Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сорвана резьба пробки КПП
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сорвана резьба пробки КПП
Решил проверить уровень масла в КПП. Заливная пробка отвернулась нормально. Стал наживлять от руки, не идёт. Посмотрел на резьбу пробки, а там алюминиевые "нитки" резьбы от отверстия.
Пока, временно, обмазал герметиком и притянул самодельным хомутом. Для города сойдёт, а в брод и грязьку как то стрёмно.
Кто какие способы ремонта, в данном случае знает?!
Пока, временно, обмазал герметиком и притянул самодельным хомутом. Для города сойдёт, а в брод и грязьку как то стрёмно.
Кто какие способы ремонта, в данном случае знает?!
Re: Сорвана резьба пробки КПП
Перерезать резьбу на ближайший увеличенный разиер, выточить новую пробкуZamPoteh писал(а):Решил проверить уровень масла в КПП. Заливная пробка отвернулась нормально. Стал наживлять от руки, не идёт. Посмотрел на резьбу пробки, а там алюминиевые "нитки" резьбы от отверстия.
Пока, временно, обмазал герметиком и притянул самодельным хомутом. Для города сойдёт, а в брод и грязьку как то стрёмно.
Кто какие способы ремонта, в данном случае знает?!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То, что резать новую, это было сразу ясно. Может, кто знает родной диаметр отверстия? Или кто в ближайшее время будет масло менять в КПП? Так заодно бы и диаметр замерил? А то мне мою временную конструкцию чё то трогать пока не хочется (масло пока сопливется, но не бежит). Хотелось бы подготовиться к ремонту заранее (найти пробку, метчик) и тогда уж лезть.
Нафига корейцы сделали таким огромным заливное отверстие? Будет ещё больше! Посему есть задумка в эту новую пробку врезать ещё одну, диаметром как на РК. Из абыть об этой проблемме, как о страшном сне.
Нафига корейцы сделали таким огромным заливное отверстие? Будет ещё больше! Посему есть задумка в эту новую пробку врезать ещё одну, диаметром как на РК. Из абыть об этой проблемме, как о страшном сне.
И однажды они выкрутятся вместе... Но не так часто эти пробки крутить надо...ZamPoteh писал(а):То, что резать новую, это было сразу ясно. Может, кто знает родной диаметр отверстия? Или кто в ближайшее время будет масло менять в КПП? Так заодно бы и диаметр замерил? А то мне мою временную конструкцию чё то трогать пока не хочется (масло пока сопливется, но не бежит). Хотелось бы подготовиться к ремонту заранее (найти пробку, метчик) и тогда уж лезть.
Нафига корейцы сделали таким огромным заливное отверстие? Будет ещё больше! Посему есть задумка в эту новую пробку врезать ещё одну, диаметром как на РК. Из абыть об этой проблемме, как о страшном сне.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так эту заглушите совсем, может быть заварите и сделайте рядом новую дырку с пробкой какой пожелаете, хоть под внутренний шестигранник, как в мосту. Или в ввареном пятаке сделайте дырку с резьбой. Наверно будет лучше, чем новая резьба, поиск новой пробки, не знаю бывают ли такие, еще больше, плюс придерживать ключом.
Вообще корейцы странные, сливная 24, а заливная на 23, почему не обе на 24, если унификация с двигательскими 24? Или обе 23, если идут своим путем?
Вообще корейцы странные, сливная 24, а заливная на 23, почему не обе на 24, если унификация с двигательскими 24? Или обе 23, если идут своим путем?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подобная проблема, только со сливной пробкой: выкрутилась вместе с резьбой (по глупости своей при первой смене масла не отковырнул медяху замятую нафиг, а так и оставил, ну и притянул еще...).
Короче так:
1. резьба сливного и заливного отверстия одинаковая (Резьба М18, шаг не замерял.) - вкручиваются на раз. Вопрос, зачем на одном под ключ на 23, а на другом 24 - башку сломать:)
2. решение - выточена пробка с резьбой М20х1.5, нарезал резьбу - как раз метчиком 1 старое отверстие развернул, вторым прогнал по-нормальному, вкрутил.
3. Фторопластовые уплотнения рулят (хенд-мейд, типа:) )! Медяха отстой :evil:
Короче так:
1. резьба сливного и заливного отверстия одинаковая (Резьба М18, шаг не замерял.) - вкручиваются на раз. Вопрос, зачем на одном под ключ на 23, а на другом 24 - башку сломать:)
2. решение - выточена пробка с резьбой М20х1.5, нарезал резьбу - как раз метчиком 1 старое отверстие развернул, вторым прогнал по-нормальному, вкрутил.
3. Фторопластовые уплотнения рулят (хенд-мейд, типа:) )! Медяха отстой :evil:
Мне суперсервисмены-бараны на ТО-1 тоже сорвали резьбу, вышел из положения следующим образом: в заливном отверстии осталось примерно 3-5 мм резьбы, выточили новую пробку с более длинной резьбовой частью, уплотнительное кольцо взял от старой и все это дело на силиконовый герметик для надежности, 75 тыс км ни каких проблем.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О! Чота только сейчас тему углядел :) с прошлого лета так и живу: с герметиком 8) и тоже наливная.
Меня вот что интересует:
Меня вот что интересует:
это все понятно, вопрос: коробку надо снимать?2. решение - выточена пробка с резьбой М20х1.5, нарезал резьбу - как раз метчиком 1 старое отверстие развернул, вторым прогнал по-нормальному, вкрутил.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал на яму - там места ж немеряно снизу - метчик вставил и давай крутить. Правда, держателя не было (здоровый он, собака, этот метчик, а мы как-то больше привыкли к маленьким) - пришлось ключом крутить. Кстати, с держателем было б крайне неудобно, нужно удлинитель - подойдет стандартный удлинитель для головок из шоферского набора, иначе в опору коробки упрется. Но у меня то сливная была повреждена. Наливную кстати таким же макаром можно, там тоже места хватит, только при развертке первым метчиком лучше его почаще вытаскивать и от стружки чистить - а то дофига ее там было, но у меня то вниз стекало с маслом, а у вас в коробку насыпется...kom писал(а):О! Чота только сейчас тему углядел :) с прошлого лета так и живу: с герметиком 8) и тоже наливная.
Меня вот что интересует:это все понятно, вопрос: коробку надо снимать?2. решение - выточена пробка с резьбой М20х1.5, нарезал резьбу - как раз метчиком 1 старое отверстие развернул, вторым прогнал по-нормальному, вкрутил.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сорвана резьба пробки КПП
Я тоже сливную ушатал,с 24 шестигранника пойдет резьба 20*1.5?
- Вложения
-
- IMG_20190509_125012_resized.jpg (58.11 КБ) 7032 просмотра
-
- IMG_20190509_125006_resized.jpg (58.73 КБ) 7032 просмотра
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Бор
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 03:55
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот Трофи2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сорвана резьба пробки КПП
Добрый день. Подскажите может есть в продаже сливные пробки ( коробки , раздатки ) с увеличенной высотой головки под ключ ? Коробка и раздатка корейцы.