Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт мар 18, 2010 06:39

Неман писал(а):Смелее наступать...
Я круче всех! У меня они были порваны с автосалона
Нее - это брак, это не считается :lol:
Я в первый же выходной правым к дереву в лесу прислонился :oops:

А вообще ТЕМА! :wink: Надо просто сменить последовательность установки. Сначала кронштейн крепления бака, затем порог сверху и крррасота!! 8)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 18, 2010 17:48

kuznetsovmv писал(а):Что я делаю не так, у меня резинки до сих пор живы...
пробег 50000.
подскажите, как их убить???? ;)
Съехать с дороги.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 18, 2010 17:51

Съезжал, не раз..... :)))
в грязь лазил.. может деревья берегу?
или они разбегаются....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 18, 2010 18:07

я обе резинки убил в городе, сцуко объезды засад в Новосибирске не продуманы 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт мар 18, 2010 19:08

ну, блин, kuznetsovmv крут невероятно 8)
мегааккуратный драйвер, с мегапрочными резинками на порогах :lol:
Придется ножом резать :wink: иначе ничего не получится :D

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 19, 2010 16:44

Вот так:
Изображение
:roll:
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт мар 19, 2010 17:09

Неман писал(а):Вот так:
Изображение
:roll:
Это для чего? что бы укрепить боковины от хлопков?...

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт мар 19, 2010 17:44

kuznetsovmv писал(а):Это для чего? что бы укрепить боковины от хлопков?...
Кстати тоже можно..я так понял это отстойник..а где сливна пробка?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 19, 2010 19:40

вот я тоже не понял, но постеснялся спросить чегой это нам показали :oops:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт мар 19, 2010 20:45

это нам показали кусочек будущего :D
чувствуется оно уже совсем рядом :)

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 19, 2010 22:26

а где сливна пробка?
Чтобы по чаще баки брали? А это ход!

Пробки на днище не будет.
(Не нужна она на днище. ГЛУБОКОЕ ИМХО)

Пробка будет на задней стенке баков, (на против задних колёс).
Вот пример, как в этом случае сливать отстой.

Изображение
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт мар 19, 2010 22:28

Отстойник под бензозабор не маловат ли будет?

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Сб мар 20, 2010 02:26

Минус 6...8мм от дна бака. Точно перекрытие на 1/3 отверстий стакана. Если песок горстями не сыпать, пойдёт.
Основное его предназначение, - забор топлива с самого дна.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн мар 22, 2010 10:00

Кстати НЕман я тут по случаю....придумал способ проверки бака на прочность...лучшего я думаю не придимуть, вода и кидание это отстой...а вот бензина 100 грамм и спички рулят... :lol: :o

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн мар 22, 2010 12:06

Оригинальный способ устранения конкурентов! :D

И формулировка героическая: погиб при испытаниях... топливного бака. :cry:

Спасибо :cry:
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн мар 22, 2010 12:15

Бауманец писал(а):Кстати НЕман я тут по случаю....придумал способ проверки бака на прочность...лучшего я думаю не придимуть, вода и кидание это отстой...а вот бензина 100 грамм и спички рулят... :lol: :o
КУДА я попал???!!! :shock: %) :fool:
Один машинку переворачивает, чтобы вытрясти завалившуюся шайбочку из под сиденья, другой спички в бензобаки кидает :crazy:
А самое СТРАААААШНОЕ :shock: - это же мои ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн мар 22, 2010 14:58

Неман писал(а):Оригинальный способ устранения конкурентов! :D
И формулировка героическая: погиб при испытаниях... топливного бака. :cry:
Спасибо :cry:
Тут главное не переборщить. 8) как делал аптекарь в фильме "Неуловимые мстители". :lol: лучше "мало" чем "много"
я пытаюсь найти расчёты взрыва паров ГВС в замкнутом пространстве..к сожелению Инет не рулит..буду искать свои записи с курса БЖД в универе.....
ориентировочно при 100-200 гр бенза в нашем баке объёмом до 80 л давление может подскочить до 10 Атм при скорости ударной волны до 100 м/с..вот если бак..точне швы выдержат такую нагрузку, сам бак форму потеряет точно, можно утверждать что баки данного сварного выдержат что угодно :P и всякие нагрузки во время эксплуатации будут мизерными по сравнение с управляемым взрывом, именно управляемым :o

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн мар 22, 2010 20:08

Колеса таким способом бортируют, когда нет под рукой мощного компрессора :wink:
На наше колесо необходимо где-то грамм 150, правда тут резина..... но вдруг поможет :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн мар 22, 2010 20:39

Мёдведъ писал(а):Колеса таким способом бортируют, когда нет под рукой мощного компрессора :wink:
На наше колесо необходимо где-то грамм 150, правда тут резина..... но вдруг поможет :)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ .... это чисто краштест одного образца для проверки техлогоии и прочности бака..каждый так проверять не нужно..капилярка керосином рулит
Есть меня тут бачёк..вот думаю бахнуть или нет....оказался невостребованным и заведомо неправельным из-за ошибки заказчика в размерах..переваривать себе дороже...а здать в металлолом всё равно в каком виде :)
вот ищу формулы для расчёта взрыва ГВС в замкнутом пространстве..в универе преподовали на курсе БЖД...надо восстанавливать знания

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 22, 2010 20:46

Бауманец писал(а): .... это чисто краштест одного образца для проверки техлогоии и прочности бака..каждый так проверять не нужно..капилярка керосином рулит
Есть меня тут бачёк..вот думаю бахнуть или нет....оказался невостребованным и заведомо неправельным из-за ошибки заказчика в размерах..переваривать себе дороже...а здать в металлолом всё равно в каком виде :)
Ну ты бы фотки швов выложил после краштеста-то :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн мар 22, 2010 20:48

взрывотехники блин! 200грамов, закупорить отверстия, и дистанционный поджиг! :D пузырчик получиться!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 22, 2010 20:50

Если закупоришь отверстия - ничего не будет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн мар 22, 2010 20:56

Ошибаешся Саша. эфект будет. так как при этом объёме бака будет достаточное количество кислорода для сгорания! правда взрыв будет нифига не упровляемый!
а ещё круче распылить бензин в бак распылителем и .....
Отойти подальше! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн мар 22, 2010 21:36

по моему и 50 грамм хватит за глаза, или 10 грамм диперикиси ацетона :D

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн мар 22, 2010 22:41

Коля, такую нагрузку при эксплуатации баки не несут.
Чего ж их испытывать на не расчётных нагружениях.
Да и нагрузку замерить не удастся.

Что зря тревожить сказки старика СДЯВа.
Вспомни лучше про штамповку взрывом. :D
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт мар 30, 2010 13:07

Up, есть новости, как продвигается? :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт апр 01, 2010 23:45

Прошу прощения, что пропал.
В настоящий момент ведётся совсем не интересная, с точки зрения развития темы, работа.
Отработка технологии.
Достижения:
1. Испортили уже 6 баков,
3. Сделали второй штамп под отстойник, первый, не пошёл, да и второй со скрипом, рабочие хотели сделать третий, но я прервал этот порыв энтузиазма. Дорабатываем второй (волна небольшая будет, попробуем её увести в горизонтальное ребро на боковой стенке)
3. Восстановили и доработали машину контактной сварки, простоявшую на складе 3 года(!) без движения. Только на этой модификации можно варить в точку, длинные, замкнутые контуры.
Необходимость варить в точку, вызвана бесспорным удобством предварительного монтажа сборочных единиц изделия, перед окончательной дуговой сваркой.
4. Сварщик пробует различную присадочную проволоку, чтобы получить идеальный товарный герметичный шов!
5. Пробуем по разному приваривать переднюю и заднюю стенки.

И о себе любимом не забываю:
сделали лифт кузова 20/60мм,
проектируем бак под задний свес,
строим ложемент с демпферами под газелевский радиатор,
готовимся:
ставить дифы с принудительной блокировкой и числом ГП 4,6,
перетряхивать подвеску с установкой полиуретана,
городить пневмосистему, для блокировок диференциалов и пневмохелперов на задний мост,
усиливать чулок заднего моста.

Управиться бы к лету...
Да! Ещё завод, не снижая темпов, активно выпускает продукцию. А это хлеб!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт апр 13, 2010 09:45

UP!!!
Снег бысто тает, писиюсь кипятком, надо баки :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср апр 14, 2010 11:06

У нас уже растаил давно...всё в процессе....
Неман где готове решение???

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 14, 2010 14:52

Макс79 писал(а):UP!!!
Снег бысто тает, писиюсь кипятком, надо баки :D
Так не писался бы кипятком, мож и снег так быстро не таял бы!!! :P

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср апр 14, 2010 15:14

А я не на снежок :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Вт апр 20, 2010 23:01

Народ, хорош флудить, дело-то продвинулось или нет, нужен правый позарез, свой сгнил уже изнутри. Заказал новый, пока вы не придумали достойного конструктивного решения, так обормоты с Ульяновска вместо правого прислали левый, ждал 20 дней...чуть сквозь землю не провалился когда увидел, хоть плач! т.к. накануне предстоит важная поездка с Мурманска до Петрозаводска, а тут такой косяк! :cry:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 20, 2010 23:22

Да уж, похоже не судьба бакам на свет божий появиться, думаю, что когда на заводе бак проектировали, так долго врятли замарачивалися... Сварите бак!!! Спрос есть, а что надо продавцу!!! Люди страдают от флудиризьма....

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср апр 21, 2010 08:50

poLevoz писал(а):Да уж, похоже не судьба бакам на свет божий появиться, думаю, что когда на заводе бак проектировали, так долго врятли замарачивалися... Сварите бак!!! Спрос есть, а что надо продавцу!!! Люди страдают от флудиризьма....
Cогласен..полностью..у меня загвозда в удалёности машины для примерки..Неман сам ездит на Патриоте..ему проще да и с его мощностями :cry: ....я надеюсь что на майские Ер приедит за своими баками..так как приезжать и мерять никто не хочет..а тем более для примерки с подгонкой тратить полдня и снимать оба бака (с первым бакам всегда так, а дальше уже проще..делай сколько угодно :) )
Придётся даже отменить выезд на закрытие сезона охоты на майские.... :shock:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 21, 2010 09:24

Давай дорогой!!! Ведь ждем с нетерпением!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 21, 2010 09:35

если никакого форсмажора не случится, буду у Бауманца во вторник 27 числа.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср апр 21, 2010 10:36

Бауманец писал(а):
poLevoz писал(а):Да уж, похоже не судьба бакам на свет божий появиться, думаю, что когда на заводе бак проектировали, так долго врятли замарачивалися... Сварите бак!!! Спрос есть, а что надо продавцу!!! Люди страдают от флудиризьма....
Cогласен..полностью..у меня загвозда в удалёности машины для примерки..Неман сам ездит на Патриоте..ему проще да и с его мощностями :cry: ....я надеюсь что на майские Ер приедит за своими баками..так как приезжать и мерять никто не хочет..а тем более для примерки с подгонкой тратить полдня и снимать оба бака (с первым бакам всегда так, а дальше уже проще..делай сколько угодно :) )
Придётся даже отменить выезд на закрытие сезона охоты на майские.... :shock:
Если скорость изготовления зависит только от возможности приехать померить, так я могу свой авто для примерки предоставлять. Теперь каждую неделю через Тверь езжу (на Бежецк). Да и просто могу подъехать, до Твери всего то, если для ускорения процесса это поможет.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср апр 21, 2010 10:50

Ep писал(а):если никакого форсмажора не случится, буду у Бауманца во вторник 27 числа.
Отлично..так и порешим
malex писал(а): Если скорость изготовления зависит только от возможности приехать померить, так я могу свой авто для примерки предоставлять. Теперь каждую неделю через Тверь езжу (на Бежецк). Да и просто могу подъехать, до Твери всего то, если для ускорения процесса это поможет.
Уже видимо нет..но если проездом ездишь..велком..так пообщаться..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 21, 2010 11:04

Николай, я бы на твоем месте от такого предложения не отказывался :) особенно, если примерку раньше вторника можно провести :) я бы тогда приехал на меньшее количество дней :)

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср апр 21, 2010 11:14

Бауманец, а Вы оба бака сейчас для Ер делаете или только один из?
Вопрос №2 Можно ли сделать на левом баке систему аналогичную правому (ну на тот случай если насос с правого крякнет, можно было переключить с салона и левый как основной работать тбудет)?
Вопрос №3 Как и всех, меня тоже интересуют баки увеличенного объема, когда можно будет таким обзавестись (через месяц, год и т.д. после изготовления первого рабочего варианта)?
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 21, 2010 11:20

по зрелом размышлении вместо того чтобы вставлять насос в левый бак я просто вожу погружной модуль в сборе запасной. за щеку обивки в багажнике отлично помещается. потому что в левом баке может не оказаться бензина (а в правом он будет при этом) или бензин будет плохой(например, недоброжелатели насыпали сахара или кинули в бак тампакс :) ) тогда мы сразу останемся без 2 насосов :)

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср апр 21, 2010 11:39

Ep писал(а):по зрелом размышлении вместо того чтобы вставлять насос в левый бак я просто вожу погружной модуль в сборе запасной. за щеку обивки в багажнике отлично помещается. потому что в левом баке может не оказаться бензина (а в правом он будет при этом) или бензин будет плохой(например, недоброжелатели насыпали сахара или кинули в бак тампакс :) ) тогда мы сразу останемся без 2 насосов :)
Я предпочелбы возить третий насос прозапас, поскольку ночью в пути (вперед 500 назад 500 км) по среди леса (если и он еще есть) да еще и на морозе менять насос не в кассу, только как крайний вариант. А бензин, я хочу чтобы перекачивался сам, как сейчас из левого в правый (ну на крайний случай можно слить в канистру и перелить). От недоброжелателей я сейчас продумываю схему защелки на лючек бензобака.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 21, 2010 12:11

malex писал(а): Я предпочелбы возить третий насос прозапас, поскольку ночью в пути (вперед 500 назад 500 км) по среди леса (если и он еще есть) да еще и на морозе менять насос не в кассу, только как крайний вариант. А бензин, я хочу чтобы перекачивался сам, как сейчас из левого в правый (ну на крайний случай можно слить в канистру и перелить). От недоброжелателей я сейчас продумываю схему защелки на лючек бензобака.
да ладно страшилки какие :)

его менять полчаса отсилы. можно даже не выходя из машины. открутить 8 болтов крепления сидухи и рамки и 2 винта лючка.

я вот думаю, может в новом баке его физически чуть вперед передвинуть чтоб лючок не под сидухой был, а под ногами? Бауманец, че думаешь на этот счет?

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср апр 21, 2010 13:54

Ep писал(а):Николай, я бы на твоем месте от такого предложения не отказывался :) особенно, если примерку раньше вторника можно провести :) я бы тогда приехал на меньшее количество дней :)
Так я то ЗА..только возможно будет в воскресенье человек на установку первого алюминиого бака...
malex писал(а): Я предпочелбы возить третий насос прозапас, поскольку ночью в пути (вперед 500 назад 500 км) по среди леса (если и он еще есть) да еще и на морозе менять насос не в кассу, только как крайний вариант.
Если делать систему полностью взаимозаменяемую..надо ставить 2 клапана..один на обратку второй на подачу от Тоёта..а это 4 тыщи затрат...краны УАЗ 31512 не выдержат давления
malex писал(а): А бензин, я хочу чтобы перекачивался сам, как сейчас из левого в правый (ну на крайний случай можно слить в канистру и перелить).
То есть ижекциооный насосо тоже будет :shock:
Ep писал(а): я вот думаю, может в новом баке его физически чуть вперед передвинуть чтоб лючок не под сидухой был, а под ногами? Бауманец, че думаешь на этот счет?
Да не вопрос..насос всё равно будем вваривать при тебе..у меня его нет в наличии..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 21, 2010 14:00

и дырку в полу новую сделаем ? :)

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср апр 21, 2010 14:03

Ep писал(а):и дырку в полу новую сделаем ? :)
Ломать не строить :drv:

P.S. Что Немал молчит..что то затеял не бось :suicide:

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср апр 21, 2010 14:16

Бауманец писал(а): Если делать систему полностью взаимозаменяемую..надо ставить 2 клапана..один на обратку второй на подачу от Тоёта..а это 4 тыщи затрат...краны УАЗ 31512 не выдержат давления
Ну если еще 4 значит 4, для цели можно потратиться.
Бауманец писал(а): То есть ижекциооный насосо тоже будет :shock:
А ижекциооный насосо, это то что в баке стоит?
Я просто не силен в конструкции авто, только знаю что мне нужно и сколько могу на это протратить.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 21, 2010 14:21

инжекционный это струйник
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср апр 21, 2010 14:27

А в каком месте он стоит?
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 21, 2010 15:17

Бауманец писал(а): Ломать не строить :drv:

P.S. Что Немал молчит..что то затеял не бось :suicide:

имхо, он пневмоподвеску никак не доделает :), поэтому на баки слегка забил.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности