Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
форсунки на IVECO. большие проблемы
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Половина моих знакомых ездиет на халявном керосине из аэрофлота в смеси с маслом, другая половина на помоях из локомотивного депо, у всех стоят сепараторы - и нет проблем. А при желании можно и х...й сломать. Спор смысла не имеет. Никто никого заставлять не собирается, кто что хочет то и льёт, сколько людей столько и мнений. Сначала сопли пускаете, что форсунки летят, а потом все дружно утверждают, что фильтра нах не нужны.... Самое время определиться
Кстати отсутствие турботаймера тоже помогает умереть не только турбине но и форсункам.
Я считаю, что данное устройство нужно, особенно когда я по нефтеносным республикам катаюсь, где солярку можно купить только у бабушек по знакомству. Причём домашнего приготовления путем перегонки нефти накаченной в огороде на самогонном апарате или у военных, тоже помои ещё те...
Второй машиной у меня (ездиет жена круглый год, пробег в день минимум 50км в день, каждый день) BMW 530TDS, все с темже СR. В сервисной книжке к авто четко черным по белому написано, что когда на улице температура опускается ниже +5 то рекомендуется разбавлять дизтопливо низкооктановым бензином в пропорции 1 :10, и постепенно при снижении температуры количество бензина желательно увеличивать, а если на улице температура ниже -15 то пропорция должна составлять уже 1:5. И напротив при температуре окружающего воздуха выше +35 рекомендуется добавлять моторное масло из расчета 53 г. на литр дизтоплива. Немцы что идиоты или данную инструкцию они написали по ошибке? Автомобиль с пробегом уже больше 200 000 км. Зимой тупо на бак 80 литров лью 10 литров 76-го , остальное солярой доверху и все "Ок" уже не первый год. Летом литрушку масла 15w-40 на бак, и всё замечательно. Правда каюсь эпизодически с зарплаты покупаю какую нить присадку для очистки топливной системы и удаления влаги. Кстати на бумере сепаратор тоже стоит, только от вертолёта. По случаю знакомый от Ми-8 организовал
Фильтрующий элемент там правда аллюминиевый (многоразовый).

Я считаю, что данное устройство нужно, особенно когда я по нефтеносным республикам катаюсь, где солярку можно купить только у бабушек по знакомству. Причём домашнего приготовления путем перегонки нефти накаченной в огороде на самогонном апарате или у военных, тоже помои ещё те...
Второй машиной у меня (ездиет жена круглый год, пробег в день минимум 50км в день, каждый день) BMW 530TDS, все с темже СR. В сервисной книжке к авто четко черным по белому написано, что когда на улице температура опускается ниже +5 то рекомендуется разбавлять дизтопливо низкооктановым бензином в пропорции 1 :10, и постепенно при снижении температуры количество бензина желательно увеличивать, а если на улице температура ниже -15 то пропорция должна составлять уже 1:5. И напротив при температуре окружающего воздуха выше +35 рекомендуется добавлять моторное масло из расчета 53 г. на литр дизтоплива. Немцы что идиоты или данную инструкцию они написали по ошибке? Автомобиль с пробегом уже больше 200 000 км. Зимой тупо на бак 80 литров лью 10 литров 76-го , остальное солярой доверху и все "Ок" уже не первый год. Летом литрушку масла 15w-40 на бак, и всё замечательно. Правда каюсь эпизодически с зарплаты покупаю какую нить присадку для очистки топливной системы и удаления влаги. Кстати на бумере сепаратор тоже стоит, только от вертолёта. По случаю знакомый от Ми-8 организовал

- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Видать на BMW поршня делают из чего-то ядрёноговлад7 писал(а):поршня сгорят!

Кстати коллега, Вы кажется продвигали идею о добавлении в дизтопливо масла для 2-х тактных маторов. А в какой пропорции льёте. Какое масло. Я пробежавшись по городу нарыл вот такое счастье "Pennasol Two Stroke". Цена 200 руб. Маслице светленькое с лёгким желтоватым отливом практически без запаха. на этикетке написано:"Синтетическое, практически бездымное масло для применения в двухтактных двигателях в соотношении 1:100. Обеспечивает чистоту поршней, камеры сгорания и системы выпуска выпуска обработанных газов." По сравнению с присадкой для смазки форсунок 250 руб. на 250 литров кажись дороговато. Вопрос в эфективности и пропорции. На сколько разводить литрушку нам?
Были ещё в фирмовых магазинах масла от Hondы и Toyotы но на них нет вааще ни какой спецификации и они очень дорогие.
В магазине основываясь на Вашей теории я "зарядил" продавцу, что мне нужно масло для 2-х тактного дизеля у первого началось помутнение рассудка. :P На что он сказал, что это единственное что у них есть, все берут и всех устраивает и для мотоциклов и для скутеров и для лодок, а дизельное оно или нет он не знает. Порывшись в интернете я понял, что масло для 2-х тактных дизелей - это аленький цветочек и что учитывая его стоимость не стоит рассматривать данный вариант как рабочий и прекратил поиски. Ваши коментарии...
Последний раз редактировалось Shurochka Пн мар 29, 2010 11:30, всего редактировалось 2 раза.
Нормальное по сезону дизтопливо не требует ни каких добавок . Зимнее , если набадяжено из халявного керосина -сухое , и его можно вылечить условно добавлением масла в разумных количествах . Ну а если бензину еще туда добавить ( кстати так и не понял зачем ) то насос и форсунки на сухую будут работать !!!! С маслом то же не однозначно . Одна из основных причин сгорания распылителей CR - попадание масла в топливо !По моему идет не навязчивая реклама сепараторов .
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+...много...больной писал(а):Нормальное по сезону дизтопливо не требует ни каких добавок . Зимнее , если набадяжено из халявного керосина -сухое , и его можно вылечить условно добавлением масла в разумных количествах . Ну а если бензину еще туда добавить ( кстати так и не понял зачем ) то насос и форсунки на сухую будут работать !!!! С маслом то же не однозначно . Одна из основных причин сгорания распылителей CR - попадание масла в топливо !По моему идет не навязчивая реклама сепараторов .
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,я думаю антигель не повредит, а всё остальное кто-то испытает...Казак писал(а):А для кого это написано в руководстве по эксплуатации двигателя Ивеко?
"Применение различных добавок к топливу ( в том числе бензина, керосина и т.п.) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО".
Последствия применения добавок - потеря гарантии.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
если льёте евросоляру-то она не долж быть "сухой",масло д дизеля не бывает-льют для мотоциклов которое идёт ДЛЯ 2Х ТАКТНЫХ МОТОРОВ,в соотношении 1л масла на 80л дт(мона и на 100)я покупаю наше по 120 вроде за литр-просто вам нужна статья про это,а то не поверите,так?и интересно как масло может форсунке навредить ес оно улуч смазывающ свойства топлива :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
В руководстве написано, что масло в двигателе нужно менять раз в 40 000 км. C завода у меня была залита минералка Ravenol 15W-40. Грубый топливный фильтр менять раз в 120 000 км, а тонкой очистки раз в 40 000 км. Воздушный фильтр менять не чаще чем раз в 30 000 км. :evil:Казак писал(а):А для кого это написано в руководстве по эксплуатации двигателя Ивеко?
"Применение различных добавок к топливу ( в том числе бензина, керосина и т.п.) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО".
Последствия применения добавок - потеря гарантии.
С завода мне досталась машина:
В системе охлаждения Тосол, темнокоричневого цвета. Производства Новоросийск.... ниже уровня на 1 литр.
О масле в двигателе я уже писал... Какой мудак додумался в турбированный мотор нались минералки и рекомендовать первую замену на 20 000 км.

В мостах и раздатке было Вааще нечто сметанообразное темнозелёно-черного цвета.... чтобы это "слить" в мосты и раздатку несколько раз наливали солярку, и на холостом ходу на первой передаче машина по паре минут крутила колёсами на подъёмнике. 8)
В коробке было тоже налито нечто очень похожее на растительное масло по цвету, а реально липкое, соплеобразное, руки потом еле отмыл. Это точно было не масло

В гидроусилителе до уровня нехватало почти 250 мл.
И после этого мне кто-то будет рассказывать об инструкциях написанных конструкторами завода? Мужики лейте или не лейте что хотите. Родные фильтра я нашел в Ставрополе по 1 631,92р за тонкий и 921,89р. за грубый. А фильтр в сепараторе стоит 300 руб. Не правда ли экономия очевидна?
А ещё в мануале к УАЗу написано что ремень ГРМ нужно менять раз в 250 000км. :P
Так и ездийте уважаемые и больше чем Вам обещает гарантия в 50 000 машина у Вас не отходит. А для тех кому интересно и для разрешения споров чень рекомендую

там наш двигатель подробно расписан с том числе ТО и эксплуатация. Почитайте оригинальные рекомендации, а потом будете прикалываться

Последний раз редактировалось Shurochka Пн мар 29, 2010 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
+1000влад7 писал(а):если льёте евросоляру-то она не долж быть "сухой",масло д дизеля не бывает-льют для мотоциклов которое идёт ДЛЯ 2Х ТАКТНЫХ МОТОРОВ,в соотношении 1л масла на 80л дт(мона и на 100)я покупаю наше по 120 вроде за литр-просто вам нужна статья про это,а то не поверите,так?и интересно как масло может форсунке навредить ес оно улуч смазывающ свойства топлива :(
Однако прикол в том, что масло для дизелей бывает


Tekma Diesel 2T SAE 40
MILCANO TC SAE 30, 40
Моторное масло Texaco Ursa Extra Duty SAE 40
76 T5X® Heavy Duty Monogrades SAE 30, 40, 50
На сколько я понял из теории то в солярке предназначенной для CR дизелей основную роль смазывающего вещества берёт на себя Сера, а не парафин или что-то другое. Поэтому необходимо чтобы уровень серы в дизтопливе был на определённом уровне. На сколько известно из курса Экономической географии самые богатые серой нефтяные месторождения находятся на севере Атлантики и в Северном ледовитом океане. Кстати из такой нефти делает свою продукцию "Хадо"
Не надо путать круглое с мягким . Естественно есть масла для дизелей ! Но отличаются они только присадками , нейтрализующими продукты сгорания . У соляры и бензина - разные . А по инструкции замена масла через 20 тык , или 1 раз в год ( что раньше наступит ) Замена фильтра тонкой очистки через 20 тык . ,или раз в год - . Грубой - через 40. Замена ремня через 120тык , или раз в 4 года . Форсунки горят от масла , потому что температура в камере сгорания увеличивается и процесс этот не контролируемый !Shurochka писал(а):+1000влад7 писал(а):если льёте евросоляру-то она не долж быть "сухой",масло д дизеля не бывает-льют для мотоциклов которое идёт ДЛЯ 2Х ТАКТНЫХ МОТОРОВ,в соотношении 1л масла на 80л дт(мона и на 100)я покупаю наше по 120 вроде за литр-просто вам нужна статья про это,а то не поверите,так?и интересно как масло может форсунке навредить ес оно улуч смазывающ свойства топлива :(
Однако прикол в том, что масло для дизелей бываети 2-х тактные дизеля бывают тожа
Специальзируется на таких вещах основном фирма Motul и ещё пара компаний в новом свете. Яркие представители:
Tekma Diesel 2T SAE 40
MILCANO TC SAE 30, 40
Моторное масло Texaco Ursa Extra Duty SAE 40
76 T5X® Heavy Duty Monogrades SAE 30, 40, 50
На сколько я понял из теории то в солярке предназначенной для CR дизелей основную роль смазывающего вещества берёт на себя Сера, а не парафин или что-то другое. Поэтому необходимо чтобы уровень серы в дизтопливе был на определённом уровне. На сколько известно из курса Экономической географии самые богатые серой нефтяные месторождения находятся на севере Атлантики и в Северном ледовитом океане. Кстати из такой нефти делает свою продукцию "Хадо"
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Что вы говорите... Ай-яй-яй!!! А на заводе считают, что масло оно и в Африке масло, какая разница какое и куда лить... и тем более не видят разницы в типе двигателя, им что бензин, что дизель, что в трансмиссию все из одной бочки... Сам лично наблюдал как на СТО при сдаче машины в работу у хозяев спрашивали какое масло им залить в двигатель...какой фильтр поставить. Спектр масел был огромен как и разброс в цене, а фильтра всем рекомендовали орининальные... В итоге масло лили всем одинаковое NO NAME, слесаря говорят что это ZIC, однако упаковка очень странная - бочка в 200л крашенная кисточкой в цвет Российского триколора :lol: , а фильтра просто протирали чтобы выглядел как новый. А ещё на станции в дизельный двигатель заправляют 9 литров масла. Вот так, все по инструкции... Интересно почему не рекомендуют ТАД-17 лить, у этого масла очень хорошие противозадирные характеристики :Pбольной писал(а):Не надо путать круглое с мягким . Естественно есть масла для дизелей ! Но отличаются они только присадками , нейтрализующими продукты сгорания . У соляры и бензина - разные . А по инструкции замена масла через 20 тык , или 1 раз в год ( что раньше наступит ) Замена фильтра тонкой очистки через 20 тык . ,или раз в год - . Грубой - через 40. Замена ремня через 120тык , или раз в 4 года . Форсунки горят от масла , потому что температура в камере сгорания увеличивается и процесс этот не контролируемый !
А что это Вы коллега так вспомнили про интервалы обслуживания из реальной жизни... Вы же живёте по инструкции от УАЗа, а там написано совсем другое... Вы же так гарантии лишитесь...
Кстати температура в камере сгорания контролируется силой с которой Вы давите на педаль акселератора. Поставьте датчик температуры выхлопных газов и Вы сможете контролировать ентот процес с очень большой точностью.

- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
про ТО-оно просто переведено на рус язык с ивеко-там такие интервалы-помните-наша комплектация авто создавалась "наскоряк"поэтому мало инфы и даже книжки нет!а про масло-когда в камере происходит взрыв-форсунка уже закрыта и ей по-фиг даже если температура немного выше :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Хватит прикалываться у каждого своё мнение, я на дизелях уже 9-й год езжу за это время чего только небыло, сейчас кроме Патра ещё 2-а дизельных Бумера 5 и 7 моделей. Мой средний пробег 5 000 км в месяц. Посему говорю только о том в чем есть опыт.больной писал(а):Похоже что точно , крепко обидели !!!! Такую хрень нести только с большого горя простительно !!!!
По жизни у меня всё нормально, а вот с "Патриотом" "Не повезло" - это мягко сказано, хотя говорят бывает ихуже

А в целом если конкретно о машине, то мне машина очень нравится. При покупке морально я был готов к "детским" болезням нашего автопрома, но теперь их объем меня восхищает... но машину один фиг не продам. Обратного пути нет!
А вся как Вы назвали хрень которую я несу, это горький опыт общения на СТО по обслуживанию УАЗов за время восстановления машины. 90 процентов персонала как обслуживающего так и управленцев редкосные ДАУНЫ!!!
Последний раз редактировалось Shurochka Пт апр 02, 2010 12:04, всего редактировалось 1 раз.
У меня в инструкции реальные сроки указаны , хотя машин 2008 г . Обслуживаю сам с 0 . На гарантию естественно забил ! Прочитай вкладку Радиогубителя а этой теме - неисправности форсунок !влад7 писал(а):про ТО-оно просто переведено на рус язык с ивеко-там такие интервалы-помните-наша комплектация авто создавалась "наскоряк"поэтому мало инфы и даже книжки нет!а про масло-когда в камере происходит взрыв-форсунка уже закрыта и ей по-фиг даже если температура немного выше :(
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, кто на дизеле баки снимал или топливоприёмники доставал? Так на конце трубки чтонибудь есть? Сетка или стакан или ещё что нить? Или тупо трубка со дна сосет и всё? Там что нить менять или чистить нужно? На днях решил посливать конденсат. Топливо выкатал до устойчивого горения лампочки на левом баке. Открытил сливную пробку на правом баке оттуда даже на капнуло... Ливонул литр солярки, тут же все вытекло. Закрутил пробку. Открутил левом баке. Вытекло всякого разного литра 3,5. Тоже сполоснул. Закрутил пробку и заправил левый бак. Теперь вот мучаюсь может какую сетку нужно было поменять или почистить???
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Ручной фильтр было изначально явлением временным. Однако как показала практика что вещь ни очень часто используемая но однозначно не лишняя особенно после того как меняешь топливные фильтры, или сливаешь "отстой". Заполнить пустую систему и выгнать воздух с помощью штатных средств быстро не всегда получается.
В моторный отсек ничего не переносил.
В моторный отсек ничего не переносил.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
идея конечно хорошая... однако следует учесть что насос у нас выносной посему поднимать его высоко крайне не желательно потому как за ночь "отдыха" топливо обратным ходом без проблем стекает в бак и утром после включения зажигания по началу насос будет качать воздух что неприменно скажется на сроке его службы. По сему на мой взгляд насос "живущий" под днищем на раме наиболее удачное место. А вот фильтр с датчиком воды действительно лучше убрать по выше. Однако он стоит по магистрале после насоса при этом давление топлива составляет около 5 атм, так что следует об этом весьма позаботиться
да и под капотом места у меня уже нет... предложите вариант...

- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Электрический топливный насос нагнетает соляру в фильтра и в ТНВД под давлением 5 АТМ.позарым писал(а):а почему тогда топливо не стекает от фильтра тонкой очистки (он выше) и почему давление 5 атм, насколько помню давление 1 атм на 10м высоты подьема жидкости
У меня сепаратор стоит перед насосом сразу после бака так как этого и тебовала инсткукция по установке фильтра... топливные сепараторы лучше работают под разрежением...
Shurochka если можно скинь №тел на 9039462996@mail.ru, вдруг здохну в дороге, на дизелях раньше не ездил
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Shurochka!!! А ты тянул дополнительно топливную магистраль из бака под капот к сепаратору, а потом обратно на раму к топливному насосу? А не проще поставить сепаратор на раму, перед топливным насосом или это стремно, в плане живучести сепаратора?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Сепаратор стоит больше 9000 руб. это раз.
Низ сепаратора выполнен из прозрачного оргалита, дно которого венчает медный кран для слива отстоя. По размеру сепаратор ощутимо больше родногофильтра грубой очистки, так что в случае установки сепаратора под днищем висеть он будет ещё ниже. Так что повредить его будет только вопрос времени. это два
В третьих лазить под машину регулярно сливать отстой мне просто влом.
В четвертых фильтрующий элемент сепаратора меняется через верх.
Дальше провода на подогрев ...
Ну вобщем в таком духе можно продолжать очень долго. Мне показалось, что проще 4 метра топливного шланга протащить, да и под капотом как-то спокойнее, а зимой теплее.
Низ сепаратора выполнен из прозрачного оргалита, дно которого венчает медный кран для слива отстоя. По размеру сепаратор ощутимо больше родногофильтра грубой очистки, так что в случае установки сепаратора под днищем висеть он будет ещё ниже. Так что повредить его будет только вопрос времени. это два
В третьих лазить под машину регулярно сливать отстой мне просто влом.
В четвертых фильтрующий элемент сепаратора меняется через верх.
Дальше провода на подогрев ...
Ну вобщем в таком духе можно продолжать очень долго. Мне показалось, что проще 4 метра топливного шланга протащить, да и под капотом как-то спокойнее, а зимой теплее.
сегодня получил сепар из питера DAHL 100H цена 7800 +пересылка 420, рекомендую сразу заказать сменные элементы, 300р. От 0 градусов до +7 наглел водуза 5 мин при дохлом АКБ на балконе.www.oooksis.ru
такс, тут вроде упоминалось что
Или есть разные давление в форсунках?
Поясните пожалуйста, в понедельник ехать опять форсунки вести, оказалось что они давление поставили на угад. Вот думаю, сильно ругаться... или нет...
смотря на прибор на диагностике форсунок вижу другие цифры, 190 чего на чего то, то есть должно быть 160? или я что то не так понимаю?радиогубитель писал(а):давление впрыска у нас 1600кг на кв. сантиметр
Или есть разные давление в форсунках?
Поясните пожалуйста, в понедельник ехать опять форсунки вести, оказалось что они давление поставили на угад. Вот думаю, сильно ругаться... или нет...
a.bronzov@mail.ru
буду благодарен...
меня смущает почему у них на экране фигурировала трехзначная цифра?
буду благодарен...
меня смущает почему у них на экране фигурировала трехзначная цифра?
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег на дизельном Патриоте 103тыс. Дома стараюсь заправляться на брендах ( которым доверяю ). Евро ДТ у нас в Сибири нет даже на Лукойле. В экспедициях приходится заправляться тем , что есть, и никогда проблем не было. Фильтры меняю дома-через 10-15тыс. тонкой очистки и через 30 тыс-грубой . Ставлю неоригинальные фильтра ( MAN например ) , без датчиков снизу ( лампочки на панели все равно не работают , и они в 3-4 раза дешевле оригинала ). В экспедициях ТО с заменой ФТО через 5 тыс. км. Проблем не было нигде и никогда. Фильтр грубой очистки перенес под капот ( теплее и целее будет ) . Дел то на пару часов и затрат не требуется. А дизель- это ДИЗЕЛЬ :D .valek писал(а):вот и я про тоже!! Сам не пойму чем диз еля так завораживают народ 8)