Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор Патриот или 10 летний американец
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Выбор Патриот или 10 летний американец
Уважаемые форумчане!
Помогите выбрать авто.
требования:
1. Стоимость до 700 тыс рублей после всех доработок.
2. Скорость по шоссе до 120 в комфортном режиме, с возможностью разогнаться до 150.
3. Сделать спальное место в богажнике для 2х детей без складывания всего 2 радя сидений (рост детей до 150 см, чтобы спали на ходу и остановках, взрослые на первом и втором ряду)
4. Раз в неделю на рыбалку не дальше 100 км.
5. Постоянно езда по городу не более 20 км в день.
6. 2 раза в год дальняя поездка на юг или к родственникам около 3 000 км (надо без критичных поломок так как везу детей).
7. возможность поставить инвертор 1000 ват и маленький холодильник на 220В.
8. возможность прилипить к задней дверце бензиновый генератор 1000ват для работы на стоянке.
9. температура зимой до - 40, живу постоянно на севере республики Коми в маленьком городке.
я и так и этак мозгую...а получаю все равно патриот.....
единственно сомниваюсь в комфортной езде на 120 км/ч и возможностью проехать 3000 км без серьезных поломок........
Помогите выбрать авто.
требования:
1. Стоимость до 700 тыс рублей после всех доработок.
2. Скорость по шоссе до 120 в комфортном режиме, с возможностью разогнаться до 150.
3. Сделать спальное место в богажнике для 2х детей без складывания всего 2 радя сидений (рост детей до 150 см, чтобы спали на ходу и остановках, взрослые на первом и втором ряду)
4. Раз в неделю на рыбалку не дальше 100 км.
5. Постоянно езда по городу не более 20 км в день.
6. 2 раза в год дальняя поездка на юг или к родственникам около 3 000 км (надо без критичных поломок так как везу детей).
7. возможность поставить инвертор 1000 ват и маленький холодильник на 220В.
8. возможность прилипить к задней дверце бензиновый генератор 1000ват для работы на стоянке.
9. температура зимой до - 40, живу постоянно на севере республики Коми в маленьком городке.
я и так и этак мозгую...а получаю все равно патриот.....
единственно сомниваюсь в комфортной езде на 120 км/ч и возможностью проехать 3000 км без серьезных поломок........
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Борис, здравствуй. Пункт 6, как сам думаешь, 10 летний машин настолько надежен?
Пункт 9, тоже вопрос.
Пункт 9, тоже вопрос.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор Патриот или 10 летний американец
С такими мыслями прямая дорога на РЖД :) И скорость приличная и поломки практически отсутствуют и водки попить можно.Борис1970 писал(а):..... и возможностью проехать 3000 км без серьезных поломок........
раньше у меня был ИЖ ОДА, так он ваще критично (чтобы встать посреди дороги) ни разу не ломался за 10 лет эксплуатации и 120 тыс пробега....а сдал его ибо постарел он сильно, да и срок пришел отправить его на пенсию.
Так что есть хорошие машинки....а по мелочам ремонт меня не смущает (главное чтобы ехала и без камасутры в пути...)
Так что есть хорошие машинки....а по мелочам ремонт меня не смущает (главное чтобы ехала и без камасутры в пути...)
а по 10 американам такая мысль меня гложит...
сейчас привести такую машину через таможню нереально так как налог больше 800 тысяч только....
следовательно на рынок из-за бугра ничего не поступает... хорошие машины все по знакомым раздают (кроме возможно срочных продаж)....значит на рынке стоят в основном убитые авто с предпродажной подготовкой.....грустные мысли у меня.......
сейчас привести такую машину через таможню нереально так как налог больше 800 тысяч только....
следовательно на рынок из-за бугра ничего не поступает... хорошие машины все по знакомым раздают (кроме возможно срочных продаж)....значит на рынке стоят в основном убитые авто с предпродажной подготовкой.....грустные мысли у меня.......
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобиль любой марки требует ухода (какой больше, какой меньше). Отсутствие заботы об автомобиле убивает его. И не говорите, что "купил и никуда 100 тыс. км не заглядывал". Никогда вам не поверю. Не вы, так механики автосервиса, автомойщики и т.д. Моя первая Нива прошла в моих руках с 70 тыс. км до 150 тыс. км. Ни разу не ломалась в дороге, все ремонты профилактические в гараже.
А я и не говорю что не заглядывал.....еще как заглядывал, подкручивал, подливал, менял детальки при нужде. Главное это то что автомобиль по своей конструкции всегда меня довозил до места назначения! я вот и хочу спросить: Патриот достаточно конструктивно надежен чтобы довезти себя самостоятельно до места назначения (в случае проблем заливая жидкости, масла, ставя свечки и прочие расходные материалы) или придется заниматься камасутрой на свежем воздухе.....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Придётся маленько подучить матчасть, т.к. различия с Одой существенные. А так Патриот ремонтопригоден и в обслуживании удобен, просто всё большое и тяжёлое.Борис1970 писал(а):А я и не говорю что не заглядывал.....еще как заглядывал, подкручивал, подливал, менял детальки при нужде. Главное это то что автомобиль по своей конструкции всегда меня довозил до места назначения! я вот и хочу спросить: Патриот достаточно конструктивно надежен чтобы довезти себя самостоятельно до места назначения (в случае проблем заливая жидкости, масла, ставя свечки и прочие расходные материалы) или придется заниматься камасутрой на свежем воздухе.....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный и малосовместимый набор требований...от чего-то точно придётся отказаться.
ИМХО, учитывая всё в комплексе, а особо "...-40" и "...маленький город" - сразу отпадает сильно подержанный джип-иномарка.
Плавали, знаем... сам 30 лет в таком прожил...по два месяца ждать поставки запчастей, по пол месяцу - очередь в единственный в маленьком городе сервис про иномаркам... И ездить потом на этой рухляди до старости, ибо хрен продашь... да ещё налоги бешеные на объёмный движок каждый год платить.
Под максимальное количество из указанных критериев подходят:
Вариант 1. Новый Патрик - и сделать из него нормальный семейный авто для путешествий - "экспедиционник" на базе бензиновой версии "Классик" со всеми необходимыми доработками.
Достоинств у машины - море:
- дешевле ремонт и содержание (чем у ЛЮБОГО из одноклассников),
- ремонтопригодность,
- проходимость,
- размеры,
- возможность доработки и т.п.
Недостатки тоже есть, например:
- 150 км/ч ездить можно, но некомфортно (а с багажником на крыше - 120 км/ч предел, далее шумновато уже).
По надёжности - если за машиной следить, то Патр по этому показателю вполне на уровне.
Для примера, лично я раз в полгода езжу в небольшие путешествия.
Последние поездки: Тюмень-Казань-2009 (суммарный пробег за поездку 4300 км), фотоотчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 63-30.html
Тюмень-Уфа-ШульганТаш-2010 (суммарный пробег за поездку 3600 км), фотоотчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ng2010-o ... 96-30.html
Ближайшие планы - собираемся в конце марта посетить Кунгурские пещеры и на майские праздники - Сургут.
Главное - есть уверенность, что в отличие от любой иномарки, даже если с Патром что и случится в дороге (ТТТ :) ) - есть очень большая вероятность быстро наладиться и поехать дальше.
Вариант 2. Не сильно б/у минивэн с высоким клиренсом (как вариант, неполноприводный Хёндэ-Старекс, ибо полноприводные сильно дороже по цене и затратам на содержание).
Достоинства:
- возможность спокойно ездить 150 км/ч (только зачем такая скорость на наших, а тем более Коми-дорогах?),
- салон-трансформер,
- тише в машине.
Недостатки:
- иномарка (запчасти и содержание в маленьком городе значительно дороже),
- проходимость чуть больше "пузотёрок" (рыбалка будет в более посещаемых народом местах).
- не факт, что удастся быстро и "занедорого" прикрутить инвертор и прочие приблуды - современная электроника довольно капризная.
"Паркетники" не рассматриваю, ибо салоны маленькие, проходимость не для рыбалки, содержание дорогое и т.п. - не для Коми такие игрушки. :)
Так что выбор и решение за автором, взвесить все за и против - и вперёд.
ИМХО, учитывая всё в комплексе, а особо "...-40" и "...маленький город" - сразу отпадает сильно подержанный джип-иномарка.
Плавали, знаем... сам 30 лет в таком прожил...по два месяца ждать поставки запчастей, по пол месяцу - очередь в единственный в маленьком городе сервис про иномаркам... И ездить потом на этой рухляди до старости, ибо хрен продашь... да ещё налоги бешеные на объёмный движок каждый год платить.
Под максимальное количество из указанных критериев подходят:
Вариант 1. Новый Патрик - и сделать из него нормальный семейный авто для путешествий - "экспедиционник" на базе бензиновой версии "Классик" со всеми необходимыми доработками.
Достоинств у машины - море:
- дешевле ремонт и содержание (чем у ЛЮБОГО из одноклассников),
- ремонтопригодность,
- проходимость,
- размеры,
- возможность доработки и т.п.
Недостатки тоже есть, например:
- 150 км/ч ездить можно, но некомфортно (а с багажником на крыше - 120 км/ч предел, далее шумновато уже).
По надёжности - если за машиной следить, то Патр по этому показателю вполне на уровне.
Для примера, лично я раз в полгода езжу в небольшие путешествия.
Последние поездки: Тюмень-Казань-2009 (суммарный пробег за поездку 4300 км), фотоотчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-o ... 63-30.html
Тюмень-Уфа-ШульганТаш-2010 (суммарный пробег за поездку 3600 км), фотоотчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ng2010-o ... 96-30.html
Ближайшие планы - собираемся в конце марта посетить Кунгурские пещеры и на майские праздники - Сургут.
Главное - есть уверенность, что в отличие от любой иномарки, даже если с Патром что и случится в дороге (ТТТ :) ) - есть очень большая вероятность быстро наладиться и поехать дальше.
Вариант 2. Не сильно б/у минивэн с высоким клиренсом (как вариант, неполноприводный Хёндэ-Старекс, ибо полноприводные сильно дороже по цене и затратам на содержание).
Достоинства:
- возможность спокойно ездить 150 км/ч (только зачем такая скорость на наших, а тем более Коми-дорогах?),
- салон-трансформер,
- тише в машине.
Недостатки:
- иномарка (запчасти и содержание в маленьком городе значительно дороже),
- проходимость чуть больше "пузотёрок" (рыбалка будет в более посещаемых народом местах).
- не факт, что удастся быстро и "занедорого" прикрутить инвертор и прочие приблуды - современная электроника довольно капризная.
"Паркетники" не рассматриваю, ибо салоны маленькие, проходимость не для рыбалки, содержание дорогое и т.п. - не для Коми такие игрушки. :)
Так что выбор и решение за автором, взвесить все за и против - и вперёд.
Последний раз редактировалось Партизанский Пн мар 15, 2010 12:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 2007 года, каждый год езжу с семьей в Сочи, на круг получается около 5,5 тыс.км., комфортная скорость 100-120 км/ч на штатной резине. Быстрее не езжу, т.к. сильнее устаешь, да и спонсором ГИБДД быть не хочу.
По поводу надежности - в дороге ни разу не ломался, просто стараюсь не доводить машину до такого состояния когда что-нибудь отваливается, обслуживаю в основном сам.
По поводу надежности - в дороге ни разу не ломался, просто стараюсь не доводить машину до такого состояния когда что-нибудь отваливается, обслуживаю в основном сам.
Re: Выбор Патриот или 10 летний американец
Из новых Патр вне конкуренции.Борис1970 писал(а):требования:
1. Стоимость до 700 тыс рублей после всех доработок.
Долго и комфортно 120 не получится -реально 100-110. Да и на 120и стрелка расходомера движется назад быстрее стрелки спидометра впередБорис1970 писал(а):2. Скорость по шоссе до 120 в комфортном режиме, с возможностью разогнаться до 150.
Вполне возможно.Борис1970 писал(а):3. Сделать спальное место в богажнике для 2х детей без складывания всего 2 радя сидений (рост детей до 150 см, чтобы спали на ходу и остановках, взрослые на первом и втором ряду)
Для этих целей подходит великолепноБорис1970 писал(а):4. Раз в неделю на рыбалку не дальше 100 км.
Неудобно парковатся и неэкономично. Особенно если ездишь один.Борис1970 писал(а):5. Постоянно езда по городу не более 20 км в день.
Как повезет с машиной. Вроде после 2007 года и до этого не блестящее качество упало. Сразу есть проблема http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382.htmlБорис1970 писал(а):6. 2 раза в год дальняя поездка на юг или к родственникам около 3 000 км (надо без критичных поломок так как везу детей).
1000 ватт, на длительный режим не годится, только кратковременно. Иначе генератора на долго не хватит. От 12 в получается 100А. Можно конечно заколхозить генератор помощнее но что будет с ремнями?Борис1970 писал(а):7. возможность поставить инвертор 1000 ват и маленький холодильник на 220В.
Задняя дверь от запаски то сама по себе провисает, причем регулировки отсутствуют. С генератором вообще может отроватся.Борис1970 писал(а):8. возможность прилипить к задней дверце бензиновый генератор 1000ват для работы на стоянке.).
На Евро3 уже при -20 есть и такая проблема http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html . И пока что она заводом не решена.Борис1970 писал(а):9. температура зимой до - 40, живу постоянно на севере республики Коми в маленьком городке. ).
Так что, думайте сами
сравнивая свои машинки могу сказать что ИЖ ОДА держит 140 как влитая, гудит - рычит но едет прямо, подруливать ненадо. Далее была у меня новая шевроле Лачетти, на 120 - 140 едет без особого шума, но норовит куданить свернуть, постоянно подруливал а она норовила в сторону ускакать :D .....я от нее из-за этого и избавился...жить хочу.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор Патриот или 10 летний американец
Вот с этим не согласен. Вполне очень даже комфортно 120. И 140 -неплохо очень даже . Правда, в моем случае это произошло после самостоятельной замены рулевых наконечников на необслуживаемые, переборки кулаков (для требуемого результата, может, лишнее) и регулировки схождения. До этого свыше 120 было ездить стремно - переставляло малость.m53 писал(а):Долго и комфортно 120 не получится -реально 100-110. Да и на 120и стрелка расходомера движется назад быстрее стрелки спидометра впередБорис1970 писал(а):2. Скорость по шоссе до 120 в комфортном режиме, с возможностью разогнаться до 150.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор Патриот или 10 летний американец
Да вроде решена - мне дилер по методике рассверлил клапан, растянул пружинку + воздуховод на всас фильтра на зиму ставить (забор тёплого воздуха от выпускного коллектора) либо развернуть корпус фильтра на 180 градусов.m53 писал(а):... На Евро3 уже при -20 есть и такая проблема ...И пока что она заводом не решена...
Месяц после этого под -30 ездил, масло больше не выбивало.
Да и со скоростью - 120 вполне прилично идёт, как влитой - если шкорни правильно отрегулированные.
Правда, счас у меня стационарный "экспедиционник" на крыше, аэродинамика та ещё, больше 110 не езжу.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
С -40 есть еще одно, довольно простое решение. Я себе приколхозиз регулятор температуры воздуха на впуске от карбюраторной ВАЗ-2108, цена у нас в магзине 750 р. в сборе. Сие устройство выходом вставляется в патрубок воздушного фильтра, на вход горячего воздуха подал воздух с выпускного коллектора через патрубок, на вход холодного подал воздух с улицы. Средняя температура воздуха на впуске при прогретом двигателе колеблется в диапазоне от +20 до +27 градусов и не зависит от температуры воздуха на улице. При пуске воздух берется с коллектора сразу и проблем с замерзанием сапуна не возникает, дроссельная заслонка не обмерзает, все сухо и чисто. Минус всей этой конструкции один - падает динамика разгона, но поскольку зимой еще и скользко, это не напрягает. Также поскольку конструкция сделана быстросъемной, к лету сниму, к следующей зиме соберу снова. "Разработка" и доработка данной конструкции заняла 2 выходных дня по 4-5 часов. Снятие и установка по "готовому" думаю будет занимать не более 1 часа. :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу крейсерской скорости. Меня при высоких скоростях на Патриоте смущает не столько необходимость подруливания (у меня нет такого), а свободный в околонулевой зоне руль.
Допустимый люфт, насколько помню - 10 градусов, что соответствует для рулевого колеса диаметром 400 мм линейной величине 36 мм (по окружности обода) Ну, у меня где-то 20 мм (у кого как с этим дело обстоит, кстати?). С таким люфтом на скорости 120-130 км/ч погрешность управления относительно желаемой траектории движения составляет сантиметров 30-40 (мои субъективные ощущения). А учитывая, что машина широкая, можно и не вписаться с такой погрешностью куда требуется, что напрягает... Поэтому на Патриоте перемещаюсь с крейсерской скоростью 90-100 км/ч, прям в строгом соответствии с ПДД, на требуемую траекторию попадаю довольно точно
Допустимый люфт, насколько помню - 10 градусов, что соответствует для рулевого колеса диаметром 400 мм линейной величине 36 мм (по окружности обода) Ну, у меня где-то 20 мм (у кого как с этим дело обстоит, кстати?). С таким люфтом на скорости 120-130 км/ч погрешность управления относительно желаемой траектории движения составляет сантиметров 30-40 (мои субъективные ощущения). А учитывая, что машина широкая, можно и не вписаться с такой погрешностью куда требуется, что напрягает... Поэтому на Патриоте перемещаюсь с крейсерской скоростью 90-100 км/ч, прям в строгом соответствии с ПДД, на требуемую траекторию попадаю довольно точно
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
Krashman72.
Идея правильная....еслю куплю патриот на зиму поставлю...только как крепить патрубок для теплого воздуха у выпускного коллектора? У меня на ОДЕ просто был штатный дополнительный патрубок с входа фильтра на кожух выпускного коллектора. Зимой ставиться, летом снимается....все просто, надежно.........
Идея правильная....еслю куплю патриот на зиму поставлю...только как крепить патрубок для теплого воздуха у выпускного коллектора? У меня на ОДЕ просто был штатный дополнительный патрубок с входа фильтра на кожух выпускного коллектора. Зимой ставиться, летом снимается....все просто, надежно.........
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лосей жалко (((( причем не только копытных, но и тех, которые неожиданные маневры часто на дороге исполняют, управляя различными ТСБорис1970 писал(а):oeo
главное чтобы машина неменяла сама направление движения, не скокала из стороны в сторону а ехала прямо.....точность в 40 см не так важна ибо любой здравомыслящий человек не будет гнать 150 по занятой трассе или по ямам....
Последний раз редактировалось oeo Пн мар 15, 2010 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Начитавшись "зарублём", я ожидал "метания двух-с-половиной-тонного носорога" по трассе и лихорадочного подруливания - ну авто-журналисты не могут же врать, они же честные :lol:Борис1970 писал(а):...главное чтобы машина неменяла сама направление движения, не скокала из стороны в сторону а ехала прямо....
Однако на штатной резине новая машина из салона пошла строго прямо, как бульдозер...отпускал руль на 90, даже не шелохнулась.
Такая прямолинейность была примерно до 30000 км пробега ...пока после многочисленных путешествий и покатушек не разбились прокладки шкворней.
На очередном ТО заменили эти пластмасски, отрегулировали шкворни - сейчас опять нормально.
Ждём следующие 30 000 :)
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Как обладатель 7-ми летнего американца (Dodge Stratus) скажу так: лететь по трассе 160 и более конечно же здорово чем 120 и тем более 90, но платить гайцам водительскими удостоверениями возможности нет.
С учетом колдобин на дороге очень жалко днище и подвеску. Поэтому и сижу тут читаю про патр.
Если принять во внимание, что Вы находитесь далеко не в Москве, то по ремонтопригодности патриот выходит на первое место и у него при всех его плюсах и минусах нет конкурентов.
С двигателем ЗМЗ знаком непонаслышке, имею служебный Соболь, ездили и без масла и без антифриза и масло он жрал как лошадь. Насколько я понимаю, что постоянно упоминаемая проблема рысканья есть и на нем. Так вот скажу я вам не рысканье это нифига, едет он прямо, руки для начала необходимо установить правильно.
С учетом колдобин на дороге очень жалко днище и подвеску. Поэтому и сижу тут читаю про патр.
Если принять во внимание, что Вы находитесь далеко не в Москве, то по ремонтопригодности патриот выходит на первое место и у него при всех его плюсах и минусах нет конкурентов.
С двигателем ЗМЗ знаком непонаслышке, имею служебный Соболь, ездили и без масла и без антифриза и масло он жрал как лошадь. Насколько я понимаю, что постоянно упоминаемая проблема рысканья есть и на нем. Так вот скажу я вам не рысканье это нифига, едет он прямо, руки для начала необходимо установить правильно.
Последний раз редактировалось Янис Пн мар 15, 2010 16:48, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это абсолютно верно. На Патриоте - ни разу не останавливали менты просто так, для проверки документов (т.е. не за нарушение). (тьфу три раза через левое плечо)Bassya писал(а):А патры у нас стелсы! Их менты не замечают.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если у меня в салоне дети, то я еду по трассе летом не быстрее 110, а зимой - не быстрее 90. А в сложной погодной ситуации или по городу - и еще существенно медленнее. Со скоростью основной (а не "шумахерской") массы дорожного потока.
Хотя, когда я еду один - конечно, "притапливаю" по возможности педальку. :)
Хотя, когда я еду один - конечно, "притапливаю" по возможности педальку. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...причём конструкции никак не мостовой и уж тем более не на рессорах в заднем мосту 8)Борис1970 писал(а):..если машина без багажника держит до 140 - 150 и не рыскает то это паказатель конструкции...
Комфортная скорость 100-110 км/ч.Будь то Патруль,Деф,Гелик или Патриот
У меня не рыскает и при 130-140,но управление очень быстро утомляет.
Хочу бензогенератор к патрику прикрутить, чтобы на стоянке жить со всеми удобствами (холодильник, телек и т.д.). Хотел на заднюю дверь с наружи прикрутить (и коробушку сварганить чтобы не скрутили чегонить. Удобно было бы снял кожух запустил генератор и кайфуеш....), но мне тут сказали что дверь хлипкая...себя и то не держит толком. Вопрос куда снаружи прикрутить бензогенератор?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
С 2008 года, забудь про провисание задней двери, просто забудь!Борис1970 писал(а):а шарниры задней дверцы ктонить пробовал укрепить?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!