Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Система питания ЕВРО-3

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система питания ЕВРО-3

Сообщение роман300 » Вс апр 11, 2010 04:15

Уважаемые патриводы, есть идея заливную трубу левого бака подсоеденить к заливной трубе правого бака. Таким образом получаем одну заливную горловину [ правую] . При заправке заполняется сначало правый бак при заполнении его бензин поступает в левый. Вопрос? Будет-ли работать перекачка?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс апр 11, 2010 04:33

роман300
А,что старая система не устраивает?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 11, 2010 07:16

Вопервых удобней, при пустых баках ненадо переезжать. Вовторых хочу в багажник установить доп.бак, а горловину вывести на левый лючок.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс апр 11, 2010 08:26

Вот, на соседнем форуме что-то рассуждали.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11055
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5685
Так по моему и закончилось ничем.
Перекачка будет работать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 11, 2010 08:56

Точно закончилось ничем, ушли от темы. Непонятно вот-что, левый бак соеденяется с атмосферой а правый нет. Если мы соединяем горловины давление в обоих баках одинаковое, при этом условие струйный насос работает или как? В штатном режиме в правом баке разрежение.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс апр 11, 2010 17:36

Баки не должны соединяться с атмосферой. Это ж евро-3. Только левый бак через адсорбер. И тот, наверное, продувается во впускной коллектор.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс апр 11, 2010 19:00

В "За рулем" это уже сделали. Год 2008-й по-моему.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс апр 11, 2010 19:51

роман300 писал(а):Точно закончилось ничем, ушли от темы. Непонятно вот-что, левый бак соеденяется с атмосферой а правый нет. Если мы соединяем горловины давление в обоих баках одинаковое, при этом условие струйный насос работает или как? В штатном режиме в правом баке разрежение.

Ушли потому что поняли что получается базар и огород, а выгоду еще поискать надо.
Вот схема. Баки соединяются между собой трубкой (поз.13), поэтому когда правый становится полным, избыток поступающий с помощью струйного насоса сливается опять же в левый.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0
Rusal писал(а):В "За рулем" это уже сделали. Год 2008-й по-моему.
Да, во второй ссылке моего первого сообщения здесь на эту тему дан ПДФ-файл, где Зарулёвцы вывели две горловины в один лючок. Там же в тексте есть их рассуждения о трубе, соединяющей оба бака. В т.ч. поэтому тема и заглохла.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс апр 11, 2010 21:07

На этой схеме ЕВРО 2. струйный насос в евро 3 встроен в погружной модуль.
у меня на бензонасос ТРИ шланга подходят....

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс апр 11, 2010 21:16

Думаю смысл тот же.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности