Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свершилось чудо чудное, диво дивное.
Только что глупый мудак Сан Саныч Пикуленко на "Эхе" порекомендовал для г. Азова брать не Шниву, а Патриот :)
Но.
Интересна мотивировка.
1. "Патриот уже не тот", ему не нужна дорога шириной 4 метра :lol: (по поводу управляемости).
2. За те же деньги вы получаете семиместный :040: автомобиль!
С одной задней сидушкой, что ли... :043:
пацталом...
Только что глупый мудак Сан Саныч Пикуленко на "Эхе" порекомендовал для г. Азова брать не Шниву, а Патриот :)
Но.
Интересна мотивировка.
1. "Патриот уже не тот", ему не нужна дорога шириной 4 метра :lol: (по поводу управляемости).
2. За те же деньги вы получаете семиместный :040: автомобиль!
С одной задней сидушкой, что ли... :043:
пацталом...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эти Патриот:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96393976/
Это центр города......вокруг припаркованы сотни машин....
Знаете, почему он один?
Потому что так парковаться может только Патриот... :lol:
....и еще ряд вымирающих двухмостовых машин....
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96393976/
Это центр города......вокруг припаркованы сотни машин....
Знаете, почему он один?
Потому что так парковаться может только Патриот... :lol:
....и еще ряд вымирающих двухмостовых машин....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Загрузил Патриот до паспортных значений:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96399507/
В салоне и багажнике было размещено:
5 человек с полным комфортом;
2 бака бензина
72 литра газа
5 пар здоровенных горных лыж (до 190 см длиной и толщиной до 140 мм);
газовый баллон 80 литров + автомобильное барахло + ведро 17 литров = 380 литров (зашито фанерой в ящик - 111 x 91,5 x 36 см, который служит половиной постели);
5 пар горнолыжных ботинок;
5 шлемов;
канистра с водой 19 литров;
палатка;
5 спальных мешков;
3 самонадувных ковра 200 x 60 см;
2 пенных ковра;
5 рюкзаков;
50 литров продуктов.
Пассажиры сидели без вещей.
5 пар лыж кладутся между дверями и подговниками левых (или правых) сидений, не мешая ни водителю, ни задним пассажирам.
При желании можно утрамбовать и загрузить еще Бог знает сколько барахла.
Вопреки опасениям, объем двигателя позволял использовать те-же передачи на гористой трассе, что и пустой. Зависимость динамики от загрузки на Патре
кардинально меньше Шеви.
Однако, была обнаружена некоторая зависимость полной массы автомобиля и расхода топлива (+ 1,5 литра).
[/b][/url]
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96399507/
В салоне и багажнике было размещено:
5 человек с полным комфортом;
2 бака бензина
72 литра газа
5 пар здоровенных горных лыж (до 190 см длиной и толщиной до 140 мм);
газовый баллон 80 литров + автомобильное барахло + ведро 17 литров = 380 литров (зашито фанерой в ящик - 111 x 91,5 x 36 см, который служит половиной постели);
5 пар горнолыжных ботинок;
5 шлемов;
канистра с водой 19 литров;
палатка;
5 спальных мешков;
3 самонадувных ковра 200 x 60 см;
2 пенных ковра;
5 рюкзаков;
50 литров продуктов.
Пассажиры сидели без вещей.
5 пар лыж кладутся между дверями и подговниками левых (или правых) сидений, не мешая ни водителю, ни задним пассажирам.
При желании можно утрамбовать и загрузить еще Бог знает сколько барахла.
Вопреки опасениям, объем двигателя позволял использовать те-же передачи на гористой трассе, что и пустой. Зависимость динамики от загрузки на Патре
кардинально меньше Шеви.
Однако, была обнаружена некоторая зависимость полной массы автомобиля и расхода топлива (+ 1,5 литра).
[/b][/url]
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и мне тоже места не хватило, пришлось вот так парковатьNomad писал(а):Эти Патриот:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96393976/
Это центр города......вокруг припаркованы сотни машин....
Знаете, почему он один?
Потому что так парковаться может только Патриот... :lol:
....и еще ряд вымирающих двухмостовых машин....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Красиво.
Однако, в одном узком дворе я на Шеви именно так разворачивался всегда - мордой в небо.
Если оставить тему "снежной" проходимости Патра, которая безо всякого сомнения чуть ли не вдвое сильнее Шеви, а затронуть тему максимального уклона, то для меня совершенно не очевидно которая из машин одержит победу. Я бы даже осмелился утверждать, что на скользких и сыпучих - Шеви, несмотря на ее, с позволения сказать, двигатель. Про боковое соскальзывание двухмостовых машин тоже скромно промолчу. Кроме того, сложилось впечатление, что катание на пониженных передачах Шеви много приятнее. Никакого применения пониженных кроме второй-третьей на Патре зимой не обнаружил. На Шеви использовал все пять часто и с удовольствием. ГП 4.1 + наша пониженная откровенно задолбали, к слову.
Рейнджи с моментом за 300 Нм и понижайкой 2.95 влетают вверх там, где я ползу, ожидая провала в грунт на второй (хотя и по горнолыжной трассе )
Доезжают туда обычно Рейнджи, Крузеры, Нивы и Сурфы.
Однако, в одном узком дворе я на Шеви именно так разворачивался всегда - мордой в небо.
Если оставить тему "снежной" проходимости Патра, которая безо всякого сомнения чуть ли не вдвое сильнее Шеви, а затронуть тему максимального уклона, то для меня совершенно не очевидно которая из машин одержит победу. Я бы даже осмелился утверждать, что на скользких и сыпучих - Шеви, несмотря на ее, с позволения сказать, двигатель. Про боковое соскальзывание двухмостовых машин тоже скромно промолчу. Кроме того, сложилось впечатление, что катание на пониженных передачах Шеви много приятнее. Никакого применения пониженных кроме второй-третьей на Патре зимой не обнаружил. На Шеви использовал все пять часто и с удовольствием. ГП 4.1 + наша пониженная откровенно задолбали, к слову.
Рейнджи с моментом за 300 Нм и понижайкой 2.95 влетают вверх там, где я ползу, ожидая провала в грунт на второй (хотя и по горнолыжной трассе )
Доезжают туда обычно Рейнджи, Крузеры, Нивы и Сурфы.
иву в Кузбассе. К Патрику присматривался давно. В декабре разбил своего Шевика (40 тыс, 2007). Школьный автобус на трассе Новокузнецк-Кемерово решил развернуться, не видя моей машины. В итоге мы въехали в борт КАВЗу. Провел, краш-тест. При скорости 80 км/ч двигатель грамотно, как на видеороликах ушел под салон. Я был пристегнутый, отделался синяками, водитель мой (будучи не пристегнутым) попал в больницу с ЧМТ. Интересно, что геометрия кузова осталась нетронутой, двери аккуратно захлапываются, стойки целые, загнуло только лонжероны за бампером.
Решил менять машину. Выбор: Тагер, Патр и Шевик. Тайгер отпал сразу - знакомый на нем улетел на прямой трассе, объезжая вылетевший из под камаза кирпич. Патр очень-очень расстроил сизым пластиком салона, подтекающими мостами и хреновой горой машин, приехавших на гарантию. За 2,5 года эксплуатации Шнивы - ноль коррозии, разбирая машину после ДТП не нашел ни каких следов ржавчины, замена генератора по гарантии. Крайне теплый салон. Пластик абсолютно не гремит.Уверенность в поведении на льду (кто в Шерегеш ездил на лыжах кататься, знает какой там серпантин). Поэтому склоняюсь брать Шевика . Был бы Патрик фулл-тайм - взял бы не задумываясь. А то, что в грязи на 2 пониженной - - дык, это Нива. Всю жизнь так было.
Решил менять машину. Выбор: Тагер, Патр и Шевик. Тайгер отпал сразу - знакомый на нем улетел на прямой трассе, объезжая вылетевший из под камаза кирпич. Патр очень-очень расстроил сизым пластиком салона, подтекающими мостами и хреновой горой машин, приехавших на гарантию. За 2,5 года эксплуатации Шнивы - ноль коррозии, разбирая машину после ДТП не нашел ни каких следов ржавчины, замена генератора по гарантии. Крайне теплый салон. Пластик абсолютно не гремит.Уверенность в поведении на льду (кто в Шерегеш ездил на лыжах кататься, знает какой там серпантин). Поэтому склоняюсь брать Шевика . Был бы Патрик фулл-тайм - взял бы не задумываясь. А то, что в грязи на 2 пониженной - - дык, это Нива. Всю жизнь так было.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что на Шеви я мог себе позволить использоваль все пониженные передачи ввиду наличия дифференциала в РК, тем самым компенсируя на грунтовых лесных и полевых дорогах ее главный недостаток - малый момент. На Патре такой номер уже не проходит из-за его привода.
Могу добавить, что сегодня из нескольких десятков автомобилей к подъемнику склона "25 км" смогла подняться только Шеви с двигателем FAM на резине BFG A/T "Дорога" состояла из снега толщиной около 1 метра, спрессованного снегоходами и ратраком и расплавленного сильной оттепелью сверху.
Могу добавить, что сегодня из нескольких десятков автомобилей к подъемнику склона "25 км" смогла подняться только Шеви с двигателем FAM на резине BFG A/T "Дорога" состояла из снега толщиной около 1 метра, спрессованного снегоходами и ратраком и расплавленного сильной оттепелью сверху.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Катаюсь по ледяной дороге 500 км каждую неделю.Volodya писал(а):и что серпантин? Патриот там не сможет что ли? да и не такой уж и серпантин там, если на то пошло, на Алтае и покруче бывают, проезжаем :)
Там, где Шеви проходила затяжные повороты на 110-115, Патр проходит на 85. Резина та-же: Хакка-5.
Разница в напряжении водителя огромна, если надо ехать достаточно быстро.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Не только из-за массы : из-за независимой (и обалденной) передней подвески, отсутствия рамы (нет подушек и больших кренов кузова), низкого центра масс и прекрасной развесовки по осям. Рейндж идет еще быстрее, несмотря на огромную массу. Про Импрезу лучше не упоминайте: единственная легковая машина, которую хотел купить всю сознательную жизнь.Джексон писал(а):А это уже из-за разницы в весе машин. Я на пушинке импрезе,там пролечу под 200км. на той же Хакка-5. :)Nomad писал(а):Там, где Шеви проходила затяжные повороты на 110-115, Патр проходит на 85. Резина та-же: Хакка-5.
Разница в напряжении водителя огромна, если надо ехать достаточно быстро.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, оказалось что в горах Патр прет вверх почти так-же тяжело, как и Шеви (не раз замерял конечную скорость на затяжных перевалах - одиннаковая с Шевиком, как бы ни разогнался), а на равнине ускоряется на порядок веселее..... Когда же, наконец, у нас станут делать двигатели с запасом момента...... :twisted: Ну почему все время в притык?! :twisted:
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
то что джексон называет тянуть не совсем то .он действительно только начинает ехатьс 1500 тысяч.чтоб почуствовать тягу проедь на обьемных моторах.низкое бульканье и раскачка машины при перегазовке прилагается бесплатно. :D но то что змз нужно менять это точно ну или предлагать его как бюджетный вариант.хотя вопрос цены открыт ещё не известно что дешевле
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, он не плох, но если бы я щас выбирал, то взамен АБС, кондиционера, атермальных стёкол (всё равно тонировать), обивки велюром... чо там ещё есть, третий ряд сидений... в опщем более мощный двигатель все эти ништяки с лёгкостью перевесил бы :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
налог ха .повторюсь везут не лошади везёт момент.у меня 192 лошади немного но модификация мотора хиг инпут тоесть повышенный крутяший момент.есть модификации 176 лошадей немного но в этом и прелесть. в это и фишка многолитровых американских моторов мошность не большая но момента всегда в достатке.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А налог скоро будет в топливеdrobilchik933 писал(а):А налог?Volodya писал(а):да, он не плох, но если бы я щас выбирал, то взамен АБС, кондиционера, атермальных стёкол (всё равно тонировать), обивки велюром... чо там ещё есть, третий ряд сидений... в опщем более мощный двигатель все эти ништяки с лёгкостью перевесил бы :)
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи, другу, и денег на бенз шоб хватило ... :)Volodya писал(а):у меня щас товарищ взял Гранд-Чероки, 4.7л 2002-й год, доволеееен :P я ему предложил резину позубастей и в говны его :) собирается так и сделать :)
Мне не хватает ... :x По этому взял патра. Мне он нравиться и в ремонте не прихотлив. Сколько езжу на нём ... по гарантии ни одной поломки. :) Если чё ломал у него - то по собственной дурости ... :(
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых давно об этом говорят, но дальше разговоров это не идёт. Тем более наши чиновники (или минфин или минтранс) сказал, что в ближайшую перспективу забудте об этомTRUCKER писал(а):А налог скоро будет в топливеdrobilchik933 писал(а): А налог?
во вторых. Это справедливо, но у нас и так уже в цене бензина заложено 60-80% (по разным источникам) от стоимости бензина налог. В Америке налог - 20%. При таком налоге у нас, не то что дорожный налог мы платить не должны, так ещё нам государство должно получается.
BAD BALANCE
В итоге после долгих сомнений взял Шевика. Да, езжу заглядываюсь на Патрики, но пока гнал из салона в Прокопьевске в Новокузнецк (к слову машин Кемеровской области (Шевиков) очередь на месяц по гололеду, переметы (представьте, такая в этом году весна в Кузбассе). А она знакомо входит ровно в повороты. На летнем-то Баргузине. Качество сборки отличное. В отличие от Шевика 2007 года химией в салоне не воняет. Единственный косяк за два дня не горит лампочка блокировки. Печка офигительная. Короче, Шевик, он Шевик. Сама мафэнка здесь:http://bardokin.livejournal.com/61356.html
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доезжаю на своей "Шнивке"последние дни.Брал не новую 04 года в 07 с 70.000.Сейчас 138.Честно-особо проблем не доставила.Конечно в сервисе был,на 90х тысячах стала вылетать пятая,перебрали.Заодно и РПМ.РПМ зря,развели.В результате осенью пришлось ставить новый.Генератор(80т),помпу(110) менял сам,как и все расходники.
Для одного нормально,для компании со скарбом-беда.Заколебало складывать сиденья для поездок на дачу(400 км),ставить багажник,прицеп тот же.Динамика с такими наворотами аховая.В плюсе- не больше 12 литров(с прицепом, по БК).
Думаю после праздников уже будет возможность сравнения.
Для одного нормально,для компании со скарбом-беда.Заколебало складывать сиденья для поездок на дачу(400 км),ставить багажник,прицеп тот же.Динамика с такими наворотами аховая.В плюсе- не больше 12 литров(с прицепом, по БК).
Думаю после праздников уже будет возможность сравнения.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи...ArtEk писал(а):Доезжаю на своей "Шнивке"последние дни.Брал не новую 04 года в 07 с 70.000.Сейчас 138.Честно-особо проблем не доставила.Конечно в сервисе был,на 90х тысячах стала вылетать пятая,перебрали.Заодно и РПМ.РПМ зря,развели.В результате осенью пришлось ставить новый.Генератор(80т),помпу(110) менял сам,как и все расходники.
Для одного нормально,для компании со скарбом-беда.Заколебало складывать сиденья для поездок на дачу(400 км),ставить багажник,прицеп тот же.Динамика с такими наворотами аховая.В плюсе- не больше 12 литров(с прицепом, по БК).
Думаю после праздников уже будет возможность сравнения.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо."ШНивка" поедет проживать в ваш край. 8)drobilchik933 писал(а):Удачи...ArtEk писал(а):Доезжаю на своей "Шнивке"последние дни.Брал не новую 04 года в 07 с 70.000.Сейчас 138.Честно-особо проблем не доставила.Конечно в сервисе был,на 90х тысячах стала вылетать пятая,перебрали.Заодно и РПМ.РПМ зря,развели.В результате осенью пришлось ставить новый.Генератор(80т),помпу(110) менял сам,как и все расходники.
Для одного нормально,для компании со скарбом-беда.Заколебало складывать сиденья для поездок на дачу(400 км),ставить багажник,прицеп тот же.Динамика с такими наворотами аховая.В плюсе- не больше 12 литров(с прицепом, по БК).
Думаю после праздников уже будет возможность сравнения.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на одном из форумов увидел сообщение:
"Шнива по сравнению с УАЗом - полный отстой. Без обид.
По каким параметрам? Или это общее мнение? Или это признак отношения?
Шнива по проходимости лучше УАЗа за счет меньшей массы!"
В связи с этим вопросы
1.Шнива против уазика козла - действительно козлика сделает?
2.Шнива сделает патра. Но разве причина в том, что шнива легче? Я думал, что шнива проходимее именно за счёт того, что она по короче. Поправте меня
3. Луаз (если кто помнит их) намного проходимее патра и козлика?
Просьба данный пост не расматривать против владельцев шнив.
"Шнива по сравнению с УАЗом - полный отстой. Без обид.
По каким параметрам? Или это общее мнение? Или это признак отношения?
Шнива по проходимости лучше УАЗа за счет меньшей массы!"
В связи с этим вопросы
1.Шнива против уазика козла - действительно козлика сделает?
2.Шнива сделает патра. Но разве причина в том, что шнива легче? Я думал, что шнива проходимее именно за счёт того, что она по короче. Поправте меня
3. Луаз (если кто помнит их) намного проходимее патра и козлика?
Просьба данный пост не расматривать против владельцев шнив.
BAD BALANCE
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
По пунктам отвечать не буду.Но в общих чертах:Серёга82 писал(а):на одном из форумов увидел сообщение:
"Шнива по сравнению с УАЗом - полный отстой. Без обид.
По каким параметрам? Или это общее мнение? Или это признак отношения?
Шнива по проходимости лучше УАЗа за счет меньшей массы!"
В связи с этим вопросы
1.Шнива против уазика козла - действительно козлика сделает?
2.Шнива сделает патра. Но разве причина в том, что шнива легче? Я думал, что шнива проходимее именно за счёт того, что она по короче. Поправте меня
3. Луаз (если кто помнит их) намного проходимее патра и козлика?
Просьба данный пост не расматривать против владельцев шнив.
Нива и Шеви, разница у этих машин таже что у Козла с Патриотом.
У Нивы свои фишки в проходимости, у Патриота свои.
На выездах(из личного опыта)Нива без лебёдки не может обойтись там где я мимо неё прохожу как по асфальту. Через некоторое время я сижу конкретно, а Нива ходом,и с ухмылкой в мою сторону, проходит мимо без проблем.
Обе машины нормальны - главное разобраться чё ты хочешь от конкретной модели, и как использовать, и где использовать.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЛуАЗ 969(пред.модель"Волынь")местами однозначно уделывает обоих.Но!!!Опять же где.
Только ездить на луцике куда то далеко еще тот мазохизм.Самый вариант- на даче как альтернатива квадрику.
Тюнинг чаще всего выражается в замене двигателя Мемз на ВАЗ(один даже умудрился от древнего"Эскорта" имплантировать) и отделкой кузова и салона.
По ОБС слышал,что кто-то,где-то,сделал прям такое...
Сам не видел,да особо не интересовался. :D
Только ездить на луцике куда то далеко еще тот мазохизм.Самый вариант- на даче как альтернатива квадрику.
Тюнинг чаще всего выражается в замене двигателя Мемз на ВАЗ(один даже умудрился от древнего"Эскорта" имплантировать) и отделкой кузова и салона.
По ОБС слышал,что кто-то,где-то,сделал прям такое...
Сам не видел,да особо не интересовался. :D
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Тоже стою перед выбором Патрик или шнива. Но чего т я стал склоняться к потерпеть и взять http://www.uazbuka.ru/files/UAZ_Patriot_Sport.pdf
Только одно не пойму, если соллерс - контора, которой принадлежит УАЗ то почему у них разные списки диллеров?
Только одно не пойму, если соллерс - контора, которой принадлежит УАЗ то почему у них разные списки диллеров?
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга82 писал(а):на одном из форумов увидел сообщение:
"Шнива по сравнению с УАЗом - полный отстой. Без обид.
По каким параметрам? Или это общее мнение? Или это признак отношения?
Шнива по проходимости лучше УАЗа за счет меньшей массы!"
В связи с этим вопросы
1.Шнива против уазика козла - действительно козлика сделает?
2.Шнива сделает патра. Но разве причина в том, что шнива легче? Я думал, что шнива проходимее именно за счёт того, что она по короче. Поправте меня
3. Луаз (если кто помнит их) намного проходимее патра и козлика?
Просьба данный пост не расматривать против владельцев шнив.
Патр однозначно выигрывает у Шеви в следующих условиях:
1) cнежная целина;
2) броды;
3) в иных ситуациях там, где решающее значение имеет
дорожный просвет, ибо у Патра пердний мост поднимается ВМЕСТЕ с колесами, а просвет до рамы у Патра немаленький.
В некоторых условиях Шеви выигрывает благодаря своей
малой массе, независимой передней подвеске и свободному дифу, а не размерам (у нее углы примерно как у Патра). Шеви обладает поразительной проходимостью для машинки с видом кроссовера и значительно превосходит Патр на зимней ледяной трассе. Шеви играючи идет между колеями и пулей вылетает из колеи. Патр всегда свалится в колею, если она есть.
Скажу Вам правду: я поменял Шеви на Патр по трем причинам:
1) мне приходилось оставлять ее там, где стоковые УАЗ-ы перли дальше;
2) Патр очень легко лифтуется;
3) В Патре легко делается постель 200 х 150 см.
Т.е., УАЗ-ы в целом превосходят Нивы по проходимости, однако, все Нивы - очень серьезные аппараты, стоящие очень высоко над кроссоверами.
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети