Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Народ не хотелось весь пост читать так как восновном дискусия сколько жерёт экономно или нет мне это давно не интерестно..
Вопрос простой (3 е поколениу италия) после хлопка вылетела резинавая трубочка которая втыкается в вакуумник возле 4го целиндра, но вылетела она не где 4й цилиндер а наоборот сейчас темно с фонариком не разобрался куда эта трубочка встовляется с другой стороны???
Вопрос простой (3 е поколениу италия) после хлопка вылетела резинавая трубочка которая втыкается в вакуумник возле 4го целиндра, но вылетела она не где 4й цилиндер а наоборот сейчас темно с фонариком не разобрался куда эта трубочка встовляется с другой стороны???
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял я воздушный фильтр на свой моцк.... Проклятье :twisted: слетели все мои настройки, регулировал по дурости и своей забывчивости на старом фильтре с пробегом где то 15000 км, вот дибил.... На холостых работает отлично, с бенза на газ переключается вообще не заметно, но как начнешь движение и поддашь нагрузки все начинаются рывки, калбасит так что все зазоры в трансмисии чувствуешь не только ушами, но и мудями.... бортовик пишет такую хрень: слишком богатая смесь, пропуски зажигания в цилинндре 1,2,3,4, что за шайтан.... может все банально? и смесь наоборот слишком бедная стала, ведь фильтр новый и воздушку по прибавилось и бедная смесь не воспламеняется, но сдругой стороны... прибавляю давление ни чего не меняется.....Отверстия в рампе 1,75мм....мож рассверлить? Кто в курсе отзовитесь...
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Помоему про это я уже читал на форуме (ДМРВ)poLuos писал(а):Поменял я воздушный фильтр на свой моцк.... Проклятье :twisted: слетели все мои настройки, регулировал по дурости и своей забывчивости на старом фильтре с пробегом где то 15000 км, вот дибил.... На холостых работает отлично, с бенза на газ переключается вообще не заметно, но как начнешь движение и поддашь нагрузки все начинаются рывки, калбасит так что все зазоры в трансмисии чувствуешь не только ушами, но и мудями.... бортовик пишет такую хрень: слишком богатая смесь, пропуски зажигания в цилинндре 1,2,3,4, что за шайтан.... может все банально? и смесь наоборот слишком бедная стала, ведь фильтр новый и воздушку по прибавилось и бедная смесь не воспламеняется, но сдругой стороны... прибавляю давление ни чего не меняется.....Отверстия в рампе 1,75мм....мож рассверлить? Кто в курсе отзовитесь...
обсуждали там кто то саветовал после замены фильтра обратить внимание на то как вы устанавливаете этот датчик типа если криво поставить могут быть похожие проблемы, а правильно это когда разъём сверху получается.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
татарин писал(а):а мозги надо прошивать после установки гбо 2го поколения????
На эту тему я разместил подробную информацию на своём сайте www.60-2.ru Пока сайт находится в процессе формирования, а в дальнейшем он будет посвящён моей разработке – вариатору опережения зажигания, который позволяет без вмешательства в прошивку бензинового блока управления двигателем смещать угол опережения зажигания как в раннюю, так и в позднюю сторону. Причём, при переключении на газ, вариатор автоматически делает угол раньше, а при переключении на бензин – позже. В настоящее время проект находится в завершающей стадии обкатки – вариатор ставился на несколько моделей авто и показал отличные результаты: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780valek писал(а):под газ нада раннее зажигание,у него октановое число 105
Но на Патриоте мой вариатор ещё не испытывался, поэтому если кто-то в Москве проявит желание принять участие в испытаниях – готов установить свой вариатор зажигания совершенно бесплатно.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уже испытывался! :Dserg81 писал(а): Но на Патриоте мой вариатор ещё не испытывался...
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=746
Кстати, что самое интересное - из Москвы никто ко мне на бесплатную установку не приехал - пришлось в Пермь вариатор отправлять! :)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде этой, но не эту! :Dniklai писал(а):Покупал штучку вроде этой.Обещали почти то же самое.После получения её на почте перестали со мной общаться.Результат- 0.
Я свой вариатор на момент обкатки вообще бесплатно рассылал и бесплатно предлагал в Москве установить! Какой смысл мне предлагать бесплатную установку в Москве если это лохотрон? :)
Дебилы! :D Что ещё сказать? :)roshrom писал(а):в мае ставил гбо4 на казель и спрашивал угазовщиков за эту хню....они ржали и говорили чтото про лохов.
Вариатор нужен для повышения КПД двигателя при работе на газовом топливе. Вот цитата с сайта www.60-2.ru
Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.
Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).
Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.
Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.....
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним
Конец цитаты с www.60-2.ru
Про дебилов не понял.Это те кто не хочет купить этот вариатор?Или это про "ленивых газоустановщиков"? К сожалению найти инструкцию к вариатору,который я мягко говоря приобрёл сгоряча,не представляется возможным.Но то что написано в цитате очень напоминает ту самую инструкцию.Я не утверждаю,что этот вариатор не работает,но проверить можно только на практике.Покупать,начитавшись теории,как то не тянет.Сейчас продаётся очень много всяких совершенно бесполезных изделий.
- Главрыба
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
эт чо...ленивые газовики не хотят ставить сей припамбас и рубить лишние бабосы...ну неверю.и дибилы итальянцы мастряча свою ловату никак сцуки недогонят сделать эту писюлину и включить в комплект установки!!! :evil: зато мы-кулибины.йопть.на коленке два мозга наипём и будет дрыг жрать налопопам меньше
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про ленивых газоустановщиков, называющих клиентов проявляющих неугодную им инициативу лохами – как в вышеприведённой цитате.niklai писал(а):Про дебилов не понял.Это те кто не хочет купить этот вариатор?Или это про "ленивых газоустановщиков"?
Я догадываюсь, что это за вариатор! :Dniklai писал(а): К сожалению найти инструкцию к вариатору,который я мягко говоря приобрёл сгоряча
А это что? http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=746niklai писал(а): Я не утверждаю,что этот вариатор не работает,но проверить можно только на практике.
Начните читать ту тему на УАЗбуке со страницы 71 – картина станет Вам полностью ясна.
Согласен. Именно поэтому я и устроил бесплатное тестирование своих вариаторов на УАЗах! Если Вы всё ещё сомневаетесь – пришлите ко мне независимого человека из Москвы на УАЗе, я ему вариатор поставлю, а он здесь своё мнение напишет.niklai писал(а): Покупать,начитавшись теории,как то не тянет.Сейчас продаётся очень много всяких совершенно бесполезных изделий.
roshrom
Я не собираюсь ни тебе, ни кому-то ещё что-либо доказывать словами. Я человек дела и оперирую фактами. А факты таковы:
Ставился мой вариатор на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3?
Ставился – вот результат:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=746
Ставился мой вариатор на Great Wall Hover?
Ставился – вот результат:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780
Ставился мой вариатор на Citroen XM.?
Ставился – вот результат:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 94e285df7e
А на Great Wall SAFE устанавливался?
Да – результат здесь:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=24
Какие ещё доказательства эффективности моего вариатора нужны, я не понимаю! :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход уменьшается, но незначительно – литр, два на сотню – как правило не больше.Тринадцатый писал(а):serg81 А что с расходом происходит? Не получится так что движок пробежит 5тыщ км. и умрет? Есть вариатор с разъемом под Евро-3?
Ресурс двигателя после установки вариатора только увеличивается – снижается тепловая нагрузка на выпускные клапана.
Готовых разъёмов под ЕВРО3 нет. Только под ЕВРО2.
Это я уже понял! :Dniklai писал(а):Я устанавливал ''Вариатор 60-2''.Производство ''АльфаАвтоГаз''.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я узнаю наименование прямой и ответной частей для этого разъёма и смогу заказать их на заводе, как сделал для ЕВРО2. Пока, к сожалению, этой информации найти не удаётся, поэтому надо покупать ДПКВ ЕВРО3 и срезать с него разъём, изготавливая переходник. И ответную часть для него подобрать в ВАЗовском отделе.Тринадцатый писал(а): А когда под ЕВРО3 будут? :)
Или проводку резать...
Что, извините, поимели? Bosn? :lol: :lol: :lol:roshrom писал(а):ну вот ЧИПовщики и bosn поимели....
Если такие же грамотные как вы чиповщики поимеют ваш блок управления, не только евра 3, но и вы начнёте половую жисть по полной программе! :D :D :Droshrom писал(а): евра 3 начинает половую жисть.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня для изготовления переходника купил датчик коленвала 405 дв. BOSCH 261210302 ЕВРО3 за 680 рублей и ответную часть для него! :)
Как выяснилось, эта ответная часть называется не иначе как "разъём модуля зажигания на свечу (нов. обр.) (3115)". Цена этой ответной части - 45 рублей. Так что при таком раскладе стоимость самостоятельного изготовления переходника составляет 680+45=725рублей.
Как выяснилось, эта ответная часть называется не иначе как "разъём модуля зажигания на свечу (нов. обр.) (3115)". Цена этой ответной части - 45 рублей. Так что при таком раскладе стоимость самостоятельного изготовления переходника составляет 680+45=725рублей.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
перебрал редуктор после 90 тыщ пробега на газе,так для профилактики все резинки поменял и выкинул мусор..... фоты в альбоме http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/ ... .Несколько дней гоняю после переборки,обороты в норме,до этого были непонятки(именно на газе) 8) 8) 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел ответ почему при моей настройке ГБО на крутящий момент "бензина" имею зимний расход газа на 25 % больше бензинового, а летом на 19 %:
Расход газа
Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:
Пропан - 6100 ккал/л;
Бутан - 6834 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.
Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.
На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10-20%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования.
Расход газа
Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:
Пропан - 6100 ккал/л;
Бутан - 6834 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.
Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.
На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10-20%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую. :)poLevoz писал(а):На каком расстоянии от коллектора у тебя стоит газовый инжектор??? :D
Как только смогу врубиться где у меня стоит газовый инжектор, то точно смогу ответить.... :D
Вот фото моей установки :
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96354297/
А каков технический подтекст вопроса?
Шеви летом жрала газа ровно на 19 процентов больше чем бензина....
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На фотках видно только редуктор! :( Дело в том, что, чем длинней трубка от впускного коллектора до газовой форсунки тем большее давление газа и время открытия форсунок требуется для того чтобы газовая смесь долетела до впускного клапана, до момента его закрытия, соответственно чем длинней трубка, тем больше газа долетает до клапана к моменту, когда он уже закрыт. Соответственно идеальной установкой аппаратуры считается, когда газовый инжектор смонтирован в непосредственной близости к впускному коллектору (расход меньше, динамика лучше). Жду от Сергея Николаевича вариатор, когда придет, тогда уж и форсунки водрузю прям на мотор :)Nomad писал(а):А каков технический подтекст вопроса?
Как вам инфа?
УАЗ выпустил первые автомобили с битопливными двигателями
ZR.RU
12.05.2010 , УАЗ
Запомнить
Газобаллонное оборудование будет устанавливаться на три модели
Решение об освоении производства автомобилей с двухтопливной системой питания (бензин + газ) было принято в начале 2009 года, тогда же были собраны демонстрационные образцы.
Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ 390945 (фермер). Все образцы с ГБО успешно прошли оценочные и сертификационные испытания, сообщается в пресс-релизе УАЗа.
Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объемом 2,7л.
Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.
Как отмечает автопроизводитель, использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее.
Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина – 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза.
Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.
Массовое производство автомобилей с ГБО стартует в июне 2010 года. Дилерские центры уже принимают заявки.
УАЗ выпустил первые автомобили с битопливными двигателями
ZR.RU
12.05.2010 , УАЗ
Запомнить
Газобаллонное оборудование будет устанавливаться на три модели
Решение об освоении производства автомобилей с двухтопливной системой питания (бензин + газ) было принято в начале 2009 года, тогда же были собраны демонстрационные образцы.
Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ 390945 (фермер). Все образцы с ГБО успешно прошли оценочные и сертификационные испытания, сообщается в пресс-релизе УАЗа.
Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объемом 2,7л.
Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.
Как отмечает автопроизводитель, использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее.
Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина – 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза.
Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.
Массовое производство автомобилей с ГБО стартует в июне 2010 года. Дилерские центры уже принимают заявки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что за бред по поводу математики.....
Есть хорошие исследования автомобильных журналов, полностью совпадающие с моей собственной статистикой.
15.5 литра газа х 13.5 руб. = 2 руб. 09 коп. на 1 км при 90 км/час.
12.4 литра бензина x 25 he,/ = 3 руб. 10 коп. на 1 км при 90 км/час
В городе (Мурманск) мой Патр и Патры всех опрошенных мною водителей едят около 21 литра газа и около 18 л бензина (летом), т.е., 2 руб. 83 коп на 1 км и 4 руб.50 коп. на 1 км соответственно.
Реальная экономия по сравнению с бензином на протяжении уже 60 000 км у меня всегда составляет около 1 руб. на км с учетом прогревов на бензине
Иными словами, газ дешевле бензина примерно на 35 - 40 процентов, а никак не вдвое.
Окупаемость ГБО-4 за год получится только при пробеге 30 000 км, это проверено на десятках машин.
Кроме того, мой бывший сотрудник владеет станцией ГБО, устанавливающий исключительно итальянское оборудование 4-го поколения и всегда улыбается при фразе "езда на газе вдвое дешевле".
Есть хорошие исследования автомобильных журналов, полностью совпадающие с моей собственной статистикой.
15.5 литра газа х 13.5 руб. = 2 руб. 09 коп. на 1 км при 90 км/час.
12.4 литра бензина x 25 he,/ = 3 руб. 10 коп. на 1 км при 90 км/час
В городе (Мурманск) мой Патр и Патры всех опрошенных мною водителей едят около 21 литра газа и около 18 л бензина (летом), т.е., 2 руб. 83 коп на 1 км и 4 руб.50 коп. на 1 км соответственно.
Реальная экономия по сравнению с бензином на протяжении уже 60 000 км у меня всегда составляет около 1 руб. на км с учетом прогревов на бензине
Иными словами, газ дешевле бензина примерно на 35 - 40 процентов, а никак не вдвое.
Окупаемость ГБО-4 за год получится только при пробеге 30 000 км, это проверено на десятках машин.
Кроме того, мой бывший сотрудник владеет станцией ГБО, устанавливающий исключительно итальянское оборудование 4-го поколения и всегда улыбается при фразе "езда на газе вдвое дешевле".

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 14.03.2008 N АМ-23-р
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;
- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
У меня на протяжении 60 000 км получается 1,19 летом и 1,25 зимой. Т.е., ровно 1,22 в среднем. По собственному опыту, дураков к расчетам минтрансовских документов не допускают, ибо они служат базой на налогообложения предприятий, так что подобные сказки производителя и некоторых установщиков ГБО любого поколения я бы игнорировал.
