Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Срочно нужна помощь в ремонте!!!!!
- Andrey93о24
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 19:02
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Срочно нужна помощь в ремонте!!!!!
На прошлой неделе сломался ключь в замке зажигания (ключь не стандартный, к замку Баракуда). Я разобрал замок и достал обломок, потом вытащил чип и вставил его в пустой ключь(в комплекте было три ключа: обучающий, рабочий и пустой, без чипа).
Первую половину недели машина ездили нормально. Но потом пошли глюки...
Машина просто не заводилась, но это не главное, она не заводилась только на разогретый двигатель!!!
С утра машина заводилась с пол оборота. Но стоило машине поездить часик и нагрется до 80 градусов, то при выключении она переставала включатся!! На панели приборов при включении зажигания, загорается значёк "контрольная лампа"(значок ошибки двиготеля) и начинает мигать по 5 раз в секунду, а зумер издоёт 5 звуковых сигналов!!
Если выключить машину и подождать несколько часов, то машина снова заводится.
В книжке по ремонту сказано, что это машина вошла в режим обучения ключа! Но попытки пустить её обучающим ключом не увенчались успехом...
Вчера вечером при попытке заново обучить ключь лампа перестала мигать и машина завелась!! Я решил, что это всё и она заработала...Но сегодня днём опять не включилась!!!!!!!!
Может кто нибуть знает как отключить штатный иммобилизатор(установлен за рулём) на модели 2007 года!!!
Помогите пожайлуста, очень нужен совет, ЧТО ДЕЛАТЬ, так как денег везти её в авто сервис сейчас нету, а машина стоит в озерках-"мёртвая"!!!!
Первую половину недели машина ездили нормально. Но потом пошли глюки...
Машина просто не заводилась, но это не главное, она не заводилась только на разогретый двигатель!!!
С утра машина заводилась с пол оборота. Но стоило машине поездить часик и нагрется до 80 градусов, то при выключении она переставала включатся!! На панели приборов при включении зажигания, загорается значёк "контрольная лампа"(значок ошибки двиготеля) и начинает мигать по 5 раз в секунду, а зумер издоёт 5 звуковых сигналов!!
Если выключить машину и подождать несколько часов, то машина снова заводится.
В книжке по ремонту сказано, что это машина вошла в режим обучения ключа! Но попытки пустить её обучающим ключом не увенчались успехом...
Вчера вечером при попытке заново обучить ключь лампа перестала мигать и машина завелась!! Я решил, что это всё и она заработала...Но сегодня днём опять не включилась!!!!!!!!
Может кто нибуть знает как отключить штатный иммобилизатор(установлен за рулём) на модели 2007 года!!!
Помогите пожайлуста, очень нужен совет, ЧТО ДЕЛАТЬ, так как денег везти её в авто сервис сейчас нету, а машина стоит в озерках-"мёртвая"!!!!
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
