Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопиющий случай у дилера!
вопиющий случай у дилера!
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я пока еще не обладатель Патриота, но все еще не теряю надежды им стать. Сегодня посетил салон оф дилера УАЗ в Ростове-на-Дону и был шокирован отношением ВСЕГО персонала!
Извините, если не в тот раздел пишу, просьба к модераторам, в этом случае, перенести тему в соответствующий раздел. Очень надеюсь на ваше понимание и поддержку, а так же, надеюсь, что данный форум не обходит стороной руководство производства и сбыта. Уважаемые, если такое отношение будет ко всем клиентам, то из убытков завод не выдет никогда. :(
Начну с начала. В этом году, наше правительство запустило проект по автоутилизации. Я в этом проекте принял участие-сдал старенький отцовский москвич и получил свидетельство об утилизации от дилера ВАЗ-т.к. изначально в планах было приобрести отцу новенькую семерку. Затем, ситуация изменилась и я решил поменять свою машину. Выбор пал на новенький белоснежный патриот, тем более что он участник программы и совсем недавно завод начал комплектовать данную модель битопливными (газ-бензин) двигателями.
Находясь в хорошем расположении духа мы с женой отправились в салон, чтобы узнать всю информацию о заказе. С первых же минут унылое лицо менеджера заставило насторожится. А когда он услышал, что мы еще хотим битопливный патриот да по программе утилизации,при том что старое авто утилизировал Автоваз, начался поток несвязных фраз и предложение сходить к директору.
Директор салона, некто Борис (фамилию разглядеть не успел-так как он перевернул свой бейдж), вообще проявил верх хамства и высокомерия. Бросив беглый взгляд на наши свидетельства, он гневно их отбросил в сторону. -Вы не у нас утилизировали! Что вы от нас хотите? Я заявил ему, что согласно заявлению руководства минпромторга, существует процедура позволяющая приобрести авто участвующее в программе не у того дилера, который утилизировал. Он упорно с этим не соглашался. Я набрал номер минпромторга в Москве и передал Борису свой телефон. Он не говорил и минуты, отбросил мой сотовый со словами-мне вообще не указ ваш абонент на телефоне, а ваши свидетельства вообще фальшивка. Я предложил ему проверить подлинность свидетельства, тем более что каждое из них имеет уникальный знак минпромторга. Он сказал, что на это может уйти несколько месяцев. Мы спросили-что нам в этом случае делать. Он сказал, что свидетельства принимать не хочет. А моей жене вообще заткнул рот-типо с вами я вообще не хочу разговаривать. Меня это возмутило и тон "беседы" резко вырос. Конечно правильнее было бы развернуться и уйти в соседний салон шевроле и заказать у услужливых менеджеров ниву в полной комплектации, но мы то пришли за патриотом. Я попросил предоставить письменный отказ в принятии свидетельства, на это мне предложили в этом случае обратиться письменно и ждать ответа месяц. Когда я пригрозил позвонить на горячую линию УАЗ (номер которой в этом салоне отказались предоставить), директор встал и обратился к менеджерам-слышали, он назвал наши машины "говном"! Они закивали, торжествуя, один даже предложил это подтвердить письменно! Я опешил... Зачем, спрашивается мне оформлять машину за пол ляма, которую я считаю "Гавном"?! Это в высшей степени нелогично и непоследовательно. После этого у меня уже не осталось слов и я прямо там начал звонить в горячую линию, потому как если так себя ведет директор, то справедливости не дождешся :( :( Он услышал мой разговор и поменялся на глазах. Сменил тон, взял свидетельство, за 3 минуты проверил его поддлинность, предложил переоформить его с автоваза на них. Мы согласились. Оказывается цена вопроса-пара дней. Далее, проблема началась, когда мы попросили автомобиль со скидкой, которая действует до 30 июня (и к стати о которой не слова в салоне нет). Естественно он отказал, мотивируя это тем, что битопливный патриот еще не выпускается и заказать его со скидкой невозможно. Даже звонил какому-то региональному дилеру Диме, консультировался. Все это очень странно, потому как на горячей линии мне сказали обратное-что минималка с кондиционером и битопливным стоит 530 тыс, а в ростовском салоне они назвали цену 545 тыс. Где правда-неясно... В общем мы покинули салон. Настроение было жутко испорчено. Уже подумываем -а стоит ли вообще покупать Патриот? Ведь теперь он нас запомнил и веселой предпродажки нам не избежать, да и как ТО проходить у них? Ближайший дилер УАЗ-в Краснодаре-700 км. Но, блин, хочется именно Патриота. Может кто совет даст путный или поможет чем? Я глубоко растроен и огорчен данным случаем, считаю его вопиющим проявлением неуважения к клиенту. Спасибо, что есть данный форум, где можно поделится с людьми о данном факте.
P.S. Если УАЗы продаются, то это вообще не заслуга дилера, а результат работы завода и тяжелый осмысленный выбор покупателя.
Извините, если не в тот раздел пишу, просьба к модераторам, в этом случае, перенести тему в соответствующий раздел. Очень надеюсь на ваше понимание и поддержку, а так же, надеюсь, что данный форум не обходит стороной руководство производства и сбыта. Уважаемые, если такое отношение будет ко всем клиентам, то из убытков завод не выдет никогда. :(
Начну с начала. В этом году, наше правительство запустило проект по автоутилизации. Я в этом проекте принял участие-сдал старенький отцовский москвич и получил свидетельство об утилизации от дилера ВАЗ-т.к. изначально в планах было приобрести отцу новенькую семерку. Затем, ситуация изменилась и я решил поменять свою машину. Выбор пал на новенький белоснежный патриот, тем более что он участник программы и совсем недавно завод начал комплектовать данную модель битопливными (газ-бензин) двигателями.
Находясь в хорошем расположении духа мы с женой отправились в салон, чтобы узнать всю информацию о заказе. С первых же минут унылое лицо менеджера заставило насторожится. А когда он услышал, что мы еще хотим битопливный патриот да по программе утилизации,при том что старое авто утилизировал Автоваз, начался поток несвязных фраз и предложение сходить к директору.
Директор салона, некто Борис (фамилию разглядеть не успел-так как он перевернул свой бейдж), вообще проявил верх хамства и высокомерия. Бросив беглый взгляд на наши свидетельства, он гневно их отбросил в сторону. -Вы не у нас утилизировали! Что вы от нас хотите? Я заявил ему, что согласно заявлению руководства минпромторга, существует процедура позволяющая приобрести авто участвующее в программе не у того дилера, который утилизировал. Он упорно с этим не соглашался. Я набрал номер минпромторга в Москве и передал Борису свой телефон. Он не говорил и минуты, отбросил мой сотовый со словами-мне вообще не указ ваш абонент на телефоне, а ваши свидетельства вообще фальшивка. Я предложил ему проверить подлинность свидетельства, тем более что каждое из них имеет уникальный знак минпромторга. Он сказал, что на это может уйти несколько месяцев. Мы спросили-что нам в этом случае делать. Он сказал, что свидетельства принимать не хочет. А моей жене вообще заткнул рот-типо с вами я вообще не хочу разговаривать. Меня это возмутило и тон "беседы" резко вырос. Конечно правильнее было бы развернуться и уйти в соседний салон шевроле и заказать у услужливых менеджеров ниву в полной комплектации, но мы то пришли за патриотом. Я попросил предоставить письменный отказ в принятии свидетельства, на это мне предложили в этом случае обратиться письменно и ждать ответа месяц. Когда я пригрозил позвонить на горячую линию УАЗ (номер которой в этом салоне отказались предоставить), директор встал и обратился к менеджерам-слышали, он назвал наши машины "говном"! Они закивали, торжествуя, один даже предложил это подтвердить письменно! Я опешил... Зачем, спрашивается мне оформлять машину за пол ляма, которую я считаю "Гавном"?! Это в высшей степени нелогично и непоследовательно. После этого у меня уже не осталось слов и я прямо там начал звонить в горячую линию, потому как если так себя ведет директор, то справедливости не дождешся :( :( Он услышал мой разговор и поменялся на глазах. Сменил тон, взял свидетельство, за 3 минуты проверил его поддлинность, предложил переоформить его с автоваза на них. Мы согласились. Оказывается цена вопроса-пара дней. Далее, проблема началась, когда мы попросили автомобиль со скидкой, которая действует до 30 июня (и к стати о которой не слова в салоне нет). Естественно он отказал, мотивируя это тем, что битопливный патриот еще не выпускается и заказать его со скидкой невозможно. Даже звонил какому-то региональному дилеру Диме, консультировался. Все это очень странно, потому как на горячей линии мне сказали обратное-что минималка с кондиционером и битопливным стоит 530 тыс, а в ростовском салоне они назвали цену 545 тыс. Где правда-неясно... В общем мы покинули салон. Настроение было жутко испорчено. Уже подумываем -а стоит ли вообще покупать Патриот? Ведь теперь он нас запомнил и веселой предпродажки нам не избежать, да и как ТО проходить у них? Ближайший дилер УАЗ-в Краснодаре-700 км. Но, блин, хочется именно Патриота. Может кто совет даст путный или поможет чем? Я глубоко растроен и огорчен данным случаем, считаю его вопиющим проявлением неуважения к клиенту. Спасибо, что есть данный форум, где можно поделится с людьми о данном факте.
P.S. Если УАЗы продаются, то это вообще не заслуга дилера, а результат работы завода и тяжелый осмысленный выбор покупателя.
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы начали лечить дилера - лечите его до полного выздоровления. Все переговоры пишите на диктофон или на видео, записывайте имена, должности, держите в курсе событий завод и форумчан, не бойтесь обращаться в суд. Хам очень легко превращается в лизоблюда, когда видит вашу волю и возможность нанести ему мощный ответ в законной плоскости.
Удачи вам.
Удачи вам.
Вы знаете, ехал в салон абсолютно с иной целью... А, забыл добавить-когда начал выяснять вопрос по скидке по акции, один из менеджеров говорит-вот, начали на деньги разводить. Это оказывается так называется. Акция-это развод дилера клиентом на женьги!Шатун писал(а):Если вы начали лечить дилера - лечите его до полного выздоровления. Все переговоры пишите на диктофон или на видео, записывайте имена, должности, держите в курсе событий завод и форумчан, не бойтесь обращаться в суд. Хам очень легко превращается в лизоблюда, когда видит вашу волю и возможность нанести ему мощный ответ в законной плоскости.
Удачи вам.
То есть Вы советуете всеже заказать авто у них? Но я переживаю, чтобы они мне не нагадили умышленно при предпродажке. На что особенно смотреть?
А еще NATOvec ссылку на мультик выложил. http://www.youtube.com/watch?v=kUj-cDgH2OwПавел59 писал(а):Неужели и мне предстоит пройти через подобное
истязание нервной системы-сервис по гондуроссийски! А стоит ли? :smoke:
Смотри и решайся, а то будешь потом говорить что не предупреждали. :lol: :lol: :lol:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
jax1000 Вот тут посмотри телефончики возможно пригодятся http://www.uazpatriot.ru/forum/patri-de ... 95-90.html
От таких"дилеров"и "сервисов" надо избавляться заводу,глядишь-патриотов поприбавится.Сплошная выгода и заводу и покупателям."Покупатель всегда прав"-закон успешного продавца,только почему-то не в нашей стране.[/quote]Павел59 писал(а):Тогда все ок, все дилеры одинаковы.
Я уже склоняюсь к тому, что рыба гниет с головы и это во многом позиция завода. Вот, к примеру, на горячей линии обещали еще вчера позвонить, а воз и ныне там. тАк что...
Спасибо за помощь, телефончик записал, если пригодится, обязательно воспользуюсь.Тринадцатый писал(а):jax1000 Вот тут посмотри телефончики возможно пригодятся http://www.uazpatriot.ru/forum/patri-de ... 95-90.html
itdfhby, Вам так же большое спасибо за совет. Приятно было пообщаться c в высшей степени адекватным человеком. Во многом разделяю Вашу жизненную позицию.
Последний раз редактировалось Jax1000 Пт май 21, 2010 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я тот самый директор салона УАЗ, зовут меня Борис Иванович Годунов. Связаться со мной можно по тел. (863) 2006-555, godunov@rostovuaz.ru.
Хочу дать несколько комментариев на обсуждаемую тему.
Для начала опишу ситуацию не как ее представил уважаемый г-н Jax1000 а так, как было на самом деле.
В наш салон зашло 2 человека, мужчина и женщина. Они с собой принесли напечатанный сертификат об утилизации автомобиля. Поскольку каждый дилер имеет пароль доступа на сайт Минпромторга для выдачи сертификата, я поинтересовался почему данный сертификат распечатывали не у нас и какой дилер выдал данный сертификат. На что мне господин Jax1000 ответил, что выдал его утилизатор. У утилизаторов нет кодов доступа и выдать его утилизатор не может и не имеет права. Г-н Jax1000 и его супруга начали разговаривать на повышенных тонах, сильно нервничать, после чего г-н Jax1000 достал свой мобильный телефон и начал набирать какой то номер и предложил мне пообщаться с неизвестным мне абонентом. Я поздоровался и спросил с кем имею честь беседовать, человек на другом конце провода был не дилер, выдавший сертификат, а утилизатор, соответственно мне было не о чем с ним разговаривать. Я вернул трубку г-ну Jax1000 чем поверг его в ярость, он начал говорить что я швырнул ему трубку, что я швырнул ему его сертификаты, они с супругой начали вести себя неадекватно, кричать и скандалить. Второго звонка в Минпромторг в Москву и попытку мне передать трубку г-н Jax1000 не делал, это ложь, так как и то, что я, директор салона, бросил в него его мобильным телефоном и швырял его сертификаты. Сертификат мы отксерокопировали, оригинал вернули ему в руки. Свой бейдж я не переворачивал тыльной стороной, это ложь. Пока г-н Jax1000 звонил на горячую линию и жаловался на нас - мы проверили сертификат на тему подлинности и активности. Сертификат был полноценный, проблемы запустить его в работу нет. Единственный нюанс - это то, что г-н Jax1000 и человек, на чье имя выписан сертификат - совершенно разные люди. То есть г-н Jax1000 пришел с чужим сертификатом и доверенность на пользование данным документом не предъявил. Кроме всего прочего г-н Jax1000 громко обозвал представляемую нами продукцию "Говном", на что я акцентировал внимание. Странно очень, что человек считает продукт "говном" и хочет его приобрести.
Когда у людей пыл поутих - мы вернулись к разговору о покупке автомобиля. Г-н Jax1000 изъявил желание приобрести битопливный Патриот. Данная модель является новой, ее только ставят на конвейер завода, естественно на складе Дилера и на свободном складе Завода ее пока нет. Соответственно, если модель пока не произведена, не сошла с конвейера, ее нельзя продать по акции со скидкой 15 т.р., которая действует до 30 июня 2010 года. Данный битопливный Патриот мы ожидаем во второй половине июля, соответственно тогда будут тоже акции и скидки. На этом мы расстались с г-ном Jax1000.
Остается подвести итог:
Г-н Jax1000, мы готовы произвести Вам поставку битопливного Патриота, ждем Вас в нашем салоне для заключения договора купли-продажи в удобное для Вас время. Время работы салона: в будни - 8.00 - 20.00, в выходные 9.00 - 17.00. Если Вы желаете приобрести автомобиль со скидкой по сертификату об утилизации - договор купли продажи нужно заключать с лицом, на чье имя выписан сертификат.
С уважением,
Борис Иванович Годунов
Я тот самый директор салона УАЗ, зовут меня Борис Иванович Годунов. Связаться со мной можно по тел. (863) 2006-555, godunov@rostovuaz.ru.
Хочу дать несколько комментариев на обсуждаемую тему.
Для начала опишу ситуацию не как ее представил уважаемый г-н Jax1000 а так, как было на самом деле.
В наш салон зашло 2 человека, мужчина и женщина. Они с собой принесли напечатанный сертификат об утилизации автомобиля. Поскольку каждый дилер имеет пароль доступа на сайт Минпромторга для выдачи сертификата, я поинтересовался почему данный сертификат распечатывали не у нас и какой дилер выдал данный сертификат. На что мне господин Jax1000 ответил, что выдал его утилизатор. У утилизаторов нет кодов доступа и выдать его утилизатор не может и не имеет права. Г-н Jax1000 и его супруга начали разговаривать на повышенных тонах, сильно нервничать, после чего г-н Jax1000 достал свой мобильный телефон и начал набирать какой то номер и предложил мне пообщаться с неизвестным мне абонентом. Я поздоровался и спросил с кем имею честь беседовать, человек на другом конце провода был не дилер, выдавший сертификат, а утилизатор, соответственно мне было не о чем с ним разговаривать. Я вернул трубку г-ну Jax1000 чем поверг его в ярость, он начал говорить что я швырнул ему трубку, что я швырнул ему его сертификаты, они с супругой начали вести себя неадекватно, кричать и скандалить. Второго звонка в Минпромторг в Москву и попытку мне передать трубку г-н Jax1000 не делал, это ложь, так как и то, что я, директор салона, бросил в него его мобильным телефоном и швырял его сертификаты. Сертификат мы отксерокопировали, оригинал вернули ему в руки. Свой бейдж я не переворачивал тыльной стороной, это ложь. Пока г-н Jax1000 звонил на горячую линию и жаловался на нас - мы проверили сертификат на тему подлинности и активности. Сертификат был полноценный, проблемы запустить его в работу нет. Единственный нюанс - это то, что г-н Jax1000 и человек, на чье имя выписан сертификат - совершенно разные люди. То есть г-н Jax1000 пришел с чужим сертификатом и доверенность на пользование данным документом не предъявил. Кроме всего прочего г-н Jax1000 громко обозвал представляемую нами продукцию "Говном", на что я акцентировал внимание. Странно очень, что человек считает продукт "говном" и хочет его приобрести.
Когда у людей пыл поутих - мы вернулись к разговору о покупке автомобиля. Г-н Jax1000 изъявил желание приобрести битопливный Патриот. Данная модель является новой, ее только ставят на конвейер завода, естественно на складе Дилера и на свободном складе Завода ее пока нет. Соответственно, если модель пока не произведена, не сошла с конвейера, ее нельзя продать по акции со скидкой 15 т.р., которая действует до 30 июня 2010 года. Данный битопливный Патриот мы ожидаем во второй половине июля, соответственно тогда будут тоже акции и скидки. На этом мы расстались с г-ном Jax1000.
Остается подвести итог:
Г-н Jax1000, мы готовы произвести Вам поставку битопливного Патриота, ждем Вас в нашем салоне для заключения договора купли-продажи в удобное для Вас время. Время работы салона: в будни - 8.00 - 20.00, в выходные 9.00 - 17.00. Если Вы желаете приобрести автомобиль со скидкой по сертификату об утилизации - договор купли продажи нужно заключать с лицом, на чье имя выписан сертификат.
С уважением,
Борис Иванович Годунов
Пыл поутих у Вас, после звонка на горячую линию. Вы наконец соизволили встать. Далее, проверили сертификат. Оказалось ведь не сложно, верно? Если бы Вы вели себя так изначально, не оскорбляли честь и достоинство мое и жены (фальшивка, с вами я вообще не хочу разговаривать), то конфликта бы не было. И менеджеров научите держать себя в руках (претензий к Игорю нет-он один из Вас работяга, так у меня мнение сложилось. Вероятно сказывается прежнее место работы-автосалон форд)-говорить, что мы Вас, бедных развели на деньги, откровенно ухмыляться не надо. Да что там говорить-продолжайте в том же духе. Я свято верю, что время совкового отношения к клиенту канет в лету. Желаю удачи, может этот случай Вас чему-нибудь научит.Годунов писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я тот самый директор салона УАЗ, зовут меня Борис Иванович Годунов. Связаться со мной можно по тел. (863) 2006-555, godunov@rostovuaz.ru.
Хочу дать несколько комментариев на обсуждаемую тему.
Для начала опишу ситуацию не как ее представил уважаемый г-н Jax1000 а так, как было на самом деле.
В наш салон зашло 2 человека, мужчина и женщина. Они с собой принесли напечатанный сертификат об утилизации автомобиля. Поскольку каждый дилер имеет пароль доступа на сайт Минпромторга для выдачи сертификата, я поинтересовался почему данный сертификат распечатывали не у нас и какой дилер выдал данный сертификат. На что мне господин Jax1000 ответил, что выдал его утилизатор. У утилизаторов нет кодов доступа и выдать его утилизатор не может и не имеет права. Г-н Jax1000 и его супруга начали разговаривать на повышенных тонах, сильно нервничать, после чего г-н Jax1000 достал свой мобильный телефон и начал набирать какой то номер и предложил мне пообщаться с неизвестным мне абонентом. Я поздоровался и спросил с кем имею честь беседовать, человек на другом конце провода был не дилер, выдавший сертификат, а утилизатор, соответственно мне было не о чем с ним разговаривать. Я вернул трубку г-ну Jax1000 чем поверг его в ярость, он начал говорить что я швырнул ему трубку, что я швырнул ему его сертификаты, они с супругой начали вести себя неадекватно, кричать и скандалить. Второго звонка в Минпромторг в Москву и попытку мне передать трубку г-н Jax1000 не делал, это ложь, так как и то, что я, директор салона, бросил в него его мобильным телефоном и швырял его сертификаты. Сертификат мы отксерокопировали, оригинал вернули ему в руки. Свой бейдж я не переворачивал тыльной стороной, это ложь. Пока г-н Jax1000 звонил на горячую линию и жаловался на нас - мы проверили сертификат на тему подлинности и активности. Сертификат был полноценный, проблемы запустить его в работу нет. Единственный нюанс - это то, что г-н Jax1000 и человек, на чье имя выписан сертификат - совершенно разные люди. То есть г-н Jax1000 пришел с чужим сертификатом и доверенность на пользование данным документом не предъявил. Кроме всего прочего г-н Jax1000 громко обозвал представляемую нами продукцию "Говном", на что я акцентировал внимание. Странно очень, что человек считает продукт "говном" и хочет его приобрести.
Когда у людей пыл поутих - мы вернулись к разговору о покупке автомобиля. Г-н Jax1000 изъявил желание приобрести битопливный Патриот. Данная модель является новой, ее только ставят на конвейер завода, естественно на складе Дилера и на свободном складе Завода ее пока нет. Соответственно, если модель пока не произведена, не сошла с конвейера, ее нельзя продать по акции со скидкой 15 т.р., которая действует до 30 июня 2010 года. Данный битопливный Патриот мы ожидаем во второй половине июля, соответственно тогда будут тоже акции и скидки. На этом мы расстались с г-ном Jax1000.
Остается подвести итог:
Г-н Jax1000, мы готовы произвести Вам поставку битопливного Патриота, ждем Вас в нашем салоне для заключения договора купли-продажи в удобное для Вас время. Время работы салона: в будни - 8.00 - 20.00, в выходные 9.00 - 17.00. Если Вы желаете приобрести автомобиль со скидкой по сертификату об утилизации - договор купли продажи нужно заключать с лицом, на чье имя выписан сертификат.
С уважением,
Борис Иванович Годунов
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Даааа, весьма редкий случай, когда появляется второе действующее, причём официальное и при исполнении, лицо.Годунов писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я тот самый директор салона УАЗ, зовут меня Борис Иванович Годунов. Связаться со мной можно по тел. (863) 2006-555, godunov@rostovuaz.ru.
............................................
С уважением,
Борис Иванович Годунов
Даже если сообщение формальность или состоявшееся по иным причинам - всё равно считаю данный факт положительным знаком.
Весьма надеюсь, Борис Иванович, что при вашем непосредственном участии в итоге Патриот и покупатель найдут друг друга, и мы станем свидетелями счастливого финала. :incredable:
А эмоции???
Да забудьте о них, не те времена сегодня :friends:
Благодарю. Так в утилизации то вся и проблема. Минпромторг по ходу не торопится деньги салонам возвращать. Отсюда отношение к участникам программы хуже чем к кредитным. Ей богу, будто в его карман залез. (Косвенное подтверждение тому высказал менеджер (Игорь), когда сказал, что с утилизацией размер аванса должен быть на 50000 больше, чем за чистый нал. И конкретное, хоть и хамское высказывание "подпевалы"(не представился, только бегал, ухмылялся, за спиной), когда он сказал, что мы пришли на деньги разводить). Я думаю любой нормальный мужчина придет в бешенство, когда его выставят мошенником ("откуда я знаю, может ваше свидетельство-фальшивка?"-цитата, со слов БГ), а его супруге вообще рот затыкают. Тем более, что проверить эту сраную бумажку можно за 3 минуты, без распальцовки.D.L. писал(а):А я директору все равно не верю. Вероятность того что человек приходит в салон поорать на много меньше, чем вероятность того что после того как запущенна утилизация и машины сами стали продаваться у манагеров появилось хамское отношение!!!!
А форум он этот нашел видимо по наводке сотрудников Соллерс-я через форум к ним тоже обращался. Видимо сказали-надо опровержение накатать. Вот и выставляет теперь меня человеком с девиантным поведением. Типо-зашли два дебила, наорали на вежливого директора.
Почему-то когда общались с itdfhby, думаю он не заметил, что я какой-то неадекватный. Нормально побеседовали, очень даже приятно. Так я у него ничего не покупал. А здесь вот так вот зашли и давай орать. Ну цирк, право дело.
Как сказал классик, чтобы быть интеллигентом, нужно 3 университета. Один, который закончил твой дед, второй-отец, а третий ты сам.
Самое смешное, что вместо того чтобы извинится перед клиентом, он пришел и пытается его еще и лжецом выставить.
P.S. Фамилию бы я запомнил-проблем с ассоциативной памятю нет.
Уважаемый г-н Jax1000.
Когда я писал ответ на Ваш пост - я был в полной уверенности, что Вы дальше будете пытаться скандалить и очернять наш салон, мусолить дальше эту ситуацию. Не ошибся, к сожалению. Скандалить и ругаться с Вами я не собираюсь, я не сделал это и тогда. Не к лицу мужчине вести себя как истеричная женщина. И на эти провокации я не поддамся. В Вашем первом посте содержится достаточное количество лжи, и Вы это прекрасно знаете. Вы бы хотели чтоб я вышел из себя, бросил в Вас телефоном или сертификатом и т.д., чтоб дал Вам хоть какую нибудь зацепку?
Ну а на тему сертификата-фальшивки - я не говорил что он фальшивка и Вы мошенник. Может Вам так хотелось это услышать? Каждый посторонний сертификат нуждается в проверке, данная процедура заняла у нас 3 минуты, они у нас появились в тот момент, когда вы начали звонить по телефону, претензии к сертификату у нас нет, он нормальный и активный. Мы сразу же про это Вам сказали.
Если разговор будет конструктивный - я готов его продолжить. В текущем ключе я больше продолжать данную тему не буду.
Со своей стороны я по прежнему готов принять данный сертификат и заключить с Вами договор купли-продажи.
С уважением,
Когда я писал ответ на Ваш пост - я был в полной уверенности, что Вы дальше будете пытаться скандалить и очернять наш салон, мусолить дальше эту ситуацию. Не ошибся, к сожалению. Скандалить и ругаться с Вами я не собираюсь, я не сделал это и тогда. Не к лицу мужчине вести себя как истеричная женщина. И на эти провокации я не поддамся. В Вашем первом посте содержится достаточное количество лжи, и Вы это прекрасно знаете. Вы бы хотели чтоб я вышел из себя, бросил в Вас телефоном или сертификатом и т.д., чтоб дал Вам хоть какую нибудь зацепку?
Ну а на тему сертификата-фальшивки - я не говорил что он фальшивка и Вы мошенник. Может Вам так хотелось это услышать? Каждый посторонний сертификат нуждается в проверке, данная процедура заняла у нас 3 минуты, они у нас появились в тот момент, когда вы начали звонить по телефону, претензии к сертификату у нас нет, он нормальный и активный. Мы сразу же про это Вам сказали.
Если разговор будет конструктивный - я готов его продолжить. В текущем ключе я больше продолжать данную тему не буду.
Со своей стороны я по прежнему готов принять данный сертификат и заключить с Вами договор купли-продажи.
С уважением,
casus non disputandum. Продолжайте в том же духе. Вы мне уже не интересны. Пусть вас будут "лечить" ваши будущие клиенты.Годунов писал(а):Уважаемый г-н Jax1000.
Когда я писал ответ на Ваш пост - я был в полной уверенности, что Вы дальше будете пытаться скандалить и очернять наш салон, мусолить дальше эту ситуацию. Не ошибся, к сожалению. Скандалить и ругаться с Вами я не собираюсь, я не сделал это и тогда. Не к лицу мужчине вести себя как истеричная женщина. И на эти провокации я не поддамся. В Вашем первом посте содержится достаточное количество лжи, и Вы это прекрасно знаете. Вы бы хотели чтоб я вышел из себя, бросил в Вас телефоном или сертификатом и т.д., чтоб дал Вам хоть какую нибудь зацепку?
Ну а на тему сертификата-фальшивки - я не говорил что он фальшивка и Вы мошенник. Может Вам так хотелось это услышать? Каждый посторонний сертификат нуждается в проверке, данная процедура заняла у нас 3 минуты, они у нас появились в тот момент, когда вы начали звонить по телефону, претензии к сертификату у нас нет, он нормальный и активный. Мы сразу же про это Вам сказали.
Если разговор будет конструктивный - я готов его продолжить. В текущем ключе я больше продолжать данную тему не буду.
Со своей стороны я по прежнему готов принять данный сертификат и заключить с Вами договор купли-продажи.
С уважением,
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да не. Они просто оборзели после того как машины стали брать дуром...И относиться хамски стали ко всем одинакого...Зачем вам попу целовать ведь на машины очередь...Jax1000 писал(а):Благодарю. Так в утилизации то вся и проблема. Минпромторг по ходу не торопится деньги салонам возвращать.D.L. писал(а):А я директору все равно не верю. Вероятность того что человек приходит в салон поорать на много меньше, чем вероятность того что после того как запущенна утилизация и машины сами стали продаваться у манагеров появилось хамское отношение!!!!
Уважаемые D.L. и SleePy
К сожалению на УАЗ Патриот нет очереди, и к радости нет проблем приобрести данный продукт. Не мне вам рассказывать что машина нишевая и ее покупают не белоручки, а нормальные мускулистые мужчины, которые не боятся лишний раз испачкать руки да и по уши в грязь залезть тоже. Если машина отсутствует на складе у дилера - нет проблемы ее доставить в течении максимум одного месяца при наличии ее на складе завода. Это касается машин, которые в серии. Если происходит изменение конструкции (например битопливный Патриот) - ее можно доставить только тогда, когда они начнут сходить с конвейера. Я не претендую на поцелуи в попу, мне это сто лет не нужно.
Мои подчиненные работают хорошо, они неоднократно проходили всевозможные обучения у производителя, частенько народ носит им "магарычи" в знак благодарности, то цимлянских лещей, то дагестанский коньяк и т.д.
По программе утилизации мы работаем, нет проблем. Есть уже немало людей, которые сдали свои авто в утиль и приобрели новые. И мы не делим людей на "белых" (которые покупают авто сразу за нал или безнал) и "черных" (которые сдают в утиль автохлам, кредитуются в банке, одалживаются и т.д.). Какая разница, они все наши покупатели и мы с удовольствием продадим им машины и будем поддерживать на них заводскую гарантию. Такая вот позиция.
К сожалению на УАЗ Патриот нет очереди, и к радости нет проблем приобрести данный продукт. Не мне вам рассказывать что машина нишевая и ее покупают не белоручки, а нормальные мускулистые мужчины, которые не боятся лишний раз испачкать руки да и по уши в грязь залезть тоже. Если машина отсутствует на складе у дилера - нет проблемы ее доставить в течении максимум одного месяца при наличии ее на складе завода. Это касается машин, которые в серии. Если происходит изменение конструкции (например битопливный Патриот) - ее можно доставить только тогда, когда они начнут сходить с конвейера. Я не претендую на поцелуи в попу, мне это сто лет не нужно.
Мои подчиненные работают хорошо, они неоднократно проходили всевозможные обучения у производителя, частенько народ носит им "магарычи" в знак благодарности, то цимлянских лещей, то дагестанский коньяк и т.д.
По программе утилизации мы работаем, нет проблем. Есть уже немало людей, которые сдали свои авто в утиль и приобрели новые. И мы не делим людей на "белых" (которые покупают авто сразу за нал или безнал) и "черных" (которые сдают в утиль автохлам, кредитуются в банке, одалживаются и т.д.). Какая разница, они все наши покупатели и мы с удовольствием продадим им машины и будем поддерживать на них заводскую гарантию. Такая вот позиция.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну. Серьезно чтоль? :lol: Может у вас то с Вашим отношением то и не берут? Я вот например полтора месяца ждал...Годунов писал(а):Уважаемые D.L. и SleePy
К сожалению на УАЗ Патриот нет очереди, и к радости нет проблем приобрести данный продукт.
А как вам такое
Цитата с другой ветки..."Производителям надо срочно их производить, это в первую очередь. Что бы было из чего выбирать. Сейчас выбирать не из чего - в наличии один неизвестно какого года и через 1,5 месяца будут белый и зелёный. Что тоже не есть гут. Про выбор комплектаций вообще умолчу... А дальше - вообще неизвестность. Sad"
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Я хочу уточнить, что сотрудники салона Автоэкспресс-Плюс у нас в Иваново ведут себя замечательно. Грубых слов и тем более нежелания помочь и объяснить - никаких. Но с покупкой сначала сказали что в июне, а потом через несколько дней перезвонили и перенесли на июль, с соответствующей поправкой в цене. 8(
Уважаемый D.L.
У каждого дилера есть свой склад, если желаемая модификация есть на его складе - то приобретение происходит мгновенно, если на складе нет - то есть возможность приобрести машину со свободного склада завода-производителя. Во втором случае время доставки автомобиля будет от 10 до 20 дней. В Вашем случае, полагаю, данной модификации не было ни у дилера ни на свободном складе и вы приобретали машину из производства, заявка на которое которое формируется за 2 месяца.
Ну а на тему магарычей - это исключительно благодарность довольных клиентов и не более, не стоит мусолить данную тему. Автосалон мотивирован на конечный результат, продавцы получают от количества проданного, поверьте на слово, каждый из них в состоянии купить себе и пиво, и леща, и коньяк. Врачи зарабатывают мало денег, но кто из вас не носил врачу магарыч если отношение к вам было внимательным а лечение было удачным?
У каждого дилера есть свой склад, если желаемая модификация есть на его складе - то приобретение происходит мгновенно, если на складе нет - то есть возможность приобрести машину со свободного склада завода-производителя. Во втором случае время доставки автомобиля будет от 10 до 20 дней. В Вашем случае, полагаю, данной модификации не было ни у дилера ни на свободном складе и вы приобретали машину из производства, заявка на которое которое формируется за 2 месяца.
Ну а на тему магарычей - это исключительно благодарность довольных клиентов и не более, не стоит мусолить данную тему. Автосалон мотивирован на конечный результат, продавцы получают от количества проданного, поверьте на слово, каждый из них в состоянии купить себе и пиво, и леща, и коньяк. Врачи зарабатывают мало денег, но кто из вас не носил врачу магарыч если отношение к вам было внимательным а лечение было удачным?
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз моя то была модификация!!! Проблема была в том что ее перевезти с Ульяновска не могли 2 месяца. Речь не об этом. До программы утилизации машин на складе диллера было вагон и маленькая тележка. После программы машины раскупили махом. И на 10й год образовывалась очередь расписана до июня. Много писать не буду надоело. Суть в том что в феврале манагеры мне чуть ли не в душу залазили и бегали как котики морские, а уже в апреле мае :) как всем стало пофиг так как народ проглотил наживку государства и попер свой хлам сдавать в утиль...В Вашем случае, полагаю, данной модификации не было ни у дилера ни на свободном складе и вы приобретали машину из производства, заявка на которое которое формируется за 2 месяца.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Борис Иванович,
Люди приходящие к вам в салон покупать машину, возможно это делают первый раз в жизни, и для них это волнующее и знаковое событие.
Поэтому вполне ожидаемо что многие люди могут в такой ситуации вести себя излишне эмоционально. Но ведь их можно понять. Они может не один год горбатились что-бы позволить себе эту покупку..
С другой же стороны прилавка - для вас это обычные будни, рутина.
К которой вольно/невольно начинаешь относится равнодушно.
Проблема которая вам кажется несущественной, в глазах клиента может выглядеть огромной и вопиющей.
Сделайте проблему клиента - вашей проблемой!
Такой же по важности как роды жены.
И люди это почувствуют и оценят.
Просто представьте что ваша жена рожает, а врачам и мед-сестрам как-то похуй на это, ведь для них это рутина, ну а хуле? тут каждый день кто-то рожает!
Да от такого отношения даже у самого сдержанного отца поедет крыша!
Ваши клиенты это ваш заработок.
Если вдруг вам кажется - что потеряв одного клиента вы не продали лишь один авто, то это глубокое заблуждение... Довольный клиент способен привлечь с десяток новых покупателей (сарафанное радио это такие мощная штука).
И ведь не просто потеряли клиентов, а собственноручно преподнесли их на блюдечке конкурентам.
К каждому клиенту должен быть персональный подход!
Если зашедший к вам в салон клиент, это явный мудак-распиздяй который отвешивает саички-за-испуг менеджерам и дергает за косички секретарщу не уедет от вас на машине.... Нуу.. Фигова вы работаете значит...
http://vimeo.com/12601537
На текущий момент 99% официальных диллеров (будь то УАЗ, Тоета или Форд),
это совковое отношение к клиенту, потому что "пипл хавает!".
Но, это не будет продолжаться вечно.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, вне зависимости от того прав он на самом деле или нет.
Это не просто слова, это целая ниша на рынке автомобилей.
И кто первый поймет смысл этой фразы, срубит весь куш.
Остальные просто вымрут как мамонты.
Что суждено вам? - это зависит только от вас!
Люди приходящие к вам в салон покупать машину, возможно это делают первый раз в жизни, и для них это волнующее и знаковое событие.
Поэтому вполне ожидаемо что многие люди могут в такой ситуации вести себя излишне эмоционально. Но ведь их можно понять. Они может не один год горбатились что-бы позволить себе эту покупку..
С другой же стороны прилавка - для вас это обычные будни, рутина.
К которой вольно/невольно начинаешь относится равнодушно.
Проблема которая вам кажется несущественной, в глазах клиента может выглядеть огромной и вопиющей.
Сделайте проблему клиента - вашей проблемой!
Такой же по важности как роды жены.
И люди это почувствуют и оценят.
Просто представьте что ваша жена рожает, а врачам и мед-сестрам как-то похуй на это, ведь для них это рутина, ну а хуле? тут каждый день кто-то рожает!
Да от такого отношения даже у самого сдержанного отца поедет крыша!
Ваши клиенты это ваш заработок.
Если вдруг вам кажется - что потеряв одного клиента вы не продали лишь один авто, то это глубокое заблуждение... Довольный клиент способен привлечь с десяток новых покупателей (сарафанное радио это такие мощная штука).
И ведь не просто потеряли клиентов, а собственноручно преподнесли их на блюдечке конкурентам.
К каждому клиенту должен быть персональный подход!
Если зашедший к вам в салон клиент, это явный мудак-распиздяй который отвешивает саички-за-испуг менеджерам и дергает за косички секретарщу не уедет от вас на машине.... Нуу.. Фигова вы работаете значит...
http://vimeo.com/12601537
На текущий момент 99% официальных диллеров (будь то УАЗ, Тоета или Форд),
это совковое отношение к клиенту, потому что "пипл хавает!".
Но, это не будет продолжаться вечно.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, вне зависимости от того прав он на самом деле или нет.
Это не просто слова, это целая ниша на рынке автомобилей.
И кто первый поймет смысл этой фразы, срубит весь куш.
Остальные просто вымрут как мамонты.
Что суждено вам? - это зависит только от вас!
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср июн 16, 2010 05:49, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так мы сами себе и роем могилу.Годунов писал(а):Врачи зарабатывают мало денег, но кто из вас не носил врачу магарыч если отношение к вам было внимательным а лечение было удачным?
Сначала несем магарыч в качестве благодарности за то что кто-то помог решить возникшую проблему которая скорей всего возникла по его вине.
Затем несем магарыч за то что все прошло без проблем.
А потом это входит в норму, и воспринимается как должное.. А мы все так удивляемся, что без магарыча теперь с нами вообще никто не хочет даже разговаривать..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Уважаемый D.L.
Еще раз повторюсь, УАЗ - тема сугубо нишевая, ажиотажа из за утилизации не наблюдается. Патриот - это не пятерка-семерка жигулей. Очереди нет. Единственное, что может заставить ждать покупателя - отсутствие модификации на складе завода и дилера. И при пропорции 8 машин в розницу а одна в утилизацию борзеть не имеем права :) .
Г-н CodeDaemon
Спасибо за столь оригинальное изложение, обязательно прочту всем менеджерам. В более классическом стиле встречал это в различных буржуйских учебниках, но Ваше изложение эмоциональное и мне понравилось. Единственная поправка исходя из российских реалий - иногда бывает ситуации, когда лучше не продавать человеку (не буду повторять как вы его обозвали :D ), который дергает за косички секретаршу, ничего. Так получается более правильно и без выноса мозга, потери нервных клеток и т.д. Тем более далеко не каждый зашедший в салон является потенциальным покупателем. Бывали у меня люди с маникюром, приезжавшие на новом инфинити, ну не для них уаз, он не любит белоручек.
Еще раз повторюсь, УАЗ - тема сугубо нишевая, ажиотажа из за утилизации не наблюдается. Патриот - это не пятерка-семерка жигулей. Очереди нет. Единственное, что может заставить ждать покупателя - отсутствие модификации на складе завода и дилера. И при пропорции 8 машин в розницу а одна в утилизацию борзеть не имеем права :) .
Г-н CodeDaemon
Спасибо за столь оригинальное изложение, обязательно прочту всем менеджерам. В более классическом стиле встречал это в различных буржуйских учебниках, но Ваше изложение эмоциональное и мне понравилось. Единственная поправка исходя из российских реалий - иногда бывает ситуации, когда лучше не продавать человеку (не буду повторять как вы его обозвали :D ), который дергает за косички секретаршу, ничего. Так получается более правильно и без выноса мозга, потери нервных клеток и т.д. Тем более далеко не каждый зашедший в салон является потенциальным покупателем. Бывали у меня люди с маникюром, приезжавшие на новом инфинити, ну не для них уаз, он не любит белоручек.