Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В ДВИЖЕНИИ ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ВИДИМО ДВИГАТЕЛЯ.
В ДВИЖЕНИИ ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ВИДИМО ДВИГАТЕЛЯ.
В ДВИЖЕНИИ И ОБЫЧНО И ЧАЩЕ ПРИ ПРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ ВОЗНИКАЮТ ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ВИДИМО ДВИГАТЕЛЯ И ВНОВЬ МГНОВЕННЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ. ВСЕ ПРОИСХОДИТ С РЫВКОМ ПО МОСТАМ И КОРОБКЕ И Т.Д ПАТРИОТ 2007 г. 60 000 км. и все почти это время за три года. На форуме подсказки ненашел. Кто встречал такую проблему?
-
- Онлайн статус: Не в сети
БЫЛО ДЕЛО -МЕНЯЛ ФИЛЬТР ПОД ПАСАЖИРСКИМ СИДЕНЬЕМ СПЕРЕДИ. БЫЛ ЗАЛИТ ТАКОЙ БЕНЗИН. ИЛИ ВЗБОЛТАЛ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЕРЕСЕЧЕННЙ МЕСТНОСТИ.
НО КАК БЫЛО И ДО СМЕНЫ ТАК И ПОСЛЕ СМЕНЫ ЭТОГО ФИЛЬТРА. ВСЕ ТОЖЕ. НАСЧЕТ ФОРСУНОК -НАДО ДУМАТЬ. ЧТОБЫ СРАЗУ ВСЕ ФОРСУНКИ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ? ЭТЛ ЕЩЕ -ВОПРОС. ПОТОМУ ЧТО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОВО ,ЧТО БУДТО БЫ ВЕСЬ ДВИГ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И КАК БЫ КАКОЙ ТОРМОЗ(НАВЕРНОЕ ЛОЖНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ). ВИДИМО ВНОВЬ ВКЛЮЧИВШИСЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ РЫВОК -УДАР ПО МОСТУ И Т.Д. СПАСИБО ВСЕМ -ЗА ПОДСКАЗКИ.
НО КАК БЫЛО И ДО СМЕНЫ ТАК И ПОСЛЕ СМЕНЫ ЭТОГО ФИЛЬТРА. ВСЕ ТОЖЕ. НАСЧЕТ ФОРСУНОК -НАДО ДУМАТЬ. ЧТОБЫ СРАЗУ ВСЕ ФОРСУНКИ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ? ЭТЛ ЕЩЕ -ВОПРОС. ПОТОМУ ЧТО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОВО ,ЧТО БУДТО БЫ ВЕСЬ ДВИГ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И КАК БЫ КАКОЙ ТОРМОЗ(НАВЕРНОЕ ЛОЖНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ). ВИДИМО ВНОВЬ ВКЛЮЧИВШИСЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ РЫВОК -УДАР ПО МОСТУ И Т.Д. СПАСИБО ВСЕМ -ЗА ПОДСКАЗКИ.
ПОДСКАЖИТЕ УМНЫЕ И СТОЛКНУВШИЕСЯ С ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ. ЕЗДИЛ ТРИ ГОДА И НИКОГДА НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ -РАБОТАЕТ ЛИ ДОП. ВЕНТИЛЛЯТОР НА РАДИАТОРЕ. НО КАК ТО И КОНЕЧНО ЛЕТОМ ОБНАРУЖИЛ.
ПРОЗВОНИЛ ЦЕПИ ДО КОНТРОЛЛЕРА . ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЦЕЛЫ. САМ ВЕНТИЛЛЯТОР ВКЛЮЧИЛ ПРИНУДИТЕЛЬНО -НАПРЯМУЮ. КОСВЕННО СЛЫШАЛ ,ЧТО ВОЗМОЖНО СНЯТО УПРАВЛЕНИЕ В ПРОШИВКЕ ПРОГРАММЫ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕРМОДАТЧИКА В НОРМЕ И ИЗМЕНЯЕТСЯ СОГЛАСНО ПОВЫШЕНИЮ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.
ПРОЗВОНИЛ ЦЕПИ ДО КОНТРОЛЛЕРА . ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЦЕЛЫ. САМ ВЕНТИЛЛЯТОР ВКЛЮЧИЛ ПРИНУДИТЕЛЬНО -НАПРЯМУЮ. КОСВЕННО СЛЫШАЛ ,ЧТО ВОЗМОЖНО СНЯТО УПРАВЛЕНИЕ В ПРОШИВКЕ ПРОГРАММЫ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕРМОДАТЧИКА В НОРМЕ И ИЗМЕНЯЕТСЯ СОГЛАСНО ПОВЫШЕНИЮ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.
У меня такая же беда, рывки возникают исключительно при движении по трассе, фильтры, сцепления тут похоже ни причем, скорее всего дело в электрике, только вопрос, ГДЕ?. Диагносты ничего сказать не могут, пока забил на это. Такое ощущение, что при постоянном режиме работы двигателя в течении относительно длительного периода времени наступает кратковременное топливное голодание.
Может быть это болезнь машин 2007 года выпуска?
Может быть это болезнь машин 2007 года выпуска?