Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помогите понять патриот
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
помогите понять патриот
Сегодня был на тест драйве Патриота. Давно нравится эта машина. Привлекают габариты, внешний вид, полный привод(для рыбалки). В общем очень нравится машина.
Итак сегодня приехал в автосалон SOLLERS в Нижнем Новгороде. Вышел менеджер, пошли на тест.....
Он завел патриота. Первое что я услышал - не исправна выхлопная система. Походу прокладка в штанах прогорела. Ревет как зверь. Я спросил у менеджера он как то отмазался но сказал что на новом патре такого не будет. Ладно.....
Пока машина грелась посмотрел машину вокруг. Задняя дверь провисла и еле закрывается. ну ладно фиг с ней подумал я, лижбы ехала нормально. (Сейчас езжу на ладе калине)
Итак сели - поехали. Выжимаю сцепление а оно тугое и срабатывает только в конце.скорости переключается нормально при полностью выжатом сцеплении. Самое что меня сильно расстроило ДРЕБЕЖЖИТ ВЕСЬ ПЛАСТИК!!!!!
Вот представьте такая картина мотор ревет, сцепление не выжимается, все дребежжит..... Мрак...
Вот так я познакомился с патриотом. Уехал из салона с мыслью что мне не нужна такая машина. У меня в калине намного уютней. Прошел час.... и опять....патриот.....патриот.....патриот.....
Подскажите у всех так???? или просто мне такой агрегат попался...???
Если есть добрые люди из Нижнего Новгорода Пожалуйста ответте!!!! хочется пообщаться с владельцами в реале, посмотреть, прокатится.
Уж больно Патриот мне нравится!!!!
P.S. Из за этого шума даже не смог понять шумоизоляцию.
Итак сегодня приехал в автосалон SOLLERS в Нижнем Новгороде. Вышел менеджер, пошли на тест.....
Он завел патриота. Первое что я услышал - не исправна выхлопная система. Походу прокладка в штанах прогорела. Ревет как зверь. Я спросил у менеджера он как то отмазался но сказал что на новом патре такого не будет. Ладно.....
Пока машина грелась посмотрел машину вокруг. Задняя дверь провисла и еле закрывается. ну ладно фиг с ней подумал я, лижбы ехала нормально. (Сейчас езжу на ладе калине)
Итак сели - поехали. Выжимаю сцепление а оно тугое и срабатывает только в конце.скорости переключается нормально при полностью выжатом сцеплении. Самое что меня сильно расстроило ДРЕБЕЖЖИТ ВЕСЬ ПЛАСТИК!!!!!
Вот представьте такая картина мотор ревет, сцепление не выжимается, все дребежжит..... Мрак...
Вот так я познакомился с патриотом. Уехал из салона с мыслью что мне не нужна такая машина. У меня в калине намного уютней. Прошел час.... и опять....патриот.....патриот.....патриот.....
Подскажите у всех так???? или просто мне такой агрегат попался...???
Если есть добрые люди из Нижнего Новгорода Пожалуйста ответте!!!! хочется пообщаться с владельцами в реале, посмотреть, прокатится.
Уж больно Патриот мне нравится!!!!
P.S. Из за этого шума даже не смог понять шумоизоляцию.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
ssАндрюха, тебе одной темы мало было, или Гаврилов прав?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевое слово - "Гаврилов прав?" :no:
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу за ся: у мя када разбалансировался задний на трассе, реально при достижении определенной скорости хотелось немедленно покинуть салон на ходу из за вибрации кузова и характерно-устрашающее-громкого гула, что аж свои мысли не слышал...
Слава богу нашлись добрые люди, сделали босяцкий подгон - новый кардан, причом "бед-вод-мед-но, то есть дадом" за что им огромный БЧС! :)
Слава богу нашлись добрые люди, сделали босяцкий подгон - новый кардан, причом "бед-вод-мед-но, то есть дадом" за что им огромный БЧС! :)
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да и у нас все дребезжит. Причем источников дребезга ОЧЕНЬ много, есть неидентифицируемые. Пытался все протягивать и с капота, и со стороны бардачков, но в конце концов смирился. Специализирующиеся на УАЗах сервисы тоже развели руками. Кое-какие источники шума все-таки устранил с помощью прокладки.
Пересели с женой на Патрик с Субару Форестера, а перед Субару была тоже Калина.
С Калиной сравнения нет вообще! Разные назначения машин, разные "весовые категории".
Шум в Патрике может и напрягает первое время, но все окупается брутальностью этой машины. На что мы любили Форик (хотя пришлось продать), но горечь его утраты скрасил (именно скрасил) Патриот.
Машина позволяет ехать куда и когда захочешь. Обзорность, посадка! Ни разу не встал на дороге за 9 месяцев, что машина у нас. А вот с Калиной такие казусы были, и не раз, причем с 5-го дня покупки.
Течет, правда, со всех щелей. На 8-м месяце пришлось поменять радиатор. А на вторые сутки из салона пришлось гнать его в сервис и прочищать бензобаки, менять бензонасос, машину продали с засоренными баками.
Мой совет все равно - покупай! Калина - это обычный седанчик, Патриот - это целый дом на колесах и новые возможности и впечатления!
Пересели с женой на Патрик с Субару Форестера, а перед Субару была тоже Калина.
С Калиной сравнения нет вообще! Разные назначения машин, разные "весовые категории".
Шум в Патрике может и напрягает первое время, но все окупается брутальностью этой машины. На что мы любили Форик (хотя пришлось продать), но горечь его утраты скрасил (именно скрасил) Патриот.
Машина позволяет ехать куда и когда захочешь. Обзорность, посадка! Ни разу не встал на дороге за 9 месяцев, что машина у нас. А вот с Калиной такие казусы были, и не раз, причем с 5-го дня покупки.
Течет, правда, со всех щелей. На 8-м месяце пришлось поменять радиатор. А на вторые сутки из салона пришлось гнать его в сервис и прочищать бензобаки, менять бензонасос, машину продали с засоренными баками.
Мой совет все равно - покупай! Калина - это обычный седанчик, Патриот - это целый дом на колесах и новые возможности и впечатления!
- Усенка
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
- Откуда: Москва, Царицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Я тоже купила "с первого взгляда", ну мож со второго. Первый - был на ниву, потом подумала, ни хрена никто и ничто не влезет в эту маленькую машинку (НИВЕ не в обиду, у нее свои плюсы) и купила этого "Бегемота". Причем даже в инет не лазила ни отзывы не читала и незнала, что есть клуб и т.д.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
поддерживаю полностью.Казак писал(а):Ну и какого хрена вы его уговариваете? Чтоб он потом сказал, что во всем вы виноваты? В основной своей массе владельцы Патриотов покупали их "с первого взгляда". И то, что где-то гремит, провисает для нас не есть первоопределяющим.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Автору темы:
Вот полезное чтение для принятия осознанного решения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html
Если готов с этим жить и машина нравится - бери.
Если сомневаешься и не уверен в выборе - не бери.
Выбор и ответственность за него - только твои и ничьи больше.
Вот полезное чтение для принятия осознанного решения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html
Если готов с этим жить и машина нравится - бери.
Если сомневаешься и не уверен в выборе - не бери.
Выбор и ответственность за него - только твои и ничьи больше.
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чёт связь не уловлю между армией и заказом патрика. В любом случае - удачи!
Связь в том что УАЗ тоже проходимец. У меня тоже любовь к УАЗАМ с армии. Отвезешь командира домой и всю ночь машина в твоем распоряжении. Хочешь к девкам на птичник рулишь, или к гражданским, помогать их пузатерки из гаражного коператива на дорогу вытягивть.(Актюбинск -снега выпадало немало). И бензин со 2-го бака продавать.
Купил бы обычного Козла(469), но жена в такую авто не сядет, пришлось выбирать наиболее подобное.
Связь в том что УАЗ тоже проходимец. У меня тоже любовь к УАЗАМ с армии. Отвезешь командира домой и всю ночь машина в твоем распоряжении. Хочешь к девкам на птичник рулишь, или к гражданским, помогать их пузатерки из гаражного коператива на дорогу вытягивть.(Актюбинск -снега выпадало немало). И бензин со 2-го бака продавать.
Купил бы обычного Козла(469), но жена в такую авто не сядет, пришлось выбирать наиболее подобное.
- kochegar
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
- Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Онлайн статус: Не в сети
аптекарь +1
Ездить где есть желание появляется зачастую с тех времён (у городских), как они это попробывали в ВС на УАЗах, Уралах и прочих вездеходах, т.к. там нет к ним жалости и ты его загоняешь в те условия, куда незагонишь ничего что жалко. С тех пор я и заболел такого рода техникой, а сейчас появилась возможность приобрести и уталять эту жажду приключений.
Пусть я и романтик, но меня это не напрягает
Ездить где есть желание появляется зачастую с тех времён (у городских), как они это попробывали в ВС на УАЗах, Уралах и прочих вездеходах, т.к. там нет к ним жалости и ты его загоняешь в те условия, куда незагонишь ничего что жалко. С тех пор я и заболел такого рода техникой, а сейчас появилась возможность приобрести и уталять эту жажду приключений.
Пусть я и романтик, но меня это не напрягает
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я пересел на Патра с "нулёвой" Киа Спектра автомат, полной комплектации.
После привыкания и "понимания" Патра приоритеты и требования к машине полностью меняются...джип есть джип, его преимущества перед "пузотёрками" слишком велики и осязаемы, а на мелкие недостатки просто не обращаешь внимания.
За почти два года и 43 000 км пробега лично у меня сложилось мнение, что в своё время было принято очень правильное решение пересесть с легковой иномарки на УАЗик.
Не будь у меня Патра, я бы не увидел заповедные горы Шульган-Таша в нынешние новогодние праздники, вряд ли попал бы в Кунгурские пещеры, пробиваясь сквозь заваленную снегом "федералку" и не колесил бы по интересным местам нашей страны, не обращая внимание на состояние т.н. "дорог" и выбирая лишь направление движения.
А о том, что на наших дорогах резко "пропала" половина ям и выбоин, усердно передаваемых раньше иномаркой - и говорить не приходится. УАЗик львиную долю неровностей просто не замечает.
В целом, лично я о замене не жалею и своей машиной очень доволен.
После привыкания и "понимания" Патра приоритеты и требования к машине полностью меняются...джип есть джип, его преимущества перед "пузотёрками" слишком велики и осязаемы, а на мелкие недостатки просто не обращаешь внимания.
За почти два года и 43 000 км пробега лично у меня сложилось мнение, что в своё время было принято очень правильное решение пересесть с легковой иномарки на УАЗик.
Не будь у меня Патра, я бы не увидел заповедные горы Шульган-Таша в нынешние новогодние праздники, вряд ли попал бы в Кунгурские пещеры, пробиваясь сквозь заваленную снегом "федералку" и не колесил бы по интересным местам нашей страны, не обращая внимание на состояние т.н. "дорог" и выбирая лишь направление движения.
А о том, что на наших дорогах резко "пропала" половина ям и выбоин, усердно передаваемых раньше иномаркой - и говорить не приходится. УАЗик львиную долю неровностей просто не замечает.
В целом, лично я о замене не жалею и своей машиной очень доволен.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перефразируя старый анекдот: "Она не знала, что в браке ей оставалось жить совсем недолго"D.L. писал(а):+1 Жена у меня тоже сказала в Козла не сяду!!!!аптекарь писал(а): Купил бы обычного Козла(469), но жена в такую авто не сядет, пришлось выбирать наиболее подобное.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
полностью согласен!!! :acool: :acool: :good: :good:Партизанский писал(а):Я пересел на Патра с "нулёвой" Киа Спектра автомат, полной комплектации.
После привыкания и "понимания" Патра приоритеты и требования к машине полностью меняются...джип есть джип, его преимущества перед "пузотёрками" слишком велики и осязаемы, а на мелкие недостатки просто не обращаешь внимания.
За почти два года и 43 000 км пробега лично у меня сложилось мнение, что в своё время было принято очень правильное решение пересесть с легковой иномарки на УАЗик.
Не будь у меня Патра, я бы не увидел заповедные горы Шульган-Таша в нынешние новогодние праздники, вряд ли попал бы в Кунгурские пещеры, пробиваясь сквозь заваленную снегом "федералку" и не колесил бы по интересным местам нашей страны, не обращая внимание на состояние т.н. "дорог" и выбирая лишь направление движения.
А о том, что на наших дорогах резко "пропала" половина ям и выбоин, усердно передаваемых раньше иномаркой - и говорить не приходится. УАЗик львиную долю неровностей просто не замечает.
В целом, лично я о замене не жалею и своей машиной очень доволен.
Сам пересел с "калины". Ни сколько не жалею. С каждым днем патр мне нравится больше и больше