Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ставим "ходовые огни" самостоятельно
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не готов жертвовать подстаканником :)
крутилку, кстати, можно не тока для ближнего применить. можно с ее помощью регулировать скорость вращения вентилятора печки :)
собственно, для ближнего ее крутить и не надо - выставил один раз чтоб не слепило и катайся....
зато теперь вместо лампочек на 55 ватт можно смело ставить лампочки на 100 ватт - фары не поплавятся, а если надо че-нить подсветить так от души - вполне можно будет ненадолго врубить на полную (но без фанатизма :) )
или вот ночью на задании... может пригодиться.. :)
крутилку, кстати, можно не тока для ближнего применить. можно с ее помощью регулировать скорость вращения вентилятора печки :)
собственно, для ближнего ее крутить и не надо - выставил один раз чтоб не слепило и катайся....
зато теперь вместо лампочек на 55 ватт можно смело ставить лампочки на 100 ватт - фары не поплавятся, а если надо че-нить подсветить так от души - вполне можно будет ненадолго врубить на полную (но без фанатизма :) )
или вот ночью на задании... может пригодиться.. :)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да днем ближний особо и не слепит. И все что можно выгадать на бензине от работы ламп в полнакала уйдет на покупку этого регулятора.
Как вы узнаете поставив лампу на 100Вт, что именно в этом положении не поплавится? Боюсь будет понятно что "как-то темновато" и "уже поплавилось"
Как вы узнаете поставив лампу на 100Вт, что именно в этом положении не поплавится? Боюсь будет понятно что "как-то темновато" и "уже поплавилось"
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, взрослых не очень слепит. но ты присядь на корточки и взгляни на фары.
регулятор стоит всего 270 рублей :) окупится он очень быстро :)
а по поводу поплавится/нет это экспериментировать надо.
многие вообще люстры ставят - там такая штука тоже может пригодится. чтоб избежать ударных нагрузок на гену.
регулятор стоит всего 270 рублей :) окупится он очень быстро :)
а по поводу поплавится/нет это экспериментировать надо.
многие вообще люстры ставят - там такая штука тоже может пригодится. чтоб избежать ударных нагрузок на гену.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем же в них смотреть - их надо видеть боковым зрением. А смотреть прямо на машину - ее и без фар видно.
говорят что металлические рефлекторы на Соболе облезли от 100Вт ламп, а наши сразу полывут. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=199936
А за 4штуки за фару дорогой эксперимент для меня. Пусть стоят штатные на мой взгляд. Вот кнопку я бы втюхнул, но пока не знаю как.
говорят что металлические рефлекторы на Соболе облезли от 100Вт ламп, а наши сразу полывут. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=199936
А за 4штуки за фару дорогой эксперимент для меня. Пусть стоят штатные на мой взгляд. Вот кнопку я бы втюхнул, но пока не знаю как.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ребенок же. представь, едешь ты днем по тенистому узкому дворику и тебе навстречу из-за угла выскакивает толпа ребятишек с мячиком. а ты им ближним по глазам. потом выйдешь и будешь объяснять каким зрением смотреть на фары?
в случае с мощными лампами можно взять тестер с термодатчиком, всунуть термодатчик в фару пока там стандартная лампа. посмотреть чо получилось. потом вставить более мощную и плавно добавлять ей яркости, следя за температурой. как тока температура стала превышать первоначальную, сделать отметку на крутилке - все что выше - опасно для фары.
ну а если понадобится когда -нить добавить яркости - ненадолго, думаю можно включать. без фанатизма конечно.
в любом случае, для гены полезнее когда нагрузка плавно возрастает, а не рывками.
кстати, в МУСе управление яркостью подсветки приборов, походу, тоже на шиме сделано :)
в случае с мощными лампами можно взять тестер с термодатчиком, всунуть термодатчик в фару пока там стандартная лампа. посмотреть чо получилось. потом вставить более мощную и плавно добавлять ей яркости, следя за температурой. как тока температура стала превышать первоначальную, сделать отметку на крутилке - все что выше - опасно для фары.
ну а если понадобится когда -нить добавить яркости - ненадолго, думаю можно включать. без фанатизма конечно.
в любом случае, для гены полезнее когда нагрузка плавно возрастает, а не рывками.
