Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Климат-контроль в Патриоте

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 20, 2010 22:46

народ, под блоком управления климатом я имею ввиду замену штатных 3-х крутилок. мне место нужно освободить под всякие тумблеры и прочее.
я вот что думаю - светодиоды, скорее всего и не понадобятся - положение заслонки легко определяется по наличию воздушного потока через сопла :)

я имел ввиду использовать 2 таких моторедуктора для управления заслонками распределения воздушных потоков :) а вы наверное чего не то подумали :)
так вот, заслонок 2, надо 2 моторедуктора. соответственно, каждым легко управлять с помощью обычной кнопки от стеклоподъемника :)

а как будет время, сделаю аналог бмв-шных 3-х кнопок (в ноги, в морду, на стекло в любых сочетаниях)
но для этого контроллер нужно ваять самостоятельно, который умел бы измерять 2 сопротивления и в зависимости от того что намерял подавать на моторедукторы напряжение, менять полярность.


а штатный кран (который "регулирует" поступление теплоносителя в радиатор печки) я вообще планирую открыть навсегда и отцепить от него тросик. бмвшный электроклапан показал себя вполне надежной приблудой.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 12:16

Ep писал(а):клапан взял от e60 сегодня:

Изображение

код не очень видно на фотке:
1 147 412 181
во сколько денег девайс обошелся?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 24, 2010 12:49

3500. брал у знакомого владельца гаража по бмв :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 13:39

Ep писал(а):3500. брал у знакомого владельца гаража по бмв :)
:shock: Х :shock: У :shock: Я :shock: С :shock: С :shock: Е :shock: !!! :shock:
не бюджетно как то, совсем...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 24, 2010 14:00

ну как посмотреть :) эта штука решает сразу две задачи - циркуляцию ОЖ на заглушенном двиге с помощью штатной электропомпы и порционную подачу ОЖ в печку для обеспечения постоянной температуры воздуха на выходе из нее при любой нагрузке на двигатель.

есть более простые клапана - от Е36 например. там один канал всего. и стоить оно будет дешевле.

но, на самом деле, вариант не так уж плох, по сравнению с предлагаемыми системами на основе штатного краника с приколхоженным к нему моторедуктором или на основе заслонок подмеса воздуха разной температуры.

штатный краник мне не нравится своей непрогнозируемостью(и вообще, система для плавного регулирования проходного сечения больше ориентирована на человека, а не на автоматику), а система с подмесом воздуха потребует сильной переделки печки.

а если внедрять такой вот дискретный клапан с управлением от простейшего термореле, то суммарные затраты будут вполне сопоставимы с другими способами стабилизации температуры на выходе из печки. а трудозатраты вообще минимальны.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 14:36

просто мне вот таких вот два, непомешалобы..
но 7тыр и это еще цена с разборки....
Ну это какбэ дофига =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 24, 2010 15:51

Ep писал(а):ну как посмотреть :) эта штука решает сразу две задачи - циркуляцию ОЖ на заглушенном двиге с помощью штатной электропомпы и порционную подачу ОЖ в печку для обеспечения постоянной температуры воздуха на выходе из нее при любой нагрузке на двигатель.

есть более простые клапана - от Е36 например. там один канал всего. и стоить оно будет дешевле.

но, на самом деле, вариант не так уж плох, по сравнению с предлагаемыми системами на основе штатного краника с приколхоженным к нему моторедуктором или на основе заслонок подмеса воздуха разной температуры.

штатный краник мне не нравится своей непрогнозируемостью(и вообще, система для плавного регулирования проходного сечения больше ориентирована на человека, а не на автоматику), а система с подмесом воздуха потребует сильной переделки печки.

а если внедрять такой вот дискретный клапан с управлением от простейшего термореле, то суммарные затраты будут вполне сопоставимы с другими способами стабилизации температуры на выходе из печки. а трудозатраты вообще минимальны.
Так ты еще зимой хотел все осуществить. Ну и где?
Я уже нормальную помпу успел воткнуть и кран на редукторе :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 24, 2010 23:47

ды некогда мне :) ты же и в отпуск уже успел сходить :)
CodeDaemon писал(а):просто мне вот таких вот два, непомешалобы..
но 7тыр и это еще цена с разборки....
Ну это какбэ дофига =)
а на кой тебе 2 таких? если не секрет, конечно...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 25, 2010 07:36

Ep писал(а):ды некогда мне :) ты же и в отпуск уже успел сходить :)
Угу, "сходил". Практически весь отпуск в огороде с лопатой :shock:
Это я уже после отпуска варганил :D
Тяжело себя заставить начать делать, а дальше уже все легко :) Хоть нашел сейчас грамотного и адекватного фрезеровщика, чтобы электронный термостат в наш корпуспус засадить :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 26, 2010 11:31

опять проходное сечение канала менять задумал? :)

я уже устал повторять, что гораздо эффективнее менять скорость протекания жидкости, а не сечение канала. у тебя же есть помпа электрическая - можно было бы вообще один контур оставить и выкинуть обычную помпу и термостат, пустить все через радиатор, только на этапе прогрева - с очень маленькой скоростью. ан нет, все равно ты стремишься усложнить систему за счет лишних деталей :) пойми ты, эти термостаты, контуры и прочее были придуманы когда не было реальной технической возможности создать надежную помпу с регулируемой производительностью. сейчас такая возможность есть, более того, ты уже такую помпу вкорячил :)

а потом ты опять будешь мутить хитрые алгоритмы чтоб у тебя электровентилятор синхронно со всеми остальными дивайсами работал :) прям как с печкой, один в один :)
оставил штатный краник и делаешь регулируемый обдув для компенсации неточностей при регулировании объема теплоносителя методом изменения проходного сечения канала :)

представляешь что такое ЖРД(жидкостный ракетный двигатель)? так вот, там вообще радиатора нету :), несмотря на фантастические показатели теплонапряженности - камера сгорания охлаждается топливом :)
я это к тому, что при правильном расчете можно повысить кпд двигателя за счет удаления обычной помпы и вискомуфты, оставления одного контура охлаждения и полного перехода на микропроцессорную стабилизацию температуры. и немцы в бмв это уже по-моему сделали....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 26, 2010 12:49

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а):просто мне вот таких вот два, непомешалобы..
но 7тыр и это еще цена с разборки....
Ну это какбэ дофига =)
а на кой тебе 2 таких? если не секрет, конечно...
Да появилась мысль чиллер сделать, чтобы охлаждать ОЖ которая будет циркулировать в системе отопления салона.
Чтобы не внедрять испаритель в систему вентиляции.
Да и опять же, доп.печка при этом будет также как кондей работать.
Изображение

А этими штуками хотел соединять контур отопления салона либо с двигателем(для отопления) либо с чиллером(для кондиционирования)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 26, 2010 23:20

ну как бэ идея в принципе нормальная, тока мне кажется технически реализовать ее будет сложнее, чем сделать радиатор для кондея в салоне.

кстати, ведь если у тебя есть вторая печка, можно ее отключить от системы отопления и использовать для кондиционирования. остается тока компрессор и испаритель с какой-нить разборки надыбать. ну а если она недостаточно герметична, можно радиатор в ней поменять на кондейный.... холодить она будет огого :) тока надо придумать куда конденсат сливать :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 00:49

Дык вот идея то какраз в том. чтобы штатную систему отопления не трогать вообще..

И при этом получить охлаждение из всех сопел отопителя, включая задний.
Надо только приколхозить привод к заслонке рециркуляции (как я понял она там всетаки есть, но жестко зафиксирована)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс июн 27, 2010 06:59

Работать такая схема не будет, не хватит теплоемкости хладагента для охлаждения жидкости с 80 градусов и т. д.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июн 27, 2010 07:02

Нужно что бы холодный воздух шёл вверх, иначе ноги мёрзнут как зимой в босоножках...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 10:22

igor1007 писал(а):Работать такая схема не будет, не хватит теплоемкости хладагента для охлаждения жидкости с 80 градусов и т. д.
:-) Иванов! выйди и зайди в класс как положено! :-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 10:23

drobilchik933 писал(а):Нужно что бы холодный воздух шёл вверх, иначе ноги мёрзнут как зимой в босоножках...
Это ты про доп.печку?
Ну сопла ее непроблема вверх направить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 27, 2010 10:29

igor1007 писал(а):Работать такая схема не будет, не хватит теплоемкости хладагента для охлаждения жидкости с 80 градусов и т. д.
я так понял, там будет отдельный жидкостный контур. то есть, где-нить под капотом ставится бандура, внутри которой теплообменник. жидкость в бандуре либо нагревается от ОЖ двигателя, либо охлаждается от хладагента. а уже нагретая/охлажденная жидкость в теплообменнике дальше движется в салон. видимо, за счет собственного циркуляционного насоса.

то есть, система там типа замкнутая получается.

в принципе, сделать наверное можно, тока городить дофига. целесообразность под вопросом.

кстати, есть же крышные ваще кондиционеры - недавно кто-то в барахолке продавал. че бы такой не поставить? имхо дешевле всего...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 10:44

Ну ты правильно мысль уловил.. почти..
То о чем ты подумал, я об этом тоже подумал в первую очередь.
Изображение
Но это громоздко, и потому пришел в голову второй вариант (его я и опубликовал сдесь выше)

С помощью вот этих самых клапанов, как ты нашел.
Мы сообщаем контур отопителя салона либо с двигателем либо с чиллером. (т.е от одного отключаем к другому подключаем)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 27, 2010 10:47

CodeDaemon писал(а):
igor1007 писал(а):Работать такая схема не будет, не хватит теплоемкости хладагента для охлаждения жидкости с 80 градусов и т. д.
:-) Иванов! выйди и зайди в класс как положено! :-)
я тока не понял, зачем тебе два двухконтурных бмв-клапана? тебе хватит одного одноконтурного, чтобы отключать бандуру от печкиной магистрали....

если я правильно понял, у тебя будет теплообменник, в котором 1 радиатор - радиатор кондея. а горячая ОЖ будет браться из системы охлаждения двигателя? то есть, это система наподобие той что у меня сейчас байпассную линию перекрывает. зачем тебе тогда двухконтурный клапан, да еще целых два?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 10:53

если использовать один клапан, то в какомто месте контур отопителя салона, контур двигателя и контур чиллера будут сообщаться. (по аналогии с общей массой, в электрике)

Понятно что возмоно никакого протока там небудет,
но мне это ненравится. Я хочу чтобы входы-выходы контуров переключались между собой попарно. в целях максимизации КПД.

p.s.
бандуры не будет.. в том то и дело!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 11:12

Единственный обьективный минус этой системы - это большая инерционность..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 27, 2010 11:41

по нагреву - не будет там инерционности.
с одним клапаном достаточно сделать в обратной магистрали от печки к двигателю отвод к твоей емкости. циркуляционный насос надо ставить после этой емкости(но перед радиатором печки). вместо бмв клапана надо ставить обычный шаровый кран, который на лето будет закрываться, отключая поток горячей ОЖ от емкости. ну и все.

можно, конечно, и второй кран поставить - чтоб отключать обратку от двигателя, но мне кажется и без него должно нормально все работать.

просто ты учти, что бмв клапан - нормальнооткрытый. то есть, тебе, чтоб не допустить попадания горячей ОЖ в твой теплообменник придется все время на него напряжение подавать... даже когда двиг выключен...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 11:47

Ep писал(а):придется все время на него напряжение подавать... даже когда двиг выключен...
Да когда двиг выключен, то пофиг как они там..
Ведь кондей при этом тоже не работает..
Это даже хорошо, что при выключении зажигания все клапана откроются. Ибо при остывании ОЖ разные перепады давления будут. А так оно все будет сообщаться.
Меньше проблем вообщем будет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 27, 2010 11:53

ну так и температура ОЖ в двиге и печке постепенно выравниваться будет. ты пришел через полчаса, завел, пока твой кондей охладит ОЖ с 60, например, поездка может уже закончиться....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 11:55

Ep писал(а):ну так и температура ОЖ в двиге и печке постепенно выравниваться будет. ты пришел через полчаса, завел, пока твой кондей охладит ОЖ с 60, например, поездка может уже закончиться....
на 5 минут кондей мне и ненужен =)
В прочем, ничто не мешают заюзать вместо 2х сдвоенных.
Три одиночных, который будут нормально-такими как надо =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 27, 2010 12:21

кран шаровый поставь - в данной системе это самый правильный вариант :)
на крайняк, приделаешь к нему моторедуктор :)

Изображение
Последний раз редактировалось Ep Вс июн 27, 2010 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 27, 2010 12:25

нет уж. прощще электро клапан.
я вообще хочу от штатного крана отопителя избавиться.
ибо один фиг работает в режиме вкл-или-выкл. промежутков не дано =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июн 27, 2010 22:08

Ep писал(а):опять проходное сечение канала менять задумал? :)

я уже устал повторять, что гораздо эффективнее менять скорость протекания жидкости, а не сечение канала. у тебя же есть помпа электрическая - можно было бы вообще один контур оставить и выкинуть обычную помпу и термостат, пустить все через радиатор, только на этапе прогрева - с очень маленькой скоростью. ан нет, все равно ты стремишься усложнить систему за счет лишних деталей :) пойми ты, эти термостаты, контуры и прочее были придуманы когда не было реальной технической возможности создать надежную помпу с регулируемой производительностью. сейчас такая возможность есть, более того, ты уже такую помпу вкорячил :)

а потом ты опять будешь мутить хитрые алгоритмы чтоб у тебя электровентилятор синхронно со всеми остальными дивайсами работал :) прям как с печкой, один в один :)
оставил штатный краник и делаешь регулируемый обдув для компенсации неточностей при регулировании объема теплоносителя методом изменения проходного сечения канала :)

представляешь что такое ЖРД(жидкостный ракетный двигатель)? так вот, там вообще радиатора нету :), несмотря на фантастические показатели теплонапряженности - камера сгорания охлаждается топливом :)
я это к тому, что при правильном расчете можно повысить кпд двигателя за счет удаления обычной помпы и вискомуфты, оставления одного контура охлаждения и полного перехода на микропроцессорную стабилизацию температуры. и немцы в бмв это уже по-моему сделали....
Я читал про Бэху, но ты видимо недопонял- электропомпа то без плавной регулировки от температуры, а с включением при 20% и выше и выключением при 20% и ниже :( Там по другому не выйдет- свой проц, который не взламывается 8)
А проходное отверстие никто менять и не собирался- фрезеруются только упоры для пластины пружинн, иначе по диаметру конструктив не лезет в наш корпус.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 27, 2010 22:16

это которую тебе теплостар сделал? а я думал там просто мотор.
не, это некузяво совсем. нифига неправильная система получается...
надо помпу делать электрическую и с плавным регулированием оборотов в зависимости от того, сколько тепла надо отвести от двига.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июн 27, 2010 23:17

Ep писал(а):это которую тебе теплостар сделал? а я думал там просто мотор.
не, это некузяво совсем. нифига неправильная система получается...
надо помпу делать электрическую и с плавным регулированием оборотов в зависимости от того, сколько тепла надо отвести от двига.
Это я понимаю, но как говориться за неимением горничной, трахают дворника :D
Если только ребенок на слет поедет и привезет CSR- овскую помпу.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 30, 2010 00:32

кули, разломал я сегодня блок крутилок:)
тросики поотцеплял, железку на которой все крепится тоже выкинул. собрал миниатюрный блок управления климатом с заслонками распределения потоков (2 кнопки от стеклоподъемников, положения заслонок любые, а не как раньше, теперь будет положение "ноги-лобовое стекло"), шим-регулятором скорости вращения вентилятора печки(пока не знаю как цеплять чтоб сохранилась штатная минимальная скорость обдува при включении кондея -"нулевая скорость") и термореле для управления бмвшным электроклапаном.
тросики думаю оставить, ибо проще моторедукторы оставить под магнитолой чем разбирать полторпеды.

места теперь под тумблеры для всяких доп. примочек освободилось немеряно :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 30, 2010 08:20

Ep писал(а):кули, разломал я сегодня блок крутилок:)
тросики поотцеплял, железку на которой все крепится тоже выкинул. собрал миниатюрный блок управления климатом с заслонками распределения потоков (2 кнопки от стеклоподъемников, положения заслонок любые, а не как раньше, теперь будет положение "ноги-лобовое стекло"), шим-регулятором скорости вращения вентилятора печки(пока не знаю как цеплять чтоб сохранилась штатная минимальная скорость обдува при включении кондея -"нулевая скорость") и термореле для управления бмвшным электроклапаном.
тросики думаю оставить, ибо проще моторедукторы оставить под магнитолой чем разбирать полторпеды.

места теперь под тумблеры для всяких доп. примочек освободилось немеряно :)
В своем варианте я предлагал 1-2 скорости оставлять, а вместо третьей режим автомата. Вроде как все работает- хочешь в ручном, хочешь в автоматическом режиме. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 30, 2010 10:06

а первая-вторая через доп. сопротивления? тогда надо еще кнопки ставить.....
третья это прямая наскоко я понимаю, но шим-регулятор по минусу регулирует. то есть, если по-хорошему делать, надо штатный магазин сопротилений выкидывать, брать 2 прямых провода на мотор и говорить шим-регулятору чтобы он при нажатии кнопки кондея выставлял сам минимальные обороты. надо поискать как это можно сделать не трогая штатного переменного резистора на плате.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 30, 2010 10:41

Ep писал(а):а первая-вторая через доп. сопротивления? тогда надо еще кнопки ставить.....
третья это прямая наскоко я понимаю, но шим-регулятор по минусу регулирует. то есть, если по-хорошему делать, надо штатный магазин сопротилений выкидывать, брать 2 прямых провода на мотор и говорить шим-регулятору чтобы он при нажатии кнопки кондея выставлял сам минимальные обороты. надо поискать как это можно сделать не трогая штатного переменного резистора на плате.
Верно, 1,2 через штатные доп резисторы, которые в воздуховоде.
Это у тебя по минусу регулировка, а у меня то верхний ключ и регулировка соответственно подачей +12В без всяких развязок и согласований :D Все стыкуется без вопросов. Как все работает с кондеем, это вопрос Sever(у) задай.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 30, 2010 13:56

млин. пищит мотор с мастеркитовским шим-регулятором :)

по этой причине не получится его использовать для управления оборотами печки :(

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 30, 2010 15:42

Ep писал(а):млин. пищит мотор с мастеркитовским шим-регулятором :)

по этой причине не получится его использовать для управления оборотами печки :(
Кинь мне какую нить инфу на ящик, я тебе сброшу свою схемку подключения. Мож пригодиться :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 30, 2010 23:07

че кидать то? :) у мну почто eugene@icm-consult.ru


вот карочи прототип моего управления воздушными потоками в салоне:

Изображение

Изображение

а вот так могло бы выглядеть управление отопителем, дублирующее все функции штатного.

Изображение


как видно из иллюстрации, справа дофигища места образуется :) надо думать что там можно разместить чтоб было удобно и эргономично. один кандидат у меня уже имеется.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 30, 2010 23:23

OMG!! :shock:

Ep - эта машина с тобой навсегда!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 30, 2010 23:32

не поминай Господа в суе :)

почему навсегда то? я ж ничего радикального еще не сделал. все еще можно вернуть как было :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 03, 2010 00:53

панелька управления климатом немного изменилась в размерах и перекочевала в центральный воздуховод:

Изображение

соответственно, всякие кнопусечки перекочевали туда, куда и планировалось - вместо старых крутилок. теперь есть возможность дальше че-нить мутить :)

ну а теперь предварительный(промежуточный) отчет - значица, моторедукторы работают прекрасно(кнопочки с подсветкой :) ) теперь есть любые возможные сочетания - (типа на стекло и в ноги, в морду и в ноги), регулировка скорости вентилятора пока что из штатной сделана (ожидается поступление новейшего шим-регулятора для печки от силыча - Мельников утверждает что у них моторчики не пищат)
в регулировке температуры осталось только подключить провод к клапану - руки не дошли протянуть под капот, надеюсь на выхах сделаю. а так, проверял - сама релюха работаит.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс июл 11, 2010 17:57

Ер, а можешь как-то более детально?
А то я у себя при очередной сборке/разборке сломал тросик печки, в продаже уже месяца три найти не могу :(
С удовольствием заменил бы эти приблуды на что-то путнее, например моторедукторы.
Но мне для этого надо буквально все пошагово :(
Что за устройства, схема подключения, компоненты управления и т.п. Ну чтобы даже такой нелюбитель электричества, как я, не заблудился :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 11, 2010 20:24

а как ты его сломал? в каком месте? и почему ты его не хочешь заменить на более другой тросик?

короче, смотри: эти жигулевские моторедукторы вполне подойдут для управления патропечкой. в самом простом варианте (как я сделал) тросики остаются на месте, просто штатную панель управления климатом выкидываешь, а вместо трещеток (крутилок) цепляешь тросики к моторедукторам.

моторедуктор - это просто электромотор. из него торчит 2 провода - в зависимости от того, на какой провод ты подашь плюс и минус, в ту сторону он у тебя и будет крутиться.

соответственно, простейший элемент управления таким моторедуктором - это кнопка от стеклоподъемников. она как раз умеет менять плюсовой/минусовой выводы.
зайди в магаз по жигулям, купи такой моторедуктор (рублей 600) и кнопку от стеклоподъемников и колодку под нее и собери схему - попробуешь, все станет понятно. после того как разберешься в проводах, механическую часть изготовить не составит труда.
чтоб понять какой в кнопке от стеклоподъемника контакт за что отвечает, либо пошукай в инете, либо возьми тестер и им померяй.

в любом случае, обычно на всех колодках черный провод - это масса, красный - водящие +12 вольт, желтый - подсветка, а вот на выходе у тебя будет появляться либо плюс, либо минус, если кнопку будешь нажимать.

короче, дерзай. результат того стоит.
я очень рад, что избавился от штатных крутилок.
если чо непонятно будет, спрашивай.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июл 11, 2010 22:53

Ep писал(а):а как ты его сломал? в каком месте? и почему ты его не хочешь заменить на более другой тросик?

короче, смотри: эти жигулевские моторедукторы вполне подойдут для управления патропечкой. в самом простом варианте (как я сделал) тросики остаются на месте, просто штатную панель управления климатом выкидываешь, а вместо трещеток (крутилок) цепляешь тросики к моторедукторам.

моторедуктор - это просто электромотор. из него торчит 2 провода - в зависимости от того, на какой провод ты подашь плюс и минус, в ту сторону он у тебя и будет крутиться.

соответственно, простейший элемент управления таким моторедуктором - это кнопка от стеклоподъемников. она как раз умеет менять плюсовой/минусовой выводы.
зайди в магаз по жигулям, купи такой моторедуктор (рублей 600) и кнопку от стеклоподъемников и колодку под нее и собери схему - попробуешь, все станет понятно. после того как разберешься в проводах, механическую часть изготовить не составит труда.
чтоб понять какой в кнопке от стеклоподъемника контакт за что отвечает, либо пошукай в инете, либо возьми тестер и им померяй.

в любом случае, обычно на всех колодках черный провод - это масса, красный - водящие +12 вольт, желтый - подсветка, а вот на выходе у тебя будет появляться либо плюс, либо минус, если кнопку будешь нажимать.

короче, дерзай. результат того стоит.
я очень рад, что избавился от штатных крутилок.
если чо непонятно будет, спрашивай.
Я бы поставил в цепь моторчика моторедуктра резюк ом на 10, иначе не ровен час свернет он шею конечномуограничителю :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июл 11, 2010 22:54

Ep писал(а):а как ты его сломал? в каком месте? и почему ты его не хочешь заменить на более другой тросик?

короче, смотри: эти жигулевские моторедукторы вполне подойдут для управления патропечкой. в самом простом варианте (как я сделал) тросики остаются на месте, просто штатную панель управления климатом выкидываешь, а вместо трещеток (крутилок) цепляешь тросики к моторедукторам.

моторедуктор - это просто электромотор. из него торчит 2 провода - в зависимости от того, на какой провод ты подашь плюс и минус, в ту сторону он у тебя и будет крутиться.

соответственно, простейший элемент управления таким моторедуктором - это кнопка от стеклоподъемников. она как раз умеет менять плюсовой/минусовой выводы.
зайди в магаз по жигулям, купи такой моторедуктор (рублей 600) и кнопку от стеклоподъемников и колодку под нее и собери схему - попробуешь, все станет понятно. после того как разберешься в проводах, механическую часть изготовить не составит труда.
чтоб понять какой в кнопке от стеклоподъемника контакт за что отвечает, либо пошукай в инете, либо возьми тестер и им померяй.

в любом случае, обычно на всех колодках черный провод - это масса, красный - водящие +12 вольт, желтый - подсветка, а вот на выходе у тебя будет появляться либо плюс, либо минус, если кнопку будешь нажимать.

короче, дерзай. результат того стоит.
я очень рад, что избавился от штатных крутилок.
если чо непонятно будет, спрашивай.
Я бы поставил в цепь моторчика моторедуктра резюк ом на 10, иначе не ровен час свернет он шею конечному ограничителю :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн июл 12, 2010 09:25

kineskop писал(а):Я бы поставил в цепь моторчика моторедуктра резюк ом на 10, иначе не ровен час свернет он шею конечному ограничителю :o
Да, да, меня как раз этот момент интересовал в том числе. Как обьяснить моторчику, где крайние положения, дальше которых крутить уже не надо? Ну это типа защиты от дурака к тому же должно быть.
Я так понимаю, что в случае неадекватного поведения пользователя (нажал кнопку и не отпускает, или еще хуже коротнуло) в крайнем положении двигатель будет перегреваться, у него будут подгорать щетки и т.п.

ЗЫ
Ер, спасибо, инструкция понятна вполне. Тросик не поменял, т.к. в запчастях уазовских этих тросиков вообще нет. Во многих магазинах был, смотрят как на больного, видать я первый кто вообще их спрашивал :)
Убрать панель с крутилками - это классно!!!
Осталось только придумать нормальное решение с регулятором оборотов вентилятора.
Мне в данной схеме только не понятно, как и чем управляется кран отопителя?

ЗЗЫ
Ну и на добивку ))) Сейчас крутилки наглядно показывают что и как установлено. При использовании ТОЛЬКО кнопок, наглядность теряется на 100%, т.е. полностью. Вопрос, соответственно, как можно организовать хоть какую-то индикацию положения заслонок?
Не, я могу, конечно, придумать страшную конструкцию.
Некая емкость, внутри освещение, стенка выходящая в салон прозрачная в некоторых местах. Снаружи нарисована разметка (ну там ноги-лицо, холодно-жарко и т.п.) внутри за этими шкалами моторчики двигают заслонки, открывая, или закрывая внутреннее освещение. Главное, чтобы крайние положения этих закрывашек соответствовали крайним положениям заслонок. Кстати, для простоты можно сделать не горизонтальные ползунки, а радиальные. Конструктивно проще получится значительно. Это будет просто полукруг. Можно даже с цветом побаловаться, например для крана отопителя сделать закрывашку из прозрачного материала покрасив ее от синего до красного во всю ширину шкалы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 12, 2010 10:11

ну вообще, сами тросики являются достаточным ограничителем :) они же заслонки двигают, которые, в свою очередь, имеют крайние положения. надо тока правильно рассчитать плечо пластины, надеваемой на моторедуктор.
нормальное решение с оборотами вентилятора - это шим -регулятор вместо штатного магазина сопротивлений.
щас у меня пока что стандартная система с 3 скоростями.

я жду силычевский регулятор для печки - мне Мельников обещал выслать предсерийный образец, но в варианте с крутилкой.

кран отопителя у меня исключен из схемы регулирования температуры. но я планирую сделать ему ручную перекрывалку из тросика подсоса :)

у меня поступлением ОЖ в печку будет управлять электроклапан от БМВ, смотри чуть ранее в этой теме. а температуру воздуха на выходе из печки регулировать будет термореле.

по поводу наглядности - как выяснилось в результате испытаний, она нах не уперлась. воздушные потоки прекрасно ощущаются и без показометра. но если тебе критично иметь показометр, у моторедуктора есть переменный резюк. сигнал с него можно использовать для отображения положения заслонок.
я подумаю, может и сделаю потом индикацию.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 12, 2010 10:26

Я правда пошел несколько другим путем. На кран отопителя вогнал тот же редуктор, но управляю им с помощью БУК01 (блок управления корректором фар газелячий). Он на 11 положений, вполне достаточно, и следящей обратной связью. Управление печками от своего ЦАУВОС, 1 и 2 режим ручные, вместо 3 режима работает автомат, регулируя обороты обоих печек в зависимости от температуры. Причем зимой в режиме отопления, чем сильнее прогрет салон, тем меньше обороты (с индикацией и задачей температуры), а летом ежели есть кондей, то чем холоднее, тем меньше обороты (обратная зависимость), с автоматическим отключением муфты кондея. Подробнее здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10625
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн июл 12, 2010 19:53

Может повторю кого-нибудь, некогда читать всю ветку.
Хочу сказать по поводу определения положения заслонки. Это я для Ера. Можно поставить вместо светодиодов стрелочные индикаторы от кассетных магнитофонов.
Типа Е471, если правильно помню. Есть такие маленькие, что аж приятно смотреть, только я их тип не помню.
Калибруются подбором навесных резисторов. Один последовательно и один параллельно с индикатором. Брать погрубее. 100 мка или 1 ма. Номиналы не подскажу.
Можно прикинуть по закону Ома. Параллельный резистор во избежание... помощнее 0,5 - 1 Вт. Ну и после монтажа проверить нагрев в течение какого-то времени при максимальных показаниях.
Собсно, по тому же закону Ома можно и мощность резисторов прикинуть.
Вот. Сказал всё, что хотел. Мож сгодится.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 13, 2010 01:57

помню, застал такие показометры :)

у меня конечная цель - сделать систему из 3 кнопочек, как в бмв. чтоб моторедукторы выставляли любые сочетания потоков самостоятельно.

зато сейчас система хороша тем, что позволяет выставить любое промежуточное положение заслонок. поэтому я не спешу ее менять. пока так поезжу -понаблюдаю.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности