Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
Приветствую всех!
Подскажите дилетанту. Являюсь обладателе УАЗ Патриот 2009 года выпуска, евро 3, Limeted. Вопрос заключается в следующем с 2008 года на Патриоты перестали устанавливать муфты отключения передних колес, так вот меня интересует если смысл в их установке и как это повлияет на расход топлива?
Подскажите дилетанту. Являюсь обладателе УАЗ Патриот 2009 года выпуска, евро 3, Limeted. Вопрос заключается в следующем с 2008 года на Патриоты перестали устанавливать муфты отключения передних колес, так вот меня интересует если смысл в их установке и как это повлияет на расход топлива?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на расход топлива повлияет отрицательно, всё-таки потроха с карданом крутиться не будут, а это масса... думаю 1-1.5л на сотню может уменьшиться, сам не мерял :) но есть и минус - я несколько раз встревал только из-за того, что не не включал муфты вовремя, а потом уже было поздно... поэтому зачастую так и езжу с включенными, да и просто выключать потом забываю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что легче хаб заменить или ШРУС, вон у рязанцев на ДРП хабов не было и ШРУС накрылся, были бы хабы то хаб бы накрылся, он как предохранитель, ставь сразу AVM хорошие по качествуpbuh писал(а):Тоже задумывался после покупки об установке хабов. Но теперь передумал. Лишний гемор, это надо ? А на расход плевать. Если нужен бы низкий расход, то взял бы тогда какой-нибудь Матиз. :D
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на старом уазе 452 стоят хабы, но я ими практически не пользуюсь(постоянно включены) и на Патриоте не вижу смысла в их установке. Если ездить с выключенными хабами то провисает передний кардан. А на счет хабов AVM то они очень хорошие и крепкие и скорее всего всё таки сломается полуось чем хаб AVM. Единственный плюс хабов, если ездить много по трассе то горючка экономится, но главное не забывать после поездки их включить, иначе кардан до свидания.
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:o а что мешает корешам заранее включить хабы???Godzila_ed писал(а):А какое обалденное чувство наступает, когда на элементарной покатухе твои кореша вылазят из своих гораздо более подготовленных и дорогих ДЖИПов во внезапно нарисовавшуюся грязь для включения хабов, а ты просто толкаеш рычаг и едеш....... :D :D :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно поставить хабы. Это даст экономию на бензине 1,5 литра. Сэкономленные таким образом деньги необходимо сразу же начать откладывать на новый кардан (на уазе, почесав репу, совсем не случайно отказались от этого девайса; совсем не из-за заботы о владельцах, чтобы те не напрягались, выходя лишний раз из машины для включения хабов; только из-за кардана)
Вобщем, установка хабов в целом существенно разнообразит жизнь владельца ИМХО. Убежден, что многим это необходимо
Вобщем, установка хабов в целом существенно разнообразит жизнь владельца ИМХО. Убежден, что многим это необходимо
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю - хабы не нужны. если так боитесь за ШРУСы, то возите с собой такой же фланцы полуоси, как и родные, только со сточенными шлицами. Если настигнет неприятность с шрусом, дифом или т.п. - откручиваем родные и ставим эти. Но это для параноиков :lol: В принципе и без фланцев доехать можно будет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить можно долго. У меня "Патр" 2006г., с отключаемыми хабами. Лично мне не лень вылезти из машины и включить хабы, зная что впереди асфальта не будет.
Практически ежегодно езжу в Екатеринбург, а это порядка 2000 км в одну сторону. В прошлом годе средний расход туда-обратно (при отключенных хабах и скорости на трассе 110 - 120 км/ч) у меня был порядка - 9л/100км. Я и сам поначалу не поверил (до этого, в 2008, уложился в 11л/100км). Но:
1. Показания БК.
2. Подсчёты по чекам за бензин и показания одометра.
3. Остаток отложенных денег на поездку.
Всё это подтвердило данный факт (к сожалению все расчёты я выбросил, а на чеках от поездки краска практически исчезла). Ну ладно - пусть не 9л, а 11л/100км - против 14-16л/100км. При таких расстояниях - это экономия, по деньгам, на один конец. Я считаю, что игра своих свеч стоит. "+" износ трансмиссии.
Практически ежегодно езжу в Екатеринбург, а это порядка 2000 км в одну сторону. В прошлом годе средний расход туда-обратно (при отключенных хабах и скорости на трассе 110 - 120 км/ч) у меня был порядка - 9л/100км. Я и сам поначалу не поверил (до этого, в 2008, уложился в 11л/100км). Но:
1. Показания БК.
2. Подсчёты по чекам за бензин и показания одометра.
3. Остаток отложенных денег на поездку.
Всё это подтвердило данный факт (к сожалению все расчёты я выбросил, а на чеках от поездки краска практически исчезла). Ну ладно - пусть не 9л, а 11л/100км - против 14-16л/100км. При таких расстояниях - это экономия, по деньгам, на один конец. Я считаю, что игра своих свеч стоит. "+" износ трансмиссии.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю - что может ломаться в агрегате, который не работает (кардан при отключенных хабах). Что там "провисает"??? не из пластилина он, поди, чтоб провисать со временем...oeo писал(а):деньги необходимо сразу же начать откладывать на новый кардан (на уазе, почесав репу, совсем не случайно отказались от этого девайса; совсем не из-за заботы о владельцах, чтобы те не напрягались, выходя лишний раз из машины для включения хабов; только из-за кардана)
В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шлицевое хоть чуть-чуть, но люфт имеет.leo13 писал(а):....В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
Крестовины тоже не на мертво внутри закреплены.
А теперь представьте себе....
Что будет если эту висящую конструкцию постоянно трясти в одной плоскости, которая перпендикулярна плоскости дороги?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ух! oeo ! А ты уверен , что нагрузка на шлицы идёт постоянно и в одном направлении ? Мосты вращаются даже с разной частотой ! Износ шлицевого соединения провоцирует работа. А вот почему передний кардан вылетает быстрее чем задний ? Я сам не знаю... :( Может опора ему нужна или угол хитрый какой-нибудь.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такой цифры точно никто не назовет, все зависит от того, насколько редко он включается (чем реже, тем выше вероятность). Думаю, если пару месяцев при активной эксплуатации не включать хабы, есть очень хорошие шансы поиметь признаки провисания. Ошибиться в ощущениях не даст вибрация при включенииasman13 писал(а):Интересно и через сколько км., будет невозможно "использовать" передний кардан
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Каким местом работают ? :) Крутящего момента нет , а тряска... Ребята, шлицевое соединение выполнено из стали плюс термообработка. Так же там должна быть смазка. Теперь понимаете меня ? Чтобы убить шлицы тряской , нужно трясти кардан продолжительное время...лет пяток к примеру. Но есть у шлицевого соединения очень не хорошое свойство! Как только появляется люфт , он очень быстро прогрессирует. Поэтому лучше лечить шлицы , чем включать хабы.Anton писал(а):Так в том и дело, что когда кардан не крутится, шлицы все равно работают на кочках и на буграх только в одной плоскости. Это и ведет к провисанию так как износ не равномерный.Safronov писал(а):Износ шлицевого соединения провоцирует работа.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, но это что-то не то... нагрузка на шлицы "при тряске" рядом не сидела с нагрузкой на шлицы при работе кардана! Если шлицы способны стереться от тряски, то они должны прости срезаться от минимальной нагрузки!Alex[BY] писал(а):Шлицевое хоть чуть-чуть, но люфт имеет.leo13 писал(а):....В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
Крестовины тоже не на мертво внутри закреплены.
А теперь представьте себе....
Что будет если эту висящую конструкцию постоянно трясти в одной плоскости, которая перпендикулярна плоскости дороги?
По своему 3-х летнему переднему кардану (включен постоянно только зимой) скажу - никаких признаков умирания не замечено.
А вот постоянно включенный и работающий задний уже менял (на 10тк, по гарантии) - правда, через 3тк он тож загудел и до сих пор гудит -но, вроде, не криминально...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оно конечно вроде и так. :)leo13 писал(а):Простите, но это что-то не то... нагрузка на шлицы "при тряске" рядом не сидела с нагрузкой на шлицы при работе кардана! ....
Но мне кажется, что шлицевое рассчитано на работу при кручении, а не на постоянное перемещение в одной плоскости. Посему думаю, что площать контакта при передаче вращения будет больше, соответственно и износ меньше.
Ну и по ходу...
А какой пробег за три года?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе поставлю. Не avm, конечно, а что-нибудь из нашего дешёвого - ЭЛМО, например. Включу их и забуду :)
Просто было уже достаточно случаев, когда наличие муфты сильно бы пригодилось. Проверить дисбаланс переднего кардана с её помощью, например, или регулировку главной пары в переднем мосту и т.п. Вот по таким случаям и буду её использовать.
Просто было уже достаточно случаев, когда наличие муфты сильно бы пригодилось. Проверить дисбаланс переднего кардана с её помощью, например, или регулировку главной пары в переднем мосту и т.п. Вот по таким случаям и буду её использовать.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Работают они на сжатие и на растяжение при при движении моста вверх или вниз. Являюсь владельцем уазов 10 лет. И мой личный опыт показал что кардан быстрее провисает когда не работает. Раньше менял передний кардан на буханке почти раз в год, так как летом отключал передний мост. Теперь хабы не отключаю, и кардан ходит уже около 3 лет и 70 тыс пробега, плюс шприцую каждые 5 тыс км. или после поездок по очень глубоким лужам.Safronov писал(а):Каким местом работают ? :) Крутящего момента нет , а тряска... Ребята, шлицевое соединение выполнено из стали плюс термообработка. Так же там должна быть смазка. Теперь понимаете меня ? Чтобы убить шлицы тряской , нужно трясти кардан продолжительное время...лет пяток к примеру. Но есть у шлицевого соединения очень не хорошое свойство! Как только появляется люфт , он очень быстро прогрессирует. Поэтому лучше лечить шлицы , чем включать хабы.Anton писал(а): Так в том и дело, что когда кардан не крутится, шлицы все равно работают на кочках и на буграх только в одной плоскости. Это и ведет к провисанию так как износ не равномерный.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так просто не получиться. :)1q1 писал(а):Я себе поставлю. ...- ЭЛМО, например. Включу их и забуду :) .....
Если ЭЛМО, то их надо сначала разобрать, потом напильником поправить, смазать, а вот потом ставить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь Русь она из всех представленых 2 недели воду держала, т.е не пропускала рекомендую1q1 писал(а):Я себе поставлю. Не avm, конечно, а что-нибудь из нашего дешёвого - ЭЛМО, например. Включу их и забуду :)
Просто было уже достаточно случаев, когда наличие муфты сильно бы пригодилось. Проверить дисбаланс переднего кардана с её помощью, например, или регулировку главной пары в переднем мосту и т.п. Вот по таким случаям и буду её использовать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Она дороже в 2 раза :)
Я вот таких возьму
http://bazashop.ru/product_43344.html
Если с душёй поставить, тоже держать будут :D
А если найду, то вообще старого образцу рулят - а то что переключать неудобно, так это пофиг, мне нечасто
Я вот таких возьму
http://bazashop.ru/product_43344.html
Если с душёй поставить, тоже держать будут :D
А если найду, то вообще старого образцу рулят - а то что переключать неудобно, так это пофиг, мне нечасто
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я дешёвое лью :D
На самом деле муфты старого образца тоже воду стабильно не пропускают, единственный их недостаток - геморой в переключении для меня вовсе даже и не недостаток. Достать бы только
А эти, что я по ссылке кинул, это так, самые дешёвые что попались, да они и не подойдут - там фланец на 6 дырок :) (только что обратил внимание)
На самом деле муфты старого образца тоже воду стабильно не пропускают, единственный их недостаток - геморой в переключении для меня вовсе даже и не недостаток. Достать бы только
А эти, что я по ссылке кинул, это так, самые дешёвые что попались, да они и не подойдут - там фланец на 6 дырок :) (только что обратил внимание)
-
- Онлайн статус: Не в сети
А Русь это вот эта?
http://bazashop.ru/product_43348.html
И что-то я с дырками этими задумался %)
По идее же какая разница 6 их там или 12, ну просто прокладку ступицы на 6 дырок поставить да и всё?
http://bazashop.ru/product_43348.html
И что-то я с дырками этими задумался %)
По идее же какая разница 6 их там или 12, ну просто прокладку ступицы на 6 дырок поставить да и всё?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял про дырки. Где проблема?1q1 писал(а):...А эти, что я по ссылке кинул, это так, самые дешёвые что попались, да они и не подойдут - там фланец на 6 дырок :) (только что обратил внимание)
У меня вот эти и стоят http://bazashop.ru/product_43344.html
Насчет протекания не скажу. Может на выходных получиться их снять посмотреть. Я их перед МГМ 2010 чистил-смазывал. Даже самому интересно. Но правда в воде особо не стоял. Но по дождю ездил. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, нормально. AVM тоже о шести болтах.1q1 писал(а):Крепление к ступице 6-ю болтами, а не 10-ю как заводской фанец. Это нормально? :)
И говорят, что они хорошие и надежные:)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да они хороши что пружина у них жестко связана, а не как на Руси просто внутри, поэтому Русь иногда не отключаются по зиме и при много смазки, но воду АВМ не держит а стоят не мало 8) И мазать их надо хорошоAlex[BY] писал(а):Думаю, нормально. AVM тоже о шести болтах.1q1 писал(а):Крепление к ступице 6-ю болтами, а не 10-ю как заводской фанец. Это нормально? :)
И говорят, что они хорошие и надежные:)