Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Почти владелец.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
ferran
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 12:01
Онлайн статус: Не в сети

Почти владелец.

Сообщение ferran » Вт апр 27, 2010 20:13

Патриоты в дефиците.В Алтайском крае, второй месяц не могу дождаться машинку.Обещают только в мае.Это при наличии предоплаты у официального дилера! По поводу приобретения нового авто вопросов не возникло.Сразу после армии сел на отцовский 469-б. Позже свой 31512 старенький приобрёл.Всё своими ручками...Последний автомобиль Нива 21214.Не плоха машина но я из неё уже вырос (и в прямом смысле тоже).Форум,в принципе,на все вопросы мне ответил.Машина ,похоже,получилась знакомая.Болячки уже все известны,особых проблем для меня не представляют.Простор для модернизации огромный,руки привязаны куда надо,бог не обидел.Новые УАЗы гонял в 1987г.Знаю с чего начинать.Вот только что не нашёл ни где- реальный угол подъёма.Мой 469(правда с БТРким диффом) даже гружёный, в любую гору лез.Как с этим дела у Патрика? И что это за прикол обкатка со включенным передком? на асфальте жёсткую раздатку за 1500 верст в хлам изорвёшь! По жизни передок нужен или на льду или в пахоте.Ни та ,ни там больше 60 км\ч не разгонишься.Ранишние УАЗы обкатывали без передка,а они разительно от Патрика не отличаются.Ну поживём увидим. Всем удачи!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почти владелец.

Сообщение Партизанский » Вт апр 27, 2010 20:32

ferran писал(а):...И что это за прикол обкатка со включенным передком? на асфальте жёсткую раздатку за 1500 верст в хлам изорвёшь! ...
Не нужно путать понятия :)
Обкатывать Патра 2005 г.в. нужно было не с включенным передком, а с подключенными хабами (строго на ЗАДНЕМ приводе, без подключения переднего моста!!!).
На Патрах начиная с 2007 года выпуска хабов вообще нет (полный привод сразу включается рычагом из салона), поэтому просто обкатываешь как обычную новую заднеприводную машину:
на первых 2500 км пробега - скорость не более 90 км/ч, обороты двигателя не более 3000.
Периодически, раз в 500 км нужно выезжать на скользкую поверхность (трава, песок и т.п.) и подключать ПОЛНЫЙ привод, после чего проехать несколько километров для прорабатывания зацеплений.
На ровных сухих поверхностях ездить можно только на заднем приводе, иначе трансмиссия долго не проживёт.
После ТО-2500 можно ездить быстрее, а нормально раскатается машинка примерно к 10000 км.

Аватара пользователя
ferran
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 12:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferran » Ср апр 28, 2010 18:49

Очень благодарю за нужную информацию, для начала эксплуатации.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности