Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционеры сторонних производителей.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вова
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
- Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема уазовского кондея в том что для того чтобы ощущать прохладу - заслонку нужно ставить в положение все на себя - а это грозит соплями потому что голова и ноги потеют а грудь замерзает. По опыту пользования иномарок знаю что лучший микроклимат достигается в положении заслонки "все направления" Сначала я думал дело в слабом вентиляторе, но тогда как обьяснить что на неподвижной машине через минут 5-10 из сопел дует теплый воздух.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не то чтобы рекламирую, но факт налицо - после переделки системы охлаждения , осуществленной мною весной штатный кондей тоже холодит много лучше. не далее как в пятницу ездил в Рязань - при нулевой скорости обдува было слишком холодно ехать :) приходилось отключать, а когда солнышко припекало, ненадолго включать.
на мониторе(на него тоже попадает холодный воздух, когда он в сложенном состоянии) иней образовался :)
я в шоке был :)
на мониторе(на него тоже попадает холодный воздух, когда он в сложенном состоянии) иней образовался :)
я в шоке был :)
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, помогите кто нибудь!!!
никак не могу поговорить с Алекс 177...у него кондей сзади в салоне стоит... я хочу на днях чё то ставить, а то потом очередь-шмочередь :D или мож кто чего подскажет по работоспособности той или иной системы?
а так получается:
1. встроенный в родную печку(машина 2006г), сам блок кондея ставится под капот (самодельный ихний), вместо нашего родного - 43т.р.
2.как у Алекс177, на потолке сзади, но ИМХО будет в шею дуть :o - 35т.р.
3. родная печка Патра 2009г. в сборе с воздухозаборником(но её надо самому инсталировать) всё остальное делает фирма(радиатор, компрессор, шланги, проводка, кр-ны и т. д.) - 53-55т.р.
4.... ну и самый бюджет: люк в крышу и удаление каталика(чтоб ж... не грел :D )-5т.р.
помогите... наставьте на путь истинный(или дайте тел Алекс177 :D )

а так получается:
1. встроенный в родную печку(машина 2006г), сам блок кондея ставится под капот (самодельный ихний), вместо нашего родного - 43т.р.
2.как у Алекс177, на потолке сзади, но ИМХО будет в шею дуть :o - 35т.р.
3. родная печка Патра 2009г. в сборе с воздухозаборником(но её надо самому инсталировать) всё остальное делает фирма(радиатор, компрессор, шланги, проводка, кр-ны и т. д.) - 53-55т.р.


4.... ну и самый бюджет: люк в крышу и удаление каталика(чтоб ж... не грел :D )-5т.р.
помогите... наставьте на путь истинный(или дайте тел Алекс177 :D )
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Sanali не парься!
я работаю в компании занимающейся установкой кондеев!
у тебя машина какого года?
пиши сюда или в аську 614328505
вот примерные цены
УАЗ Патриот
встроенный в штатные воздуховоды
с добавлением рециркуляции и улучшением системы отопления до 2008 года 48000
после 2008 года 45000
печка нами
Компрессор sanden (япония)
Шланги good yaer!
я работаю в компании занимающейся установкой кондеев!
у тебя машина какого года?
пиши сюда или в аську 614328505
вот примерные цены
УАЗ Патриот
встроенный в штатные воздуховоды
с добавлением рециркуляции и улучшением системы отопления до 2008 года 48000
после 2008 года 45000
печка нами
Компрессор sanden (япония)
Шланги good yaer!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я то понимаю, что у становка опции на заводе, и переделка уже собранной машины это разные вещи..IceMen писал(а):можем продать комплект под ключ! устанавливать сами будите?
цена комплекта 29000
А поподробнее можно, что именно из себя представляет ваш комплект?
и какие операции надо выполнить, для его установки?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, задам вопрос более конкретно:IceMen писал(а):все не просто!
печка комплектуется НАМИ, компрессор Sanden, шланги good year!
ставиться компрессор , новая печка , конденсор перед радиатором и ресивер . пускаются шланги все это собирается и работает , да про кнопочку забыл которая в салоне появится!
Комплект предлагаемый вами, он разработан/адаптирован для патриота?
Другими словами, надо ли чтото самому там пилить резать колхозить? или оно уже сделано так чтобы встать в штатные места? (те я про печку говорю в основном)
И что надо делать с рециркуляцией?
На сколько я знаю в нагнетающием блоке старого образца таки есть заслонка рециркуляции, но на ней нет привода..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы то стало быть в Москве, а я какбы в Краснодаре..IceMen писал(а):да там меняется,! Скотч не участвует к счастью!
ты хочешь сам ставить или у нас?
При той цене что вы предлагаете, гнать машину ради установки кондея в Москву, мега невыгодно.
Вот в шапке темы ссылка на кондей TDB-1 так там с установкой 35, с большой натяжкой яб может и решился..
А когда с установкой 48, и еще +6тыр на дорогу туда-обратно.. Это вне разумных пределов будет..
Потому да, рассматриваю вариант самостоятельной установки... Я так думаю единственная операция которую я не смогу сделать сам, это опрессовка и заправка. Но это то думаю здесь в любом кондейном сервисе сделают
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой вопрос к общественности...
А зачем вообще заморачиваться с печками и тд...
Почему нельзя сделать по принципу чиллер-фанкоил?

Те имеем промежуточный блок - теплообменник заполненный жидкостью теплоносителем.
В котором 3 радиатора:
приемник (серый) - охлаждает или нагревает ОЖ которая циркулирует по печкам в салоне
нагреватель - собственно в нем циркулирует горячая ОЖ из двигателя, которая нагревает приемник.
испаритель - охлаждает приемник
В итоге минуем какие бы то нибыло переделки салона под новую печку..
А как плюс, у нас доп.печка тоже будет давать холод для задних пассажиров.
Почему такая схема не применяется в авто-кондиционерах?
Или скорее так, почему бы не применить?
Благо места под капотом для такой коробки у нас хоть отбавлять, в особенности в моделях до 2007 года
А зачем вообще заморачиваться с печками и тд...
Почему нельзя сделать по принципу чиллер-фанкоил?

Те имеем промежуточный блок - теплообменник заполненный жидкостью теплоносителем.
В котором 3 радиатора:
приемник (серый) - охлаждает или нагревает ОЖ которая циркулирует по печкам в салоне
нагреватель - собственно в нем циркулирует горячая ОЖ из двигателя, которая нагревает приемник.
испаритель - охлаждает приемник
В итоге минуем какие бы то нибыло переделки салона под новую печку..
А как плюс, у нас доп.печка тоже будет давать холод для задних пассажиров.
Почему такая схема не применяется в авто-кондиционерах?
Или скорее так, почему бы не применить?
Благо места под капотом для такой коробки у нас хоть отбавлять, в особенности в моделях до 2007 года
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт июн 22, 2010 00:30, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какие предполагаемые характеристики у вашей системы будут?IceMen писал(а):мы делаем полный комплект с шлангами обжатыми, гайками кронштейнами полгостью под ключ за 29тыш!
там все бери и ставь
Те на сколько градусов она будет способна понизить температуру в салоне? (были какие нибудь испытания?)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это абстрактные слова:IceMen писал(а):можно отрегулировать +4 из сопел дуть будет!
а там и до больничик не далеко
+4 при +15 за ботом это одно,
а +24 при +35 зк бортом это совсем другое..
Мне нужны хоть какието официально заявленные характеристики устройства.. Хоть в каких нибуть единицах измерения.. Наверняка же в НАМИ заявляют какието параметры?
Не особо охото вкорячить все это, и получить +30 в салоне когда за бортом +35
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нами делают испаритель и толькоCodeDaemon писал(а):Это абстрактные слова:IceMen писал(а):можно отрегулировать +4 из сопел дуть будет!
а там и до больничик не далеко
+4 при +15 за ботом это одно,
а +24 при +35 зк бортом это совсем другое..
Мне нужны хоть какието официально заявленные характеристики устройства.. Хоть в каких нибуть единицах измерения.. Наверняка же в НАМИ заявляют какието параметры?
Не особо охото вкорячить все это, и получить +30 в салоне когда за бортом +35
остальное все стандартное
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не уверен что ты сочтешь комфортным, если термометр в салоне будет показывать +30 при +35 за бортом. я вчера ездил по волгоградской области, было не более 31-32. кондей у меня работал на нулевой скорости вентилятора. когда температура в салоне стала 24, я уже реально мерз - пришлось включать печку чтоб дул менее холодный воздух:)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот с этого момент по подробнее..IceMen писал(а):нами делают испаритель и только
остальное все стандартное
Что значит стандартное?
если нами делает только испаритель, то зачем менять печку целиком? и блок вентилятора?
p.s.
А что кстати с салонным фильтром? он в этом комплекте предусмотрен?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я к тому, что для того чтоб получить при +35 за бортом +30 в салоне, надо чтоб кондей дул очень холодным воздухом. попадая на тело, этот холодный воздух дает ощущения, что в салоне гораздо холоднее, чем на самом деле. я перевожу скорость обдува на минимум, и все равно холодного воздуха слишком много. пришлось включать крутилкой печку и регулировать температуру воздуха чтоб повыше была. ибо отключать/включать кондей тоже не вариант.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а есть полный список того что в ходит в комплект (с номерами компрессора, конденсатора и тд)?IceMen писал(а):да!
Звонил тут в нами, сказали что саму печку менять ненадо.
Надо менять только блок вентилятора который справа и поставить их фельдиперсовый воздуховод к печке.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе бы только войду и мир пересказыватьВАЙНАХ писал(а):Поставил, Заправил-Работает :D Цена: полный комплект мазда-626 - 500 у.е., перепайка трубок - 960грн(120у.е), заправка и регулировка даром(знакомые) и фреон полкило-13у.е. Работа-по установке моя :DEp писал(а):давай, ждем отчета :)

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Я через две недели тебе и показать смогу :D Там пофотаешь , и выложишь :DCodeDaemon писал(а):Тебе бы только войду и мир пересказыватьВАЙНАХ писал(а): Поставил, Заправил-Работает :D Цена: полный комплект мазда-626 - 500 у.е., перепайка трубок - 960грн(120у.е), заправка и регулировка даром(знакомые) и фреон полкило-13у.е. Работа-по установке моя :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя бы на словах скажи:ВАЙНАХ писал(а):Поставил, Заправил-Работает :D Цена: полный комплект мазда-626 - 500 у.е., перепайка трубок - 960грн(120у.е), заправка и регулировка даром(знакомые) и фреон полкило-13у.е. Работа-по установке моя :D
Как поставил компрессор?
Куда и как воткнул конденсор?
куда рессивер прикрутил?
куда и как вставил испаритель?
Или там блоками чтото поставил вместо родного?
Ну правда интересно...
Забаньте меня и отстаньте...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вчера заезжал к знакомым кондиционерщикам на предмет проверить все ли у меня в порядке с кондеем и так пообсчаться.
как оказалось, с рециркуляцией мой кондей охлаждает воздух до +10 градусов, то есть, это в принципе нормально.
видел как восстанавливают пробитый алюминиевый радиатор кондея с грузовика при помощи аппарата диффузионного напыления от dimet.info
и, самое главное, они мне обсчитали во что станет поставить еще один испаритель в салоне для объемного охлаждения.
идея следующая - штатный радиатор кондиционера (конденсор) либо заменяется новым большей площади, либо ставится дополнительно еще один, в салоне в задней части на крышу вешается еще один испарительный блок достаточной для качественного охлаждения всего салона производительности, все это хозяйство интегрируется в систему штатного компрессора посредством тройников и управляемых клапанов.
говорят, такую фигню они уже делали и все получится.
я думаю, если следующее лето будет таким же как это, чета придется все равно решать - потому что когда машина стоит целый день на солнце, штатный кондей начинает нормально холодить только когда к дому с работы подъезжаешь :)
ну а пока я хочу проделать следующее - поклеить теплоизоляцию на воздухозаборник под капотом, поклеить теплоизоляцию на воздуховоды в торпеде.
сшить в конце концов шторку для отсечения объема салона от багажника, чтоб кондеру меньший объем охлаждать приходилось.
я, кстати, проверил - вентиляция при этом не нарушится. так как при включении печкиного вентилятора воздух начинает дуть из вентиляционных отверстий в дверях.
как оказалось, с рециркуляцией мой кондей охлаждает воздух до +10 градусов, то есть, это в принципе нормально.
видел как восстанавливают пробитый алюминиевый радиатор кондея с грузовика при помощи аппарата диффузионного напыления от dimet.info
и, самое главное, они мне обсчитали во что станет поставить еще один испаритель в салоне для объемного охлаждения.
идея следующая - штатный радиатор кондиционера (конденсор) либо заменяется новым большей площади, либо ставится дополнительно еще один, в салоне в задней части на крышу вешается еще один испарительный блок достаточной для качественного охлаждения всего салона производительности, все это хозяйство интегрируется в систему штатного компрессора посредством тройников и управляемых клапанов.
говорят, такую фигню они уже делали и все получится.
я думаю, если следующее лето будет таким же как это, чета придется все равно решать - потому что когда машина стоит целый день на солнце, штатный кондей начинает нормально холодить только когда к дому с работы подъезжаешь :)
ну а пока я хочу проделать следующее - поклеить теплоизоляцию на воздухозаборник под капотом, поклеить теплоизоляцию на воздуховоды в торпеде.
сшить в конце концов шторку для отсечения объема салона от багажника, чтоб кондеру меньший объем охлаждать приходилось.
я, кстати, проверил - вентиляция при этом не нарушится. так как при включении печкиного вентилятора воздух начинает дуть из вентиляционных отверстий в дверях.