Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
лифтовать подвеску или кузов?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лифтовать подвеску или кузов?
Приветствую, я к вам за советом.
Итак цель:
Хочу поставить BFG A/T 265/75 R16 на штатное литье 2007 года.
И за одно для верности чтоб нигде не цепляло или цепляло по реже и увеличения гармонии внешнего вида, хочу лифтануть машину на 35мм
И встал перед такой дилеммой,
как именно лифтовать?
Лифт кузова?:
- вроде все просто, поставил проставки и все?
- но надо заморачиваться с подемом бамперов
- возможно надо чтото мудрить с рычагами КПП. как я погляжу многие это делают?
Лифт подвески? (Kilen + 4Рессоры):
- ненадо ничего делать с бамперами
- но много работы с подвеской
- мягкость стандартной подвески меня полностью устраивает не вижу смысла чтото мудрить
- с другой стороны если новая подвеска будет более энергоемкой это как бы плюс. Т.е с ходу можно будет проходить более большие неровности и выбоины без пробоев подвести (хотя этого же можно добиться установкой регулируемых аммов).
-Возможно увеличатся ходы подвески или нет?
Вобщем, у кого есть опыт, научите уму разуму!
Итак цель:
Хочу поставить BFG A/T 265/75 R16 на штатное литье 2007 года.
И за одно для верности чтоб нигде не цепляло или цепляло по реже и увеличения гармонии внешнего вида, хочу лифтануть машину на 35мм
И встал перед такой дилеммой,
как именно лифтовать?
Лифт кузова?:
- вроде все просто, поставил проставки и все?
- но надо заморачиваться с подемом бамперов
- возможно надо чтото мудрить с рычагами КПП. как я погляжу многие это делают?
Лифт подвески? (Kilen + 4Рессоры):
- ненадо ничего делать с бамперами
- но много работы с подвеской
- мягкость стандартной подвески меня полностью устраивает не вижу смысла чтото мудрить
- с другой стороны если новая подвеска будет более энергоемкой это как бы плюс. Т.е с ходу можно будет проходить более большие неровности и выбоины без пробоев подвести (хотя этого же можно добиться установкой регулируемых аммов).
-Возможно увеличатся ходы подвески или нет?
Вобщем, у кого есть опыт, научите уму разуму!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то, то что ты считаешь лифтом подвески - нифига этим самым лифтом не является. Это просто изменение подвески с вытекающим из этого подъемам автомобиля. Лифт подвески - установка проставок под рессоры + пружиы или изменение сережек рессор, а в гемор это вытекает из-за того, что нужно мосты наклонять иначе крестовины карданов умирать будут. Вот поэтому лифт подвески считается более геморным. А между "изменением подвески" и "бодилифтом" выбери конечно бодилифт, если тебе 35мм достаточно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну поворачивать мосты это как я понимаю, надобы но не обязательно.. потому как передний мост сам повернется т.к. сидит на продольных штангах которые паралельны кардану и примут нужные угол паралеьно с ним..
А много ли даст в градусах +35мм на заднем мосту? Ктомуже увеличение угла будет не только на крестовине у моста а также и на средней крестовине у подвесного подшипника!
А много ли даст в градусах +35мм на заднем мосту? Ктомуже увеличение угла будет не только на крестовине у моста а также и на средней крестовине у подвесного подшипника!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если же ты про подвеску - то я не считал для заднего моста. :)
Насчет переднего моста надо глянуть расположение крепежа продольных тяг и кардана , если примерно в одном месте, то угол будет одинаковым. Но в любом случае 35мм не та цифра, чтобы о чем то париться.
Насчет переднего моста надо глянуть расположение крепежа продольных тяг и кардана , если примерно в одном месте, то угол будет одинаковым. Но в любом случае 35мм не та цифра, чтобы о чем то париться.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня без лифта на стандартной резине..ostrenЫч писал(а):Кстати, после лифтовки в 6см резина 265\75 стала казаться непропорционально маленькой.
Как скейтборт с маленькими колесиками :D
Потому и решил лифтовать на 35мм, вобще величина эмпирическая определена лифтовкой кузова в фотошопе =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Онлайн статус: Не в сети
С кузовом посложнее будет... 35 мм мало, надо на 60 мм, но и с 35-ми проставками проблемм много:
- надо открутить кузов
- надо поднять кузов (на длину новых болтов, возможно потребуется много ещё чего снимать: КПП, провода...)
- надо засунуть болты и проставки
- надо опустить кузов (очень аккуратненько, попасть болтами в дырки).
- надо притянуть всё.
- надо заново изготовить противосрывные пластины и прикрутить.
С подвеской проще:
- меняем пружины (5 гаек и полчаса/час времени).
- меняем рессоры (4 гайки втулок, 8 гаек стремянок)
прижины менял при помощи Джека, рессоры отвёз в сервис: 3 часа и 1200 руб.
- надо открутить кузов
- надо поднять кузов (на длину новых болтов, возможно потребуется много ещё чего снимать: КПП, провода...)
- надо засунуть болты и проставки
- надо опустить кузов (очень аккуратненько, попасть болтами в дырки).
- надо притянуть всё.
- надо заново изготовить противосрывные пластины и прикрутить.
С подвеской проще:
- меняем пружины (5 гаек и полчаса/час времени).
- меняем рессоры (4 гайки втулок, 8 гаек стремянок)
прижины менял при помощи Джека, рессоры отвёз в сервис: 3 часа и 1200 руб.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 60 много, выше уже писали, не гармонично будет, опять как скейтборт =)Borman писал(а): 35 мм мало, надо на 60 мм
Эмм а вот тут по подробнее, что значит на длину новых болтов? Т.е зачем поднимать кузов на высоту болтов?Borman писал(а): - надо поднять кузов (на длину новых болтов, возможно потребуется много ещё чего снимать: КПП, провода...)
Я так понимаю надо поднять кузов на высоту достаточную для того чтобы всунуть проставки, и вставить болты..
Вы както в промышленных масштабах мыслите я погляжу,Borman писал(а): - надо опустить кузов (очень аккуратненько, попасть болтами в дырки).
у меня нет автокрана чтобы поднять весь кузов под рамой, чтобы он там висел покачивался.
Чтобы потом им попадать.
Я вобще предполагал что надо отпустить все боты
на величину достаточную для того чтобы одну сторону(например заднюю) кузова приподнять над рамой На приподнятой стороне и начинаю менять, а остальные болты в наживленном состоянии для страховки.. А затем поднять перед, и поставить туда проставки, а потом уже все остальные..
Это простите что за благотворительный сервис такой что в москве да еще и за 1200 рублей рессоры меняет?Borman писал(а): С подвеской проще:
- меняем пружины (5 гаек и полчаса/час времени).
- меняем рессоры (4 гайки втулок, 8 гаек стремянок)
прижины менял при помощи Джека, рессоры отвёз в сервис: 3 часа и 1200 руб.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Онлайн статус: Не в сети
Как это опускать болт?
Снизу гайки, болт в кузове, с круглой головой и квадратным подголовником.
Может в чём-то ошибаюсь, но ИМХО болт 3162-5001036 надо заменять на более длинный, вот в этом весь геморой.
Завтра посмотрю под машиной, куда этот болт вверх уходит: не упрётся ли он в коврики кузова, и не придётся ли снимать обивку салона, чтобы поменять сей болт.
Ешё деталь 3160-5001120-10 надо новую изготавливать, из уголка можно попробовать. И если уж делать, то деталь 3162-5001090 заменить на подушку с болтом.
Кстати, что для бодилифта пользовать планируете? Новые длинные подушки или отрезки железной трубы?
Снизу гайки, болт в кузове, с круглой головой и квадратным подголовником.
Может в чём-то ошибаюсь, но ИМХО болт 3162-5001036 надо заменять на более длинный, вот в этом весь геморой.
Завтра посмотрю под машиной, куда этот болт вверх уходит: не упрётся ли он в коврики кузова, и не придётся ли снимать обивку салона, чтобы поменять сей болт.
Ешё деталь 3160-5001120-10 надо новую изготавливать, из уголка можно попробовать. И если уж делать, то деталь 3162-5001090 заменить на подушку с болтом.
Кстати, что для бодилифта пользовать планируете? Новые длинные подушки или отрезки железной трубы?
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
я в своё время остановился на лифте кузова, именно для того чтоб не нарушать геометрию трансмиссии. при лифтовке кузова его поднимают подъёмником над рамой(естественно все болты крепления кузова откручены) рама с мотором и трансмиссией остается на полу, необходимо поднимать бампера, и радиатор, при моём лифте в 70мм пришлось удлинять на 75мм рулевой вал, и рычаги раздатки и коробки с изменением их наклонов( чтобы шишки рычагов встали на место) переваривать кронштейн троса ручника на раздатке, с проводкой вообще ни каких проблем. всего хватает. даже отсоединять ни чего не пришлось.при лифте в 35мм думаю понадобится только поднять радиатор и бампера, трос ручника пойдет с небольшим перегибом но работать точно будет, с рычагами смотеть надо, может как раз этих 35мм и не хватит чтоб удобнее переключать., хода рулевого вала должно тоже хватить, там он че-то около 50мм. ну и в заключение лифт подвески тебя автоматически подводит к более длинноходным амортизаторам(к тому же большей длины) или увеличению длины штатных амов на величину лифта, иначе ход подвески станет меньше, по моему в теме плавность хода об этом уже писали. проблема при лифте подвески еще и в изменении положения пер моста подтянув клюшками мост к уровню кардана автоматически изменяется положение осей шкворней, так что выбирай что тебе важнее сохранение управляемости ли крестовины. короче. я уже как два года проголосовал за лифт кузова как за боле выносливый вариант.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
покурил на досуге вот эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
И однозначно решил, что только боди-лифт.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
И однозначно решил, что только боди-лифт.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поставь спереди килен без всяких дополнительных проставок и перед поднимется на 3-4см - подвеска встанет в свое рабочее положение, а не на отбойниках трястись будет...(у меня с завода еле палец лез между отбойником и мостом) ! Этого лифта должно хватить для твоего размера!!! И машина станет без дифферента на нос! Если зад просажен, тогда и с ним поработать. В резке арок ничего страшного нет! Точнее не резка, а доработка! Загибают все торчащие ребра под подкрылком и сдвигают расширитель и подкрылок ближе к двери. Если без фанатизма и нормальными руками(меньше чем у меня), то тот кто не в теме не заметит!
ИМХО вариант с меньшим гемороем и затратами.
ИМХО вариант с меньшим гемороем и затратами.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хочу тему апнуть. седня видел бодилифтованный бобик. этписец. война и немцы. сантиметров на 15 его наверное задрали. я так точно не хочу. у мну собсно вопрос такой - спереди висит лебедка и от моста до нижнего пыльника моторного отсека расстояние поменьше чем у стоковых машин.
хочу поменять пружины. чо посоветуете? шнифские поднимут нос и добавят мягкости? или чо-то другое искать?
и еще: у мну кардан без подвесного, соответственно если назад чото думать для компенсации задранной морды, какие есть варианты? сантиметра на 3-4 всего приподнять и чтоб мост не вращать?
хочу поменять пружины. чо посоветуете? шнифские поднимут нос и добавят мягкости? или чо-то другое искать?
и еще: у мну кардан без подвесного, соответственно если назад чото думать для компенсации задранной морды, какие есть варианты? сантиметра на 3-4 всего приподнять и чтоб мост не вращать?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне ТАКОЙ вариант подъёма зада понравился, раньше думал о длинных усиленных серьгах, щас перестал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в 469 если не глючу на каждую рессору по 2 площадки куда эти штуки прикручиваются... а в патриоте, передний конец рессоры на оси привареной к раме, теоретически под задний конец можно сей девайс привернуть, но эффект полагаю будет тотже что и от установки удлиненных сережек.. если мы конечно ось переднего уха не опустим вместе с этим.. :)
Хотя вспоминая процесс установки удлиненных сережек... как я пальцами кое как болтики ловил в тесном пространстве по моему не войдут эти проставки при всем желании.. что то мешать должно ИМХО)
Хотя вспоминая процесс установки удлиненных сережек... как я пальцами кое как болтики ловил в тесном пространстве по моему не войдут эти проставки при всем желании.. что то мешать должно ИМХО)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, я думаю мы не рассматриваем вариант в виде Газелевских в Патр, имею в виду, изделия аналогичные заводским с увеличенным расстоянием между осями на 30-40мм... (мне на рем заводе изготовили, да еще и помощнее штатных), что при установке удлиненной серьги, что при установки прокладки между рамой и кронштейном заднего уха (при неизменной точке крепления оси переднего уха рессоры к раме) рессора становится не "горизонтальна" поверхности опоры тс (заднее ухо опускается а переднее остается на том же уровне), и при наезде на препятствие (кочку) колесо отигрывает не вверх-вниз, а вверх взад - вниз вперед, собственно это и ведет к избыточной поворачиваемости задней оси и ухудшению поведения тс на дороге.. сами серьги ИМХО не гуляют (до такой степени чтобы это сказывалось на поведении авто), если правильно исполнены :)Volodya писал(а):не, установка длинных серьг отрицательно сказывается на управляемости за счёт гуляния этих самых серьг, а так просто точка крепления опускается, что не скажется на работе узла, остаётся только заглянуть туда, насколько это реально узнать
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
народ, а если все-таки вернуться к теме лифта подвески? например, мы определились, что спереди достаточно поменять пружины или использовать проставки. теперь сзади - если использовать пневмоподушки? плюсы я вижу следующие: пневмосистема уже есть у меня, потом, дифферент не будет зависеть от загрузки машины. потом, при езде по трассе можно задок приопустить чтоб управляемость не страдала, а при заезде в каки - приподнять чтоб колесья не шоркали по аркам. имхо сплошные плюсы. из минусов тока возможность подушку порвать. ну так у мну же рессоры мои остаются, так что пофик. поправьте если я где-то ошибаюсь.
вот например тема, там и фотки есть. что мешает замутит на бобик че-та в этом же роде
и ценник гуманный вроде....
ВО: http://airdrive.ru/index.php?option=com ... s&Itemid=4
пневма на хантере. ну чем не вариант?
вот например тема, там и фотки есть. что мешает замутит на бобик че-та в этом же роде
и ценник гуманный вроде....
ВО: http://airdrive.ru/index.php?option=com ... s&Itemid=4
пневма на хантере. ну чем не вариант?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йа отправил запрос по стоимости пневмоподвески и получил такой ответ:
Здравствуйте.
Стоимость пневмоэлементов на заднюю ость будетстоить 22тыс. Управление
будет стоить в районе 4тыс. + магистрали, фитинги. Установка будет стоить
10тыс. Если конструктив подвески отличается от Хантера, то нужна будет
машина для изготовления пневмоэлементов.
> > A new entry has been added to Форма запроса and contains the following
> > data
> > Имя : Евгений
> > E-mai : eugene@icm-consult.ru
> > Город : Воронеж
> > Автомобиль : Уазик Патриот
> > Год выпуска : 2008
> > Дополнительная информация : Нужна пневмоподвеска на заднюю ось по аналогии
> > с Хантером в списке Ваших работ.
> > Пневмосистема в машине уже есть (с ресивером на 20 литров).
> > Соответственно, интересует ценник на 2 подушки с системой управления ну и
> > на работы если отдельно подушки не продаете.
типо вопрос: у нас подвеска задняя от хантера отличается или как?
Здравствуйте.
Стоимость пневмоэлементов на заднюю ость будетстоить 22тыс. Управление
будет стоить в районе 4тыс. + магистрали, фитинги. Установка будет стоить
10тыс. Если конструктив подвески отличается от Хантера, то нужна будет
машина для изготовления пневмоэлементов.
> > A new entry has been added to Форма запроса and contains the following
> > data
> > Имя : Евгений
> > E-mai : eugene@icm-consult.ru
> > Город : Воронеж
> > Автомобиль : Уазик Патриот
> > Год выпуска : 2008
> > Дополнительная информация : Нужна пневмоподвеска на заднюю ось по аналогии
> > с Хантером в списке Ваших работ.
> > Пневмосистема в машине уже есть (с ресивером на 20 литров).
> > Соответственно, интересует ценник на 2 подушки с системой управления ну и
> > на работы если отдельно подушки не продаете.
типо вопрос: у нас подвеска задняя от хантера отличается или как?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Таких пока не замечено..Shurochka писал(а):Кто делал лифт кузова на дизельном патриоте? Какие проблеммы были при выполнении операции?
Да загони на яму, да погляди снизу на все..
Особе внимание обращай на шланги которые могут быть прикручены и к кузову и к раме, хватит ли их запаса и гибкости.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз с этим то и беда. Очень короткие, буквально в притык, очень толстые, местами металлические, а там где резиновые то весьма не эластичные патрубки идут от турбины на интеркулер и от него к двигателю. При чем такой порой замысловатой формы... если все остальное как то понятно то что делать с этим... Да и с остальным не очень то понятно если совсем честно. Под капотом свободного места очень мало, какие либо перестановки даются с большим трудом и фантазией не без помощи болгакри и сварочного аппарата.
- Пилигрим
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:58
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы уточнить где такое делают и сколько это примерно стоит?argon84 писал(а): В резке арок ничего страшного нет! Точнее не резка, а доработка! Загибают все торчащие ребра под подкрылком и сдвигают расширитель и подкрылок ближе к двери. Если без фанатизма и нормальными руками(меньше чем у меня), то тот кто не в теме не заметит!
ИМХО вариант с меньшим гемороем и затратами.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Тоже задумывался на счет бодилифта на 3-4 см.
Если поднять кузов на 3-4 см и вместе с ним приподнять передний бампер, то переднии буксировочные проушины упрутся в низ бампера, где проходит силовая труба. Чтобы проушины оказались ниже бампера нужен лифт минимум сантиметров 6. Или я не прав.
Отрезать их как то не хочется.
Лифтовал ли кто на данный размер и как поступили с проушинами?
Тоже задумывался на счет бодилифта на 3-4 см.
Если поднять кузов на 3-4 см и вместе с ним приподнять передний бампер, то переднии буксировочные проушины упрутся в низ бампера, где проходит силовая труба. Чтобы проушины оказались ниже бампера нужен лифт минимум сантиметров 6. Или я не прав.
Отрезать их как то не хочется.
Лифтовал ли кто на данный размер и как поступили с проушинами?
лифтовал на 5 см, под проушены вырезал отверстия в пластике. Среднюю часть трубы пришлось отрезать и перенести крепежные болты на 5 см.
Врпринципе ничего криминального небыло. (машин 2009года).
У друга машина 2010г, у него получилось сделать без подрезания бампера(лифт 5 см). Проушены и кронштейны крепления отличались. Такое чувство что завод пытался сделать чтоб бампер вставал в 2-х положениях.
Врпринципе ничего криминального небыло. (машин 2009года).
У друга машина 2010г, у него получилось сделать без подрезания бампера(лифт 5 см). Проушены и кронштейны крепления отличались. Такое чувство что завод пытался сделать чтоб бампер вставал в 2-х положениях.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается лифта задней подвески, касательно ко мне:
Четырех листовые рессоры не хочется - будет более дубовая подвеска.
Вставлять 40 мм проставку между мостом и рессорами, на мой взгляд, не стоит.
В связи с этим последнее время посещает бредовая идея - впереди лифтануть подвеску (доп или более жесткие пружины) + преподнять кузов в задней части. Т.е на задней точке крепления кузова к раме поставить проставку скажем 40 мм, а остальные подобрать так, что бы самая передняя точка крепления кузова к раме оказалась без проставки.
Плюсы на мой взгляд - остается родной задняя подвеска и на техосмотре вероятность обнаружить такой лифт заметно меньше.
Серьезных минусов вроде не вижу. На форумах глубоко не копал, может такое у же и описывалось.
В чем могут быть минусы такого гибридного лифта?
Четырех листовые рессоры не хочется - будет более дубовая подвеска.
Вставлять 40 мм проставку между мостом и рессорами, на мой взгляд, не стоит.
В связи с этим последнее время посещает бредовая идея - впереди лифтануть подвеску (доп или более жесткие пружины) + преподнять кузов в задней части. Т.е на задней точке крепления кузова к раме поставить проставку скажем 40 мм, а остальные подобрать так, что бы самая передняя точка крепления кузова к раме оказалась без проставки.
Плюсы на мой взгляд - остается родной задняя подвеска и на техосмотре вероятность обнаружить такой лифт заметно меньше.
Серьезных минусов вроде не вижу. На форумах глубоко не копал, может такое у же и описывалось.
В чем могут быть минусы такого гибридного лифта?