Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А нафиг, коплю на Ланд Крузер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что бы не говорили а все же машина всовременном мире - учитывая все тонкости - ОДНОЗНАЧНО отображает индивидуальность и достаток !
да не всегда но в большинстве случаев это так - среди моих знакомых скажем из 10-ти только один пользует калину имея деньги на большее...но и то в последнее время забегал с прайсами аутбэка...
То что для нормального человека автомобиль не является показателем... думаю да, мой выбор полностью оправдан моим вкусом и потребностями...
а вот с фразой "на патриотах ездят неудачники" ))) ну очень сложно согласиться )) ибо среди моих друзей есть двое на Патриотах и вполне удачливые люди )
просто это был всплеск маразма подчеркнутого отсутствием интеллекта)))
не парься ) тем более дальнобоем работал - знаешь чего дорога стоит и что она у нас общая...
да не всегда но в большинстве случаев это так - среди моих знакомых скажем из 10-ти только один пользует калину имея деньги на большее...но и то в последнее время забегал с прайсами аутбэка...
То что для нормального человека автомобиль не является показателем... думаю да, мой выбор полностью оправдан моим вкусом и потребностями...
а вот с фразой "на патриотах ездят неудачники" ))) ну очень сложно согласиться )) ибо среди моих друзей есть двое на Патриотах и вполне удачливые люди )
просто это был всплеск маразма подчеркнутого отсутствием интеллекта)))
не парься ) тем более дальнобоем работал - знаешь чего дорога стоит и что она у нас общая...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если только на это смотреть... В большинстве случаев - согласен, определяет, но.. бывают и богачи на тазах, и нищие на поршах...perm,,kot писал(а):Ну что бы не говорили а все же машина всовременном мире - учитывая все тонкости - ОДНОЗНАЧНО отображает индивидуальность и достаток !
У меня знакомый есть (ну, это крайний случай,наверное) - продал квартиру, живет на съемной, влез еще в кредит - зато рассекает на кайене!
Когда бабло на бензин есть :D :D , конечно...
Есть несколько людей менее сумасшедших -примерно тоже, все продавших - но хоть купивших рабочие машины - у них хоть есть шанс вылезти из ж.... :D
умом россию не понять...
А сколько у нас таксистов появилось на дорогих иномарках! Причем у нас не москва - поездка стоит 30-50р.. Оказывается, все в долгах (набрали шапок-то не по Сеньке), пытаются всеми способами расплатиться...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
:Dgaziea писал(а):ответил: на Патриотах ездят неудачники!И так мне обидно стало,50 лет, 15-дальнобоя,значит я неудачник,что не наворовал,и все кто тут -тоже?Ах ты ж сука,думаю.Все,весы с грохотом упали,как только получу бабосы-беру Патра,и только его.
Мне 39 лет, и я даже не задумываюсь, кто и что думает обо мне, когда еду на патре. В дороге, все кто раньше нависал надо мной, теперь незаметны. :P
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
В Перми бываешь ? пересечся ) потерщать ) я просто часто на развилках наших бываю - и рация есть ...gaziea писал(а):Спасибо,братцы за поддержку и понимание.Сколько форумов ни облазил,а лучше этого нет.Завтра в рейс в Москву,имейте ввиду,кому надо-всегда подкину.Частенько Скандинавия,да и по России чуть не везде,так что без проблем,хорошего человека всегда подброшу.
ездить особо некуда но шабашку может кину) пару мелочных деталюшек как обычно куданить отвезти ... и тебе на чай рупь ) На чем щас асфальт ровняешь ?
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я в кредит брал, щас три месяца осталось, несмотря на то, что без работы, особо не напрягаюсь... мог бы копить, но я почти три года на Машине ездил, а не бабло под подушкой прятал... это вдохновляет, несмотря на те 70 штук, которые я банку отдал за это время...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Я банку отдал 45 , машина подорожала на 40 . Я вот сижу и думаю жаба меня давит за 5 штук или я в кайфе что ездил в безопасности 2 года? 8)Volodya писал(а):я в кредит брал, ... это вдохновляет, несмотря на те 70 штук, которые я банку отдал за это время...
:P
Крузер конечно хорошо, но правда на бенз надо 14 литров масла и менять через каждые 7 тыков км? 10 т.р. только на замену масла???
Да нну нафиг кукурузер.
Ну 40-70штук не так страшно,кукурузер в кредит наверно попадет на переплату как минимум сотню...Woldemar писал(а):Я банку отдал 45 , машина подорожала на 40 . Я вот сижу и думаю жаба меня давит за 5 штук или я в кайфе что ездил в безопасности 2 года? 8)Volodya писал(а):я в кредит брал, ... это вдохновляет, несмотря на те 70 штук, которые я банку отдал за это время...
:P
Крузер конечно хорошо, но правда на бенз надо 14 литров масла и менять через каждые 7 тыков км? 10 т.р. только на замену масла???
Да нну нафиг кукурузер.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я тоже брал Лимитед с кондиционером и сиденьями в багажнике за 526тр, сколько он щас стоит я не знаю, но явно дороже :)Woldemar писал(а):Я банку отдал 45 , машина подорожала на 40 . Я вот сижу и думаю жаба меня давит за 5 штук или я в кайфе что ездил в безопасности 2 года? 8) .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
А мне лимитед достался без сидушек за 520тр, и горевал я в ту пору жутко сильно, хотел немедля купить и вкрутить, но нигде в наших краях сидушек не было. Выход нашёлся сам собою: девять поролоновых подушек со старого дивана производства ГДР теперь раскладываются в диван в патриковом багажнике. Поверх шмурдяка.Volodya писал(а):ну я тоже брал Лимитед с кондиционером и сиденьями в багажнике за 526тр, сколько он щас стоит я не знаю, но явно дороже :)Woldemar писал(а):Я банку отдал 45 , машина подорожала на 40 . Я вот сижу и думаю жаба меня давит за 5 штук или я в кайфе что ездил в безопасности 2 года? 8) .
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну надо иметь ввиду, что еслип я начал копить, то начал бы ТОГДА, и деньги складывал бы под подушку именно ТЕ, при этом, естественно, периодически вытаскивая на какие-нибудь "нужды", так что начав копить тогда, не факт, что я бы ездил на Патриоте в каком-то обозримом будущем глядя отсюда... весьма диалектический вопрос это накопление :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
брать или нет
Двигатель хороший, но раллийных подвигов не ждите. Если для остального руки на месте берите. Я не рискнул. Подожду улучшения качества этого авто, и отношения к клиенту. Себе пока взял немецкий уазик-Геленд. Конечно не новый, и мелочи разные случаются, но в основном доволен.gaziea писал(а):Давненько мечтал о дизельном Патрике,да все с деньгами не складывалось.А пока усиленно штудирую форумы.И вроде иноземец ничего,но на последние брать-глупо.А то что ручки надо прикладывать,так это нам не привыкать,да и не интересно как-то.Ну в общем,колебалась моя чаша весов до вчерашнего дня.А вчера мне какой-то упырь на вопрос по относительной надежности разных проходимцев(мол,душа лежит к Патру) ответил: на Патриотах ездят неудачники!И так мне обидно стало,50 лет, 15-дальнобоя,значит я неудачник,что не наворовал,и все кто тут -тоже?Ах ты ж сука,думаю.Все,весы с грохотом упали,как только получу бабосы-беру Патра,и только его.
Удачи!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Re: брать или нет
Скорее сдохнешь, чем качества дождёшься. :) Чаще, Патра, берут те у кого руки правильно растут и из нужного места ... :) А остальные, годами копят на иномарку, или берут списанный хлам, который ни кому в европе на х.. не нужен.Shan писал(а):Подожду улучшения качества этого авто, и отношения к клиенту. Себе пока взял немецкий уазик-Геленд. Конечно не новый
Re: брать или нет
Вы правы, видимо пока нашему автопрому незачем париться. А Патра берут разные люди, по разным причинам. Время не стоит на месте, время совка ушло. Свои руки прикладываю с головой в рабочее, как и многие мужики, не бегущие от жен в гараж :D . Люблю свою семью, и свободное время стараюсь проводить с ней, а не в фирменном сервисе Уаза.Джексон писал(а):Скорее сдохнешь, чем качества дождёшься. :) Чаще, Патра, берут те у кого руки правильно растут и из нужного места ... :) А остальные, годами копят на иномарку, или берут списанный хлам, который ни кому в европе на х.. не нужен.Shan писал(а):Подожду улучшения качества этого авто, и отношения к клиенту. Себе пока взял немецкий уазик-Геленд. Конечно не новый
Про европу замечу, почти все авто продают после трех-4х лет, с окончанием гарантии. Согласитесь, четырехлетка из германии не плохой вариант :) . Но мы не европа, и зарплаты другие. :evil: . А получай народ прилично, Уазу пришлось бы задуматься. А вдруг вы всетаки Крузака возьмете?
От себя добавлю, содержание подержанного импортного внедорожника, самом по себе не отягощает. Если к примеру у вас не накрылся мотор...., еще и дизель.... Или вам пришла сумасбродная идея в фирменный центр мерса заехать, по мелочи :lol: . ЕСЛИ ВЫ НЕ МИЛЛИОНЕР конечно.
К примеру у моего Гелена накрылся стеклоподъемник. из германии заказал, 220 евро, фирменный. Поставил за 40 мин, а дорог ли он, как посмотреть.. А так конструкция проста и надежна, многое можно своими руками. цена частей высока из за ресурса. Те кто взял Патра дизеля, уже частично катают иномарку 8) ,надеюсь довольны, хотя не понимаю почему не воткнуть мотор от какого нибудь бычка, для 2.5т машины итальянец откровенно маловат. Лично мне Круз не нравится, но уверен, отличная тачка, будет бегать без проблем и через десять лет, особенно в руках владельца Патриота :D .
Желаю всем на сайте, что бы желания, совпадали с возможностями, и наоборот. В конце концов важна не машина,а человек в ее ведущий !
К примеру у моего Гелена накрылся стеклоподъемник. из германии заказал, 220 евро, фирменный. Поставил за 40 мин, а дорог ли он, как посмотреть.. А так конструкция проста и надежна, многое можно своими руками. цена частей высока из за ресурса. Те кто взял Патра дизеля, уже частично катают иномарку 8) ,надеюсь довольны, хотя не понимаю почему не воткнуть мотор от какого нибудь бычка, для 2.5т машины итальянец откровенно маловат. Лично мне Круз не нравится, но уверен, отличная тачка, будет бегать без проблем и через десять лет, особенно в руках владельца Патриота :D .
Желаю всем на сайте, что бы желания, совпадали с возможностями, и наоборот. В конце концов важна не машина,а человек в ее ведущий !
-
- Онлайн статус: Не в сети
Акстись ))) по моему одного Уаза должно хватать )) а если руки чешутся - в лес гони на нем и ломай )))Volodya писал(а):Крузер ещё и тяжеловат, я уже думаю, что второй машиной к Патриоту может быть нужен 469-й :D
А с Шаном согласен - те Патриоты у кого итальянский дизель- катают по сути уже не совсем Отечественную машину и я тоже надеюсь что у них не будет проблем )
А содержание ино и руссо - я наблюдаю за гарантийным обслуживанием и тех и других ))) пока по отношению и гарантийным обязательствам выигрывают японцы и немцы - если ТО и стоит не 7000 а 9000 (в среднем для Прадо) в месяц то на ТО это потом полностью оправдывает себя... Тем более для многих гарантия - по сути единственный способ содержать машину, а про соллерс вы и сами все знаете...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да вот как раз езда по лесам и навеяла мысль о 469-м :D но это больше в шутку, два Уаза перебор, надо этот до ума довести... а за ТО я отдал всё-таки больше денег, чем они мне по гарантии наремонтировали, так что вопрос о её необходимости спорный...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, у нас вполне нормальный сервис, они мне даже амортизаторы поменяли по гарантии :) потом когда ещё и уши верхние у передних поотломались они с заводом спорили, и таки тоже по гарантии сделали... просто я то им полтинник за гарантию получается заплатил, а они на столько не поменяли, ну хоть регламентными работами не заморачивался, а это тоже денег стоит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Будучи в гостях в Швейцарии имел неприятность обратиться в сервис Мерса, перестала включаться коробка автомат. Знакомые вызвали мастера разобраться, что к чему, эвакуатор там дорог... По телефону полчаса выдавал инфу про авто (Гелен). Приехал парень, за минуту нашел проблему, педергал что то, нажал кнопочки, и о чудо, все заработало. Так даже за вызов денег не взял! Спрашиваю, мол может стоит к вам заехать на диагностику? Не нужно отвечает, будут проблемы-разберемся, подъедем.
В нашем сервисе мастера все пытались развести на замену каких то частей, которые как оказалось были в порядке.
Из Питера народ на иномарках Т.О в Финляндии проходит, говорят дешевле, быстрее, качественнее.
В нашем сервисе мастера все пытались развести на замену каких то частей, которые как оказалось были в порядке.
Из Питера народ на иномарках Т.О в Финляндии проходит, говорят дешевле, быстрее, качественнее.
-
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="perm,,kot"]Ну дак чем ближе к цивилизации тем грамотней )[/q
Просто от хорошей жизни отупели...
Он учился на механика, и работает механиком..
А в России матушке народ вынужден вертеться.
Спроси 10 мальчиков, кем бы они хотели стать?
Уверен, процент будущих сервисменов невелик...
Так что мастеров по призванию в огромной стране скажем честно не много.
Все же хотят косить бабло не напрягаясь, видимо об этом мечтал менеджмент Уаза
Просто от хорошей жизни отупели...
Он учился на механика, и работает механиком..
А в России матушке народ вынужден вертеться.
Спроси 10 мальчиков, кем бы они хотели стать?
Уверен, процент будущих сервисменов невелик...
Так что мастеров по призванию в огромной стране скажем честно не много.
Все же хотят косить бабло не напрягаясь, видимо об этом мечтал менеджмент Уаза
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :DVolodya писал(а):Крузер ещё и тяжеловат, я уже думаю, что второй машиной к Патриоту может быть нужен 469-й :D
Давайте уж до конца быть честными: на выходных нужна котлета на колесах 35 дюймов из классического УАЗа, кою можно спокойно купить за 300-350 000 , а с понедельника до пятницы - японская мыльница, не требующая ухода лет 6. Суммарная себестоимость пробега будет НИЖЕ, т.е., дешевле.
А Патр - это сплав Прадо и профи, как шампунь с кондиционером. :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я на своих японцах езжу езжу .... езжу езжу ...Nomad писал(а):Мда, салон и багажник старой Примьеры 1.6 был не меньше волговского... За 5 лет я поменял втулку стеклоочистителя за 60 долларов, ремень и все...
Только фильтры, масла и передние колодки (сзади - барабаны с черт знает каким ресурсом накладок)....
и уже стал как половина немецких жителей - жалуюсь на частый межсервисный пробег ))) типа 10 тыщ для меня уже мало - хочу 15 без замены масла гонять ))) вот к чему японцы приучают - ленивый становишься ...