Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Багажники в алюминий и не только
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Багажники в алюминий и не только
Друзья!!! Если кого интересует, то в Нижнем Новгороде переделываю багажники под алюминий!!! Вариации любые, с ящиками, без ящиков, с шумкой и без, встройка в ниши оборудования (ресиверы и компрессор, усилители, инверторы). Делаю сам как говорится для души, беру не много. Если интересно можно договориться и посмотреть уже выполненные мною работы! Да одно но, каркас делается капитальным и варится из профиля, на который потом уже пришиваются листы, по этому демонтаж уже не очень то возможен!!! Также просто пол можно выполнить из алюминия или заднюю дверь. Если вдруг интересно станет, стучите в личку. Могу взяться за любой проект по вашим эскизам.
Да если что можно в галерее посмотреть эагажник Эдуарда, это моя работа, но на фото он еще не доделан, т.к машина в гараже не стояла он ее каждый вечер забирал, по этому делалось долговато!!! http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
Также могу и из фанеры сделать, я себе из фанеры сдел примерно также и обшил карпетом и еще полочка под цвет чихлов на ящик ложиться и получается спальник.
Да если что можно в галерее посмотреть эагажник Эдуарда, это моя работа, но на фото он еще не доделан, т.к машина в гараже не стояла он ее каждый вечер забирал, по этому делалось долговато!!! http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... IceGallery
Также могу и из фанеры сделать, я себе из фанеры сдел примерно также и обшил карпетом и еще полочка под цвет чихлов на ящик ложиться и получается спальник.
у252ау52
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, багажник на сегодняшний день уже готов полностью, получилось очень функционально и красиво, без помех внутреннего обьема багажника, размещаю там лапату с топором (фискас), бензопилу, хайджек (1,3м) , все надежно фиксируется, весь шмудяк раскидан по 4-м полочкам,при этом можно и свинку еще с охоты загрузить полностью :D ,
очень доволен девайсом , в эти выхи постараюсь нафоткать его и попытаться выложить (с компами я не очень дружу правда)
если кто захочет могу показать живьем
P.S. кстати, задний кенгур, на первой фотке я уже присабачил :P
очень доволен девайсом , в эти выхи постараюсь нафоткать его и попытаться выложить (с компами я не очень дружу правда)
если кто захочет могу показать живьем
P.S. кстати, задний кенгур, на первой фотке я уже присабачил :P
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем вот немного фоток!!!
По машине Эдуарда.
Выкладываю пока фото готового варианта, при необходимости могу фото промежуточных этапов дать. Каркас выполнен полностью их профиля и приварен к кузону, в последующем этот каркас общит был алюминием, перед этим весь багажник был прогидроизолирован, проведена шумоизоляция и антикор.
Ну и немного фоток по моему багажнику, вернее тому варианту который у меня сейчас, т.к в скором буду переделывать и тоже все в цветмет загонять, плюс воткну туда ресивер, компрессор, усилители, возможно саб у и еще много чего хочу запихать, пока что девайсы собираю для инсталляции. Да и еще прошу не пинать за грязь, я его не чистил уже год, все руки не доходят.
Что касаемо цены точную цену назвать не могу, т.к я еще раз повторюсь, что занимаюсь этим не как основной источник доходов, все цены зависят от проекта и кол-ва материалов.
Могу реализовать любой проект по эскизам или совместно создать эскиз для последующей реализации.
В скором будущем займусь багажником экспедиционным, один уже сделал (стандартную корзину 1,2х 2,2 если не ошибаюсь, т.к делал давно, могу продать по себестоимости если кому нужно, но она не крашена, выполнена из целиковой трубы гнутой и не установлены крепления, но имеются в наличии на водостоки, поперечины из профильной трубы) себе не ставлю, т.к решил сделать другую конструкцию с откидным задним бортом и салазками для затаскивания лодки.
По машине Эдуарда.
Выкладываю пока фото готового варианта, при необходимости могу фото промежуточных этапов дать. Каркас выполнен полностью их профиля и приварен к кузону, в последующем этот каркас общит был алюминием, перед этим весь багажник был прогидроизолирован, проведена шумоизоляция и антикор.
Ну и немного фоток по моему багажнику, вернее тому варианту который у меня сейчас, т.к в скором буду переделывать и тоже все в цветмет загонять, плюс воткну туда ресивер, компрессор, усилители, возможно саб у и еще много чего хочу запихать, пока что девайсы собираю для инсталляции. Да и еще прошу не пинать за грязь, я его не чистил уже год, все руки не доходят.
Что касаемо цены точную цену назвать не могу, т.к я еще раз повторюсь, что занимаюсь этим не как основной источник доходов, все цены зависят от проекта и кол-ва материалов.
Могу реализовать любой проект по эскизам или совместно создать эскиз для последующей реализации.
В скором будущем займусь багажником экспедиционным, один уже сделал (стандартную корзину 1,2х 2,2 если не ошибаюсь, т.к делал давно, могу продать по себестоимости если кому нужно, но она не крашена, выполнена из целиковой трубы гнутой и не установлены крепления, но имеются в наличии на водостоки, поперечины из профильной трубы) себе не ставлю, т.к решил сделать другую конструкцию с откидным задним бортом и салазками для затаскивания лодки.
у252ау52
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял что именно интересует??? Если посмотрите мой багажник именно из фанеры сделан, просто обшит карпетом!!! Соглашусь с Эдиком, что не очень практично, нужно чистить, пылесосить да и ничего особо маркого не положить!!! Но зато значительно дешевле получается, ну а по надежности не особо уступает конечно!!! Т.к тоже на усиленный каркас фанера крепится!!!Michel_rus писал(а):Было бы интересно увидеть фотомастер-класс по изготовлению фанерного варианта, т.к. многие не на родине К. Минина и Д. Пожарского обитают...
Если интересуют фотки самого процесса изготовления, то увы по фанерному варианту они у меня не сохранились, всему вина дешевый китайский ноутбук и моя лень (нужно было копии делать). Но если вдруг кому придется делать из фанерки, то не пожадничаю, фотки процесса могу выложить!!!
Изготовив уже не первый багажник, уже накопил определенный опыт и уже знаю что бы я поменял в след. раз и на что внимание обратил, свой бы я сейчас уже по другому сделал, но из фанеры уже не хочу делать, цветмет рулит!!!
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и ранее слышал про гальванику, но на практике ничего подобного не наблюдается, а еще весь кузов покрыт мастиком и все панели алюминия с обратной стороны проклеены виброизоляционным материалом, тоесть непосредственного контакта листов с металлом нет!!!
В интернете много инфу есть про подобные споры про гальванопару, но практика показывает, что кузов зачастую гниет совсем не там где алюминий, никакого ускорения карозии никто не выявил!!! Споры эти давнишние (споры теоретиков и практиков)!!!
И всеже алюминий намного практичнее, особенно если герметично сделанно!!!
В интернете много инфу есть про подобные споры про гальванопару, но практика показывает, что кузов зачастую гниет совсем не там где алюминий, никакого ускорения карозии никто не выявил!!! Споры эти давнишние (споры теоретиков и практиков)!!!
И всеже алюминий намного практичнее, особенно если герметично сделанно!!!
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так прямого контакта нужно избегать хотябы по мотиваю дребезги и шумности!!! Заклепки, саморезу, все о временем может ослабнуть, так вот шумка которой обклеиваются все листы алюминия изнутри и не дает дребезга и контакт предотвращает!!! Я так понимаю просто многие в нете пишут про дюраль, но это уже совсем другой сплав, с другими свойствами!!! Он прочнее, жесче, но при этом очень плохо гнется без термообработки (лопается). Амг - это алюминемагниевый сплав а есть еще Д6 или что-то вроде того врато не стану по маркировке, но это какраз дюраль.
у252ау52