к распоряжению Минтранса России
от 14.03.2008 N АМ-23-р
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;
- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
У меня на протяжении 60 000 км получается 1,19 летом и 1,25 зимой. Т.е., ровно 1,22 в среднем. По собственному опыту, дураков к расчетам минтрансовских документов не допускают, ибо они служат базой на налогообложения предприятий, так что подобные сказки производителя и некоторых установщиков ГБО любого поколения я бы игнорировал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Базовые нормы расхода некоторых моих автомобилей/ реальный расход на трассе 90-110 км час летом/реальный в городе летом
Nissan Primera 1.6 - 7.3/7.3-8.4/10.5
Шевроле Нива - 10.9/10.5-11,5/14,5-16
Патриот - 13.5/13/18-19
Паджеро-2 (3000) 15.0/15.5/18-20
Toyota Land Cruiser 105 GX - 11.7 л/12.5/15.5
Умножьте расход первых четырех авто на 1.22 и получите реальный расход газа.
Заоодно можно понять, что Патр ест вдвое больше хорошей мыльницы 1.6 не только в реальной жизни, но и по нормативным документам.
Nissan Primera 1.6 - 7.3/7.3-8.4/10.5
Шевроле Нива - 10.9/10.5-11,5/14,5-16
Патриот - 13.5/13/18-19
Паджеро-2 (3000) 15.0/15.5/18-20
Toyota Land Cruiser 105 GX - 11.7 л/12.5/15.5
Умножьте расход первых четырех авто на 1.22 и получите реальный расход газа.
Заоодно можно понять, что Патр ест вдвое больше хорошей мыльницы 1.6 не только в реальной жизни, но и по нормативным документам.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
serg81 можно ли приобрести указанный выше хитрый агрегат? сколько он стОит? или может еще бесплатные на тест есть?
У меня в принципе и так расход неплохой: бензин при 90-100 кмч 11л., а газ на той же скорости около 13л. ГБО 4 поколения. Неужели расход еще уменьшится?
P.S. все ссылки в ветке не работают
(может у меня глюк сети)


P.S. все ссылки в ветке не работают

Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот главная ссылка - www.60-2.ru :)Unforgiver писал(а): P.S. все ссылки в ветке не работают(может у меня глюк сети)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольнитесь, нашел эту таблицу на сайте установщика ГБО: :lol:
Народ, видимо, даже не удосужился привести свои утверждения о расходе газа 1.05 от бензина в соответсвие со свой-же таблицей, отражающей правду жизни. Эта взаимоисключающая информация размещена у них на одной странице.... :lol:
Нормы расхода
Как правило, на системах 4го поколения ГБО расход топлива на 5% более, от нормы бензинового топлива при той же динамике.
Нормы расхода бензина и пропан-бутана некоторых отечественных автомобилей на 100 км. пробега:
Автомобиль Расход бензина Расход газа
Марка, модель Базовые линейные нормы* Зимние нормы Базовые линейные нормы* Зимние нормы
ГАЗ 31029 13,50 15,73 16,00 17,60
ГАЗ 3110 13,50 15,73 16,00 17,60
ГАЗ 53 25,00 27,50 32,50 37,75
ГАЗель 270500 16,00 19,36 20,00 22,00
ГАЗель 2705 16,00 19,36 20,00 22,00
ГАЗель 3221 16,50 20,02 20,60 22,66
ГАЗель 3302 16,00 19,36 20,00 22,00
ЗИЛ 130 31,00 37,51 40,50 44,55
ЗИЛ 441510 31,00 40,92 40,50 44,55
ЗИЛ 131 41,00 49,61 49,20 54,12
ЗИЛ 431412 31,00 37,51 40,50 44,55
ЗИЛ ММЗ 37,00 49,17 48,10 53,00
КАВЗ 3976 30,00 36,30 39,00 4300
ПАЗ 3205 34,00 40,70 44,00 49,00
УАЗ 31512 16,00 19,36 20,00 22,00
ВАЗ карб. 8,00 9,68 9,00 11,00
ВАЗ инж. 6,00 7,26 7,00 9,00
Москвич 9,00 10,89 10,00 12,00
Заметьте, что автомобили типа УАЗ, Газель, ПАЗ и грузовки по этим нормам должны жрать газа намного больше чем бензина.... :(
Народ, видимо, даже не удосужился привести свои утверждения о расходе газа 1.05 от бензина в соответсвие со свой-же таблицей, отражающей правду жизни. Эта взаимоисключающая информация размещена у них на одной странице.... :lol:
Нормы расхода
Как правило, на системах 4го поколения ГБО расход топлива на 5% более, от нормы бензинового топлива при той же динамике.
Нормы расхода бензина и пропан-бутана некоторых отечественных автомобилей на 100 км. пробега:
Автомобиль Расход бензина Расход газа
Марка, модель Базовые линейные нормы* Зимние нормы Базовые линейные нормы* Зимние нормы
ГАЗ 31029 13,50 15,73 16,00 17,60
ГАЗ 3110 13,50 15,73 16,00 17,60
ГАЗ 53 25,00 27,50 32,50 37,75
ГАЗель 270500 16,00 19,36 20,00 22,00
ГАЗель 2705 16,00 19,36 20,00 22,00
ГАЗель 3221 16,50 20,02 20,60 22,66
ГАЗель 3302 16,00 19,36 20,00 22,00
ЗИЛ 130 31,00 37,51 40,50 44,55
ЗИЛ 441510 31,00 40,92 40,50 44,55
ЗИЛ 131 41,00 49,61 49,20 54,12
ЗИЛ 431412 31,00 37,51 40,50 44,55
ЗИЛ ММЗ 37,00 49,17 48,10 53,00
КАВЗ 3976 30,00 36,30 39,00 4300
ПАЗ 3205 34,00 40,70 44,00 49,00
УАЗ 31512 16,00 19,36 20,00 22,00
ВАЗ карб. 8,00 9,68 9,00 11,00
ВАЗ инж. 6,00 7,26 7,00 9,00
Москвич 9,00 10,89 10,00 12,00
Заметьте, что автомобили типа УАЗ, Газель, ПАЗ и грузовки по этим нормам должны жрать газа намного больше чем бензина.... :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольная статья как пытались взорвать авто с пропановым (т.е. сжиженным нефтяным) ГБО:
http://www.zr.ru/articles/58382
Замое забавное в том, что им удалось взорвать только бытовой баллон БЕЗ СТРАВЛИВАЮЩЕГО КЛАПАНА после направления на него факела газовой горелки втечение 9,5 минут. Я бы, правда, провел более наглядный эксперимент, направив вторую горелку на бензобак :lol: второго автомобиля.
http://www.zr.ru/articles/58382
Замое забавное в том, что им удалось взорвать только бытовой баллон БЕЗ СТРАВЛИВАЮЩЕГО КЛАПАНА после направления на него факела газовой горелки втечение 9,5 минут. Я бы, правда, провел более наглядный эксперимент, направив вторую горелку на бензобак :lol: второго автомобиля.
- вездеход_dup1
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вездеход,
согласно теории все правильно говорят. Экономия на ГБО может привести к серьезному ремонту.
Второе поколение "не есть хорошо" для инжектора.
Но полистав разные форумы, ты найдешь кучу сообщений "У меня 2-е поколение ГБО на инжекторе.... и все нормально"
Но есть и куча сообщения "Как бороться с хлопком?"
Я, как и многие здесь, выбором не мучались.... Поставили 4-е поколение и спим спокойно. :)[/b]
согласно теории все правильно говорят. Экономия на ГБО может привести к серьезному ремонту.
Второе поколение "не есть хорошо" для инжектора.
Но полистав разные форумы, ты найдешь кучу сообщений "У меня 2-е поколение ГБО на инжекторе.... и все нормально"
Но есть и куча сообщения "Как бороться с хлопком?"
Я, как и многие здесь, выбором не мучались.... Поставили 4-е поколение и спим спокойно. :)[/b]
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запостил отчет про установку ГБО и организацию багажника в соответствующей теме. Критика и комментарии приветствуются там же :)
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, с удовольствием разместил бы у себя емкости как toledo, но к сожалению приходится иногда пользоваться откидными сидушками по прямому назначению.
А маленький баллон совсем не хочется.
Вот если впихнуть по небольшому баллону под каждую лавку, что бы лавки при необходимости просто опирались на баллоны взамест стандартных ножек, это насколько "плевок в ТБ"?
А маленький баллон совсем не хочется.
Вот если впихнуть по небольшому баллону под каждую лавку, что бы лавки при необходимости просто опирались на баллоны взамест стандартных ножек, это насколько "плевок в ТБ"?
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Народ не сочтите за рекламу, хочется услышать мнение от людей кто с ГБО на ты об вот этом.
Разработанная Российской компанией СлавГаз.
ГБО предназначенным для переоборудовании инжекторных авто с искровым зажиганием на использование природного газа ПРОПАН марки ТУ152-12-008-99.
Это первая система ГБО, которая не имеет в составе редуктора как такового. Используется регулятор давления и быстродействующие форсунки системы металл-металл.
В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНЫХ ВПРЫСКОВЫХ РЕДУКТОРОВ В НЕМ НЕТ МЕМБРАНЫ. А только лишь цельнометаллический испаритель для газа. Вывод однозначен: НЕТ МЕМБРАНЫ — ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ. Отсутствие резино-техничсеких изделий значительно повышает ресурс работы форсунок и всего оборудования и дает возможность эксплуатации свыше 300 тысяч км пробега. Дабы не стать голословным, заметим, что другие подобные системы из самых дорогих требуют обязательную промывку форсунок каждые 10 тысяч км, регулировку — 30 тысяч; кроме того, практика показывает, что срок службы этих дорогих систем – лишь 100 тысяч км, не более.
Система функционирует без эмуляции и обмана датчика кислорода, что полностью исключает обеднение/обогащение смеси в процессе эксплуатации. Как следствие — расход газа равен расходу бензина. Без потери мощности.
Гарантия
* Гарантия 1 год или 50 тыс. км пробега
* Межсервисное ТО – 15 тыс. км
Цены на ГБО
* 4-цилиндровая система на авто под ключ с 50-литровым баллоном на отечественные авто – 18 000 рублей (включает в себя впрысковый комплект, баллон, установку).
Разработанная Российской компанией СлавГаз.
ГБО предназначенным для переоборудовании инжекторных авто с искровым зажиганием на использование природного газа ПРОПАН марки ТУ152-12-008-99.
Это первая система ГБО, которая не имеет в составе редуктора как такового. Используется регулятор давления и быстродействующие форсунки системы металл-металл.
В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНЫХ ВПРЫСКОВЫХ РЕДУКТОРОВ В НЕМ НЕТ МЕМБРАНЫ. А только лишь цельнометаллический испаритель для газа. Вывод однозначен: НЕТ МЕМБРАНЫ — ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ. Отсутствие резино-техничсеких изделий значительно повышает ресурс работы форсунок и всего оборудования и дает возможность эксплуатации свыше 300 тысяч км пробега. Дабы не стать голословным, заметим, что другие подобные системы из самых дорогих требуют обязательную промывку форсунок каждые 10 тысяч км, регулировку — 30 тысяч; кроме того, практика показывает, что срок службы этих дорогих систем – лишь 100 тысяч км, не более.
Система функционирует без эмуляции и обмана датчика кислорода, что полностью исключает обеднение/обогащение смеси в процессе эксплуатации. Как следствие — расход газа равен расходу бензина. Без потери мощности.
Гарантия
* Гарантия 1 год или 50 тыс. км пробега
* Межсервисное ТО – 15 тыс. км
Цены на ГБО
* 4-цилиндровая система на авто под ключ с 50-литровым баллоном на отечественные авто – 18 000 рублей (включает в себя впрысковый комплект, баллон, установку).