Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прямая линия ЭХО - Самара
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прямая линия ЭХО - Самара
Добрый день!
С сегодняшнего дня у нас появилась возможность организовать прямую линию по вопросам покупки и обслуживания автомобилей в ООО «ЭХО» (Официальный дилер ОАО «УАЗ»).
Общаться с Вами от лица компании ЭХО будет, Евгения Шамис (ЭХО_Самара), менеджер по маркетингу.
В случае недобросовестной работы дилера или его конкретных представителей, отказе от обслуживания и прочих проблемах, пишите, пожалуйста, здесь, на форуме.
При составлении претензий, очень важно, чтобы они были максимально информативными и по существу. Я понимаю, что иногда просто хочется выговориться, но прошу использовать данную ветку в первую очередь именно для оперативного решения проблем, возникающих при обслуживании Ваших автомобилей.
В идеале претензия должна содержать следующую информацию:
• Ваши имя и фамилия
• Контактный телефон
• VIN автомобиля
• Суть обращения на сервис
• Описание проблемы
Все претензии, оформленные должным образом, будут рассматриваться индивидуально и в кратчайшие сроки.
С сегодняшнего дня у нас появилась возможность организовать прямую линию по вопросам покупки и обслуживания автомобилей в ООО «ЭХО» (Официальный дилер ОАО «УАЗ»).
Общаться с Вами от лица компании ЭХО будет, Евгения Шамис (ЭХО_Самара), менеджер по маркетингу.
В случае недобросовестной работы дилера или его конкретных представителей, отказе от обслуживания и прочих проблемах, пишите, пожалуйста, здесь, на форуме.
При составлении претензий, очень важно, чтобы они были максимально информативными и по существу. Я понимаю, что иногда просто хочется выговориться, но прошу использовать данную ветку в первую очередь именно для оперативного решения проблем, возникающих при обслуживании Ваших автомобилей.
В идеале претензия должна содержать следующую информацию:
• Ваши имя и фамилия
• Контактный телефон
• VIN автомобиля
• Суть обращения на сервис
• Описание проблемы
Все претензии, оформленные должным образом, будут рассматриваться индивидуально и в кратчайшие сроки.
- Эхо_Самара
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:39
- Откуда: г.Самара, ул. Дзержинского, 52
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На правах НЕ рекламы! После долгих поисков приличного и недорогого :) сервиса, остановил свой выбор на ЭХО: менял шкворня на подшипники, и чулок заднего моста с ГП. Сделали быстро и оперативно, реагировали на замечания по ходу пьесы, т.е. ремонта. Командовал армией :) слесарей гранд-мастер Михаил! Пока катаюсь, жду момента подтяжки шкворней и возможных шумов заднего моста.
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Примите к сведению. Политподготовка хромает.=saiLor= писал(а):Видел сегодня в Эхе сабж. Честно говоря - УГ страшное. Цвет ни в пень ни в Красную Армию. Не для джипа. И, по словам манагеров жёлтые пятна ему обезпечены. А вот в городе видел две машины - Круизёр и Мерседес МЛ, крашенные какой-то матовой краской по типу самолета Ф-117. Вот это понравилось, но не в курсе, что за краска такая.
Ты не поверишь Vrag_Gosudarstva-в декабре в Эхе мода на карданы :lol: ,,,Загнал свой сегодня по мелочам-там звуки есть нехорошие,масло подтекает,и через 2часа звонок-рекомендую поменять оба кардана,вот так :lol: ,,,Так что прошу отметить в календаре-декабрь в Эхе модно менять карданы :lol: :lol:Vrag_Gosudarstva писал(а):Менял кардан и приводные ремни. Сделали быстро. Нареканий нет.
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
Просьба прокомментировать кому нибудь от ЭХО: были куплены клубные карты для ремонта и покупки з/ч в магазине со скидкой в 10%; Теперь говорят, что магазин в ЭХО отдельно и клубная карта со скидкой не действует на покупку з/ч в данном магазине! А на что действует данная карта? Вроде серьезная контора - официальный дилер, а действия как то на развод похожи - отдал денег за пластик, чуть поработало и далее отключили. Лично я 3 месяца попользовался и все, хватит - вобщем как то несерьезно.
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
1. Скидка по Клубной карте автосалона ЭХО распространяется на запчасти и услуги при обслуживании в сервисе. На обратной стороне карты есть соответствующая информация.
2. В дополнение, магазин в автосалоне с нового (2010) года отдельное коммерческое предприятие.
P.S. of moderator: книгу жалоб и предложений в магазине никто не отменял
2. В дополнение, магазин в автосалоне с нового (2010) года отдельное коммерческое предприятие.
P.S. of moderator: книгу жалоб и предложений в магазине никто не отменял
- Эхо_Самара
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:39
- Откуда: г.Самара, ул. Дзержинского, 52
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цены на внедорожники УАЗ (цены появляются в новом окне при нажатии на картинку)Fire писал(а):Не могли бы вы выложить прайс лист на УАЗ Патриот или сказать точную стоимость этой машинки в различной комплектации, чтобы можно было ориентироваться.
В рамках программы по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, с 08 марта 2010 г Вы сможете приобрести новые автомобили УАЗ со скидкой 50 000 рублей.
С 01 февраля по 31 марта при покупке автомобилей УАЗ вы имеете возможность сэкономить до 135 000 рублей.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Работа по установке ГП без скидок стоит:Змейго Рыныч писал(а):Хотелось бы узнать ориентировочную стоимость работ и запчастей при замене главных пар 4,1 на 4,625 (при условии, что такое делается сервисом ООО "ЭХО")
2300 р. - задний мост
3000 р. - передний мост
Железо:
4000 р./на мост - ГП 4,625
630 р./на мост - подшипники хвостовика
610 р./на мост - подшипники дифференциала
130 р./на мост - распорная втулка
030 р./на мост - маслоотражающее кольцо
075 р./на мост - сальник хвостовика
100 р./на мост - прокладки
Итого железо без скидок: 5 600 р./на мост
Плюс трансмиссионное масло около 5л.
Последний раз редактировалось 21112 Ср май 19, 2010 09:46, всего редактировалось 3 раза.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Дядя купил нового Патра в Эхо.
Заказывал дизель, черный. Заключил договор. Через месяц позвонили, приехали смотреть, а там зеленый, дизель и с кондёром.
Ну ладно! Оплатил 595 тыс.р., поехал на учет ставить. На след день техосмотр проходить, пробег 37км, потёк главный сцепления, и из бака соляра.
Смотрю дядя поник. Я ему, зачем ты его купил(поддержал), шучу.
Позвонил Мише в Эхо, объяснил ситуацию, он мне: "Приезжай, без проблем!"
Приехали, бочок лопнутый сменили, и бак тоже. Тек из-за трубочки какой-то не проваренной.
Мише большая благодарность в моем лице.
Спасибо
Заказывал дизель, черный. Заключил договор. Через месяц позвонили, приехали смотреть, а там зеленый, дизель и с кондёром.
Ну ладно! Оплатил 595 тыс.р., поехал на учет ставить. На след день техосмотр проходить, пробег 37км, потёк главный сцепления, и из бака соляра.
Смотрю дядя поник. Я ему, зачем ты его купил(поддержал), шучу.
Позвонил Мише в Эхо, объяснил ситуацию, он мне: "Приезжай, без проблем!"
Приехали, бочок лопнутый сменили, и бак тоже. Тек из-за трубочки какой-то не проваренной.
Мише большая благодарность в моем лице.
Спасибо
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
как купить Патра в Эхо со скидкой?
карта Соллерса будет действовать? которая на 2% вот тут http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... temid,219/
а дисконтная карта Эхо что дает?
карта Соллерса будет действовать? которая на 2% вот тут http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... temid,219/
а дисконтная карта Эхо что дает?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По скидкам лучше всего могут продавцы у диллера проконсультировать.redskif писал(а):как купить Патра в Эхо со скидкой?
карта Соллерса будет действовать? которая на 2% вот тут http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... temid,219/
а дисконтная карта Эхо что дает?
Карта Соллерса действительна только в автосалонах Соллерс, Эхо к ним отношения не имеет (надеюсь это удастся изменить)
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а со льготами малоимущим,по чем?се хочу замутить21112 писал(а):Работа по установке ГП без скидок стоит:Змейго Рыныч писал(а):Хотелось бы узнать ориентировочную стоимость работ и запчастей при замене главных пар 4,1 на 4,625 (при условии, что такое делается сервисом ООО "ЭХО")
2300 р. - задний мост
3000 р. - передний мост
Железо:
4000 р./на мост - ГП 4,625
630 р./на мост - подшипники хвостовика
610 р./на мост - подшипники дифференциала
130 р./на мост - распорная втулка
030 р./на мост - маслоотражающее кольцо
075 р./на мост - сальник хвостовика
100 р./на мост - прокладки
Итого железо без скидок: 5 600 р./на мост
Плюс трансмиссионное масло около 5л.
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Был у Вас два раза на диагностике. Вопрос такой: перепрошивкой ЭБУ занимаетесь? Прежний хозяин обронил фразу про экономичную прошивку, имею полный гемор с утренней заводкой при смененных всех датчиков. Или есть ли возможность взять на пробу рабочие мозги с последующим выкупом при положительном результате? Микас 7.2, 2006 г.
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
был сегодня на ТО-1.
Прибыл в 7:30 по записи,в 8:00 уже стоял "помытый" в рем.зоне.
+ без каких либо намеков с моей стороны предложили сами присутствовать в рем.зоне
- т.к. вода техническая то после просушки появляется легкий налет на машине.
Мой, да и вообще все автомеханики принялись за работу только после 9 утра, ближе к пол 10 быстрее всего.
- спрашивается зачем человека приглашать на 7:30 когда автомеханики приходят к 9?
в Заказ наряде мне вписали 5,5 часов на ТО1 хотя если посчитать все время когда механик находился у машины то выйдет часа два максимум. Какие из регламентных работ не выполнены но посчитаны даже сложно предположить.
В 2 часа дня в ЭХО начался обед и меня передали электрикам менять по гарантии один из электровентиляторов радиатора. меняли до 5 вечера. Потом сказали пройти в салон за документами и оплаты, машину выгонят.
Мое состояние было "невсос" и после 10 часов в холодном помещении, желание было одно, быстрее забрать свою машинку и свалить куда подальше. Поэтому оплатил и все подписал. Сажусь в машину и не могу понять где мое сцепление которое было с утра, нонешнее схватывает только в самом конце хода и слабенько как то. Возвращаюсь к сервисникам, жду своего , все объясняю, что то, что было с утра и то, что сейчас это две разные вещи и что так я не могу ехать домой. Мне объясняют что они здесь не причем, что сцепление не регулируемое, что наверняка я сам его пожег. Понимаю что мне уже не рады в 7 вечера и ничем помочь не могут. Удаляюсь.
сейчас первым делом нашел инфу на форуме что да, сцепление не регулируется но вполне возможно отрегулировать какой то там главный рабочий цилиндр. Завтра с утра попробую его найти и убедиться в такой возможности.
Еще что заметил находясь в рем.зоне Эхо: из-за специфики организации производственного процесса ваш авто (не только УАЗы но и корецы, американцы и итальянцы) могут 5-10 раз перегонять с места на место разные люди, перегоняют аккуратно но в торопях, так что после такого могут быть неожиданные-закономерные проблемы и со сцеплением в том числе.
Еще когда надо завести или вывести машину которая не на ходу привлекаются все окрестные механики для содействия. В принципе это хорошо но после морозов такой авто появлялся каждые полчаса в рем.зоне и механики в основном были заняты либо толканием либо обсуждением причин поломки очередного обездвиженного но ни как не продуктивной работой по специальности.
Итог такой, очень много воды в работе данного дилера, ожидания оправдываются только в процентах 30-50 от ожидаемого. Косяки не возможны а просто напросто вероятны, поэтому еще раз совет всем кто идет туда со своими деньгами и своим авто, не подписывайте приемку до полного удостоверения в качестве работ и то что машина способна нормально двигаться. При мне за все 10 часов к сцеплению вроде как не притрагивались а оно само как то поломалось.
Одевайтесь теплее и берите с собой термос с горячим чаем и бутербродами обязательно иначе под конец дня проклянете все.
Вроде как надо для порядка оставить инфу о себе, думаю номера заказ наряда будет достаточно. № ЭНЗН020500 от 18.02.11
Прибыл в 7:30 по записи,в 8:00 уже стоял "помытый" в рем.зоне.
+ без каких либо намеков с моей стороны предложили сами присутствовать в рем.зоне
- т.к. вода техническая то после просушки появляется легкий налет на машине.
Мой, да и вообще все автомеханики принялись за работу только после 9 утра, ближе к пол 10 быстрее всего.
- спрашивается зачем человека приглашать на 7:30 когда автомеханики приходят к 9?
в Заказ наряде мне вписали 5,5 часов на ТО1 хотя если посчитать все время когда механик находился у машины то выйдет часа два максимум. Какие из регламентных работ не выполнены но посчитаны даже сложно предположить.
В 2 часа дня в ЭХО начался обед и меня передали электрикам менять по гарантии один из электровентиляторов радиатора. меняли до 5 вечера. Потом сказали пройти в салон за документами и оплаты, машину выгонят.
Мое состояние было "невсос" и после 10 часов в холодном помещении, желание было одно, быстрее забрать свою машинку и свалить куда подальше. Поэтому оплатил и все подписал. Сажусь в машину и не могу понять где мое сцепление которое было с утра, нонешнее схватывает только в самом конце хода и слабенько как то. Возвращаюсь к сервисникам, жду своего , все объясняю, что то, что было с утра и то, что сейчас это две разные вещи и что так я не могу ехать домой. Мне объясняют что они здесь не причем, что сцепление не регулируемое, что наверняка я сам его пожег. Понимаю что мне уже не рады в 7 вечера и ничем помочь не могут. Удаляюсь.
сейчас первым делом нашел инфу на форуме что да, сцепление не регулируется но вполне возможно отрегулировать какой то там главный рабочий цилиндр. Завтра с утра попробую его найти и убедиться в такой возможности.
Еще что заметил находясь в рем.зоне Эхо: из-за специфики организации производственного процесса ваш авто (не только УАЗы но и корецы, американцы и итальянцы) могут 5-10 раз перегонять с места на место разные люди, перегоняют аккуратно но в торопях, так что после такого могут быть неожиданные-закономерные проблемы и со сцеплением в том числе.
Еще когда надо завести или вывести машину которая не на ходу привлекаются все окрестные механики для содействия. В принципе это хорошо но после морозов такой авто появлялся каждые полчаса в рем.зоне и механики в основном были заняты либо толканием либо обсуждением причин поломки очередного обездвиженного но ни как не продуктивной работой по специальности.
Итог такой, очень много воды в работе данного дилера, ожидания оправдываются только в процентах 30-50 от ожидаемого. Косяки не возможны а просто напросто вероятны, поэтому еще раз совет всем кто идет туда со своими деньгами и своим авто, не подписывайте приемку до полного удостоверения в качестве работ и то что машина способна нормально двигаться. При мне за все 10 часов к сцеплению вроде как не притрагивались а оно само как то поломалось.
Одевайтесь теплее и берите с собой термос с горячим чаем и бутербродами обязательно иначе под конец дня проклянете все.
Вроде как надо для порядка оставить инфу о себе, думаю номера заказ наряда будет достаточно. № ЭНЗН020500 от 18.02.11
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во первых, при ТО-1 сцепление действительно не трогают, а делать вам что-то бесплатно или по собственному желанию вряд ли кто будет.
Во вторых перегонять машины на территории сервиса могут только мастера или старший по площадке, а не все кому не лень, да и я очень сильно сомневаюсь, что при переезде с одного места на другой по твердому покрытию можно спалить сцепление(это как же надо так умудриться)
Ну и в третьих записывали вас на 7.30, чтобы вы не стояли в зоне приемки в 9.00 толпой в количестве примерно человек 20 и не возмущались почему так долго
P.S. Я для себя, в сое время, решил что ждать пока машину сделают в салоне(тогда ещё в сервисную зону не пускали) не имеет ни какого смысла,а только напрасная трата сил и нервов, лучше это время провести с толком
Во вторых перегонять машины на территории сервиса могут только мастера или старший по площадке, а не все кому не лень, да и я очень сильно сомневаюсь, что при переезде с одного места на другой по твердому покрытию можно спалить сцепление(это как же надо так умудриться)
Ну и в третьих записывали вас на 7.30, чтобы вы не стояли в зоне приемки в 9.00 толпой в количестве примерно человек 20 и не возмущались почему так долго
P.S. Я для себя, в сое время, решил что ждать пока машину сделают в салоне(тогда ещё в сервисную зону не пускали) не имеет ни какого смысла,а только напрасная трата сил и нервов, лучше это время провести с толком
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все 100!!!monax писал(а):P.S. Я для себя, в свое время, решил что ждать пока машину сделают в салоне(тогда ещё в сервисную зону не пускали) не имеет ни какого смысла,а только напрасная трата сил и нервов, лучше это время провести с толком
В свое время на ТО-1, я после звонка о о готовности автомобиля, спокойно его осмотрел и натыкал носом мастеров. А ждать около машины это нудно... Зная специфику автомобиля, заглянув в несколько мест, можно судить о качестве проведенных работ!
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Косяки у Эхи бывают конечно, но я их тоже чуть-чуть позащищаю.
1) Во первых, Мы ж с тобой говорили об эфективном прохождении процесса.
2) Объем ТО у них фиксирован по часам и операциям, это к непосредственной выработке не относится.
3) Со сцеплением странно. Туда реально не должны были лазить. А случайные косяки (вроде вытекшей жидкости и вывернутых трубок) обычно сразу в глаза бросаются. Ты кстати не написал, что там в итоге получилось.
4) Находится в ремзоне по моему имеет смысл наверное в 4 случаях:
а) Ты четко знаешь что они делают и неусыпно их контролируешь.
б) Интересно в качестве самообучения (чего у нее где).
в) Некуда убить время.
г) Ну или тихо крутишь гаечку, которую дома прикрутить не удобно пока мастер делает свое дело.
В идеальном сервисе должны работать квалифицированые трудоголики-телепаты а где их взять?
1) Во первых, Мы ж с тобой говорили об эфективном прохождении процесса.
2) Объем ТО у них фиксирован по часам и операциям, это к непосредственной выработке не относится.
3) Со сцеплением странно. Туда реально не должны были лазить. А случайные косяки (вроде вытекшей жидкости и вывернутых трубок) обычно сразу в глаза бросаются. Ты кстати не написал, что там в итоге получилось.
4) Находится в ремзоне по моему имеет смысл наверное в 4 случаях:
а) Ты четко знаешь что они делают и неусыпно их контролируешь.
б) Интересно в качестве самообучения (чего у нее где).
в) Некуда убить время.
г) Ну или тихо крутишь гаечку, которую дома прикрутить не удобно пока мастер делает свое дело.
В идеальном сервисе должны работать квалифицированые трудоголики-телепаты а где их взять?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает механику после осмотра написать рекомендации?!? Мастеру не сложно сделать звонок и согласовать возможный объем дополнительных работ!!!monax писал(а):... а делать вам что-то бесплатно или по собственному желанию вряд ли кто будет...
Тогда никто бесплатно работать не будет!
Увидел потек, трещину, люфт, что-то открученное... сообщи об этом! Не надо сразу делать, любая операция должна быть оплаченной (клиент или гарантия), но когда возможную неисправность "НЕ ЗАМЕЧАЮТ", на работников СТО начинают сыпаться недовольства и "косяки" ...
Здесь хорошо помогает постсервисный обзвон 100% клиентов через 3-4 дня после посещения сервиса. И если грамотно выуживать инфу, а не вставать в глухую оборону, то можно свести к минимуму недовольство!
Хотя на всех клиентов все равно не угодишь, есть тип людей, которым что не делай, все равно плохо!!!