Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Сб мар 20, 2010 14:05

Спасибо! но ведь Valtek,Rail и Lovato - по моему близки по классу или как?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 23, 2010 11:15

2008 Патриот писал(а):Спасибо! но ведь Valtek,Rail и Lovato - по моему близки по классу или как?
Возможно, только время покажет, какие дольше ходят, нас ведь ресурс больше интересует. Мои рэйловские уже 20 тыщ отходили пока работают....

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт мар 23, 2010 14:04

Поехал в фирму предложили ГБО 4поколения фирмы BRC,говорят у них форсунки форфоровые и что они ходят по 200 000т.и ультрозв.промываются как ба лучше,
и осталное не хуже ловато.
Кто что посоветует? И как с П.О. по BRC? Что-то я ни как не определюсь! :(

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 23, 2010 15:49

2008 Патриот писал(а):говорят у них форсунки форфоровые и что они ходят по 200 000
Сказать можно всё што хош, лишь бы налика дали, как они такой пробег определили, с десяток лет понадобится, мне славгаз тоже так свои "металл по металлу" впарили, в итоге 10 тыщ и начали ссать... Попробовать стоит мне катса, за одно отзыв будет, мож и я перейду на ихие форсунки, поменять потом на обычку всегда можно и будет недорого и сердито :)

Аватара пользователя
Akwilon13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akwilon13 » Вт мар 23, 2010 15:54

Здравствуйте, товарисчи (хотя может для кого-то я и не товарищ вовсе) :D

Вопрос по поводу стойкости выпускной системы конкретно Патриота к воде, которая образуется при сжигании газа. На двух мобилях (немец и нашемарка) установлено ГБО. Может это конкретно у меня, но банки глушителей больше двух лет не живут.
А как дела обстоят у вас? (вопрос для тех кто довольно длительное (три-четыре года) время ездит на газе (нефтяном))

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт мар 23, 2010 17:44

Akwilon13 писал(а):Здравствуйте, товарисчи (хотя может для кого-то я и не товарищ вовсе) :D

Вопрос по поводу стойкости выпускной системы конкретно Патриота к воде, которая образуется при сжигании газа. На двух мобилях (немец и нашемарка) установлено ГБО. Может это конкретно у меня, но банки глушителей больше двух лет не живут.
А как дела обстоят у вас? (вопрос для тех кто довольно длительное (три-четыре года) время ездит на газе (нефтяном))
Я сомневаюсь, что и на бензине они два года проживут при круглогодичной эксплуатации.
Мой точно не доживет, так как он уже сморщен и не раз отрихтован.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
злобоёж
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злобоёж » Ср мар 24, 2010 07:45

Привет всем! Друзья подскажите хочу гбо 4покаления обратился в серис предложили Tomasetto, Lovato , BRС, АЛЬФА-4,
причем больше настаивают на АЛЬФА-4 мол сним проблем не бывает обещают 1год гарантии и одно гарантийное то. ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср мар 24, 2010 12:46

Ну вот кажется определился буду ставить BRС-4, мастер посоветовал отыскать стальную анодированную трубку в пвх оболочке на магистраль, показал медную (для убед-ти) после опр.срока службы - похожа на забитую накипью водопроводную трубу, но говорит- если найдеш наржавейку будет еще лучше.
Балон Стако 47л 230х1245 вместо левого бака.
Может еще тор под багажник? ну эт наверно позже.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт мар 25, 2010 12:07

у меня пот нагрузкой при разгоне на газу машинка дергалась грешил редуктор не догревается. повернул датчик воздуха на 30 градусов и о чудо на газу как на бензине. сам не знаю что сделал но починил. пробег у меня 87000 2006 год кроме гцс не чо не ломалось а говорят наш автопром плохой даже ржавчины нигде нет. во как!!!

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт апр 02, 2010 23:35

Как и обещал, информирую всех на форуме - в понедельник вариаторы будут отправлены! :)

Аватара пользователя
злобоёж
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злобоёж » Вс апр 04, 2010 10:11

Здраствуйте подскажите поставил гбо OMVL при нажатии на педаль падают обороты.Может кто сталкивался подскажите.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс апр 04, 2010 19:14

Для Серг-81: Расскажате как устанавливать вариатор на Патр Евро-2, и сколько стоит, а так же как купить?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Вс апр 04, 2010 20:25

Ну всё. Сломали.Буду тоже ставить ГБО. Подскажите что лучше поставить. ЕВРО-2,2006,МИКАС 7.2
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вс апр 04, 2010 20:32

Левша писал(а):Ну всё. Сломали.Буду тоже ставить ГБО. Подскажите что лучше поставить. ЕВРО-2,2006,МИКАС 7.2
Не дорогое это точно! 3-е поколение.
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс апр 04, 2010 23:26

второе!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пн апр 05, 2010 22:08

Левша
Четвёртое, четвёртое и ещё раз четвёртое! :!:
А если эжекторное оборудование решился поставить, то прочитай перед этим вот эту статью: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=23

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт апр 06, 2010 14:11

Добрый день!
Вопрос вот какого плана у меня,с ГБО-4 идет рампа(газовая) и штуцеры которые врезаются во впускной кол-р ,как я понял как можно ближе к бензиновым форсункам.
Ну а если использовать теже форсунки и рампу (бензиновую) а подачу топлив газ или бензин на рампу-через свои клапана?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт апр 06, 2010 14:18

Первое, что пришло в голову - не хватит производительности бензиновых форсунок.
Второе - кроме клапанов надо еще реле переключения форсунок и эмулятор.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт апр 06, 2010 18:29

-По моему наоборот нужно будет время откр.уменьшать.Ну а так вопрос в принципе возможно или нет :?:

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт апр 06, 2010 21:15

Вариатор УОЗ дает эффект, заметный на глаз, без приборов?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср апр 07, 2010 04:51

VladislaV писал(а):Вариатор УОЗ дает эффект, заметный на глаз, без приборов?
Машинана на газу прет как на бензине. Что еще надо на глаз?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср апр 07, 2010 07:54

А на бензине разница есть,я так понял что вариатор работает в любом случае.
Опиши пож-та свой состав ГБО BRC поподробнее,(код комплекта) или сборная система.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср апр 07, 2010 08:04

ScharikoFF писал(а):
VladislaV писал(а):Вариатор УОЗ дает эффект, заметный на глаз, без приборов?
Машинана на газу прет как на бензине. Что еще надо на глаз?
У меня и так прет как на бензине. Хочу что бы было лучше. И расход снизить, это реально?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср апр 07, 2010 08:52

Я тоже думал, что нормально прет. Поверь, это не так, это значит, что на бензине она у тебя едет не так, как надо.
Про расход - если не изменишь стиль езды (я стал жогать на газу :-)), то да, он упадет. Вообще основное назначение вариатора - это оптимизация процесса сгорания топлива, облегчение и продление жизни клапанам, а увеличение тяги и снижение расхода - это уже следствия.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср апр 07, 2010 08:59

2008 Патриот писал(а):А на бензине разница есть,я так понял что вариатор работает в любом случае.
Опиши пож-та свой состав ГБО BRC поподробнее,(код комплекта) или сборная система.
Код комплекта не скажу, ибо не знаю. А состав - 100 л баллон, рампа, форсунки, редуктор и т.д... все стандартно, 4-го поколения. Применительно к вариатору это абсолютно никакого значения не имеет, вариатор только опережает зажигание.
На бензине есть возможность либо оставить все как есть, либо так же опережать зажигание на заданный угол. Вариатор по сигналу с электроклапана газового редуктора определяет на чем работает мотор, на газу или на бензине.
Угол опережения выставляется независимо для газа и независимо для бензина.
У меня товарищ взял на бензиновую шниву, т.к. ездит по области и заправляется где попало, - коррекция УОЗ может адаптировать работу под низкокачественный бензин и наоборот.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 07, 2010 09:02

Проблема с рампой на наших моторах, слишком широкий коллектор, хотел укоротить шлангачки от рампы, ни как не получается сделать меньше 18 см. Раздельные форсунки, знаю делает только BRC и Славгаз, на BRC заоблачные цены 3500 ру не готов платить за каждую, Славгаз на год максимум 1500 ру за одну. Есть еще правда вариантик Lovato рампа для двухцилиндровых моторов т.е. получается 2х2, если их ставить, то шлангачки по длинне примерно 4 см будут, уже можно будет приблизится по времени впрыска к бензиновых форсункам, их стоимость около 5000 ру за обе. Что скажете??? Жду от Сергея Николаича вариатор и буду наверна на Lovato запариваться

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср апр 07, 2010 13:13

Я тоже жду вариатор,баллоны стаковские 270х977- 2шт уже доставили и диск со шнурком под BRC, но вот с комплектом , никак не определюсь толи 80-100
иль с запасом 100-120кВт брать,может сборный без рампы но однозначно BRC-4-Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа.
-------------------------------
И всетаки где наши теоретики?,ВОПРОС-возможность подачи газа через родные,штатные рампу и форсунки- ну давайте обсудим!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср апр 07, 2010 15:03

ScharikoFF писал(а):Я тоже думал, что нормально прет. Поверь, это не так, это значит, что на бензине она у тебя едет не так, как надо.
Про расход - если не изменишь стиль езды (я стал жогать на газу :-)), то да, он упадет. Вообще основное назначение вариатора - это оптимизация процесса сгорания топлива, облегчение и продление жизни клапанам, а увеличение тяги и снижение расхода - это уже следствия.
На бензине едет хорошо. А что бы на газу ехала так же, можно лить побольше газа. Мне поставили сначала штуцера во впускной коллектор, машина ехала достаточно экономично по трассе (15.5), по городу 18-19, но в пробках на 1-й передаче на холостом ходу дергалась. Потом в другом сервисе все переустановили, перекрутив штуцера в канал холостого хода (ниже труб коллектора). Дергаться перестало, поехала нормально, но как будто бы расход подрос до 17по трассе, город около 20. А может просто зима наступила, надо сейчас по теплу замерить расход. Вот думаю попробовать может быть эту штуку?
А где вы все берете эти вариаторы и как ставите?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср апр 07, 2010 17:55

Можно лить поменьше :-) www.60-2.ru
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср апр 07, 2010 20:03

И что там заказать для евро 2 и все разъемы подойдут? Просто воткнуть в провод какого-то датчика? Или надо еще что-то в салон тащить, какой-нибудь переключатель?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 07, 2010 20:55

ScharikoFF писал(а):Можно лить поменьше :-) www.60-2.ru
Почту получу, поставлю, тогда поднастроемся на меньший расходик :)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт апр 08, 2010 17:58

А эта штукенция для Евро2 Микас 11 будет полезна?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Чт апр 08, 2010 18:11

Только если он не шьется. Если можно проц прошить под газ, или сделать двухрежимку то вариатор не нужен.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт апр 08, 2010 20:07

ScharikoFF писал(а):Только если он не шьется. Если можно проц прошить под газ, или сделать двухрежимку то вариатор не нужен.
Я просто шить не хочу, думал воткну эту штуку и все будет ОК. Лучше прошить тогда что ли? А то газовщики предлагают с удовольствием прошить, а я что-то хочу заводскую оставить прошивку.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 08, 2010 20:43

VladislaV писал(а):
ScharikoFF писал(а):Только если он не шьется. Если можно проц прошить под газ, или сделать двухрежимку то вариатор не нужен.
Лучше прошить тогда что ли? А то газовщики предлагают с удовольствием прошить, а я что-то хочу заводскую оставить прошивку.
Прошейся, послушай совет, расход, тяга, одни плюсы, на бензине поедет :wise: Еслиб у меня такая возможность была, я только за :)

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Пт апр 09, 2010 19:27

Приветствую уважаемое Собрание!


Вкрянчил OMVL, ну у меня легко ни чего невыходит.....


поставили за день...... настройка еще день.


Вылезла проблема которой ни у кого нет : ( при наборе газа переключается на бензу.... электронно не лечится (все в норме)... только на ходу при наборе скорости возьмет (пощелкает) и перейдет на бенз...... а может и при 140 не перейти.... все в шоке переход самопроизвольно не свзан с нагрузкой и прочими условностими.....


осталось одно: мульиклапан....... хотя механнику проверили в первую очередь.....

Мосх кипит и у меня и у установщегов..... да шож такое то.....




Но на газу както поприятней ехать и раздатко даж как то меньше рычит...... а мож гАЗУЮ больше

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт апр 09, 2010 20:52

Может газ таксебешный? Вот и сваливается на бенз, потому что там ничего не горит.
Не смотрели там давление газа в редукторе?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Пт апр 09, 2010 21:07

смотрели и перед и после НОРМА......

и сигнал брали и с ДПКВ(правда с него отказаось настраиваться...) и с катшек зажигания......
сам в шоке.... глядя на эти пляски.... (и контора вродь не первый день и не превый раз и
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!!!!!!!


Мужчины я в тупике....чего делать то.... в понедельник сказали приезжай продолжим.....

И самое главное ОНО Вылазиет только на ходу.... при начале набора газа,,, на любой скорости с произвольной зависимостью.... можно тапку в пол и ничего не буде, а можно и при плавном разгоне получить переключение на бензин..... на стенде все гуд... и всю электрику пропаяли... уже.... заметил щелчки в районе баллона.... думаю клапан так громко работает.......

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт апр 09, 2010 22:09

У меня щелчки в баллоне, когда газ на нуле. И возможно когда мороз - сейчас пока не слушал. А зимой заглушишь машину, а там щелкает, хлопает в пустом баллоне.
А какие ошибки выдает ГБО, там же тоже есть коды неисправностей. Пусть на ходу с ноутбуком прокатятся, раз они тоже так переживают. И там выдаст причину перехода на газ. Во всяком случае когда я стоял в боксе, подключенный к компу, то на пустом баллоне при переходе на бензин выдавалась ошибка типа "малое давление газа" или что-то вроде этого.
Газ точно нормальный, может где-то что-то перемерзает? На хреновом газу на обгонах и иногда на ровной дороге тоже перескакивает на бензин.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Сб апр 10, 2010 05:29

раз 10 катались... никаких ошибок не выдает,,,

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Сб апр 10, 2010 14:44

Или мультиклапан или клапан подачи газа. Второй вариант менее вероятен.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб апр 10, 2010 18:09

Gremlin* писал(а):раз 10 катались... никаких ошибок не выдает,,,
даже не пишет почему перешел на бензин? Просто перешел молча и все? Или просто не дождались такого момента?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Сб апр 10, 2010 20:02

даже не пишет почему перешел на бензин? Просто перешел молча и все? Или просто не дождались такого момента?
________________

ну почемуже по 2 раза за выезд регестрировалось.... тока из всех параметров в момент перехода скакало время впрыска..... мозги меняли и клапан меняли.... безрезультатно....

Сам сегодня покатался и вот выяснил: после старта первое переключение всегда в одном и том же месте (практически через один и тот же промежуток времени..и в добавок..до перехода на ХХ, не переходит обратно на газ...... второе переключение в зависимости от нагрузки но тоже примерно через полторы минуты......

можно педалью газа оттянуть этот момент..... просто не придавливать совсем.....



Мои подозрения на мультиклапан..... там как я понял стоит предохранительный клапан на случай обрыва магистрали..... думаю его глючит и он перекрывает кратковременно магистраль.... хотя мосх молчит про падение давления в первом контуре ОН думает что жидкая фаза кончается....

Я так думаю ... блин зря полный баллон заправил..... 350-400км ну ни как не искатать поместу за пару дней..........


Вобщем всем спасибо в понедельник добью ..... траблу..... результат сообщю....

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Пн апр 12, 2010 17:49

Вобщем докладаю!
Бяку победили.... мультиклапан оказался не при чем..хотя его тож поменяли...
Все крылось в электричестве.... не хватало питания газовым форсункам и клапану на редукторе, их разъеденили, а форсунки запитали от замка зажигания и наступил кайф....

Теперь бум глядеть какой будет расход.... динамика в норме....
Всем спасибо.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт апр 13, 2010 06:49

VladislaV писал- ... Мне поставили сначала штуцера во впускной коллектор, машина ехала достаточно экономично по трассе (15.5), по городу 18-19, но в пробках на 1-й передаче на холостом ходу дергалась. Потом в другом сервисе все переустановили, перекрутив штуцера в канал холостого хода (ниже труб коллектора).- Сфоткай как у тебя сделано оч нужно, монтирую систему сам и не хочется наступать на грабли.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср апр 14, 2010 20:31

Конечно не так просто сфоткать там. Рукой нащупать-то не так просто. Попытаюсь, м.б. завтра.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт апр 15, 2010 07:41

Буду признателен! В свою очередь буду снимать этапы работ и выкладывать на форум. Для начала опишу свой комплект ГБО.После долгих поисков, сравнений какого-никакого анализа, я остановился на BRC-4.
1).-ГБО фирмы MTM s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»- 80-100кВт-полный комплект включая диск П.О.,кабель связи с П.К., два мультиклапана 270/30 ,два вент короба за все это отдал 24480руб.
2.)- Баллоны STAKO-50 литр.270х977-2шт. по цене (с доставкой транспорт.компанией)- 9600руб.
Нужно будет еще два тройника на 6 и на 8 ну это мелочи.
Сейчас занимаюсь чертежами креплений баллонов в багажник вдоль,они будут расположены под (лавками) с откидными боковинами, при поднятии которых и сложении спинкок сидений-получается спальник.Между ними 570мм.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Чт апр 15, 2010 18:02

Дружище, этот комплект с установкой, настройкой, сертификатами, баллонами и гарантией в два года стоит 24 тысячи
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт апр 15, 2010 18:35

Не получилось пока сфоткать, засвечивается на телефоне. Попозже фотиком попробую. Или когда пасмурно будет. Поищите какие-нибудь фотки с "каналом холостого хода".
Там же эти штуцера как-то растачиваются под нужное сечение, ход штока форсунок регулируется что бы не стучали и не разбивались, а газа отдавали поровну.
Могу дать пощупать если будете в наших краях.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн апр 19, 2010 07:40

Вот вчера на трассе замерил расход - получилось при пробеге 118км расходовалось 17.98л, что соответствует 15.24л газа на 100км, на этом участке половина пути 90-100кмч, вторая половина - 100-120кмч. Почти пустой туда и обратно (туда - водитель +пассажир, обратно - водитель +2 колеса от фуры с дисками). Мне кажется не самый плохой расход, да?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности