Перед дальней поездкой поднял давление во всех шинах на 0,2 Атм, плюс ещё сегодня обнаружил, что потерял грузик 5 гр. (он там был только один, колёса отбалансированы в "5 грамм") на переднем левом. Резина Йокогама Геолендер АТ-S, без камер. Но проблема похоже не в колёсах. Поменял вчера вечером амортизаторы стоковые 3160 на Токико. "Родные" пер. левый и задний прав. "выплюнули" масло, плюс передние похоже клинили, т.к. верхние чашечки аж выгнуло внутрь. Надеюсь что нашёл причину.ledobur писал(а):Единственное, что приходит в голову - что-то с резиной на передней оси. Шины камерные или бескамерные?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сильно тянет вправо
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня наконец то запараллелил мост, у меня получилось 3 шайбы по 4,5 мм, после подтяжки гайки до шплинтовки мост встал на место в ноль, крутанул тожэ тягу руль, стал тоже прямо, подтянул рулевые наконечники и о чудо :respect: ,наконец то случилось, всю зиму терпел и шимми и тянуло чорти куда, всё :!:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решение проблемы оказалось "комплексным". :) Я видел как колесо на скорости 80км/ч буквально отрывается от проезжей части на высоту 10 см! У машины попросту оказались убитыми задние амортизаторы. Так называемые "резонансные явления" проявили себя в полной мере. А верхние чашки на демпферах амортизаторов выгнуло скорее всего из-за ударного характера нагрузок при обратном ходе подвески по причине того, что амортизатор был пуст. У меня резина стоит Бриджстоун Дуэлер-694, на шиномонтаже не смогли зажать в станок уазовский литой диск - поэтому езжу вообще без балансировочных грузиков. До 140 км/ч биений руля пока не наблюдалось, но по мере износа шин колеса надо будет обязательно балансировать. Да амортизаторы не мешало бы на стендах дефектовать. А мы ведь как поступаем - пока не увидим потек масла или разбитый сайлент-блок... На "Жигулях", помнится, рекомендовалось каждые 20 тысяч км производить в амортизаторах регулировку клапанов отбоя и сжатия.yu_yu писал(а):Перед дальней поездкой поднял давление во всех шинах на 0,2 Атм, плюс ещё сегодня обнаружил, что потерял грузик 5 гр. (он там был только один, колёса отбалансированы в "5 грамм") на переднем левом. Резина Йокогама Геолендер АТ-S, без камер. Но проблема похоже не в колёсах. Поменял вчера вечером амортизаторы стоковые 3160 на Токико. "Родные" пер. левый и задний прав. "выплюнули" масло, плюс передние похоже клинили, т.к. верхние чашечки аж выгнуло внутрь. Надеюсь что нашёл причину.
Последний раз редактировалось ledobur Вс май 16, 2010 05:25, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А я вчера еще и передние ступичные подшипники смазал и отрегулировал! :D :D :D Так машина стала на малейшем уклоне аж с ускорением катиться! А то на спусках при скорости 80 км/ч включал нейтраль и она аж сама тормозила. :( Теперь вод смотрю с подозрением на задние ступицы и руки уже почесываться начинают. :DpoLevoz писал(а):сегодня наконец то запараллелил мост, у меня получилось 3 шайбы по 4,5 мм, после подтяжки гайки до шплинтовки мост встал на место в ноль, крутанул тожэ тягу руль, стал тоже прямо, подтянул рулевые наконечники и о чудо :respect: ,наконец то случилось, всю зиму терпел и шимми и тянуло чорти куда, всё :!:
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не чеши руки, долей масла в задний мост через сапун выше уровня 1,5-2 литра, редуктор обрадуется и подшипники тоже :)ledobur писал(а)::D А я вчера еще и передние ступичные подшипники смазал и отрегулировал! :D :D :D Так машина стала на малейшем уклоне аж с ускорением катиться! А то на спусках при скорости 80 км/ч включал нейтраль и она аж сама тормозила. :( Теперь вод смотрю с подозрением на задние ступицы и руки уже почесываться начинают. :DpoLevoz писал(а):сегодня наконец то запараллелил мост, у меня получилось 3 шайбы по 4,5 мм, после подтяжки гайки до шплинтовки мост встал на место в ноль, крутанул тожэ тягу руль, стал тоже прямо, подтянул рулевые наконечники и о чудо :respect: ,наконец то случилось, всю зиму терпел и шимми и тянуло чорти куда, всё :!:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там, по ходу, уже на заводе постарались - в книжках написато, что уровень масла в редукторе выше отверстия заливной горловины не является нарушением. :D Коллеги по цеху тоже говорили, что масла там более, чем достаточно - по 0,5 литра вытекает. Я вот давеча в раздатку заглянул - вот там точно не масло, а вода! Жидкое уж больно.poLevoz писал(а):не чеши руки, долей масла в задний мост через сапун выше уровня 1,5-2 литра, редуктор обрадуется и подшипники тоже :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, резину не подъедает? Зимой ведь сильно не заметно, а вот летом даже очень!poLevoz писал(а):сегодня наконец то запараллелил мост, у меня получилось 3 шайбы по 4,5 мм, после подтяжки гайки до шплинтовки мост встал на место в ноль, крутанул тожэ тягу руль, стал тоже прямо, подтянул рулевые наконечники и о чудо :respect: ,наконец то случилось, всю зиму терпел и шимми и тянуло чорти куда, всё :!:
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра из гаража листочик с размерами старых и Токико заберу и отпишусь. Наглядные фото только на телефон сделаны. :osuiPSYco писал(а):yu_yu писал(а):Дружище, расскажи плиз первые ощущения про токико .
Тож думаю поменять, ща езжу последний год на аммах от АДС. Ничо так радуют, думаю стОит менять или нет. Претензий к АДс-ным нет
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Само пройдет. У меня тянуло тысяч 30-35. Все гарантийные дела, сервисы и ТО за нехилые бабки справиться не смогли...Андрей677 писал(а):Блин, один хрен вправо тянет, кручение тяги не помогает. Что еще может быть?
Поворачивая тягу вы меняете только нулевое положение баранки.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот темка в тему. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=160705Андрей677 писал(а):Да нифига не проходит, причем началось именно посте ТО. Че они там могли сделать хз. Постоянно приходиться руль корректировать+нагрузка на ГУР.
И даже решение в самом конце.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а вот такая фигня. Как меня тянуло вправо с момента создания темы, так и тянет. Тут намедни поменял шкворня на подшипник и вот что увидел. Руль стал намного острее, т.е повернешь на несколько градусов и машина сразу отзывается. Это я к чему. На старых шкворнях этого было незаметно. Так вот, еду прямо по ровной дороге (давление одинакого везде), отпускаю руль, машина некоторое время едет прямо, потом руль чуток поворачивается вправо и соответственно туда и машина. Может это схождение? Хотя его проверяли давно, говорили все норм?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, помогайте! Не могу так ездить уже, просто бесит. Кто не читал темы сначала, симптом - тянет вправо вот уже тыщ 15 где-то. Что имеется:
1. резина Goodrich AT, менял местами - не помогло
2. давление везде одинакого
3. шкворня в идеале (недавно поставил подшипники)
4. ступичный подшипник - люфтов нет, левое и правое колесо крутятся одинакого
5. суппорта в норме
6. расстояние между передним и задним колесом слева и справа миллиметр в миллиметр.
7. схождение делал на компьютерном стенде
Были разбиты стандартные шкворня, думал из-за них может. Поставил подшипниковые - ничего не изменилось. Помогите советом!!!
1. резина Goodrich AT, менял местами - не помогло
2. давление везде одинакого
3. шкворня в идеале (недавно поставил подшипники)
4. ступичный подшипник - люфтов нет, левое и правое колесо крутятся одинакого
5. суппорта в норме
6. расстояние между передним и задним колесом слева и справа миллиметр в миллиметр.
7. схождение делал на компьютерном стенде
Были разбиты стандартные шкворня, думал из-за них может. Поставил подшипниковые - ничего не изменилось. Помогите советом!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, как я помню - проблемы начались после посещения СТО? А шкворни там подтягивали? Возможна такая ситуация, что на одной стороне затянули нижний, а на другой стороне смогли подтянуть только верхний шкворень. Если так, то очень даже может быть, что тем самым сместили одно из колес по вертикальной оси (а она вовсе не вертикальная, если честно, а имеет наклон - так называемый развал). Вот и выходит, что появилась ассиметрия углов наклона колес. Как следствие - тянет в сторону.Андрей677 писал(а): Всю голову сломал уже...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот, нашел научное обоснование происходящего! Андрей, у тебя как я помню (если не ошибаюсь?), как раз продольный угол наклона правого колеса меньше левого....Во втором абзаце, первое предложение:http://s54.radikal.ru/i145/1009/73/f0c24344ad62.jpg
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, попутал тебя с другим товарищем. Есть похожая тема: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry246241
Конкретно там есть измерения со стенда: http://lh3.ggpht.com/_sHt_WlR2J0g/THZfK ... azval1.gif Так вот, там есть параметр "продольный наклон оси поворота". Про него я давал ссылку чуть выше. И этот "продольный наклон" зависит от точности регулировки шкворней, насколько верно будет выставлен шар относительно кулака. конечно, желательно все мерять на стенде - так хоть какая-то конкретика в цифрах появится.
Конкретно там есть измерения со стенда: http://lh3.ggpht.com/_sHt_WlR2J0g/THZfK ... azval1.gif Так вот, там есть параметр "продольный наклон оси поворота". Про него я давал ссылку чуть выше. И этот "продольный наклон" зависит от точности регулировки шкворней, насколько верно будет выставлен шар относительно кулака. конечно, желательно все мерять на стенде - так хоть какая-то конкретика в цифрах появится.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это у тебя развал..
он у нас слегка меняется - при этом резину не жрет..
но этого достаточно чтобы машину уводило..
меняется на колесе затяжкой отпуском верхнего нижнего шкворней..
руководство по ремонту почитай и сам сделай..
зы. если вправо тянет это (на глаз) левое колесо стоит чуть домиком.. или у правого отрицательный уклон..
регулируй в общем шар..
он у нас слегка меняется - при этом резину не жрет..
но этого достаточно чтобы машину уводило..
меняется на колесе затяжкой отпуском верхнего нижнего шкворней..
руководство по ремонту почитай и сам сделай..
зы. если вправо тянет это (на глаз) левое колесо стоит чуть домиком.. или у правого отрицательный уклон..
регулируй в общем шар..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуте перевернуть правую шину на диске. Т.е. если белые буквы сейчас снаружи, то будут внутри. Мне на Спортейдже помогло. Машину упорно тянуло влево, не смотря на все проверки и регулировки. Мастер, дядечка в возрасте, научил. По его словам, проблема достаточно распространенная. На новых шинах - по причине неправильного хранения, на старых - эксплуатация.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что тут можно сказать? Можно лишь посоветовать заняться системной отбраковкой вариантов: если есть хороший стенд, то следует начать с измерения углов схождения/развала, кастора. Померить геометрию мостов (расстояние справа/слева между мостами и их положение относительно рамы). Проверить просадку пружин, износ втулок в продольных тягах переднего моста. Я бы пошел по такому пути. Судя по описанию симптомов, первопричина кроется либо в износе чего-либо, либо в изменении геометрии. Как ни крути, а сначала надо на хороший стенд.Андрей677 писал(а):Да дело в том, что тянуть начало где-то на 20000 км, а на 30000 я поменял шкворни на подшипники, при этом ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Я тоже грешил сначала на шкворни. Че делать, не знаю?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А "проседание" передних пружин (или подъём задней части 4-хлистовыми рессорами, газелькиными серьгами) влияет на кастор на Патриоте? Что-то не могу разобраться с пружинной независимой подвеской... На "восьмёрке-девятке" если под задние стойки проставки поставить (между балкой и стойкой), то кастор становится близким к нулю... А у нас как?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запутался я с нашей зависимой подвеской... У нас при лифте передней или задней (или обеих сразу) подвески продольный угол наклона шкворня стремится к "0", а при "просадке" пружин или рессор наоборот кастор увеличивается...yu_yu писал(а):Всё разобрался с кинематикой подвески. Проседание пружин передней подвески на Патриоте изменяет кастор, уменьшая его. Возможно причина в этом? При касторе близком к нулю машина сильнее реагирует на поперечный уклон дороги, и чем выше скорость, тем увод в сторону уклона должен быть сильнее.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кастор. Угол наклона колеса к горизонтальной поверхности. Не к раме. Лифтуя подвеску равномерно, мы меняем положение кузова или рамы относительно балок мостов. Чтобы изменить кастор, необходимо внести изменение в шкворневой узел, повернув ось расположения шкворней относительно вертикали (линия, проведенная через центр поворотного кулака перпендикулярно поверхности земли). Проще говоря, если смотреть сбоку колеса, то ось шкворней нужно вращать по часовой стрелке (для левого колеса) для увеличения кастора или против часовой - для уменьшения. На практике это означает поворот всего чулка вместе с ШОПКом, что сопряжено с серьезными переделками. Лифтуя лишь одну из осей, мы меняем положение рамы относительно земли (горизонта) в ту или иную сторону, тем самым вносим изменения в кастор. При просадке пружин, кастор уменьшается. При лифтовке рессор посредством серег и проставок - кастор уменьшается. Чисто геометрически должно быть так. На практике все несколько иначе. Потому как балки мостов неразрезные и при неравномерной просадке пружин балка стремится занять некое среднее положение, тем самым внося свои коррективы в поведение автомобиля. Но это все закладывается на стадии проектирования подвески. Гораздо интереснее рукотворное вмешательство в значение кастора при регулировке шкворневого узла. Неправильно отрегулировав положение ШОПКа посредством шкворней, тем самым мы смещаем центры вращения одного колеса относительно другого. Плюс еще накладывается значение углов развала. Смещая верхний и нижние шкворни (сильнее затягивая один и отпуская другой), мы можем прийти к ситуации, когда одно колесо будет стоять вертикально относительно кузова, а другое - "домиком". И вот тут кроется одна из причин увода автомобиля в сторону. Получается, что ось наклона шкворней вроде как одинаковая для левого и правого колес, а вот точка вращения колес смещена вверх или вниз по этой оси. Соответственно, машину может тянуть в одну сторону или толкать с другой стороны. В результате - увод. Как-то так вот. Если неправ - поправьте.yu_yu писал(а):Запутался я с нашей зависимой подвеской... У нас при лифте передней или задней (или обеих сразу) подвески продольный угол наклона шкворня стремится к "0", а при "просадке" пружин или рессор наоборот кастор увеличивается...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Все может быть не так просто. Тоже заваливается вправо.
Установку колес несколько раз делал, хотел еще ехать, но
встретил пару схожих тем:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8499&st=0
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8504
Надо только внимательно почитать и ссылки глянуть.
Возможно в этом неисправность, раз не одна машина этим
страдает.
Установку колес несколько раз делал, хотел еще ехать, но
встретил пару схожих тем:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8499&st=0
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8504
Надо только внимательно почитать и ссылки глянуть.
Возможно в этом неисправность, раз не одна машина этим
страдает.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В курсе, мать писала! :D кстати, в первой ссылке есть данные со стенда, там есть интересная формулировка "продольный угол наклона", посмотрите внимательно: http://www.uazpatriot.ru/forum//viewtop ... 565#327565 Я свой передний мост тоже равнял - правую продольную тягу подавал шайбами вперед на 12 мм. Хотя никуда не тянуло. А вот в передних арках мост стоял криво. Потом, при пробеге 3 тык, решил подтянуть шкворни по рекомендации РЭ. С левой стороны подтянулись оба шкворня, а вот с правой только нижний - верхнюю зажимную гайку закусило. После этого обратил внимание на положение колес - я их вывел в положение как у "Татры", т.е. расстояние между верхними точками стало больше, чем между нижними. Стало подъедать внешнюю часть протектора. Потом все выровнял и поменял вкладыши шкворней на бронзу с регулировкой узла согласно рекомендаций. Теперь вот вылезла проблема качества рулевых наконечников - один уже выкинул, 2 скрипят и постукивают при раскачке машины. Было бы не обидно, если бы не следил за ними, на 2500 км полностью разобрал и набил свежей смазкой. В говнах не катался, по бродам метровой глубины не плавал. Езда в основном по асфальту и грунтовым дорогам, пусть и разбитым. Сейчас на спидометре 7 тык, решил менять рулевые на необслуживаемые известной марки. Ну и пружины на передке уже "зреют" к замене, машина просела на левый бок.Шпень писал(а):Все может быть не так просто. Тоже заваливается вправо.
Установку колес несколько раз делал, хотел еще ехать, но
встретил пару схожих тем:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8499&st=0
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8504
Надо только внимательно почитать и ссылки глянуть.
Возможно в этом неисправность, раз не одна машина этим
страдает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей677
в общем таг
машина у меня 2005 года
решил поменять шкворня на подшипники
поменял (менял друг Леша в своем сервисе)
но начало сильно тянуть руль вправо
сделали сход - не помогло
поехал на компьютерный сход-развал, там сказали, что сход идеален, машина должна ехать как стрела
но руль все равно сильно тянет вправо
приехал обратно в сервис к другу
и тут только он спросил, а менялся ли кастор в зависимости от года выпуска?
на ответ ДА менялся, он достал мой родной кулак и начал сравнивать с тем, который поставил мне на машину (оказалось, что у него в загашнике лежал почти новый левый поворотный кулак от Патра 2008 года выпуска)
Леша сказал, что хотел сделать доброе дело и выкинуть мой старый, уже с щербинками и подточенный песком старый кулак.
Поставили мой кулак, и машина стала ездить как стрела)))
Вывод - Андрей677
загони на яму и посмотри - угол Кастора (угол наклона) на обоих кулаках
если есть какая нить разница - то возможно что у тебя кулаки разных годов.
т.к. прочитал о твоей проблеме с самого начала, когда искал причины своей проблемы - больше вариантов нет.
если я где то напутал термины, то меняли мы вот эту фигню
а не вот эту
в общем таг
машина у меня 2005 года
решил поменять шкворня на подшипники
поменял (менял друг Леша в своем сервисе)
но начало сильно тянуть руль вправо
сделали сход - не помогло
поехал на компьютерный сход-развал, там сказали, что сход идеален, машина должна ехать как стрела
но руль все равно сильно тянет вправо
приехал обратно в сервис к другу
и тут только он спросил, а менялся ли кастор в зависимости от года выпуска?
на ответ ДА менялся, он достал мой родной кулак и начал сравнивать с тем, который поставил мне на машину (оказалось, что у него в загашнике лежал почти новый левый поворотный кулак от Патра 2008 года выпуска)
Леша сказал, что хотел сделать доброе дело и выкинуть мой старый, уже с щербинками и подточенный песком старый кулак.
Поставили мой кулак, и машина стала ездить как стрела)))
Вывод - Андрей677
загони на яму и посмотри - угол Кастора (угол наклона) на обоих кулаках
если есть какая нить разница - то возможно что у тебя кулаки разных годов.
т.к. прочитал о твоей проблеме с самого начала, когда искал причины своей проблемы - больше вариантов нет.
если я где то напутал термины, то меняли мы вот эту фигню
а не вот эту
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет. Увы, это не та причина. Да, я заменил шкворня на подшипники, но мне во-первых переваривали старые кулаки, во-вторых тянуло вправо и со старыми шкворнями. Я даже подума, может дело в них, поменял на подшипники - ситуация ничуть не изменилась. Я уже не знаю че думать. Проверил ВСЕ, что можно проверить. Че еще может быть, хз.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей!По моему ты не там ищеш.Все пишут про неполадки в переднем мосту,а про зад забыли.Ты сказал что в яму влетал,так вот в таких случаях при слабо затянутых стремянках смещается мост с какой либо стороны(срезает штифт).Бывает что ломается какой либо лист рессоры(тоже будет тянуть).И наконец деформация чулка одного из мостов.Все других причин я не вижу.