Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО-3 и прочее у НЕофициалов
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ТО-3 и прочее у НЕофициалов
Сгонял Зверя на ТО-3 + дополнительные работы к неофициальным мастерам-кулибиным, в поселок Шереметьевский (или Красная Горка он называется?), около города Лобни. Мастеров нашел по рекомендациям знакомых-приятелей, которые у них свои УАЗики ремонтируют. Небольшая частная мастерская на один подъёмник, но ребята очень рукастые и грамотные.
Заменили масло в двигателе, раздатке и мостах. В КПП масло не трогали - говорят, не надо пока менять, там всё хорошо.
Что где надо всё смазали, прошприцевали, и т.д. и т.п.
Заменили датчик давления масла - новый на другой же день начал опять врать и пищать. :( Собственно, они меня убеждали, что не надо его менять, бесполезное это занятие - они ВСЕ такие. Но я настоял. Видимо, зря...
Причины резонансного дребежжания выхлопной системы на 800 оборотах они не нашли. Крепления - все нормальные, соединения - все затянуты. Было у них подозрение на развалившийся катализатор. Сняли, посмотрели - он нормальный. Поставили на место. Всё равно на 800 об/мин двигателя резонансный звук от глушителя идёт, хоть тресни!
Много всего по мелочи сделали (нашли и устранили обрыв в цепи противотуманки, помеяли "соплививший" сальник, поменяли свечи, заменили потрескавшиеся ремни - оба, и ГУРа и генератора, ролики какие-то пластиковые, и т.д. и т.п...).
Очень ругались на "Торгмаш": говорят, во-первых, когда там меняли пресловутую сеточку бензонасоса - потом не закрепили обшивку под пассажирским сидением, там всё болталось, просто лежало не прикрепленное. Во-вторых (что уже серьёзнее), сняв ремень, они не обнаружили шпильки на тосольной помпе! Ее просто похоже забыли закрутить! Ну, и прочих недоделок за "Торгмашем" они обнаружили массу и устранили. Еще говорят, что "Торгмаш" зачастую не меняет масло в мостах, а просто доливает, а пишет что поменял.
А теперь самое главное: ШКВОРНЯ!!! Оказалось, что шкворни у меня были напрочь убитые. Они мне потом этот ужас предъявили, показали. В верхних от пластмассовых вкладышей не осталось уже вообще ничего, в нижних - были какие-то жалкие ошмётки. И всё напрочь разбито - работал металл по металлу. :( Говорят, еще бы чуть-чуть - и кирдык. И это при том, что я по тяжелым говнам не езжу...
В общем, поставили ОТАД подшипниковые. Теперь, говорят, о шкворнях можно забыть...
Кроме этого, ребята эти сняли мне вискомуфту, и поставили в постоянку 11-лопастной легкий вентилятор. По их опыту, это существенно уменьшает нагрузку на вал и вообще лучше.
Переключили прикуриватель на отдельный предохранитель, "развязав" его с замком зажигания (это я попросил, ибо прикуриватель, отключающийся при отключении зажигания - имхо, бред!)
По ценам:
Полное ТО-3 + все перечисленные дополнительные работы + все расходники и запчасти (кроме шкворней) = 10.000 рублей.
Шкворни ОТАД подшипниковые - 18.000 рублей + 3000 работа по их установке взамен изношенных = 21.000 руб.
			
									
						Заменили масло в двигателе, раздатке и мостах. В КПП масло не трогали - говорят, не надо пока менять, там всё хорошо.
Что где надо всё смазали, прошприцевали, и т.д. и т.п.
Заменили датчик давления масла - новый на другой же день начал опять врать и пищать. :( Собственно, они меня убеждали, что не надо его менять, бесполезное это занятие - они ВСЕ такие. Но я настоял. Видимо, зря...
Причины резонансного дребежжания выхлопной системы на 800 оборотах они не нашли. Крепления - все нормальные, соединения - все затянуты. Было у них подозрение на развалившийся катализатор. Сняли, посмотрели - он нормальный. Поставили на место. Всё равно на 800 об/мин двигателя резонансный звук от глушителя идёт, хоть тресни!
Много всего по мелочи сделали (нашли и устранили обрыв в цепи противотуманки, помеяли "соплививший" сальник, поменяли свечи, заменили потрескавшиеся ремни - оба, и ГУРа и генератора, ролики какие-то пластиковые, и т.д. и т.п...).
Очень ругались на "Торгмаш": говорят, во-первых, когда там меняли пресловутую сеточку бензонасоса - потом не закрепили обшивку под пассажирским сидением, там всё болталось, просто лежало не прикрепленное. Во-вторых (что уже серьёзнее), сняв ремень, они не обнаружили шпильки на тосольной помпе! Ее просто похоже забыли закрутить! Ну, и прочих недоделок за "Торгмашем" они обнаружили массу и устранили. Еще говорят, что "Торгмаш" зачастую не меняет масло в мостах, а просто доливает, а пишет что поменял.
А теперь самое главное: ШКВОРНЯ!!! Оказалось, что шкворни у меня были напрочь убитые. Они мне потом этот ужас предъявили, показали. В верхних от пластмассовых вкладышей не осталось уже вообще ничего, в нижних - были какие-то жалкие ошмётки. И всё напрочь разбито - работал металл по металлу. :( Говорят, еще бы чуть-чуть - и кирдык. И это при том, что я по тяжелым говнам не езжу...
В общем, поставили ОТАД подшипниковые. Теперь, говорят, о шкворнях можно забыть...
Кроме этого, ребята эти сняли мне вискомуфту, и поставили в постоянку 11-лопастной легкий вентилятор. По их опыту, это существенно уменьшает нагрузку на вал и вообще лучше.
Переключили прикуриватель на отдельный предохранитель, "развязав" его с замком зажигания (это я попросил, ибо прикуриватель, отключающийся при отключении зажигания - имхо, бред!)
По ценам:
Полное ТО-3 + все перечисленные дополнительные работы + все расходники и запчасти (кроме шкворней) = 10.000 рублей.
Шкворни ОТАД подшипниковые - 18.000 рублей + 3000 работа по их установке взамен изношенных = 21.000 руб.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да, мне тоже понравилось.Серёга82 писал(а):хорошая цена
Если без учета шкворней, то в том же Торгмаше все те же самые работы и материалы обошлись бы дороже раза так в 2-2,5.
"Торгмаш" мне по телефону объявил ценник на "голое" ТО-3 без доп. работ, с расходными материалами - 14500.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Beobachter
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- SupraGoblin
 - Сообщений: 281
 - Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
 - Откуда: Люберцы
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И ты лови!Джексон писал(а):И я хочу.klock писал(а):И ты лови!
p.s.
А чё за секретность такая???
Это не секретность, просто сказали так: "Знакомым можно дать всем кто хочет, а в интернет выкладывать не надо". Соответственно, так я и поступаю...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Лаваш
 - Владелец

 - Сообщений: 1749
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
klock - сделай проще
текстовый файлик - туда пишешь куда звонить и как туда ехать и с кем общаться
выкладываешь его на http://www.slil.ru/ или аналогичный сервис
и сюда ссылку на файл
мне в личку тоже кинь, а лучше ссылочку как я говорил раньше
			
									
						текстовый файлик - туда пишешь куда звонить и как туда ехать и с кем общаться
выкладываешь его на http://www.slil.ru/ или аналогичный сервис
и сюда ссылку на файл
мне в личку тоже кинь, а лучше ссылочку как я говорил раньше
УАЗ наше ФСЁ
						- DJ Samocvet
 - Сообщений: 4
 - Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:15
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- DJ Samocvet
 - Сообщений: 4
 - Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:15
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- KOMIK
 - Владелец

 - Сообщений: 453
 - Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Делал ТО-1, отдал 4 тысячи рублей, официальный диллер УАЗ, г.Подольск, Техинком. То же сменил Торгмаш, где покупал авто. К примеру, ТО-0 делал в торгмаше, отдал 12000 руб., за что...так и не понял. Зачем то масло поменяли, не я все понимаю, менять масло при пробеге 2500 км надо только на отечественных двигателях, а вот на дизеле смысла не вижу. Короче хрен знает, как делают в подольске, но в торгмаше за тот же "хрен знает" платишь в 3-5 раза меньше ))
			
									
						единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
						- Геолог 2
 - Сообщений: 591
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
 - Откуда: Московская обл. г Пушкино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Что-то я так толком и не понял где лучше-то?KOMIK писал(а):Делал ТО-1, отдал 4 тысячи рублей, официальный диллер УАЗ, г.Подольск, Техинком. То же сменил Торгмаш, где покупал авто. К примеру, ТО-0 делал в торгмаше, отдал 12000 руб., за что...так и не понял. Зачем то масло поменяли, не я все понимаю, менять масло при пробеге 2500 км надо только на отечественных двигателях, а вот на дизеле смысла не вижу. Короче хрен знает, как делают в подольске, но в торгмаше за тот же "хрен знает" платишь в 3-5 раза меньше ))
Сначала Техинком "хорошо", а в конце "хорошо" в Торгмаше?
Патриот 2009 Евро-3
						- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Адрес Красной Горки дал наверное десятку наших. Отзыва не слышал ни одного, кроме моего собственного...sokos писал(а):Эй, народ! Так где же отзывы о Красной горке? Кто-нибудь ещё ремонтировался?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- DJ Samocvet
 - Сообщений: 4
 - Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:15
 - Онлайн статус: Не в сети
 



