Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт апр 20, 2010 10:10

для сравнения. 2006г диджитроник 4 поколения мозги какие не знаю но не 7.2 уоз -10 град. комп кажет. расход реальный по трассе 90-120км. 12.9-13.2л мерил от заправки до заправки резина 245-75 гудридж т\а расход на бензе не замерял. не все так хорошо есть и косячок мотор не стабильно работает обороты плавают 770-850. думаю свечи поменять. бриск газовые кажеца такие стоят. кто какие под газ ставит поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Xens07
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04
Откуда: Ростов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Вт апр 20, 2010 22:01

Поставь Dеnso иридиевые не пожалееш. Поставил 2 комплект. 1 отходил 60000 оборудование Диджи троникс

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт апр 20, 2010 23:03

Lesnik888 писал(а):для сравнения. 2006г диджитроник 4 поколения мозги какие не знаю но не 7.2 уоз -10 град. комп кажет. расход реальный по трассе 90-120км. 12.9-13.2л мерил от заправки до заправки резина 245-75 гудридж т\а расход на бензе не замерял. не все так хорошо есть и косячок мотор не стабильно работает обороты плавают 770-850. думаю свечи поменять. бриск газовые кажеца такие стоят. кто какие под газ ставит поделитесь опытом.
А что за комп показывает УОЗ? У меня колеса Рапида. Комп есть Мультитроникс 1031 с морозостойким экраном.
На бензине мне минимум что удалось добиться как-то это 11.3 при скорости 90кмч, правда народу полно было в машине.
Тоже Диджитроник у меня. На ХХ показывает расход 1.3-1.7, а у кого-то 1.1-1.3...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 20, 2010 23:16

Престиж показывает уоз... но на нашем блоке бортовиком не возможно регулировать зажигание, вариатор ставят....

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт апр 20, 2010 23:52

У меня Микас-11, можно его прошить наверно? И тогда будет лучше? Все таки спецпрошивка+ГБО лучше чем заводская прошивка+ГБО?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт апр 22, 2010 18:02

VladislaV писал(а):Все таки спецпрошивка+ГБО лучше чем заводская прошивка+ГБО?
Всё зависит от того, какая будет спецпрошивка! :D

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт апр 22, 2010 20:49

престиж у меня а бирочку на мозгах керхером смыл. расход хх 1.8 показывает. уоз выставил сам методом проб. с другим уоз провалы и не едет расход на хх кстати кажет 1.3 - 1.5 так что расход на хх не показатель. я не спец могу и ошибаться. подумал крестьянским умом а если свечи с длинной резьбой поставить компрессия подрасти должна и мощность подрасти. а расход поменьше станет? кто знает?

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Сб апр 24, 2010 00:17

Lesnik888 писал(а):а если свечи с длинной резьбой поставить компрессия подрасти должна и мощность подрасти. а расход поменьше станет? кто знает?
Если боковые электроды поршнем не загнёт, то да! :D
Но здесь ещё калильное число свечи важно.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт апр 29, 2010 14:28

Всем привет! На моем УАЗе с Микас-11 установлено ГБО 4-го покаления итальянского производства. Точно фирму сказать не могу т.к. комплект подбирался при установке, был выбран с редуктором для двигателей мощностью 110кВт, балон 60 л. установлен вдоль по правой стороне. пробег на ГБО больше 5000 км. никаких проблем пока не было.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт апр 29, 2010 14:34

После установки и некоторого пробега установщики регулировали расход газа (обязательная процедура), расход по трассе 15 л., по городу 16 - 16,5 л.

Кто-нибудь перепрошивал ЭБУ под ГБО, в одной конторе сказали что данные прошивки отключают бензонасос и бен.форсунки при переходе на газ, а как тогда работает ГБО, если использует управляющие импульсы с форсунок?
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт апр 29, 2010 21:08

Patriot_558 писал(а):в одной конторе сказали что данные прошивки отключают бензонасос и бен.форсунки при переходе на газ, а как тогда работает ГБО, если использует управляющие импульсы с форсунок?
Это делается для эжекторного ГБО (врезка в воздухан), для ГБО4 ни форсунки ни бензонасос отключать не надо, там угол опережения можно сдвинуть простой установкой вариатора угла опережения зажигания www.60-2.ru

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт апр 30, 2010 01:51

А вот, кстати, и ПОЛНЫЙ фотоотчёт об установке вариатора зажигания на УАЗ ЕВРО3: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27 :)

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вс май 02, 2010 11:11

Похоже, что тот профессор прав. При переходе на более высокооктановое топливо нужно уменьшать объём камеры сгорания. Вот только на Евро-3 мозги не шьются. Но тут появился вариатор. И мы имеем возможность сделать так: уменьшаем объём, переходим на 98, корректируем зажигание на бензине, само собой и на газе, меняем распредвал и получаем правильную эксплуатацию двигателя. То есть максимально возможное в данном двигателе использование энергии данного топлива.
Когда-то давно (Давным-давно в далёкой галактике...) :lol: практиковался такой переход на низкооктановые топлива (на 76 бензин с 93): увеличивали камеру сгорания установкой дополнительной прокладки (~1,5 мм из алюминия на Москвич) и смещением распределителя в нужную сторону. В то же время УЗАМ выпускал двигатели с маркировкой ДЭ(дефорсированные, вроде полностью написано было так: УЗАМ 412ДЭ) на 76 бензин. Так вот у них стоял другой распределитель. Маркировку сейчас не помню. И другой распредвал. ГБЦ была тоже другая, с увеличенным объёмом. То есть при переходе на более высокооктановый вид топлива нужно проделать те же операции в обратную сторону. А распределитель зажигания у двигателя с маркировкой ДЭ имел другую зависимость между обротами-нагрузкой и углом зажигания (моментом подачи искры в цилиндр). Так что профессор прав - объём надо уменьшать, но и распредвал нужен соответствующий, и конечно после таких серьёзных переделок двигателя ездить на 92 не получиться, только 98, а лучше 105 :D . Вот только мозги... Сообразят или нет, что всё другое. Судя по отзывам не сообразят(выше 92 у них мысли не поднимаются). Поэтому, скорее всего, зависимость между оборотами-нагрузкой и углом опережения останется как на 92, а это не есть гут. Может кто придумает выход? Типа вариатора, но с расширенными возможностями :?: Вот тогда будет грамотный переход на газ.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 05, 2010 20:39

вчера получил посылку от Сергея Николаича, сегодня поставил вариатор, отрегулировал опережение на газу 12 градусов во всем диапазоне оборотов, а на бензин поставил 3 градуса с возвратом при раскручивании..... первое, что вызвало восторг, реакция мотора на резкое нажатие на газ, тяга с низов при трогании сумасшедшая, без провалов и задумчивости, теперь нет проблемы остановиться в крутой подъем и тронуться, просто нажимаешь на газ и отпускаешь сцепление и нет ожидаемого провала при нагрузке и 1000 оборотах, моторчик весело раскручивается и начинает уверенно тянуть уже с 1500 оборотов с 2000 начинается тот подхват, который раньше ощущался только после 2500. Движочек заработал ровней без потряхиваний и редких хлопков в выхлопную при работе на газе, показалось что и переход с бензина на газ стал менее заметным.... Проехался по трассе!!! Обгон на 4-той передаче более уверенный, а вот затяжные подъемы хоть и стали длинее до перехода на 3-ю, ан нет не втягивает, но зато теперь теперь как порсает на третьей по городу, просто выстреливаешъ, боюсь представить как все будут оставаться в жопе после смены ГП. Вот, как смог передал первые осчущения от езды на газу, не могу сказать, что динамика стала как на бензине, максимально приблизилась, но и на бензине теперь ого-го, думаю немешало бы прибавить угол с 3 до 8 градусов.... накатаю больше времени и ситуаций, короче впечатлений будет больше, поделюсь :) Рекомендую, машинка повеселела не на шутку...

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср май 05, 2010 21:21

poLevoz
Спасибо огромное! :)
poLevoz писал(а): но и на бензине теперь ого-го, думаю немешало бы прибавить угол с 3 до 8 градусов....
Только при эксперименте с бензиновыми углами при первых признаках детонации нужно моментально уменьшать угол.
Вот, кстати, для сравнения результаты экспериментов, которые ребята проводили на Китайском форуме: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=25001&start=0
Вот, что пишут:
Путём экспериментов пришел к таким выводам: На бензине УОЗ +3 - +4 градуса. Хорошо прёт! Если ставить больше, то часто проскакивают детонационные стуки, да и толку не намного больше и греется мотор. На + 4 градуса то же иногда одиночные стуки проскакивают, но мозг душит детонацию очень быстро. Если использовать высокооктановую горилку то будет хороший результат.
На газу ситуация интересная и не однозначная. Эффект чувствуется где то с + 9 - + 12 градусов, как и рекомендуют. Дальше хоть 20-25 градусов можно задавать! Детонации нет и в помине, но прибавки уже не ощущается.
poLevoz писал(а):Рекомендую, машинка повеселела не на шутку...
:) :) :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 06, 2010 00:24

детонации не наблюдалось, в баке 95-й нарулился по дешевке для прогревов, залью рекомендуемый, посмотрим как будет, спасибо Сергей Николаич за совет и ссылку с другова форума, да и за сам прибор :friends: , буду проводить тест и извращаться с настройками, благо всё просто, тупо по таблице! 8) Меня насторожил факт, что +3 гр. и нет детонации :shock: , в каком же режиме двигатель 409 работает :?: по ВМТ что ли. До 5-ти точно регульну, надо испробовать все режимы, если Вашим прибором еще и детонации добиться можно, то более тонкая и максимально эффективная настройка работы двигателя на бензине обеспечена... возможно к китайским моторам применен более точный математический расчет, что они сразу загромыхали, кстати БК на холостых теперь показывает 0,7-0,9л/ч...... :P

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт май 06, 2010 21:01

poLevoz писал(а):буду проводить тест и извращаться с настройками, благо всё просто, тупо по таблице!
Вот это здорово! Таким образом можно получить для 409-го двигателя оптимальные углы как на газе, так и на бензине! С интересом буду ждать результатов эксперимента! :beer:
poLevoz писал(а):если Вашим прибором еще и детонации добиться можно, то более тонкая и максимально эффективная настройка работы двигателя на бензине обеспечена...

Однозначно можно! Таким образом можно точно настроить мотор для работы на бензине с определённым октановым числом. Ну и для работы на газе, разумеется! :)
Кстати, а какой расход на ХХ был по показаниям БК до установки вариатора? Я так понимаю, речь идёт о расходе газа?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Чт май 06, 2010 21:24

Привет, Сергей. Разницу между 9 и 12 градусами не ощутил, оставил обратно на 9. Сегодня уменьшили время впрыска на 5 %, - поехал веселее, расход на хх уменьшился на 10%. Получается ездил на слишком богатой смеси.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт май 06, 2010 21:53

Прювет! :)
ScharikoFF писал(а):Привет, Сергей. Разницу между 9 и 12 градусами не ощутил, оставил обратно на 9.

Да, это то о чём я писал - Китайцы аж до 25 градусов на газу пробовали угол увеличивать! :D Но у некоторых правда улучшение шло вплоть до 11-ти градусов. Причём, чем больше я устанавливаю вариаторы, тем больше понимаю, что каждый мотор индивидуален (речь идёт о моторах одной марки). Например, на двигателе 491QE (Аналог мотора Toyota 4Y) на бензине один установил опережение +4 и пишет "Хорошо прёт!", а другой наоборот поставил запаздывание 3 градуса и пишет, что "Мотор шепчет, пропала детонация". Думаю, это определяется качеством бензина в различных регионах, т.к. производитель настраивает углы под некоторое среднее значение октанового числа, не учитывая это различие. Кстати а ты на бензине пробовал экспериментировать с углами? Какой угол для тебя оптимален?
ScharikoFF писал(а): Сегодня уменьшили время впрыска на 5 %, - поехал веселее, расход на хх уменьшился на 10%. Получается ездил на слишком богатой смеси.

Вот это классно! :)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт май 06, 2010 21:55

Да, кстати - а если после уменьшения времени впрыска попробовать ещё угол увиличить - какой будет результат, интересно?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пт май 07, 2010 06:41

На бензине +3, а на газу попробую еще раньше сделать.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пт май 07, 2010 07:22

ScharikoFF писал:Сегодня уменьшили время впрыска на 5 %, - я так понял в газовых мозгах ? С бошем ведь этого не сделаеш или как? Я тоже получил от Сергея Николаевича вариатор,спасибо ему, но пока не найду разъемы , не охото кромсать штатную проводку, хотя в принципе есть заглушка если что.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 07, 2010 09:21

serg81 писал(а):Кстати, а какой расход на ХХ был по показаниям БК до установки вариатора? Я так понимаю, речь идёт о расходе газа?
До вариатора наХХ БК показывал 1,4-1,5 л/ч, после установки 0,7-0,9 л/ч, к сожалению только, что расход газа БК не кажет. Еще ньюансик!!! На бензин я поставил 3 градуса с откатом и вот проблемка, при движении на бензине в подъем с нагрузкой и при приближении оборотов к 3000-3500 возникает ошибка "много пропусков зажигания" и "Ошибка ДПКВ" отключаются форсунки и машина встает. Щас попробую поставить без отката на постой 3 гр. Покатаюсь и отпишу...

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт май 07, 2010 11:04

poLevoz писал(а):при движении на бензине в подъем с нагрузкой и при приближении оборотов к 3000-3500 возникает ошибка "много пропусков зажигания" и "Ошибка ДПКВ" отключаются форсунки и машина встает.
Думаю, здесь дело в помехе а не в углах. Если у Вас есть машина-донор, перебросьте с неё свечи и высоковольтные провода и посмотрите на результат. Кстати, зазор на свечах должен быть 0.7, максимум 0.8мм. и свечи должны быть с помехоподавительными резисторами (буква R в маркировке). Например, NGR BPR или Bosch Platinum WR

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб май 08, 2010 07:47

Этот вариатор просто воткнуть надо в какой-то разъем или его при при переключении газ-бенз надо еще включать какой-то кнопкой?
И как им задавать разные УОЗ?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Сб май 08, 2010 10:18

Блин, читать умеем? Все уже разжевано давно!!!
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Сб май 08, 2010 10:58

VladislaV
Вот ссылка, по которой можно скачать техническое руководство на вариатор 60-2.ru MODEL1, там Вы найдёте ответы на многие вопросы! :)
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4
Остальное уже неоднократно обсуждалось на этом форуме.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 13, 2010 09:44

serg81 писал(а):
poLevoz писал(а):Думаю, здесь дело в помехе а не в углах.
Свечи стоят Бриск Сильвер зазор 0,7мм они тоже с резистором в маркировке буква R присутствует, но под замену купил Бош WR7 DC. Возможно ли что дело в катушках??? Первая ошибка выскакивает "Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". К плюсовому проводу, которой подключен блок управления газом, отключаются две форсунки, вторая ошибка "Множественные пропуски зажигания" двигатель глохнет, при следующем просмотре БК уже добавляет пропуски во всех цилиндрах-это на газу. На бензине таже ситуация, только ошибка одна "Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". Провода высоковольтные отпадают их поменял сразу.... Очень интересно ВАше мнение по поводу бошевской катушки. Вообщем незнаю с чего начать.... :(

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт май 13, 2010 12:24

Добрый день! Ставлю BRC -4 SEQUENT PLUG & DRIVE, есть одна(пока) непонятка - с газ.мозгов провод желтый должен идти на лямбду , как подключить ? параллельно или отрезать от бенз.мозгов (да к тому-же у нас их 2 шт) просвятите.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт май 13, 2010 17:12

serg81 писал(а):VladislaV
Вот ссылка, по которой можно скачать техническое руководство на вариатор 60-2.ru MODEL1, там Вы найдёте ответы на многие вопросы! :)
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4
Остальное уже неоднократно обсуждалось на этом форуме.
Да мне по простому скажите куда воткнуть (В ОБД-2?) и надо ли в процессе что-то переключать? У меня Евро-2 Микас-11. После ответа понятным мне языком заказываю.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт май 13, 2010 22:33

poLevoz
Я уже включил Вас в список бесплатной отправки вариаторов с новой помехоустойчивой прошивкой, исключающей ложное определение пропусков зажигания. В понедельник новый вариаторо будет отправлен. http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... p=719#p719 Пока можно просто вставить заглушку.
VladislaV писал(а): Да мне по простому скажите куда воткнуть (В ОБД-2?) и надо ли в процессе что-то переключать? У меня Евро-2 Микас-11.
Вариатор включается в разрыв цепи датчика положения коленвала. Для евро2 я для этих целей делал готовые переходники, позволяющие делать это без разрезания штатной проводки. В настоящий момент готовых переходников нет, так что надо их паять самостоятельно по схеме из технического руководства на вариатор. После установки вариатора достаточно его один раз настроить (выставить необходимые углы) и дальше можно про него забыть. При переключении на газ, на него поступает напряжение с газового клапана и он моментально делает зажигание раньше на установленную величину. :)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт май 13, 2010 22:36

Да, в техническом руководстве приведена распиновка разъёма ДПКВ евро2. Распиновка евро3 приведена здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт май 13, 2010 23:26

serg81 писал(а):poLevoz
Я уже включил Вас в список бесплатной отправки вариаторов с новой помехоустойчивой прошивкой, исключающей ложное определение пропусков зажигания.

Вариатор включается в разрыв цепи датчика положения коленвала. Для евро2 я для этих целей делал готовые переходники, позволяющие делать это без разрезания штатной проводки. В настоящий момент готовых переходников нет, так что надо их паять самостоятельно по схеме из технического руководства на вариатор. После установки вариатора достаточно его один раз настроить (выставить необходимые углы) и дальше можно про него забыть. При переключении на газ, на него поступает напряжение с газового клапана и он моментально делает зажигание раньше на установленную величину. :)
А меня можно включить? :о)
Может быть мне подождать пока у Вас готовые переходники появятся? А то я сомневаюсь что у меня что-то получится, да по схеме...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт май 14, 2010 00:35

VladislaV писал(а):
serg81 писал(а):poLevoz
Я уже включил Вас в список бесплатной отправки вариаторов с новой помехоустойчивой прошивкой, исключающей ложное определение пропусков зажигания.
А меня можно включить? :о)
В список бесплатной отправки - нет, поскольку poLevoz уже заплатил за вариатор и отправка ему вариатора с другой версией производится в рамках технической поддержки.
Готовые переходники, думаю, появятся в течение двух недель.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт май 14, 2010 01:05

Ну ладно, а то там рекламировать надо будет потом, отчеты писать. Ничего страшного. Но мне тоже тогда сразу последней версии шлите. :D
Что мне тогда, заказывать уже? Или Вы свистните как будет все на мази? Мне только нужен полный максимально готовый комплект для дурака. С разъемами так с разъемами, с инструкцией так с инструкцией. Мне его конечно поставят на ТО по газу, но что бы я не знающий не объяснял им что и как.
Евро-2, Микас-11, конец 2007г, 2008мг, кондей.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 14, 2010 09:49

serg81 писал(а):poLevoz
Я уже включил Вас в список бесплатной отправки вариаторов с новой помехоустойчивой прошивкой, исключающей ложное определение пропусков зажигания.
Спасибо Сергей Николаевич!!! Свечи поменял, провода поменял, не помогло, буду ждать новый вариатор, еще раз спасибо огромное... :)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт май 14, 2010 10:03

VladislaV писал(а):С разъемами так с разъемами, с инструкцией так с инструкцией.
Я, честно говоря, не понимаю, какой смысл слать инструкцию по почте, если её можно скачать здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 и распечатать.
Насчёт заказа - отправьте заказ мне на почту через неделю.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт май 14, 2010 10:32

Я её скачал уже. Почти ничего не понял... Отнесу на флэшке в сервис, где буду ТО для ГБО проходить.
Спасибо, через неделю ровно напишу вам в личку про заказ. Я правильно все понял?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт май 14, 2010 10:55

VladislaV
Да! :)

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн июн 07, 2010 12:08

Ребята!
Кто знает как настраивать форсунки???

Аватара пользователя
akivpol
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 20:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akivpol » Вт июн 08, 2010 10:20

Дальномер писал(а):Ребята!
Кто знает как настраивать форсунки???
Необходим часовой индикатор.
Ход штока у всех форсунок должен быть одинаковым, и соответствовать требованиям производителя форсунок.
На пальцах: берёшь индикатор, вставляешь в форсунку, запоминаешь текущее значение на индикаторе, подаёшь на форсунку 12 в, видишь новое значение на индикаторе, Путем вычитания значений получаешь ход.

Аватара пользователя
злобоёж
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злобоёж » Чт июн 24, 2010 09:38

господа подскажите какой расход газа на100км на газовом оборудовании 4го покаления

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт июн 24, 2010 13:47

по трассе расход 12л/100, по городу 15л/100.
такие регулировки стоят с момента установки
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Чт июн 24, 2010 13:55

Блин, у меня при самом лучшем раскладе - 15л/100 по трассе и 20 по городу :-(... Но это с момента покупки машины, - бензина меньше 20 тоже не ел
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июн 24, 2010 13:57

ScharikoFF писал(а):Блин, у меня при самом лучшем раскладе - 15л/100 по трассе и 20 по городу :-(... Но это с момента покупки машины, - бензина меньше 20 тоже не ел
Аналогично! :)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Чт июн 24, 2010 15:09

Наверное при евро 3 это нормально, да и ГП 4,625 делают свое дело :-)
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июн 24, 2010 16:14

злобоёж писал(а):господа подскажите какой расход газа на100км на газовом оборудовании 4го покаления
город 19-20. Стиль агрессивный.
По трассе 15-16.
Трансмисия стоковая
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Чт июн 24, 2010 19:41

Patriot_558 писал(а):по трассе расход 12л/100, по городу 15л/100.
такие регулировки стоят с момента установки
Почти так же ( после 10000км Евро-3 Ловато-4 ).
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июл 04, 2010 01:25

В пятницу получил по почте вариатр с новой прошивкой!!! Подтверждаю!!! с МИкас 11 работает теперь!!! Рекомендую!!! Причем настоятельно!!! Машину не узнать, двигатель начал выдавать ту мощность которая нужна нашему автомобилю, нажимая на педаль газа получаешь динамику на столько на сколько нажал на педаль и не меньше, старт с места прелесть, передок поднимается в глиссер и не опускается до переключения втрой передачи, про понижающюю говорить ваапче не буду патамучта машина подпрыгивает с питиста оборотов, настоено 6 градусов бензин и 12 газ, закончились наконецто мытарства по поводу недостатка мощности.... у меня не осталось сомнений, что машина может ехать на газу по круче чем на бензине. Хочу еще один "Вариатор 60-2.ru", даже у кого газа не установленно вещь просто незаменимая, реально реклама, потому что от этой щтуки вставляет еще и мою жену.... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 05, 2010 15:59

Накопилась летняя статистика по ГБО-4 Ловато.
Пробег на газе 17 000 км, резина 265/70
Режим эксплуатации: г. Мурманск, трасса, бездорожье.
Расход газа летом в городе ВЫШЕ зимнего из-за более веселых стартов потока на светофорах, идет около 23 литров против 21 зимой. На трассе при скорости 90-100 расход не изменился - 15,5 литров, на бездорожье тоже не смертельный: 500 км трассы со скоростями 100-110 и 50 км бездорожья на первой передаче третий показывают средний расход 17,42-17,47 литра.
По стоимости пробега получается эквивалент 11 литров солярки. Расход газа на трассе на 3,1 литра больше бензинового. Вариатора нет, мощность неотличима от бензинового режима. Горная местность дает прирост расходатоплива в перделах 10-15 процентов, резина 265/70 еще литр-полтора, так что с расходом все, вроде, в норме. По магистрали из редуктора наблюдается подтек конденсата. Сливного отверстия в этом ГБО нет и что делать с этим подтеком - пока не знаю. После высоких скоростей на вершине перевала и остановки без работы на холостом ходу один раз сработал аварийный клапан. Возможно, из-за перегрева редуктора (не зря в инструкции есть рекомендация не глушить двигатель пару минут, видимо).
Суммарный пробег данной установки на двух машинах составляет около 47 000 км. Расход Патра на газе по трассе пока превышает расход Шеви на 2-3 литра, в городе - на 4-5 литров.
Ввиду двойного прорыва бензинового шланга в лесу ГБО дважды выручало, один раз выручило сильно (бензиновый шланг открутился в броде). Баллон 80 литров без поплавка (местный климат обычно позволяет). Этого мало.....нужен бак длиной 107-111 см и толщиной 36 см, установленный за спинками задних сидений. Средний запас хода на 76 литрах в указанном выше режиме "выходного дня" составляет 420-435 км.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности