Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
Был на ТО-2, после этого стала дольше гореть масленка после запуска движка (после того как машина долго постоит), началось после 500 км пробега. Обратился в сервис поменяли фильтр на новый, через 2 дня опять такая бяка началась. Фильтры ставят Good.. (забыл полное название), сказали завезли такие, они короче прежних, вроде. Вот и думаю может самому поменять на более крутой, вот только не знаю на какой. Был в 3-х магазинах, там для 406-х есть, а для 409-х нет.
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В масляном фильтре должен стоять обратный клапан, который не даёт маслу сливаться в поддон. В случае автора этот клапан не работает, либо отсутствует (сэкономили). При этом масляному насосу требуется время, чтобы заполнить магистрали и создать давление, поэтому лампочка давления масла долго не гаснет.
Проверяется при покупке легко - надо сложить губы трубочкой и попытаться дышать через центральное отверстие фильтра - в одну сторону воздух должен идти, а в другую - нет.
Что касается выбора фильтра, то мне нравится "Невский фильтр"
http://www.nevsky-filter.ru/production/russia_maslo.htm
Проверяется при покупке легко - надо сложить губы трубочкой и попытаться дышать через центральное отверстие фильтра - в одну сторону воздух должен идти, а в другую - нет.
Что касается выбора фильтра, то мне нравится "Невский фильтр"
http://www.nevsky-filter.ru/production/russia_maslo.htm
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kondr
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел сегодня отогнуть трубку передумал так как от компрессора она отходит 5 сантиметров по середине еще впаен штуцер и идет загиб на 90 градусов , гнуть нужно этот самый кусочик . Не стал боюсь наделать делов с этой трубкой . Буду искать фильтр, родной стоял ЛИВНЫ высотой 8 см , такой размер в магазинах Ярославля что то не могу найти .
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже второй ставлю от жигулей хотя разица по размерам 1-1,5 см зато по цене в два раза дешевле. Разницы ни какой не заметил так что не парьсяkondr писал(а):У меня на 409 смог поставить только самый низкий вазовский так как мешает трубка кондера высокий встает на перекос трубку гнуть страшновато , низкий фильтр считаю маловат так как в уазе поболее масла чем жигулях . Жду совета что делать .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
вас может и прикалывает но насчёт отстоя вы неправы.и размер мотора мотора намного больше и масла приходится через фильтр больше.по сравнению с змз.может у амс-242 маслянное голодание :lol: :lol: .или ресурс всего 250 тысяч :lol: :lol: .если нормальный ценник то думаю можно пользоваться проверенными вешами.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
С завода стоял синий маленький фильтр. Стал менять масло - в продаже только большой фильтр серого цвета (вроде бы ФАМ или как-то так). Стал ставить - не лезет из-за кондея. Аккрутно, постучав молотком через деревяху, загнул трубки вверх. Слегка. Фильтр встал без проблем.
Видел патр 2008 года, у него трубки на кондей другие - они выходят из компрессора сразу вверх (у меня сантиметров 5-7 идут прямо)
Видел патр 2008 года, у него трубки на кондей другие - они выходят из компрессора сразу вверх (у меня сантиметров 5-7 идут прямо)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил MANN W-920/21, правда пришлось трубку от компрессора кондиционера на 3 мм отогнуть - самую малость не давала фильтру на штуцер сесть. http://www.barda4ok.ru/index.php?page=m ... &filter=33
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хватит. Вопрос лишь в том, как он вообще работает. Имеется в виду то, как он фильтрует. Потому как разные фильтры по разному фильтруют мелкие фракции. Ведь технологии изготовления двигателей меняются и требования к маслам и их очистке тоже меняются. то, что хорошо для жигулей с технологиями 60-70 годов, может быть не совсем приемлемо для нашего двигателя с гидрокомпенсаторами зазоров и гидронатяжителями. Надо конкретно смотреть его характеристики.эМэР писал(а):долго искал фильтр хаинст (или как его )н10 w13 какой поставили после ТО0 не нашел взял н12 w05 для ваз 2101 он ниже на 2 см вкрутился без проблем. вот только хватит ли его на 10000 км?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
имеете в виду что разная промокашка(фильтровальная бумага) внутри может быть?думаю она везде одинаковая.не будет же производитель в копеечный фильт пихать дерьмовую бумагу,в фильтр инжовой приоры другую...во всей линейке фильтров производитель применяют одно сырьё,марка фильтра разнится лишь форм-фактором и резьбой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы так, уважаемый! Помнится, в конце 90-х всеми любимый журнал "За рулем" публиковал обзор маслянных фильтров. Как и полагается, с тестами и выкладками результатов. Фильтры брались широко известных марок, применительно к ВАЗовским моторам. Так вот, далеко не все фильтры смогли произвести требуемую фильтрацию металлических частиц-результата работы двигателя. Да, заявленный ресурс фильтры вырабатывали, но вот только с различным результатом. И разнятся фильтры не только форм-фактором и резьбой, а еще и наличием перепускного и обратного клапанов, их качеством, площадью фильтрующей поверхности и ее материалом. Как и воздушные, впрочем. Ни к чему не призываю и не навязываю своего мнения. Но были прециденты.luchsergey писал(а):имеете в виду что разная промокашка(фильтровальная бумага) внутри может быть?думаю она везде одинаковая.не будет же производитель в копеечный фильт пихать дерьмовую бумагу,в фильтр инжовой приоры другую...во всей линейке фильтров производитель применяют одно сырьё,марка фильтра разнится лишь форм-фактором и резьбой.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
был случай в ма-а-аленькой такой практике, когда он поменял 3 невских масляных фильтра и у всех были проблемы - бежало масло по вальцовке, долго не гасла лампа минимального давления... Ушел от проблемы радикально - перестал пользоваться фильтрами данной марки. Совсем. А так - все при них было. И цена приемлемая, и форм-фактор. Для эМэР: у меня тоже с кондеем и мановский фильтр не вставал по высоте. Просто слегка отогнул трубку от компрессора, всего на 3 мм.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем. Фильтр стоит такой же как на волгах и газелях, отличие от класики лишь в том что количество фильтруемого масла почти в двое больше.
На свой до сих пор ставил FRAM PH8A, но он не удобен только тем что при установке касается металических трубок топливной магистрали. Его MANN аналог имеет маркировку W940/1 или можно использовать W940/81, они имеют точно такие же размеры и характеристики.
В принципе можно использовать любой фильтр от класики, только его замену необходимо производить чаще, т.е. на половине пробега масла.
На свой до сих пор ставил FRAM PH8A, но он не удобен только тем что при установке касается металических трубок топливной магистрали. Его MANN аналог имеет маркировку W940/1 или можно использовать W940/81, они имеют точно такие же размеры и характеристики.
В принципе можно использовать любой фильтр от класики, только его замену необходимо производить чаще, т.е. на половине пробега масла.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км., но обязательно раз в год. Буду менять масло попробую поставить фильтр меньшей высоты MANN W920/80 у него теже характеристики. Планирую замену фильтра после 5 т.км. пробега.
Размеры маслянного фильтра такие:
внешний диаметр - 93мм.,
внутренний диаметр уплотнительного кольца - 62мм.,
внешний диаметр уплотн. кольца - 71мм.,
размер резьбы - 3/4-16UNF.,
перепускной клапан - да (0,8-1,2).,
обратный запорный клапан - да (1).
данные размеры необходимы при подборе фильтра по каталогу MANN.
Размеры маслянного фильтра такие:
внешний диаметр - 93мм.,
внутренний диаметр уплотнительного кольца - 62мм.,
внешний диаметр уплотн. кольца - 71мм.,
размер резьбы - 3/4-16UNF.,
перепускной клапан - да (0,8-1,2).,
обратный запорный клапан - да (1).
данные размеры необходимы при подборе фильтра по каталогу MANN.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
По рекомендации завода, на ЗМЗ-405/406/409 неоходимо ставить маслянный фильтр Колан. В продаже его днем с огнем не сыскать. Я их нашел в наличии только на Кунцевском Авторынке в нашем магазинчике. А так вреде они еще есть в АвтоКЭМП-Подольск. Но туда ехать ради фильтра не очень хочется.
Этот фильтр чуть меньше по высоте чем FRAM PH8A где-то милиметров на 20.
Ознакомиться можно здесь
http://www.kolan.poltava.ua/
Этот фильтр чуть меньше по высоте чем FRAM PH8A где-то милиметров на 20.
Ознакомиться можно здесь
http://www.kolan.poltava.ua/
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Надо бы почаще, особенно, если масло от иностранных производителей.Patriot_558 писал(а):В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км.
Смотрю в основном выбирают фильтр по размерам, а вот никто не задавался другими пааметрами, как то давление
перепускного и обратного запорного клапанов. У разных типов двигателей оно разное. Вот Patriot_558 огласил эти параметры для MANN W920/80, на форуме patriot4x4 тоже по нескольким MANN(ом) оглашали, но что толку-то подбирать, если в УАЗкиных камасутрах про какое должно быть не указано. Кто-нибудь дорылся до истины?
"Огласите пожалуйста весь список..."("...и другие приключения Шурика").
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Если исходить из маслянных фильтров рекомендованных заводом изготовителем двигателей, то давление перепускного клапана - 1.2 , а давление обратного клапана - 1.
Опять же напомню: "если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла..." так пишет завод.
Опять же напомню: "если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла..." так пишет завод.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой понравиться тот и ставлю. " Колана" у нас нет, осенью из 4-х в наличие выбрал типо с "2 клапанами", он был чуть дороже остальных. Вполне допускаю что он мог оказатся хуже самого дешового, как определить в дом. условиях? То что завод рекомендует марки-номера у нас таких нет. В принцепе Я думаю фильтр это второстепенно, главное масло ну и состояние мотора. Иначе почему япошки установили замену масла 5ткм. а фильтр только через 10ткм. Масло присадки вырабатало и чем тут фильтр сможет помочь?Patriot_558 писал(а):А фильтр какой используешь?роман300 писал(а): Я масло меняю весной и осенью ну и фильтр естественно. За полгода у меня 10000км ну ни как не получаеться. Вот у меня таких проблем нет и "слава богу".