Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вс мар 07, 2010 01:49

poLevoz писал(а):Поставлю медяшку, откатаю, отпишу как он себя ведет. Спасибо!!!
Это Оренбургский, отзывы есть как хорошие так и не очень, как говорится раз на раз...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 07, 2010 12:33

Латунный радиатор запаять не проблема, как потечёт родной буду брать только латунный.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт мар 09, 2010 18:01

Приобрел Газелевский ВК-3302-1301.010-33 Потеплеет буду ставить. На коробке были вот такие характеристики.
Изображение
Изображение
Изображение
А какие у Патриотовского Евро3?

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вт мар 09, 2010 18:25

Если не ошибаюсь родной двухрядный. 54кВт при 60км/час рассеить это точно не плохо. Поставиш отпишись плз и процесс выложи если можно

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 10, 2010 11:20

Вот его внешний вид, размеры, вес:
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533
Цена с доставкой радует, но настораживает расположение
нижнего патрубка: как он там с ГУРом будет "дружить?"
Никто не подскажет?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср мар 10, 2010 14:38

Шпень,чего то по сслылке пишет-такого товара не существует :(

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср мар 10, 2010 15:00

TANKarD писал(а):Шпень,чего то по сслылке пишет-такого товара не существует :(
Ага, продали, наверное, все. Полчаса назад смотрел...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 10, 2010 15:03

Шпень писал(а):но настораживает расположение
нижнего патрубка: как он там с ГУРом будет "дружить?"
Никто не подскажет?
При установке отрегулируется, газельский по высоте меньше, крепить его придется к кузову, до рамы слава богу он не достанет, мне думается патрубок встанет примерно на тоже место, как и на родном, разглядывал я их в магазине с рулеткой, прикидывал по подкапотке, тоже альтернатив искал... :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 10, 2010 15:13

kava писал(а):Если не ошибаюсь родной двухрядный
Родной однорядный, открой крышку посмотри...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 10, 2010 15:41

TANKarD писал(а):Шпень,чего то по сслылке пишет-такого товара не существует :(
Да, я слазил туда только, что и попа. Утром все было:
и фото хорошее, и цена и адрес, теперь облом. Не пойму.
Я эту ссылку сразу в избранное засунул. Мож чего с ихнем
сервером? По наличию было: "много." Сейчас получилось
выйти только на условия доставки. Причем, открывались
запчасти на ЛУАЗ, а потом и их не стало. Подождем до
завтра. Вообще, я в Яндексе этот номер забил и нашел
фото (она мне была нужна), а так там этого добра 2стр.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 10, 2010 15:46

poLevoz писал(а):Родной однорядный, открой крышку посмотри...
Интересней не сколько рядный,а сколько мощи рассеивает,
чтоб с этим в просак не попасть.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 10, 2010 15:50

poLevoz писал(а): ... разглядывал я их в магазине с рулеткой, прикидывал по подкапотке, тоже альтернатив искал... :)
На этот уже два Шнивских ветродуя наверно не прокатят,
от 21214 чтоль надо?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 10, 2010 15:52

Во! Опять фотка есть! Смотрим быстренько...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 10, 2010 15:56

Херак и Ленского не стало... Чудеса за минуту.[/b]

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср мар 10, 2010 18:24

poLevoz писал(а):
kava писал(а):Если не ошибаюсь родной двухрядный
Родной однорядный, открой крышку посмотри...
Ну попробуй открой на евро3 (ПР 3163-1301010-11) крышку - ну нет их у нас, а на других моделях кроме решенной проблемы с нижним патрубком и перегревом вопросов и вопросов нет. :cry:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 10, 2010 19:36

Этот гребаный ПР 3163-1301010-11 везде проходит, как
для Патриота Евро-3 с кондиционером. У мну нет конди-
ционера, а радиатор как у всех. Понятно,что унификация.
Вот разъибесните мое "счастье". Что меньше мощность
рассеивания меньше можно применить при замене?

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср мар 10, 2010 20:16

Шпень писал(а):Этот гребаный ПР 3163-1301010-11 везде проходит, как
для Патриота Евро-3 с кондиционером. У мну нет конди-
ционера, а радиатор как у всех. Понятно,что унификация.
Вот разъибесните мое "счастье". Что меньше мощность
рассеивания меньше можно применить при замене?
Радиатор ВК-3302-1301.010-33 хорошая альтернатива нашему с минимальными переделками. Глянь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 104&st=100#, а тут (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31624) их по моему всегда есть

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср мар 10, 2010 21:52

я в Руси брал(http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0 ... 301.010-33)
радиатор меньше родного во всех направлениях и в моторный отсек пролетает. Нижний патрубок где-то на 55мм ниже родного. (с бодиком это совсем не проблема) Увидел в магазине пластиковый кожух эл.вентилятора(большой волговский) на радиатор.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 11, 2010 09:00

Понимаю, что это альтернатива, а раз и переделок min, то
совсем неплохо, а + цена и доступность-совсем хорошо.
Спасибо за ссылку с фото. Он даже вроде как и не в рамке
установлен и два вентилятора влазят. Совсем, как я и хо-
тел.
argon84 тоже спасибо: успокоил на счет 55мм. А то много
пишут, что безгиморройно монтируется, а в аватарку гля-
нешь-машина до 08года. Я сам на 05 знаю, что подходит,
но нижний патрубок...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 11, 2010 11:37

kava писал(а): Радиатор ВК-3302-1301.010-33 хорошая альтернатива нашему с минимальными переделками.
На счет "минимальных" пока спорно: у Peredelkin машинка
2007г. С 08 кронштейны и крепеж другой.[/b]

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Чт мар 11, 2010 13:40

Шпень писал(а): На счет "минимальных" пока спорно: у Peredelkin машинка
2007г. С 08 кронштейны и крепеж другой.
Прикидывал для себя, сделать переходную нижнюю постель которая в родные места ляжет и сварганить новый верхний крепеж при наличии сварки и болгарки, часа на 3 работы с перекурами. Усилить планками радиатор, обвесить его карлсонами, подключить управление, втулить все на место, думаю за день легко. Это намного меньше чем я потерял на гарантийных заменах со всеми пассажами и не дороже приобретенного на доливы и замены антифриза. Посматриваю в сторону http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.php

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 11, 2010 15:31

kava писал(а): ...при наличии сварки и..., часа на 3 работы с перекурами. ...Это намного меньше чем я потерял на гарантийных
В ее наличии, точнее в ее отсутствии и проблема, тем более
при неумении с ней работать.
А на то, что ты поглядываешь, заманчиво и вроде как пред-
ставительство в Москве есть. И он больше похож на наш.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Чт мар 11, 2010 16:36

Реальных представителей у нас нет, поэтому или самому в "Белокаменную", или в Белгород через и-нет магазин, а тут как повезет с нашими прибитыми козлами-погранцами и в Харьков, хотя если заказать у ребятишек с авторынка то через 2-3 недельки хоть из Австралии припрут, но ведь надо-то как всегда еще вчера
Шпень писал(а): В ее наличии, точнее в ее отсутствии и проблема, тем более
при неумении с ней работать.
Когда то я тоже так считал пока не попробовал и ты просто не пробовал, а попробовать стоит. Сварка весч в быту полезная, а в гараже и на даче просто необходимая. Тем более, что цена вопроса за сварочный аппарат инверторного типа кототый и штучными электродами, и в среде аргона отлично работает (не по 20 часов подряд) на сегодня просто смешная около 200 +/- баксиков, а польза неоценимая ИМХО. :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 11, 2010 16:53

Тот, что ты смотришь двухрядный и рассеивает 77КВа.
Этого хватит? Я не нашел данные хоть на родной
люмень.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Чт мар 11, 2010 16:56

Если не очень ошибаюсь то родной 65

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 11, 2010 17:07

Пасиб, надо попробовать выйти на твой вариант.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 13, 2010 10:47

kava, не расстраивайся. В Москве купробрайза нет уже
около 2-х лет. Главный дилер сообщил, что магазины их
не заказывают из-за "высокой" заводской цены (около 4тыр.) и магазинной -5тыр. их никто не берет (уроды).
Сам понимаешь, заказать с пересылкой от ШААЗ,стремно:
в случае брака, замена почти нереальна. Второй Москов-
ский дилер мне вообще ничего не ответил (по телефону
к нему не дозвонился), хотя вопрос по e-mail прочитал
(я его отослал с уведомлением). Как у нас могут все хо-
рошее гробить на корню из-за какой-то сраной 1тыс.руб.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Сб мар 13, 2010 12:33

Шпень писал(а):... не расстраивайся... Как у нас могут все хорошее гробить на корню

Да в "моей" стране расстраиваться из за чего то уже много лет нет смысла, ой, а как у нас все гробить (или грабить) научились, и совершенствуются в этом все дальше, потому как ни гробить ни грабить уже стало нечего :evil:
Можно попробовать от кукурузера 4х литрового приклеить (неоригинал около 5000руб) и размер похож, на разборке взять конченный для эксперимента, потеплеет буду что то пробовать.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс мар 14, 2010 00:51

Пару недель терпения, товарищи, отработаю топливные баки увеличенного объёма, займусь рамой под газелевский радиатор!
Концепция продумана, и отработана у спортсменов раллистов!
Просьба, если у кого есть снимки передней панели кузова, (авто после 2007) со снятым радиатором. Выложите пожалуйста! У меня авто 2006 с горизонтальными бачками. Мне думается у авто с вертикальными, морда имеет свои особенности.
Полагаю с нашими производственными мощностями, и спортивными достижениями, мы с вами этот вопрос осилим!
В регионы данный узел, можно будет отправлять через ЖД проводников. По габаритам будет чуть больше радиатора, крепёж и прочая арматура, будет ТОЛЬКО от серийных советских авто!
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 15, 2010 09:06

kava, "купробрайз" уже не выпускают. Был в выходной на
авторынке, сообщили такую инфу. Осталось 4шт. на всю
Москву. Брать не стал, хотя по надежности, сообщили, что
10лет точно прослужит. Нашел у себя в распечатках сооб-
щение с форума про ВК-3302-1301.010-33, его теплоотда-
ча 106КВт. Откуда инфа-не знаю.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пн мар 15, 2010 12:28

2Шпень
Скорее всего для двигателей 106кВт (144л.с.)

Прозвонил ООО "Радиатор" г.Москва (495)726-59-55, 726-59-38, 726-59-06, www.tdradiator.ru, - ответили, что есть в прайсе то и в наличии, по их информации по "купробрайз" никто ничего не сворачивал.
http://www.tdradiator.ru/catalogue/cata ... 2be7bedb00

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 15, 2010 15:13

Ха-ха-ха! Именно по этим телефонам в "тяпницу" мне и
сообщили, что "купробрайз" они уже два года как не за-
казывали из-за ценника и на сегодняшний день у них нет
ничего. Про свертывание пр-ва сообщил продавец на рын-
ке (провда, судя по разговору, довольно грамотный). Но
он оговорился, что свернули только легковой ряд, а всяки-
разные грузовики оставили.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 15, 2010 15:17

kava писал(а): Скорее всего для двигателей 106кВт (144л.с.)
Ну и чем это плохо, если тот же "купробрайз" 77 КВа.,
правда более надежный, с крупными сотами, менее засера-
емый.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пн мар 15, 2010 16:01

Шпень писал(а):Ха-ха-ха! Именно по этим телефонам...
Да ужжж... правая рука не знает какое яйцо чешит левая, или у них это стандартный ответ для хохлов :wink:
Шпень писал(а):Ну и чем это плохо
Просто отлично, но я думаю, что гд ето вкралась ошибка, радиатора с теплоотдачей 106 кВт вполне хватит КРАЗа с кондиционером охладить

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 15, 2010 17:27

kava писал(а): ...я думаю, что гд ето вкралась ошибка, ...
Вероятно, т.к. не было никаких ссылок на эту инфу. Просто
человек на форуме выставил такую цифру при установки
этого радиатора себе, а я распечатал процесс вживления
и в пятницу обнаружил 106КВт. Хотя дилер (вышеупомяну-
тый) сообщил по телефону, что производитель данных по
теплоотдаче на представляет, есть только 55% от...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 15, 2010 20:38

К стати, интересующимся ГАЗелевским радиатором типа
ВК-3302-1301.010-33 по телефонам:
726-59-55, 726-59-38, 726-59-06 или на сайте
www.tdradiator.ru ,он стоит около 3600 рябчиков.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вт мар 16, 2010 08:31

Шадринский автоагрегатный завод начал выпуск радиаторов на ЕВРО3. По технологии "NACOLOK" Al 2-х рядный. Сегодня звонил в Шадринск продаванам - ценник озвучили 4033 рубчиков. И Купробрейз на Газель они делают, маркировка вот Р330242-1301010-01. Цена около 3-4 килорубчиков.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 16, 2010 10:09

zolvik писал(а): И Купробрейз на Газель они делают, маркировка вот Р330242-1301010-01. Цена около 3-4 килорубчиков.
На рынке в Москве 4,5тыр.
Теперь о главном. Разговоров о медном оренбургском для
Патра Евро-3 много, но вот главного пока не видел, т.е.
его характеристик. Может кому будет интересно. Ответ с
завода:
"Здравствуйте, Игорь.
скорость воздуха перед радиатором 3,4 м/с, теплоотдача 50,1 кВт, расход воды 120л/мин, аэродинамическое
сопротивление 147Па, температурный напор 60С".
Инфа была нужна для выбора радиатора от "казели". Выходит "купробрейз" со своими 77КВа очень подходит.
Только вот он уже и какие два ЭВ приляпать к нему со стороны двигла накак не найду. Кто ставил на газелев-
ский радиатор, подскажите.


Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 16, 2010 10:40

Пишла вчера медяшка транспортной компанией, седня буду ставить. Я решил родной купить всё таки, что бы не заниматься переделками, посмотрим как медный раадиатор будет работать... :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт мар 16, 2010 11:47

poLevoz
Бог в помощь.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вт мар 16, 2010 13:12

К моеу удивлению набрел вот на такое: http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/edi ... 71c0a8.jpg ,это отсюда http://www.oaobzr.ru/samples/KatalogBZR2009.pdf , теперь надо нарыть инфу от других производителеи.

Просьба ко всем! Выкладывайте ссылки, доки или фотки с характеристиками подходящих радиаторов.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 16, 2010 15:28

Первую ссылку проверь: пишет, что не существует такого.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 16, 2010 15:52

Хорошая инфа, спасибо. Керосинкам очень подойдет ра-
диатор от дизельного Патра.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 17, 2010 11:30

Поставил медный радиатор, все бы ничего, но не смог снять вискомуфту, поэтому кожух вентилятора пока отдыхает в гараже, после длительной стоянки на холостых оборотах выяснилось, что эксплуатация без кожуха черевата перегревом двигателя, при движении температура в норме, теперь понятно, что в летнее время без кожуха вообче никуды, с электровентиляторами поэтому моторы и держат постоянную температуру в пределах 85-90 градусов. Помогите советом с этой виской :respect: Кто снимал подскажите пжлст!!!

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср мар 17, 2010 11:30

Шпень писал(а):Первую ссылку проверь: пишет, что не существует такого.
Проверил. Галерея глюкнула, там отснят кусок из второй касаемый Патра и Казели.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср мар 17, 2010 11:54

poLevoz писал(а):Помогите советом с этой виской
Держиш Ключиком 32 между основанием пропеллера и узкои частью конуса шкива и за лопости скручиваеш вентилятор с виской (там левая резьба). Все.
P.S. Виска к вентилятору 4мя болтами прикручена.
Кстати в е-буке и е-камасутре это есть.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 17, 2010 12:14

Я пытался шестигранник на 32 который в шкиве выкрутить, Получется что сама виска аллюминивая с этого шестигранника скручивается если крутить лопости вправо что ли, я правильно понял??? Если так, то зачем ключиком придерживать, шкив ремнем держится довольно плотно.... Блин не догоняю :( Или всё элементарно...

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср мар 17, 2010 12:41

1. Фиксируеш шкив
2. Рожковым на 32 и помогая руками откручиваеш вентилятор вместе с виской

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 17, 2010 12:51

Как фиксировать шкив??? И всё таки получается шестигранник ключом надо крутить, а шкив фиксировать???

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср мар 17, 2010 13:24

poLevoz писал(а):Как фиксировать шкив??? И всё таки получается шестигранник ключом надо крутить, а шкив фиксировать???
1. Я фиксирую ремень мелкими тисочками через резиновые накладки губок или 2мя планками с гайками
2. Да
Если мало инфы по патру то рекомендую:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ls&f_id=77
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ls&f_id=85
и вообще посмотри
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&cat_id=3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности