Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не едет

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 29, 2010 01:24

yu_yu писал(а):У меня в жару (при +20 и выше) замедляется перекачка. Сетка поменяна. Борюсь просто (когда надо быстро пополнить правый бак, т.к. всегда заправляюсь в левый) - откручиваю пробку правого бака и снова закручиваю. Перекачивает почти моментально. :) Возможно при малом кол-ве бензина в правом баке возникает повышенное давление.
Откуда в правом баке повышенное давление? Судя по схеме они сообщаются пароотводной трубкой, давление должно быть одинаковым в обоих баках. Думаю дело в засоре, либо в перекачивающей трубке либо в пароотводной отсюда и проблема. Может где-то пережало?

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Сб май 29, 2010 08:34

sedikhmi писал(а): Но тогда почему пока в правом баке был бензин, а левый был заправлен на половину (примерные пропорции левый 50% правый 10-15%), не произошло перекачки с левого в правый. Ведь бензина правого бака хватило на почти на 100 км после заправки левого, при этом стрелка топлива не поднималась как обычно, а опускалась и в итоге авто встал?
Перекачка бензина напрямую зависит от производительности насоса, и расхода топлива.
Если проиводительность насоса мала, а это может быть либо засорившияся сетка, либо умирающий электромоторчик бензонасоса,
а расход топлива большой, скажем при езде по трассе при скорости 100 и выше,
топливо в обратку почти не поступает и соответсвенно перекачка перестает работать.
У меня такое было, чистка сеточки тогда помогла.

Аватара пользователя
Oskar
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 09:53
Откуда: Питер Озерки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oskar » Пн май 31, 2010 20:57

Вчера поменял сеточку. Забита почти полностью, каким-то коричневым песком. Спецом поехал по пробкам. Все симптомы связанные с потерей тяги пропали.

Аватара пользователя
yukon
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 12:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yukon » Сб июн 05, 2010 12:42

Такая же история. С утра уехал в город через перевал 60км. нормально.Обратно при выезде из города, дал газку в пол при обгоне и перестал реагировать педаль газа. По инерции проехал несколько десятков метров, периодически топая на газ, потом подхватил. Так и ехал до перевала иногда приходилось выключать и включать зажигание. На спуске перед самым концом перестало. Температура воздуха была 28г. двигателя 85г. Чек не загорался.

Аватара пользователя
yukon
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 12:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yukon » Сб июн 05, 2010 13:32

Кстати почему рекомендуют сеточку от десятки?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб июн 05, 2010 18:08

yukon писал(а):Кстати почему рекомендуют сеточку от десятки?
Потому, что можно купить её в "СоюзПечати" и цена ей 50-70 рублей. А нашу ещё поискать надо... По качеству изготовления и фильтрации не хуже нашей, но форма иная (что "на скорость не влияет") :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 22, 2010 09:04

Продолжая тему о самовольном сбросе газа Патриотом, сообщаю, что наконец-то сделал ТО1, где мне поменяли сеточку (и правда было в каком-то рыжево-коричневом налете - сказали, что это осаждаются всякие присадки к бензину??? :( :shock: ) и отрегулировали датчики педали тормоза.
Вчера проехал 50 верст при +28 и никаких поползновений к самовольному сбросу газа у машинки не было :good:.

Также стал быстро пререливаться бензин из бака в бак, как было на новой машине. В последнее время перелив был временами затруднен, да и происходил продолжительное время.

Спасибо всем за советы и рекомендации.
Но для меня все равно не понятно, почему самосброс газа начинал происходить только при каком-то граничном превышении температуры воздуха ( соответственно и двигателя), если все стало нормально после замены сетки и регулировки датчиков.
Какая может быть связь между засорившейся сеточкой и температурой воздуха? Наверно все таки главная причина данного глюка - это датчики педали тормоза, хотя их взаимосвязь с повышеной температурой воздуха также не понятна.

