Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пресса о Патриоте..
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пресса о Патриоте..
Все ссылки на статьи о Патриоте скидываем сюда..
Выкладывается, либо ссылка, либо скан статьи... комментарии и обсуждения недопустимы.
Выкладывается, либо ссылка, либо скан статьи... комментарии и обсуждения недопустимы.
Последний раз редактировалось pincet Ср дек 02, 2009 21:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
статья за ноябрь-декабрь 2005 года. и Цена тестируемого автомобиля, руб. 435 000
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vo_vse_vremena
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vo_vse_vremena
Последний раз редактировалось crayzi Вс дек 20, 2009 21:06, всего редактировалось 1 раз.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
Во все времена ноябрь 2005 г .
Первый полноценный тест UAZ-3163 Patriot (Россия)
Текст: Алексей Исаев
Фото: Александр Давидюк
У легендарных ульяновских внедорожников во все времена были проблемы с управляемостью. И во все времена с этим пытались бороться. Так, например, в 70-х годах прошлого века телескопические амортизаторы пришли на смену рычажным, а позднее было доработано и крепление передних рессор. С переходом на пружинную подвеску проблема обострилась, а с появлением гидроусилителя приняла характер стихийного бедствия. И вот событие века – УАЗ объявил о полной победе, одержанной на волне нового ульяновского патриотизма. Или, правильнее сказать, patriotisma...
Так уж получилось, что одновременно с «большим ульяновским братом» о победе над «фирменной» управляемостью знаменитых российских вездеходов объявила фирма, специализирующаяся на тюнинге автомобилей УАЗ. Но в последнем случае речь шла о предтече всего ульяновского patriotisma – «Симбире». Нам же предстоит попытаться выяснить, насколько справедливы эти реляции.
У нас много общего
Для начала пара слов о наших сегодняшних испытуемых. Итак, UAZ Patriot (он же УАЗ-3163) – по утверждению представителей завода, совершенно новая модель, ставшая на конвейер в августе 2005 года. Из примененных в этом автомобиле новшеств на управляемость как таковую в первую очередь влияют новый рулевой механизм с гидроусилителем и углы установки передних колес. На тест машина пришла с мягкими трехлистовыми задними рессорами. А вот обещанных новых точек крепления подвески и измененных рычагов обнаружить не удалось. Что же до рулевого механизма, то его производит российская компания «Автодеталь-сервис» с использованием начинки, поставляемой немецкой фирмой ZF. Второй претендент – УАЗ-3162 «Симбир», доработанный в тюнинговой фирме «Авто-40» и пришедший на тест с четырехлистовыми задними рессорами повышенной грузоподъемности.
Данный «Симбир» подвергся примерно тем же изменениям, что и Patriot, а в дополнение на нем установлен демпфер рулевого управления, отполированы и отхромированы шары поворотных кулаков и отрегулированы шаровые шарниры поворотных цапф. Но и этим дело не ограничилось. В его конструкцию внесены и другие изменения, в частности, установлены задние дисковые тормоза с вентилируемыми дисками. Ну а для борьбы с хроническими перегревами, характерными для машин 60-го семейства, произведена замена радиатора на изделие с большей теплоотдачей. Взамен механического вентилятора установлены два электрических. Также переделан кожух радиатора (примерно также это сделано на Patriot). И, наконец, для увеличения производительности отопителя установлен циркуляционный насос. Опять же, как и на Patriot.
Переднюю панель на Patriot делает иранская фирма Adico. Внешне она напоминает прежнюю ульяновскую, но сделана аккуратнее. Интерьер «Симбира» в целом смотрится архаичнее, а доминанта красной кнопки на «торпеде» наводит на философские размышления.
На обеих моделях управление дополнительным отопителем и обогревом зеркал возложено на удобные клавиши (на «Симбире» они грубее). Но алгоритм их работы мне показался странноватым.
Карманы в дверях стали вместительнее, а их края более гладкими. Нашлось и место для колонок. Но их стоило бы расположить повыше.
Благоприятное впечатление на фоне ложечек дегтя
Но начнем по порядку... Знакомство с серийным Patriot оставляет благоприятное впечатление. Хорошее для российского автомобиля, качество окраски, приятный дизайн кузова, современные фары (кстати, они дают очень даже приличный свет), электрические зеркала с подогревом и удобные пороги. Все двери, кроме правой передней (установлена с перекосом) закрываются достаточно мягко благодаря противошумным замкам. Садимся внутрь. Современная передняя панель из приличного пластика оставляет ощущение цельной по дизайну вещи. Мягко работающие эргономичные клавиши и удобный руль (своими формами он навевает воспоминания о Chevrolet Niva). Что же касается блока центрального переключателя света со светодиодной индикацией, то он вообще создает впечатление, что находишься во вполне приличной иномарке. В общем, не хуже, чем у китайцев… Дальше – больше. Обнаружив светодиодную подсветку замка зажигания, я вообще почувствовал некоторую растерянность (не приучен к подобному в российских машинах). А вот при попытке обустроить рабочее место оказалось, что, если поставить руль в удобное для меня положение, то не видно верхней части шкал приборов. Да и вообще, взгляд на панель приборов наводит некоторую грусть. Нет, рижская панель приборов современна и хорошо читается (дисплеи крупные и в меру подсвечены), но исчезновение части желательных на бездорожье приборов недвусмысленно говорит о желании «поступиться принципами».
И вот еще несколько «салонных ложечек дегтя». Ручка регулировки рулевой колонки, вполне органично смотревшаяся в «Симбире», на фоне современного переключателя света выглядит этаким гвоздем, вбитым в полированный шкаф, а красивый рычажок указателей поворота при переключении в положение «направо» впивается в палец острым облоем. Разочаровал и пластик на центральном тоннеле. Он очень низкого качества. Да и съемный бокс из центрального подлокотника не выдерживает никакой критики – больше всего он напоминает пластиковое мусорное ведро и к тому же вставляется с громадными зазорами. Что же до такой экзотической опции, как выдвижной подстаканник, то на тестируемом автомобиле он в первый раз, вместо того чтобы чинно выехать при нажатии, просто «катапультировался», а во второй вообще отказался «показываться на публике». Свет в «бардачке» не гасится штатным выключателем, а алгоритм работы циркуляционного насоса отопителя на первых порах просто поверг в шок. Дело в том, что он (насос) включается при переводе регулятора температуры на «холод»! Что ж, остается надеяться, что это просто дефект данного автомобиля, а не оригинальная задумка конструкторов. И вообще надо заметить, что, несмотря на все старания вентилятора, поток воздуха через печку очень слабый и заметно меньше, чем на «Симбире». При попытке же выяснить причину «отопительного штиля» было обнаружено следующее: воздух к вентилятору подается через очень узкую щель воздухозаборника под лобовым стеклом. Странно, на том же «Симбире» этот узел вполне приличного размера, и даже с водоотделителем. Но зато задняя печка старается, как говорится, вовсю. Огорчает лишь то, что кран ее выключения спрятан в глубине подлокотника и, мягко говоря, труднодоступен.
В салоне появились две пепельницы. Хлипкие и неудобные... На фоне переключателя света ручка регулировки рулевой колонки выглядит «гвоздем, вбитым в полированный шкаф».
Подстаканник – это большой плюс. Но есть и минусы – его выдвижной механизм очень быстро сломался.
Для нажатия педали газа Patriot ступню надо выворачивать на неожиданно большой угол.
А теперь касаемо посадки – сиденья не слишком удобные. Им не хватает регулировки угла подушки, да и профиль недостаточно выраженный. По крайней мере, при своих 192 см усесться удобно я так и не смог. И еще, непонятно из каких соображений выбрано положение педали газа под серединой подошвы – получается, что ступню надо поворачивать на очень большой угол. А это, согласитесь, неудобно. Так же, как и отсутствие площадки для левой ноги. Но мы же русские люди! Подложим, подрежем, подпилим. Проблема в одном – все вышеперечисленные методы скорее для УАЗа, а не для UAZ. Хотя, если садиться в толстой зимней одежде и в валенках, то, может быть, будет очень даже удобно. А вот обивка дверей откровенно порадовала – приличное качество пластика, нормальные штатные места под динамики и удобные ручки. Вполне на уровне китайского Great Wall.
конкуренты цена 2005 года .
Chevrolet Niva
Двигатель 1,7 i (1690 см3, бензиновый,
80 л.с. при 5000 об/мин,
127 Нм при 4000 об/мин)
Коробка передач МКП 5
Клиренс 200 мм
Полный привод постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором
Подвеска пружинная, спереди независимая, сзади зависимая
Цена от $11 200
Плюсы хорошая управляемость, высокий уровень пассивной безопасности
Минусы недостаточная прочность на бездорожье, небольшой салон и маленький багажник
Вердикт легковой автомобиль повышенной проходимости
Derweys Cowboy
Двигатель 2,7 i (2690 см3, бензиновый,
144 л.с. при 4400 об/мин,
230 Нм при 3900 об/мин)
Коробка передач МКП 5
Клиренс 230 мм
Полный привод подключаемый передний мост, с демультипликатором и принудительной блокировкой в заднем мосту
Подвеска спереди независимая пружинная, сзади зависимая рессорная
Цена от $14 700
Плюсы прочное внедорожное шасси, наличие межколесной блокировки, вместительный кузов
Минусы редкость в продаже, отсутствие сервисной сети, неудобное водительское место, неудачная коробка передач
Вердикт экзотика по-нашему
А я говорю, рестайлинг
Наконец-то под капотом UAZ появились герметичные разъемы. Теперь проблем с электрикой определенно станет меньше.
Блок реле и предохранителей находится под капотом. Плохо, что он негерметичен и хорошо, что стоит далеко от «грязи».
При взгляде на подкапотное пространство порадовало появление (насколько мне известно, впервые в отечественной практике) герметичных разъемов на электрике, не имеющей прямого отношения к двигателю. И вот еще какой момент: то, что все реле и предохранители, отвечающие за работу силового агрегата, расположили в одном блоке - это, безусловно, хорошо. Но то, что этот явно негерметичный блок расположен в моторном отсеке, уже не радует. Впрочем, разрозненные и открытые всем ветрам реле на «Симбире» и того хуже. Озадачило и расположение в моторном отсеке диагностического разъема OBD II. Как будет чувствовать себя шина данных под соленым душем? Недопустимый с моей точки зрения прокол обнаружился и в топливной системе: рампа теперь сделана из пластмассы (что само по себе хорошо – меньше будет нагрев топлива), но к пластику приклепаны длинные (миллиметров по триста) и нигде больше не закрепленные стальные топливные магистрали. При такой конструкции очень вероятно, что через некоторое время рампа треснет от вибраций. И тогда пожар неминуем, ведь ниже расположены генератор и стартер.
Нельзя не упомянуть и изменения в системе охлаждения. Под капотом Patriot появился дополнительный электровентилятор, и надеемся, что проблемы с перегревом двигателя остались в прошлом. Но нижний патрубок радиатора как перетирался о рулевой механизм, так и продолжает. Да и крепление новой решетки радиатора со всей очевидностью будет источником головной боли ОТК – нижние саморезы заворачивать очень неудобно, и их… не видно. Зря смеетесь, на «нашей» машине одного не было изначально. Я это к тому, что в мировом автомобилестроении (включая «ВАЗ») принято, чтобы «вставлялось», а не привинчивалось…
Кстати, обратите внимание, что наше экспресс-сравнение Patriot и «Симбир» идет скорее в деталях. А ведь завод позиционирует модель как принципиально новый автомобиль! И это при том, что рама, двигатель и кузов (за исключением оперения) у них фактически идентичны. Знаете, подобные изменения я называл англоязычным словом «рестайлинг», наверное, ошибался…
Но, несмотря на все отмеченные недостатки, общее впечатление от UAZ Patriot хорошее. Автомобиль, учитывая размеры салона, идеологически близок к недорогим и практичным модификациям Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Смотря с чем сравнивать
Вы не поверите, но рычаг раздаточной коробки не имеет ни демпфера, ни теплошумозащиты.
Заводим двигатель. При работе на холостом ходу он почти не слышен в салоне. Звук выхлопа при перегазовках вполне приятный и без традиционного «уазовского» бульканья. Это заслуга новой выхлопной системы, причем сделана она из нержавеющей стали (еще один «плюс» машине). После небольшого прогрева трогаемся с места. Передачи переключаются четко, избирательность механизма отличная, ходы рычага небольшие, да и неприятных «разрывов» между передачами нет. Да, корейцы умеют делать коробки! Нет претензий и к работе немецкого сцепления, разве что усилие на педали великовато, и после толкотни в пробках нога, скорее всего, устает. А вот тормоза родные, УАЗовские… Усилитель начинает работать поздно, педаль ватная, и вообще, складывается такое ощущение, что клапаны вакуумного усилителя заблокированы трением. Но опять же, смотря с чем сравнивать. На этом фоне и вибрации рулевой колонки при переезде неровности уже не выглядят чем-то из ряда вон выходящим. Но то, что на самых ходовых в городе оборотах двигателя (1200–2100) со стороны рычагов коробки передач и «раздатки» слышен неприятный металлический звук, перекрывающий остальные шумы, откровенно раздражает. Да, крутильные колебания возникают в трансмиссиях всех автомобилей, но здесь они почему-то приходятся на самую середину рабочего диапазона! А потом, насколько мне известно, демпфер рычага переключения передач, изолирующий салон от трансмиссионных шумов и одновременно делающий переключение более мягким и приятным на ощупь, изобретен в незапамятные времена. В той или иной форме он применяется на большинстве современных, и не очень, автомобилей (даже на ВАЗовской «классике» он есть). Но это не для «патриотов» – у них собственная гордость!
В обычных режимах движения новый UAZ в меру валок. На волнах его особенно не раскачивает, но и достаточного «чувства дороги» как не было, так и нет. В ноль руль сам не возвращается, а уход с траектории определяется только визуально. По опыту – такая езда довольно быстро утомляет, особенно при недостаточной видимости. Нет, такого рысканья, как у 3160, здесь нет, но, увы, это все еще не Land Cruiser и даже не Patrol! Конечно, положительное влияние нового рулевого механизма сказывается очень сильно, да и увеличенный кастор помогает, но полностью справиться с проблемами старого шасси они просто не в состоянии. И тем не менее со всей ответственностью могу сказать: выпустив Patriot, ульяновский завод сделал очень большой шаг вперед. На машине уже можно ездить, и для своих денег ее поведение вполне достойное.
Замеры фактических габаритов показали, что разница в размерах между обеими машинами, мягко говоря, незначительная. Основные отличия по длине – за счет увеличения переднего свеса и более пухлого бампера Patriot. Ширина фактически одинакова (четыре миллиметра разницы можно списать на «точность» прикручивания подножек). Высота изначально тоже была одинаковой (разница обусловлена просевшими упругими элементами подвески «Симбира»).
На стенде диагонального вывешивания испытуемые продемонстрировали одинаковые хода подвесок. При этом кузова вели себя тоже одинаково хорошо – все четыре двери закрывались идеально (лишь багажная немного провисла).
Технические характеристики UAZ-3163 Patriot (Россия)
Тип кузова 5-дверный универсал
Вместимость, чел 5 (+4 опционно)
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 2670
Макс. длина перевозимого груза, мм 960
То же со сложенными заднимим сидениями 1850
Двигатель ЗМЗ-409, бензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / об/мин 128 /4400
Крутящий момент, Нм / об/мин 217,6 / 2500
Топливо Аи-92
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I – 1; II – 1,95) без дифференциала
Тип полного привда с подключаемым передним мостом
Подвеска передняя зависимая пружинная на продольных рычагах
Подвеска задняя зависимая на малолистовых рессорах
Тормоза передние дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Тормоза задние барабанные, с одним цилиндром
Рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка – сектор»
Емкость бензобака, л 87
Расход топлива, л/100 км 14,0 (город)
10,4 (трасса)
13,2 (смешанный)
Максимальная скорость, км/ч 150
Цена тестируемого автомобиля, руб. 435 000
Дитя двух методик
Поскольку самое интересное в сравнении этих автомобилей находится в зоне характеристик управляемости, то работы решили вести сразу по двум методикам, то есть сделать и «змейку», и 16-метровую переставку. И вот что выяснилось...
Во-первых, оба автомобиля успешно выдержали означенные испытания, и разница оказалась лишь в нюансах. Как мы и предполагали, оба ведут себя существенно лучше стандартного УАЗ-3162. А это значит, что их уже можно эксплуатировать на дорогах общего пользования без особой опаски. При этом стандартный Patriot больше, чем доработанный «Симбир», подходит под понятие автомобиля с удовлетворительной управляемостью. И, как мне кажется, основная причина этого кроется в вариантах рессор, установленных на автомобилях. Более жесткие четырехлистовые рессоры, установленные на «Симбире», обеспечивают слишком малый запас недостаточной поворачиваемости, и при любом неучтенном воздействии (например, при добавлении газа или перегрузке задней оси) поворачиваемость становится нейтральной и даже избыточной. И, как следствие, у автомобиля начинают появляться проблемы с курсовой устойчивостью. Проще говоря, может начаться занос и, следовательно, при отсутствии обратной связи (как со старым рулевым механизмом) такой автомобиль очень трудно удерживать на заданной траектории. У Patriot с его более мягкими рессорами запас недостаточной поворачиваемости больше, поэтому управлять им существенно легче. А вот проблемы с кинематикой подвески, похоже, остались у обоих автомобилей – их продолжает «переставлять» на неровностях дороги. Впрочем, теперь водителю уже гораздо проще бороться с этим неприятным явлением.
Несмотря на приличную траекторную устойчивость, реакция на входе в переставку запаздывает, что вызывает занос, который, правда, легко корректируется. Но машину при этом довольно сильно «разматывает». Скорость переставки у доработанного «Симбира» на пару км/ч выше, чем у Patriot, но он менее комфортен в управлении.
И вот еще что расстраивает: проблемы, связанные с избыточным трением в поворотных кулаках и рулевом приводе, перешли к Patriot по наследству. Доработанный же «Симбир» выглядит в этом плане предпочтительнее – у него меньше сектор «нечувствительности» в околонулевой зоне.
Из прошлой жизни
При съезде UAZ Patriot с асфальта все возвращается на круги своя... Автомобиль по-прежнему уверенно «глотает» ямы на среднестатистическом проселке, ползет по колее и переезжает через канавы. В общем, все как и было, и знаменитая проходимость УАЗа не пострадала ни на йоту (в сравнении с «Симбиром», разумеется). Более того, по моим ощущениям, передаточные числа корейской коробки лучше подходят к характеристике двигателя. Но есть одно пожелание – хотелось бы «пониженную» сделать более… пониженной. Нет, я понимаю, что для машины, которая не позиционируется как бескомпромиссный покоритель бездорожья, это вроде ни к чему. Понимаю, но ничего не могу поделать. Хочется, и все тут! А еще я бы не отказался от блокировки заднего дифференциала (неважно, в «базе» или в качестве опции). В общем, хорошо, что не стало хуже. А то, что первая же ветка постарается разбить эти красивые фары, действительно не слишком большая проблема для городского автомобиля. Хуже то, что завод не предлагает на них согласованную по стилю опционную защиту (западные и восточные конкуренты это делают). Последствия подобного бездействия заводчан очевидны: спрос породит массу уродливых кооперативных поделок, портящих внешний вид красивого автомобиля.
Воспоминание о будущем
На мой взгляд, рыночный успех этого автомобиля будет зависеть не столько от технических факторов, сколько от разумной ценовой и кредитной политики. Но только при условии, что будут решены вопросы качества изготовления и обслуживания. Если подходить к ремонту UAZ Patriot со старыми «уазовскими» мерками, то ничего хорошего не выйдет. Тем более что еще свежи в памяти проблемы с оригинальными запчастями «Симбиров».
А теперь несколько каверзных вопросов в русле лейтмотива сегодняшнего теста. Во-первых, насколько мне известно, четырехлистовые рессоры с комплектации не сняты. Как с ними будет вести себя Patriot, и не вернется ли все на круги своя? Во-вторых, будет ли завод дорабатывать переднюю подвеску перед установкой? В третьих, планируется ли дальнейшая борьба с «переставкой» на неровностях? И заметьте, что все это достаточно серьезно. Ведь как ни крути, но от решения этих вопросов в достаточно большой степени зависит главное качество современного автомобиля – безопасность на дорогах.
Плюсы Вместительный салон и багажник, прочное шасси с неразрезными мостами, приличные ходы подвески, отличный головной свет
Минусы Недостаточно тяговитый мотор, неудобное и тесное водительское место, запаздывание реакции при активном пилотировании
Вердикт На наш взгляд, это первая по настоящему удачная попытка сделать из ульяновского вездехода комфортабельный современный автомобиль
--------------------------------------------------------------------------------
Траекторная устойчивость выше
Евгений Сперанский, Драйв-эксперт ORD
Чувствительность рулевого управления даже у доработанного «Симбира» ниже, чем у Patriot. Возможно, это негативное влияние большего диаметра руля и более низкой посадки, которая снижает комфортность управления и ухудшает обзорность. Но в любом случае, уровень траекторной устойчивости у Patriot лучше. На «Симбире» в критических режимах возникают траекторные колебания при маневрировании и под влиянием дорожного покрытия. На Patriot они тоже есть, но существенно ниже, так что в целом UAZ Patriot комфортнее в управлении, что особенно важно для водителя, не обладающего навыками экстремального вождения. При этом доработанный «Симбир» острее, что и показала переставка. Предельная скорость ее прохождения у «Симбира» оказалась немного выше. Patriot перестает хватать реакции на руле при скорости 77,5 км/ч. Реакция машины на входе в переставку запаздывает, что вызывает занос, который, впрочем, легко корректируется. Но уже при 78 км/ч амплитуда колебаний возрастает до такой степени, что автомобилю не хватает 3,5-метрового коридора, чтобы удержаться в своей полосе движения. У «Симбира», напротив, реакция на поворот руля острее, а запас курсовой устойчивости меньше, отчего машина легче идет в занос, который хорошо контролируется. В результате «Симбир» резко срывается в занос и так же резко из него возвращается – амплитуда колебаний по дороге получается короче, в предельная скорость переставки увеличивается на 1,5–2 км/ч.
Обсудить на форуме
Первый полноценный тест UAZ-3163 Patriot (Россия)
Текст: Алексей Исаев
Фото: Александр Давидюк
У легендарных ульяновских внедорожников во все времена были проблемы с управляемостью. И во все времена с этим пытались бороться. Так, например, в 70-х годах прошлого века телескопические амортизаторы пришли на смену рычажным, а позднее было доработано и крепление передних рессор. С переходом на пружинную подвеску проблема обострилась, а с появлением гидроусилителя приняла характер стихийного бедствия. И вот событие века – УАЗ объявил о полной победе, одержанной на волне нового ульяновского патриотизма. Или, правильнее сказать, patriotisma...
Так уж получилось, что одновременно с «большим ульяновским братом» о победе над «фирменной» управляемостью знаменитых российских вездеходов объявила фирма, специализирующаяся на тюнинге автомобилей УАЗ. Но в последнем случае речь шла о предтече всего ульяновского patriotisma – «Симбире». Нам же предстоит попытаться выяснить, насколько справедливы эти реляции.
У нас много общего
Для начала пара слов о наших сегодняшних испытуемых. Итак, UAZ Patriot (он же УАЗ-3163) – по утверждению представителей завода, совершенно новая модель, ставшая на конвейер в августе 2005 года. Из примененных в этом автомобиле новшеств на управляемость как таковую в первую очередь влияют новый рулевой механизм с гидроусилителем и углы установки передних колес. На тест машина пришла с мягкими трехлистовыми задними рессорами. А вот обещанных новых точек крепления подвески и измененных рычагов обнаружить не удалось. Что же до рулевого механизма, то его производит российская компания «Автодеталь-сервис» с использованием начинки, поставляемой немецкой фирмой ZF. Второй претендент – УАЗ-3162 «Симбир», доработанный в тюнинговой фирме «Авто-40» и пришедший на тест с четырехлистовыми задними рессорами повышенной грузоподъемности.
Данный «Симбир» подвергся примерно тем же изменениям, что и Patriot, а в дополнение на нем установлен демпфер рулевого управления, отполированы и отхромированы шары поворотных кулаков и отрегулированы шаровые шарниры поворотных цапф. Но и этим дело не ограничилось. В его конструкцию внесены и другие изменения, в частности, установлены задние дисковые тормоза с вентилируемыми дисками. Ну а для борьбы с хроническими перегревами, характерными для машин 60-го семейства, произведена замена радиатора на изделие с большей теплоотдачей. Взамен механического вентилятора установлены два электрических. Также переделан кожух радиатора (примерно также это сделано на Patriot). И, наконец, для увеличения производительности отопителя установлен циркуляционный насос. Опять же, как и на Patriot.
Переднюю панель на Patriot делает иранская фирма Adico. Внешне она напоминает прежнюю ульяновскую, но сделана аккуратнее. Интерьер «Симбира» в целом смотрится архаичнее, а доминанта красной кнопки на «торпеде» наводит на философские размышления.
На обеих моделях управление дополнительным отопителем и обогревом зеркал возложено на удобные клавиши (на «Симбире» они грубее). Но алгоритм их работы мне показался странноватым.
Карманы в дверях стали вместительнее, а их края более гладкими. Нашлось и место для колонок. Но их стоило бы расположить повыше.
Благоприятное впечатление на фоне ложечек дегтя
Но начнем по порядку... Знакомство с серийным Patriot оставляет благоприятное впечатление. Хорошее для российского автомобиля, качество окраски, приятный дизайн кузова, современные фары (кстати, они дают очень даже приличный свет), электрические зеркала с подогревом и удобные пороги. Все двери, кроме правой передней (установлена с перекосом) закрываются достаточно мягко благодаря противошумным замкам. Садимся внутрь. Современная передняя панель из приличного пластика оставляет ощущение цельной по дизайну вещи. Мягко работающие эргономичные клавиши и удобный руль (своими формами он навевает воспоминания о Chevrolet Niva). Что же касается блока центрального переключателя света со светодиодной индикацией, то он вообще создает впечатление, что находишься во вполне приличной иномарке. В общем, не хуже, чем у китайцев… Дальше – больше. Обнаружив светодиодную подсветку замка зажигания, я вообще почувствовал некоторую растерянность (не приучен к подобному в российских машинах). А вот при попытке обустроить рабочее место оказалось, что, если поставить руль в удобное для меня положение, то не видно верхней части шкал приборов. Да и вообще, взгляд на панель приборов наводит некоторую грусть. Нет, рижская панель приборов современна и хорошо читается (дисплеи крупные и в меру подсвечены), но исчезновение части желательных на бездорожье приборов недвусмысленно говорит о желании «поступиться принципами».
И вот еще несколько «салонных ложечек дегтя». Ручка регулировки рулевой колонки, вполне органично смотревшаяся в «Симбире», на фоне современного переключателя света выглядит этаким гвоздем, вбитым в полированный шкаф, а красивый рычажок указателей поворота при переключении в положение «направо» впивается в палец острым облоем. Разочаровал и пластик на центральном тоннеле. Он очень низкого качества. Да и съемный бокс из центрального подлокотника не выдерживает никакой критики – больше всего он напоминает пластиковое мусорное ведро и к тому же вставляется с громадными зазорами. Что же до такой экзотической опции, как выдвижной подстаканник, то на тестируемом автомобиле он в первый раз, вместо того чтобы чинно выехать при нажатии, просто «катапультировался», а во второй вообще отказался «показываться на публике». Свет в «бардачке» не гасится штатным выключателем, а алгоритм работы циркуляционного насоса отопителя на первых порах просто поверг в шок. Дело в том, что он (насос) включается при переводе регулятора температуры на «холод»! Что ж, остается надеяться, что это просто дефект данного автомобиля, а не оригинальная задумка конструкторов. И вообще надо заметить, что, несмотря на все старания вентилятора, поток воздуха через печку очень слабый и заметно меньше, чем на «Симбире». При попытке же выяснить причину «отопительного штиля» было обнаружено следующее: воздух к вентилятору подается через очень узкую щель воздухозаборника под лобовым стеклом. Странно, на том же «Симбире» этот узел вполне приличного размера, и даже с водоотделителем. Но зато задняя печка старается, как говорится, вовсю. Огорчает лишь то, что кран ее выключения спрятан в глубине подлокотника и, мягко говоря, труднодоступен.
В салоне появились две пепельницы. Хлипкие и неудобные... На фоне переключателя света ручка регулировки рулевой колонки выглядит «гвоздем, вбитым в полированный шкаф».
Подстаканник – это большой плюс. Но есть и минусы – его выдвижной механизм очень быстро сломался.
Для нажатия педали газа Patriot ступню надо выворачивать на неожиданно большой угол.
А теперь касаемо посадки – сиденья не слишком удобные. Им не хватает регулировки угла подушки, да и профиль недостаточно выраженный. По крайней мере, при своих 192 см усесться удобно я так и не смог. И еще, непонятно из каких соображений выбрано положение педали газа под серединой подошвы – получается, что ступню надо поворачивать на очень большой угол. А это, согласитесь, неудобно. Так же, как и отсутствие площадки для левой ноги. Но мы же русские люди! Подложим, подрежем, подпилим. Проблема в одном – все вышеперечисленные методы скорее для УАЗа, а не для UAZ. Хотя, если садиться в толстой зимней одежде и в валенках, то, может быть, будет очень даже удобно. А вот обивка дверей откровенно порадовала – приличное качество пластика, нормальные штатные места под динамики и удобные ручки. Вполне на уровне китайского Great Wall.
конкуренты цена 2005 года .
Chevrolet Niva
Двигатель 1,7 i (1690 см3, бензиновый,
80 л.с. при 5000 об/мин,
127 Нм при 4000 об/мин)
Коробка передач МКП 5
Клиренс 200 мм
Полный привод постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором
Подвеска пружинная, спереди независимая, сзади зависимая
Цена от $11 200
Плюсы хорошая управляемость, высокий уровень пассивной безопасности
Минусы недостаточная прочность на бездорожье, небольшой салон и маленький багажник
Вердикт легковой автомобиль повышенной проходимости
Derweys Cowboy
Двигатель 2,7 i (2690 см3, бензиновый,
144 л.с. при 4400 об/мин,
230 Нм при 3900 об/мин)
Коробка передач МКП 5
Клиренс 230 мм
Полный привод подключаемый передний мост, с демультипликатором и принудительной блокировкой в заднем мосту
Подвеска спереди независимая пружинная, сзади зависимая рессорная
Цена от $14 700
Плюсы прочное внедорожное шасси, наличие межколесной блокировки, вместительный кузов
Минусы редкость в продаже, отсутствие сервисной сети, неудобное водительское место, неудачная коробка передач
Вердикт экзотика по-нашему
А я говорю, рестайлинг
Наконец-то под капотом UAZ появились герметичные разъемы. Теперь проблем с электрикой определенно станет меньше.
Блок реле и предохранителей находится под капотом. Плохо, что он негерметичен и хорошо, что стоит далеко от «грязи».
При взгляде на подкапотное пространство порадовало появление (насколько мне известно, впервые в отечественной практике) герметичных разъемов на электрике, не имеющей прямого отношения к двигателю. И вот еще какой момент: то, что все реле и предохранители, отвечающие за работу силового агрегата, расположили в одном блоке - это, безусловно, хорошо. Но то, что этот явно негерметичный блок расположен в моторном отсеке, уже не радует. Впрочем, разрозненные и открытые всем ветрам реле на «Симбире» и того хуже. Озадачило и расположение в моторном отсеке диагностического разъема OBD II. Как будет чувствовать себя шина данных под соленым душем? Недопустимый с моей точки зрения прокол обнаружился и в топливной системе: рампа теперь сделана из пластмассы (что само по себе хорошо – меньше будет нагрев топлива), но к пластику приклепаны длинные (миллиметров по триста) и нигде больше не закрепленные стальные топливные магистрали. При такой конструкции очень вероятно, что через некоторое время рампа треснет от вибраций. И тогда пожар неминуем, ведь ниже расположены генератор и стартер.
Нельзя не упомянуть и изменения в системе охлаждения. Под капотом Patriot появился дополнительный электровентилятор, и надеемся, что проблемы с перегревом двигателя остались в прошлом. Но нижний патрубок радиатора как перетирался о рулевой механизм, так и продолжает. Да и крепление новой решетки радиатора со всей очевидностью будет источником головной боли ОТК – нижние саморезы заворачивать очень неудобно, и их… не видно. Зря смеетесь, на «нашей» машине одного не было изначально. Я это к тому, что в мировом автомобилестроении (включая «ВАЗ») принято, чтобы «вставлялось», а не привинчивалось…
Кстати, обратите внимание, что наше экспресс-сравнение Patriot и «Симбир» идет скорее в деталях. А ведь завод позиционирует модель как принципиально новый автомобиль! И это при том, что рама, двигатель и кузов (за исключением оперения) у них фактически идентичны. Знаете, подобные изменения я называл англоязычным словом «рестайлинг», наверное, ошибался…
Но, несмотря на все отмеченные недостатки, общее впечатление от UAZ Patriot хорошее. Автомобиль, учитывая размеры салона, идеологически близок к недорогим и практичным модификациям Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Смотря с чем сравнивать
Вы не поверите, но рычаг раздаточной коробки не имеет ни демпфера, ни теплошумозащиты.
Заводим двигатель. При работе на холостом ходу он почти не слышен в салоне. Звук выхлопа при перегазовках вполне приятный и без традиционного «уазовского» бульканья. Это заслуга новой выхлопной системы, причем сделана она из нержавеющей стали (еще один «плюс» машине). После небольшого прогрева трогаемся с места. Передачи переключаются четко, избирательность механизма отличная, ходы рычага небольшие, да и неприятных «разрывов» между передачами нет. Да, корейцы умеют делать коробки! Нет претензий и к работе немецкого сцепления, разве что усилие на педали великовато, и после толкотни в пробках нога, скорее всего, устает. А вот тормоза родные, УАЗовские… Усилитель начинает работать поздно, педаль ватная, и вообще, складывается такое ощущение, что клапаны вакуумного усилителя заблокированы трением. Но опять же, смотря с чем сравнивать. На этом фоне и вибрации рулевой колонки при переезде неровности уже не выглядят чем-то из ряда вон выходящим. Но то, что на самых ходовых в городе оборотах двигателя (1200–2100) со стороны рычагов коробки передач и «раздатки» слышен неприятный металлический звук, перекрывающий остальные шумы, откровенно раздражает. Да, крутильные колебания возникают в трансмиссиях всех автомобилей, но здесь они почему-то приходятся на самую середину рабочего диапазона! А потом, насколько мне известно, демпфер рычага переключения передач, изолирующий салон от трансмиссионных шумов и одновременно делающий переключение более мягким и приятным на ощупь, изобретен в незапамятные времена. В той или иной форме он применяется на большинстве современных, и не очень, автомобилей (даже на ВАЗовской «классике» он есть). Но это не для «патриотов» – у них собственная гордость!
В обычных режимах движения новый UAZ в меру валок. На волнах его особенно не раскачивает, но и достаточного «чувства дороги» как не было, так и нет. В ноль руль сам не возвращается, а уход с траектории определяется только визуально. По опыту – такая езда довольно быстро утомляет, особенно при недостаточной видимости. Нет, такого рысканья, как у 3160, здесь нет, но, увы, это все еще не Land Cruiser и даже не Patrol! Конечно, положительное влияние нового рулевого механизма сказывается очень сильно, да и увеличенный кастор помогает, но полностью справиться с проблемами старого шасси они просто не в состоянии. И тем не менее со всей ответственностью могу сказать: выпустив Patriot, ульяновский завод сделал очень большой шаг вперед. На машине уже можно ездить, и для своих денег ее поведение вполне достойное.
Замеры фактических габаритов показали, что разница в размерах между обеими машинами, мягко говоря, незначительная. Основные отличия по длине – за счет увеличения переднего свеса и более пухлого бампера Patriot. Ширина фактически одинакова (четыре миллиметра разницы можно списать на «точность» прикручивания подножек). Высота изначально тоже была одинаковой (разница обусловлена просевшими упругими элементами подвески «Симбира»).
На стенде диагонального вывешивания испытуемые продемонстрировали одинаковые хода подвесок. При этом кузова вели себя тоже одинаково хорошо – все четыре двери закрывались идеально (лишь багажная немного провисла).
Технические характеристики UAZ-3163 Patriot (Россия)
Тип кузова 5-дверный универсал
Вместимость, чел 5 (+4 опционно)
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 2670
Макс. длина перевозимого груза, мм 960
То же со сложенными заднимим сидениями 1850
Двигатель ЗМЗ-409, бензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / об/мин 128 /4400
Крутящий момент, Нм / об/мин 217,6 / 2500
Топливо Аи-92
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I – 1; II – 1,95) без дифференциала
Тип полного привда с подключаемым передним мостом
Подвеска передняя зависимая пружинная на продольных рычагах
Подвеска задняя зависимая на малолистовых рессорах
Тормоза передние дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Тормоза задние барабанные, с одним цилиндром
Рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка – сектор»
Емкость бензобака, л 87
Расход топлива, л/100 км 14,0 (город)
10,4 (трасса)
13,2 (смешанный)
Максимальная скорость, км/ч 150
Цена тестируемого автомобиля, руб. 435 000
Дитя двух методик
Поскольку самое интересное в сравнении этих автомобилей находится в зоне характеристик управляемости, то работы решили вести сразу по двум методикам, то есть сделать и «змейку», и 16-метровую переставку. И вот что выяснилось...
Во-первых, оба автомобиля успешно выдержали означенные испытания, и разница оказалась лишь в нюансах. Как мы и предполагали, оба ведут себя существенно лучше стандартного УАЗ-3162. А это значит, что их уже можно эксплуатировать на дорогах общего пользования без особой опаски. При этом стандартный Patriot больше, чем доработанный «Симбир», подходит под понятие автомобиля с удовлетворительной управляемостью. И, как мне кажется, основная причина этого кроется в вариантах рессор, установленных на автомобилях. Более жесткие четырехлистовые рессоры, установленные на «Симбире», обеспечивают слишком малый запас недостаточной поворачиваемости, и при любом неучтенном воздействии (например, при добавлении газа или перегрузке задней оси) поворачиваемость становится нейтральной и даже избыточной. И, как следствие, у автомобиля начинают появляться проблемы с курсовой устойчивостью. Проще говоря, может начаться занос и, следовательно, при отсутствии обратной связи (как со старым рулевым механизмом) такой автомобиль очень трудно удерживать на заданной траектории. У Patriot с его более мягкими рессорами запас недостаточной поворачиваемости больше, поэтому управлять им существенно легче. А вот проблемы с кинематикой подвески, похоже, остались у обоих автомобилей – их продолжает «переставлять» на неровностях дороги. Впрочем, теперь водителю уже гораздо проще бороться с этим неприятным явлением.
Несмотря на приличную траекторную устойчивость, реакция на входе в переставку запаздывает, что вызывает занос, который, правда, легко корректируется. Но машину при этом довольно сильно «разматывает». Скорость переставки у доработанного «Симбира» на пару км/ч выше, чем у Patriot, но он менее комфортен в управлении.
И вот еще что расстраивает: проблемы, связанные с избыточным трением в поворотных кулаках и рулевом приводе, перешли к Patriot по наследству. Доработанный же «Симбир» выглядит в этом плане предпочтительнее – у него меньше сектор «нечувствительности» в околонулевой зоне.
Из прошлой жизни
При съезде UAZ Patriot с асфальта все возвращается на круги своя... Автомобиль по-прежнему уверенно «глотает» ямы на среднестатистическом проселке, ползет по колее и переезжает через канавы. В общем, все как и было, и знаменитая проходимость УАЗа не пострадала ни на йоту (в сравнении с «Симбиром», разумеется). Более того, по моим ощущениям, передаточные числа корейской коробки лучше подходят к характеристике двигателя. Но есть одно пожелание – хотелось бы «пониженную» сделать более… пониженной. Нет, я понимаю, что для машины, которая не позиционируется как бескомпромиссный покоритель бездорожья, это вроде ни к чему. Понимаю, но ничего не могу поделать. Хочется, и все тут! А еще я бы не отказался от блокировки заднего дифференциала (неважно, в «базе» или в качестве опции). В общем, хорошо, что не стало хуже. А то, что первая же ветка постарается разбить эти красивые фары, действительно не слишком большая проблема для городского автомобиля. Хуже то, что завод не предлагает на них согласованную по стилю опционную защиту (западные и восточные конкуренты это делают). Последствия подобного бездействия заводчан очевидны: спрос породит массу уродливых кооперативных поделок, портящих внешний вид красивого автомобиля.
Воспоминание о будущем
На мой взгляд, рыночный успех этого автомобиля будет зависеть не столько от технических факторов, сколько от разумной ценовой и кредитной политики. Но только при условии, что будут решены вопросы качества изготовления и обслуживания. Если подходить к ремонту UAZ Patriot со старыми «уазовскими» мерками, то ничего хорошего не выйдет. Тем более что еще свежи в памяти проблемы с оригинальными запчастями «Симбиров».
А теперь несколько каверзных вопросов в русле лейтмотива сегодняшнего теста. Во-первых, насколько мне известно, четырехлистовые рессоры с комплектации не сняты. Как с ними будет вести себя Patriot, и не вернется ли все на круги своя? Во-вторых, будет ли завод дорабатывать переднюю подвеску перед установкой? В третьих, планируется ли дальнейшая борьба с «переставкой» на неровностях? И заметьте, что все это достаточно серьезно. Ведь как ни крути, но от решения этих вопросов в достаточно большой степени зависит главное качество современного автомобиля – безопасность на дорогах.
Плюсы Вместительный салон и багажник, прочное шасси с неразрезными мостами, приличные ходы подвески, отличный головной свет
Минусы Недостаточно тяговитый мотор, неудобное и тесное водительское место, запаздывание реакции при активном пилотировании
Вердикт На наш взгляд, это первая по настоящему удачная попытка сделать из ульяновского вездехода комфортабельный современный автомобиль
--------------------------------------------------------------------------------
Траекторная устойчивость выше
Евгений Сперанский, Драйв-эксперт ORD
Чувствительность рулевого управления даже у доработанного «Симбира» ниже, чем у Patriot. Возможно, это негативное влияние большего диаметра руля и более низкой посадки, которая снижает комфортность управления и ухудшает обзорность. Но в любом случае, уровень траекторной устойчивости у Patriot лучше. На «Симбире» в критических режимах возникают траекторные колебания при маневрировании и под влиянием дорожного покрытия. На Patriot они тоже есть, но существенно ниже, так что в целом UAZ Patriot комфортнее в управлении, что особенно важно для водителя, не обладающего навыками экстремального вождения. При этом доработанный «Симбир» острее, что и показала переставка. Предельная скорость ее прохождения у «Симбира» оказалась немного выше. Patriot перестает хватать реакции на руле при скорости 77,5 км/ч. Реакция машины на входе в переставку запаздывает, что вызывает занос, который, впрочем, легко корректируется. Но уже при 78 км/ч амплитуда колебаний возрастает до такой степени, что автомобилю не хватает 3,5-метрового коридора, чтобы удержаться в своей полосе движения. У «Симбира», напротив, реакция на поворот руля острее, а запас курсовой устойчивости меньше, отчего машина легче идет в занос, который хорошо контролируется. В результате «Симбир» резко срывается в занос и так же резко из него возвращается – амплитуда колебаний по дороге получается короче, в предельная скорость переставки увеличивается на 1,5–2 км/ч.
Обсудить на форуме
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoreview.ru/
Уаз-Патриот и Лада 4х4:течь и стружка.
Мы пишим и журналисты начали писать.АУ!!!завод почитай
Уаз-Патриот и Лада 4х4:течь и стружка.
Мы пишим и журналисты начали писать.АУ!!!завод почитай
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тюменский журнал.
http://www.autotop72.ru/article/536.html
Без "ляпов" не обошлось:
http://www.autotop72.ru/article/536.html
Без "ляпов" не обошлось:
:lol:autotop72 писал(а): "...и увеличенный по сравнению с «пузотеркой» расход топлива (1420 литров)..."
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Коряво скопированна ссылка. :twisted: Вот рабочая - http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vo_vse_vremena :x Админы ... Можете убрать километры статей. :)crayzi писал(а):статья за ноябрь-декабрь 2005 года. и Цена тестируемого автомобиля, руб. 435 000
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vo_vse_vremena[/url]
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вот это понравилось, вот только ценник в конце просто шокировал:
http://media.club4x4.ru/906-tyuningovan ... -3909.html
За такие деньги меня 4-6 гастеров из далекого забугорья будут по тем самым ямам с грязью и лужам с чем нить не пригодным, таскать как минимум 5-6 "Ладог", ну помните как махараджи приезжали или отец индейского племени -- на носилочках с удобным креслицем...
Ребята!!! почти сотка грина в тюнинг отечественного автомобиля --- это помоему просто перебор... ну 200 000, ну 300 000, да хрен с ним 500 000 рублей за все... но вот чтобы 2 500 000 рублей... Я может правда не правильно "нулики" считал... может это в какой нить валюте, где надо разделить на 10... за такие деньги мона нового или "максимального" годовалого купить Рендж Ровера... и скажу я вам вполне он сможет проехать там, куда телят наш соотечественник не гонял, ну как минимум один или два раза! В конце же статейки было написано, что все ж таки ломается сей чудо лимузин -- УАЗ типа не обмануть!
http://media.club4x4.ru/906-tyuningovan ... -3909.html
За такие деньги меня 4-6 гастеров из далекого забугорья будут по тем самым ямам с грязью и лужам с чем нить не пригодным, таскать как минимум 5-6 "Ладог", ну помните как махараджи приезжали или отец индейского племени -- на носилочках с удобным креслицем...
Ребята!!! почти сотка грина в тюнинг отечественного автомобиля --- это помоему просто перебор... ну 200 000, ну 300 000, да хрен с ним 500 000 рублей за все... но вот чтобы 2 500 000 рублей... Я может правда не правильно "нулики" считал... может это в какой нить валюте, где надо разделить на 10... за такие деньги мона нового или "максимального" годовалого купить Рендж Ровера... и скажу я вам вполне он сможет проехать там, куда телят наш соотечественник не гонял, ну как минимум один или два раза! В конце же статейки было написано, что все ж таки ломается сей чудо лимузин -- УАЗ типа не обмануть!
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и наши про дизялёк написали
http://abw.by/number/see_note/6081/
http://abw.by/number/see_note/6081/
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Четыре дня - три мнения. Рубрика "Точка зрения" - это расширенный формат проведения тест-драйва. На протяжении четырех дней (и ночей) автомобиль эксплуатируется тремя разными людьми, чтобы в итоге каждый из них мог высказать свое мнение. Оценить автомобиль со своей точки зрения. И сегодня гость рубрики "Точка зрения" - внедорожник UAZ Patriot 2.3 TDI.
.......
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
а это трк "Россия" http://www.utro-russia.ru/theme.html?tid=45676
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- SAF
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:07
- Откуда: Москва, ЦАО
- Машина: Патриот 2009
- Онлайн статус: Не в сети
7 марта в МЕТРО видел журнал Автозвук. http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/index.htm
Может кому интересно - там статья об озвучивании Патриота. :) Сам покупать не стал - мне и штатного звука достаточно :D
Может кому интересно - там статья об озвучивании Патриота. :) Сам покупать не стал - мне и штатного звука достаточно :D
Последний раз редактировалось SAF Чт апр 08, 2010 12:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такого полубреда мы вроде еще не читали :)
http://www.vmdaily.ru/auto/articles/67.html
вот один кусочек, который впечатлил
Рестайлинговый Patriot лишился очень важного элемента – принудительной блокировки дифференциала, который был у его предшественника. Как в UAZ Hunter или L.R.Defender операцию надо было производить вручную, выйдя из машины и блокировать передние колеса с помощью переключателя. Несколько неудобно, но схема работала надежно, пройдя многолетнюю проверку. После рестайлинга UAZ приобрел и еще один минус. Теперь для того, чтобы поменять проколотое колесо, надо сначала крестовидной отверткой открутить три винта, снять крышку и лишь, потом добраться до болтов крепящих колесо. Такое могли придумать только в России.
http://www.vmdaily.ru/auto/articles/67.html
вот один кусочек, который впечатлил
Рестайлинговый Patriot лишился очень важного элемента – принудительной блокировки дифференциала, который был у его предшественника. Как в UAZ Hunter или L.R.Defender операцию надо было производить вручную, выйдя из машины и блокировать передние колеса с помощью переключателя. Несколько неудобно, но схема работала надежно, пройдя многолетнюю проверку. После рестайлинга UAZ приобрел и еще один минус. Теперь для того, чтобы поменять проколотое колесо, надо сначала крестовидной отверткой открутить три винта, снять крышку и лишь, потом добраться до болтов крепящих колесо. Такое могли придумать только в России.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ анонсировал официально коротыш
http://autorambler.ru/journal/news/18.0 ... 560960490/
http://autorambler.ru/journal/news/18.0 ... 560960490/
BAD BALANCE
- VovanKora513
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 14:34
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ульяновский автозавод провел испытания динамики, конструктивной прочности и проходимости внедорожника UAZ Patriot Sport на одном из военных полигонов в Московской области.
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/28/uaz/.."УАЗ" обогнал БТР на внедорожной военной трассе...
Это вам не ватрушки у бабушки тырить, однака :)..После заезда "УАЗ", снаряженная масса которого составляет две тонны, смог отбуксировать 13-тонный БТР на расстояние 100 метров...
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, обогнал. На 2 секунды. 13-ти тонный БТР. При своей массе в 2 тонны. Главное в рекламе - правильно подать товар :)Партизанский писал(а):Ульяновский автозавод провел испытания динамики, конструктивной прочности и проходимости внедорожника UAZ Patriot Sport на одном из военных полигонов в Московской области.
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/28/uaz/.."УАЗ" обогнал БТР на внедорожной военной трассе...
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"За рулём", №18 за 2010 год. UAZ Patriot: Гармония с дизелем
PS : Про "жесткие механические блокировки, без электроники" понравилось :)
PS : Про "жесткие механические блокировки, без электроники" понравилось :)
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560963428/
УАЗ выходит на Европейский рынок
евро 4 и евро 5 в Европу
УАЗ выходит на Европейский рынок
евро 4 и евро 5 в Европу
BAD BALANCE
- TumanZ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:13
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял отсюда http://www.journal-plaza.net/avtomoto/1 ... -2010.html
Уж больно похоже на заказ. Хотя Авторевю это не ЗаРублем
Уж больно похоже на заказ. Хотя Авторевю это не ЗаРублем
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем разница?TumanZ писал(а):Я взял отсюда http://www.journal-plaza.net/avtomoto/1 ... -2010.html
Уж больно похоже на заказ. Хотя Авторевю это не ЗаРублем
Он выпускается бесплатно? :D
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда их журналисты Авторевю обнаружили глюк в АБС (было это года 2-3 назад), УАЗ исправил эту ошибку и предлажил им вновь протестировать машину, но Авторевю отказались печатать эту инфу без денег. А уж в нынешних кризисных условиях, думаю аппетиты возросли.TumanZ писал(а):Я взял отсюда http://www.journal-plaza.net/avtomoto/1 ... -2010.html
Уж больно похоже на заказ. Хотя Авторевю это не ЗаРублем
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
З.Ы. насчет тестов, специалисты уже давно отмечали что краш-тесты с неподвижным препятствием для внедорожников особеннно рамных - некорректны. "Маленький FIAT 500, например, получил на испытаниях EuroNCAP за фронтальный удар очень высокий балл – 15,1 из 16 возможных, но при столкновении с Audi Q7, чей балл всего 11,9 (зато разница в массе больше чем в два раза: без пассажиров у FIAT 500 около 950 кг, а у Audi Q7 – почти 2300 кг), у FIAT не было шансов выйти победителем"
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139 - источник
так что все же в реальности у Патриота раму все же не сорвало бы
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139 - источник
так что все же в реальности у Патриота раму все же не сорвало бы
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Pickup стал дипломантом федерального этапа конкурса "100 лучших товаров России".
http://autorambler.ru/journal/events/05 ... 560964439/
http://autorambler.ru/journal/events/05 ... 560964439/
BAD BALANCE
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Используй для этого специальные фотосайты. Я радикалом пользуюсь. Но качество сканов все равно не очень - текст не читается.Skiffus писал(а):Вышла интересная статейка о переработке ходовой :D
Хз, почему но невставляются картинки
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дай то бог, чтоб все получилось. Раз наши не хотят шевелиться вот вам ответ из за границы.егортапор писал(а):http://www.4x4privod.ru/news/22.12.10.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Олег.Од
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 15:03
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Авторевю опубликовали результаты ускоренных ресурсных испытаний Патрика
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231
судя по статье он рассыпается сразу при выезде за ворота автосалона
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231
судя по статье он рассыпается сразу при выезде за ворота автосалона
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да что вы... он туда и въехать не сможет
Адля адекватных патриоводов
Свежиий ПП про:
1. Патромонстр (неудачный скан сверху)
2. Пикап Джепаева
3. турбоПатр
4. На закуску про бухантера
5. Ит.д по внедорожной тематике
http://narod.ru/disk/3346139001/%D0%9F% ... 0.rar.html
Адля адекватных патриоводов
Свежиий ПП про:
1. Патромонстр (неудачный скан сверху)
2. Пикап Джепаева
3. турбоПатр
4. На закуску про бухантера
5. Ит.д по внедорожной тематике
http://narod.ru/disk/3346139001/%D0%9F% ... 0.rar.html
- vkv_116Rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
- Откуда: Татарстан, Бугульма
- Онлайн статус: Не в сети
Еще для адекватных - медиапроект Ильи Барсукова, еси не ошибаюсь:
http://www.offroadclub.ru/automobiles/t ... veco..html
по мне - так вполне себе вменяемо, по крайней мере не тошнит, как от Авторевю
http://www.offroadclub.ru/automobiles/t ... veco..html
по мне - так вполне себе вменяемо, по крайней мере не тошнит, как от Авторевю
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то Чехия в последнее время активно подсела на УАЗы
Подробнее тут http://www.inosmi.ru/europe/20110201/166160870.htmlУАЗ: русский рабочий может все
("iDNES.cz", Чехия)
Лукаш Прохазка (Lukáš Procházka)
01/02/2011
За 660 тысяч крон вы получаете новый автомобиль с двигателем от Ivecо, который проедет почти везде. Он еще и неплохо выглядит. А на небольшие расстояния УАЗ может перевезти до девяти человек.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Эксплуатирую автомобиль по его прямому назначению.Олег.Од писал(а):Авторевю опубликовали результаты ускоренных ресурсных испытаний Патрика
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231
судя по статье он рассыпается сразу при выезде за ворота автосалона
Более 70 процентов описанного в статье у меня уже случилось за 30 000 км, а стоимость пробега за вычетом кредита равна их подсчетам. Не увидел в статье ни вранья, ни сказок, ни ничего нового для владельца Патра.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Новая статейка в *За рулем* http://www.zr.ru/a/286827
Патриот Спорт против Шеви-Нивы. Очень *понравился* комментарий под фотографией Шеви: Во время испытаний мы упорно загоняли Chevrolet Niva туда же, где был UAZ. Проблем не возникло. Даже вывесить колесо мы так и не сумели.
Конечно загнали - Шеви обут в зимнюю шипованную, а Спорт - в какую-то всесезонку
Патриот Спорт против Шеви-Нивы. Очень *понравился* комментарий под фотографией Шеви: Во время испытаний мы упорно загоняли Chevrolet Niva туда же, где был UAZ. Проблем не возникло. Даже вывесить колесо мы так и не сумели.
Конечно загнали - Шеви обут в зимнюю шипованную, а Спорт - в какую-то всесезонку
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.off-road-drive.ru/archive/60
Жаба душит покупать этот журнал, но уже прочитал пока стоял в гипермаркете
Жаба душит покупать этот журнал, но уже прочитал пока стоял в гипермаркете
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.rbcdaily.ru/2011/02/21/indus ... 9979746897
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) сегодня объявил об отзыве автомобилей всех моделей, которые были произведены на предприятии с 17 января по 17 февраля текущего года.
«Причиной отзыва является дефект тормозного шланга, что в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля может привести к разгерметизации тормозной системы», - говорится в сообщении компании. Причиной возникновения дефекта, выявленного в рамках развернутого аудита качества продукции, является скрытый брак поставленной на завод партии тормозных шлангов.
В компании пояснили, что всем владельцам автомобилей «УАЗ», приобретенных в эти сроки необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр «УАЗ» для предотвращения возникновения неисправности. Все работы в рамках отзывной кампании будут выполнены бесплатно.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь они эту статью выставили в свободный доступTigroezh писал(а):http://www.off-road-drive.ru/archive/60
Жаба душит покупать этот журнал, но уже прочитал пока стоял в гипермаркете
http://www.off-road-drive.ru/archive/60 ... shchaetsya