кстати, в МУСе управление яркостью подсветки приборов, походу, тоже на шиме сделано :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это точно, все от безделья :)Volodya писал(а):я понял, тебе просто нех делать :D сначала поставить убавлялку, а следом 100Вт лампы... это примерно как затонировать лобовик и воткнуть ксенон :D
100Вт лампочки это как пример полезности дивайса. это типо как в рекламе - гоу бийонд, расширь свои горизонты :)
лично я их ставить не собираюсь, но вдруг кому понадобится :)
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут одну умную вещь скажу, только не обижайтесь... В РГ публиковали интервью с замом Кириянова по поводу новых ПДД, там четко сказано, что если конструкцией автомобиля не предусмотрено ходовых огней можно использовать ближний свет, либо (при наличии) противотуманные фары... Кто мешает в ПТФ светодиодные лампы под нужный цоколь поставить (в инете их полно)? И ничего колхозить с регуляторами не придется...
По теме спора, пять лет на разных автомобилях езжу с вкл. ближним светом и проблем (частая замена лампочек(раз в три года это нормально я думаю), сдохший аккум, генератор, сгоревшая проводка) не ощущаю...
По теме спора, пять лет на разных автомобилях езжу с вкл. ближним светом и проблем (частая замена лампочек(раз в три года это нормально я думаю), сдохший аккум, генератор, сгоревшая проводка) не ощущаю...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да светодиоды в птф мы уже в другой теме обсудили :)Аскар писал(а):Я тут одну умную вещь скажу, только не обижайтесь... В РГ публиковали интервью с замом Кириянова по поводу новых ПДД, там четко сказано, что если конструкцией автомобиля не предусмотрено ходовых огней можно использовать ближний свет, либо (при наличии) противотуманные фары... Кто мешает в ПТФ светодиодные лампы под нужный цоколь поставить (в инете их полно)? И ничего колхозить с регуляторами не придется...
это один из вариантов, для тех, кто готов пожертвовать ПТФ. но все равно надо ставить как минимум реле чтоб включать птф вместе с зажиганием.
но по правилам низзя ездить с птф без габаритов - и это любой гай сразу заметит. а включил габариты днем - стопы хуже видно сразу....
возможно, ты их и не ощутишь, пока машина стандартная. а стоит понапичкать всякой фигни типа громкой музыки, компрессоров, инверторов и т.д. и т.п. так сразу возможностей штатной проводки станет недостаточно. и тема установки шим-регуляторов на все что тока можно станет актуальна :)Аскар писал(а): По теме спора, пять лет на разных автомобилях езжу с вкл. ближним светом и проблем (частая замена лампочек(раз в три года это нормально я думаю), сдохший аккум, генератор, сгоревшая проводка) не ощущаю...
впрочем, на уазике даже в стандарте многие проблемы испытывают с вечным недозарядом аккума:)
а многие даже не знают о том, что аккум голодает :)
давно ли ты плотность электролита замерял?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а, это ты был на задонском шоссе :)aan писал(а):Сегодня наблюдал автомобиль EP с ходовыми огнями - смотрятся вполне нормально даже при ярком солнце. Вообще, его автомобиль с тремя антеннами и прочими прибамбасами смотрится как передвижной штаб.
я супругу с дочкой к теще в гости вез, она мне сказала что какой-то дядька волосатый на мой уазик смотрит :)
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давай выложим на стол, мериться будем: :D :DEp писал(а):Аскар писал(а): возможно, ты их и не ощутишь, пока машина стандартная. а стоит понапичкать всякой фигни типа громкой музыки, компрессоров, инверторов и т.д. и т.п. так сразу возможностей штатной проводки станет недостаточно. и тема установки шим-регуляторов на все что тока можно станет актуальна :)
впрочем, на уазике даже в стандарте многие проблемы испытывают с вечным недозарядом аккума:)
а многие даже не знают о том, что аккум голодает :)
давно ли ты плотность электролита замерял?
Допустим усилка два (без кондера кстати), инвертор есть, компрессор (это для колес шоли?) есть, и еще всякой лабуды, антирадар, кпк.... За аклематором слежу, мерю, доливаю (это же элементарно)...
Но про УАЗик подмечено верно, ток разряда там высокий, поэтому ездить желательно регулярно...
Кстати, почему жертвовать ПТФ?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а давай :)
усилков нет, кондер фарадный есть:), саб активный.
2 аккумулятора(92 а/ч и 200 а/ч), лебедка, 2 автономки (вебасто и бинар), 2 инвертора 150 ватт и 1,5 кВт :) компрессор Беркут 20 - это не тока для колес, а еще и для пневмосистемы :) стационарный, 72 литра в минуту :)
по мелочам там всякие кпк, рации, компьютеры - мониторы, телефоны автомобильные я ваще не считаю даже. хотя, наверное, они тоже хавают нормально....
кстати, ходил смотрел на приоровские туманки - камрады отписывались что вроде как они получше родных светят... мож и правда их поставить?
усилков нет, кондер фарадный есть:), саб активный.
2 аккумулятора(92 а/ч и 200 а/ч), лебедка, 2 автономки (вебасто и бинар), 2 инвертора 150 ватт и 1,5 кВт :) компрессор Беркут 20 - это не тока для колес, а еще и для пневмосистемы :) стационарный, 72 литра в минуту :)
по мелочам там всякие кпк, рации, компьютеры - мониторы, телефоны автомобильные я ваще не считаю даже. хотя, наверное, они тоже хавают нормально....
ды они и так не светят нихрена(я про родные), а если в них еще и светодиоды засунуть....Аскар писал(а): Кстати, почему жертвовать ПТФ?
кстати, ходил смотрел на приоровские туманки - камрады отписывались что вроде как они получше родных светят... мож и правда их поставить?
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
У тебю длинее :lol: :lol:Ep писал(а):а давай :)
усилков нет, кондер фарадный есть:), саб активный.
2 аккумулятора(92 а/ч и 200 а/ч), лебедка, 2 автономки (вебасто и бинар), 2 инвертора 150 ватт и 1,5 кВт :) компрессор Беркут 20 - это не тока для колес, а еще и для пневмосистемы :) стационарный, 72 литра в минуту :)
по мелочам там всякие кпк, рации, компьютеры - мониторы, телефоны автомобильные я ваще не считаю даже. хотя, наверное, они тоже хавают нормально....
Только вот если регулятор тебе мало чем поможет при таких наворотах, тут уже пох 50 ватт больше или меньше и так перегружено :lol: :lol:
А про ПТФ: горит и ладно, хрен с ним с яркостью, для гайцов пойдет, все равно от них и так в тумане толку нет..... Кста, где-то на форуме читал туманки от матиза вкосячивают...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот кстати с ПТФ вариант вполне нормальный, не помню скока мощность у них, но слепить не будут, ибо не светят, но машину обозначат, я их и включаю то только когда лампа в фаре сгорит, чтоб обозначиться, для этого правда приходится выковырять их из недр бампера и отковырять грязь, но это лучше чем без света ехать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПТФ низко расположены, будет видно хуже. Мощность у них та же, что и у ближнего света и дальнего - 55Вт. Я за ближний без габаритов.
ШИМ на ближнем свете все равно крутить не будешь постоянно, а поставишь максимум для ламп на 55Вт, да и будешь ездить. Кстати, яркости можно добавить подняв фару гидрокорректором. У меня так всегда вниз направлены, только на пустынных темных трассах поднимаю вверх.
Сегодня сгорела лампа ближнего света (вернее только сегодня заметил).
ШИМ на ближнем свете все равно крутить не будешь постоянно, а поставишь максимум для ламп на 55Вт, да и будешь ездить. Кстати, яркости можно добавить подняв фару гидрокорректором. У меня так всегда вниз направлены, только на пустынных темных трассах поднимаю вверх.
Сегодня сгорела лампа ближнего света (вернее только сегодня заметил).
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем яркость крутить постоянно? ну выставил 1 раз и езди. а ночью включаешь на мусе ближний и твоя лампочка включается на 100%.VladislaV писал(а): ШИМ на ближнем свете все равно крутить не будешь постоянно, а поставишь максимум для ламп на 55Вт, да и будешь ездить.
Сегодня сгорела лампа ближнего света (вернее только сегодня заметил).
я у себя лампочки в ближнем менял где-то с полгода назад.
с момента покупки машины это было полтора года.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
ваше первое сообщение.Ep писал(а):
по моему все регуляторы работают по одному принципу.
или без сопротивления и тогда все 100% энерги идут к потребителю.
или увеличив сопротивление на потребитель уже идет меньше.
какая экономия и чего? разве только лампочек.
да и зачем экономить.
при исправном генераторе он полностью должен справлять с бортовой сетью авто. как то конструктора это дело испытывают. если он не справляется - то есть много других потребителей с большим аппетитом.
такие как магнитола. обогрев сидух и стекло/зеркал, печка, и т.д. и на этом фоне две лампочки - ну не к месту.
думал поставить светодиодные лампочки за 100 руб.
но блин - бич в том, что у лампочки и отражателя фокус будет в другом месте. в итоге это уже и не ближний.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
шим конечно хорошо. но у вас изначально гена и акк выдают 12 вольт. или вы хотите повесить ближний (хм.. а куда бы) - к примеру на подсветку приборной панели?
да там может и будет те 5-7 вольт при средней подсветке.
но это ж колхоз...
куда проще заменить все не ключевые лампы на диоды.
к примеру поворотники, повторители, задние стопы,
4+2+2= 8 ламп по 100 руб. почти рубль тратить на лампочки - соотношения цена качество не будет.
на фонари заднего и задние ПТФ - думаю бестолку. единичное использование.
еще одно слабое место - так это лампы в габаритах. у меня за два года их пластиковый корпус начал подгорать. стоит 15 руб.... но тут тоже ничего не сделать... бюджетного и надежного.
вообще конешно вопрос с ходовыми огнями интересный. и почти уверен что не примут. обяжут ездить с ближним и все.
новые возможно будут с ходовыми.
к примеру - нету у меня их на авто. это что мои проблемы? пусть завод отзывает машину. ставит их.
а ставить колхоз. который может отвалиться или стоять не там - это лажа.
тоже самое многие боялись с введением норм Е2, Е3. и тут будет так же.
да там может и будет те 5-7 вольт при средней подсветке.
но это ж колхоз...
куда проще заменить все не ключевые лампы на диоды.
к примеру поворотники, повторители, задние стопы,
4+2+2= 8 ламп по 100 руб. почти рубль тратить на лампочки - соотношения цена качество не будет.
на фонари заднего и задние ПТФ - думаю бестолку. единичное использование.
еще одно слабое место - так это лампы в габаритах. у меня за два года их пластиковый корпус начал подгорать. стоит 15 руб.... но тут тоже ничего не сделать... бюджетного и надежного.
вообще конешно вопрос с ходовыми огнями интересный. и почти уверен что не примут. обяжут ездить с ближним и все.
новые возможно будут с ходовыми.
к примеру - нету у меня их на авто. это что мои проблемы? пусть завод отзывает машину. ставит их.
а ставить колхоз. который может отвалиться или стоять не там - это лажа.
тоже самое многие боялись с введением норм Е2, Е3. и тут будет так же.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ходовые огни, или как наиппать гайцов через полгода
Вещь конечно занятная.. Но смысла в ней нет совершенно. А для тех, кто любит всякие мульки, фенечки и т.д. подрубать к штатной проводке автомобиля посредством скруток, тот действительно "недокармливает" свой аккум, рискует остаться без гены, а то и без машины. Об экономии и экологичности речь вообще не идёт в таких случаях.Ep писал(а):шим-регулятор яркости свечения ламп накаливания.
Так же, приводились в пример европейские автопроизводители, которые устанавливают "ходовые огни" штатно. Всё верно. Но,как мне кажется, в таких машинах, стоит как правило ксенон или биксенон, лампы которого очень дорогие. Вот здесь экономия "на лице".
А закон про ближний свет считаю правильным. Свой автомобиль на дороге надо обозначать! Разговоры про ослеплённых детях ближним светом фар в яркий солнечный день несколько надуманы, на мой взгляд.
Re: ходовые огни, или как наиппать гайцов через полгода
Совершенно согласен!J.Bond писал(а):Вещь конечно занятная.. Но смысла в ней нет совершенно. А для тех, кто любит всякие мульки, фенечки и т.д. подрубать к штатной проводке автомобиля посредством скруток, тот действительно "недокармливает" свой аккум, рискует остаться без гены, а то и без машины. Об экономии и экологичности речь вообще не идёт в таких случаях.Ep писал(а):шим-регулятор яркости свечения ламп накаливания.
Так же, приводились в пример европейские автопроизводители, которые устанавливают "ходовые огни" штатно. Всё верно. Но,как мне кажется, в таких машинах, стоит как правило ксенон или биксенон, лампы которого очень дорогие. Вот здесь экономия "на лице".
А закон про ближний свет считаю правильным. Свой автомобиль на дороге надо обозначать! Разговоры про ослеплённых детях ближним светом фар в яркий солнечный день несколько надуманы, на мой взгляд.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ходовые огни, или как наиппать гайцов через полгода
ты прочитал что такое ШИМ? как оно работает понял? судя по вышеотквоченному - нет.flowersmax писал(а):шим конечно хорошо. но у вас изначально гена и акк выдают 12 вольт. или вы хотите повесить ближний (хм.. а куда бы) - к примеру на подсветку приборной панели?
да там может и будет те 5-7 вольт при средней подсветке.
но это ж колхоз...
ты тему внимательно прочитай, разберись что куда устанавливается и о чем вообще идет речь, тогда поговорим.
я не суров, просто тратить время на тупеж не вижу смысла.
про смысл - я не вижу здесь новизны. все это уже сказано. зачем повторяться? не хочешь или не понимаешь зачем - не ставь.J.Bond писал(а): Вещь конечно занятная.. Но смысла в ней нет совершенно. А для тех, кто любит всякие мульки, фенечки и т.д. подрубать к штатной проводке автомобиля посредством скруток, тот действительно "недокармливает" свой аккум, рискует остаться без гены, а то и без машины. Об экономии и экологичности речь вообще не идёт в таких случаях.
Так же, приводились в пример европейские автопроизводители, которые устанавливают "ходовые огни" штатно. Всё верно. Но,как мне кажется, в таких машинах, стоит как правило ксенон или биксенон, лампы которого очень дорогие. Вот здесь экономия "на лице".
А закон про ближний свет считаю правильным. Свой автомобиль на дороге надо обозначать! Разговоры про ослеплённых детях ближним светом фар в яркий солнечный день несколько надуманы, на мой взгляд.
а по поводу мулек и фенечек, подключаемых к штатной проводке - здесь вы абсолютно правы. я тоже считаю, что штатная проводка - для штатных потребителей(завод на ней очень поскупился, сделана совсем без запаса).
поэтому, для нештатных потребителей должна быть своя проводка. причем проводом толстым, качественным, напрямую от отдельного аккумулятора, который можно не боясь высаживать в ноль. штатный аккум и штатная проводка при этом никак не задействованы. они нужны для того, чтоб машина могла заводиться и ехать.
по поводу "ксенон и биксенон" - там ситуация несколько иная ваще-то. чтоб разжечь такую лампочку, нужен специальный высоковольтный блок:) он же блок розжига или балласт :) я не знаю что будет если подать на этот блок розжига ШИМ-сигнал частотой 500Гц, но рискну предположить что ничего хорошего :)
версия отклоняется.
а вообще детей жалко. но одно радует - все кто будут ездить днем с ближним, включенным на полную мощность и ослепят хотя бы одного ребенка, эти злыдни независимо от вероисповедания попадут в ад, где им, равно как и колхозным (би)ксенонщикам, уготована незавидная участь - чертик будет им каждые 5-10 секунд светить в глаза фарой с 1000 ваттной лампочкой и повторять при этом - "да ладно, не слепит же, я проверял" :)
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Светодиоды стоят кругом. В головном свете, что ближний что дальний лампы по 100W, ПТФ - ксенон 35W. Зарядка на аккумуляторе 14,6-14,0В. Езжу постоянно с ближним хоть и самому это не нравится... :-( иначе гайцы достають...) фарам хоть бы хны. Городить регулятор ради установки 100W ламп смысла не вижу и так всё хорошо!!! Думаю, что качестве ходовых огней хорошо годится светодиодная полоска свёрнутая по кругу отражателя ПТФ, включаются по повороту ключа зажигания, выключаются при ближнем свете... Собственно так и собираюсь сделать. Понятное дело, что со штатными лучше не затеваться вааще.
по поводу какие лучше уже обсуждалось в других ветках форума.

-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ходовые огни, или как наиппать гайцов через полгода
:)
Последний раз редактировалось J.Bond Пн июн 14, 2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ходовые огни, или как наиппать гайцов через полгода
В том то и дело, что ШИМ в эти машины не вкорячишь, а жечь ксенон сутки на пролёт накладно. Поэтому и "ходовые огни". И безопасность тут совершенно ни причём.Ep писал(а): по поводу "ксенон и биксенон" - там ситуация несколько иная ваще-то. чтоб разжечь такую лампочку, нужен специальный высоковольтный блок:) он же блок розжига или балласт :) я не знаю что будет если подать на этот блок розжига ШИМ-сигнал частотой 500Гц, но рискну предположить что ничего хорошего :)
версия отклоняется.
Зажги днём на своей машине ближний на 100%, отойди от неё метров на 10-15-20-25, присядь и увидишь, что ослепить себя можно только долго вглядываясь в фары.а вообще детей жалко. но одно радует - все кто будут ездить днем с ближним, включенным на полную мощность и ослепят хотя бы одного ребенка, эти злыдни независимо от вероисповедания попадут в ад
Я в городе всегда езжу с вкл. передними птф. Кого я ими могу ослепить? Ребёнка в каком возрасте? :D
Если очень хотелось такой мульки-ради Бога, никто тебе не мешает, но придумывать глупости и следуя им посылать ни в чём не повинных людей в ад...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, не нравится постановка вопроса - не делайте :) я ж не навязываюсь :) тема создана специально для того, чтобы показать _КАК_ можно сделать бюджетный вариант ходовых огней.
ксенонщики и прочие любители яркого света днем могут идти лесом. тема не для них :)
развели блин спор ниочем. практика в любом случае покажет кто был прав. и если после введения принудительной езды с ближним по городу днем сократится количество одних дтп, но при этом увеличится количество других - это хорошо. потому что обычно наезд на пешехода сопровождается тяжелыми травмами, а "паровозик" из нескольких машин - нет.
ксенонщики и прочие любители яркого света днем могут идти лесом. тема не для них :)
развели блин спор ниочем. практика в любом случае покажет кто был прав. и если после введения принудительной езды с ближним по городу днем сократится количество одних дтп, но при этом увеличится количество других - это хорошо. потому что обычно наезд на пешехода сопровождается тяжелыми травмами, а "паровозик" из нескольких машин - нет.
И зачем что то выдумывать, когда уже всё есть: http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuni ... Flex.shtml
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):блин, не нравится постановка вопроса - не делайте :) я ж не навязываюсь :)
Не столько постановка вопроса, сколько аргументация. Я вно высосанная из пальца, например, про тех же детей или, что увеличивается риск наезда на пешехода. :lol: :lol: :lol:
С этого и надо былоначинать, а не обзывать людей чуть ли не уё...ками, всего лишь из из того, что они ездят днём с ближним светом. 8)тема создана специально для того, чтобы показать _КАК_ можно сделать бюджетный вариант ходовых огней.
Что же в этом хорошего то?и если после введения принудительной езды с ближним по городу днем сократится количество одних дтп, но при этом увеличится количество других - это хорошо.

Наезд на пешехода в светлое время суток ну никак не может быть связан с тем, включем ближний свет фар на автомобиле или нет. Или ты думаешь, что взрослого человека днём тоже слепят фары? И что твои "ходовые огни" будут более заметны пешеходу, особенно в потке авто с вкл. "ближнем"?потому что обычно наезд на пешехода сопровождается тяжелыми травмами, а "паровозик" из нескольких машин - нет.
Разговор действительно не о чем. "Ходовые огни" интересны, как мулька и практическую ценность несут только на автомобиле оснащённым ксеноном или биксеноном.ИМХО.
Прочитал по совету стажёра:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни
Европецы с жиру бесятся и не знают, что ещё придумать. По их мнению, передние птф. ДНЁМ могут ослепить водителя встречного транспотного средства. МАРАЗМ!!! А как же мы тогда по ночам то ездим?! А днём на трассе тогда вообще жуть-там же ещё и БЛИЖНИЙ горит!!!
Ещё цитата от туда же:
"исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %".
Последний раз редактировалось J.Bond Пн июн 14, 2010 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Цитата:
и если после введения принудительной езды с ближним по городу днем сократится количество одних дтп, но при этом увеличится количество других - это хорошо.
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
и если после введения принудительной езды с ближним по городу днем сократится количество одних дтп, но при этом увеличится количество других - это хорошо.
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1.
описание технического решения в теме есть, опыт эксплуатации скоро будет. а спорить слепит или нет можно и во флудилке.
если быть совсем точным, то уебками я никого не называл:) это другие камрады делали :)
хорошо тем, что когда пойдет статистика по "паровозикам" из-за включенных днем габаритов+ближний на машинах где задние габариты совмещены со стопом, возможно шишкогаи одумаются и порекомендуют законодателям внести изменения в закон с учетом европейского опыта. и у нас на машинах появятся нормальные разрешенные законом ходовые огни.
ты можешь сколько угодно ругать европейцев и обзывать маразматиками, но в вопросах автомобилестроения они, как ни крути, пока что лучше нас соображают. поэтому я рекомендую прислушаться к их доводам.
а несет или нет практическую ценность предложенное решение - пусть каждый сам для себя решает. для меня - однозначно несет.
описание технического решения в теме есть, опыт эксплуатации скоро будет. а спорить слепит или нет можно и во флудилке.
если тему внимательно читать, особенно сначала, то там написано зачем надо что-то выдумывать и почему то что уже есть производства хелла, филипс и прочие китаезы - не канает :)стажёр писал(а):И зачем что то выдумывать, когда уже всё есть: http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuni ... Flex.shtml
аргументация не высосанная, я прежде чем что-либо написать, обычно сначала много читаю, а потом еще сам на практике проверяю прочитанное.J.Bond писал(а): Не столько постановка вопроса, сколько аргументация. Я вно высосанная из пальца, например, про тех же детей или, что увеличивается риск наезда на пешехода. :lol: :lol: :lol:
С этого и надо былоначинать, а не обзывать людей чуть ли не уё...ками, всего лишь из из того, что они ездят днём с ближним светом. 8)Что же в этом хорошего то?и если после введения принудительной езды с ближним по городу днем сократится количество одних дтп, но при этом увеличится количество других - это хорошо.:
Наезд на пешехода в светлое время суток ну никак не может быть связан с тем, включем ближний свет фар на автомобиле или нет. Или ты думаешь, что взрослого человека днём тоже слепят фары? И что твои "ходовые огни" будут более заметны пешеходу, особенно в потке авто с вкл. "ближнем"?потому что обычно наезд на пешехода сопровождается тяжелыми травмами, а "паровозик" из нескольких машин - нет.
Разговор действительно не о чем. "Ходовые огни" интересны, как мулька и практическую ценность несут только на автомобиле оснащённым ксеноном или биксеноном.ИМХО.
Прочитал по совету стажёра:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни
Европецы с жиру бесятся и не знают, что ещё придумать. По их мнению, передние птф. ДНЁМ могут ослепить водителя встречного транспотного средства. МАРАЗМ!!!
если быть совсем точным, то уебками я никого не называл:) это другие камрады делали :)
хорошо тем, что когда пойдет статистика по "паровозикам" из-за включенных днем габаритов+ближний на машинах где задние габариты совмещены со стопом, возможно шишкогаи одумаются и порекомендуют законодателям внести изменения в закон с учетом европейского опыта. и у нас на машинах появятся нормальные разрешенные законом ходовые огни.
ты можешь сколько угодно ругать европейцев и обзывать маразматиками, но в вопросах автомобилестроения они, как ни крути, пока что лучше нас соображают. поэтому я рекомендую прислушаться к их доводам.
а несет или нет практическую ценность предложенное решение - пусть каждый сам для себя решает. для меня - однозначно несет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это ты скажи тем, кто законы придумывает.
еще раз повторяю, я не против езды со светом днем по городу, но я считаю что наш закон по поводу ходовых огней не идеален. есть ряд потенциально опасных моментов, которые возникают в связи с введением данного закона.
я же предложил бюджетное (350р на все про все) решение, на мой взгляд, позволяющее частично избежать некоторых негативных последствий применения ближнего в качестве дневного света и при этом не сильно нарушая закон :)
еще раз повторяю, я не против езды со светом днем по городу, но я считаю что наш закон по поводу ходовых огней не идеален. есть ряд потенциально опасных моментов, которые возникают в связи с введением данного закона.
я же предложил бюджетное (350р на все про все) решение, на мой взгляд, позволяющее частично избежать некоторых негативных последствий применения ближнего в качестве дневного света и при этом не сильно нарушая закон :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а я в целом понимая твой неуёмный технический экстремизм, и по белому завидуя этой энергии, не вижу необходимости в таком тюнинге кроме самоудовлетворения :unknown:
вот щас у меня на выходных правая ближняя лампочка сгорела, её уже и не помню когда менял до этого, и сдаётся мне они больше от вибрации горят, потому как как раз на этих выходных, на нашем клубном отдыхе, дёргал коллегу аж из под сидений шняшки всякие повылетали :)
вот щас у меня на выходных правая ближняя лампочка сгорела, её уже и не помню когда менял до этого, и сдаётся мне они больше от вибрации горят, потому как как раз на этих выходных, на нашем клубном отдыхе, дёргал коллегу аж из под сидений шняшки всякие повылетали :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Усе правильно- основная масса на дороге все же не грузовики и микроавтобусы- на них глаз и мозг не замыливается (читай мои посты выше)...стажёр писал(а):Цитата:
и если после введения принудительной езды с ближним по городу днем сократится количество одних дтп, но при этом увеличится количество других - это хорошо.
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А здесь и спорить не о чем. Предлагаю ввести опрос: "Слепят ли вас днём фары ближнего света встречных автомобилей?". Лично меня даже дальний не слепит днём. И если на то пошло, повторяю свой вопрос, как же мы все ездим по трассе днём, когда все машины идут с ближним? 8)Ep писал(а):а спорить слепит или нет можно и во флудилке.
хорошо тем, что когда пойдет статистика по "паровозикам" из-за включенных днем габаритов+ближний на машинах где задние габариты совмещены со стопом, возможно шишкогаи одумаются и порекомендуют законодателям внести изменения в закон с учетом европейского опыта.
Уже довольно давно действует закон, что в городе должны быть включены габариты. И подавляющее большинство так и ездит. И что? Так заметно возросли "паровозики"? А если да, то из за дебильного закона о пешеходах-подчас "буквари" и косящие по европейцев встают просто колом, причем далеко не всегда перед зеброй.
Но я о другом. А том, что днём вкл. задние габариты особенно и не видны. А учитывая, что подавляющее большинство автомобилей оснащены третьим стоп-сигналом, то проблемы, как таковой, вообще не существует.ИМХО.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот и создай во флудилке такой опрос, в чем дело то? здесь вообще то тема про тунингхъ :)
а про габариты я ваще первый раз слышу :)
у нас, слава богу, пока еще не очень много чудиков с включенными габаритами днем по городу ездит.
хотя, может, дело в том, что законы естественного отбора еще никто не отменял :)
тюнинг он на то и тюнинг, что в нем нет необходимости - то есть он делается или от нечего делать, или для души :)
вот лебедка в твоем случае - это не тюнинг :) потому что она необходима чтоб всякие шняжки из-под сидений не вылетали :)
а про габариты я ваще первый раз слышу :)
у нас, слава богу, пока еще не очень много чудиков с включенными габаритами днем по городу ездит.
хотя, может, дело в том, что законы естественного отбора еще никто не отменял :)
поржал, спасибо :)Volodya писал(а):ну а я в целом понимая твой неуёмный технический экстремизм, и по белому завидуя этой энергии, не вижу необходимости в таком тюнинге кроме самоудовлетворения :unknown:
вот щас у меня на выходных правая ближняя лампочка сгорела, её уже и не помню когда менял до этого, и сдаётся мне они больше от вибрации горят, потому как как раз на этих выходных, на нашем клубном отдыхе, дёргал коллегу аж из под сидений шняшки всякие повылетали :)
тюнинг он на то и тюнинг, что в нем нет необходимости - то есть он делается или от нечего делать, или для души :)
вот лебедка в твоем случае - это не тюнинг :) потому что она необходима чтоб всякие шняжки из-под сидений не вылетали :)