Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Повторители полопались
Повторители полопались
Машина 2010 года,брал в марте.Перед первомаем помыл машину,полирнул,кроме ,как обычно,запотевших повторителей ничто не смущало.А на днях обнаруживаю лопнувшее секло повторителя.Иду на другую сторону, то же самое.Остальная оптика цела.Уже грешу на жаркую погоду(20-25 гр.) в центральном регионе.В сервисе с таким не сталкивались.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повторители полопались
У меня ситуация похожая. Правый повторитель тоже треснул и рассыпался прямо в руках. Грешил на качество погрузки-разгрузки (машину купил 19 апреля). Оригинальных найти не удалось, пришлось брать стекло от повторителя 10 модели и клеить его на оригинальное основание.aisher писал(а):Машина 2010 года,брал в марте.Перед первомаем помыл машину,полирнул,кроме ,как обычно,запотевших повторителей ничто не смущало.А на днях обнаруживаю лопнувшее секло повторителя.Иду на другую сторону, то же самое.Остальная оптика цела.Уже грешу на жаркую погоду(20-25 гр.) в центральном регионе.В сервисе с таким не сталкивались.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 10-шных крепление "лепесткового" типа. Один фиксатор короткий, г-образный, а второй - длинный U-образный, плоский. У нас - типа "тюльпан", два цилиндрических разрезных фиксатора. А в довершение всего, еще и зеркальное напыление на внутренней стороне повторителя - отражатель. 10-шные, поставляемые в продажу - черные. До сервиса ехать далеко, пришлось брать 10-шный и ножом его аккуратненько вскрывать, дабы отделить стекло. Потом посадил все на родную основу, промазав стык дихлорэтаном. Одна тонкость - повторитель имеет ориентацию (на нем стрелка), а основание - смещенное относительно центра отверстие под лампочку. При сборе этот факт необходимо учитывать, иначе повторитель при установке придется разворачивать "вверх ногами". И тип электрического разъема у нас "штыревой", а у 10-ки - лепестковый. Только по этой причине и отказался от простой замены. :(SKAT писал(а):Я думал это случайность, а это оказывается уже закономерность. У меня таже ситуация. Два дня назад запотевшие, а сегодня трещины и рассыпаются на глазах![]()
А они не такие же как на десятке? визуально похожи, а вот крепление не смотрел.
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
А эти тюльпаны съёмные или одно целое с корпусом повторителя? А то у меня один рассыпался и повторитель держится на честном слове. Пока подклеил на герметик :) .На 10-шных крепление "лепесткового" типа. Один фиксатор короткий, г-образный, а второй - длинный U-образный, плоский. У нас - типа "тюльпан", два цилиндрических разрезных фиксатора.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я нашел почти похожий. Во всяком случае подходят по точкам крепления к кузову, но все остальное отличается: электрический разъем иного типа (у нас клеммы в виде "штырьков"), отличается сам конструктив повторителя, повтоитель внутри не имеет зеркального отражателя. :( Сами "тюльпаны" конструктивно не отделимы от корпуса. При снятии повторителя эти самые "тюльпаны" частенько отламываются. Проблема лечится посредством дихлорэтана либо паяльника. :) Пусть страшненько, но зато надежно. Недавно видел еще одного собрата с аналогичной проблемой - тоже правый повторитель изнутри запотевший и уже весь в трещинах.Integerous писал(а): А эти тюльпаны съёмные или одно целое с корпусом повторителя? А то у меня один рассыпался и повторитель держится на честном слове. Пока подклеил на герметик :) .
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Н-да, видать старею... :D Не по глазам уже. Пытался на этом же сайте поискать, но как-то не доглядел, видимо.Gector писал(а):Вот надыбал где можно купить !
http://www.3160.ru/index.php?productID=7375

Ух ты, общая тема.
Щаз поддержу.
Полопались оба повторителя, сфоткались с инженером по гарантии в вск, сегодня пришел ответ с завода: мы механические повреждения не меняем.
10-й год, пока не осыпались, на все есть фотки. ГИ грит что есть моя заявка на сайте производителя, но пока не нашел.
Если кто предъявлял по гарантии, где глянуть своё обращение, а то туплю найти.
Щаз поддержу.
Полопались оба повторителя, сфоткались с инженером по гарантии в вск, сегодня пришел ответ с завода: мы механические повреждения не меняем.
10-й год, пока не осыпались, на все есть фотки. ГИ грит что есть моя заявка на сайте производителя, но пока не нашел.
Если кто предъявлял по гарантии, где глянуть своё обращение, а то туплю найти.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, тема удивила... Я почти сразу купил повторители с темным стеклом (у меня Патр черного цвета) хз от чего, то ли от 10ки, то ли от 14ой. Радостный пришел домой и опа... крепления-то разные! Месяца 3 провалялись. Потом что-то они мне на глаза попались. Посмотрел: а ведь по размеру они абсолютно одинаковые, только крепления разные. Тонким ножом снял темные стёкла с основ - очень легко, так как приклеено было на тонкую полосочку двустороннего скотча! А вот с родными пришлось попотеть! Так и не удалось нормально снять стекла - пришлось плоскогубцами крошить стекло, а потом зачищать основу. Приклеил суперклеем. Уже полтора года езжу и радуюсь - ничего не потеет и ничего не трескает :)



Поехал в Железяку и купил от 8-ки, светлую. Попробовал отверткой снять колпак, чтобы переклеить на уазовский. Не получилось. Колпак лопнул. В следующий раз, по случаю попробую купить от 10.OVERRIDE999 писал(а):Тонким ножом снял темные стёкла с основ - очень легко, так как приклеено было на тонкую полосочку двустороннего скотча!
- Свидетель Корнхолио
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Это видать такая технология установки повторителей на заводе. Я пытался на замену поставить новый, а он что-то не особо туда лезет, оказывается. Если подкрылки снять и сжать лепестки, то без проблем. Но на заводе наверное их ставят после подкрылков или ленятся сжимать лепестки, проще их либо сломать накануне либо забить резиновым молотком повторитель, сломав и разбив его. :o
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, повторители садятся в крыло очень плотно, потому как под ними есть резиновый уплотнитель. Приходится чуток прижимать повторитель, чтобы он сел на место. А на заводе скорее всего их забивают - план есть план. В www.3160.ru повторители по 50 рублей.Мэверик писал(а):Это видать такая технология установки повторителей на заводе. Я пытался на замену поставить новый, а он что-то не особо туда лезет, оказывается. Если подкрылки снять и сжать лепестки, то без проблем. Но на заводе наверное их ставят после подкрылков или ленятся сжимать лепестки, проще их либо сломать накануне либо забить резиновым молотком повторитель, сломав и разбив его. :o
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
аналогичная ситуация на патре 05.2011гв ещё при покупке смутили запотевшие повторители, не было времени разглядеть причину. Выяснилось при первой мойке. ещё отвалилась форсунка омывателя ветрового стекла, оказалось что дырка куда вставляется форсунка у новых патров тоньше и соответственно сама форсунка тоже отличается и такие в зап частит диллеру ещё не поступали.Не знаю что и делать взял веерную но она брызгает тлько на низ стекла.
Попробуй от шевика нивы. Помоему самые качественные из отечественных. Форсунки из хорошего металла. Не гниют. Мне на 10 года патр подошли.wladimir247 писал(а):аналогичная ситуация на патре 05.2011гв ещё при покупке смутили запотевшие повторители, не было времени разглядеть причину. Выяснилось при первой мойке. ещё отвалилась форсунка омывателя ветрового стекла, оказалось что дырка куда вставляется форсунка у новых патров тоньше и соответственно сама форсунка тоже отличается и такие в зап частит диллеру ещё не поступали.Не знаю что и делать взял веерную но она брызгает тлько на низ стекла.
В выходной заменил форсунку, родная тоже сломалась, поставил первую попавшуюся, а направление струй (также били вниз) отрегулировал иголкой (там отверстие в стальном шарике, сам шарик можно повернуть если в дырочку вставить иголочкуwladimir247 писал(а):аналогичная ситуация на патре 05.2011гв ещё при покупке смутили запотевшие повторители, не было времени разглядеть причину. Выяснилось при первой мойке. ещё отвалилась форсунка омывателя ветрового стекла, оказалось что дырка куда вставляется форсунка у новых патров тоньше и соответственно сама форсунка тоже отличается и такие в зап частит диллеру ещё не поступали.Не знаю что и делать взял веерную но она брызгает тлько на низ стекла.

- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня повторители сразу после покупки полопались. Купил новые за копейки. Они уже с лампочками продаются. Сам поменял за полминуты. Уже тысяч 14 проехал. И по горам. Нормально. Но тоже потеют. На 11 тысяче км рассыпались тройники на форсунках омывайки. Мне вообще непонятно, КАК такое говно можно завозить на завод. Я сам снабженец и с пластиком много работаю. Всякое бывает, но что бы вот так ломались пластиковые детали, которые просто висят в воздухе на шлангах и не испытывают механических нагрузок.... Такое даже китайцы не смогли бы сделать. Наверно зря наговариваю на снабженцев....просто у нас в машинах гремлины живут и ломают там все потихоньку.
Видать завод пробует разных поставщиков, вот попался поставщик который херовый состав пластика составил - который от повышеной температуры сохнет мигом и колется. В моторном отсеке тепло от мотора а снаружи от солнца. Или завод попросил удешевить их продукцию - как результат, чтоб прибыль осталась, производитель удешивил состав платика из которого льет изделия. Внешне трудно отличить - вот и отлично.Skrit писал(а):у меня повторители сразу после покупки полопались. Купил новые за копейки. Они уже с лампочками продаются. Сам поменял за полминуты. Уже тысяч 14 проехал. И по горам. Нормально. Но тоже потеют. На 11 тысяче км рассыпались тройники на форсунках омывайки. Мне вообще непонятно, КАК такое говно можно завозить на завод. Я сам снабженец и с пластиком много работаю. Всякое бывает, но что бы вот так ломались пластиковые детали, которые просто висят в воздухе на шлангах и не испытывают механических нагрузок.... Такое даже китайцы не смогли бы сделать. Наверно зря наговариваю на снабженцев....просто у нас в машинах гремлины живут и ломают там все потихоньку.
А китайцы все могут. У меня знакомый был. Поехал в китай накупил всяких зарядок и кабелей и прочего для сотиков. Рад был - просто прыгал от счастья как дешево купил по сравнению с другим китаем но который под брэндами ходить. Вобщем через 2 месяца торговли, закрылся он со своим магазинчиком. Народ как понес ему валом бракованную продукцию, так ему деваться было некуда. Всегда есть оптимум и лимит по удешевлению - в пределе качесво так ухудшается, что брака больше чем прибыли. А вот про наш расширительный бачек. Уже пошол второй год и он начитает покрываться трещинами. Причем такими на вид что прикупил в запас бачек. Думаю до ТО 2 не доживет. А пока не лопнет не поменяют по гарантии. На Шевике тоже система с избыточным давлением - отъездил 5 лет и только начали трещинки на сгибах проявляться. Вот вам и состав пластика.
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, там фиксированая пластиковая пластина с 3 дырками из которых струи брызжут и никак не регулируется. из тех что были в уазцентре только эти подошли. Придётся эксперементировать с другими.Slex писал(а):В выходной заменил форсунку, родная тоже сломалась, поставил первую попавшуюся, а направление струй (также били вниз) отрегулировал иголкой (там отверстие в стальном шарике, сам шарик можно повернуть если в дырочку вставить иголочкуwladimir247 писал(а):аналогичная ситуация на патре 05.2011гв ещё при покупке смутили запотевшие повторители, не было времени разглядеть причину. Выяснилось при первой мойке. ещё отвалилась форсунка омывателя ветрового стекла, оказалось что дырка куда вставляется форсунка у новых патров тоньше и соответственно сама форсунка тоже отличается и такие в зап частит диллеру ещё не поступали.Не знаю что и делать взял веерную но она брызгает тлько на низ стекла.).
Я ставил типа вазовских с двумя дырками, они немного(но для нас вполне достаточно) регулируются. Если не забуду сфотографирую.wladimir247 писал(а):Да нет, там фиксированая пластиковая пластина с 3 дырками из которых струи брызжут и никак не регулируется. из тех что были в уазцентре только эти подошли. Придётся эксперементировать с другими.Slex писал(а): В выходной заменил форсунку, родная тоже сломалась, поставил первую попавшуюся, а направление струй (также били вниз) отрегулировал иголкой (там отверстие в стальном шарике, сам шарик можно повернуть если в дырочку вставить иголочку).
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
А я на шевике по несколько раз в год менял бачок. вынужден был всегда один в запасе иметь. Причина может быть в том что клапан в крышке не срабатывает когда нужно или тосол палёный. пробовал менять всё и по нескольку раз - без результата. потом просто крышку до упора не заворачивал.e_v_e писал(а):А китайцы все могут. У меня знакомый был. Поехал в китай накупил всяких зарядок и кабелей и прочего для сотиков. Рад был - просто прыгал от счастья как дешево купил по сравнению с другим китаем но который под брэндами ходить. Вобщем через 2 месяца торговли, закрылся он со своим магазинчиком. Народ как понес ему валом бракованную продукцию, так ему деваться было некуда. Всегда есть оптимум и лимит по удешевлению - в пределе качесво так ухудшается, что брака больше чем прибыли. А вот про наш расширительный бачек. Уже пошол второй год и он начитает покрываться трещинами. Причем такими на вид что прикупил в запас бачек. Думаю до ТО 2 не доживет. А пока не лопнет не поменяют по гарантии. На Шевике тоже система с избыточным давлением - отъездил 5 лет и только начали трещинки на сгибах проявляться. Вот вам и состав пластика.
На уазке сразу купил на 3 день от вольксвагена импортную крышку синего цвета. Начали с поворотников а заканчиваем качеством пластика.wladimir247 писал(а):А я на шевике по несколько раз в год менял бачок. вынужден был всегда один в запасе иметь. Причина может быть в том что клапан в крышке не срабатывает когда нужно или тосол палёный. пробовал менять всё и по нескольку раз - без результата. потом просто крышку до упора не заворачивал.e_v_e писал(а):А китайцы все могут. У меня знакомый был. Поехал в китай накупил всяких зарядок и кабелей и прочего для сотиков. Рад был - просто прыгал от счастья как дешево купил по сравнению с другим китаем но который под брэндами ходить. Вобщем через 2 месяца торговли, закрылся он со своим магазинчиком. Народ как понес ему валом бракованную продукцию, так ему деваться было некуда. Всегда есть оптимум и лимит по удешевлению - в пределе качесво так ухудшается, что брака больше чем прибыли. А вот про наш расширительный бачек. Уже пошол второй год и он начитает покрываться трещинами. Причем такими на вид что прикупил в запас бачек. Думаю до ТО 2 не доживет. А пока не лопнет не поменяют по гарантии. На Шевике тоже система с избыточным давлением - отъездил 5 лет и только начали трещинки на сгибах проявляться. Вот вам и состав пластика.
- paha
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После дождя всегда появлялась вода в поворотниках, машина 10г. Через год появились трещинки на стекле.
Вообщем: снял я поворотники и решил поставить от 2108 но они не подходят т.к у нас с евро разьемами.
Повторитель 2108 фирмы освар и уплотнительная резинка намного качественнее сделана.(наш как китайский, он только красивее)
обрезав евро и припояв " маму" все получилось.
Покупая поворотники, купите еще защитные колпачки (пыльники) от 2106.
При осмотре задних плафонов подсветки номерного знака, увидел что они оплавлены, пожелтели и деформированы а лампы почернели. Их тоже заменил на 2105 - по качеству они тоже лучше.
Очень удивляют такие копеечные моменты. Так же частично менял хомуты на патрубках(на одном из них пришлось их 2 шт ставить и затягивать на горячюю, достала течь), резинки в дверях(сгнили), еще какую то хрень. Вот из за этих мелочей и складывается впечатления об УАЗе.
Вообщем: снял я поворотники и решил поставить от 2108 но они не подходят т.к у нас с евро разьемами.
Повторитель 2108 фирмы освар и уплотнительная резинка намного качественнее сделана.(наш как китайский, он только красивее)
обрезав евро и припояв " маму" все получилось.
Покупая поворотники, купите еще защитные колпачки (пыльники) от 2106.
При осмотре задних плафонов подсветки номерного знака, увидел что они оплавлены, пожелтели и деформированы а лампы почернели. Их тоже заменил на 2105 - по качеству они тоже лучше.
Очень удивляют такие копеечные моменты. Так же частично менял хомуты на патрубках(на одном из них пришлось их 2 шт ставить и затягивать на горячюю, достала течь), резинки в дверях(сгнили), еще какую то хрень. Вот из за этих мелочей и складывается впечатления об УАЗе.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Треснул ток правый, думал ктот пошалил... Лень чтот резать-клеить. Думаю проще разьм перепаять. Надежды нет на изделия для ВАЗов, ибо делают их там же. Накупить их мешок и менять по надобности. И УАЗ тут не причем. Вы есчо обвините что резина гавно на нем стоит, ну или чтот в этом роде.
Patriot sport limited 2010г.
- paha
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю где делают наше гов...о, не буду спорить. Но от ваз 2108 подходит(просто надо перепаять разъемы) Они значительно лучше, качественнее и на них есть маркировка завода - ОСВАР. И резинка под него лучше.
Извените, не видел что Вы купили, может из того же подвала.
Но я утверждаю, своей покупкой я доволен.(И не надо покупать мешок)
Уаз, как раз и причем, вернее руководители и снабженцы, которые закупают на конвеер этот кооператив. А еще я недоволен резинками в задних дверях(30р) - труха одним словом.(то же пришлось менять от 2108, благо что там провода на разъемах)
Еще спасибо заводу за родные сапуны(20р), за переключатели на руле(250р), за бачек омывателя(90р), за цыканье в трансмиссии при переключении кпп(просчеты), за хомуты(20-50р шт), за бачок сцепления(15р), шкворня(копейки, если самим производить)....
Просто хочу сказать, не надо экономить на мелочах!!!!!!
И большинство со мной согласны!!!
Извените, не видел что Вы купили, может из того же подвала.
Но я утверждаю, своей покупкой я доволен.(И не надо покупать мешок)
Уаз, как раз и причем, вернее руководители и снабженцы, которые закупают на конвеер этот кооператив. А еще я недоволен резинками в задних дверях(30р) - труха одним словом.(то же пришлось менять от 2108, благо что там провода на разъемах)
Еще спасибо заводу за родные сапуны(20р), за переключатели на руле(250р), за бачек омывателя(90р), за цыканье в трансмиссии при переключении кпп(просчеты), за хомуты(20-50р шт), за бачок сцепления(15р), шкворня(копейки, если самим производить)....
Просто хочу сказать, не надо экономить на мелочах!!!!!!
И большинство со мной согласны!!!