Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Курю форум и думаю-к чему нержавейка для бака? не проще ли взять 2-х миллиметровый лист простого помойного железа для забора и тупо сварить обыкновенный, без карманов бак, но только длиннее. Места в машине хватит наверное литров на 20. Конечно, где-то на тусовке за баки из нержавейки уважать сильнее будут, но ИМХО машины столько не живут, сколько будут жить эти баки. И бак из чернухи сварит любой колхозный сварщик за магарыч. А цена этих конверсионно-нержавеющих баков явно перевалит за 20000 руб. каждый, кому они по карману будут?
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Кагда, подбитым, не выпуская шасси на брюхо садится будешь!? :lol:искру труднее высечь
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая фотка есть:

Это только то, что в стакан попало...
Некоторое кол-во ржавчины, много, мало, решайте сами.

Это только то, что в стакан попало...
Некоторое кол-во ржавчины, много, мало, решайте сами.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Не вопрос
Не согласен все научные труды, это вековой опыт развития производства, а ГОСТы вообще кровью написаны...многие...Неман писал(а):Не Коля, ВААААЩЕ без ОБИД!
Я, правда, в тебя верю! А фундаментальная наука, да пошла она к чертям, вместе с дебатами!
Просто у меня задачи другие.
Понятно..для этого у тебя технолого есть..судя по всему перестраховщик...ну да ладно...Неман писал(а):Сам варил очень давно, лет 12 назад, заборы в основном, а заводом рулю лет 5. До этого рулил строительными фирмачками.
Так для начало обсуждения, это родной бакУАЗ 31512 после 4 лет эксплуатации...коррозия сплошная и точечная..короче дуршлак...и именно в самых низких местахdrobilchik933 писал(а):Курю форум и думаю-к чему нержавейка для бака? не проще ли взять 2-х миллиметровый лист простого помойного железа для забора и тупо сварить обыкновенный, без карманов бак, но только длиннее. Места в машине хватит наверное литров на 20. Конечно, где-то на тусовке за баки из нержавейки уважать сильнее будут, но ИМХО машины столько не живут, сколько будут жить эти баки. И бак из чернухи сварит любой колхозный сварщик за магарыч. А цена этих конверсионно-нержавеющих баков явно перевалит за 20000 руб. каждый, кому они по карману будут?


И это при условии что бак внутри вообще ничем не обработан..чернь..но металл не простой типо Ст.3..это сталь с небольшим содержанием хрома до 1%....до нержи далеко..но это не чернь галимая
Сначало будешь менять фильтр раз в месяц потом каждую неделю..про сеточку погружного насоса и внутренности ижекционного насоса я вообще молчу :o ,а если фильтр не справиться или порвётся убъёш свой инжектор..и цена вопроса ремсонта будет значительно больше баков из нержи
Ну для начало я считаю, как тебе и говорил, сделать первый бак максимального возможного объёма и гемороя...зато потом можно будет знать где ужаться где добавитьEp писал(а):...то есть, вариант, который щас делает для меня Бауманец навряд ли будет иметь рыночные перспективы. это типа эксклюзив в каком-то роде. если ты просто сделаешь бак на 20 литров поболе родного, но технологичный в производстве и дешевый, имхо, выхлоп лучше получится....
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну канешна, куда ему, всего лишь МАИёвец. :DПонятно..для этого у тебя технолого есть..судя по всему перестраховщик...ну да ладно...
В его (технолога) компетенцию входит, только ответ:смогут наши сделать или нет?
За конструкцию отвечаю я.

Извини, что снова ввожу в дебаты.
О ПЕРЕстраховках.
Скажи пожалуйста, при продольном изгибе изделия (теоретический вариант нагрузки), как буде себя чувствовать "мясо" в этих точках?
Я осознаю, что в твоей конструкции в этих местах 3мм, вопросов нет. (разве, что в нагрузках)
Сейчас речь о моей.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Дебавт закончили
Я бы поставил в этих обоих места перегородки с проваром внутри, естественно не сплошником...причём в месте №2 она же была и часть стенки (что отогнута у тебя пока в горизонт)Неман писал(а): С дебатами закончили
:D
Скажи пожалуйста, при продольном изгибе изделия (теоретический вариант нагрузки), как буде себя чувствовать "мясо" в этих точках?
По месту №1 немного не понятно..там просто отгиб или проварен вертикальный шёв...есть ближе фотки??
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не вопрос
В Ст-3 нет хрома вообще, у меня дизель, проблем со всякими сеточками нет, бак из двухмиллиметрового железа прослужит столько, сколько УАЗ не проживёт...Бауманец писал(а):Не согласен все научные труды, это вековой опыт развития производства, а ГОСТы вообще кровью написаны...многие...Неман писал(а):Не Коля, ВААААЩЕ без ОБИД!
Я, правда, в тебя верю! А фундаментальная наука, да пошла она к чертям, вместе с дебатами!
Просто у меня задачи другие.Понятно..для этого у тебя технолого есть..судя по всему перестраховщик...ну да ладно...Неман писал(а):Сам варил очень давно, лет 12 назад, заборы в основном, а заводом рулю лет 5. До этого рулил строительными фирмачками.Так для начало обсуждения, это родной бакУАЗ 31512 после 4 лет эксплуатации...коррозия сплошная и точечная..короче дуршлак...и именно в самых низких местахdrobilchik933 писал(а):Курю форум и думаю-к чему нержавейка для бака? не проще ли взять 2-х миллиметровый лист простого помойного железа для забора и тупо сварить обыкновенный, без карманов бак, но только длиннее. Места в машине хватит наверное литров на 20. Конечно, где-то на тусовке за баки из нержавейки уважать сильнее будут, но ИМХО машины столько не живут, сколько будут жить эти баки. И бак из чернухи сварит любой колхозный сварщик за магарыч. А цена этих конверсионно-нержавеющих баков явно перевалит за 20000 руб. каждый, кому они по карману будут?
И это при условии что бак внутри вообще ничем не обработан..чернь..но металл не простой типо Ст.3..это сталь с небольшим содержанием хрома до 1%....до нержи далеко..но это не чернь галимая
Сначало будешь менять фильтр раз в месяц потом каждую неделю..про сеточку погружного насоса и внутренности ижекционного насоса я вообще молчу :o ,а если фильтр не справиться или порвётся убъёш свой инжектор..и цена вопроса ремсонта будет значительно больше баков из нержиНу для начало я считаю, как тебе и говорил, сделать первый бак максимального возможного объёма и гемороя...зато потом можно будет знать где ужаться где добавитьEp писал(а):...то есть, вариант, который щас делает для меня Бауманец навряд ли будет иметь рыночные перспективы. это типа эксклюзив в каком-то роде. если ты просто сделаешь бак на 20 литров поболе родного, но технологичный в производстве и дешевый, имхо, выхлоп лучше получится....
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не вопрос
Ну бак-то может и проживет, а как быть с ржавчиной, которая пойдет по топливной системе? В дизеле форсунки более чувствительны к чистоте топлива, т.к. работают в гораздо более жестких условиях, не надо забывать про ТНВДdrobilchik933 писал(а):В Ст-3 нет хрома вообще, у меня дизель, проблем со всякими сеточками нет, бак из двухмиллиметрового железа прослужит столько, сколько УАЗ не проживёт...

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно мало что понимаю в сталях и сварке.drobilchik933 писал(а):не проще ли взять 2-х миллиметровый лист простого помойного железа
Но бак сваренный из помойного железа, я бы даже за даром себе не поставил. Ибо геморроя потом не оберешься эту сеточку чистить...
Этож тебе не кузовщина которая без видимых последствий на ЛКП гниет себе изнутри несколько лет... и только потом дырка.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети

Вот вид изнутри.
Клинышек вставлен, по другому, без лишних швов, не раскроишь.
Здесь перегородка наверное будет мешать датчику и забору...
Тут хоть усилительную накладку, для надёжности, клади! Чтобы этот кусок мялся целым не деформируемым фрагментом. Иначе, точка сильно поганая!!! Она как раз в центре (продольном) машины. На неё авто ложиться будет при продольном вывешивании...
>drobilchik933
Да можно из помойного.
Давайте рассуждать не о баках, а вообще о любом производстве. Экономика предприятия, неважно какого (мастерской, артели, кооператива, завода) предусматривает накладные расходы (беготня всякая, отчисления различные на чёрный день и пр.).
Так вот, как не крути, а выливается это в конечную стоимость продукции.
Предприятия затачивают свою экономику исходя из объёмов перерабатываемого сырья. (как правило) И расчёт заказчику производят исходя из этого.
Грубый пример: если ювелиру предложить делать кольца не из золота, а из чернухи, то кольца упадут в цене не пропорционально с разницей цен сырья.
Таким образом, если изделие делать из чернухи (но малой серией), то заводская цена упадёт на 10-15% не более... Т.к. в цене 60-70% это работа.
А чтобы наладить не мелкосерийное, а серийное производство нужен сбыт (спрос).
А массовому потребителю сейчас не до баков УАЗовских, даже не до самого УАЗа...
Это можно судить по тюнинговым конторам, большая часть которых находится в плачевном положении.
Вот я и колдую над конструкцией и технологией, чтобы снизить прямые затраты в этих 60-70%.
А париться действительно не стоит, сколько вокруг более важных задач! :)
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не вопрос
drobilchik933 писал(а): [quote="Бауманец]
И это при условии что бак внутри вообще ничем не обработан..чернь..но металл не простой типо Ст.3..это сталь (имелось ввиду что сталь бака с небольшим содержанием, а не Ст.3, химсостав я знаю сталей...вроде) с небольшим содержанием хрома до 1%....до нержи далеко..но это не чернь галимая
[/quote]drobilchik933 писал(а):В Ст-3 нет хрома вообще, у меня дизель, проблем со всякими сеточками нет, бак из двухмиллиметрового железа прослужит столько, сколько УАЗ не проживёт...
Я внёс уточнения...предложение сформированно правильно..просто к сожеление ты немного не точно его понял....
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не вопрос
Да уж..тут надо подумать....накладка не айс..может лучше сделать новую стенку с проваркой по кругу..чем вставлят клинья...да и всё таки перегородку надо проверить...датчик как и заборку можно перевернутьНеман писал(а):
Клинышек вставлен, по другому, без лишних швов, не раскроишь.
Здесь перегородка наверное будет мешать датчику и забору...
Тут хоть усилительную накладку, для надёжности, клади! Чтобы этот кусок мялся целым не деформируемым фрагментом. Иначе, точка сильно поганая!!! Она как раз в центре (продольном) машины. На неё авто ложиться будет при продольном вывешивании.......
И если не секрет чем варили???
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Шов по грани бака класть не хочется совсем...
Изнутри полуавтоматом, с проволокой Св 06Х19Н9т в среде чистого аргона.
Снаружи дуговой с прутком Св 04Х19Н9 в среде чистого аргона.
Изнутри полуавтоматом, с проволокой Св 06Х19Н9т в среде чистого аргона.
Снаружи дуговой с прутком Св 04Х19Н9 в среде чистого аргона.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я - за!!!Неман писал(а): Давате, друзья подумаем вместе, вот над какой штукой:
Если нам сделать бак, аля УАЗ-469 без изй...бов. Но естественно во всю длину. Полагаю, вместе с горловиной, литров 53-54 наберём. Затраты на его изготовление, снизятся в 1,5 раза по материалу и в 1,5-2 раза по работе.
Таким образом, получим изделие,в отличие от штатного, в 1,4 раза большее по вместимости и в 2...2,3 раза большее по цене, но из нержи.
Надёжность такой емкости будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда надо искать решение....я в понедельник озадачу пару человечков ...они хоть сами горелки держат редко..но технологии и конструктора сварочного дела отменные...Неман писал(а):Шов по грани бака класть не хочется совсем...
Советую..из личного опыта и книг...полуавтомат годиться только на прихватки рёбер, стенок и прочего для монтажа....наплавлять (именно наплавлять сами швы, проваривает он их не очень....именно поэтому я отказался после двух первых баков и постоянных подтёков при эксплуатации от него на окончательный обвар обвар) не лучший выбор..тем более шов внутрений - его потом не подварить будет..лучше замени на ТИГ..а для п/а лучше использовать не чистый аргон..а сварочную смесь с добавление углекислоты до 20%..дуга будет мягче без вреда для нержи и шёв качественнее, в чистом аргоне он капельный..что хорошо видно на фоткеНеман писал(а):Изнутри полуавтоматом, с проволокой Св 06Х19Н9т в среде чистого аргона.
Снаружи дуговой с прутком Св 04Х19Н9 в среде чистого аргона.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не знал...а для п/а лучше использовать не чистый аргон..а сварочную смесь с добавление углекислоты до 20%..дуга будет мягче без вреда для нержи и шёв качественнее, в чистом аргоне он капельный..что хорошо видно на фотке
Спасибо. Учту.
Сварщик специально водилу гонял за чистым...
Обычно смесь и пользуем, а тут он... мол "герметичность, ничего не жалко!"
А идея такая же: полуавтоматом он только изнутри прихватывал (сплошным :) ) а потом, по внешней стороне тот же шов проходил дуговой.
Правда, старался. :)
Глянул на питерский автомат роликовой контактной сварнки, дорогой, сабака!
А жаль! Было бы супер! Во вторник звякну на завод, м.б. какую недорогую приблуду к обычной (точечной) машине контактной сварки, присоветуют...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Это еще ничего, вот что у меня было, это Жесть! Вся топливная система была шлаком от ржавого бака засорена, практически вовремя заметил и провел чистку.Неман писал(а):Вот такая фотка есть:
Это только то, что в стакан попало...
Некоторое кол-во ржавчины, много, мало, решайте сами.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения за очередное затишье!
Вариант очень технологичного бака. Объём по калькулятору 51 литр.
Трапецеидальная нижняя часть изделия, позволяет соблюсти принцип, правильного смятия (без образования заломов) при воздействии посторонних сил.


На обсуждение выносится вопросы:
1. Если дать по ширине ещё 10 мм, будет +2,5 литра.
Недостаток при этом: Зазор между баком и рамой в районе задней части нового бака, сократится до 5-10мм. В районе ниши штатного бака (т.е. в середине нового) зазор будет +10-15мм от штатного (10-15мм), т.е. 20-30мм
Т.е. Ниша в целом сужается к корме авто и диктует ширину бака. Сечас новый бак 205мм, штатный 230мм.
2. Если дать по высоте +25мм и сравняться с высотой штатного бака, который на эти вот 25мм выступает за обводы нижних кромок порогов, то будет ещё +5,8 литров.
Только тогда получаются, бауманские 60 литров.
Выводы из примерок: Для лифтованных машин баки НЕ НАДО увеличивать по высоте. Т.к. баки будут сильно выступать за обводы нижних кромок порогов.
Вариант очень технологичного бака. Объём по калькулятору 51 литр.
Трапецеидальная нижняя часть изделия, позволяет соблюсти принцип, правильного смятия (без образования заломов) при воздействии посторонних сил.
На обсуждение выносится вопросы:
1. Если дать по ширине ещё 10 мм, будет +2,5 литра.
Недостаток при этом: Зазор между баком и рамой в районе задней части нового бака, сократится до 5-10мм. В районе ниши штатного бака (т.е. в середине нового) зазор будет +10-15мм от штатного (10-15мм), т.е. 20-30мм
Т.е. Ниша в целом сужается к корме авто и диктует ширину бака. Сечас новый бак 205мм, штатный 230мм.
2. Если дать по высоте +25мм и сравняться с высотой штатного бака, который на эти вот 25мм выступает за обводы нижних кромок порогов, то будет ещё +5,8 литров.
Только тогда получаются, бауманские 60 литров.
Выводы из примерок: Для лифтованных машин баки НЕ НАДО увеличивать по высоте. Т.к. баки будут сильно выступать за обводы нижних кромок порогов.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Вашем месте уже о моторе подумывать бы начал...Ep писал(а):у мну появилась новая навязчивая идея: сделать себе в задний свес бак небольшой для солярки и поставить воздушный отопитель дизельный теплостаровский. на круг выйдет дешевле бензинового эбершпрехера.
столько прибамбасов возить... бедолага...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хоть и оффтопик, но я отвечу -drobilchik933 писал(а): Я на Вашем месте уже о моторе подумывать бы начал...
столько прибамбасов возить... бедолага...
о моторе стоило бы задумываться если бы мы прибамбасы в космос запускали. а так как я в основном по горизонтали езжу, мотору сугубо фиолетово - ему лишние 50-100 кг прибамбасов не в тягость.
к тому же, я ему виску ампутировал, так что дури в нем больше чем в штатном и у нас с ним на этой почве полный консенсус. да. и гп у мну 4,6 а колесья даже меньше 32 дюймов. так что, бобик мой стокового порвет в светофорной гонке :)) даже со всеми прибамбасами :)
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи! Внимание, если не трудно! Ближе к поставленным вопросам.
ПОКА ВХОДИТ ТОЛЬКО 51!!!
УВЕЛИЧИВАЕМ????
ОПАСНОСТИ:
По вопросу №1. Рама при минимальном зазоре может подтерать бак при резвой езде по ухабам.
По вопросу №2. Бак будет ВЫСТУПАТЬ за обводы нижних кромок порогов.
ПРОСЬБА ГРОМАДНАЯ: замерьте пожалуйста, на КАКУЮ ВЕЛИЧИНУ, штатный бак выступает за обводы нижних кромок порогов!!!
Сливную пробку в расчёт НЕ БЕРЁМ!
Я на своём оба снял. На место ставить и притягивать не хочется.
ПОКА ВХОДИТ ТОЛЬКО 51!!!
УВЕЛИЧИВАЕМ????
ОПАСНОСТИ:
По вопросу №1. Рама при минимальном зазоре может подтерать бак при резвой езде по ухабам.
По вопросу №2. Бак будет ВЫСТУПАТЬ за обводы нижних кромок порогов.
ПРОСЬБА ГРОМАДНАЯ: замерьте пожалуйста, на КАКУЮ ВЕЛИЧИНУ, штатный бак выступает за обводы нижних кромок порогов!!!
Сливную пробку в расчёт НЕ БЕРЁМ!
Я на своём оба снял. На место ставить и притягивать не хочется.
:D Дале буде!навязчивая идея: сделать себе в задний свес бак
Последний раз редактировалось Неман Чт мар 11, 2010 15:12, всего редактировалось 1 раз.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если проблема №1 реальная, то может обойтись увеличением по №2. Выступание сделать таким же, как на штатных баках.Неман писал(а):ПОКА ВХОДИТ ТОЛЬКО 51!!![/b]
УВЕЛИЧИВАЕМ????
ОПАСНОСТИ:
По вопросу №1. Рама при минимальном зазоре может подтерать бак при резвой езде по ухабам.
По вопросу №2. Бак будет ВЫСТУПАТЬ за обводы нижних кромок порогов.
Блин, ну почему заводу это всё не интересно!? Неман, может тебе стать поставщиком баков на УАЗ? Тогда менять не надо будет.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понимаю, в результате упрощения конструкции, мы получаем плюсов:Неман писал(а):Товарищи! Внимание, если не трудно! Ближе к поставленным вопросам.
ПОКА ВХОДИТ ТОЛЬКО 51!!!
УВЕЛИЧИВАЕМ????
ОПАСНОСТИ:
По вопросу №1. Рама при минимальном зазоре может подтерать бак при резвой езде по ухабам.
По вопросу №2. Бак будет ВЫСТУПАТЬ за обводы нижних кромок порогов.
ПРОСЬБА ГРОМАДНАЯ: замерьте пожалуйста, на КАКУЮ ВЕЛИЧИНУ, штатный бак выступает за обводы нижних кромок порогов!!!
Сливную пробку в расчёт НЕ БЕРЁМ!
Я на своём оба снял. На место ставить и притягивать не хочется.
:D Дале буде!навязчивая идея: сделать себе в задний свес бак
1. Цена
2. Уменьшение количества швов
и минусов:
1. Обьем, меньший теоретически возможного
Имхо, надо делать оба изменения

Причины:
За увеличение высоты
1. Один фиг так на штатных сделано
2. Все равно защиту ставить, иначе качествено бак не защитить
За увеличение ширины
1. Увеличение обьема - главная причина возникновения нового бака, так пусть она будет решена наиболее оптимальным способом
2. Лично я все равно периодически буду под машину ползать, чтобы проверить как оно там себя чувствует, все же нештатная конструкция, так что изредка снять бак - это совершенно не проблема

- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Они не будут одинаковы, они будут СИММЕТРИЧНЫ, если я все верно понимаюargon84 писал(а):Без п.1 я так понимаю эти баки еще и одинаковые будут(правый с левым)?

Кстати, по поводу сливных пробок - вещь полезная (правда для меня за 1.5 года полезна теоретически) но сделано коряво. Как этот вопрос предполагается решить в новых баках?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Баки не должны касаться рамы.Неман писал(а): По вопросу №1. Рама при минимальном зазоре может подтерать бак при резвой езде по ухабам.
По вопросу №2. Бак будет ВЫСТУПАТЬ за обводы нижних кромок порогов.
Баки не должны выступать ниже рамы.
51 литр - не мало, а просто очень мало. Я бы из-за такой прибавки не стал заморачиваться с новыми баками.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробку надо ставить в заднем торце бака в один из угловМёдведъ писал(а):Они не будут одинаковы, они будут СИММЕТРИЧНЫ, если я все верно понимаюargon84 писал(а):Без п.1 я так понимаю эти баки еще и одинаковые будут(правый с левым)?![]()
Кстати, по поводу сливных пробок - вещь полезная (правда для меня за 1.5 года полезна теоретически) но сделано коряво. Как этот вопрос предполагается решить в новых баках?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если и правда будет только 50 литров - это грустно, тогда приоритеты установки баков смещаются следующим образомostrenЫч писал(а):Баки не должны касаться рамы.Неман писал(а): По вопросу №1. Рама при минимальном зазоре может подтерать бак при резвой езде по ухабам.
По вопросу №2. Бак будет ВЫСТУПАТЬ за обводы нижних кромок порогов.
Баки не должны выступать ниже рамы.
51 литр - не мало, а просто очень мало. Я бы из-за такой прибавки не стал заморачиваться с новыми баками.
1. Чистота внутри бака (отсутствие ржавчины)
2. Незначительный прирост обьема
В данном случае лично для меня п.1. выглядит достаточно сомнительным, ибо множество людей ездят с родными баками и как-то выживают. Понятно, что это плохо, но как-то ведь живут люди :(
А п.2. также теряет свою ценность, т.к. прирост слишком незначительный
Единственный вариант в данном случае лично для меня - самостоятельное изготовление подоной конструкции, ну просто это будет стоить мне цену материала.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Как говаривал мой однокашник, работающий в КБ при "АВТОФРАМОСе" (РЕНО). При проектировании малых узлов и агрегатов авто, надо стремиться, чтобы их стоимость измерялась ЦЕНТАМИ! Авто выпускается сотнями тысяч и даже миллионами единиц. Т.е. всё д.б. максимально дешёвым и выпускаться миллионами, чтобы отбить затраты на проектирование и оснастку.Блин, ну почему заводу это всё не интересно!?
Я не удивлюсь, что штатные баки обходятся заводу, рублей по 300, а наша рама сваренная ВРУЧНУЮ обходится УАЗу дороже, чем Тоёте, гидроформованная рама LC200, сваренная РОБОТАМИ гораздо большей серией.
Не совсем так. Фланцы погружного бензонасоса, а также датчика и заборника, разные. НО! Есть ещё один плюс! Если вырез в полу салона позволит, (проверю завтра) расположить фланец погружного бензонасоса, на продольной оси бака, то все желающие поиметь по бензонасосу в каждом баке, просто приобретают два одинаковых правых бака! Без всяких хитрых экономических выкрутасов, которые я сулил на одной из первых страниц нашей беседы.я так понимаю эти баки еще и одинаковые будут(правый с левым)?
Штатные баки выступают ниже рамы на 40-50мм.Баки не должны выступать ниже рамы.
Ниже порогов тоже выступают, АДНАЗНАЧНА!!! на ......

Краш-тест новой конструкции проведу обязательно, уже методику разработал, сниму на видео будет весело!
по поводу сливных пробок - вещь полезная
Именно так! Скорее во внутреннем, который ближе к кардану. Выполнен в виде короткой трубки с внешней резьбой 1/4' и стандартной латунной водопроводной заглушки (мамы).Пробку надо ставить в заднем торце бака в один из углов
И ещё разок!
ПРОСЬБА ГРОМАДНАЯ: замерьте пожалуйста, на КАКУЮ ВЕЛИЧИНУ, штатный бак выступает за обводы нижних кромок порогов!!!
Сливную пробку в расчёт НЕ БЕРЁМ!
Я на своём оба снял. На место ставить и притягивать не хочется.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж..извиние конечно..у вас внедорожники или паркетники...только без обид....вы что только по асфальту ездите...бак должен быт защищён по максимиму...и водитель не должен думать даже о возможности повредить бак...иначе это не езда...один раз был на выезде как раз ПАтриотов..я удивился что ы проехать просеку они все веточки срубили что бы лак не пацарапать :o а вы про баки говорите...
Сливная пробка обязательно в России..особено если катаешься на дальняк и в говна...завод рекомендует сливать осадок с бака раз в месяц..а не раз вгод или 5 лет..это основная проблема гниения заводских баков..точнее наша лень...
Неман откажишь от сантехнических пробок :o ..болт и шайба медная...плюс насос (заборка ижекционного насоса) должен быть в углубление, из него же и надо сливать весь осадок..иначе в баке будет оставаться порядка 5-7 литров топлива (учитывая площадь разлива по дну и невозможность брать менее 5 мм со дна - это как раз сделано для отстаивания осадка ниже точки забора топлива)...и весь ваш прирост будет невостребованный....
Всё это эксклюзив и заводу не выгодно делать машины хорошо..как потом зарабатывать на запчастях
Сливная пробка обязательно в России..особено если катаешься на дальняк и в говна...завод рекомендует сливать осадок с бака раз в месяц..а не раз вгод или 5 лет..это основная проблема гниения заводских баков..точнее наша лень...
Неман откажишь от сантехнических пробок :o ..болт и шайба медная...плюс насос (заборка ижекционного насоса) должен быть в углубление, из него же и надо сливать весь осадок..иначе в баке будет оставаться порядка 5-7 литров топлива (учитывая площадь разлива по дну и невозможность брать менее 5 мм со дна - это как раз сделано для отстаивания осадка ниже точки забора топлива)...и весь ваш прирост будет невостребованный....
Всё это эксклюзив и заводу не выгодно делать машины хорошо..как потом зарабатывать на запчастях
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Углубление...плюс насос (заборка ижекционного насоса) должен быть в углубление
В очень далёких планах приобретение приблуды к координатно- пробивному прессу, которая выштамповку делает, но задач под эту весч немного...
Я конечно могу и штамп сделать, (у меня 22 пресса+3 ленточных автомата) он простой как грабли, но как это скажется на конечной стоимости при малой серии... Страшно подумать...
А вообще идея неплохая, до разводишься, ведь сделаю...
Может я не прав, но за 15 лет водительской практики, ни разу не сливал отстой... Это ж не ероплан, на котором перед каждым полётом сливают воду.
Маленький офф: Где-то на ютубе, съёмка с буржуйского аэропорта, наш бортач, проходит под самолётом сливает в обычную банку отстой, потом смотрит по сторонам, а вокруг люди ходят, вся бетонка чистая такая, с полминуты мешкается, залезает на крыло и заливает обратно в бак.
Латунь. Ну шайба медная.Неман откажишь от сантехнических пробок болт и шайба медная...
И чего?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Увеличиваем вниз на 25 мм смело!
Увеличиваем вниз на 25 мм смело!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!