Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кузов 2006 и 2008 отличия?
Кузов 2006 и 2008 отличия?
Заранее извиняюсь если данная тема уже где-то осуждалась. Вероятно плохо искал.
Суть заключается в следующем. Весной этого года попал в ДТП в Новосибирске. В результате деформация всей правой части корпуса (полностью смял правое переднее крыло, порыв дверей и корпуса, деформация корпуса внутрь автомашины и т.п.) Ремонт автомашины по сумме равен стоимости нового кузова.
Поиск кузова 2006 года успехом не увенчался, в том числе и на заводе. От дилеров и торговцев запасными частями узнал, что кузов 2008 года (есть в наличии) может не подойти – подкапотное пространство полное отличие, отличие в креплении сидений.
В связи с этим необходим наглядный экземпляр Патриота с кузовом 2008 года выпуска, для постановки автомашин рядом и сравнения отличий (в результате чего можно будет определить дальнейшую целесообразность приобретения кузова 2008 года выпуска). Проблема ещё заключается в том, что моя автомашина находится в р.п. Колывань и не транспортабельна. И если кто согласится, попросил бы приехать в Колывань. Топливо за мой счёт.
Телефон для связи 8-913-913-80-50 Сергей. Заранее благодарю.
Суть заключается в следующем. Весной этого года попал в ДТП в Новосибирске. В результате деформация всей правой части корпуса (полностью смял правое переднее крыло, порыв дверей и корпуса, деформация корпуса внутрь автомашины и т.п.) Ремонт автомашины по сумме равен стоимости нового кузова.
Поиск кузова 2006 года успехом не увенчался, в том числе и на заводе. От дилеров и торговцев запасными частями узнал, что кузов 2008 года (есть в наличии) может не подойти – подкапотное пространство полное отличие, отличие в креплении сидений.
В связи с этим необходим наглядный экземпляр Патриота с кузовом 2008 года выпуска, для постановки автомашин рядом и сравнения отличий (в результате чего можно будет определить дальнейшую целесообразность приобретения кузова 2008 года выпуска). Проблема ещё заключается в том, что моя автомашина находится в р.п. Колывань и не транспортабельна. И если кто согласится, попросил бы приехать в Колывань. Топливо за мой счёт.
Телефон для связи 8-913-913-80-50 Сергей. Заранее благодарю.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да можно и до Колывани доехать, думаю различия пошли с 7-го года, когда появился новый салон и под капотом анонсировали изменения, но различия не столь глобальны, уж сидения то поставить проблем не должно быть :) главное чтоб на раму встал, а её вроде не меняли ни разу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Чота мне кажется что ПОЛНОГО отличия там просто быть не может.
Крепления сидений решаются сваркой.
Другое оформление вокруг радиатора, наверное в другом месте расширительный бачок, мозг переехал под капот - вобще не проблема.
Печку придётся взять новую, ибо там наверняка слегка изменён штамп щита и большое отверстие заглушено (через которое воздух задувался).
Железо благодарный материал - режется и варится.
Крепления сидений решаются сваркой.
Другое оформление вокруг радиатора, наверное в другом месте расширительный бачок, мозг переехал под капот - вобще не проблема.
Печку придётся взять новую, ибо там наверняка слегка изменён штамп щита и большое отверстие заглушено (через которое воздух задувался).
Железо благодарный материал - режется и варится.
Мне за державу обидно.
В том то и дело, что непонятно какие там отличия и стоит ли с переделкой связываться. А то получиться, что выброшу 150 рублей на ветер, а переделать толком не получиться. То что под сидушку новые крепления сделать можно, это действительно не проблемма. Главное что там и как в моторном отсеке, что под днищем изменено, где какие новые отверстия и крепления. Авто 2006 года, Комфорт (простой), так как тогда ещё пикапов не было. Нужно авто с кузовом 2008 года, так как на заводе только эти есть и моложе.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО при таком раскладе.
Усилия которые потратите на разборку сборку авто, лучше потратте на зарабатывание денег, распродажу останков по частям (вроде как неплохо можно поднять)..
150кузов + 100останки + 50или70доложить = 300 - 320тыр. За эту сумму уже можно смело брать патриота 2007 года.
А уж скока гемора минуете, просто не описать!
Усилия которые потратите на разборку сборку авто, лучше потратте на зарабатывание денег, распродажу останков по частям (вроде как неплохо можно поднять)..
150кузов + 100останки + 50или70доложить = 300 - 320тыр. За эту сумму уже можно смело брать патриота 2007 года.
А уж скока гемора минуете, просто не описать!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Да не смысла в продаже запасных частей (или на детали) точно нет. Либо новый кузов, либо реставрация. Реставрация как вариант №2, так как шпаклёвки будет по всему правому боку, да к тому же хорошо вытянуть передную правую часть добротно не получиться до конца, там скрутило всё. Кузов в том месте по швам разошёлся. Вообщем ерунда получиться. А учитывая, что остальные детали практически в норме идеальный вариант новый кузов. Раскидать и собрать сложности меньше доставит, чем ремонт. Только надо определиться по кузову, как я и говорил.
Может быть оно и так, но хотелось бы уверенности. А то на днях смотрел фото подкапотного пространства (с сайта какого-то), не то 2008, не то 2009 года выпуска, так там половина крепежей переделывать придется да дыр новых сверлить. Наглядно надо посмотреть, что, где и на сколько. Может быть там пустяк, в одном просверлил, в другом заварил, а может придётся повазиться да ещё с подгоном основных деталей.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основное отличие (требующее более-менее серьёзной доработки "по месту") - "телевизор" (куда радиатор "высовывается") и область печки (моторный щит и воздухозаборник)... Мне так видятся доработки. Ну ещё педальный узел... может быть (тут я не знаю, возможно всё подойдёт). На крепление всяких коробочек с реле и предохранителями под капотом обращать внимания смысла нет, места много; даже ("пофантазировав") можно всё это "барахло" поднять повыше и ЭБУ под капот перенести. 

- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Дак у тебя выхода-то особого и нет. Подгонять там нечего кроме печки и радиатора - всё остальное просто крепится и шланчиками/трубочками/проводочками соединяется.PrSeNi писал(а):Может быть оно и так, но хотелось бы уверенности. А то на днях смотрел фото подкапотного пространства (с сайта какого-то), не то 2008, не то 2009 года выпуска, так там половина крепежей переделывать придется да дыр новых сверлить. Наглядно надо посмотреть, что, где и на сколько. Может быть там пустяк, в одном просверлил, в другом заварил, а может придётся повазиться да ещё с подгоном основных деталей.
Мне за державу обидно.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
PrSeNi возьми, позвони лучше! :) телефон есть в теме "представимся?"
http://www.uazpatriot.ru/forum/predstav ... t8920.html
только,о встрече отпишись,тож хочу подъехать :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/predstav ... t8920.html
только,о встрече отпишись,тож хочу подъехать :)
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
место встречи Монумент Славы, на против Ленинской администрации (ул.Станиславского 6А)по ДубльГису легко найти,в 18-00,сотовый твой запишу,если время изменится на 19-00...что наверное врятли...y57 писал(а): где будет место встречи? 18-19 это из нска выезд ?
а ты с PrSeNi созванивался уже,он в курсе что мы едем?
Володь,едем в Колывань сравнивать кузова,к PrSeNi ,присоединяйся :)я чота потерял нить обсуждения... кудата едем?
Привет всем. Спасибо за участие и помощь. Огромная благодарность Алексею (y57), за его приезд и предоставление возможности сравнения автомашин.
Итак, итог визуального исследования автомашин, так сказать кузовов 2006 и 2009 года выпуска (замеры не делались), возможно, кому пригодиться, в хорошем смысле слово (в остальном сплюнем и постучим по дереву):
1. Подкапотное пространство.
a. Радиатор. Кузов 2009 года радиатор длиннее и уже. Крепления на кузове различные от креплений 2006 года. В связи с этим придется повозиться с переделкой креплений (новые отверстия, возможно дополнительные кронштейны), регулировка посадки. При этом придётся учитывать положение вентилятора. Кожух и остальное по всей вероятности в переделках не нуждаются. Однако под них также нужно будет делать дополнительные крепления, так как в кузове 2009 года они просто отсутствуют.
b. Масленый радиатор. И хотя он для зимы не особо нужен, летом без него будет сложно, дабы можно перегреть автомашину. Поэтому также придется переделывать крепления.
c. Воздухозаборник. Полные отличия, конфигурация, креплениях, расположение. В кузове 2009 года под него даже немного изменили конфигурацию самого кузова. При этом если в кузове 2006 года двигатель был расположен в нутрии воздухозаборника, то в 2009 перемещён в салон. Подогнать, конечно попытаться можно и с 2006, однако вероятно нужно будет изменять конфигурацию воздуховодов. Либо ставить под 2009 год, так как видится его большая производительность (ближе к печки, находится в салоне, меньше потерь воздуха.
d. Полностью изменена система передачи охлаждающей жидкости из подкапотного пространства в салон к радиатору обогрева. Отсутствует кран, установленный в подкапотном пространстве. Разное расположение отверстий под патрубки (как горизонтальное так и вертикальное), изменено расстояние. Непонятно есть ли кран в салоне (добраться не смог). Если нет то как регулируется подача? Или печка постоянно осуществляет получение жидкости. В кузове 2006 года стоял кран (в подкапотном пространстве), закрывающий подачу охлаждающей жидкости.
e. В кузове 2009 года изменена конфигурация вакуума, но по всей видимости, исходя из визуального осмотра, крепления (отверстия) остались теме же.
2. Салон - педальный отсек.
a. В кузове 2009 года педаль акселератора с электронным датчиком (без тросика). Немного изменена конфигурация крепления. Возможно придётся делать новые отверстия под крепление. Плюс выводить тросик.
3. Салон – сиденья.
a. Полностью переделывать крепления под сидения.
4. Салон – отсек для второй печки.
a. Также по всей вероятности предстоит подгонка и переделка креплений под вторую (салонную) печку. Досконально изучит не удалось, у Алексея салонная печка отсутствовала.
Вроде пока всё.
Итак, итог визуального исследования автомашин, так сказать кузовов 2006 и 2009 года выпуска (замеры не делались), возможно, кому пригодиться, в хорошем смысле слово (в остальном сплюнем и постучим по дереву):
1. Подкапотное пространство.
a. Радиатор. Кузов 2009 года радиатор длиннее и уже. Крепления на кузове различные от креплений 2006 года. В связи с этим придется повозиться с переделкой креплений (новые отверстия, возможно дополнительные кронштейны), регулировка посадки. При этом придётся учитывать положение вентилятора. Кожух и остальное по всей вероятности в переделках не нуждаются. Однако под них также нужно будет делать дополнительные крепления, так как в кузове 2009 года они просто отсутствуют.
b. Масленый радиатор. И хотя он для зимы не особо нужен, летом без него будет сложно, дабы можно перегреть автомашину. Поэтому также придется переделывать крепления.
c. Воздухозаборник. Полные отличия, конфигурация, креплениях, расположение. В кузове 2009 года под него даже немного изменили конфигурацию самого кузова. При этом если в кузове 2006 года двигатель был расположен в нутрии воздухозаборника, то в 2009 перемещён в салон. Подогнать, конечно попытаться можно и с 2006, однако вероятно нужно будет изменять конфигурацию воздуховодов. Либо ставить под 2009 год, так как видится его большая производительность (ближе к печки, находится в салоне, меньше потерь воздуха.
d. Полностью изменена система передачи охлаждающей жидкости из подкапотного пространства в салон к радиатору обогрева. Отсутствует кран, установленный в подкапотном пространстве. Разное расположение отверстий под патрубки (как горизонтальное так и вертикальное), изменено расстояние. Непонятно есть ли кран в салоне (добраться не смог). Если нет то как регулируется подача? Или печка постоянно осуществляет получение жидкости. В кузове 2006 года стоял кран (в подкапотном пространстве), закрывающий подачу охлаждающей жидкости.
e. В кузове 2009 года изменена конфигурация вакуума, но по всей видимости, исходя из визуального осмотра, крепления (отверстия) остались теме же.
2. Салон - педальный отсек.
a. В кузове 2009 года педаль акселератора с электронным датчиком (без тросика). Немного изменена конфигурация крепления. Возможно придётся делать новые отверстия под крепление. Плюс выводить тросик.
3. Салон – сиденья.
a. Полностью переделывать крепления под сидения.
4. Салон – отсек для второй печки.
a. Также по всей вероятности предстоит подгонка и переделка креплений под вторую (салонную) печку. Досконально изучит не удалось, у Алексея салонная печка отсутствовала.
Вроде пока всё.