Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Почти владелец.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Почти владелец.
Патриоты в дефиците.В Алтайском крае, второй месяц не могу дождаться машинку.Обещают только в мае.Это при наличии предоплаты у официального дилера! По поводу приобретения нового авто вопросов не возникло.Сразу после армии сел на отцовский 469-б. Позже свой 31512 старенький приобрёл.Всё своими ручками...Последний автомобиль Нива 21214.Не плоха машина но я из неё уже вырос (и в прямом смысле тоже).Форум,в принципе,на все вопросы мне ответил.Машина ,похоже,получилась знакомая.Болячки уже все известны,особых проблем для меня не представляют.Простор для модернизации огромный,руки привязаны куда надо,бог не обидел.Новые УАЗы гонял в 1987г.Знаю с чего начинать.Вот только что не нашёл ни где- реальный угол подъёма.Мой 469(правда с БТРким диффом) даже гружёный, в любую гору лез.Как с этим дела у Патрика? И что это за прикол обкатка со включенным передком? на асфальте жёсткую раздатку за 1500 верст в хлам изорвёшь! По жизни передок нужен или на льду или в пахоте.Ни та ,ни там больше 60 км\ч не разгонишься.Ранишние УАЗы обкатывали без передка,а они разительно от Патрика не отличаются.Ну поживём увидим. Всем удачи!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почти владелец.
Не нужно путать понятия :)ferran писал(а):...И что это за прикол обкатка со включенным передком? на асфальте жёсткую раздатку за 1500 верст в хлам изорвёшь! ...
Обкатывать Патра 2005 г.в. нужно было не с включенным передком, а с подключенными хабами (строго на ЗАДНЕМ приводе, без подключения переднего моста!!!).
На Патрах начиная с 2007 года выпуска хабов вообще нет (полный привод сразу включается рычагом из салона), поэтому просто обкатываешь как обычную новую заднеприводную машину:
на первых 2500 км пробега - скорость не более 90 км/ч, обороты двигателя не более 3000.
Периодически, раз в 500 км нужно выезжать на скользкую поверхность (трава, песок и т.п.) и подключать ПОЛНЫЙ привод, после чего проехать несколько километров для прорабатывания зацеплений.
На ровных сухих поверхностях ездить можно только на заднем приводе, иначе трансмиссия долго не проживёт.
После ТО-2500 можно ездить быстрее, а нормально раскатается машинка примерно к 10000 км.