Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot Vs SsangYong
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Patriot Vs SsangYong
Добрый,
Понимаю, что на форуме про УАЗ будете защищать УАЗ, но все же.
Уже лет пять читаю форум и хочу Патриот и понимаю зачем он мне, сейчас , когда встал вопрос о машине, жена (впрочем как у многих) не хочет.
Поэтому вопрос. С Ховером уже сравнивали - не то,
а вто если с SsangYongом: Kyron или Рекстон?
Вопрос цены не учитывать, интересует возможность спокойного передвижения до озера, вместительность (3е детей), надежность.
Спасибо
Понимаю, что на форуме про УАЗ будете защищать УАЗ, но все же.
Уже лет пять читаю форум и хочу Патриот и понимаю зачем он мне, сейчас , когда встал вопрос о машине, жена (впрочем как у многих) не хочет.
Поэтому вопрос. С Ховером уже сравнивали - не то,
а вто если с SsangYongом: Kyron или Рекстон?
Вопрос цены не учитывать, интересует возможность спокойного передвижения до озера, вместительность (3е детей), надежность.
Спасибо
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем - по совокупности характеристик "цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами" ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.
Что касается поднятой темы - считаю, что Кайрон и Рекстон вообще не лучший выбор: слишком редкая и малораспространённая марка, очень слабая сервисная сеть, к тому же Саньён банкрот (могут вообще прекратить производство этих машин).
Если сравнивать этих корейцев с одноклассниками, разумнее рассматривать более удачные, распространённые и ремонтопригодные модели. Например, под Ваши задачи (если не брать во внимание стоимость) подходит любой высокий паркетник - например, Сузуки Гранд Витара или Ниссан X-трейл (у них геометрия значительно лучше, чем у Кайрона).
Рекстон же слишком дорог, чтобы его вообще принимать во внимание (уже более "породистые" одноклассники рядом по стоимости).
Только нужно понимать, что это будут не полноценные джипы, а просто "приподнятые универсалы" (например, пустой "паркетник" не проедет по такой заснеженной дороге, на которой гружёный Патр ещё едет на заднем приводе).
Геометрия и подходящая резина для джипа - основа успеха в большинстве случаев :)
Поэтому сравнивать его не с кем - по совокупности характеристик "цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами" ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.
Что касается поднятой темы - считаю, что Кайрон и Рекстон вообще не лучший выбор: слишком редкая и малораспространённая марка, очень слабая сервисная сеть, к тому же Саньён банкрот (могут вообще прекратить производство этих машин).
Если сравнивать этих корейцев с одноклассниками, разумнее рассматривать более удачные, распространённые и ремонтопригодные модели. Например, под Ваши задачи (если не брать во внимание стоимость) подходит любой высокий паркетник - например, Сузуки Гранд Витара или Ниссан X-трейл (у них геометрия значительно лучше, чем у Кайрона).
Рекстон же слишком дорог, чтобы его вообще принимать во внимание (уже более "породистые" одноклассники рядом по стоимости).
Только нужно понимать, что это будут не полноценные джипы, а просто "приподнятые универсалы" (например, пустой "паркетник" не проедет по такой заснеженной дороге, на которой гружёный Патр ещё едет на заднем приводе).
Геометрия и подходящая резина для джипа - основа успеха в большинстве случаев :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Patriot Vs SsangYong
Развод!!! :PЛEв писал(а):жена (впрочем как у многих) не хочет.
А дорога до того озера какая???ЛEв писал(а):спокойного передвижения до озера,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- intvoice
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:27
- Откуда: колдоЁбург
- Онлайн статус: Не в сети
+1ЛEв писал(а):Патриот хочу в основном для поездок загород, чтоб можно было с дороги без проблем. Но не для жесткого бездорожья.
Вот и встал вопрос Патриот+плюс маленькую для жены или СангЙенг.
и у мну те же цели :)
2 Aleks_andr 2 лучше чем одна
поменял пузотерку(Рено Меган2) на Патриота......не дотянул...((
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов:
1. Что для меня комфорт?
Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал "Караул! Что за г...?! Уроды!, и т.д." В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер - мне нужен. Датчик дождя - нахрен. Скрипы? Ну и что?
Чтобы разгон серьезный? Это не сюда. Это к ним.
В общем, с комфортом, мощностью и управляемостью в ССангйонге получше будет. Или сильно получше даже.
2. Что для меня надежность?
Если надежность - это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО - это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять.
Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
А если надежность - это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь - ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии - вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал. Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все.
Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто. А зимой и подавно.
Опять же, насколько можно судить по форуму, у них случаются проблемы с качеством периодически. Скорее всего, реже, чем у нас, но надежность не 100% точно.
3. Что для меня бездорожье?
Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз - и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.
Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.
1. Что для меня комфорт?
Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал "Караул! Что за г...?! Уроды!, и т.д." В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер - мне нужен. Датчик дождя - нахрен. Скрипы? Ну и что?
Чтобы разгон серьезный? Это не сюда. Это к ним.
В общем, с комфортом, мощностью и управляемостью в ССангйонге получше будет. Или сильно получше даже.
2. Что для меня надежность?
Если надежность - это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО - это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять.
Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
А если надежность - это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь - ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии - вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал. Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все.
Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто. А зимой и подавно.
Опять же, насколько можно судить по форуму, у них случаются проблемы с качеством периодически. Скорее всего, реже, чем у нас, но надежность не 100% точно.
3. Что для меня бездорожье?
Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз - и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.
Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+500:) сангёнг не лучший вариант. (тогда уж лучше кию или хундай посмотри!)НегОро писал(а):Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов:
1. Что для меня комфорт?
Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал "Караул! Что за г...?! Уроды!, и т.д." В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер - мне нужен. Датчик дождя - нахрен. Скрипы? Ну и что?
Чтобы разгон серьезный? Это не сюда. Это к ним.
В общем, с комфортом, мощностью и управляемостью в ССангйонге получше будет. Или сильно получше даже.
2. Что для меня надежность?
Если надежность - это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО - это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять.
Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
А если надежность - это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь - ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии - вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал. Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все.
Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто. А зимой и подавно.
Опять же, насколько можно судить по форуму, у них случаются проблемы с качеством периодически. Скорее всего, реже, чем у нас, но надежность не 100% точно.
3. Что для меня бездорожье?
Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз - и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.
Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
В моей семье двое детей, но места при полной загрузке и на третьего хватит, однозначно. Прыгая на кочках до потолка редко достают, высокий Он. Груз на задние сиденья не залетает, пока. По проходимости с "маленьким БТэРом" сравнить можно. За Это Патриоту прощаются все его сборочные косячки. А скрип рессор и тарахтенье раздатки - так по БАРАБАНУ.
Вот, что скажу. :D
Вот, что скажу. :D
Добрый,
Понимаю, что на форуме про УАЗ будете защищать УАЗ, но все же.
Уже лет пять читаю форум и хочу Патриот и понимаю зачем он мне, сейчас , когда встал вопрос о машине, жена (впрочем как у многих) не хочет.
Поэтому вопрос. С Ховером уже сравнивали - не то,
а вто если с SsangYongом: Kyron или Рекстон?
Вопрос цены не учитывать, интересует возможность спокойного передвижения до озера, вместительность (3е детей), надежность.
Спасибо
Kyron, конечно. Rexton - очень хорош, но дорог в обслуживании. А Kyron доступнее.
Понимаю, что на форуме про УАЗ будете защищать УАЗ, но все же.
Уже лет пять читаю форум и хочу Патриот и понимаю зачем он мне, сейчас , когда встал вопрос о машине, жена (впрочем как у многих) не хочет.
Поэтому вопрос. С Ховером уже сравнивали - не то,
а вто если с SsangYongом: Kyron или Рекстон?
Вопрос цены не учитывать, интересует возможность спокойного передвижения до озера, вместительность (3е детей), надежность.
Спасибо
Kyron, конечно. Rexton - очень хорош, но дорог в обслуживании. А Kyron доступнее.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы(семья) когда выбирали машину тоже ходили смотрели кросоверы,внедорожники,даже думали заказать б\у. из Зарубежья(но там которая-полное разводилово,деньги даёшь и ждёшь чё тебе приедет)Смотрели китайцев:Дир..(маленький внутри)ховер-не поденьгам,Сан ёнг смотрел-ну как-то всё не то...И вот рядом с китайцами стоял УАЗ.Зашёл в салон и чуть челюсть не отвисла на постоменте стояли МОГУЧИЕ машины,ЗДОРОВЫЕ И КРАСИВЫЕ!Я сел и сказал:МОЁ! :P И пофигу что небыло изначально там ничего(2007)Зато удобно сидеть(кресла от рекстона кстати)Далеко глядишь,а как тест-драйв прошли то в течении 2недель перечитал кучу всего про патриот.Купили,Посейдона(имя такое)).3года-поменяно свечи и вв провода)Езжу за город на дачу а там ухабы...Зато мне в городе всёравно-какой бордюр)
- Мариша
- Владелец
- Сообщений: 495
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 13:53
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Для поездок на дачу можно конечно взять и паркетник...
Просто покупая Патриот иногда в нагрузку к нему приобретаешь новый мир, новых друзей... и начинаешь понимать что дача ето не единственное место куда можно поехать на этой машине... а уж на двух трех и подавно...
p.s. Если бы нам еще недавно сказали, что мы с DBS будем тут, то наверное не поверили бы... хотя Патр хотели купить с момента его появления... :)
p.p.s. Машине кстати ничего не сталось... :D :D :D
Просто покупая Патриот иногда в нагрузку к нему приобретаешь новый мир, новых друзей... и начинаешь понимать что дача ето не единственное место куда можно поехать на этой машине... а уж на двух трех и подавно...
p.s. Если бы нам еще недавно сказали, что мы с DBS будем тут, то наверное не поверили бы... хотя Патр хотели купить с момента его появления... :)
p.p.s. Машине кстати ничего не сталось... :D :D :D
"Но все, что мне нужно–это несколько слов. И место для шага вперед."
© В. Цой
"Почему я хуже ребёнка? Я лучше, я больше!..."
© DBS
"А ОРГи едят двумя ложками...!!!"
© Тринадцатый
© В. Цой
"Почему я хуже ребёнка? Я лучше, я больше!..."
© DBS
"А ОРГи едят двумя ложками...!!!"
© Тринадцатый
паркетник не хочу однозначно.
Поэтому и вопрос возник про сангйонг. рамник да еще и собрат по заводу с УАЗом. в ценовой категории до лимона я рамников больше не нашел.
Патрик в принципе устраивает моим хотениям и претензиям, но почему бы не поиметь чуть больше комфорта:)
Примерно такие рассуждения....
Поэтому и вопрос возник про сангйонг. рамник да еще и собрат по заводу с УАЗом. в ценовой категории до лимона я рамников больше не нашел.
Патрик в принципе устраивает моим хотениям и претензиям, но почему бы не поиметь чуть больше комфорта:)
Примерно такие рассуждения....
- Мариша
- Владелец
- Сообщений: 495
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 13:53
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
А запчасти какие дешевле ...ЛEв писал(а):паркетник не хочу однозначно.
Поэтому и вопрос возник про сангйонг. рамник да еще и собрат по заводу с УАЗом. в ценовой категории до лимона я рамников больше не нашел.
Патрик в принципе устраивает моим хотениям и претензиям, но почему бы не поиметь чуть больше комфорта:)
Примерно такие рассуждения....
... так как чую, что дачей ареал обитания машины не ограничится... ну а на бездорожье можно случайно... (т.е. не СПЕЦИАЛЬНО :D :D :D ) сломать и самую надежную железку...
"Но все, что мне нужно–это несколько слов. И место для шага вперед."
© В. Цой
"Почему я хуже ребёнка? Я лучше, я больше!..."
© DBS
"А ОРГи едят двумя ложками...!!!"
© Тринадцатый
© В. Цой
"Почему я хуже ребёнка? Я лучше, я больше!..."
© DBS
"А ОРГи едят двумя ложками...!!!"
© Тринадцатый
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сузуки Джимни.ЛEв писал(а):паркетник не хочу однозначно.
..... в ценовой категории до лимона я рамников больше не нашел.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нижний патрубок???Ghostik писал(а):3года-поменяно свечи и вв провода)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну или GMC Jimmy (Джи-Эм-Си Джимми) — практичен в любых условияхUAZtank писал(а): Джимни.
Внедорожник предназначался для армейского использования и базировался на S-образной платформе. Модель GMC Jimmy предлагалась в разнообразных уровнях комплектации и отличалась высокими всепроходными показателями. А в этом автомобилю помогали рамная конструкция, система полного привода, высокий клиренс и самоблокирующий дифференциал. В движении GMC Jimmy показывал себя как автомобиль с мощным и уверенным ходом, оснащался тяговитым и приемистым 190-сильным двигателем. Практичный и эргономичный салона автомобиля, оборудованный всем необходимым функционалом, делал Jimmy ещё более удобным и комфортным в эксплуатации.
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96188532/large/112234071.jpg[/img]
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96188532/large/112234420.jpg[/img]
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ходил на форум любителей Ссань янгов. Интересовался Рекстоном. Ничего хорошего - гниёт машина, запчасти дорогие и их нету в природе + какие то там недоработки в конструкции, сейчас уже и не помню, типа масло жрёт, коробка не работает, двигло хандрит, и.п.
http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?board=2.0
http://www.drive.ru/ssangyong/forum/?thread=1616110
А тут вообще популярнейшая темка даже есть "Горькая правда" :)
http://www.rexton-club.com.ua/forum/70
http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?board=2.0
http://www.drive.ru/ssangyong/forum/?thread=1616110
А тут вообще популярнейшая темка даже есть "Горькая правда" :)
http://www.rexton-club.com.ua/forum/70
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот совсем немного сравнений: http://www.youtube.com/watch?v=xEuaUMBZV1A
Правда они немного перегнули про суровые условия. А Кайрон и правда повредили.
Правда они немного перегнули про суровые условия. А Кайрон и правда повредили.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Конкретно чего не хватает?ЛEв писал(а):паркетник не хочу однозначно.
Патрик в принципе устраивает моим хотениям и претензиям, но почему бы не поиметь чуть больше комфорта:)
Или к чему-то претензии?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Полчему нельзя сравнивать? оба рамники, оба с подключаемым передком и понижайкой, оба с хорошим дор. просветом. Оба примерно одинаковы по размерам, оба сделаны СеверСталью:)
Кайрон дороже, но и комфорта больше.
Не против поиметь больше комфорта приотносительно, на мой взгляд, внтакиж же внедорожных качеств.
На одной чаще - ремонтопригодность и дешевизна запчестей в любой деревне для УАЗа, на другой комфорт:)
Кайрон дороже, но и комфорта больше.
Не против поиметь больше комфорта приотносительно, на мой взгляд, внтакиж же внедорожных качеств.
На одной чаще - ремонтопригодность и дешевизна запчестей в любой деревне для УАЗа, на другой комфорт:)
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Patriot Vs SsangYong
Здравствуйте!ЛEв писал(а):Добрый,
Понимаю, что на форуме про УАЗ будете защищать УАЗ, но все же.
Уже лет пять читаю форум и хочу Патриот и понимаю зачем он мне, сейчас , когда встал вопрос о машине, жена (впрочем как у многих) не хочет.
Поэтому вопрос. С Ховером уже сравнивали - не то,
а вто если с SsangYongом: Kyron или Рекстон?
Вопрос цены не учитывать, интересует возможность спокойного передвижения до озера, вместительность (3е детей), надежность.
Спасибо
Недавно продал свой патриот. Владел 14 месяцев.
Двигатель дизель (ивеко), к которому претензий нет никаких, в отличии от самого автомобиля.
Всплыло много заводских дефектов, которые приходилось устранять самому, т.к. сервис неоправданно дорогой (никакой).
Да и сама машина очень дорогая по содержанию...
ИМХО: Если Вы хотите лазить по грязи, то наверное лучше обратить внимание на УАЗ 469.
Если ездить по городу, а также доехать до дачи, съездить на рыбалку, то вся линейка Ссангёнгов, пикапы ММС, Форда...
Сейчас сам рассматриваю покупку Кайрона.
Дизель на автомате (Комфорт) с LCD в заднем мосту.
Думаю достойный ответ патру.
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Если есть возможность содержания двух машин, то это хорошо - внедорожник для природы, пузотёрка для города.Volodya писал(а):а если и по городу и по грязи? :) купить 469-й и кайрон... да не, кайрон тогда нах не нужен уже, тогда надо брать седан нормальный :)
Но у меня например, так не получится в ближайшие год-два.
А патр или кайрон - это компромисс...
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смотрел я кайроны, рехтоны... всем хороши.
если ездить чиста погороду и съезжать на газон, то супер.
Но чуть что-то более серьезное на ремонте можна разорится будет.
Трястись за царапину на тачке, или не адекватно оттормаживаться на дороге перед канавкой в 2 см, боясь ремонта подвески. - это не мое. как по мне патр лучше так как на ремонт кайрона и рехтона мне денег не хватит.
если ездить чиста погороду и съезжать на газон, то супер.
Но чуть что-то более серьезное на ремонте можна разорится будет.
Трястись за царапину на тачке, или не адекватно оттормаживаться на дороге перед канавкой в 2 см, боясь ремонта подвески. - это не мое. как по мне патр лучше так как на ремонт кайрона и рехтона мне денег не хватит.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
На корейцах, если не считать тест-драйва, не ездил.CruelCat писал(а):смотрел я кайроны, рехтоны... всем хороши.
если ездить чиста погороду и съезжать на газон, то супер.
Но чуть что-то более серьезное на ремонте можна разорится будет.
Трястись за царапину на тачке, или не адекватно оттормаживаться на дороге перед канавкой в 2 см, боясь ремонта подвески. - это не мое. как по мне патр лучше так как на ремонт кайрона и рехтона мне денег не хватит.
Но думаю, Вы преувеличиваете, по-поводу оттормаживаться...
А вот про ремонт и дешевизну з/ч у патра рассказывать не надо. З/ч дешевле на 469. Пример: ГЦС на Патр - 1237р., на "козлика" - 392р. Это так к сравнению: www.uazobaza.ru
Хотя не берусь говорить за все патриоты, но мой, конкретный, экземпляр требовал еженедельных вливаний сил и средств. Благо и руки могу сам приложить к автомобилю и место есть где его ремонтировать.
Опять же, как относится к машине.
Если не обращать внимания на течи, неполадки и т.д. и т.п., что многие владельцы, наверное, и делают, то тогда да Патриот. Патр и при покупке дешевле.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но почему то все оттормаживаются с независимой подвеской,тоже не пойму почемуAndrey1969 писал(а): Вы преувеличиваете, по-поводу оттормаживаться...
А вот про ремонт и дешевизну з/ч у патра рассказывать не надо. З/ч дешевле на 469. Пример: ГЦС на Патр - 1237р., на "козлика" - 392р.
А запчасти нужно с умом брать,не хочешь дорогие-возьми подешевле. УАЗ-конструктор для взрослых
-
- Онлайн статус: Не в сети
Невозможно сравнивать что-либо, без сравнения цен. В данном случае автомобили одинаковы по цене (http://www.ais.com.ua/), но отличаются по характеристикам, комфорту и качеству. В конечном итоге статистика продаж расставляет все по местам: до сих пор не распроданы УАЗы, изготовленные в 2008 году, в отличие от корейца.
-
- Онлайн статус: Не в сети
За 08 и 09 год просят дешевле, чем за 2010, причем машин хватает, только не берут, дорого, опять же рядом - конкурент SsangYong, за туже цену, у того же продавца.Volodya писал(а):это не статистика... у нас в наличии машин почти нет, а где-то может и осталось что с 2008-го, причём наверняка по цене как за новый просят... :)
А заем спорить?
раздел же называется ОБСУДИМ автомобили.
раздел же называется ОБСУДИМ автомобили.
ЛEв писал(а):Полчему нельзя сравнивать? оба рамники, оба с подключаемым передком и понижайкой, оба с хорошим дор. просветом. Оба примерно одинаковы по размерам, оба сделаны СеверСталью:)
Кайрон дороже, но и комфорта больше.
Не против поиметь больше комфорта приотносительно, на мой взгляд, внтакиж же внедорожных качеств.
На одной чаще - ремонтопригодность и дешевизна запчестей в любой деревне для УАЗа, на другой комфорт:)