Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Повторители полопались

Фары, фонари, салонное освещение
Аватара пользователя
aisher
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 22:39
Онлайн статус: Не в сети

Повторители полопались

Сообщение aisher » Чт май 06, 2010 21:12

Машина 2010 года,брал в марте.Перед первомаем помыл машину,полирнул,кроме ,как обычно,запотевших повторителей ничто не смущало.А на днях обнаруживаю лопнувшее секло повторителя.Иду на другую сторону, то же самое.Остальная оптика цела.Уже грешу на жаркую погоду(20-25 гр.) в центральном регионе.В сервисе с таким не сталкивались.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Повторители полопались

Сообщение ledobur » Сб май 08, 2010 16:29

aisher писал(а):Машина 2010 года,брал в марте.Перед первомаем помыл машину,полирнул,кроме ,как обычно,запотевших повторителей ничто не смущало.А на днях обнаруживаю лопнувшее секло повторителя.Иду на другую сторону, то же самое.Остальная оптика цела.Уже грешу на жаркую погоду(20-25 гр.) в центральном регионе.В сервисе с таким не сталкивались.
У меня ситуация похожая. Правый повторитель тоже треснул и рассыпался прямо в руках. Грешил на качество погрузки-разгрузки (машину купил 19 апреля). Оригинальных найти не удалось, пришлось брать стекло от повторителя 10 модели и клеить его на оригинальное основание.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб май 08, 2010 19:48

Я думал это случайность, а это оказывается уже закономерность. У меня таже ситуация. Два дня назад запотевшие, а сегодня трещины и рассыпаются на глазах :shock:
А они не такие же как на десятке? визуально похожи, а вот крепление не смотрел.

Аватара пользователя
aisher
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 22:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aisher » Сб май 08, 2010 23:00

Кто-нибудь в гарантийку обращался? Мои сказали,что ответ дадут после майских праздников, но шансов на замену мало.Но раз это неединичный случай, то можем требовать замены.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 09, 2010 07:42

SKAT писал(а):Я думал это случайность, а это оказывается уже закономерность. У меня таже ситуация. Два дня назад запотевшие, а сегодня трещины и рассыпаются на глазах :shock:
А они не такие же как на десятке? визуально похожи, а вот крепление не смотрел.
На 10-шных крепление "лепесткового" типа. Один фиксатор короткий, г-образный, а второй - длинный U-образный, плоский. У нас - типа "тюльпан", два цилиндрических разрезных фиксатора. А в довершение всего, еще и зеркальное напыление на внутренней стороне повторителя - отражатель. 10-шные, поставляемые в продажу - черные. До сервиса ехать далеко, пришлось брать 10-шный и ножом его аккуратненько вскрывать, дабы отделить стекло. Потом посадил все на родную основу, промазав стык дихлорэтаном. Одна тонкость - повторитель имеет ориентацию (на нем стрелка), а основание - смещенное относительно центра отверстие под лампочку. При сборе этот факт необходимо учитывать, иначе повторитель при установке придется разворачивать "вверх ногами". И тип электрического разъема у нас "штыревой", а у 10-ки - лепестковый. Только по этой причине и отказался от простой замены. :(

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс май 09, 2010 09:17

Спасибо.
А что с ними вообще могло произойти? Сколько машин до этого было, но чтоб так развалился, то это первый раз. Да ещё и не у меня одного.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 09, 2010 10:59

А кто же их знает? Видать, что-то с материалом, из которого плафоны изготавливают, намудрили. Иного не могу сказать. Рассыпается так, будто лет 100 эксплуатировался. :(

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Вт июн 01, 2010 11:24

На 10-шных крепление "лепесткового" типа. Один фиксатор короткий, г-образный, а второй - длинный U-образный, плоский. У нас - типа "тюльпан", два цилиндрических разрезных фиксатора.
А эти тюльпаны съёмные или одно целое с корпусом повторителя? А то у меня один рассыпался и повторитель держится на честном слове. Пока подклеил на герметик :) .

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Вт июн 01, 2010 12:01

Тоже рпссыпались повторители, оригиналы не нашел, пришлось стекла переклеивать! :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июн 02, 2010 04:18

Integerous писал(а): А эти тюльпаны съёмные или одно целое с корпусом повторителя? А то у меня один рассыпался и повторитель держится на честном слове. Пока подклеил на герметик :) .
Я нашел почти похожий. Во всяком случае подходят по точкам крепления к кузову, но все остальное отличается: электрический разъем иного типа (у нас клеммы в виде "штырьков"), отличается сам конструктив повторителя, повтоитель внутри не имеет зеркального отражателя. :( Сами "тюльпаны" конструктивно не отделимы от корпуса. При снятии повторителя эти самые "тюльпаны" частенько отламываются. Проблема лечится посредством дихлорэтана либо паяльника. :) Пусть страшненько, но зато надежно. Недавно видел еще одного собрата с аналогичной проблемой - тоже правый повторитель изнутри запотевший и уже весь в трещинах.

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 05:44

Вот надыбал где можно купить !
http://www.3160.ru/index.php?productID=7375

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июн 02, 2010 05:50

Gector писал(а):Вот надыбал где можно купить !
http://www.3160.ru/index.php?productID=7375
Н-да, видать старею... :D Не по глазам уже. Пытался на этом же сайте поискать, но как-то не доглядел, видимо. :oops: Хотя, посмотрел повнимательней и понял: ребята обновили ассортимент! Месяц назад были лишь эти: http://www.3160.ru/index.php?productID=5806

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пн июн 07, 2010 22:53

Ух ты, общая тема.
Щаз поддержу.
Полопались оба повторителя, сфоткались с инженером по гарантии в вск, сегодня пришел ответ с завода: мы механические повреждения не меняем.
10-й год, пока не осыпались, на все есть фотки. ГИ грит что есть моя заявка на сайте производителя, но пока не нашел.
Если кто предъявлял по гарантии, где глянуть своё обращение, а то туплю найти.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 08, 2010 13:27

:shock: шош такое :shock: :shock: :shock: 4 года и все норм 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Вт июн 08, 2010 18:02

Они, видимо, у всех с завода лопнутые, такое впечатление что их там резиновым молотком забивают.

Заказал в 3160.ru новые, поставил, никаких трещин!

Аватара пользователя
Русский
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Русский » Вт июн 22, 2010 21:16

Вчера на ТО-0 пожаловался на потресканые повторители - согласились, что не порядок, но сказали, что завод отказывается менять их по гарантии. Вопрос решился покупкой повторителей у сервиса - 100 р/шт.
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Пн июн 28, 2010 14:30

Тоже лопнул правый повторитель. Был нормальный, чистый. Спустя какое-то время - 50 летний, убитый. Но пока не рассыпался.
Машина вышла за ворота завода 9 марта 2010 г.

Аватара пользователя
KraLeX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 15:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KraLeX » Пн июн 28, 2010 14:53

Я 11 июня с салона забирал небыли не конденсата не трещин сейчас конденсат в обоих и один треснутый, еще и в левой противотуманке конденсат скопился.

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Пн июн 28, 2010 14:58

Косяк завода. По уму соллерсу надо без слов менять эти повторители.

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Чт авг 12, 2010 21:49

Такая же ерунда произошла. Машина март 2010. Купил на Кунцевском в Москве, родные, ничего паять не надо. Единственное, теперь моргает левый поворотник как сумашедший, не знаю в чем дело.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 14:56

Ну Вы блин даете, из ничего темку родили. Никто не пробовал от 2108 ставить?
Я на 05 годе менял, т.к. не нравятся мне белые, ставил желтые, симпатичнее. Не думаю, что посадочные размеры
изменились в 2008. И стоимость их по 30.

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Пт авг 20, 2010 18:26

Разъем на пятерочные у меня не подходит. Там какойто евро хрень

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пн авг 23, 2010 09:08

Мда, тема удивила... Я почти сразу купил повторители с темным стеклом (у меня Патр черного цвета) хз от чего, то ли от 10ки, то ли от 14ой. Радостный пришел домой и опа... крепления-то разные! Месяца 3 провалялись. Потом что-то они мне на глаза попались. Посмотрел: а ведь по размеру они абсолютно одинаковые, только крепления разные. Тонким ножом снял темные стёкла с основ - очень легко, так как приклеено было на тонкую полосочку двустороннего скотча! А вот с родными пришлось попотеть! Так и не удалось нормально снять стекла - пришлось плоскогубцами крошить стекло, а потом зачищать основу. Приклеил суперклеем. Уже полтора года езжу и радуюсь - ничего не потеет и ничего не трескает :)
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн авг 23, 2010 11:24

RusVoj писал(а):Разъем на пятерочные у меня не подходит. Там какойто евро хрень
Да не от пятерки, а к Патру 2005 года подходят от 2108.
Думаю и к 2008 подойдут, но пока не проверял, хотя вопрос в 30руб.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 08, 2010 14:19

Вопрос не в том, от чего подходят (их теперь можно купить, мне даже по почте прислали), а втом, что косяк завода. Лопаются именно с правой стороны. Я на патре 2009 года выпуска глянул - тоже весь повторитель в трещинах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср сен 08, 2010 15:13

OVERRIDE999 писал(а):Тонким ножом снял темные стёкла с основ - очень легко, так как приклеено было на тонкую полосочку двустороннего скотча!
Поехал в Железяку и купил от 8-ки, светлую. Попробовал отверткой снять колпак, чтобы переклеить на уазовский. Не получилось. Колпак лопнул. В следующий раз, по случаю попробую купить от 10.

Аватара пользователя
Свидетель Корнхолио
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Свидетель Корнхолио » Пн сен 13, 2010 12:14

на уазе (выпуск 11.2009 тоже лопнули повторители, 12.2009 купил у диллера новые- и тоже все в трещинах...но менять пока не буду ибо нефиг...пока не развалятся буду ездить. цена 100 руб в торгмаше

Аватара пользователя
Anton789
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 09:01
Откуда: Архангельск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton789 » Пн сен 20, 2010 16:09

Машина куплена в июне 2010 сначала лопнул правый а затем левый, у приятеля на Патриоте-Пикап такая же фигня у него машина 09 года
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт окт 26, 2010 06:50

Это видать такая технология установки повторителей на заводе. Я пытался на замену поставить новый, а он что-то не особо туда лезет, оказывается. Если подкрылки снять и сжать лепестки, то без проблем. Но на заводе наверное их ставят после подкрылков или ленятся сжимать лепестки, проще их либо сломать накануне либо забить резиновым молотком повторитель, сломав и разбив его. :o
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 28, 2010 07:58

Мэверик писал(а):Это видать такая технология установки повторителей на заводе. Я пытался на замену поставить новый, а он что-то не особо туда лезет, оказывается. Если подкрылки снять и сжать лепестки, то без проблем. Но на заводе наверное их ставят после подкрылков или ленятся сжимать лепестки, проще их либо сломать накануне либо забить резиновым молотком повторитель, сломав и разбив его. :o
Да, повторители садятся в крыло очень плотно, потому как под ними есть резиновый уплотнитель. Приходится чуток прижимать повторитель, чтобы он сел на место. А на заводе скорее всего их забивают - план есть план. В www.3160.ru повторители по 50 рублей.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Чт авг 04, 2011 17:33

Аналогичная ситуация. Патриот Спорт 2010г. лопнули оба повторителя.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн авг 08, 2011 22:36

У меня 10 го года. С одной стороны потел, а теперь и начал трескаться (водительская сторона). С другой стороны не потеет и не трескается пока. С ходу в магазинах не смог найти. Чтоб его поменять подкрылок снимать нужно? На 3160 их 2 типа. На 10 годе какие?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт авг 09, 2011 08:01

Подкрылок снимать не надо. Он по креплению как от девятки, только разъём другой.
Изображение

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekos » Ср авг 10, 2011 21:27

Кто-нибудь в гарантийку обращался?
Я обращался месяц целый ждал, что бы поменяли, но все таки поменяли, правда лучше сам поменял чем так как в сервисе

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Ср авг 10, 2011 22:47

Цена вопроса - 100 руб. за оба повторителя (в Южке), а поменять их и пионэр сможет самостоятельно. Это к вопросу о гарантийке...Больше времени и нервов потратишь, если в сервис с этим поедешь.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср авг 10, 2011 22:51

Shtirliz писал(а):Цена вопроса - 100 руб. за оба повторителя (в Южке), а поменять их и пионэр сможет самостоятельно. Это к вопросу о гарантийке...Больше времени и нервов потратишь, если в сервис с этим поедешь.
Согласен это как с бочком сцепления или бочком омывателя.

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Чт авг 11, 2011 10:41

аналогичная ситуация на патре 05.2011гв ещё при покупке смутили запотевшие повторители, не было времени разглядеть причину. Выяснилось при первой мойке. ещё отвалилась форсунка омывателя ветрового стекла, оказалось что дырка куда вставляется форсунка у новых патров тоньше и соответственно сама форсунка тоже отличается и такие в зап частит диллеру ещё не поступали.Не знаю что и делать взял веерную но она брызгает тлько на низ стекла.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт авг 11, 2011 11:49

wladimir247 писал(а):аналогичная ситуация на патре 05.2011гв ещё при покупке смутили запотевшие повторители, не было времени разглядеть причину. Выяснилось при первой мойке. ещё отвалилась форсунка омывателя ветрового стекла, оказалось что дырка куда вставляется форсунка у новых патров тоньше и соответственно сама форсунка тоже отличается и такие в зап частит диллеру ещё не поступали.Не знаю что и делать взял веерную но она брызгает тлько на низ стекла.
Попробуй от шевика нивы. Помоему самые качественные из отечественных. Форсунки из хорошего металла. Не гниют. Мне на 10 года патр подошли.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт авг 11, 2011 12:17

wladimir247 писал(а):аналогичная ситуация на патре 05.2011гв ещё при покупке смутили запотевшие повторители, не было времени разглядеть причину. Выяснилось при первой мойке. ещё отвалилась форсунка омывателя ветрового стекла, оказалось что дырка куда вставляется форсунка у новых патров тоньше и соответственно сама форсунка тоже отличается и такие в зап частит диллеру ещё не поступали.Не знаю что и делать взял веерную но она брызгает тлько на низ стекла.
В выходной заменил форсунку, родная тоже сломалась, поставил первую попавшуюся, а направление струй (также били вниз) отрегулировал иголкой (там отверстие в стальном шарике, сам шарик можно повернуть если в дырочку вставить иголочку :-) ).

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт авг 11, 2011 12:53

у меня повторители сразу после покупки полопались. Купил новые за копейки. Они уже с лампочками продаются. Сам поменял за полминуты. Уже тысяч 14 проехал. И по горам. Нормально. Но тоже потеют. На 11 тысяче км рассыпались тройники на форсунках омывайки. Мне вообще непонятно, КАК такое говно можно завозить на завод. Я сам снабженец и с пластиком много работаю. Всякое бывает, но что бы вот так ломались пластиковые детали, которые просто висят в воздухе на шлангах и не испытывают механических нагрузок.... Такое даже китайцы не смогли бы сделать. Наверно зря наговариваю на снабженцев....просто у нас в машинах гремлины живут и ломают там все потихоньку.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт авг 11, 2011 13:06

Skrit писал(а):у меня повторители сразу после покупки полопались. Купил новые за копейки. Они уже с лампочками продаются. Сам поменял за полминуты. Уже тысяч 14 проехал. И по горам. Нормально. Но тоже потеют. На 11 тысяче км рассыпались тройники на форсунках омывайки. Мне вообще непонятно, КАК такое говно можно завозить на завод. Я сам снабженец и с пластиком много работаю. Всякое бывает, но что бы вот так ломались пластиковые детали, которые просто висят в воздухе на шлангах и не испытывают механических нагрузок.... Такое даже китайцы не смогли бы сделать. Наверно зря наговариваю на снабженцев....просто у нас в машинах гремлины живут и ломают там все потихоньку.
Видать завод пробует разных поставщиков, вот попался поставщик который херовый состав пластика составил - который от повышеной температуры сохнет мигом и колется. В моторном отсеке тепло от мотора а снаружи от солнца. Или завод попросил удешевить их продукцию - как результат, чтоб прибыль осталась, производитель удешивил состав платика из которого льет изделия. Внешне трудно отличить - вот и отлично.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт авг 11, 2011 13:15

А китайцы все могут. У меня знакомый был. Поехал в китай накупил всяких зарядок и кабелей и прочего для сотиков. Рад был - просто прыгал от счастья как дешево купил по сравнению с другим китаем но который под брэндами ходить. Вобщем через 2 месяца торговли, закрылся он со своим магазинчиком. Народ как понес ему валом бракованную продукцию, так ему деваться было некуда. Всегда есть оптимум и лимит по удешевлению - в пределе качесво так ухудшается, что брака больше чем прибыли. А вот про наш расширительный бачек. Уже пошол второй год и он начитает покрываться трещинами. Причем такими на вид что прикупил в запас бачек. Думаю до ТО 2 не доживет. А пока не лопнет не поменяют по гарантии. На Шевике тоже система с избыточным давлением - отъездил 5 лет и только начали трещинки на сгибах проявляться. Вот вам и состав пластика.

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Чт авг 11, 2011 16:40

Slex писал(а):
wladimir247 писал(а):аналогичная ситуация на патре 05.2011гв ещё при покупке смутили запотевшие повторители, не было времени разглядеть причину. Выяснилось при первой мойке. ещё отвалилась форсунка омывателя ветрового стекла, оказалось что дырка куда вставляется форсунка у новых патров тоньше и соответственно сама форсунка тоже отличается и такие в зап частит диллеру ещё не поступали.Не знаю что и делать взял веерную но она брызгает тлько на низ стекла.
В выходной заменил форсунку, родная тоже сломалась, поставил первую попавшуюся, а направление струй (также били вниз) отрегулировал иголкой (там отверстие в стальном шарике, сам шарик можно повернуть если в дырочку вставить иголочку :-) ).
Да нет, там фиксированая пластиковая пластина с 3 дырками из которых струи брызжут и никак не регулируется. из тех что были в уазцентре только эти подошли. Придётся эксперементировать с другими.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт авг 12, 2011 07:08

wladimir247 писал(а):
Slex писал(а): В выходной заменил форсунку, родная тоже сломалась, поставил первую попавшуюся, а направление струй (также били вниз) отрегулировал иголкой (там отверстие в стальном шарике, сам шарик можно повернуть если в дырочку вставить иголочку :-) ).
Да нет, там фиксированая пластиковая пластина с 3 дырками из которых струи брызжут и никак не регулируется. из тех что были в уазцентре только эти подошли. Придётся эксперементировать с другими.
Я ставил типа вазовских с двумя дырками, они немного(но для нас вполне достаточно) регулируются. Если не забуду сфотографирую.

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пт авг 12, 2011 13:08

e_v_e писал(а):А китайцы все могут. У меня знакомый был. Поехал в китай накупил всяких зарядок и кабелей и прочего для сотиков. Рад был - просто прыгал от счастья как дешево купил по сравнению с другим китаем но который под брэндами ходить. Вобщем через 2 месяца торговли, закрылся он со своим магазинчиком. Народ как понес ему валом бракованную продукцию, так ему деваться было некуда. Всегда есть оптимум и лимит по удешевлению - в пределе качесво так ухудшается, что брака больше чем прибыли. А вот про наш расширительный бачек. Уже пошол второй год и он начитает покрываться трещинами. Причем такими на вид что прикупил в запас бачек. Думаю до ТО 2 не доживет. А пока не лопнет не поменяют по гарантии. На Шевике тоже система с избыточным давлением - отъездил 5 лет и только начали трещинки на сгибах проявляться. Вот вам и состав пластика.
А я на шевике по несколько раз в год менял бачок. вынужден был всегда один в запасе иметь. Причина может быть в том что клапан в крышке не срабатывает когда нужно или тосол палёный. пробовал менять всё и по нескольку раз - без результата. потом просто крышку до упора не заворачивал.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт авг 12, 2011 16:26

wladimir247 писал(а):
e_v_e писал(а):А китайцы все могут. У меня знакомый был. Поехал в китай накупил всяких зарядок и кабелей и прочего для сотиков. Рад был - просто прыгал от счастья как дешево купил по сравнению с другим китаем но который под брэндами ходить. Вобщем через 2 месяца торговли, закрылся он со своим магазинчиком. Народ как понес ему валом бракованную продукцию, так ему деваться было некуда. Всегда есть оптимум и лимит по удешевлению - в пределе качесво так ухудшается, что брака больше чем прибыли. А вот про наш расширительный бачек. Уже пошол второй год и он начитает покрываться трещинами. Причем такими на вид что прикупил в запас бачек. Думаю до ТО 2 не доживет. А пока не лопнет не поменяют по гарантии. На Шевике тоже система с избыточным давлением - отъездил 5 лет и только начали трещинки на сгибах проявляться. Вот вам и состав пластика.
А я на шевике по несколько раз в год менял бачок. вынужден был всегда один в запасе иметь. Причина может быть в том что клапан в крышке не срабатывает когда нужно или тосол палёный. пробовал менять всё и по нескольку раз - без результата. потом просто крышку до упора не заворачивал.
На уазке сразу купил на 3 день от вольксвагена импортную крышку синего цвета. Начали с поворотников а заканчиваем качеством пластика.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Вс окт 23, 2011 15:27

После дождя всегда появлялась вода в поворотниках, машина 10г. Через год появились трещинки на стекле.
Вообщем: снял я поворотники и решил поставить от 2108 но они не подходят т.к у нас с евро разьемами.
Повторитель 2108 фирмы освар и уплотнительная резинка намного качественнее сделана.(наш как китайский, он только красивее)
обрезав евро и припояв " маму" все получилось.
Покупая поворотники, купите еще защитные колпачки (пыльники) от 2106.
При осмотре задних плафонов подсветки номерного знака, увидел что они оплавлены, пожелтели и деформированы а лампы почернели. Их тоже заменил на 2105 - по качеству они тоже лучше.
Очень удивляют такие копеечные моменты. Так же частично менял хомуты на патрубках(на одном из них пришлось их 2 шт ставить и затягивать на горячюю, достала течь), резинки в дверях(сгнили), еще какую то хрень. Вот из за этих мелочей и складывается впечатления об УАЗе.

Аватара пользователя
шунт
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шунт » Пн окт 24, 2011 19:13

Машине 3 месяца уже заменил оба поворотника- треснули одинаково- вдоль основания.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт ноя 15, 2011 14:31

Треснул ток правый, думал ктот пошалил... Лень чтот резать-клеить. Думаю проще разьм перепаять. Надежды нет на изделия для ВАЗов, ибо делают их там же. Накупить их мешок и менять по надобности. И УАЗ тут не причем. Вы есчо обвините что резина гавно на нем стоит, ну или чтот в этом роде.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Вт ноя 15, 2011 21:09

Я не знаю где делают наше гов...о, не буду спорить. Но от ваз 2108 подходит(просто надо перепаять разъемы) Они значительно лучше, качественнее и на них есть маркировка завода - ОСВАР. И резинка под него лучше.
Извените, не видел что Вы купили, может из того же подвала.
Но я утверждаю, своей покупкой я доволен.(И не надо покупать мешок)
Уаз, как раз и причем, вернее руководители и снабженцы, которые закупают на конвеер этот кооператив. А еще я недоволен резинками в задних дверях(30р) - труха одним словом.(то же пришлось менять от 2108, благо что там провода на разъемах)
Еще спасибо заводу за родные сапуны(20р), за переключатели на руле(250р), за бачек омывателя(90р), за цыканье в трансмиссии при переключении кпп(просчеты), за хомуты(20-50р шт), за бачок сцепления(15р), шкворня(копейки, если самим производить)....
Просто хочу сказать, не надо экономить на мелочах!!!!!!
И большинство со мной согласны!!!

Ответить

Вернуться в «Освещение»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности