Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремень кондиционера,генератора .....
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Так, для информации, вот что про ремни нашёл:
http://www.inserk.ru/index.php?id=100
март 2007 г.
Между нашей компанией и Ульяновским автомобильным заводом подписан договор поставки поликлиновых ремней 6РК марки INSERK-NN на комплектацию автомобилей УАЗ Патриот (PATRIOT), УАЗ Хантер и др. автомобилей, выпускаемых ОАО «УАЗ».
На Ульяновском автомобильном заводе успешно прошли испытания поликлиновые ремни 6РК 2100, 6РК 1190, 6РК 1235 и 6РК 905, выпускаемые под маркой INSERK-NN. В марте 2007 года на ОАО «УАЗ» была поставлена опытная партия поликлиновых ремней. Все ремни были изготовлены строго в соответствии с конструкторской документацией.
Но не все складывалось гладко, как хотелось бы. К сожалению, при эксплуатации первой партии автомобилей Патриот с кондиционером (новой модели автомобиля Ульяновского автомобильного завода) при небольшом пробеге (до 7000 км) от потребителей стали поступать жалобы на преждевременный износ ремня привода агрегата 6РК 2100. При детальном изучении проблемы нами совместно с представителями конструкторского отдела было установлено, что верхняя граница температурного режима работы ремня 6РК 2100 в результате прохождения достаточно большого количества шкивов по причине трения была гораздо выше расчетной. В результате чего поликлиновой ремень 6РК 2100 изначально рассчитанный на более низкую рабочую температуру растрескивался.
Нашей компанией была оперативно произведена доработка ремня 6РК 2100. В настоящее время все поликлиновые ремни марки INSERK-NN, поставляемые на ОАО «УАЗ», изготавливаются из синтетического каучука повышенной жаропрочности и износостойкости с повышенным ресурсом прочности.
Вывод думаю такой - наши родные ремни по температуре не проходят, сделаны из говёного материала. Не в автонатяжителе дело.
http://www.inserk.ru/index.php?id=100
март 2007 г.
Между нашей компанией и Ульяновским автомобильным заводом подписан договор поставки поликлиновых ремней 6РК марки INSERK-NN на комплектацию автомобилей УАЗ Патриот (PATRIOT), УАЗ Хантер и др. автомобилей, выпускаемых ОАО «УАЗ».
На Ульяновском автомобильном заводе успешно прошли испытания поликлиновые ремни 6РК 2100, 6РК 1190, 6РК 1235 и 6РК 905, выпускаемые под маркой INSERK-NN. В марте 2007 года на ОАО «УАЗ» была поставлена опытная партия поликлиновых ремней. Все ремни были изготовлены строго в соответствии с конструкторской документацией.
Но не все складывалось гладко, как хотелось бы. К сожалению, при эксплуатации первой партии автомобилей Патриот с кондиционером (новой модели автомобиля Ульяновского автомобильного завода) при небольшом пробеге (до 7000 км) от потребителей стали поступать жалобы на преждевременный износ ремня привода агрегата 6РК 2100. При детальном изучении проблемы нами совместно с представителями конструкторского отдела было установлено, что верхняя граница температурного режима работы ремня 6РК 2100 в результате прохождения достаточно большого количества шкивов по причине трения была гораздо выше расчетной. В результате чего поликлиновой ремень 6РК 2100 изначально рассчитанный на более низкую рабочую температуру растрескивался.
Нашей компанией была оперативно произведена доработка ремня 6РК 2100. В настоящее время все поликлиновые ремни марки INSERK-NN, поставляемые на ОАО «УАЗ», изготавливаются из синтетического каучука повышенной жаропрочности и износостойкости с повышенным ресурсом прочности.
Вывод думаю такой - наши родные ремни по температуре не проходят, сделаны из говёного материала. Не в автонатяжителе дело.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Вывод такой, что испытание продукции провели на рядовых потребителях!!! :evil:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пилятьь..хочется кого нить придушитиь :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
http://inserk.ru/index.php?id=100
Между нашей компанией и Ульяновским автомобильным заводом подписан договор поставки поликлиновых ремней 6РК марки INSERK-NN на комплектацию автомобилей УАЗ Патриот (PATRIOT), УАЗ Хантер и др. автомобилей, выпускаемых ОАО «УАЗ».
На Ульяновском автомобильном заводе успешно прошли испытания поликлиновые ремни 6РК 2100, 6РК 1190, 6РК 1235 и 6РК 905, выпускаемые под маркой INSERK-NN. В марте 2007 года на ОАО «УАЗ» была поставлена опытная партия поликлиновых ремней. Все ремни были изготовлены строго в соответствии с конструкторской документацией.
Но не все складывалось гладко, как хотелось бы. К сожалению, при эксплуатации первой партии автомобилей Патриот с кондиционером (новой модели автомобиля Ульяновского автомобильного завода) при небольшом пробеге (до 7000 км) от потребителей стали поступать жалобы на преждевременный износ ремня привода агрегата 6РК 2100. При детальном изучении проблемы нами совместно с представителями конструкторского отдела было установлено, что верхняя граница температурного режима работы ремня 6РК 2100 в результате прохождения достаточно большого количества шкивов по причине трения была гораздо выше расчетной. В результате чего поликлиновой ремень 6РК 2100 изначально рассчитанный на более низкую рабочую температуру растрескивался.
Нашей компанией была оперативно произведена доработка ремня 6РК 2100. В настоящее время все поликлиновые ремни марки INSERK-NN, поставляемые на ОАО «УАЗ», изготавливаются из синтетического каучука повышенной жаропрочности и износостойкости с повышенным ресурсом прочности.
и цена..доработанного
Ремень 2100 поликлиновой УАЗ-Патриот (с кондиционером) 6РК-2100 200,00 руб.
СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!! ставят китайское дерьмо для обеспечения работы сервисов...... :evil: :evil:
http://inserk.ru/index.php?id=100
Между нашей компанией и Ульяновским автомобильным заводом подписан договор поставки поликлиновых ремней 6РК марки INSERK-NN на комплектацию автомобилей УАЗ Патриот (PATRIOT), УАЗ Хантер и др. автомобилей, выпускаемых ОАО «УАЗ».
На Ульяновском автомобильном заводе успешно прошли испытания поликлиновые ремни 6РК 2100, 6РК 1190, 6РК 1235 и 6РК 905, выпускаемые под маркой INSERK-NN. В марте 2007 года на ОАО «УАЗ» была поставлена опытная партия поликлиновых ремней. Все ремни были изготовлены строго в соответствии с конструкторской документацией.
Но не все складывалось гладко, как хотелось бы. К сожалению, при эксплуатации первой партии автомобилей Патриот с кондиционером (новой модели автомобиля Ульяновского автомобильного завода) при небольшом пробеге (до 7000 км) от потребителей стали поступать жалобы на преждевременный износ ремня привода агрегата 6РК 2100. При детальном изучении проблемы нами совместно с представителями конструкторского отдела было установлено, что верхняя граница температурного режима работы ремня 6РК 2100 в результате прохождения достаточно большого количества шкивов по причине трения была гораздо выше расчетной. В результате чего поликлиновой ремень 6РК 2100 изначально рассчитанный на более низкую рабочую температуру растрескивался.
Нашей компанией была оперативно произведена доработка ремня 6РК 2100. В настоящее время все поликлиновые ремни марки INSERK-NN, поставляемые на ОАО «УАЗ», изготавливаются из синтетического каучука повышенной жаропрочности и износостойкости с повышенным ресурсом прочности.
и цена..доработанного
Ремень 2100 поликлиновой УАЗ-Патриот (с кондиционером) 6РК-2100 200,00 руб.
СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!! ставят китайское дерьмо для обеспечения работы сервисов...... :evil: :evil:
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
8.01.07
КОМПАНИЯ «ИНСЕРК-НН» - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В РОССИИ
С начала этого года наша компания является официальным дилером компании «TIAN JI» (Китай) и обладает эксклюзивным правом реализации продукции под торговой маркой «TIAN JI» (ТИАН ЖИ) на территории Российской Федерации, что подтверждается дилерским сертификатом.
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
КОМПАНИЯ «ИНСЕРК-НН» - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В РОССИИ
С начала этого года наша компания является официальным дилером компании «TIAN JI» (Китай) и обладает эксклюзивным правом реализации продукции под торговой маркой «TIAN JI» (ТИАН ЖИ) на территории Российской Федерации, что подтверждается дилерским сертификатом.
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Свой ремень выворачивал, тоже весь в тресчинаНАХ!!! Отходил 50 тыщ и вот пришло время ужэ и заменить, хотел ролик новый купить на натяжитель, но их в магазине не бывает, заказал на www.3160.ru пришло, что то не то, оять в том же магазине сказали, что натяжитель от 405 мотора, показали и оказалось, что с виду со стоящим на моторе они не похожи, разные по конструкции, интересно, они взаимозаменяемые, у меня стоит под четырехгранник...
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А черевато это тем что нагрузка на весь вращающийся механизм возросла . И все что расчитано грубо говоря на 50000км выйдет из строя немного по раньше . А так больше не чем не черевато.lysha писал(а):Подскажите кто знает,заменил ремень 6рк2100 после пробега 9000км(весь в трещенах),поставил bosch,меняется действительно 15 минут,но вопрос в другом,зазор на натяжном ролике не 18мм,как написано в инструкции,а 14мм.Чем это чревато или всё таки открутить ГУР и выбрать 18мм. :)
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Признаюсь, не разбирал, но ведь там пружина. Если ролик натяжителя после замены ремня имеет запас хождения в обе стороны, то почему должно возникнуть более сильное усилие? Если это связано с конструкторскими особенностями автонатяжителя, то объясните пожалуйста. И ещё один момент - после замены ремня и выставлении зазора 18 мм, через определённое время ремень по любому расстягивается и зазор изменится. Кто нибудь регулировал по новой зазор через определённое время? Я думаю, что в этом и заключается работа автонатяжителя.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
1 Чем больше сжимаеть пружину тем больше надо прикладывать усилие на сжатие - а значит и обратное действие чем больше сжали тем больше и довление на ремень и нагрузка на ролики и т.д.
2 Да зазор изменится со временем и нагрузка на ролики уменьшится но все в пределах необходимого . А у зазора есть допуск от минимума 18мм до допустим максимум до 22мм . А когда зазор выйдет за рамки допуска то ремень может и посвистывать и иногда проскальзывать.
2 Да зазор изменится со временем и нагрузка на ролики уменьшится но все в пределах необходимого . А у зазора есть допуск от минимума 18мм до допустим максимум до 22мм . А когда зазор выйдет за рамки допуска то ремень может и посвистывать и иногда проскальзывать.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас стоит натяжитель Дайко от крайслера Газ 520 или 560 не помню посмотрю, отдельно ролик не найдешь в сборе стоит 1200 рэ в Москве есть в ЖелезякеpoLuos писал(а):Свой ремень выворачивал, тоже весь в тресчинаНАХ!!! Отходил 50 тыщ и вот пришло время ужэ и заменить, хотел ролик новый купить на натяжитель, но их в магазине не бывает, заказал на www.3160.ru пришло, что то не то, оять в том же магазине сказали, что натяжитель от 405 мотора, показали и оказалось, что с виду со стоящим на моторе они не похожи, разные по конструкции, интересно, они взаимозаменяемые, у меня стоит под четырехгранник...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
евра какой???NATOvec писал(а):У нас стоит натяжитель Дайко от крайслера Газ 520 или 560 не помню посмотрю, отдельно ролик не найдешь в сборе стоит 1200 рэ в Москве есть в ЖелезякеpoLuos писал(а):Свой ремень выворачивал, тоже весь в тресчинаНАХ!!! Отходил 50 тыщ и вот пришло время ужэ и заменить, хотел ролик новый купить на натяжитель, но их в магазине не бывает, заказал на www.3160.ru пришло, что то не то, оять в том же магазине сказали, что натяжитель от 405 мотора, показали и оказалось, что с виду со стоящим на моторе они не похожи, разные по конструкции, интересно, они взаимозаменяемые, у меня стоит под четырехгранник...
зы дайте плиз ссылку на фото ролика натяжителя ремня на евро3 с кондеем.. чтобы в магазе выбирать по виду..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Вот... купил в газелевском магазине...Mmm18 писал(а):ух, прочитал всю тему.
у меня один из роликов полетел.
в теме упоминается про усиленные, которые и выглядят гораздо надежнее.
У них есть какая-нибудь маркировка, производитель кто?
Поставил месяца 3-4 назад... тьфу-тьфу-тьфу, но пока никаких проблем.. )

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфрмацию, но вчера уже и сам убедился, что там Дайко, снял защиту снизу, посмотрел и было приуныл сначала, потому что никакого инструмента для оттяжки ролика не было, но чем дольше я смотрел на этот механизм с сумашедшей пружиной, тем больше приходило бредовых идей по его оттягиванию, одна помогла, взял ленточку от сумки противогаза, она первая попалась на глаза, продел её в четырехгранное отверстие завязал узел получилась петля в неё вставил черенок от лопаты и опираясь на опору натяжного механизма победил пружину, снял весь механизм, снял ролик (нужны ключи звездочки) и при осмотре оказалось, что промежуточные ролики росийского производства по сравнению с Дайковским были просто в хлам и вместо них были поставлены новые предварительно промытые и набитые нормальной смазкой, а вот натяжной ролик оказался молодцом по ощущениям износ около 30%, хотя подшипник и был внутри сухой, процедуру смазки и с ним проделал. Надеюсь его должно хватить ещё как минимум на 50 тыщ. 409.1029010NATOvec писал(а):У нас стоит натяжитель Дайко от крайслера Газ 520 или 560 не помню посмотрю, отдельно ролик не найдешь в сборе стоит 1200 рэ в Москве есть в Железяке
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Это же какой ум надо иметь чтобы полезть ковыряться без инструмента :lol:poLuos писал(а):Спасибо за инфрмацию, но вчера уже и сам убедился, что там Дайко, снял защиту снизу, посмотрел и было приуныл сначала, потому что никакого инструмента для оттяжки ролика не было, но чем дольше я смотрел на этот механизм с сумашедшей пружиной, тем больше приходило бредовых идей по его оттягиванию, одна помогла, взял ленточку от сумки противогаза, она первая попалась на глаза, продел её в четырехгранное отверстие завязал узел получилась петля в неё вставил черенок от лопаты и опираясь на опору натяжного механизма победил пружину, снял весь механизм, снял ролик (нужны ключи звездочки) и при осмотре оказалось, что промежуточные ролики росийского производства по сравнению с Дайковским были просто в хлам и вместо них были поставлены новые предварительно промытые и набитые нормальной смазкой, а вот натяжной ролик оказался молодцом по ощущениям износ около 30%, хотя подшипник и был внутри сухой, процедуру смазки и с ним проделал. Надеюсь его должно хватить ещё как минимум на 50 тыщ. 409.1029010NATOvec писал(а):У нас стоит натяжитель Дайко от крайслера Газ 520 или 560 не помню посмотрю, отдельно ролик не найдешь в сборе стоит 1200 рэ в Москве есть в Железяке
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь Вас разочаровать, только ролик "Дайко" ключом не взвестиDenkiller писал(а):Из инструмента нужна только головка на 14( если не ошибаюсь)вороток, шестигранник. головка на 10 и на 8 чтоб снять защиту.
Взводиться ролик элементарно :D головкой на 14 воротком по часовой стрелке. заправляеться ремень и отпускаеться ролик, натяжка закончена! :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный черырехгранник который в любом магазе есть за 20 рэpoLevoz писал(а):С умом как раз таки всё в порядке, имел ввиду инструмент для оттяжки ролика, если я правильно понимаю, должен быть какой то спецключ для "Дайко" с четырехгранником на концеДЕМОН77 писал(а):Это же какой ум надо иметь чтобы полезть ковыряться без инструмента :lol:
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На все предложения срочно менять потрескавшийся ремень скажу, что он у меня потрескавшийся уже 20тыс км.Может и больше, не обращал внимания. А общий его пробег с завода уже 50тыс км. Так что возите запасной, но если ездит, то считаю поперечные трещинки ручейков не показание к срочной замене. А внешняя сторона, которая плоская - целая, так что думаю корд цел.
Лично я на 35 тыс км после заводской натяжки немного ослабил ремень с 25 до положенных 18.
Вот тут и состояние ремня видно. Стабильное. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... D%ED%FB%E9
Удачи.
Солидарен. Ролик при работе двигателя на разных режимах даже на стоящей машине колышется. При заводке ремень натягивается. И поэтому ролик должен иметь возможность двигаться как в одну сторону, так и в другую. Еще одно преимущество ролика в среднем положении - он может подвинуться при попадании чего-нибудь инородного под шкивы (у меня попала крыса, но заметил я это не сразу), если бы ролик стоял в положении "ремень максимально натянут" то не факт что ремень выдержал бы эту крысу.ДЕМОН77 писал(а):1 Чем больше сжимаеть пружину тем больше надо прикладывать усилие на сжатие - а значит и обратное действие чем больше сжали тем больше и довление на ремень и нагрузка на ролики и т.д.
2 Да зазор изменится со временем и нагрузка на ролики уменьшится но все в пределах необходимого . А у зазора есть допуск от минимума 18мм до допустим максимум до 22мм . А когда зазор выйдет за рамки допуска то ремень может и посвистывать и иногда проскальзывать.
Лично я на 35 тыс км после заводской натяжки немного ослабил ремень с 25 до положенных 18.
Вот тут и состояние ремня видно. Стабильное. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... D%ED%FB%E9
Удачи.
Последний раз редактировалось VladislaV Чт мар 11, 2010 21:20, всего редактировалось 1 раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- gt3
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята очень нужен совет!
Пробег 16000, 409 евро 3, без кондиционера.
Заметил что потрескался ремень генератора 6РК1275. Купил новый поставил через вверх(стоит автонятяжитель) Вся собрал завожу а ремень с коленвала проходит через шкиф генератора затем на ролик натяжителя и на помпу. И в тот момент когда проходит через ролик его ведёт в сторону и ремень начинает слетать со шкива помы. Крутил вертел пробовал по разному ничего не выходит срывает ремень.
Поставил старый ремень его вообще разорвало. Затем я снял ролик натяжителя и водяной насос был люфт помпы. и поехал покупать новое. В ролике был пластмассовый сепаратор. Купил новый промазал поставил уже с железным сепаратором . Помпу не купил у нас она 3500 рубля стоила на мой двигл жаба заела тем более что моя не бежала а у новой тоже люфт был как у моей. В итоге поставил новый ролик, собрал обратно помпу. Пробывал крутить генератор ничего не получается срывает ремень. Как будто наружена соосность . Мужики в гаражах тоже разводят руками. Мучаюсь уже 3 дня. Ничего не получается. Самое интересное что ничего не делал и всё было испрано. Просто решил заменить уже конченный ремень.
Помогите было ли у кого такое и как нашли выход из этого. А то я так читаю как будто у одного меня беда такая?
Пробег 16000, 409 евро 3, без кондиционера.
Заметил что потрескался ремень генератора 6РК1275. Купил новый поставил через вверх(стоит автонятяжитель) Вся собрал завожу а ремень с коленвала проходит через шкиф генератора затем на ролик натяжителя и на помпу. И в тот момент когда проходит через ролик его ведёт в сторону и ремень начинает слетать со шкива помы. Крутил вертел пробовал по разному ничего не выходит срывает ремень.
Поставил старый ремень его вообще разорвало. Затем я снял ролик натяжителя и водяной насос был люфт помпы. и поехал покупать новое. В ролике был пластмассовый сепаратор. Купил новый промазал поставил уже с железным сепаратором . Помпу не купил у нас она 3500 рубля стоила на мой двигл жаба заела тем более что моя не бежала а у новой тоже люфт был как у моей. В итоге поставил новый ролик, собрал обратно помпу. Пробывал крутить генератор ничего не получается срывает ремень. Как будто наружена соосность . Мужики в гаражах тоже разводят руками. Мучаюсь уже 3 дня. Ничего не получается. Самое интересное что ничего не делал и всё было испрано. Просто решил заменить уже конченный ремень.
Помогите было ли у кого такое и как нашли выход из этого. А то я так читаю как будто у одного меня беда такая?