Ведь что-бы искоренить какую-либо неисправность дигателя необходимо понять не только "из-за чего", но и почему из-за этого "из-за чего" возникает неисправность.
Кто-нибудь может объяснить?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 24, 2010 03:36

Хороший вопрос. 2 лета отьездил с такой замарочкой. Этой зимой поставил комп. Ну сейчас всё узнаю. Всё хорошо и прекрасно - может Патрик испугался?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 06:58

Есть такое предположение, что бензонасос может перегреваться.
В жару тоже было пару раз, что газ пропадал (у меня кстати Евро2)

Так вот, как только плеснешь свежего(холодного?) бензину в правый(рабочий) бак. Так сразу все встает на места.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июн 24, 2010 07:12

CodeDaemon писал(а):Есть такое предположение, что бензонасос может перегреваться.
В жару тоже было пару раз, что газ пропадал (у меня кстати Евро2)

Так вот, как только плеснешь свежего(холодного?) бензину в правый(рабочий) бак. Так сразу все встает на места.
Так ведь все пропало после замены сетки и регулировки датчиков педали тормоза.
Я предполагаю, что дело в электронике - некорректная команда "мозгов" из-за дурацких сигналов датчиков педали тормоза, т.к. все лечилось на какое-то время простым выключением и включением зажигания.
Но почему глюк возникал только при высокой температуре воздуха ? Вот в чем вопрос.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 07:17

Alexandr K писал(а):
CodeDaemon писал(а):Есть такое предположение, что бензонасос может перегреваться.
В жару тоже было пару раз, что газ пропадал (у меня кстати Евро2)

Так вот, как только плеснешь свежего(холодного?) бензину в правый(рабочий) бак. Так сразу все встает на места.
Так ведь все пропало после замены сетки и регулировки датчиков педали тормоза.
Я предполагаю, что дело в электронике - некорректная команда "мозгов" из-за дурацких сигналов датчиков педали тормоза, т.к. все лечилось на какое-то время простым выключением и включением зажигания.
Но почему глюк возникал только при высокой температуре воздуха ? Вот в чем вопрос.
Вариант такой,
у тебя забита сетка + к этом перегревается насос и предположим начинает от этого еще хуже качать..

почистив сетку, ты отодвигаешь порог нехватки давления топлива..

А я сетку не так давно менял, зато в жару +38(в тени)
а я ехал на самом солнышке, у меня эта фигня началась..
И пока свежего бензу в бак не долил, проходить не хотела..

Зато утром по прохладе при любом кол-ве бензина валит так шо аж... =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июн 24, 2010 07:35

CodeDaemon писал(а): Вариант такой,
у тебя забита сетка + к этом перегревается насос и предположим начинает от этого еще хуже качать..

почистив сетку, ты отодвигаешь порог нехватки давления топлива..

А я сетку не так давно менял, зато в жару +38(в тени)
а я ехал на самом солнышке, у меня эта фигня началась..
И пока свежего бензу в бак не долил, проходить не хотела..

Зато утром по прохладе при любом кол-ве бензина валит так шо аж... =)
Что-то мне этот вариант как-то не очень. Лечение-то на короткое время происходило просто прерыванием питания на электронику.

Может у нас с тобой симптомы были разные?
У меня был просто самосброс газа до холостых оборотов при резком нажатии педали газа при наборе скорости.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 07:45

Может и разные.
У меня просто провал был, такой же как засратой сеточке.

Но сброс до ХХ - это может быть реакция мозгов на падение давления в магистрали.
У тебя то Евро3 и вроде как имеется датчик давления топлива
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июн 24, 2010 08:01

CodeDaemon писал(а):Может и разные.
У меня просто провал был, такой же как засратой сеточке.

Но сброс до ХХ - это может быть реакция мозгов на падение давления в магистрали.
У тебя то Евро3 и вроде как имеется датчик давления топлива
Вот и я о том же - похоже глюк электроники.
Но связь с температурой воздуха??? :(
Объяснение, что муть в баке то опадает то прилипает к сеточке не прокатывает. Когда мне сетку меняли, сам смотрел никакой взвеси в баке нет, а сеточка покрыта каким-то хлопьевидным и желеобразным желто- коричневым налетом.
Про датчики педали тормоза "Шпион" подсказал.
Вообщем по совету форумчан сетку поменял, датчики отрегулировал и все прошло.
Но температура воздуха?????? :o
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Чт июн 24, 2010 09:41

+1.
12 Июня ездил в Самару на "Рок над Волгой". Было довольно жарко (За бортом +28...+30 град. С). Не доезжая до пункта назначения 50 км. машина сначала начала тупить, а потом глохнуть. При этом, все симптомы начались когда в основном баке оставалось меньше половины бензина. Перекачка просто умерла! Полностью подтверждаю, что добавление бензина с заправки на какое-то время помагает решить данную проблему. Так вот я и доковылял до места. Там добрался до бензонасоса (не бойтесь, те кто сомневается, это не так уж и сложно :D ) и увидел заросшую коричневую сетку :shock:
Кстати, сетку надо стягивать с большим усилием, так что кто будет делать не бойтесь, тяните со всей дури :)
Вкрячил сетку от Газели (просто рядом Газелисты были, мир не без добрых людей, отдельное им СПАСИБО, у них и стрельнул) встала как тут и было! Только она отличается от нашей, наша прямоугольная очень похожа на сеточку от бензонасоса ВАЗ...213i "Тайга" (Видел похожую в Авто49), а Газелькина (Евро-2) это один в один от 2110-2112. После этого все проблемы с тупением и перекачкой ушли (с этой сеткой уже прошел 2000 км.)

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Чт июн 24, 2010 11:44

А не можем ли мы призвать в пост представителя УАЗ?
Налицо явная системная ошибка, симптомы ясны, пути устранения тоже, воссоздать реально.
Неоднократно высказаны предположения, что это программный сбой.
Ведь последствия этой проблемы могут быть весьма серьезны:
На новой машине, внезапно, на обгоне например, сбросился газ.
Последний раз редактировалось stchu Чт июн 24, 2010 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июн 24, 2010 12:21

stchu писал(а):А не можем ли мы призвать в пост представителя УАЗ?
Налицо явная системная ошибка, симптомы ясны, пути устранения тоже, воссоздать реально.
Неоднократно высказаны предположения что это программный сбой.
Ведь последствия этой проблемы могут быть весьма серьезны:
На новой машине, внезапно, на обгоне например, сборосился газ.
:lol: Мы с ЗМЗ уже перписывались зимой по поводу замерзания трубок вентиляции картера двигателя и в результате этого выброса масла в свечные колодцы. Они нам такую туфту гнали. В итоге человеки сами решили даную проблему каждый своим путем, но только не по рекомендациям ЗМЗ. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Чт июн 24, 2010 12:31

А как звучало бы:
ОАО "УАЗ" приняло решение о отзыве 150 автомобилей УАЗ Патриот в связи с некорректной отработкой бортовым компьютером сигналов датчиков педали тормоза...

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июн 24, 2010 12:37

stchu писал(а):А как звучало бы:
ОАО "УАЗ" приняло решение о отзыве 150 автомобилей УАЗ Патриот в связи с некорректной отработкой бортовым компьютером сигналов датчиков педали тормоза...
Я думаю, что кроме этого :P от них ничего не дождешься :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Пн июн 28, 2010 17:20

Здрасте ВСЕМ! Пишу по поводу замены сетки, фильтров, масла, свечей и всякого по мелочи.

Fantom80
не бойтесь, те кто сомневается, это не так уж и сложно
В эти выхи на даче под присмотром папы не боясь залезла... Сетка :shock: улет не понятно как насос вообще качал, вполне вероятно что из-за перегрева насоса такие глюки.
По поводу крепления бензонасоса (кольцо со шпильками) к баку, наверное не в этой теме нужно писать :evil: но возмущению нет предела, или на всех машинах так, не только на Патриотах?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 28, 2010 17:54

Alexandr K писал(а):Вот и я о том же - похоже глюк электроники.
Но связь с температурой воздуха??? :(
....
Но температура воздуха?????? :o
Ну яд говорю, безонасос может перегреваться.
У тебя весь бак с топливом прогревается, и все...
Как зальешь холодной горючки так все ок становится..

А сетку поменял, это лишь отодвинуло проблему.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн июн 28, 2010 21:37

CodeDaemon писал(а):
Alexandr K писал(а):Вот и я о том же - похоже глюк электроники.
Но связь с температурой воздуха??? :(
....
Но температура воздуха?????? :o
Ну яд говорю, безонасос может перегреваться.
У тебя весь бак с топливом прогревается, и все...
Как зальешь холодной горючки так все ок становится..

А сетку поменял, это лишь отодвинуло проблему.
Да не,проблема в стакане бензонасоса,там грязь вся скапливается. А как дольёшь бензин,она по баку распределяется. Хотя перегрев тоже бывает.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 28, 2010 22:47

MAS писал(а):Да не,проблема в стакане бензонасоса,там грязь вся скапливается. А как дольёшь бензин,она по баку распределяется. Хотя перегрев тоже бывает.
У меня пол бака было когда это началось.. а это смело больше стакана было.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пн июн 28, 2010 23:27

Появилась у меня такая же проблема.
Ближе всего похоже как ее описал stchu.
Прочитал всю эту тему, посмотрел "камасутру" - ничего так и не понял...
В общем поехали мы с семейством в пятницу на прошлой неделе в Переславль, на Плещеево озеро. С палаткой, целый багажник скарба - на выходные. После выезда у меня в правом баке было литров 7. В левом - 0. Через 10 км доехал до ближайшей заправки и залил в левый бак 30 л. От нас до Переславля примерно 90 км.
До Переславля просто "долетели"... На перед самым Переславлем почувствовал падение мощности двигателя на горке. Как-то не "прет". Жене говорю - чего-то не то. Она - может просто багажа много - тяжелая машина. Я говорю - не, не то... И вот сразу на въезде в Переславль при въезде на очередную горку на 4-й газ "проваливается" и обороты падают. Я на 3-ю - тоже. Я на 2-ю. Ползу наверх и останавливаюсь уже на горке. Понимаю что что-то не то иду узнавать где ближайший сервис, чтобы выяснить причину такого трабла (естественно до этого я эту тему не читал, а просто ездил и радовался жизни). Узнаю, еду туда, там мне говорят, что вся эта бошевская электроника не по их части и посылают меня грубо говоря обратно в Москву. Типа нет у них здесь таких сервисов, которые могут с этим разобраться. Чего делать? Звоню в Соллерс. Говорят - не знаем в чем причина - их может быть много. Эвакуатора у нас нет - заказывайте, привозите - будем разбираться. Если случай гарантийный - оплатим Вам эвакуацию.
Прошло где-то полчаса. Я говорю жене - вы тут постойте, а я попробую прокатиться по трассе - пару километров - попробую - может какой-то случайный глюк. Прокатился, разогнался. Все работает.
Звоню Вячеславу, потом MAS'y, которые мне рассказали про все возможные причины и как их устранять. Основное - охлаждение двигателя. После этого все работает.
После этого я жене говорю - давай так - сначала заправимся, как посоветовали, а потом поедем куда планировали. Если все будет нормально, то и слава богу.
Вот дальше я буду "путаться в показаниях", поскольку то ли от жары, то ли от всей этой ситуации "крыша" у меня поехала и я забыл какое положение кнопки индикации топлива относится к правому баку,а какое к левому - по идее левое - к левому, а правое - к правому.
Итак, перед въездом на заправку я специально проверил - в одном баке почти ноль и даже запищал индикатор, а во втором - было больше половины.
Я смело заказал 30 л. в левый бак. На 11 л. пистолет отщелкнулся и мне сказали, что бак полон. Действительно один из баков был под завязку и даже больше. На втором было около 10 л. по моим прикидкам.
Жене говорю - ничего не понимаю. Поехали дальше. Если не будет работать - будем вызывать эвакуатор. Если будет, то поедем дальше. Проехал через весь Переславль (примерно 3-4 км). На очередной горке газ опять стал пропадать... На 2-й дотянул до Дома Берендея или как-то так (типа ресторана). Встал в тенечке, открыл капот. Думаю пусть охлаждается. Посмотрел под капотом. Смотрю - переломался какой-то патрубок. Рядом стоит мужик в машине - говорю - Вы чего-то понимаете в этой технике? Да, говорит. Посмотрел, без вопросов мне этот патрубок переставил. Чего за патрубок - я так и не понял. Такой мм.8 идет вверху к инжектору (опять таки если я чего-то не путаю - "камасутра" у меня старая, а у меня евро-3). Я ему всю свою ситуацию рассказал - он говорит - здесь через 300 м. сервис-центр Боша - езжай - они тебе там все протестируют.
Приезжаю туда. Мастер (Сергей) тестирует двигатель. Были случайные пропуски в 4-м цилиндре, но сейчас двигатель работает без ошибок. Говорит - на 90% у Вас неисправна педаль газа. Покупайте новую. Объезжаю все переславские автомагазины - педали нет. Договорился с родственниками, чтобы купили в Москве и привезли в Переславль на следующий день. Без проблем подъезжаю к Плещееву озеру и отдыхаю до завтра, запивая проблему горячим пивом...
На завтра ставит он мне эту новую педаль. И до сервиса, и обратно машина едет нормально. Никакой разницы - что новая педаль, что старая. Отдыхаем до воскресенья.
В воскресенье выезжаем в 12-30 из Переславля. Едем примерно 50 км. без всяких проблем. По пути заливаю в левый бак 10 л. Все повторяется как при въезде в Переславль... Постоянно останавливаемся - чем больше стоим - тем дальше едем...
Я понимаю проблему с сеточкой - но почему 50 км я проехал без проблем? И я совсем не понимаю, что такое "перегрев" бензонасоса...
P.S. По дороге еще обнаружил, что тосола у меня на донышке в бачке. Опять-таки не понимаю имеет это отношение к делу или нет...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Пн июн 28, 2010 23:54

Alexandr K писал(а): ...Наверно все таки главная причина данного глюка - это датчики педали тормоза, хотя их взаимосвязь с повышеной температурой воздуха также не понятна...
На днях столкнулся с "данным глюком". Думаю, что дело всё-таки не в датчике тормоза. Во 1-х, эти датчики мне регулировали на сервисе буквально за 3 дня до глюка, во 2-х, при отказе датчика он подаёт на мозги как-бы команду торможения, и мозги отключают подачу бензина вплоть до снижения оборотов до 800 об./мин., после чего подача бензина возобновляется.
В данном случае, при жаре, двигатель у меня даже несколько раз заглох. В правом баке бензина оставалась где-то 1/4-1/3, левый - пустой. К счастью, недалеко оказалась заправка, подъехать к ней получилось только левым боком. Залил 20л., но перекачка, к которой раньше претензий никогда не было, работать отказалась. С грехом пополам добрался до гаража, снял бензонасос. Мусора ни в стакане бензонасоса, ни в бензобаке не обнаружилось, сеточка оказалась в удовлетворительном состоянии. На всякий случай заменив её на новую (от 10-ки), ушёл домой спать.
На следующий день остывший бензонасос исправно перекачал бензин из левого бака в правый. Перебоев в работе двигателя не наблюдалось. А после полной заправки при остановке машины с уклоном на правый бок насос даже погнал бензин через горловину правого бензобака на дорогу! :shock: (новый глюк?) :o
Думаю, что перебои в подаче топлива возникают из-за перегрева моторчика бензонасоса. Чтобы этого избежать - в жару не допускать снижения уровня бензина в правом баке менее 1/2, чтобы моторчик всегда "купался".

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вт июн 29, 2010 00:23

Я полный чайник в Патриоте, но физику еще со школы помню - как это моторчик будет купаться в бензине? Он что не герметичен?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 29, 2010 00:24

В.В. писал(а):в жару не допускать снижения уровня бензина в правом баке менее 1/2, чтобы моторчик всегда "купался".
О чем я сопсно и говорил.. А отсутствие перекачки доказывает что дело именно в насосе(нехватка производительности)

Количество бензина в баке не панацея, как я уже писал выше, было чуть больше половины..
Один фиг бак с горючкой прогрелся и все, абзац!

p.s.
может в разрез обратки радиатор поставить? :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 29, 2010 00:26

Fleeter писал(а):Я полный чайник в Патриоте, но физику еще со школы помню - как это моторчик будет купаться в бензине? Он что не герметичен?
Он охлаждается топливом которое он перекачивает..
Потому и нельзя допускать осушения бака, потому как насос в момент помрет..

Я вот правда пару раз допускал.. Вероятно это последствия.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вт июн 29, 2010 00:52

Вы хотите сказать, что УАЗ нас всех тут "подставил"? В инструкции по эксплуатации ведь не сказано - "не допускать осушения бака". И вот я его и не осушал - я же описал историю заправок. А левый всегда осушается как я понимаю...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 29, 2010 01:19

Fleeter писал(а):Вы хотите сказать, что УАЗ нас всех тут "подставил"? В инструкции по эксплуатации ведь не сказано - "не допускать осушения бака". И вот я его и не осушал - я же описал историю заправок. А левый всегда осушается как я понимаю...
Ну речь то ессно про правый рабочий где бензонасос..
Да и в инструкции кстати гдето сказано про минимум 5 литров.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 29, 2010 07:07

В.В. писал(а): На днях столкнулся с "данным глюком". Думаю, что дело всё-таки не в датчике тормоза. Во 1-х, эти датчики мне регулировали на сервисе буквально за 3 дня до глюка, во 2-х, при отказе датчика он подаёт на мозги как-бы команду торможения, и мозги отключают подачу бензина вплоть до снижения оборотов до 800 об./мин., после чего подача бензина возобновляется.
Именно так у меня и глючило - сначала сброс до холостых а потом опять набор оборотов и так повторялось то сброс, то набор. Выключишь и потом включишь зажигание и глюк на какое-то время пропадает.
Потом снова здорово. Причем только в жару. В относительно прохладную погоду +20 и менее никаких глюков НЕТ.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 29, 2010 07:26

В.В. писал(а): ...На следующий день остывший бензонасос исправно перекачал бензин из левого бака в правый. Перебоев в работе двигателя не наблюдалось. А после полной заправки при остановке машины с уклоном на правый бок насос даже погнал бензин через горловину правого бензобака на дорогу! :shock: (новый глюк?) :o ...
Бензонасос не прекачивет бензин из бака в бак. Там все по другому.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Вт июн 29, 2010 08:17

Alexandr K писал(а): Бензонасос не прекачивет бензин из бака в бак. Там все по другому.
Точнее сказать - он участвует в процессе перекачки... :) А наклон машины не настолько был велИк, чтобы бензин лился из горловины самотёком без его помощи. В общем, с этим я пока не разобрался... Может, знатоки подскажут... :oops:

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 29, 2010 08:29

В.В. писал(а):
Alexandr K писал(а): Бензонасос не прекачивет бензин из бака в бак. Там все по другому.
Точнее сказать - он участвует в процессе перекачки... :) А наклон машины не настолько был велИк, чтобы бензин лился из горловины самотёком без его помощи. В общем, с этим я пока не разобрался... Может, знатоки подскажут... :oops:
Бензонасос качает бензин в топливную рампу, где создает определенное давление. А к перекачке из бака в бак он никакого прямого отношения не имеет. Правда это все для ЕВРО-3. Как у других ЕВРО не знаю. Читал что где-то струйный насос стоит для перекачки, а в ЕВРО-3 вроде все происходит за счет создающегося разряжения в правом баке по мере расходования бензина.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июн 29, 2010 10:45

Alexandr K писал(а):в ЕВРО-3 вроде все происходит за счет создающегося разряжения в правом баке по мере расходования бензина.
Неверно. Струйный насос в Евро-3 является частью топливного модуля, так же как и регулятор давления (на Евро-2 и топливный насос, и струйный насос, и регулятор давления были отдельными элементами топливной системы).Объединив всё в одном модуле, избавились от "обратки" с рампы. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт июн 29, 2010 11:28

2500 км после устранения проблемы заменой сеточки и регулировки датчика.
Никаких других работ над топливной системой не проводилось.
Проблема не повторилась, несмотря на нынешнюю жару. Явно бензонасос перегревался бы сейчас сильнее.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 29, 2010 14:27

stchu писал(а):2500 км после устранения проблемы заменой сеточки и регулировки датчика.
Никаких других работ над топливной системой не проводилось.
Проблема не повторилась, несмотря на нынешнюю жару. Явно бензонасос перегревался бы сейчас сильнее.
Подтвеждаю, у меня все также и я полностью согласен с "stchu" :)

Когда глюки были, сначала грешил на нагрев педали газа (она же электронная), пускал холодный воздух в ноги, но ничего не помогало. Если виноват датчик педали тормоза, (после его регулировки глюки пропали)то опять же не понятна его связь с температурой и почему после регулировки, данный датчик при возможном перегреве перестал пудрить голову "мозгам"? .
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 29, 2010 14:36

yu_yu писал(а): Неверно. Струйный насос в Евро-3 является частью топливного модуля, так же как и регулятор давления (на Евро-2 и топливный насос, и струйный насос, и регулятор давления были отдельными элементами топливной системы).Объединив всё в одном модуле, избавились от "обратки" с рампы. :oops:
А где ентот струйный насос находится в ЕВРО-3?
Когда меняли сеточку и вынимали топливный модуль, я там кроме бензонасоса и датчика уровня топлива ничего не видел. А как бензонасос может выполнять две функции - перекачку и подачу топлива в рампу?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Вт июн 29, 2010 14:36

Немного теории - как происходит перекачка: :)
Насос подаёт бензин из правого бака на рампу, при этом излишек топлива по обратке возвращается в бак, проходя через струйный насос (эжекторный). Принцип работы последнего заключается в том, что поток бензина из обратки "подсасывает" бензин из левого бака, и увлекает его в правый.
Таким образом, если подача топлива не в норме, соответственно глючит и перекачка.
Приобретать и подключать манометр измерения давления топлива как-то муторно, до ТО всего 1 тык., там и попрошу проверить сервисменов.

Как совершенно справедливо отметил yu_yu, в Евро-3 в топливном модуле объединены конструктивно топливный насос, струйный насос, регулятор давления.
См.рис 9.10. на стр.80 РЭ, (Евро-2 - на предыдущей странице)
Поэтому при проверке сетки бензонасоса полезно также обратить внимание на состояние сеточки редукционного клапана регулятора давления.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry144619

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 29, 2010 16:00

Уважаемые форумчане, хочу для себя подвести итог данного обсуждения и поделиться с со всеми.
Перебои в работе двигателя и дерганье машины во время движения могут быть по разным причинам:
1. Бензонасос.
2. Засранные сеточки-фильтры.
3. Низкий уровень топлива в правом баке.
4. Свечи.
5. Катушки зажигания.
....... и т.д и еще много т.д
И симптомы похожие, но нюансы симптомов разные, т.е. по разному машинка не едет. Из всего обсуждения я встретил именно те симптомы, с которых "OSKAR" начал эту ветку только у себя, у "STCHU" и у "SEREGA":
1. Езда без проблем при умеренной температуре воздуха.
2. Самовольный сброс газа машинкой при тапке в пол только при высокой температуре воздуха на улице и особенно после толкания в пробках при тех же условиях.
3. Лечение данной проблемы на некоторое время обесточиванием электроники путем кратковременного выключения и затем включения зажигания или кратковременной остановкой с открытием капота, что в вообщем то тоже самое, что и отключение питания или понижение температуры двигателя.
4. Двигатель при глюках не глохнет а просто при нажатой педали газа опускает эпизодически обороты до холостых и снова поднимает их , что приводит к сбросу скорости и дерганью машины во время движения (особенно прикольно на перекрестках и во время обгона :D )
5. Появление данных глюков не зависимо от заполненности баков бензином.
6. Никаких глюков при работе двигателя на нейтралке во время движения или во время стоянки.
7. Появление сброса оборотов, и соответственно скорости, происходит не предсказуемо и эпизодически, при вышеупомянутых условиях, даже во время равномерного движения по трассе.
8. Все вылечилось после замены сеточки и регулировки датчиков педали тормоза.

Так что для себя пришел к выводу, что глюк связан с разрегулировкой электроники и запудривания головы "мозгам" неверными данными, а сеточка засранная это, я думаю, у всех машинок постоянно после определенного пробега.
Связь с повышенной температурой воздуха и появления глюка объяснить не могу.
"ШПИОНУ" благодарность за подсказку по поводу датчиков педали тормоза и всем за участие и желание помочь в поисках путей устранения ентого глюка.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт июн 29, 2010 16:18

Готов полностью подписаться под вышесказанным.
Эта ветка лечит только по 7 пунктам описания.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср июн 30, 2010 17:16

Понял, что надо ехать в сервис по гарантии с этим списком возможных причин. Поскольку машина на гарантии.
"Перегрев" бензонасоса означает только его замену. Прочистка и замена сеточки - расходный материал за мой счет. Регулировка датчиков - гарантийный случай.
P.S. Зашел сегодня в автосервис у меня в Лесном. Спрашиваю - так мол и так - сеточку можно почистить? - Какая машина? - Патриот - Это что сидение надо снимать? - Да. - А признаки неисправности такие-то? - Да. - Это не сеточка. Это надо менять моторчик бензонасоса. - Цена вопроса? (после некоторой паузы) - 1500 за работу + 800 руб. за моторчик.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 01, 2010 07:01

Fleeter писал(а):Понял, что надо ехать в сервис по гарантии с этим списком возможных причин. Поскольку машина на гарантии.
"Перегрев" бензонасоса означает только его замену. Прочистка и замена сеточки - расходный материал за мой счет. Регулировка датчиков - гарантийный случай.
P.S. Зашел сегодня в автосервис у меня в Лесном. Спрашиваю - так мол и так - сеточку можно почистить? - Какая машина? - Патриот - Это что сидение надо снимать? - Да. - А признаки неисправности такие-то? - Да. - Это не сеточка. Это надо менять моторчик бензонасоса. - Цена вопроса? (после некоторой паузы) - 1500 за работу + 800 руб. за моторчик.
Так если будут менять бензонасос, все равно заменят сетку. А потом и не узнаешь что помогло, то-ли замена насоса, то-ли замена сетки. :)
Последний раз редактировалось Геолог 2 Чт июл 01, 2010 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт июл 01, 2010 07:54

Fleeter, эт который сервис? В Дикси или в Садовом центре?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт июл 02, 2010 11:45

В Дикси

Что касается причин - ну так будут смотреть сначала. Случай как я понимаю - типичный. Естественно сервисмены в гарантийном СТО заинтересованы в большем объеме работ и взыскания с УАЗа больших денег. УАЗ в этом случае должен быть заинтересован в их снижении и установлении точной причины. Если это сеточка и только (в чем я сильно сомневаюсь) - это расходы автовладельца, поскольку плохой бензин заливал и т.д. И УАЗа это не касается. Если это - бензонасос и конкретно моторчик бензонасоса - это вопрос к УАЗу - нужна экспертиза данного девайса при работе в разных диапазонах температур. Если выяснится, что при превышении какой-то температуры данный бензонасос резко теряет мощность - это повод для т.ск. "отзыва" и замена его на другой - даже не такой же, а другого производителя или другой модификации. Любой девайс в машине должен проходить проверку на работу в данных климатических условиях.
В инструкции по эксплуатации сказано:
"Автомобиль изготавливаемый в исполнении "У", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 град. Ц... Автомобиль изготавливаемый в исполнении "Т", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 град. Ц..."
Что такое "У" и "Т" я не понял.
Но ни о каком "перегреве" бензонасоса в принципе речи быть не может. Подумаешь - плюс 35! Написано - до плюс 40 в худшем случае. А то и до плюс 50-ти...
Вот если больше плюс 40, то наверно да, нужно обернуть бак мокрой простыней и двигаться на малых оборотах :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт июл 02, 2010 14:02

Ну вот... Пока писал пост параллельно записался на гарантийный ремонт в Автогермес на Красной сосне на 10 июля. Предлагали уже в понедельник, но толкаться в пробках с таким траблом по жаре неохота, а 30 км уж как нибудь дотяну в субботу. Прогноз на 10-е плюс 28. С утра наверное будет 20. Проблема в том, что данная неисправность не является постоянной, а возникает случайно - при определенных условиях, которых в сервисе нет. Но тем не менее - нужно пройти гарантийный вариант, ибо синоптики холодного лета не обещают :)
Результаты расскажу.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 06:49

Вопрос на засыпку: Почему у ХАНТЕРАХ такой проблемы нет? Всё один в один кроме кузова. У ПАТРИКА мозги под капотом, у ХАНТЕРА в салоне. Может они греються через-чур?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июл 05, 2010 08:23

Хантеру досталась вентиляция подкапотного пространства от УАЗ-469 (жабры на капоте). На Хантере и датчик давления служит дольше (оч. долго). А мозги под ногами пассажира не есть хорошо, постоянно кто-нибудь пытается пнуть по мозгам грязным и мокрым сапогом. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 08:38

Вопрос номер 1: что за датчик давления? На моём 2года + 3 месеца, пробег 27.000км. Пока всё работает. На служебном ХАНТЕРЕ что-бы кто-нибудь ногами достал до < мозгов > ну это я не предстовляю как нужно изголяться.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июл 05, 2010 08:52

роман300 писал(а):Вопрос номер 1: что за датчик давления? На моём 2года + 3 месеца, пробег 27.000км. Пока всё работает.
Датчик давления масла, умирает на Евро-2 регулярно (на Хантере Евро-2 такой проблемы нет).
роман300 писал(а): На служебном ХАНТЕРЕ что-бы кто-нибудь ногами достал до < мозгов > ну это я не предстовляю как нужно изголяться.
Бывает-бывает, регулярно МИКАС протираю... :oops: Люди как УАЗы - каждый индивидуален. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности