Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мурманские кто рядом отзовитесь!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы клубом в 6 утра стартуем с кандалакши! а про вативу- видел я ее, мне не понравилась- не для нас она! унее слабая боковинка, для грязевой. где нить в средней полосе , по глине -да неплоха будет, а у нас почемуто часто камни попадаються(даже в болоте) :taunt:
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
8-го еще вроде соревнования в кречете..
(вроде - как сообщили сейчас по телефону)..
на 2 дня..
мдя.
ну..
попробуем и туда и туда попасть..
(вроде - как сообщили сейчас по телефону)..
на 2 дня..
мдя.
ну..
попробуем и туда и туда попасть..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для начала мона приценицо к такимwp2911 писал(а):прицениваешься?
http://www.uazpatriot.ru/forum/model-pa ... tml#281953
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, ряд вопросов к УАЗоводам с богатым опытом сексуальной :D жизни:
После двух поездок на Вуву раздолбились сайлент-блоки крепления моста к подольным тягам и потерял один болт крепления кардана. Из-за этого не смог приехать на соревнования. Ни разу не удивлен, кстати, что подвеска Патра на стиральной доске начала сыпаться. Я этого ожидал по опыту других машин с большими неподрессоренными массами.
Видимо, они раздолбились из-за ослабленных гаек - на одной стороне полностью отсутствовали гроверы. :twisted: Поубивал-бы.
Какие сайлентблоки купить?
Где их купить?
Можно-ли их самостоятельно поменять без специнструмента?
Средняя скорость движения на "трассе" Верхнетуломский - Вува составила 25,7 км/час, т.е. 3,5 часа в одну сторону плюс фрирайд по берегу водохранилища. Бухаммеры и Козелвагены шли на пол-часа медленнее. Дорогу до воды пробивал первый в сезоне, буханки не смогли взять снег "последней мили" и мокрый грут под снегом. Патр прошел на слегка спущенной Хакке (1.6/1.8) методом издевательства над двигателем (3500-4000 оборотов на 2-й пониженной - по другому не ехало) и, как уже обычно, слегка жареного сцепления.
Вполне ожидаемо, Патр не желает вылезать из колеи и все время норовит сползти с укатанного снегоходами пути на вязкую обочину. Абсолютно такая-же хрень была на Паджеро при блокировке среднего дифа.
Выяснил, что Патр кое-где выигрывает у Козелвагенов и Бухаммеров благодаря мощности двигателя. Двигатель грелся несмотря на виску и карлсоны, приходилось включать печку на всю дурь - сразу помогало.
За две поездки резко передумал менять виску на Шеви-вентиляторы, ибо Шеви грелась в таких условиях еще сильнее. Масло ZIC синтетика 5W после форсирования тяжелого участка (около 1 км) не выжерживало и давало падение давления до 0.3- 0.4 , ввиду чего принудительно держал повышенные холостые обороты после форсажа снега. Видимо, буду думать либо о более вязком масле для подобного г......., либо лить полусинтетику 10w40 чуть ВЫШЕ максимального уровня (не уверен, что это правильно - поправьте, если я не прав). От тряски отвалились провода на крыше, постоянно загорелась лампа 4х4 и появился грохот в дверях.
Можно-ли самостоятельно исправить индикатор 4х4 или надо ехать в сервис?
Купил каленые "Газелевские" болты крепления кардана.
Они оказались длиннее, чем наши и не встают там, где мешают крестовины. Встали только в "стояночный".
Их что, обрезать ножевой надо?
Штатные болты оказались действительно НЕ калеными, шляпки сминаются на раз.
Столкнулся с приколом невозможности шприцевания передней крестовины переднего кардана. Как это сделать, бляха? Насколько я понял, такая хрень с этой крестовиной на любых УАЗах...
Можно-ли найти нечто маленьгое г-образное для шприцевания этой крестовины, если даже гибким шлангом к ней не подобраться?
Ввиду откручивания многих жизненно важных гаек внизу решил продублировать их вторыми самоконтрящимися или вторым комплектом гаек с гроверами. Насколько это решение верно и что предпочесть?
И последний вопрос: где найти долбаный гофрированный шланг 65 мм для вывода воздухозабора к верхней части капота?
На авторынке меня обрадовали что данная хрень (гофра 65 мм) производится только под заказ и только большими партиями и стоит даже оптом 300 руб. за кусок. Т.е., хрен найдешь в Мурманске.
Что за идиотская проблема? Шланг от пылесоса что-ли покупать?
После двух поездок на Вуву раздолбились сайлент-блоки крепления моста к подольным тягам и потерял один болт крепления кардана. Из-за этого не смог приехать на соревнования. Ни разу не удивлен, кстати, что подвеска Патра на стиральной доске начала сыпаться. Я этого ожидал по опыту других машин с большими неподрессоренными массами.
Видимо, они раздолбились из-за ослабленных гаек - на одной стороне полностью отсутствовали гроверы. :twisted: Поубивал-бы.
Какие сайлентблоки купить?
Где их купить?
Можно-ли их самостоятельно поменять без специнструмента?
Средняя скорость движения на "трассе" Верхнетуломский - Вува составила 25,7 км/час, т.е. 3,5 часа в одну сторону плюс фрирайд по берегу водохранилища. Бухаммеры и Козелвагены шли на пол-часа медленнее. Дорогу до воды пробивал первый в сезоне, буханки не смогли взять снег "последней мили" и мокрый грут под снегом. Патр прошел на слегка спущенной Хакке (1.6/1.8) методом издевательства над двигателем (3500-4000 оборотов на 2-й пониженной - по другому не ехало) и, как уже обычно, слегка жареного сцепления.
Вполне ожидаемо, Патр не желает вылезать из колеи и все время норовит сползти с укатанного снегоходами пути на вязкую обочину. Абсолютно такая-же хрень была на Паджеро при блокировке среднего дифа.
Выяснил, что Патр кое-где выигрывает у Козелвагенов и Бухаммеров благодаря мощности двигателя. Двигатель грелся несмотря на виску и карлсоны, приходилось включать печку на всю дурь - сразу помогало.
За две поездки резко передумал менять виску на Шеви-вентиляторы, ибо Шеви грелась в таких условиях еще сильнее. Масло ZIC синтетика 5W после форсирования тяжелого участка (около 1 км) не выжерживало и давало падение давления до 0.3- 0.4 , ввиду чего принудительно держал повышенные холостые обороты после форсажа снега. Видимо, буду думать либо о более вязком масле для подобного г......., либо лить полусинтетику 10w40 чуть ВЫШЕ максимального уровня (не уверен, что это правильно - поправьте, если я не прав). От тряски отвалились провода на крыше, постоянно загорелась лампа 4х4 и появился грохот в дверях.
Можно-ли самостоятельно исправить индикатор 4х4 или надо ехать в сервис?
Купил каленые "Газелевские" болты крепления кардана.
Они оказались длиннее, чем наши и не встают там, где мешают крестовины. Встали только в "стояночный".
Их что, обрезать ножевой надо?
Штатные болты оказались действительно НЕ калеными, шляпки сминаются на раз.
Столкнулся с приколом невозможности шприцевания передней крестовины переднего кардана. Как это сделать, бляха? Насколько я понял, такая хрень с этой крестовиной на любых УАЗах...

Можно-ли найти нечто маленьгое г-образное для шприцевания этой крестовины, если даже гибким шлангом к ней не подобраться?
Ввиду откручивания многих жизненно важных гаек внизу решил продублировать их вторыми самоконтрящимися или вторым комплектом гаек с гроверами. Насколько это решение верно и что предпочесть?
И последний вопрос: где найти долбаный гофрированный шланг 65 мм для вывода воздухозабора к верхней части капота?
На авторынке меня обрадовали что данная хрень (гофра 65 мм) производится только под заказ и только большими партиями и стоит даже оптом 300 руб. за кусок. Т.е., хрен найдешь в Мурманске.

Что за идиотская проблема? Шланг от пылесоса что-ли покупать?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еше вдогонку как экс-владелец японцев:
Как мыть моторных отсек и двигатель Патра?
На японцах все было герметично.............просто мыл Керхером.....
И откуда после обычных луж в моторном отсеке Патра столько грязи СВЕРХУ двигателя?
Как этого избегать? Откуда она летит? Снизу, несмотря на защиты, или сверху через решетку радиатора и переднюю щель капота? Делать дополнительные резиновые защиты между штатными защитами и арками?
Как мыть моторных отсек и двигатель Патра?
На японцах все было герметично.............просто мыл Керхером.....
И откуда после обычных луж в моторном отсеке Патра столько грязи СВЕРХУ двигателя?

- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НАСЧЕТ МЫТЬ Я ПОСЛЕ МОСКВЫ ТУПО КЕРХЕРОМ СВЕРХУ ПРОМЫВАЛ- БЕЗ ПРОБЛЕМ!
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Включая Бошевские мозги Евро-3 и блок предохранителей?kandaoffroad писал(а):НАСЧЕТ МЫТЬ Я ПОСЛЕ МОСКВЫ ТУПО КЕРХЕРОМ СВЕРХУ ПРОМЫВАЛ- БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Кстати, можно-ли вообще топить Бошевские мозги? В прямом смысле....

Или мне светит их переносить на крышу вместе с блоком предохранителей?
Броды до стекла (т.е. волна до стекла) вполне вероятны.
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю насчет боша, тк у меня микас 11, но поливал сверху от души, ничего не герметезировал. и не укрывал- НИКАКИХ косяков не было!
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже мыл, мою и буду мыть, один раз только с мойки уехал на двух цилиндрах, дело было в проводах и катушка одна оказалась пробитой. Если уж опасаешься за бош, набрасывай пакетик, а после мойки приоткрой резинки свечных колодцев. Да еще одно из обязательных условий, мыть только прогретый двигатель... :)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сайлентблоки канечна лучше полиуретан, самому без съемника практически нереально выдавить их из тяги, если только распилить ножовкой изнутри внутреннюю втулку, резинку и наружную обойму, а запрессовать можно и в тисках. По поводу шприцовки крестовин, без снятия кардана никак, облегчается заменой крестовин с тавотницей в чашке....Nomad писал(а):раздолбились сайлент-блоки крепления моста к подольным тягам, Какие сайлентблоки купить?
Можно-ли найти нечто маленьгое г-образное для шприцевания этой крестовины, если даже гибким шлангом к ней не подобраться?
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чего то я не понял..Nomad писал(а):Еше вдогонку как экс-владелец японцев:
Как мыть моторных отсек и двигатель Патра?
На японцах все было герметично.............просто мыл Керхером.....
И откуда после обычных луж в моторном отсеке Патра столько грязи СВЕРХУ двигателя?Как этого избегать? Откуда она летит? Снизу, несмотря на защиты, или сверху через решетку радиатора и переднюю щель капота? Делать дополнительные резиновые защиты между штатными защитами и арками?
у меня уж уазик 3.5 года (100 тык) - мотор ни разу не мыл.. корпус по честному 1 раз за все время перед катанием свадьбы и так раза три давным давно.. - все чисто.. както само отмывается или отваливается.. или обветривается..
салон только ежегодно после провозки хасок на гонки приходится отправлять на химию..
а дорожка у нас - ежедневно до асфальта 1.2 или 2.5 км ну почти как на жип-триале.. - по крайней мере грязи не меньше..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело что я такого в жизни не видел. После двух проездов до Вувы и обратно двигатель выглядел так, как будто капот вообще отсутстовал. Двигатель как будто полит из помойного ведра сверху. Вопрос задал потому, что последнюю милю до Вувы шел первым в сезоне по крайне тяжелому спрессованному снегоходами снегу 25 -35 см и обнаружил склонность к сильному нагреву двигателя в таком режиме, несмотря на виску и карлсоны. Спасался от перегрева печкой на максимальных режимах. Буханки на штатной резине проехали всего 5 метров, кстати, и встали. Патр на спущенной Хакке прошел от турбазы до воды (около 1,5 км) и потом по берегу Вувы до водохранилища) :)
Паджеро нихрена не перегревался на этой-же дороге в таких-же тяжких условиях, кстати. Почему - загадка. Там система охлаждения очень похожа на нашу, только виска была заклинена.
Паджеро нихрена не перегревался на этой-же дороге в таких-же тяжких условиях, кстати. Почему - загадка. Там система охлаждения очень похожа на нашу, только виска была заклинена.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Много тепла она забрать не смогла бы наверна, а вот циркуляцию улучшила в разы. У меня, когда радиатор тек, только печка и спасала, откуда только тосол брала непонятно, но температуру сбрасывала мгновенно....Nomad писал(а):Ну, перегрева не было, не стал доводить до этого. Но к красной зоне температура подбиралась...
Как включил печку, все нормально стало - она очень много тепла забрала у движка.
В аварию попал седня с утра, заехал десятке в салон, поедем седня вечером вставать на тоже место, парить гаицев... Чорт побери, первый раз за десять лет.... Я ищё и виноват-вообще первый раз в жизни...
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Широкая (!) десяточка...poLevoz писал(а):...
В аварию попал седня с утра, заехал десятке в салон...

poLevoz писал(а):Чорт побери, первый раз за десять лет.... Я ищё и виноват-вообще первый раз в жизни...
Да лана, Ром, всё бывает в первый раз. Неприятна конечно, но главное все живы-здоровы надеюсь...
Или ты что-то не договариваеш?..

- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
М-дя-а... уш... Ну хоть так.poLevoz писал(а):...короче я легко отделался :(
Во я на крузаковском сайте отписАл сеня
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =71438&st=
я в конце марта попал, первый раз за 20 лет виноват. выезжал с заправки на на прибрежке и поворачивал налево а в сторону авторынка ехала пятнашка. я выезжал чуть дальше чем нужно, а дама за рулем шла с хорошим превышением. Вообщем воткнулась в меня правым углом бампера, а у меня вмятина слева. И воткнулась так хорошо, у меня раму повело, рамка радиатора погнулась и радиатор потек. хорошо каска выручает, уже заказали бампер, раму, новый медный радиатор и все остальное по мелочи.. А уж про пятнашку я молчу на нее бедную просто смотреть страшно, даже правую переднюю дверь подклинивать начало. морда вся в хлам.. за 21 год вождения у меня было 3 дтп, но я в первый раз виноват. Потом уже пока гайцов ждали поговорили, надо было ей меня по встречке плавно обойти и все, а она с перепугу по тормозам так и влетела, хорошо я успел немного назад сдать.. жалко, машинку все равно..