Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГУР и его шланг
ГУР и его шланг
Нужна помощь- лопнул шланг,кто знает причина только в насосе или еще в чем - то, так как разрывает при повороте баранки?
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, да. Полтора года потел, потом по гарантии поменяли - и два года сухойvalek писал(а):патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Дельфи не надо передерживать, можно на насос налететь, щечки в насосе алюминевые, уже шлифовал...valek писал(а):патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
- Oral_K
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
- Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
- Онлайн статус: Не в сети
Где он, этот клапан обратки? Облазил все, не нашел нигде в картинках. Последний шланг выдержал всего месяц. Помогите!!!!Denkiller писал(а):возможно проблема в самом гуре, а точнее в клапане обратки, нет сброса давления поэтому шлаг и не выдерживает. возможно ещё гдето трёться ( у меня так было, но тёк только на предельных углах) :D
ГУР ZF. :ahelp:
За Вас,
За нас
И за УАЗ
За нас
И за УАЗ
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда как то так :
Т.е. видимо насос, а конкретно - его клапан, требует промывки( http://www.uaz-autos.ru/hunter/311.htm ) или замены, но прежде чем его менять, я бы нашел информацию о том, каким должно быть давление и замерил оное на своей машине.
http://www.uaz-autos.ru/hunter/300.htmУстановленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Т.е. видимо насос, а конкретно - его клапан, требует промывки( http://www.uaz-autos.ru/hunter/311.htm ) или замены, но прежде чем его менять, я бы нашел информацию о том, каким должно быть давление и замерил оное на своей машине.
Спасибо.yu_yu писал(а):Может кому поможет:
На Хантерах Евро-3 2010 г/в (мне такой попался, может так и у всех...) установлен насос ГУР Делфи, а рулевой редуктор ZF. Шланг высокого давления без каких-либо переходников. "На ощуп" при повороте руль такой же как на Патриоте.
Может кому пригодится эта инфа.