Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Может уже было,но всё равно
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот опять журналист не знает о чем пишет :lol:Рестайлинговый Patriot лишился очень важного элемента – принудительной блокировки дифференциала, который был у его предшественника. Как в UAZ Hunter или L.R.Defender операцию надо было производить вручную, выйдя из машины и блокировать передние колеса с помощью переключателя. Несколько неудобно, но схема работала надежно, пройдя многолетнюю проверку.
Как я мог забыть, что на парковке быстрый разгон - очень важная характеристика? :)Разгон до 100 км/ч составляет более 22 секунд, так что в узких улочках, на парковке и на трассе этот самый Patriot чувствует себя, как слон в городе.
Забаньте меня и отстаньте...
Да в этой статье можно через слово придираться...
Назвать двигатель Ивеко устаревшим... Бред!
Сравнивать с дефом, паджерой и уж, прости господи, с Крузаком 200-м мягко говоря разные ценовые категории
Тут поржал
Назвать двигатель Ивеко устаревшим... Бред!
Сравнивать с дефом, паджерой и уж, прости господи, с Крузаком 200-м мягко говоря разные ценовые категории
Тут поржал
Да, только если учитывать, что это относится к показаниям сложенные/разложенные сидения 3-го!!!! ряда, а если сложить 2-й, то багажник будет больше...А хваленый 200-сотый «крузак» вообще аутсайдер – его багажное отделение – 259/1267 литров. Почти в 4 меньше.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
жаль что на патра F1C, 3.0 HPI не ставят .ArtEk писал(а):http://iv-parnas.ru/models/daily/dailyengines
Здесь о современных дизелях "Ивеко Дейли"
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все у нас вкладываются не в те проекты.
Хитрые китайцы купили лицензию на один двигатель,правда тоже не новый,но для них самое то,и сделали его"всекитайским автомобильным".А ямаховский 50 кубовый,кажется вообще"приватизировали",и ставят на все свое двухколесное.
А у нас "Штайр-514", и зачем брали. :D
Хитрые китайцы купили лицензию на один двигатель,правда тоже не новый,но для них самое то,и сделали его"всекитайским автомобильным".А ямаховский 50 кубовый,кажется вообще"приватизировали",и ставят на все свое двухколесное.
А у нас "Штайр-514", и зачем брали. :D



