Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Климат-контроль в Патриоте
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Климат-контроль в Патриоте
Приветсвую Вас коллеги!
В соседней ветке вычитал вот о таких чудо-устройствах
http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php
Есть живые люди, кто реально себе это устанавливал?
Какие советы, как оцениваете сложность монтажа? Как с надежностью и т.п.
В соседней ветке вычитал вот о таких чудо-устройствах
http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php
Есть живые люди, кто реально себе это устанавливал?
Какие советы, как оцениваете сложность монтажа? Как с надежностью и т.п.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У маня стоит шатл, наверное больше еще нет. Советов давать не буду, чтобы представлять попытайтесь понять работу климата вообще. Кроме блока надо ещё кучу вещей, которых в продаже нет. Вот ссылки на мои фото.http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=2984
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
А как ты организовал подмес воздуха,ведь Шатл работает не только с краном отопителя,но и заслонкой подмеса воздуха.Да и у электрокрана только два положения открыт и закрыт.В московском представительстве Микротека сказали,что с УАЗами еще не работали и ни чего подсказать не могут,а продать пожалуйста цена на 400 рублей дороже от Нижегородской,но это цена только за блок.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алгоритм работы шатла с краном отопителя- кран всегда открыт, кроме положения -холод-, но тут уже включаешь кондей. Регулировка температуры заслонкой подмеса, которой в отопителе просто нет, её надо врезать. Отопитель вобщем внутри немного переделать. Дилеры микротека на Солнечногорской ничего про установку шатла не представляют, тоже начинал с них.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кран сначала использовал, то что он дрянь знал, начал мокреть через уплотнение вала моторчика, сейчас снял вообще. Буду ставить или нет, дорабатывать не знаю. Я оставил ручной и вывел вниз торпеды управление. При небольшой разнице температур забортной и требуемой, или одинаковой держать горячим отопитель в патриоте не стоит. Плюс еще к этому решению, отопитель спроектирован не для этого, и добиться 100 процентного перекрытия потока воздуха через отопитель сделанной заслонкой нельзя, перекрытие оцениваю 98 процентов, лишнее тепло нам совсем не надо.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чесно говоря не понял что ты написал. Я писал про ручное принудительное -через моторчик- управление штатным краном отопителя, которое меня больше устраивает чем алгоритм работы шатла с краном отопителя. Шатл самодостаточен и другие блоки это старые прародители шатла. Но для его работы надо кучу вещей еще- датчик температуры салона, датчик внешней температуры, блок регулировки скорости вентилятора, 4 микроредуктора, колодку ответной части -нет вообще нигде родной. Надо ваять жгут управления всем этим-28 проводов.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Я, до того как поставил себе климат, замарачивался на эту тему, даже схему спаял, на столе все работало но до установки на авто дело не дошло.Viktor705 писал(а):Я вот озадачился, а может шаговый двигатель на родной кран приладить, а на него блок плавной регулировки.
Информацию брал тут http://www.forum.pccar.ru/showthread.php?t=1484
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно посмотреть фото второго заднего блока кондея и блока управления им для климата второго ряда. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=34145
- SaNa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. Так и думал что без иномарочных разборок не обойтись. Спасибо.
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- SaNa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Igor1007, вот Вы еще где-то писали, что на отопитель машины с кондиционером невозможно "сколхозить" заслонку подмеса! Это действительно так?
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- SaNa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Igor, простите за мою навязчивость.... но у меня вот такое соображение по поводу блока "ШАТТЛ", возможно ли использовать его на машине с кондёром не как блок климат контроля, т.е. Бог с ней с этой заслонкой подмеса, а как избавление от "крутилок" и включение кондиционера и заслонки рециркуляции не со штатных кнопок, а с кнопок ШАТТЛа. И еще вопрос,размер этого блока такой же как и у обыкновенной магнитолы(судя по Вашим фотографиям) правильно я понимаю?
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Размер, как у магнитолы. Можно врезать в панельку вместо крутилок, глубина в том месте до отопителя позволит, шатл меньше магнитолы в глубину. Всем можно управлять с шатла. На залонки 2 ,которые есть поставить моторедукторы. Есть проблема с краном отопителя, у шатла он по алгоритму работы он почти всегда открыт, нам это не совсем подходит. Я оставил ручную крутилку и перенес под руль. На машинах с кондером крутилка внутри другая более точная, с ее переносом не будет проблем. Заслонку подмеса можно поставить сделав разветвление короба подводящего воздух. Разветвление с места изгиба короба - примерно за левой частью бардачков- до врезки в отопитель сбоку между заслонками штатными. Заслонку подмеса в место разветвления, её ход- весь воздух штатно к радиаторам и по мере поворота открывает сделанное ответвление и закрывает штатный короб.
- SaNa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Я отопитель снятым не видел, но примерно понял о чем Вы говорите. Я думаю центральную часть "бороды" менять, вот и прикидываю варианты..... :idea:
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А электро приводы для управления заслонками идут в комплекте или отдельно??? Для меня главное избавиться от злощасных тросиков, климат мне не нужен, сам могу в ручную краником прибавить и убавить, а вообще он у меня почти всегда либо открыт либо закрыт, т.к все равно приходится это делать в ручную!!!
у252ау52
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу предложить к обсуждению еще такой упрощенный вариант климат-контроля, только для зимы. Идея простая как грабли. Отрубаем в 3 режиме печку (основную) и во 2 дополнительную. Имеется ввиду ЭВ печек. Провод с 3 режима заводим как команду на включение управления от ШИМа. На вход- датчик температуры, установленный в салоне в районе плафона. Шаг задаем по 10% мошности на 0,5 градуса. Предустановка 22 градуса при 40% мощности ЭВ обоих печек. Все, дальше регулирует автомат, в зависимости от температуры в салоне. На практике получилось, что при закрытых окнах и скорости до 50, мощность на ЭВ 10-30%. Если открыть окна, то через 2-3 мнуты 80-100%. В движении на скоростях свыше 60 при закрытых окнах 20-40%, ну при открывании сооветственно до 100%. Просто и достаточно комфортно. Какие мысли?Povar. писал(а):привет всем во сколько примерно обойдется установка климата или кандея всё вместе
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, A.Zavialov и igor1007 обращаюсь прежде всего к вам - возникла идея сделать управление климатом на базе бмв-шного электроклапана 64128374995 от е38/е39. а в качестве термореле использовать http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 .
то есть, без заслонки подмеса воздуха. покритикуйте пжл если не влом.
то есть, без заслонки подмеса воздуха. покритикуйте пжл если не влом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
получается такая вот приблизительная схема:
когда зажигание выключено, оба клапана открыты. включаем зажигание, перекрывается клапан байпассной линии, термореле регулирует поступление жидкости в печкину магистраль. летом когда жарко при выключении зажигания силыч для предотвращения теплового удара какое-то время крутит вентиляторы охлаждения и гоняет электропомпой ОЖ через байпассную линию, чтобы горячая ОЖ не поступала в печку и не нагревала тем самым салон.
потребление клапана 0,8 ампера, терпимо мне кажется. термореле вообще до 6 ампер держит ток.
вот внешний вид термореле. стоит оно 200 р. примерно:
когда зажигание выключено, оба клапана открыты. включаем зажигание, перекрывается клапан байпассной линии, термореле регулирует поступление жидкости в печкину магистраль. летом когда жарко при выключении зажигания силыч для предотвращения теплового удара какое-то время крутит вентиляторы охлаждения и гоняет электропомпой ОЖ через байпассную линию, чтобы горячая ОЖ не поступала в печку и не нагревала тем самым салон.
потребление клапана 0,8 ампера, терпимо мне кажется. термореле вообще до 6 ампер держит ток.
вот внешний вид термореле. стоит оно 200 р. примерно:
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин ничего не понял!!! Если не трудно раскажите как от здлщастных ручек крутилок на тросиках избавиться, это все что мне надо!!! Климот и прочее это уже роскошь, а мне нужно убрать тросики, чтобы бороду переделать!!! А для этого как я понимаю нужно какой то блок притарить, поставить приводы, так вот какой головной блок использовать и какие моторчики!!!
А еще подумал, можно ли вобще просто поставить кнопки на управление заслонками, например мне нужно открыть заслонку чтобы в ноги дуло, нажал кнопочку 1 и она открылась, чтобы на лобовик, то нажал кнопочку 2 и на лобовик дует, тоесть как я пологаю всего 3 кнопочки нужно (ноги, лобовик и центральные сопла), которые в сочетании открытия и закрытия дают разное положение крутилок. Для меня бы это ваще суперский вариант был бы!!!
А еще подумал, можно ли вобще просто поставить кнопки на управление заслонками, например мне нужно открыть заслонку чтобы в ноги дуло, нажал кнопочку 1 и она открылась, чтобы на лобовик, то нажал кнопочку 2 и на лобовик дует, тоесть как я пологаю всего 3 кнопочки нужно (ноги, лобовик и центральные сопла), которые в сочетании открытия и закрытия дают разное положение крутилок. Для меня бы это ваще суперский вариант был бы!!!
у252ау52
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот летом в отпуске и собираюсь данным девайсом занятся. За основу управления- Блок управления корректором фар. Там как раз два силовых канала по 1А каждый и переключатель на 11 положений. Исполнительный- мотор редуктор от 12 ВАЗа. В галерее выкладывал первый вариант по управлению краном печки сим девайсом самим корректором фар от Газели. Получилось, но на заслонки лучше мотор редукторы. Блок управления и моторедукторы прикупил уже. Теперь жду отпуска- после 17 мая. Ну потом выложу результат :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А подскажите сколько нужно микроредукторов чтобы сделать управление заслонками электронным и где находятся места куда их ставить!!! Я всеже наверное остановлюсь на варианте где каждая заслонка будет управляться отдельно!!! Осталось только на каждую заслонку по редуктору поставить, как я понимаю их 3 должно быть (ноги, центр и стекла) Хотя может и больше, пока не разбирал, да и пока не знаю где искать, точнее на ноги нашел, осталось найти на центральные сопла и на лобовик.
у252ау52
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раздумал бобика после свадьбы продавать? :) прально, нефик :)
вот так выглядят заслонки в положении воздуха "в морду"
а так - в положении "в стекло"
а так- "в ноги"
положение вовсюда - это когда верхняя заслонка в положении "в ноги" а нижняя - в середине между открыто и закрыто.
чтобы приделать управление заслонками от кнопочек надо поставить 3-х позиционные моторедукторы. от каких-нить жигулей например. тогда можно будет повторить все положения штатной крутилки.
а это бета-версия клапана от бмв под капотом:
чтоб сделать регулируемую подачу ОЖ в радиатор печки мне осталось тока просверлить ее корпус, вставить в дырочку термодатчик и подключить его к термореле.
ЗЫ. это печка дельфи на евро3
вот так выглядят заслонки в положении воздуха "в морду"
а так - в положении "в стекло"
а так- "в ноги"
положение вовсюда - это когда верхняя заслонка в положении "в ноги" а нижняя - в середине между открыто и закрыто.
чтобы приделать управление заслонками от кнопочек надо поставить 3-х позиционные моторедукторы. от каких-нить жигулей например. тогда можно будет повторить все положения штатной крутилки.
а это бета-версия клапана от бмв под капотом:
чтоб сделать регулируемую подачу ОЖ в радиатор печки мне осталось тока просверлить ее корпус, вставить в дырочку термодатчик и подключить его к термореле.
ЗЫ. это печка дельфи на евро3
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отличаются. фотки печки евро2 есть на 3160.ru.
схему я чуть раньше постил. в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/v-kakom- ... 12946.html
моторедукторов нужно 2. на евро2 тоже.
схему я чуть раньше постил. в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/v-kakom- ... 12946.html
моторедукторов нужно 2. на евро2 тоже.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну значит все верно :DEp писал(а):отличаются. фотки печки евро2 есть на 3160.ru.
схему я чуть раньше постил. в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/v-kakom- ... 12946.html
моторедукторов нужно 2. на евро2 тоже.
Берем БУК16 (2 канала) и 2 моторедуктора от десятки или одиннадцатой, на этом все :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это Блок управления корректором (фар) от Волги. В составе имеет 2 канала управления моторедукторами (движки цпеляются без реле к контактам) Регулировка (переключение) осуществляется переключателем на 11 положений.Demetrius писал(а):Простите, может глупость спрошу, но что значит БУК16??? Осмелюсь предположить, что Блок Управления Климатом, но какой фирмы??? Или лучше даже мадельку конкретную!!!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоесть, поставил редукторы, тупо прикрутил провода к корректору и все заработало??? Вот только 11 положений это перебор конечно, нужно то всего 4!!!
А есть фотка как он выглядит, чтобы мне не перепутать при покупке???
Ну и было бы вообще супер если схемку подключения дали, а то в электрике ну очень относительно понимаю!!!
А есть фотка как он выглядит, чтобы мне не перепутать при покупке???
Ну и было бы вообще супер если схемку подключения дали, а то в электрике ну очень относительно понимаю!!!
у252ау52
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выглядит так http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=43251 (с клювиком). Тупо подключение не пройдет- надо подбирать резисторы в цепи обратной связи, ведь моторедукторы не для этого БУК :D Я как все отрепетирую, точные номиналы выдам. Схема подключения одного канала для управления краном отопителя здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=43880
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
так у Волги 3110 и 31105 разные открывалы крана. ниразу ни у кого не тек. иногда тупит - не открывает или не закрывает - но думаю это проблемы с блоком.
а вот эл. мотор заслонки - работает на ура. тоже ни разу проблем не испытывал.
и главное - в патриоте же кнопка улица салон - электронная. думаю и открытие электронное. заслонки воздуховода.
а вот эл. мотор заслонки - работает на ура. тоже ни разу проблем не испытывал.
и главное - в патриоте же кнопка улица салон - электронная. думаю и открытие электронное. заслонки воздуховода.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я давно приспособил моторедуктор на заслонку рециркуляции. Встал как родной. Схемку управления правда делал сам, но в принципе БУК работает с ним нормально, проверял на столе :Dflowersmax писал(а):так у Волги 3110 и 31105 разные открывалы крана. ниразу ни у кого не тек. иногда тупит - не открывает или не закрывает - но думаю это проблемы с блоком.
а вот эл. мотор заслонки - работает на ура. тоже ни разу проблем не испытывал.
и главное - в патриоте же кнопка улица салон - электронная. думаю и открытие электронное. заслонки воздуховода.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У мну кондея нетEp писал(а):а зачем на рециркуляцию моторедуктор? там же и так он есть. рециркуляция же кнопкой у вас включается/выключается?
А потому и заслонка всегда стояла забором с улицы (штырьком зафиксирована была без редуктора). А по городу вонь нюхать надоело, вот и приспособил :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тут покрутил в руках моторедуктор десяточный, который краном печки управляет. и пришла мне в голову мысля, что для управления этим моторедуктором не нужно городить вообще никакого контроллера, а достаточно взять обычную кнопку от стеклоподъемника. а так как моторедукторов надо 2, соответственно, надо 2 кнопки. а резистор там внутри меняет сопротивление в диапазоне 740 Ом-4кОм. можно взять светодиод и по его яркости определять положение заслонки.
температуру будет регулировать термореле, обороты вентилятора - шим регулятор, все стандартное мастеркитовское, стоит копейки. получается, для того чтобы сделать суперкомпактный блок управления климатом у меня уже все есть. а в освободившееся от штатных тросиковых крутилок место можно воткнуть че-нить полезное, что именно пока не придумал :)
температуру будет регулировать термореле, обороты вентилятора - шим регулятор, все стандартное мастеркитовское, стоит копейки. получается, для того чтобы сделать суперкомпактный блок управления климатом у меня уже все есть. а в освободившееся от штатных тросиковых крутилок место можно воткнуть че-нить полезное, что именно пока не придумал :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Яркость от тока зависит во первых нелинейно, а во второых не в таких диапазонах, чтобы можно было опоределить "на глаз" :DEp писал(а):я тут покрутил в руках моторедуктор десяточный, который краном печки управляет. и пришла мне в голову мысля, что для управления этим моторедуктором не нужно городить вообще никакого контроллера, а достаточно взять обычную кнопку от стеклоподъемника. а так как моторедукторов надо 2, соответственно, надо 2 кнопки. а резистор там внутри меняет сопротивление в диапазоне 740 Ом-4кОм. можно взять светодиод и по его яркости определять положение заслонки.
температуру будет регулировать термореле, обороты вентилятора - шим регулятор, все стандартное мастеркитовское, стоит копейки. получается, для того чтобы сделать суперкомпактный блок управления климатом у меня уже все есть. а в освободившееся от штатных тросиковых крутилок место можно воткнуть че-нить полезное, что именно пока не придумал :)
От тросика избавиться я уже предлагал использовать моторедуктор и давал даже как я его закрепили управляю керамическим краном с помощью блока управления корректором фар от Газели. Там кстати 2 микрухи внутри, (т.е. 2 канала) с силовым выходом (прямо на мотор редуктора), а по сему никаких реле не нужно :D Ширше надо смотреть на задачу
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в принципе можно еще и заслонками управлять- ноги стекло. Там как раз 2 канала нужно и 2 моторедуктора :Digor1007 писал(а):Правильно kineskop пишет, использование корректора фар самый доступный вариант дискретного управления краном, но только краном. Управление климатом подразумевает другое, думаю уважаемый ЕР немного заблуждается в прогнозировании результатов.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru