Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стучат хабы?

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Ответить
Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Стучат хабы?

Сообщение GanKo » Ср май 26, 2010 14:26

Длительная поездка на Алтай вызвала один вопрос:
при движении в районе левого колеса слышится неприятный стук-скрежет. От кого-то слышал, что это стучит- трещит в хабах. Но ни к чему страшному это не приводит.

Однако этот шум меня напрягает. Сильно напрягает.

Что можно сделать? Что покрутить? Подскажите.
Последний раз редактировалось GanKo Ср май 26, 2010 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср май 26, 2010 14:37

Убрать хабы и поставить заглушки от военного моста :) , а хабы подарить мне за два литра пива :)
parovag///

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср май 26, 2010 14:54

Я не уверен, что шум именно от них. Эту причину выдвинул в качестве одной их гипотез.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 26, 2010 16:55

стучат
1. хабы
2. скобы на суппортах4
3. рулевые тяги, особенно тяга схождения если разболтается
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср май 26, 2010 17:10

Как можно конкретно идентифицировать причину, по этим трём пунктам?

Завтра уезжаю на дачу. Попробую снять колесо и посмотреть хотя бы визуально что там к чему.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 26, 2010 17:25

хабы перестанут стучать после отключения, остальное простукиванием и прошевелением пытаться понять, у меня тоже слева чего-то стучит при включённом мосту, долго думал шрус, потом появилась мысль про хаб... пока некогда заниматься этим...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
bobik31
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 09:39
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobik31 » Ср май 26, 2010 18:45

Всем ПРИВЕТ.У меня брякали пр.туманки-устранил но звук в хабах особенно на стир.доске км до30 тоже есть и независимо от вкл.или выкл.мост.Будет время надо разобрать.Особо не болезненно но постор. шумы тоже не приятны.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 27, 2010 01:54

GanKo писал(а):Как можно конкретно идентифицировать причину, по этим трём пунктам?

Завтра уезжаю на дачу. Попробую снять колесо и посмотреть хотя бы визуально что там к чему.
1. Хабы снять, и постучать об каленку. Бряцанье незаменить будет трудно.
2. Постукивать рукой по скобам(которые на шлицах ходят). Тоже довольно отчетливый стук.
3. тягу подергать вверх-вниз если сободно ходит то стучит тоже будь здоров (Валек както советова рулевые наконечники выкрутить в разные стороны чтобы убрать свободный ход)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт май 27, 2010 07:47

У меня тоже похоже хабы стучат. Глухой брякающий звук, с обоих сторон.
Интересно, есть лекарство?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стучат хабы?

Сообщение yu_yu » Пт май 28, 2010 03:05

GanKo писал(а):при движении в районе левого колеса слышится неприятный стук-скрежет. От кого-то слышал, что это стучит- трещит в хабах.
Звук от "разбитых" хабов - это звонкое (или глухое, если забить свежим ЛИТОЛом) бряканье, но никак не скрежет. Определить, что это виноват хаб можно только сняв его. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт май 28, 2010 03:22

neal писал(а):У меня тоже похоже хабы стучат. Глухой брякающий звук, с обоих сторон.
Интересно, есть лекарство?
Ранее на форуме писал как ремонтировал хабы с помощью латунных втулок. Эффект БЫЛ (именно был, т.к. пробег отремонтированных хабов был меньше новых, всего полгода). Сейчас поставили хабы ЭЛМО, посмотрим на сколько ИХ хватит.
Раньше рекомендовал ремонт хабов, теперь рекомендую только замену на новые. Т.к. один из отремонтированных снова износился ("мОлча", зараза, износился и сожрал сам себя изнутри) и привёл к замене цапфы с разборкой-промывкой полости поворотного кулака. :cry:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт май 28, 2010 03:25

CodeDaemon писал(а):стучат
1. хабы
2. скобы на суппортах4
3. рулевые тяги, особенно тяга схождения если разболтается
4. передний кардан (если совсем "убитый")
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт май 28, 2010 06:11

Н-да.... на даче это не разберёшь по-быстренькому.

В сервис, наверное, придётся ехать... :?
А так не охота с ними заморачиваться.

Аватара пользователя
Олег.Р
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег.Р » Сб май 29, 2010 06:14

Вчера заметил стук спереди слева где-то в рулевом, жена рулем качала, а я полез смотреть - болтался зашплинтованый палец продольной рулевой тяги который к сошке крепится. Минута времени, ключ на 22, плоскогубцы и нет стука. Залесь сам посмотри, а то на СТО наговорят лишнего, только плати.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 29, 2010 17:49

Олег.Р писал(а):Вчера заметил стук спереди слева где-то в рулевом, жена рулем качала, а я полез смотреть - болтался зашплинтованый палец продольной рулевой тяги который к сошке крепится. Минута времени, ключ на 22, плоскогубцы и нет стука. Залесь сам посмотри, а то на СТО наговорят лишнего, только плати.
Олег, совершенно правильно. Надо определить самому (или с помощью) что беспокоит конкретно. А потом уже в "сервис", если сам не можешь справиться. Но проще УАЗа может быть только самокат :oops: - простая ремонтопригодная машина с огромным запасом прочности. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Сб июн 26, 2010 22:52

yu_yu писал(а):... проще УАЗа может быть только самокат...
Блин, я себе эту фразу на стекло наклею!

p.s. А я кстати докатался на выключенных хабах... Все прошлое лето так проездил - в итоге, конкретный такой люфт в шлицевом соединении. Вот и нашелся убитый кардан:) Придется по осени нормальный брать и ездить всегда 4х4.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июн 27, 2010 10:48

если Вас очень беспокоит дребезжание хабов на кочках, то можно сделать следующее, снять хабы, купить банку смазки ШРБ, нагреть её до жидкого состояния и залить полные хабы, остудить и поставить на место, тарахтеть больше не будет. Зимой в морозы включить сложновастенько будить, но хотя зимой хабы не разу не выключал...

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн июн 28, 2010 08:46

Вчера под машинкой был. TO-8 проводил.
Нашел еще возможную причину стука.
Нижние резиновые втулки аммортизатора. Они поизносились и низ амортизатора, если качать его рукой вправо-лево постукивает. Но если качать машину за раму вверх-вниз, то тишина. Думаю, что в движении по кочкам аммортизатор может перемещаться и вправо-влево.

Сзади, кстати, тоже такая беда.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 01, 2010 16:41

poLevoz писал(а):Зимой в морозы включить сложновастенько будить, но хотя зимой хабы не разу не выключал...
боюсь его после этого и летом куй включишь :D у меня трансмисиионки натекло туда маленька, так вперемешку с Литолом она там так наполнила, что с чавканьем хаб двигался, это снятый когда, собранный вообще вряд ли двигался...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт июл 01, 2010 17:09

Это точно. Я как то из лучших побуждений напихал в хабы литолу и всё, после этого они больше не включались :) , пришлось разбирать и промывать.
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 20, 2010 20:19

сегодня снял из-за люфта хабы (собственно их-то снял только чтоб до ступичных добраться), так вот с левой стороны шлицквая часть полуоси имеет продольный люфт миллиметра 4 и радиальный с полсантима, при этом брякает маманигарюй...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 20, 2010 20:36

Колечки в цапфе и в шаровой опоре износились. Возможно был продолжительное время люфт в шкворнях. В запчасти они вроде поставляются (от 469-х по размерам не отличаются): раньше были из какого-то цветного металла, сейчас пластмассовые.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 20, 2010 20:38

кстати, не могу не отметить дальновидность конструкторов УАЗа, раньше я не понимал зачем этот жестяной конус поверх хаба прикручен, разные догадки были, но сегодня я понял скрытый смысл - благодаря ему хаб не вываливается из колпака диска, и это хорошо, иначе мне бы пришлось его покупать :D плюс они не дают вывалиться болтам, и у меня был полный привод несмотря на открученный хаб :D но с прикрученным шумов меньше 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 14, 2011 20:02

