, ты отодвигаешь порог нехватки давления топлива..
А я сетку не так давно менял, зато в жару +38(в тени)
а я ехал на самом солнышке, у меня эта фигня началась..
И пока свежего бензу в бак не долил, проходить не хотела..
Зато утром по прохладе при любом кол-ве бензина валит так шо аж... =)
Может у нас с тобой симптомы были разные?
У меня был просто самосброс газа до холостых оборотов при резком нажатии педали газа при наборе скорости.
Патриот 2009 Евро-3
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же - похоже глюк электроники.CodeDaemon писал(а):Может и разные.
У меня просто провал был, такой же как засратой сеточке.
Но сброс до ХХ - это может быть реакция мозгов на падение давления в магистрали.
У тебя то Евро3 и вроде как имеется датчик давления топлива
Но связь с температурой воздуха??? :(
Объяснение, что муть в баке то опадает то прилипает к сеточке не прокатывает. Когда мне сетку меняли, сам смотрел никакой взвеси в баке нет, а сеточка покрыта каким-то хлопьевидным и желеобразным желто- коричневым налетом.
Про датчики педали тормоза "Шпион" подсказал.
Вообщем по совету форумчан сетку поменял, датчики отрегулировал и все прошло.
Но температура воздуха?????? :o
Патриот 2009 Евро-3
+1.
12 Июня ездил в Самару на "Рок над Волгой". Было довольно жарко (За бортом +28...+30 град. С). Не доезжая до пункта назначения 50 км. машина сначала начала тупить, а потом глохнуть. При этом, все симптомы начались когда в основном баке оставалось меньше половины бензина. Перекачка просто умерла! Полностью подтверждаю, что добавление бензина с заправки на какое-то время помагает решить данную проблему. Так вот я и доковылял до места. Там добрался до бензонасоса (не бойтесь, те кто сомневается, это не так уж и сложно :D ) и увидел заросшую коричневую сетку
Кстати, сетку надо стягивать с большим усилием, так что кто будет делать не бойтесь, тяните со всей дури :)
Вкрячил сетку от Газели (просто рядом Газелисты были, мир не без добрых людей, отдельное им СПАСИБО, у них и стрельнул) встала как тут и было! Только она отличается от нашей, наша прямоугольная очень похожа на сеточку от бензонасоса ВАЗ...213i "Тайга" (Видел похожую в Авто49), а Газелькина (Евро-2) это один в один от 2110-2112. После этого все проблемы с тупением и перекачкой ушли (с этой сеткой уже прошел 2000 км.)
12 Июня ездил в Самару на "Рок над Волгой". Было довольно жарко (За бортом +28...+30 град. С). Не доезжая до пункта назначения 50 км. машина сначала начала тупить, а потом глохнуть. При этом, все симптомы начались когда в основном баке оставалось меньше половины бензина. Перекачка просто умерла! Полностью подтверждаю, что добавление бензина с заправки на какое-то время помагает решить данную проблему. Так вот я и доковылял до места. Там добрался до бензонасоса (не бойтесь, те кто сомневается, это не так уж и сложно :D ) и увидел заросшую коричневую сетку

Кстати, сетку надо стягивать с большим усилием, так что кто будет делать не бойтесь, тяните со всей дури :)
Вкрячил сетку от Газели (просто рядом Газелисты были, мир не без добрых людей, отдельное им СПАСИБО, у них и стрельнул) встала как тут и было! Только она отличается от нашей, наша прямоугольная очень похожа на сеточку от бензонасоса ВАЗ...213i "Тайга" (Видел похожую в Авто49), а Газелькина (Евро-2) это один в один от 2110-2112. После этого все проблемы с тупением и перекачкой ушли (с этой сеткой уже прошел 2000 км.)
А не можем ли мы призвать в пост представителя УАЗ?
Налицо явная системная ошибка, симптомы ясны, пути устранения тоже, воссоздать реально.
Неоднократно высказаны предположения, что это программный сбой.
Ведь последствия этой проблемы могут быть весьма серьезны:
На новой машине, внезапно, на обгоне например, сбросился газ.
Налицо явная системная ошибка, симптомы ясны, пути устранения тоже, воссоздать реально.
Неоднократно высказаны предположения, что это программный сбой.
Ведь последствия этой проблемы могут быть весьма серьезны:
На новой машине, внезапно, на обгоне например, сбросился газ.
Последний раз редактировалось stchu Чт июн 24, 2010 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Мы с ЗМЗ уже перписывались зимой по поводу замерзания трубок вентиляции картера двигателя и в результате этого выброса масла в свечные колодцы. Они нам такую туфту гнали. В итоге человеки сами решили даную проблему каждый своим путем, но только не по рекомендациям ЗМЗ. :)stchu писал(а):А не можем ли мы призвать в пост представителя УАЗ?
Налицо явная системная ошибка, симптомы ясны, пути устранения тоже, воссоздать реально.
Неоднократно высказаны предположения что это программный сбой.
Ведь последствия этой проблемы могут быть весьма серьезны:
На новой машине, внезапно, на обгоне например, сборосился газ.
Патриот 2009 Евро-3
- Усенка
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
- Откуда: Москва, Царицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте ВСЕМ! Пишу по поводу замены сетки, фильтров, масла, свечей и всякого по мелочи.
Fantom80
улет не понятно как насос вообще качал, вполне вероятно что из-за перегрева насоса такие глюки.
По поводу крепления бензонасоса (кольцо со шпильками) к баку, наверное не в этой теме нужно писать :evil: но возмущению нет предела, или на всех машинах так, не только на Патриотах?
Fantom80
В эти выхи на даче под присмотром папы не боясь залезла... Сеткане бойтесь, те кто сомневается, это не так уж и сложно

По поводу крепления бензонасоса (кольцо со шпильками) к баку, наверное не в этой теме нужно писать :evil: но возмущению нет предела, или на всех машинах так, не только на Патриотах?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну яд говорю, безонасос может перегреваться.Alexandr K писал(а):Вот и я о том же - похоже глюк электроники.
Но связь с температурой воздуха??? :(
....
Но температура воздуха?????? :o
У тебя весь бак с топливом прогревается, и все...
Как зальешь холодной горючки так все ок становится..
А сетку поменял, это лишь отодвинуло проблему.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не,проблема в стакане бензонасоса,там грязь вся скапливается. А как дольёшь бензин,она по баку распределяется. Хотя перегрев тоже бывает.CodeDaemon писал(а):Ну яд говорю, безонасос может перегреваться.Alexandr K писал(а):Вот и я о том же - похоже глюк электроники.
Но связь с температурой воздуха??? :(
....
Но температура воздуха?????? :o
У тебя весь бак с топливом прогревается, и все...
Как зальешь холодной горючки так все ок становится..
А сетку поменял, это лишь отодвинуло проблему.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась у меня такая же проблема.
Ближе всего похоже как ее описал stchu.
Прочитал всю эту тему, посмотрел "камасутру" - ничего так и не понял...
В общем поехали мы с семейством в пятницу на прошлой неделе в Переславль, на Плещеево озеро. С палаткой, целый багажник скарба - на выходные. После выезда у меня в правом баке было литров 7. В левом - 0. Через 10 км доехал до ближайшей заправки и залил в левый бак 30 л. От нас до Переславля примерно 90 км.
До Переславля просто "долетели"... На перед самым Переславлем почувствовал падение мощности двигателя на горке. Как-то не "прет". Жене говорю - чего-то не то. Она - может просто багажа много - тяжелая машина. Я говорю - не, не то... И вот сразу на въезде в Переславль при въезде на очередную горку на 4-й газ "проваливается" и обороты падают. Я на 3-ю - тоже. Я на 2-ю. Ползу наверх и останавливаюсь уже на горке. Понимаю что что-то не то иду узнавать где ближайший сервис, чтобы выяснить причину такого трабла (естественно до этого я эту тему не читал, а просто ездил и радовался жизни). Узнаю, еду туда, там мне говорят, что вся эта бошевская электроника не по их части и посылают меня грубо говоря обратно в Москву. Типа нет у них здесь таких сервисов, которые могут с этим разобраться. Чего делать? Звоню в Соллерс. Говорят - не знаем в чем причина - их может быть много. Эвакуатора у нас нет - заказывайте, привозите - будем разбираться. Если случай гарантийный - оплатим Вам эвакуацию.
Прошло где-то полчаса. Я говорю жене - вы тут постойте, а я попробую прокатиться по трассе - пару километров - попробую - может какой-то случайный глюк. Прокатился, разогнался. Все работает.
Звоню Вячеславу, потом MAS'y, которые мне рассказали про все возможные причины и как их устранять. Основное - охлаждение двигателя. После этого все работает.
После этого я жене говорю - давай так - сначала заправимся, как посоветовали, а потом поедем куда планировали. Если все будет нормально, то и слава богу.
Вот дальше я буду "путаться в показаниях", поскольку то ли от жары, то ли от всей этой ситуации "крыша" у меня поехала и я забыл какое положение кнопки индикации топлива относится к правому баку,а какое к левому - по идее левое - к левому, а правое - к правому.
Итак, перед въездом на заправку я специально проверил - в одном баке почти ноль и даже запищал индикатор, а во втором - было больше половины.
Я смело заказал 30 л. в левый бак. На 11 л. пистолет отщелкнулся и мне сказали, что бак полон. Действительно один из баков был под завязку и даже больше. На втором было около 10 л. по моим прикидкам.
Жене говорю - ничего не понимаю. Поехали дальше. Если не будет работать - будем вызывать эвакуатор. Если будет, то поедем дальше. Проехал через весь Переславль (примерно 3-4 км). На очередной горке газ опять стал пропадать... На 2-й дотянул до Дома Берендея или как-то так (типа ресторана). Встал в тенечке, открыл капот. Думаю пусть охлаждается. Посмотрел под капотом. Смотрю - переломался какой-то патрубок. Рядом стоит мужик в машине - говорю - Вы чего-то понимаете в этой технике? Да, говорит. Посмотрел, без вопросов мне этот патрубок переставил. Чего за патрубок - я так и не понял. Такой мм.8 идет вверху к инжектору (опять таки если я чего-то не путаю - "камасутра" у меня старая, а у меня евро-3). Я ему всю свою ситуацию рассказал - он говорит - здесь через 300 м. сервис-центр Боша - езжай - они тебе там все протестируют.
Приезжаю туда. Мастер (Сергей) тестирует двигатель. Были случайные пропуски в 4-м цилиндре, но сейчас двигатель работает без ошибок. Говорит - на 90% у Вас неисправна педаль газа. Покупайте новую. Объезжаю все переславские автомагазины - педали нет. Договорился с родственниками, чтобы купили в Москве и привезли в Переславль на следующий день. Без проблем подъезжаю к Плещееву озеру и отдыхаю до завтра, запивая проблему горячим пивом...
На завтра ставит он мне эту новую педаль. И до сервиса, и обратно машина едет нормально. Никакой разницы - что новая педаль, что старая. Отдыхаем до воскресенья.
В воскресенье выезжаем в 12-30 из Переславля. Едем примерно 50 км. без всяких проблем. По пути заливаю в левый бак 10 л. Все повторяется как при въезде в Переславль... Постоянно останавливаемся - чем больше стоим - тем дальше едем...
Я понимаю проблему с сеточкой - но почему 50 км я проехал без проблем? И я совсем не понимаю, что такое "перегрев" бензонасоса...
P.S. По дороге еще обнаружил, что тосола у меня на донышке в бачке. Опять-таки не понимаю имеет это отношение к делу или нет...
Ближе всего похоже как ее описал stchu.
Прочитал всю эту тему, посмотрел "камасутру" - ничего так и не понял...
В общем поехали мы с семейством в пятницу на прошлой неделе в Переславль, на Плещеево озеро. С палаткой, целый багажник скарба - на выходные. После выезда у меня в правом баке было литров 7. В левом - 0. Через 10 км доехал до ближайшей заправки и залил в левый бак 30 л. От нас до Переславля примерно 90 км.
До Переславля просто "долетели"... На перед самым Переславлем почувствовал падение мощности двигателя на горке. Как-то не "прет". Жене говорю - чего-то не то. Она - может просто багажа много - тяжелая машина. Я говорю - не, не то... И вот сразу на въезде в Переславль при въезде на очередную горку на 4-й газ "проваливается" и обороты падают. Я на 3-ю - тоже. Я на 2-ю. Ползу наверх и останавливаюсь уже на горке. Понимаю что что-то не то иду узнавать где ближайший сервис, чтобы выяснить причину такого трабла (естественно до этого я эту тему не читал, а просто ездил и радовался жизни). Узнаю, еду туда, там мне говорят, что вся эта бошевская электроника не по их части и посылают меня грубо говоря обратно в Москву. Типа нет у них здесь таких сервисов, которые могут с этим разобраться. Чего делать? Звоню в Соллерс. Говорят - не знаем в чем причина - их может быть много. Эвакуатора у нас нет - заказывайте, привозите - будем разбираться. Если случай гарантийный - оплатим Вам эвакуацию.
Прошло где-то полчаса. Я говорю жене - вы тут постойте, а я попробую прокатиться по трассе - пару километров - попробую - может какой-то случайный глюк. Прокатился, разогнался. Все работает.
Звоню Вячеславу, потом MAS'y, которые мне рассказали про все возможные причины и как их устранять. Основное - охлаждение двигателя. После этого все работает.
После этого я жене говорю - давай так - сначала заправимся, как посоветовали, а потом поедем куда планировали. Если все будет нормально, то и слава богу.
Вот дальше я буду "путаться в показаниях", поскольку то ли от жары, то ли от всей этой ситуации "крыша" у меня поехала и я забыл какое положение кнопки индикации топлива относится к правому баку,а какое к левому - по идее левое - к левому, а правое - к правому.
Итак, перед въездом на заправку я специально проверил - в одном баке почти ноль и даже запищал индикатор, а во втором - было больше половины.
Я смело заказал 30 л. в левый бак. На 11 л. пистолет отщелкнулся и мне сказали, что бак полон. Действительно один из баков был под завязку и даже больше. На втором было около 10 л. по моим прикидкам.
Жене говорю - ничего не понимаю. Поехали дальше. Если не будет работать - будем вызывать эвакуатор. Если будет, то поедем дальше. Проехал через весь Переславль (примерно 3-4 км). На очередной горке газ опять стал пропадать... На 2-й дотянул до Дома Берендея или как-то так (типа ресторана). Встал в тенечке, открыл капот. Думаю пусть охлаждается. Посмотрел под капотом. Смотрю - переломался какой-то патрубок. Рядом стоит мужик в машине - говорю - Вы чего-то понимаете в этой технике? Да, говорит. Посмотрел, без вопросов мне этот патрубок переставил. Чего за патрубок - я так и не понял. Такой мм.8 идет вверху к инжектору (опять таки если я чего-то не путаю - "камасутра" у меня старая, а у меня евро-3). Я ему всю свою ситуацию рассказал - он говорит - здесь через 300 м. сервис-центр Боша - езжай - они тебе там все протестируют.
Приезжаю туда. Мастер (Сергей) тестирует двигатель. Были случайные пропуски в 4-м цилиндре, но сейчас двигатель работает без ошибок. Говорит - на 90% у Вас неисправна педаль газа. Покупайте новую. Объезжаю все переславские автомагазины - педали нет. Договорился с родственниками, чтобы купили в Москве и привезли в Переславль на следующий день. Без проблем подъезжаю к Плещееву озеру и отдыхаю до завтра, запивая проблему горячим пивом...
На завтра ставит он мне эту новую педаль. И до сервиса, и обратно машина едет нормально. Никакой разницы - что новая педаль, что старая. Отдыхаем до воскресенья.
В воскресенье выезжаем в 12-30 из Переславля. Едем примерно 50 км. без всяких проблем. По пути заливаю в левый бак 10 л. Все повторяется как при въезде в Переславль... Постоянно останавливаемся - чем больше стоим - тем дальше едем...
Я понимаю проблему с сеточкой - но почему 50 км я проехал без проблем? И я совсем не понимаю, что такое "перегрев" бензонасоса...
P.S. По дороге еще обнаружил, что тосола у меня на донышке в бачке. Опять-таки не понимаю имеет это отношение к делу или нет...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На днях столкнулся с "данным глюком". Думаю, что дело всё-таки не в датчике тормоза. Во 1-х, эти датчики мне регулировали на сервисе буквально за 3 дня до глюка, во 2-х, при отказе датчика он подаёт на мозги как-бы команду торможения, и мозги отключают подачу бензина вплоть до снижения оборотов до 800 об./мин., после чего подача бензина возобновляется.Alexandr K писал(а): ...Наверно все таки главная причина данного глюка - это датчики педали тормоза, хотя их взаимосвязь с повышеной температурой воздуха также не понятна...
В данном случае, при жаре, двигатель у меня даже несколько раз заглох. В правом баке бензина оставалась где-то 1/4-1/3, левый - пустой. К счастью, недалеко оказалась заправка, подъехать к ней получилось только левым боком. Залил 20л., но перекачка, к которой раньше претензий никогда не было, работать отказалась. С грехом пополам добрался до гаража, снял бензонасос. Мусора ни в стакане бензонасоса, ни в бензобаке не обнаружилось, сеточка оказалась в удовлетворительном состоянии. На всякий случай заменив её на новую (от 10-ки), ушёл домой спать.
На следующий день остывший бензонасос исправно перекачал бензин из левого бака в правый. Перебоев в работе двигателя не наблюдалось. А после полной заправки при остановке машины с уклоном на правый бок насос даже погнал бензин через горловину правого бензобака на дорогу!

Думаю, что перебои в подаче топлива возникают из-за перегрева моторчика бензонасоса. Чтобы этого избежать - в жару не допускать снижения уровня бензина в правом баке менее 1/2, чтобы моторчик всегда "купался".
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О чем я сопсно и говорил.. А отсутствие перекачки доказывает что дело именно в насосе(нехватка производительности)В.В. писал(а):в жару не допускать снижения уровня бензина в правом баке менее 1/2, чтобы моторчик всегда "купался".
Количество бензина в баке не панацея, как я уже писал выше, было чуть больше половины..
Один фиг бак с горючкой прогрелся и все, абзац!
p.s.
может в разрез обратки радиатор поставить?

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он охлаждается топливом которое он перекачивает..Fleeter писал(а):Я полный чайник в Патриоте, но физику еще со школы помню - как это моторчик будет купаться в бензине? Он что не герметичен?
Потому и нельзя допускать осушения бака, потому как насос в момент помрет..
Я вот правда пару раз допускал.. Вероятно это последствия.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вы хотите сказать, что УАЗ нас всех тут "подставил"? В инструкции по эксплуатации ведь не сказано - "не допускать осушения бака". И вот я его и не осушал - я же описал историю заправок. А левый всегда осушается как я понимаю...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну речь то ессно про правый рабочий где бензонасос..Fleeter писал(а):Вы хотите сказать, что УАЗ нас всех тут "подставил"? В инструкции по эксплуатации ведь не сказано - "не допускать осушения бака". И вот я его и не осушал - я же описал историю заправок. А левый всегда осушается как я понимаю...
Да и в инструкции кстати гдето сказано про минимум 5 литров.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так у меня и глючило - сначала сброс до холостых а потом опять набор оборотов и так повторялось то сброс, то набор. Выключишь и потом включишь зажигание и глюк на какое-то время пропадает.В.В. писал(а): На днях столкнулся с "данным глюком". Думаю, что дело всё-таки не в датчике тормоза. Во 1-х, эти датчики мне регулировали на сервисе буквально за 3 дня до глюка, во 2-х, при отказе датчика он подаёт на мозги как-бы команду торможения, и мозги отключают подачу бензина вплоть до снижения оборотов до 800 об./мин., после чего подача бензина возобновляется.
Потом снова здорово. Причем только в жару. В относительно прохладную погоду +20 и менее никаких глюков НЕТ.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Бензонасос не прекачивет бензин из бака в бак. Там все по другому.В.В. писал(а): ...На следующий день остывший бензонасос исправно перекачал бензин из левого бака в правый. Перебоев в работе двигателя не наблюдалось. А после полной заправки при остановке машины с уклоном на правый бок насос даже погнал бензин через горловину правого бензобака на дорогу!(новый глюк?) :o ...
Патриот 2009 Евро-3
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точнее сказать - он участвует в процессе перекачки... :) А наклон машины не настолько был велИк, чтобы бензин лился из горловины самотёком без его помощи. В общем, с этим я пока не разобрался... Может, знатоки подскажут...Alexandr K писал(а): Бензонасос не прекачивет бензин из бака в бак. Там все по другому.

- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Бензонасос качает бензин в топливную рампу, где создает определенное давление. А к перекачке из бака в бак он никакого прямого отношения не имеет. Правда это все для ЕВРО-3. Как у других ЕВРО не знаю. Читал что где-то струйный насос стоит для перекачки, а в ЕВРО-3 вроде все происходит за счет создающегося разряжения в правом баке по мере расходования бензина.В.В. писал(а):Точнее сказать - он участвует в процессе перекачки... :) А наклон машины не настолько был велИк, чтобы бензин лился из горловины самотёком без его помощи. В общем, с этим я пока не разобрался... Может, знатоки подскажут...Alexandr K писал(а): Бензонасос не прекачивет бензин из бака в бак. Там все по другому.
Патриот 2009 Евро-3
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неверно. Струйный насос в Евро-3 является частью топливного модуля, так же как и регулятор давления (на Евро-2 и топливный насос, и струйный насос, и регулятор давления были отдельными элементами топливной системы).Объединив всё в одном модуле, избавились от "обратки" с рампы.Alexandr K писал(а):в ЕВРО-3 вроде все происходит за счет создающегося разряжения в правом баке по мере расходования бензина.

- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Подтвеждаю, у меня все также и я полностью согласен с "stchu" :)stchu писал(а):2500 км после устранения проблемы заменой сеточки и регулировки датчика.
Никаких других работ над топливной системой не проводилось.
Проблема не повторилась, несмотря на нынешнюю жару. Явно бензонасос перегревался бы сейчас сильнее.
Когда глюки были, сначала грешил на нагрев педали газа (она же электронная), пускал холодный воздух в ноги, но ничего не помогало. Если виноват датчик педали тормоза, (после его регулировки глюки пропали)то опять же не понятна его связь с температурой и почему после регулировки, данный датчик при возможном перегреве перестал пудрить голову "мозгам"? .
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А где ентот струйный насос находится в ЕВРО-3?yu_yu писал(а): Неверно. Струйный насос в Евро-3 является частью топливного модуля, так же как и регулятор давления (на Евро-2 и топливный насос, и струйный насос, и регулятор давления были отдельными элементами топливной системы).Объединив всё в одном модуле, избавились от "обратки" с рампы.
Когда меняли сеточку и вынимали топливный модуль, я там кроме бензонасоса и датчика уровня топлива ничего не видел. А как бензонасос может выполнять две функции - перекачку и подачу топлива в рампу?
Патриот 2009 Евро-3
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного теории - как происходит перекачка: :)
Насос подаёт бензин из правого бака на рампу, при этом излишек топлива по обратке возвращается в бак, проходя через струйный насос (эжекторный). Принцип работы последнего заключается в том, что поток бензина из обратки "подсасывает" бензин из левого бака, и увлекает его в правый.
Таким образом, если подача топлива не в норме, соответственно глючит и перекачка.
Приобретать и подключать манометр измерения давления топлива как-то муторно, до ТО всего 1 тык., там и попрошу проверить сервисменов.
Как совершенно справедливо отметил yu_yu, в Евро-3 в топливном модуле объединены конструктивно топливный насос, струйный насос, регулятор давления.
См.рис 9.10. на стр.80 РЭ, (Евро-2 - на предыдущей странице)
Поэтому при проверке сетки бензонасоса полезно также обратить внимание на состояние сеточки редукционного клапана регулятора давления.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry144619
Насос подаёт бензин из правого бака на рампу, при этом излишек топлива по обратке возвращается в бак, проходя через струйный насос (эжекторный). Принцип работы последнего заключается в том, что поток бензина из обратки "подсасывает" бензин из левого бака, и увлекает его в правый.
Таким образом, если подача топлива не в норме, соответственно глючит и перекачка.
Приобретать и подключать манометр измерения давления топлива как-то муторно, до ТО всего 1 тык., там и попрошу проверить сервисменов.
Как совершенно справедливо отметил yu_yu, в Евро-3 в топливном модуле объединены конструктивно топливный насос, струйный насос, регулятор давления.
См.рис 9.10. на стр.80 РЭ, (Евро-2 - на предыдущей странице)
Поэтому при проверке сетки бензонасоса полезно также обратить внимание на состояние сеточки редукционного клапана регулятора давления.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry144619
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые форумчане, хочу для себя подвести итог данного обсуждения и поделиться с со всеми.
Перебои в работе двигателя и дерганье машины во время движения могут быть по разным причинам:
1. Бензонасос.
2. Засранные сеточки-фильтры.
3. Низкий уровень топлива в правом баке.
4. Свечи.
5. Катушки зажигания.
....... и т.д и еще много т.д
И симптомы похожие, но нюансы симптомов разные, т.е. по разному машинка не едет. Из всего обсуждения я встретил именно те симптомы, с которых "OSKAR" начал эту ветку только у себя, у "STCHU" и у "SEREGA":
1. Езда без проблем при умеренной температуре воздуха.
2. Самовольный сброс газа машинкой при тапке в пол только при высокой температуре воздуха на улице и особенно после толкания в пробках при тех же условиях.
3. Лечение данной проблемы на некоторое время обесточиванием электроники путем кратковременного выключения и затем включения зажигания или кратковременной остановкой с открытием капота, что в вообщем то тоже самое, что и отключение питания или понижение температуры двигателя.
4. Двигатель при глюках не глохнет а просто при нажатой педали газа опускает эпизодически обороты до холостых и снова поднимает их , что приводит к сбросу скорости и дерганью машины во время движения (особенно прикольно на перекрестках и во время обгона :D )
5. Появление данных глюков не зависимо от заполненности баков бензином.
6. Никаких глюков при работе двигателя на нейтралке во время движения или во время стоянки.
7. Появление сброса оборотов, и соответственно скорости, происходит не предсказуемо и эпизодически, при вышеупомянутых условиях, даже во время равномерного движения по трассе.
8. Все вылечилось после замены сеточки и регулировки датчиков педали тормоза.
Так что для себя пришел к выводу, что глюк связан с разрегулировкой электроники и запудривания головы "мозгам" неверными данными, а сеточка засранная это, я думаю, у всех машинок постоянно после определенного пробега.
Связь с повышенной температурой воздуха и появления глюка объяснить не могу.
"ШПИОНУ" благодарность за подсказку по поводу датчиков педали тормоза и всем за участие и желание помочь в поисках путей устранения ентого глюка.
Перебои в работе двигателя и дерганье машины во время движения могут быть по разным причинам:
1. Бензонасос.
2. Засранные сеточки-фильтры.
3. Низкий уровень топлива в правом баке.
4. Свечи.
5. Катушки зажигания.
....... и т.д и еще много т.д
И симптомы похожие, но нюансы симптомов разные, т.е. по разному машинка не едет. Из всего обсуждения я встретил именно те симптомы, с которых "OSKAR" начал эту ветку только у себя, у "STCHU" и у "SEREGA":
1. Езда без проблем при умеренной температуре воздуха.
2. Самовольный сброс газа машинкой при тапке в пол только при высокой температуре воздуха на улице и особенно после толкания в пробках при тех же условиях.
3. Лечение данной проблемы на некоторое время обесточиванием электроники путем кратковременного выключения и затем включения зажигания или кратковременной остановкой с открытием капота, что в вообщем то тоже самое, что и отключение питания или понижение температуры двигателя.
4. Двигатель при глюках не глохнет а просто при нажатой педали газа опускает эпизодически обороты до холостых и снова поднимает их , что приводит к сбросу скорости и дерганью машины во время движения (особенно прикольно на перекрестках и во время обгона :D )
5. Появление данных глюков не зависимо от заполненности баков бензином.
6. Никаких глюков при работе двигателя на нейтралке во время движения или во время стоянки.
7. Появление сброса оборотов, и соответственно скорости, происходит не предсказуемо и эпизодически, при вышеупомянутых условиях, даже во время равномерного движения по трассе.
8. Все вылечилось после замены сеточки и регулировки датчиков педали тормоза.
Так что для себя пришел к выводу, что глюк связан с разрегулировкой электроники и запудривания головы "мозгам" неверными данными, а сеточка засранная это, я думаю, у всех машинок постоянно после определенного пробега.
Связь с повышенной температурой воздуха и появления глюка объяснить не могу.
"ШПИОНУ" благодарность за подсказку по поводу датчиков педали тормоза и всем за участие и желание помочь в поисках путей устранения ентого глюка.
Патриот 2009 Евро-3
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, что надо ехать в сервис по гарантии с этим списком возможных причин. Поскольку машина на гарантии.
"Перегрев" бензонасоса означает только его замену. Прочистка и замена сеточки - расходный материал за мой счет. Регулировка датчиков - гарантийный случай.
P.S. Зашел сегодня в автосервис у меня в Лесном. Спрашиваю - так мол и так - сеточку можно почистить? - Какая машина? - Патриот - Это что сидение надо снимать? - Да. - А признаки неисправности такие-то? - Да. - Это не сеточка. Это надо менять моторчик бензонасоса. - Цена вопроса? (после некоторой паузы) - 1500 за работу + 800 руб. за моторчик.
"Перегрев" бензонасоса означает только его замену. Прочистка и замена сеточки - расходный материал за мой счет. Регулировка датчиков - гарантийный случай.
P.S. Зашел сегодня в автосервис у меня в Лесном. Спрашиваю - так мол и так - сеточку можно почистить? - Какая машина? - Патриот - Это что сидение надо снимать? - Да. - А признаки неисправности такие-то? - Да. - Это не сеточка. Это надо менять моторчик бензонасоса. - Цена вопроса? (после некоторой паузы) - 1500 за работу + 800 руб. за моторчик.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Так если будут менять бензонасос, все равно заменят сетку. А потом и не узнаешь что помогло, то-ли замена насоса, то-ли замена сетки. :)Fleeter писал(а):Понял, что надо ехать в сервис по гарантии с этим списком возможных причин. Поскольку машина на гарантии.
"Перегрев" бензонасоса означает только его замену. Прочистка и замена сеточки - расходный материал за мой счет. Регулировка датчиков - гарантийный случай.
P.S. Зашел сегодня в автосервис у меня в Лесном. Спрашиваю - так мол и так - сеточку можно почистить? - Какая машина? - Патриот - Это что сидение надо снимать? - Да. - А признаки неисправности такие-то? - Да. - Это не сеточка. Это надо менять моторчик бензонасоса. - Цена вопроса? (после некоторой паузы) - 1500 за работу + 800 руб. за моторчик.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Чт июл 01, 2010 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В Дикси
Что касается причин - ну так будут смотреть сначала. Случай как я понимаю - типичный. Естественно сервисмены в гарантийном СТО заинтересованы в большем объеме работ и взыскания с УАЗа больших денег. УАЗ в этом случае должен быть заинтересован в их снижении и установлении точной причины. Если это сеточка и только (в чем я сильно сомневаюсь) - это расходы автовладельца, поскольку плохой бензин заливал и т.д. И УАЗа это не касается. Если это - бензонасос и конкретно моторчик бензонасоса - это вопрос к УАЗу - нужна экспертиза данного девайса при работе в разных диапазонах температур. Если выяснится, что при превышении какой-то температуры данный бензонасос резко теряет мощность - это повод для т.ск. "отзыва" и замена его на другой - даже не такой же, а другого производителя или другой модификации. Любой девайс в машине должен проходить проверку на работу в данных климатических условиях.
В инструкции по эксплуатации сказано:
"Автомобиль изготавливаемый в исполнении "У", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 град. Ц... Автомобиль изготавливаемый в исполнении "Т", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 град. Ц..."
Что такое "У" и "Т" я не понял.
Но ни о каком "перегреве" бензонасоса в принципе речи быть не может. Подумаешь - плюс 35! Написано - до плюс 40 в худшем случае. А то и до плюс 50-ти...
Вот если больше плюс 40, то наверно да, нужно обернуть бак мокрой простыней и двигаться на малых оборотах :)
Что касается причин - ну так будут смотреть сначала. Случай как я понимаю - типичный. Естественно сервисмены в гарантийном СТО заинтересованы в большем объеме работ и взыскания с УАЗа больших денег. УАЗ в этом случае должен быть заинтересован в их снижении и установлении точной причины. Если это сеточка и только (в чем я сильно сомневаюсь) - это расходы автовладельца, поскольку плохой бензин заливал и т.д. И УАЗа это не касается. Если это - бензонасос и конкретно моторчик бензонасоса - это вопрос к УАЗу - нужна экспертиза данного девайса при работе в разных диапазонах температур. Если выяснится, что при превышении какой-то температуры данный бензонасос резко теряет мощность - это повод для т.ск. "отзыва" и замена его на другой - даже не такой же, а другого производителя или другой модификации. Любой девайс в машине должен проходить проверку на работу в данных климатических условиях.
В инструкции по эксплуатации сказано:
"Автомобиль изготавливаемый в исполнении "У", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 град. Ц... Автомобиль изготавливаемый в исполнении "Т", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 град. Ц..."
Что такое "У" и "Т" я не понял.
Но ни о каком "перегреве" бензонасоса в принципе речи быть не может. Подумаешь - плюс 35! Написано - до плюс 40 в худшем случае. А то и до плюс 50-ти...
Вот если больше плюс 40, то наверно да, нужно обернуть бак мокрой простыней и двигаться на малых оборотах :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот... Пока писал пост параллельно записался на гарантийный ремонт в Автогермес на Красной сосне на 10 июля. Предлагали уже в понедельник, но толкаться в пробках с таким траблом по жаре неохота, а 30 км уж как нибудь дотяну в субботу. Прогноз на 10-е плюс 28. С утра наверное будет 20. Проблема в том, что данная неисправность не является постоянной, а возникает случайно - при определенных условиях, которых в сервисе нет. Но тем не менее - нужно пройти гарантийный вариант, ибо синоптики холодного лета не обещают :)
Результаты расскажу.
Результаты расскажу.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла, умирает на Евро-2 регулярно (на Хантере Евро-2 такой проблемы нет).роман300 писал(а):Вопрос номер 1: что за датчик давления? На моём 2года + 3 месеца, пробег 27.000км. Пока всё работает.
Бывает-бывает, регулярно МИКАС протираю...роман300 писал(а): На служебном ХАНТЕРЕ что-бы кто-нибудь ногами достал до < мозгов > ну это я не предстовляю как нужно изголяться.

