
Всё, решился!.. Ставлю и регулирую на шлаконасыпной дороге, так как рекомендовали регулировать тормоза УАЗ без "колдуна" (только не эксцентраками колодок, а "колдуном").
Не не сразу поставили ВУТ, у меня был 31512 старенький но педали уже были на верху, а ВУТ не было. Но он туды очень просто ставился, я просто купил за 300руб ВУТ и без всяких переделок поставил на машину.yu_yu писал(а):Когда педали перенесли с пола на "верх", сразу поставили ВУТ. Потом уже эту модель назвали УАЗ-31512. А диаметр РЦТ уменьшили ещё раньше...flowersmax писал(а):yu_yu
хм.. а разве на 469 есть ВУТ? я когда еще лет десять назад ковырялся - там все тупо напрямую...
У них работа такая :) , кушать то все хотят каждый день, и чем больше этих дней, тем лучше :)flowersmax писал(а):
знаю лишь, что КБ при разработке тормозной системы тратит по пол года, на проектирование, и почти год на создание опытных образцов. отладка и доведение до лучших показателей около года...
Незнаю почему вы решили, что у меня проблемы с техническим вопросом, если возникает мысль, то я её сначала на своем патриоте внедряю, проверяю эксплуатацией, только потом советы раздаю и не отношусь к тем кто по наслышке или по начитке подковался еще и без соответствующего образования потом людей вводит в заблуждение, к сведению, на своем патриоте я только "Даймос" да ЗМЗ не перебирал, а вот все остальное сделал так как считаю нужным при этом прислушивался только к дельным советам, а не к теоретикам... Всю свою жизнь ремонтировал и тюнинговал сам свои автомобили и получается так, что не всегда я согласен с мнением окружающих и редко вступаю в полемику по вопросам в которых не рублюflowersmax писал(а):нужно быть или очень хорошим спецом в этом деле. или просто плохой день и сказать не подумав...
+1 :)poLevoz писал(а):Незнаю почему вы решили, что у меня проблемы с техническим вопросом, если возникает мысль, то я её сначала на своем патриоте внедряю, проверяю эксплуатацией, только потом советы раздаю и не отношусь к тем кто по наслышке или по начитке подковался еще и без соответствующего образования потом людей вводит в заблуждение, к сведению, на своем патриоте я только "Даймос" да ЗМЗ не перебирал, а вот все остальное сделал так как считаю нужным при этом прислушивался только к дельным советам, а не к теоретикам... Всю свою жизнь ремонтировал и тюнинговал сам свои автомобили и получается так, что не всегда я согласен с мнением окружающих и редко вступаю в полемику по вопросам в которых не рублюflowersmax писал(а):нужно быть или очень хорошим спецом в этом деле. или просто плохой день и сказать не подумав...
Видите ли в чем разница, мы обсуждаем не переделку тормозов и решение вопроса, как быть со стояночным тормозом и подгонкой деталей по центрам, а всего лишъ замену барабанного механизма на дисковый, ради увеличения эффективности и безопасности эксплуатации автомобиля и если прочитать всю тему с первой страницы, то станет понятно, что колхозом ни кто заниматься тут не собирается, а просто те кто еще не поставил хотят подробней узнать, какой готовый комплект (сертифицированный) выбрать и стоит ли эффект потраченных средств. А те участники форума, кто сам потихоньку покупает комплектующие и неспеша идет к своей цели, опять же берут для установки изготовленные в заводских условиях детали и следуют рекомендациям производителя, а не изобретают велосипед и не бегут потом по инстанциям лигализовать изобретение.flowersmax писал(а):после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все хорошо. это вранье.
Ребята может вы просто не своим делом занимаетесьflowersmax писал(а):
все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).
токари, проектировщики, студенты и т.д.
poLevoz писал(а):flowersmax писал(а):после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все хорошо. это вранье.
Видите ли в чем разница, мы обсуждаем не переделку тормозов и решение вопроса, как быть со стояночным тормозом и подгонкой деталей по центрам, а всего лишъ замену барабанного механизма на дисковый, ради увеличения эффективности и безопасности эксплуатации автомобиля и если прочитать всю тему с первой страницы, то станет понятно, что колхозом ни кто заниматься тут не собирается, а просто те кто еще не поставил хотят подробней узнать, какой готовый комплект (сертифицированный) выбрать и стоит ли эффект потраченных средств. А те участники форума, кто сам потихоньку покупает комплектующие и неспеша идет к своей цели, опять же берут для установки изготовленные в заводских условиях детали и следуют рекомендациям производителя, а не изобретают велосипед и не бегут потом по инстанциям лигализовать изобретение.
Приезжай ко мне, посмотри, пощупай, попробуй. На Патреflowersmax писал(а): ...после полугода проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все зае**сь. это вранье.
1. Как же тщательно его надо регулировать, чтоб разницы не было?flowersmax писал(а):Шпень
...а мне теория и практика говорит, о том что
при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д.
хочу лишь что бы это все поняли. и не искали панацеи в ЗДТ. а в кривой установке (а она такая почти везде) будет еще хуже чем с барабанами.
1.Неясно на счет разных колодок. Вроде как одинаковые.flowersmax писал(а):Шпень
1...там как мы помним на выше указанных авто цилиндр разный. поэтому он с разными колодками - тормозит диск с разными усилиями.
4. не на всех ино. именно как вы заметили - с более мощным двигом. т.к. максималка больше. а значит нужно...
Про последние два я знаю, а вот про 3л. ....?ДЕМОН77 писал(а): Ты не прав на все 100% своим выводом. А как же Паджеро спорт -двигун 3.0л и 2.5л и L200 задние тормоза барабан . Это вы как объясните ?
А он проводил испытания радиаторов сначала связав имflowersmax писал(а):Шпень
т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов)
А зачем это заводу надо? Барабаны удовлетворяют тре-flowersmax писал(а):Шпень
т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов)
Ключевое слово повышать себестоимость! Барабанные тормоза дешевле дисковых в производстве, и менее требовательны к качеству производства.Шпень писал(а):А зачем это заводу надо? Барабаны удовлетворяют требованиям, зачем ставить лучше, менять технологию, повышать себестоимость, зачем заводу гемор, если и так снатягом проходит? Об этом не думали? НИКТО просто так не поставит ЗДТ, если барабаны вписываются в нормы. Яделал для себя, а не норм и спор бессмысленен хотя бы из-за 5-летней эксплуатации, а не теории.
Держись дружище!Шпень писал(а): Да надоели мне отмахивания. Я их никогда никому не ре-
комендовал, ездил пять лет и они не подводили. Нравит-
ся-тормозите барабанами, а у меня и педалька "легче" и
тормозит исправно. Мож мне сделали "от сердца", не знаю. Будет оказия, протестирую в НАМИ, а так получает-
ся беседа с теоретиками.
Инженерные расчеты,это конечно хорошо.Но видимо на моей 06г. они многое забыли расчитать.Когда был родной ВУТ,так на небольшом уклоне нога уставала держать педаль.Тоже и с задними тормозами,фирменный Уазовский скрип+непонятная работа задних тормозов.При сильном торможении на большой скорости горят передние колодки,на малой скорости-ранняя блокировка.С ЗДТ все подругому.Уверенное торможение,что на высокой скорости,что на низкой,причем без юза.flowersmax писал(а): пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?
Diman_089
опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
у Вас был ВУТ бошевсий?Diman_089 писал(а):Инженерные расчеты,это конечно хорошо.Но видимо на моей 06г. они многое забыли расчитать.Когда был родной ВУТ,так на небольшом уклоне нога уставала держать педаль.Тоже и с задними тормозами,фирменный Уазовский скрип+непонятная работа задних тормозов.При сильном торможении на большой скорости горят передние колодки,на малой скорости-ранняя блокировка.С ЗДТ все подругому.Уверенное торможение,что на высокой скорости,что на низкой,причем без юза.flowersmax писал(а): пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?
Diman_089
опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
А ручник у тебя что тормозит то ЗДТ? барабаны или все таки задний корданflowersmax писал(а):а то что нагреваются - так это не факт... если ты отрегулируешь ручник на полную. и с сотки не тормозя передом - дернишь ручник - то конешно перегрев будет. и никакого торможения.
а если кратковременно и без особых усилий (как я недавно ехал когда были проблемы с передними тормозами) - то все будет на уровне ...