Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На Байкал в начале июля 2010 (отчёт)
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Байкал в начале июля 2010 (отчёт)
Всем привет.
Думаем съездить в начале июля на Байкал. В связи с этим ищутся попутчики, ибо хотелось бы не одной машиной ехать. Советам по теме тоже будем рады :)
Думаем съездить в начале июля на Байкал. В связи с этим ищутся попутчики, ибо хотелось бы не одной машиной ехать. Советам по теме тоже будем рады :)
Последний раз редактировалось mivlad Вт июл 27, 2010 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: На Байкал в начале июля
Михаил,ты один чтоль собрался?mivlad писал(а):Всем привет.
Думаем съездить в начале июля на Байкал. В связи с этим ищутся попутчики, ибо хотелось бы не одной машиной ехать. Советам по теме тоже будем рады :)

Хмырь, привет! Меня зовут Света, я штурман mivlad-а и немножко второй пилот :)
По времени - дней 10 примерно. Ну плюс-минус день. Ночевать в палатках в основном, но можно будет и на базу заехать на пару ночей, типа там помыться-побриться, на простынях поспать - баз на Байкале куча, инфа 100% :)
По поводу маршрута - точно пока ничего не разработано, щас маленько с работой разгребёмся и сядем выяснять, куда конкретно ехать. Точная дата выезда определится в начале следующей недели, пока предположительно числа 4-5 июля выезжать, как-то так.
По времени - дней 10 примерно. Ну плюс-минус день. Ночевать в палатках в основном, но можно будет и на базу заехать на пару ночей, типа там помыться-побриться, на простынях поспать - баз на Байкале куча, инфа 100% :)
По поводу маршрута - точно пока ничего не разработано, щас маленько с работой разгребёмся и сядем выяснять, куда конкретно ехать. Точная дата выезда определится в начале следующей недели, пока предположительно числа 4-5 июля выезжать, как-то так.
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет,Света :)
Тоже собираемся, только по срокам еще не так опеределенно. Были там уже 2 раза. Исходя из 4 дней дороги (туда-обратно), времени у вас на очень много.
Посоветовать могу побывать на острове Ольхон. может быть засада с паромом на него, но говорят, что пустили уже второй паром. Очень красивое и впечатляющее место. Еще посоветую побывать в Аршане, это немного в стороне от Байкала, но Саяны стоит увидеть, да и отдохнуть там перед дорогой цивильно можно - там прямо маленькая Швейцария :)
Тоже собираемся, только по срокам еще не так опеределенно. Были там уже 2 раза. Исходя из 4 дней дороги (туда-обратно), времени у вас на очень много.
Посоветовать могу побывать на острове Ольхон. может быть засада с паромом на него, но говорят, что пустили уже второй паром. Очень красивое и впечатляющее место. Еще посоветую побывать в Аршане, это немного в стороне от Байкала, но Саяны стоит увидеть, да и отдохнуть там перед дорогой цивильно можно - там прямо маленькая Швейцария :)
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На июль 2011 - мы тоже хотим, а сейчас мелкий еще совсем мелкий:) ! На Ольхоне были году в 2003 - очень понравилось, жена так вообще на Байкал рвется:) А вот с паромом там даже тогда *опа была - почти весь день ждали очередь. Омуль там только что пойманный - супер! В сыром виде - солью мажешь - вкуснотища!
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
............... (нет слов)ZCX писал(а):На июль 2011 - мы тоже хотим, а сейчас мелкий еще совсем мелкий:) ! На Ольхоне были году в 2003 - очень понравилось, жена так вообще на Байкал рвется:) А вот с паромом там даже тогда *опа была - почти весь день ждали очередь. Омуль там только что пойманный - супер! В сыром виде - солью мажешь - вкуснотища!
Ну значит поедем мы в одиночку на разведку. :D Одна надежда осталась - на Диму, вдруг у него получится.
А скажите, кто в дальние поездки ездил на Патриоте, какой дневной перегон реально на нём сделать? 900 км в день - многовато или нормально? Просто машина-то не сильно резвая, вот я и думаю, как маршрут прописывать.

А скажите, кто в дальние поездки ездил на Патриоте, какой дневной перегон реально на нём сделать? 900 км в день - многовато или нормально? Просто машина-то не сильно резвая, вот я и думаю, как маршрут прописывать.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы-то не едем, но есть человек который едет до Хабаровска ориентировочно 15го июля (плюс-минус день). Связь через уазбуку (ник Д144м) или сюда мне в личку - скину контакты. Ездит уже несколько лет так, так что советов надает выше крыши:)mivlad писал(а):Всем привет.
Думаем съездить в начале июля на Байкал. В связи с этим ищутся попутчики, ибо хотелось бы не одной машиной ехать. Советам по теме тоже будем рады :)
Ориентировочно с нами еще один экипаж, не на патриоте:)GanKo писал(а):Похоже и у меня этот год отпадает: работы много, плюс второй отпуск за свой счёт не потяну.
Байкал буду планировать на следующий год.
Я так понял ZCX и yu_yu тоже не против следующего года. Уже три экипажа получается. :)
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это смотря как ехать.elmani писал(а): А скажите, кто в дальние поездки ездил на Патриоте, какой дневной перегон реально на нём сделать? 900 км в день - многовато или нормально? Просто машина-то не сильно резвая, вот я и думаю, как маршрут прописывать.
У меня получилось 800 км в сутки. С небольшими остановками на покушать, пофоткать; со сменой водителей каждые 4...5 часов. Выехали из Усть-Улагана примено в 10-00, в Академ прибыли в 4 утра; расстояние 800 км. Правда ездоки мы (я и Татьяны) неспешные, скоростной режим не превышаем в принципе.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
elmani писал(а):...А скажите, кто в дальние поездки ездил на Патриоте, какой дневной перегон реально на нём сделать? 900 км в день - многовато или нормально? ...
Лично я регулярно езжу на расстояние 1050 км "за раз".
Максимально за один день проезжал 1246 км (ехал непрерывно часов 18, не торопясь и с перекусами).
900 километров в день - это, в среднем, нормально.
Зависит от дорог и загруженности трассы, и если не заезжать в крупные города (только по объездным, иначе на проезд городов времени много теряется).
Комфортная крейсерская скорость Патра на трассе - 100...120 км/час, не более.
В принципе, можно ездить и быстрее (без "экспедиционника" на крыше ездил раньше обычно 120...130), но уже менее комфортно себя ощущаешь.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В мае прошёл на Пикапе 10 часов 45 мин. с остановками только на заправках со ср.скоростью 81 км/ч (по GPS) с заездом в Барнаул (ул. Мерзликина) и в Рубцовск (ул. Дзержинского) - обе улицы в центре городов. Ну и в Ленинский р-н Новосибирска... Состояние было "не АЙС" + 10 мая. Возможно по не загруженным дорогам можно пройти 900 км и без проблем с самочувствием. :) Лучше прибавить денёк-другой к маршруту, может где-нибудь призадержаться захочется. :)
Хотя от отдыха тоже устаёшь
Хотя от отдыха тоже устаёшь

- Tanux
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 06:30
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!
Позвольте представиться - Татьяна, Челябинск. Мы хотим ехать с 12 июля. Но это только выедем из Челябы... так что пока до вас доберемся.....это еще как минимум пара дней. А так согласна - одной машиной неохота, а несколько Патриотов - это уже внушает.... кому что, важно что не один едешь :).
Позвольте представиться - Татьяна, Челябинск. Мы хотим ехать с 12 июля. Но это только выедем из Челябы... так что пока до вас доберемся.....это еще как минимум пара дней. А так согласна - одной машиной неохота, а несколько Патриотов - это уже внушает.... кому что, важно что не один едешь :).
- Dorant
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 08:53
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А мы с семьёй собрались на следующий год на родину патриота съездить!
Кстати удивило такое маленькое расстояние за день, в прошлом году ездили на Nissan X-trail-е в Нижний новгород так получалось по 1200 в день.
Ехали спокойно 110-130км,с остановками у кафе и заправками,выезжали в 7 останавливались где то в 9-10!
Причем надо учитывать что руль то был зачуханский правый!
Кстати удивило такое маленькое расстояние за день, в прошлом году ездили на Nissan X-trail-е в Нижний новгород так получалось по 1200 в день.
Ехали спокойно 110-130км,с остановками у кафе и заправками,выезжали в 7 останавливались где то в 9-10!
Причем надо учитывать что руль то был зачуханский правый!
Никогда не спорь с дураком иначе ты опустишся до его уровня, а там он тебя задавит опытом!
(Черчель)
(Черчель)
Ну зачуханский пруль конечно может и зачуханский, но пуляет как правило бодрее Патриота. За X-trail не скажу, не сталкивалась, но когда села в Цефиру после долгого перерыва, было такое ощущение, что в гоночном болиде еду. :) Партизанский правильно сказал: 100-110 км/ч - это для Патриота маскимально возможная комфортная скорость.
Плюс в первый день больше 1000 км проходить смысла точно нет, т.к. там, за Канском, начинается знаменитый участок Канск-Тулун, и какой смысл на него ночью соваться... Лучше уж с утра, свежими и бодрыми.
P.s. Дима, ты всё ещё думаешь?
Плюс в первый день больше 1000 км проходить смысла точно нет, т.к. там, за Канском, начинается знаменитый участок Канск-Тулун, и какой смысл на него ночью соваться... Лучше уж с утра, свежими и бодрыми.
P.s. Дима, ты всё ещё думаешь?

- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот порадовал невидимостью для гаишников — за примерно 6000 км остановили только один раз, и то не для проверки документов, а в качестве понятых для описи повреждений другой машины, которой в степи конь дорогу перебегал.
Поломок серьёзных не было — перед Канском кардан задний от раздатки отвалился, да провод с привода РХХ перетёрся, приходилось с газом прогревать. Плюс гайка топливной рампы регулярно откручивалась — как же всё-таки здорово, что бензин воняет, всегда оперативно подтягивали.
Садились более-менее серьёзно один раз, когда попытались проехать по сомнительной найденной по атласу дороге. Выяснилось, что атлас и правда составлен по данным годов восьмидесятых, и слишком уж ему доверять не стоит. К счастью, мимо проезжали иркутяне с лебёдкой, которые узнав. что мы аж из Новосибирска, радостно нас вытянули. Дальше мы решили не ехать, развернулись и на выезде с этой же поляны опять застряли :) Но в этот раз оказалось всё гораздо проще, враскачку удалось выехать. Видимо, когда-нибудь туда вернёмся, потому что забыли там лопату :)
С людьми в эту поездку изрядно повезло. Помимо упомянутых джиперов из Иркутска, очень сильно помог в Канске барнаульский патриотовод гвардии капитан Алексей — бросив дела, поехал с нами через весь город и уговорил мастеров в сервисе нас принять. Даже не знаю, что бы мы делали, если бы его не встретили — как минимум потеряли бы день, потому что уже вечерело. Так что если ты эти строки прочитаешь — ещё раз огромное тебе спасибо.
Поломок серьёзных не было — перед Канском кардан задний от раздатки отвалился, да провод с привода РХХ перетёрся, приходилось с газом прогревать. Плюс гайка топливной рампы регулярно откручивалась — как же всё-таки здорово, что бензин воняет, всегда оперативно подтягивали.
Садились более-менее серьёзно один раз, когда попытались проехать по сомнительной найденной по атласу дороге. Выяснилось, что атлас и правда составлен по данным годов восьмидесятых, и слишком уж ему доверять не стоит. К счастью, мимо проезжали иркутяне с лебёдкой, которые узнав. что мы аж из Новосибирска, радостно нас вытянули. Дальше мы решили не ехать, развернулись и на выезде с этой же поляны опять застряли :) Но в этот раз оказалось всё гораздо проще, враскачку удалось выехать. Видимо, когда-нибудь туда вернёмся, потому что забыли там лопату :)
С людьми в эту поездку изрядно повезло. Помимо упомянутых джиперов из Иркутска, очень сильно помог в Канске барнаульский патриотовод гвардии капитан Алексей — бросив дела, поехал с нами через весь город и уговорил мастеров в сервисе нас принять. Даже не знаю, что бы мы делали, если бы его не встретили — как минимум потеряли бы день, потому что уже вечерело. Так что если ты эти строки прочитаешь — ещё раз огромное тебе спасибо.
- al104
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 06:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если задаться целью - реально все. Кто только платить будет? :) Ну а так не напрягась можно доехать по грунтовке до Жом-Болока (у меня в отчете можно почитать). Там уже лава начинается и до долины 25 км. Дальше можно пешком. А дорога для транспорта в долину вулканов поворачивает немного раньше. Там тоже можно. Особенности такие: 800 м болота и 2 брода по 1 м глубиной где-то, 18 км и "в дамках". На внедорожниках туда ездили.mivlad писал(а): А в долину вулканов кстати как, проехать на Патриоте реально?
Наконец-то фото с поездки отобраны и выложены в интернет :) Поскольку фото получилось довольно много, все они лежат в веб-альбоме вот тут:http://picasaweb.google.com/10971538131 ... directlink . Автор фото: Вера Сальницкая, которая второй год является штатным фотографом нашего экипажа :)
Ну и пара кадров, для затравки:



Ну и пара кадров, для затравки:


Последний раз редактировалось elmani Вт июл 27, 2010 11:04, всего редактировалось 1 раз.