Подскажите какие хабы лучше взять. В магазине видел импортные за 8 т.р. то ли пара то ли один. Наши по моему в районе 1 т.р. пара. Но что что то мне кажется что наши ломаются часто.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 14, 2011 20:14

Говорят AVM хороши и не гремят.... Русь, если наши брать, но стоят трёшку....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 15, 2011 03:25

VladXW писал(а): Но что что то мне кажется что наши ломаются часто.
интересно почему так кажется? мне вот за три года не показалось :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 15, 2011 06:06

Volodya писал(а):
VladXW писал(а): Но что что то мне кажется что наши ломаются часто.
интересно почему так кажется? мне вот за три года не показалось :unknown:
Кажется потому что про них пишут, что ломаются.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт мар 15, 2011 08:49

VladXW писал(а):Подскажите какие хабы лучше взять.
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 16, 2011 10:15

neal писал(а):
VladXW писал(а):Подскажите какие хабы лучше взять.
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
Почитал. Выходит АВМ лучше всех, но и цена у него повыше.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср мар 16, 2011 10:47

Получается что так.
У меня Элмо стоят, особых нареканий нет. Когда один снёс об эстакаду, купил снова такие же за 2 рубля без заморочек.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 11, 2011 11:46

Поставил хабы АВМ взял на владимировской за 7500. Перед установкой смазал их так как смазки там вообще не было, поворотный механизм смазал силиконовой смазкой а шлицы литолом всё переключается нормально. Расход по БК на трассе упал до 12,5-12,9 с 13,7 в общем примерно на литр, при скорости 100 кмч

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн июл 11, 2011 14:19

Обычно стучит ШРУЗ в ступице :D
Хвост ШРУЗа который торчит на улицу :D и на который мы все одеваем хаб проходит сквозь ступицу, а там медное кольцо, ну или латунное я уже не помню... так вот, поизносилось видать.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн июл 11, 2011 15:52

Grumbler писал(а):Обычно стучит ШРУЗ в ступице :D
А как расшифровывается по-вашему ШРУЗ, очень интересно???
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср июл 13, 2011 12:49

Опечатался... Но мне казалось, что в этой теме идет обсуждение стука в районе хабов, а не мое правописание? Или я ошибаюсь?
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июл 13, 2011 14:19

Grumbler писал(а):Обычно стучит ШРУЗ в ступице :D
Хвост ШРУЗа который торчит на улицу :D и на который мы все одеваем хаб проходит сквозь ступицу, а там медное кольцо, ну или латунное я уже не помню... так вот, поизносилось видать.
Всё правильно, стучит ШРУС. НО... Втулка в цапфе изнашивается вместе с хабом. И хаб изнашивается быстрее. А "глухарь" не изнашивается, соответственно не изнашивается (ну если только чуть-чуть) втулка в цапфе. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср июл 13, 2011 15:35

Да, возможно... В моем случае, в сервисе, подтянули шкворня, вернее один, и не тот который надо было... От втулки остались только одни воспоминания.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 02, 2011 20:35

Замерил еще расход с отключенными хабами по БК когда на охоту ездил правда машина груженая была, за 400 км по трассе со скоростья 100-120кмч расход 12-13л на сотню. Еще замерил разгон не груженой до сотни с откл хабами 16,4 сек получилось, я думаю можно и в меньшее время уложиться всё еще и от водителя зависит, надо еще попробовать с 2 трогаться время не переключение сэкономиться.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 20:48

может сразу с третьей попробовать? :D

приезжает новый русский в салон мерседеса, сдаёт очередную машину со сломанной коробкой... в салоне в шоке, новые мерседесы, а коробки летят, давай, говорят, покажи как оно ломается то почему... садятся в машину, новый русский начинает разгоняться, педаль в пол, комментирует процесс
-первая, вторая, 80км, третья, 120, прём, четвёртая, все в опе, 150, пятая... а теперь - Rакета!!!! :incredable:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт сен 02, 2011 21:01

VladXW писал(а):... надо еще попробовать с 2 трогаться время не переключение сэкономиться.
Я (при нужде) на Хантере Е-2 стартую только с первой. На нём тахометра нет, поэтому ориентируюсь по спидометру: 1-я до 38 км/ч (на 40 км/ч "отключается" двигатель и водитель "клюёт" руль), 2-я до 80 км/ч (примерно), дальше 3-я. При таком старте в зеркале заднего вида вижу всё, что меньше двух литров в объёме двигателя. Если трогаться со 2-й, то разгон на первых двух-трёх секундах очень вялый. На Пикапе (Евро-3) так стартовать не получается, если резко надавить на газ до скорости 20 км/ч, то слышен визг и появляются чёрные полосы на асфальте от буксующей резины. Но даже учитывая это, Пикап Евро-3 легко догоняет и обходит Хантер Евро-2 на первой сотне метров. После старта со светофора, "типарейсеровская восьмёрка" как-то раз догоняла спросить, что у Вас за двигатель на Хантере... Сказал: "V6 от БМВ, 300 лошадей." :D - офигели :shock: :shock: :shock: !!!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт сен 02, 2011 21:12

Но говорю всем - так ездить НЕЛЬЗЯ !!! Я на Хантере так по БОЛЬШОЙ необходимости езжу: максимально быстрый старт, скорость 120 и более км/ч по городу, "оттормаживание" почти в задний бампер впередиидущей машины... Но всё это с огоньками и ТОЛЬКО по необходимости. Да и этот Хантер для этого и существует - он 2007 г/в, а через пару лет ему на вторчермет. :( Жалко конечно, я его в Самаре с пробегом 17 км получал. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 21:17

я так на Волге как-то гонялся, мы в то время на обед выезжали парой машин и на участке от Оловозавода до столовой на Оловозаводской (пара километров) ввергали в шок окружающих :D так вот я тогда прочувствовал разок этот провал, когда движок крутится быстрее чем зажигание успевает, тогда чаще я приходил первый :D справедливости ради всё таки замечу, что это не потому, что Мазда Фамилия или Хонда Интегра (с ними мы так зажигали тогда) хуже Волги, а скорее потому, что мне было больше покуй :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 02, 2011 21:23

Volodya писал(а):может сразу с третьей попробовать? :D

приезжает новый русский в салон мерседеса, сдаёт очередную машину со сломанной коробкой... в салоне в шоке, новые мерседесы, а коробки летят, давай, говорят, покажи как оно ломается то почему... садятся в машину, новый русский начинает разгоняться, педаль в пол, комментирует процесс
-первая, вторая, 80км, третья, 120, прём, четвёртая, все в опе, 150, пятая... а теперь - Rакета!!!! :incredable:
С третей не потянет, а со второй можно это даже в инструкции написано. Анекдот не понял, в чем прикол то, обычная русская езда, а что мерсы не выдерживают это их проблемы.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт сен 02, 2011 21:28

Со 2-й - это для 469-го с "четырёхступкой", там первая как нулевая пониженая. Для Патриота троганье со второй - это быстрая смерть LUKа. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 02, 2011 21:35

yu_yu писал(а):Со 2-й - это для 469-го с "четырёхступкой", там первая как нулевая пониженая. Для Патриота троганье со второй - это быстрая смерть LUKа. :(
Что за ЛЮК не понял, сцепление что ли?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт сен 02, 2011 21:56

Да, сцепление. Если на 469 с УМЗ-417 я мог спокойно полностью отпускать педаль сцепления, трогаться и "тащиться" со скоростью 10 км/ч на второй на ХХ, то на Патриоте это возможно только на первой и то с пробуксовкой сцепления. Тронуться с места на Патриоте можно с "холостых" на ровной поверхности на любой передаче (хоть на 5-й - инжектор позволяет это сделать), но на третьей ужЕ приходится давольно долго придерживать педаль сцепления. На второй - ужЕ меньше, но всё равно чувствуется "передержка".
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности